Самый длинный седан


5 самых больших автомобилей - автоновости

«Авто Mail.Ru» выбрал пятерку крупнейших машин в пяти классах: внедорожники, седаны, пикапы, самосвалы и лимузины. Приоритет мы отдавали тем моделям, которые промышленно выпускаются в настоящее время (хотя бы штучно). Но попутно вспомнили некоторых гигантов прежних лет. Не забыли и про один уникальный аппарат, созданный в единственном экземпляре и вошедший в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль в мире.

Самый большой внедорожник

Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL / Cadillac Escalade ESV

Чем знамениты:

Кто-то первым делом спросит: а эти внедорожники крупнее, чем легендарный Hummer h2, и если да, то насколько? Правильный ответ — намного. В длину флагманские американские SUV превосходят своего военного брата более чем на метр. Новое поколение тяжелых джипов от концерна GM пошло в производство в прошлом году, обойдя по длине таких гигантов, как Lincoln Navigator L (5672 мм в длиннобазной модификации) и Ford Expedition EL (5621 мм).

Если на парковке американский внедорожник и Mercedes S-класса в длиннобазной версии «L» встанут рядом, то «нос» (ну или корма) внедорожника будет выступать почти что на полметра

Формально среди внедорожников от GM самым длинным является Suburban. Правда он длиннее собратьев по платформе всего на 3 мм, так что Yukon и Escalade тоже достойны внимания. Де-факто флагманом, конечно, является роскошный Cadillac. Богатейшие рэперы США не перестают снимать в своих клипах именно эту модель. Ее отличает традиционный кадиллаковский апломб и дорогая отделка салона, хотя техническая основа модели, по сути, взята у тяжелых пикапов — Silverado и Sierra. Нынешний Escalade остался таким же традиционным американским внедорожником с рамной конструкцией, как и прежние поколения. Разве что обзавелся несколькими модными фишками: скажем, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control входит уже в базовую комплектацию.

Кстати, продается Escalade и в России — за машину c 6,2-литровым V8 мощностью 409 л.с. просят от 4 340 000 до 5 730 000руб.

Самый длинный седан современности

Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase

В производстве монументальных седанов в разное время верх одерживали США и Германия, но на сегодняшний день в этом классе правит Британия. Флагманский седан Rolls-Royce c большим запасом обгоняет по длине новейший Mercedes S 600 Maybach (5453 мм), представленный в 2014 году.

Модификация с приставкой «Extended Wheelbase» превосходит по длине «обычный» Phantom на 25 см. Под капотом — двигатель V12 объемом 6,8 л, развивающий 460 л.с.

Едва ли какая-то другая модель будет смотреться более уместно во дворе Букингемского дворца или в гараже арабского шейха. Phantom отличается от других представительских седанов множеством особых фишек, вроде задних дверей, открывающихся «против хода», и невероятно широким выбором версий отделки и окраски. Утверждается, что в палитре Роллс-Ройса — 44 000 цветовых решений.

В апреле 2015 года компания представила новую версию своей модели, названную Phantom Limelight. Ее отличает еще более «крутой» салон для задних пассажиров. В частности, в дверях предусмотрены специальные боксы — для хранения коллекционных наручных часов, украшений, духов, галстуков, очков (боксы могут быть «мужскими» и «женскими»)

Король пикапов

Ford F-Series Super Duty Crew Cab LWB

Наиболее грозно, конечно, выглядит флагманская версия F-450, отличающаяся раздутыми задними колесными арками, в которых скрываются сдвоенные шины. Впрочем, если вы не планируете буксировать дома на колесах или железнодорожные вагоны, то можно предпочесть версию с одинарными задними колесами. Размеры машины при этом могут быть столь же монументальны. Для тех, кто любит покороче, есть модификации длиной от 5,7 м, а вот длина спецверсий превышает 7 м.

Самый могучий мотор, из тех, что ставятся на Ford Super Duty, — это 6,7-литровый турбодизель. С 2015 года он получил форсированную версию, выдающую 446 л.с. и аж 1166 ньютон-метров крутящего момента

По своим «грузовым» возможностям эти машины значительно превосходят легкий коммерческий транспорт и в чем-то приближаются к настоящим грузовикам. Но отличие в том, что перед нами все-таки пикап, рассчитанный на частное использование и не обязательно в фермерском хозяйстве.

Самый крупный самосвал

Белаз-75710

Мы привыкли к тому, что на территории бывшего СССР автопром звезд с неба не хватает. Такое уж это место. Тем приятнее столкнуться с исключением. Первый экземпляр такой модели сделан по заказу российского горнообогатительного холдинга специально, чтобы работать на угольном разрезе «Черниговец».

Прежним «чемпионом мира» по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B, но его возможности куда скромнее: эта модель способна везти «всего лишь» 363 тонны. «Белаз» берет на борт 450 тонн

Размеры белорусской машины впечатляют: длина — более 20 м, ширина — около 10 м, высота — 8 м. Под капотом — два дизельных двигателя мощностью 2 332,4 л.с. каждый. Однако передавать такую сумасшедшую мощность на колеса через традиционную коробку передач не получится — никакая конструкция не выдержит. Поэтому дизели вращают генераторы, вырабатывая электроэнергию, которой питаются моторы, встроенные в колеса. То есть перед нами еще и гибридный автомобиль!

Мощности хватает, чтобы передвигаться вполне динамично: самосвал способен развивать 64 км/ч. И это при том, что даже с пустым кузовом он весит 360 тонн. Ну а с полной загрузкой — 810 тонн

В начале 2014 года на этой машине был поставлен рекорд Гиннесса: кузов загрузили сверх нормативных пределов, и автомобиль выдержал. Самосвал провез по испытательному полигону груз весом 503,5 тонны.

Самый длинный лимузин

American Dream by Jay Ohrberg

Абсолютным лидером по длине среди автомобилей является единственный в своем роде аппарат, который сложно назвать тюнинговым проектом или «автоэкзотикой». Он может затмить даже Белаз, поскольку превосходит его в длину аж в полтора раза, ну а по богатству оснащения оставляет позади флагманский Rolls-Royce.

Уникальный проект осуществлен американцем Джеем Орбергом, который занимается постройкой необычных машин для Голливуда. В числе знаменитых его работ — De Lorean из «Назад в будущее», Бэтмобиль, фигурировавший в 70-е и 90-е годы, а также машина KITT из «Рыцаря дорог». Но даже на их фоне лимузин American Dream смотрится круто.

За основу взято купе Cadillac Eldorado образца 70-х годов. Эта модель сама по себе немаленькая: длина исходной машины — 5,7 м. После «доработки» она выросла более чем в пять раз.

Глядя на эти снимки все можно понять, кроме одного: как на нем ездить? Создатель машины это учел: в особо тяжелых случаях автомобиль можно расстыковать посередине и погрузить на два отдельных эвакуатора. Иначе не проехать во многих местах...

auto.mail.ru

Cамый длинный автомобиль в мире

Самыми длинными  машинами в мире являются большегрузные автомобили и спецтехника (краны, бульдозеры и т.д.). В индустрии легковых авто – это лимузины, самый длинный из которых больше 30 метров. Но это единичные экземпляры, которые изготовлены на заказ для особых целей. А как выглядит список обычных серийных легковых автомобилей, имеющих самую большую длину?

Первым в списке  отметился Cadillac 1975 года выпуска. Это самый длинный автомобиль в мире, выпускаемый серийно. Он имеет длину 6 м 40 см. Автомобиль был снабжен мощными двигателями, имел достаточно простое даже для того времени оснащение.

Вторую строчку занимает Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan серии 59 года. Это американский автомобиль, стоивший на момент выпуска почти 10000 долларов. Красивый дизайн был очень популярен. Но несмотря на спрос производители выпустили всего 1300 авто, причем почти половина из них была в виде лимузинов. Длина машины 6 метров 20 см.

 

На третьем месте Maybach 62, длиной 6,17 м. Он был выпущен в 2002 году. Мощный турбодвигатель 12 цилиндров и объемом 5,5 и 6 л. Машина имела 5 АКПП, от Мерседеса.

Четвертое место занимает усовершенствованная модель Maybach 62, которая была на 1 см короче. Она была выпущена с буквой S в обозначении модели в 2010 году. Изменения коснулись в основном дизайна и топливной системы. С целью сделать ее более экономичной.

 

Позиция номер  пять досталась автомобилю Toyota Century Royal, длиной 6 м 15 см, выпущенному в 2005 году. Это японская машина являлась рестайлинговой версией модели 1997 года. Интересный дизайн автомобиля выполнен с применением рисовой бумаги и гранита. Автомобиль был создан по заказу правительства Японии.

 

Шестое место отдается  ГАЗ 14 «Чайка», длиной 6 м 11 см. Это было авто выпуска 1977 года, выпущенное специально для правительства СССР. Машина отличалась современным оснащением и дизайном для того времени. Первая пробная модель была подарена Генсеку Брежневу годом раньше массового выпуска машины к его юбилею.

 

На седьмой строчке находится Rolls-Royce Phantom, 2012 года выпуска. Он в длину 6 метров 10 см. Это современная доработанная версия прошлой модели, представленная с большим успехом на Женевском автосалоне 2012. Главные перемены коснулись экстерьера автомобиля.

 

Восьмое место занял Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Он выпускался с 1971 года по 1975 год. Его длина составляла 590 см. Авто перевыпускалось в рейстайлинговых моделях включительно до 1990 года. Данная модель считается также самым широким авто.

На девятой позиции находится автомобиль Cadillac, выпускавшийся в 1932 году. Его длина 5 м 79 см. Машину прекратили выпускать из-за низкой рентабельности, хотя разработки производителей поражали своей прогрессивностью. В рамках того времени они просто не нашли отклика и семейный бизнес просто «прогорел». Длинный капот машины скрывал сразу 2 мощных двигателя, подвеску пневматическую и 2 радиатора.

Десятое место достается Maybach 57, 2002 года выпуска. Длина модели  5 метров 73 см. Это модель представительского класса, выпускаемая для Европы. Его стоимость составляла почти 367 тысяч евро. Седан весил 2700 кг, двигатель ему достался от Mercedes-Benz. До 100 км/ч он разгонялся всего за 5 сек.

backbreaker.net

Самые длинные автомобили.

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили
Логин
Пароль
Bugatti - Type 41 RoyaleДлинна - 6200 ммМасса снаряженная - 3000 кгМощность двигателя - 300 л/с    Максимальная скорость - 160 км/ч

 

Автомобиль класса люкс компании Bugatti. Историки называют эту модель вершиной технической мысли 20-х годов, а за Читать далее
Maybach - 62Длинна - 6160 ммШирина - 1981 ммВысота - 1575 ммМасса снаряженная - 2805 кгМощность двигателя - 550 л/с    Максимальная скорость - 250 км/ч

 

Люксовая марка автомобилей представительского класса. Стоимость Maybach 62 составляет более 17 млн рублей или 500 00 Читать далее
ГАЗ - ГАЗ-14 ЧайкаДлинна - 6114 ммШирина - 2020 ммВысота - 1525 ммМасса снаряженная - 2605 кг

 

С технической точки зрения автомобиль, по сути, был глубоко модернизированным вариантом своего предшественн Читать далее
Rolls-Royce - PhantomДлинна - 5834 ммШирина - 1989 ммВысота - 1633 мм

 

Один из лучших и дорогостоящих представительских седанов в мире. Тем не менее, как в интерьере, так и в экстер Читать далее
Cadillac - FleetwoodТретье поколениеДлинна - 5810 ммМасса снаряженная - 2365 кг

 

Ford - ExcursionU137Длинна - 5758 ммШирина - 2032 ммВысота - 2037 ммМасса снаряженная - 3487 кгМощность двигателя - 250-314 л/с    Максимальная скорость - 153 км/ч

 

С 1999 года Ford производит самый большой в мире на сегодняшний день внедорожник Excursion. Модель выпускают с задним Читать далее
Jaguar - DS4201968Длинна - 5740 ммШирина - 1969 ммВысота - 1613 ммМасса снаряженная - 2134 кгМощность двигателя - 245 л/с    Максимальная скорость - 175 км/ч

 

Maybach - 57Длинна - 5728 ммШирина - 1980 ммВысота - 1570 ммМощность двигателя - 612 л/с    Максимальная скорость - 270 км/ч

 

Автомобиль премиум класса с кузовом седана, разработанный компанией Maybach в 2002 году. Читать далее
Rolls-Royce - Park WardДлинна - 5640 ммШирина - 1930 ммВысота - 1515 ммМасса снаряженная - 2450 кгМощность двигателя - 326 л/с    Максимальная скорость - 225 км/ч

 

Черту под высшим классом, как и ожидалось, подвел Rolls-Royce Park Ward, построенный на удлиненном (+250 мм) шасси модели Si Читать далее
Cadillac - EldoradoЧетвертое поколениеДлинна - 5621 ммШирина - 2040 ммВысота - 1354 мм

 

auto.aggress.ru

Топ-10 самых вместительных седанов – Обзор – Autoutro.ru

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на "штатской" периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.

Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника - 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.

Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют "четырехдверным спорт-каром".

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.

Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.

Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым "автоматом".

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить "плохиша" Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.

Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и "эмоциональные" автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.

За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.

Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.

Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.

Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.

В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

autoutro.ru

Седаны для семьи

Все места в среднем классе уже давно распределены. Ряд моделей, в том числе Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat, поделили между собой самую большую часть пирога, а остальным соперникам приходится искать место за их спинами. Но могут ли после нескольких лет эксплуатации претенденты угрожать лидерам? Проверим это. Против одного из европейских любимцев выставим двух интригующих японцев.

Каждый из сравниваемых автомобилей имеет свою особенность - деталь, которой позавидуют многие конкуренты. Форд Мондео 4-го поколения (Mk IV) – большой 4,84-метровый автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Цены на подержанные версии 2009 года с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с. начинаются  с 500 000 рублей. Хонда Аккорд VIII привлекает к себе внимание спортивным стилем и отличными ходовыми качествами. Ценник на  автомобиль 2009 года  с двигателем 2.0 л 156 л.с. стартует с отметки 600 000 рублей. Мазда 6 сочетает в себе черты обоих соперников – она просторная и имеет интересный дизайн. Цены на автомобиль 2009 года с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. расположились примерно посередине и начинаются с 550 000 рублей. Если ко всему сказанному добавить приличную надежность, а в случае с «японцами» даже очень достойную, то окажется, что мы имеем дело с действительно интересными автомобилями.

Седан – это классический образ элегантного автомобиля. Самый просторный из них Ford Mondeo. Он самый длинный, самый широкий и имеет самый большой багажник объемом 535 литров. Однако, на фоне соперников «немецкий» автомобиль выглядит менее эффектно: массивный, неуклюжий, а на колесах с маленькими дисками (например, 16-дюймовыми) и вовсе смотрятся ужасно.

Самая стильная, но в тоже время наименее практичная – Honda Accord. Салон Хонды довольно широкий, но в нем не хватает места для задних пассажиров. Багажник объемом 467 литра так же не дает большого повода для гордости.

«Шестерка» является «золотой серединой»: она, по сравнению с Мондео, немного меньше снаружи и внутри, зато выглядит динамично, а багажник способен принять 519 литров поклажи.

Эстетов порадует интерьер Аккорда: элегантный и дружелюбный – водитель будет чувствовать себя за рулем очень хорошо. Неплохое впечатление производит и Mazda, хотя в случае с «шестеркой» придется считаться со скрипучим креслом водителя. Немного хуже остальных влияние времени переносит пластик салона Mondeo – появляются царапины, щелчки и скрипы.

2-литровые бензиновые двигатели Мазды и Форда конструктивно во многом близки – это результат сотрудничества между двумя этими компаниями. Мотор Мондео характеризуется, как надежный, но, к сожалению, он оказываются немного вялым. Сжигая в среднем 9 л/100 км, от двигателя ждешь большего. В «шестерке» силовому агрегату достался более легкий вес, соответственно динамика автомобиля лучше, но расход топлива так же высок. Хонда доставляет наибольшее удовольствие от вождения, она самая быстрая и наименее прожорливая – 8-9 л/100 км. В каждом из моторов применен привод ГРМ цепного типа. Японские автомобили самые дорогие в обслуживании у официальных дилеров, так что лучше посещать неофициальные сервисы, специализирующиеся на конкретной марке. Самые привлекательные цены у дилеров Ford.

Honda Accord 2.0

Аккорд имеет верных себе поклонников и вряд ли в ближайшее время их растеряет. Восьмое поколение оказалось продуманным во всех отношениях. Выглядит привлекательно, прекрасно ведет себя на дороге, и что самое главное, отличается долговечностью и надежностью, особенно с 2-литровым бензиновым мотором под капотом.

Именно двигатель 2,0 л, по мнению многих механиков, является лучшим выбором. Если своевременно проводить техническое обслуживание (о необходимости проведения ТО может подсказать бортовой компьютер) и соблюдать рекомендации производителя, то мотор практически никогда не доставляет хлопот. Конечно, это не освобождает потенциального покупателя от тщательной проверки двигателя.

В случае с остальными силовыми агрегатами все не так уж радужно: 2,4-литровый бензиновый мотор много потребляет топлива и иногда досаждает чрезмерным расходом масла на угар; 2,2-литровый турбодизель великолепен с технической точки зрения и довольно экономичен, но заставляется часто бороться с пресловутыми недостатками DPF-фильтра.

Другие компоненты Аккорда отказывают довольно редко, что вероятно связано с легендарной надежностью японцев и сравнительно небольшим возрастом модели. Тем не менее, владельцы отмечают шумную работу подвески при езде по неровным дорогам и довольно быстрый износ некоторых пластиковых деталей интерьера. Стоит еще упомянуть, что зафиксировано несколько случаев появления очагов коррозии под уплотнителем люка. Однако других систематических неисправностей и проблем не выявлено.

Accord мало в чем можно обвинить в процессе повседневной эксплуатации: он предлагает удобные сиденья, эстетичный интерьер, хорошие ходовые качества. К сожалению, самое большое разочарование приходит во время анализа цен. Аккорд не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей среднего класса.

Наиболее распространенные недостатки

Кузов

При осмотре автомобиля необходимо проверить два места: нижнюю часть капота (в экземплярах 2008-2009 года были отмечены случаи появления очагов коррозии), а так же уплотнитель люка, если он имеется в наличии  (порой уплотнитель плохо защищает от попадания воды и со временем под ним возникает ржавчина).

Двигатели

2-литровый бензиновый двигатель оказался добротным и очень надежным. Проблемы с ним встречаются очень редко. Гораздо хуже в этом отношении турбодизель, главная головная боль которого - проблемы с DPF-фильтром. В 2011 году для автомобилей с 2,2-литровым дизельным двигателем проводилась сервисная акция – обновлялось программное обеспечение, отвечающее за работу DPF-фильтра, который забивался слишком быстро.

Шасси

Подвеска хорошо справляется с реалиями Российских дорог: признаки износа появляются только при больших пробегах. Однако, встречаются неисправности в рулевом управлении.

Электрика

В ее надежности сомнений нет, хотя она и сложнее, чем в предшественнике.

Ford Mondeo 2.0

Предыдущее поколение Мондео, выпускавшееся в 2000-2007 годах, первоначально было весьма хорошим. Особенно его ценили за большой багажник, просторный салон и хорошие ходовые качества. Но в 2005 году появился Passat B6, и вдруг оказалось, что Ford уже не чемпион по простору. Инженеры из Кельна решили, что Mondeo нового поколения (Mk IV) должен стать огромным снаружи и очень просторным внутри.

Но новая модель уже не выглядит так восхитительно, много весит и ведет себя не так свободно. Взамен владельцы получили большой багажник - 535 литров у седана и 528 литров у хэтчбека (1448 л при сложенном заднем сиденье) и богатое базовое оснащение, включающее полный электропакет, ESP, кондиционер и полный набор подушек безопасности, в том числе для колена водителя.

Среди бензиновых двигателей самыми простыми и надежными считаются 2-литровый мощностью 145 л.с. и 2,3-литровый 160 л.с. Самый большой недостаток моторов – высокий расход топлива - в среднем около 9 л/100 км.

Неисправности встречаются редко (катушки зажигания и генератор), а их устранение не требует больших затрат. Бензиновый 2,0 л имеет не требующий обслуживания цепной привод ГРМ.

Версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем приобретать не рекомендуется: данный силовой агрегат слабый, потребляет много топлива и порой доставляет проблемы с системой изменения фаз газораспределения. На вторичном рынке так же имеются дизельные модификации – наиболее предпочтительный вариант 2.0 TDCi.

После рестайлинга в 2010 году в линейке двигателей появились моторы с турбонаддувом семейства EcoBoost рабочим объемом 1,6 и 2,0 л: они более экономичны, но сравнительно дороги и имеют большое количество дополнительного оборудования, например систему «старт-стоп».

Самое главное, что Ford наконец-то хорошо защищен от коррозии: уроженец Кельна больше не цветет!

Наиболее распространенные недостатки

Кузов

Проблемы с замком капота – досадная мелочь, которая затрагивают большое количество экземпляров. Замок клинит из-за неправильной прокладки троса.

Двигатели

Конструктивно простые бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 2,3 л, как правило, проблем не доставляют. Иногда отказывают катушки зажигания, и перестает давать зарядку генератор. 1,6-литровый атмосферник нередко имеет проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Для его ремонта понадобится около 30 000 рублей. Недостатки 2,5-литрового мотора с турбонаддувом мощностью 220 л.с.: подтекающие сальники коленвала и повышенный масляный аппетит.

Шасси

Большая масса делает свое дело: быстро изнашиваются стойки стабилизатора и рулевые наконечники, порой начинают стучать передние амортизаторы – стоимость нового около 3300 рублей. В более ранних экземплярах встречаются проблемы с рулевой рейкой – появляются стуки и подтекания. Восстановление неисправной рейки потребует около 10-15 тыс. рублей. Задняя подвеска очень прочная.

Электрика

Перебои в работе происходят по двум причинам: коррозия в местах соединений и ошибки программно обеспечения. В последнем случае обычно помогает обновление софта. На более старых экземплярах может выйти из строя система выдерживания угла наклона светового пучка ксенонового света.

Mazda 6 2.0

Второе поколение Мазда 6, впрочем, как и ее предшественник, во многом прорывное. Пассажиры на заднем диване уже не испытывают чувство клаустрофобии, из модельного ряда исчезли полноприводные модификации и спортивная версия MPS, а из кузова – коррозия. Да, это первая Mazda среднего класса, которая не ржавеет.

Но, к сожалению, в новой «шестерке» появилось несколько недостатков, которые прежним владельцам Мазды незнакомы. Благо, изъяны не являются серьезными. Тем не менее, стук в рулевом механизме (касается большинства автомобилей начального периода производства), проблемы с усилителем рулевого управления или часто перегорающие лампы не стыкуются с отличной репутацией бренда. К счастью, других дефектов практически не встречается.

Стоимость деталей и услуг в официальных сервисах несколько завышена. Впрочем, автомобиль позволяет обслуживаться в обычных неавторизованных сервисах.

В плане практичности Mazda на голову выше Аккорда, но проигрывает Мондео, так как она построена на модифицированной платформе своей предшественницы.

«Шестерка» ведет себя немного хуже, чем Honda – жаль, так как динамичный дизайн заставляет ожидать большего. К быстрой езде не располагает и 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. (в Европе с 2010 года с непосредственным впрыском и 155 л.с.). Расход топлива такой же, как и у Форда: в смешанном цикле он лежит в пределах 9 л/100 км. 170-сильный 2,5-литровый мотор позволяет намного больше, но при этом и больше сжигает топлива. Базовый 1,8-литровый агрегат мощностью 120 л.с. удовлетворит только самых спокойных водителей.

На вторичном рынке встречаются так же и дизельные модификации, очень популярные в Европе. Базовый 2,0-литровый турбодизель имеет устаревшую конструкцию и сложен в обслуживании. 2,2-литровый дизель – намного лучше, только если не учитывать встречающиеся проблемы с цепным приводом ГРМ. Хорошую динамику обеспечивают 2,2-литровые агрегаты мощностью от 163 л.с.

Наиболее распространенные недостатки

Кузов

Владельцы часто сообщают о запотевании задних фонарей, реже – передних фар. На замену по гарантии можно было рассчитывать только, если в фонаре в буквальном смысле будет стоять вода. С 2009 года была установлены модифицированный уплотнители.

Коробка передач

Нередко возникают проблемы при переключении с первой на вторую – прерогатива дизельных модификаций. В нескольких случаях в рамках гарантии Mazda произвела замену всех шестерен, но вопрос так и не был решен. Как говорят механики – это неизлечимый дефект МКПП Mazda 6 серии GH. Иногда помогает смена трансмиссионной жидкости.

Рулевое управление

В большом количестве автомобилей начального периода производства появлялись проблемы в рулевом из-за отказа насоса гидроусилителя или сбоев в работе блоков управления, сопровождаемые ошибками антипробуксовочной системы, ESP и ABS.

Интерьер

В возрастных «шестерках» приходится считаться со скрипом водительского сиденья. Сравнительно быстро появляются следы потертостей на рулевом колесе и рычаге выбора передач.

Таким образом, Honda безусловно выглядит лучше, позволяет получить удовольствие от вождения и, в принципе, не ломается. Многие автолюбители готовы смириться с ее ограниченной функциональностью, но с высокой ценой согласны не все. К этому стоит добавить сравнительно дорогие запасные части и стоимость обслуживания в официальных сервисах. Ford наоборот, отказывает немного чаще, но он дешев и недорог в обслуживании, и в первую очередь – наиболее практичный. «Золотой серединой» является Mazda: она чуть меньше Форда, надежна как Хонда и при этом не слишком дорогая.

 

vvm-auto.ru

Самые длинные автомобили в мире (фото)

Самые длинные автомобили в мире выглядят удивительно. Словами невозможно описать, как они смотрятся. И потому ниже предоставлены фотографии наиболее эффектных в плане своей длины машин. Стоит в таком случае рассказать об этих произведениях автомобилестроительного искусства подробнее.

Главный рекордсмен

Лимузин “Американская Мечта” не такой, как остальные представители его класса. Он другой. У обыкновенных лимузинов средняя длина равна 7–10 метрам. Но этот автомобиль превзошел всех. Его кузов составляет в длину 30,5 метров! И естественно, на такой машине никто не ездит по городу. Её элементарно, ведь ее негде припарковать. Но зато данная машина участвует в съемках фильмов и в различных автомобильных выставках.

У этой модели две кабины и 26 колёс. Благодаря первой особенности, лимузин может двигаться в двух направлениях – назад, и вперед. Очень практично, так как развернуться на таком гиганте крайне затруднительно. Связь между первым и вторым водителем поддерживается при помощи интеркома. А внутри салона находится королевских размеров кровать и бассейн. Но это еще не всё, что способно удивить. Часто корпуса разработчики решили убрать и переоборудовать под… посадочную площадку для вертолета. Действительно уникальна машина. Неудивительно, что на свете существует лишь один такой экземпляр.

Китайский грузовик

Рассказывая про самые длинные автомобили в мире, нельзя не отметить вниманием грузовое транспортное средство, созданное в Китае в 2006 году. У него, кстати, нет названия. Но это самый длинный автомобиль грузового назначения в мире. Он был создан для одной транспортной компании, и длина его составляет чуть больше 73-х метров! Какова же грузоподъемность? Она тоже впечатляет – порядка 2500 тонн! Комплектован этот “монстр” 880 колесами невероятных размеров и шестью мощными двигателями.

Этот грузовик транспортирует турбины, авиационные детали, готовые мосты и собранные сооружения.

Колесный поезд

Это еще одно специфическое транспортное средство, которое просто необходимо отметить вниманием, рассказывая про самые длинные автомобили в мире. В пятидесятых годах (как раз когда шла холодная война), работники Пентагона создали проект колесного поезда. Он стал известен впоследствии как LeTourneau TC-497. И это действительно самый длинный автомобиль. В метрах какова его длина? Она составляет… целых 175 метров! Это транспортное средство создали в качестве полноценной замены железнодорожному транспорту. И делалось это для того, чтобы защититься от русских. Американцы боялись, что начнется активная война с СССР. А этот поезд был способен перемещать порядка 400 тонн различных грузов.

Интересно, что эта длина еще не максимальна. При желании её можно было легко увеличить. Стоило присоединить дополнительное звено (или несколько), как длина сразу же становилась еще на несколько метров больше.

Самая высокая точка этой огромной машины – кабина. Возвышается над землей она на девять метров. Какие еще есть сведения о самом длинном автомобиле-поезде? У него было целых 54 колеса, но если добавлялись секции (звенья), то с каждым плюсом шло еще по четыре. На создание этой “гусеницы” ушла сумма, составляющая 3,7 миллиона долларов. Но это курс далекого 1961-го. Сейчас бы данный гигант стоил Министерству обороны США 17 500 000 $.

5-метровые седаны

Теперь стоит рассказать и про наиболее выдающиеся в плане габаритов седаны. Это наиболее популярный тип кузова. Так что стоит рассказать про те модели, которые по праву известны как самые длинные автомобили в мире.

Начать стоит с конца. Первая машина – известнейший Maybach 57. В отличие от вышеперечисленных рекордсменов, этот автомобиль был предоставлен вниманию потенциальных покупателей в 2002 году. И он пригоден для передвижения по городу, так как машину, длиной в 5,73 метра еще можно уместить на парковке. Стоимость автомобиля составляет 367 000 евро (стартовая цена). Весит этот седан 2,7 тонны. Но до “сотни” он разгоняется всего лишь за пять секунд, а все благодаря мощному 518-сильному мотору.

Bucciali TAV 8-32 V12 – 5,79-метровый седан, недалеко ушедший по этому показателю от предыдущего “Майбаха”. Правда, он не пользуется такой популярностью, в отличие от третьего рекордсмена, известного под таким же длинным, как и сам он, названием – Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Его длина составляет 5,9 метров, автомобиль был выпущен в 1971 году. К слову, в то время он действительно поставил рекорд. Он был самым широким серийным автомобилем вплоть до девяностых.

6-метровые седаны

Теперь еще несколько “номинантов”, но уже с длиной, которая пересекла отметку в шесть метров. Rolls-Royce Phantom EWB – автомобиль 2012 года выпуска. Его кузов в длину составляет 6,1 метра. А вообще, у машины потрясающая внешность. Чувствуется фирменный подход специалистов компании. Действительно настоящий “Фантом” с интригующей и загадочной внешностью.

Как бы удивительно это ни было, но следом с отрывом в один сантиметр идет наш советский ГАЗ-14 “Чайка”! Выпущенный в далеком 1977-м. Надо отметить, что эта машина привлекает внимание даже иностранных экспертов. Плюс ко всему машина действительно неплохая – гидроусилитель, дисковые тормоза, гидромеханическая подвеска, да еще и гидравлические толкатели клапанов имеются. И это помимо роскошного на тот момент для России оборудования! Кондиционер, стереофоническое радио, электростеклоподъемники и т.д. Да и выглядит автомобиль богато. Достойный представитель. Кстати, на таком ездил Л.И. Брежнев.

Toyota Century Royal и Maybach 62S 2005 и 2010 годов выпуска продолжают список. Первый является самым роскошным автомобилем в Японии, а второй – обладателем 630-сильного мотора. 6,15 и 6,16 метров составляет их длина соответственно.

Седаны-победители

И напоследок тройка лидеров. 6,17-метровый Maybach 62, выпущенный в 2002 году, отличается мощным 5,5-литровым 550-сильным двигателем и изысканным, дорогим экстерьером. Впрочем, как и все остальные автомобили этой марки.

Следом идет 6,2-метровый Cadillac Fleetwood Seventy-Five. Он был выпущен очень давно – 57 лет тому назад. И данные автомобили разработчики решили произвести всего в количестве 710 штук. Хотя машина получилась не только красивой, но и мощной. Целых 345 лошадиных сил – отличный показатель для тех лет! Да и цена соответствующая – 9 500 долларов.

И наконец ответ на главный вопрос – какова длина самого длинного автомобиля класса “седан”? Побеждает снова “Кадиллак”! И это опять модель Fleetwood Seventy-Five, только 1975 года. Все то время разработчики совершенствовали образ машины. И таким образом, она выросла до 6,4 метров. Да и двигатель под капот установили гигантский – объемом в 8,2 (!) литра.

fb.ru

Большие американские седаны

Время больших американских седанов.

1024 609 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   В 60-х и 70-х в США выпускались огромные машины, по размерам вдвое больше нынешних малолитражек. Эти автомобили получили в Америке прозвище "сухопутные баржи" ведь их мягкая подвеска, большой вес и малооборотистые тяговитые двигатели делали езду мягкой, как в лодке.

   Именно в конце шестидесятых – начале семидесятых начался закат «золотой эпохи» американского автопрома. В то же время в этот период сформировался окончательный облик американского автомобиля, каким он известен всему миру. Прямоугольно-рубленный с избытком хрома, огромный и мощный автомобиль. Не смотря на то что Америка могла похвастаться самыми разнообразными автомобилями, запомнился всему миру именно такой. Так сложилось в силу того что подобный дизайн не повторяется ни в одной стране, он остался уникальным, такой себе автомобильный «ампир». В наше время, большинство автолюбителей не представляют себе красивый автомобиль без аэродинамически-обтекаемых форм, узких фар и извилистых линий кузова. Это не удивительно, ведь мы выросли в совершенно другую эпоху. А было время, когда количество хрома и размер играли ключевую роль в популярности автомобиля. Наибольшую популярность среди обеспеченных покупателей снискали люксовые полноразмерные седаны от Lincoln, Cadillaс, Pontiac или Chevrolet.

 

Время больших американских седанов.

1180 697 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   Характерными особенностями американских автомобилей класса люкс фул-сайз были угловатая форма кузова с некоторой «гробовидностью» форм, большая колесная база со всеми вытекающими последствиями, тяжелый передок с далеко выступающими бамперами, и виниловое покрытие верха. Очень популярны были габаритный огни по вертикальным боковинам кузова, часто на таких боковинах устанавливались так называемые угловые огни, они включались когда водитель поворачивал и помогали освещать боковые мертвые зоны. С такими размерами кузова  угловые огни выполняли очень полезную функцию. Модными были и скрывающиеся фары, как например на Lincoln Continental Mark IV. Кстати на двухдверных Линкольнах часто встречались боковые овальные окошки, они назывались «opera windows».

   Яркими представителями этого класса американских автомобилей можно назвать Chevrolet Caprice 1976, Buick Electra 225 1970 и рекордсмен Lincoln Continental Mark IV 1976 года.

 

Время больших американских седанов.

1180 579 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   1976 Chevrolet Caprice  - его длина более 5,5 метров, а весит он практически 2 тонны. Каприс по сути не был люксовым, он был весьма доступным. При этом же обладал всеми характеристиками полноразмерника. Его 7.5 литровый двигатель позволял водителю не беспокоиться о динамике такого тяжелого автомобиля, а широкий салон отличался двумя диванами, потому как сиденьями их назвать сложно. Также в интерьере было много кожи винила и дерева.

 

Время больших американских седанов.

1024 806 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 609 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 643 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   1970 Buick electra 225,  длинной 5,7 метра с двигателем V8 объемом 7 литров, с таким простором и уютным салоном - это настоящая гостиная на колесах. Автомобилю еще присуща изящность 60х, круглые фары и замысловатые линии кузова делают его очень стильным и изысканным даже по нынешним стандартам. Широкие задние фонари делают Бьюик визуально еще больше и это при его 2-х метровой ширине. А в огромный багажник свободно поместилось бы пару человек.

 

Время больших американских седанов.

992 426 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 685 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 685 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 685 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   Шедевром автомобильного «ампира» можно назвать  1976 Lincoln Continental Mark IV.  Это просто огромный автомобиль. Его кузов длиной почти 6 метров а вес более 2.5 тонн. При этом на капот приходилось более двух метров. Под капотом 460-й Big Block объемом 7,5 литров. А такой шикарной отделке салона позавидует даже небольшое казино.

 

Время больших американских седанов.

1417 444 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными. Неизвестно что случилось бы с американским автопромом в будущем, если бы не нефтяной кризис, начавшийся в 1973 году. Возможно даже, что автомобили стали бы еще больше и мощнее. Но после резкого и длительного повышения цен на нефть и уменьшения доходов американцев для автомобильной промышленности наступили тяжелейшие времена. Время автомобильных «дредноутов» заканчивалось и как после Ледникового периода шестиметровые «динозавры» вымерли а на смену им пришли маленькие экономные «млекопитающие».

Здесь еще ничего не написано. Вы можете быть первым!

usccars.com


Смотрите также