Радар стрелка что это


Стрелка СТ 01 обзор и принципы работы

РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС ККДДАС "СТРЕЛКА-СТ/М"

"СТРЕЛКА СТ 01" - это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

 

 

Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ, по сравнению с другими, экономически более эффективным.

 

  Радар ККДДАС "СТРЕЛКА СТ" был разработан российскими инженерами нижегородской компании "Системы Передовых Технологий" и активно лобируется московской дорожной инспекцией, в связи с чем до конца 2013 только по Москве и московкой области прогнозируется увеличения числа установленных комплексов до 2000 штук.

 

Комплекс выполняется в двух вариантах: стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М»).

 

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ РАДАРА "СТРЕЛКА-М"

   

   Мобильную "Стрелку", как правило, размещают на переоборудованном автомобиле, который на крыше имеет смонтированную силовую раму со специальным механизмом подъема стрелы с видеорадарным датчиком. Общая высота подъема видеорадарного датчика над поверхностью земли составляет 4,5 метра. Поворотное устройство, установленное на стреле, обеспечивает поворот датчика в азимутальной и угломестной плоскостях в пределах 20 градусов. Подъем стрелы и поворот датчика осуществляется электродвигателями, управление которыми осуществляет инспектор с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора.

   Питание комплекса осуществляется от аккумуляторной батареи, заряд которой возможен как от внешней сети 220 В, так и от находящегося в заднем отсеке автомобиля бензогенератора. Все вторичные напряжения питания стабилизированы и защищены от перегрузок.

При использовании мобильного комплекса Стрелка-М инспектор связан необходимостью принятия оперативных решений и должен постоянно контролировать ситуацию на дороге.

 

   С появлением "Стрелок" на дорогах России львиная доля общей массы автомобильных радар-детекторов стала абсолютно бесполезной, они просто молчали при проезде Стрелок, никак на них не реагируя. Только в 2012 году на рынке стали появляться новинки, которые на данный момент показывают революционные характеристики детектирования радара СТРЕЛКА-СТ. Например, хорошо известная в индустрии компания Street Storm в дополнение к существующему модельному ряду антирадаров на высокотехнологичных платформах HSP и ESP первым делом выпустила радар-детектор STR-9510 с интегрированным GPS модулем. В память устройства вшита база данных с полной информацией о всех установленных в РФ комплексах СТРЕЛКА-СТ и других станционарных радарах (координаты, азимут, тип радара и ограничение скорости на данном участке), благодаря чему радар-детектор успешно оповещал водителя заблаговременно с фиксированной дистанции и показывал расстояние до радара, меняющееся по ходу приближения к нему, а также текущую скорость автомобиля. База данных регулярно и бесплатно обновляется пользователем через официальный сайт. Чуть позже (летом 2012 года) в ассортименте StreetStorm появились модели с индексом EX, говорящие о наличии встроенного высокотехнологичного модуля, специально разработанного для уверенного детектирования самых современных и буквально разоряющих население полицейских комплексов для фиксации правонарушений СТРЕЛКА-СТ и РОБОТ. Модуль EX в купе с увеличенной рупорной антенной и дорогой платформой позволяет детектору ловить Стрелку на расстоянии до 2 километоров на трассе и до 1 километра в городе "радарной частью" без использования GPS-технологии. Таким образом мобильный радар СТРЕЛКА-М теперь тоже не страшен!

 

   

 

ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ ("СТРЕЛКА-ВИДЕО")

 

   Относительно недавно началась массовая установка комплексов, которые фиксируют правонарушения без наличия радарной установки за счет фото и видео фиксации. Например, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ с процессором и ПО, устанавливаемый отдельно "без радарной части" служит для контроля одностороннего движения и проезд грузового транспорта, проезда на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки, включая выезд на встречку и выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, за пропуск пешеходов и другие нарушения, штрафы за которые в последнее время очень сильно выросли. Например, за выезд на полосу для автобусов в почтовый ящик прилетает письмо со штрафом в 3000 рублей! Представляете сколько можно "накатать" таких писем за неделю по Москве? Любой, даже самый дорогой радар-детектор очень быстро окупит свою стоимость в и прослужит Вам долгие годы, защищая Ваш кошелек от непредвиденных затрат.

   Совсем недавно в свет вышла новая линейка радар-детекторов Street Storm с уникальным совмещением специального модуля EX и технологии GPS, благодаря чему эти устройства способны не только видеть "радарной частью" стационарный комплекс СТРЕЛКА-СТ 01 и мобильный СТРЕЛКА-М, но и заблаговременно оповещать о точках фото и видео фиксации по GPS меткам, где обычный радар бы не справился. Новые Street Storm STR-9540EX и STR-9530EX построены на топовой и самой высокочувствительной платформе ESP (Extreme Sensitive Platform) и имеют лучшие на данный момент характеристики по дальности приема и широчайшие  возможности индивидуальной настройки из всех устройств, представленных сегодня на рынке автомобильных радар-детекторов. Наличие интеллектуальных режимов ГОРОД1 и ГОРОД2 позволяют дедектору практически полностью отсеить оповещения с ложными срабатываниями (звуковой сигнал подается либо только с уровня 3, либо только на Стрелку и лазер) - незаменимые опции для использования в крупных мегаполисах, где помех бывает очень много.

      

Третья модель из новой линейки антирадаров с GPS модулем - STR-9520EX, она также оснащена максимальным набором опций и построена на базе более доступной, но достаточно эффективной платформы HSP (High Sensivity Platform), которая считается оптимальной в соотношении цены и функционала.

Важная особенность новых STR-ов 2013 года заключается в том, что они не просто пиликают в К-диапазоне, а максимально информативно оповещают водителя о приближении в полицейскому радару:

- Из динамика детектора звучит сигнал с голосовым оповещением, который уникален для каждого типа радаров

- На дисплей выводится название радара, его схематичное изображение, расстояние до него и Ваша текущая скорость.

Кроме того можно задать порог скорости, при движении ниже которого звуковой сигнал выдаваться не будет - это очень удобно, если Вы едете в пробке.

 

STREET STORM STR-9530EX vs РАДАР СТРЕЛКА-СТ:

 

 

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР vs "СТРЕЛКА-СТ"

 

Флагманские видеорегистраторы Street Storm CVR-A7810-G и CVR-A7510-G также способны эффективно предупреждать водителя о приближении к радарному комплексу "Стрелка-СТ" благодаря GPS модулю и обновляемой базе координат стационарных радаров по всей России и странам СНГ. Притом оповещение выдается максимально информативно за счет наличия полноценного уветного LCD дисплея, нактором помимо расстояния до радара, текущей скорости автомобиля, ограничения скорости на участке отображается также название и изображения полицеского радара или камеры.

 

Street Storm CVR-A7810-G

 

 

Пример оповещения CVR-A7810-G на комплекс "Стрелка-СТ" :

Street Storm CVR-A7510-G

    

Пример оповещения CVR-A7510-G на комплекс "Стрелка-СТ" :

АЛГОРИТМ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СТРЕЛКА

 

- Обработка сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора для формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;- Формирование трасс движения объектов, и передачя упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;- Выделение движущихся объектов в видеосигнале и оценка их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;

- Корреляционной обработка радиолокационных и видео данных;- Выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;- Сопровождение по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,- Запись процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,- Выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;- Вормирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).- Вормирование видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";- Передача данных по линии связи в ОЦУ;- Прием данных в ОЦУ,- Вывод на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;- Оценка контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

 

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОМПЛЕКСА СТРЕЛКА-СТ

 

1. Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения для комплекса Стрелка-СТ

Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

 

2. Подсистема управления и обработки данных в средстве измерения Стрелка-СТ

 

   Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:- установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;- установке граничных условий движения объектов на изображении,- установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

 

Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ

 

   Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта", и при достижении дальности порядка 50 метров компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный предприятием "Технологии распознавания".По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

 

*При использовании материалов сайта www.radar-city.ru ссылка на источник обязательна!

Товары, относящиеся к данной статье

Комментариев к статье: "Как работает радар "СТРЕЛКА"" - 1 (шт.)

Kostya84 - 2013-07-22

Мой стрит шторм 9000EX ловит стрелку на трассе за полтора километра!

radar-city.ru

"Стрелка СТ" - подробности / блог компании Radarov.RU / smotra.ru

Радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ- самый совершенный на сегодняшний день, из используемых ГИБДД. Этот комлекс разрабатывался для военной авиации, где использовался для скрытного и скоростного перехвата военных целей, и был недоступен для обнаружения ни одному военному радар-детектору. На сегодняшний день комплексы "Стрелка СТ и М" применяется и сотрудниками ДПС и ГИБДД для обнаружении нарушителей на достаточно приличных расстояниях.

Так в чём заключены особенности работы "Стрелки"?

Во первых - это дальность , "Стрелка" имеет на борту уникальную камеру видеофиксации, способной обнаружить нарушение скоростного режима на расстоянии до 1 километра. Водитель не может увидеть на таком расстоянии "СТРЕЛКУ"( без использования радар-детекторов, способных обнаружить её) , а это печальная новость.

Во вторых -этот радарный комплекс отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а сканирует весь транспортный поток, анализируя все полосы движения одного направления на расстоянии до километра.

В третьих - этот автоматизированный радарный комплекс ГИБДД, может применяться как стационарной "Стрелка СТ" , так мобильной версией - "Стрелка М"

Принцип действия комплекса "Стрелка СТ" :

1. Импульсный радар излучает короткие импульсы, которые распространяются по всему полотну дороги .

2. Все сигналы, отражаемые транспортом в радиусе до 1000 м, поступает в вычислительный блок, где и формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Сразу же программа распознавания объектов начинает выделять движущиеся автомобили и вычислять их координаты, строить траекторию движения и определять их приблизительную скорость.

4. Данные с радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая объединяет эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный комплекс "Стрелка СТ" может анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Так же комплекс изготавливается в анти-вандальном корпусе и соответственно не поддается механическим повреждениям (от особо нервных водителей :-)). Работники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, что близко к истине - радарный комплекс "СТРЕЛКА" обладает отличными показателями в работе.

Недостаток комплекса - это немалая цена, вместе с навесным оборудованием, мачтой и подведением электричества превышающая цифру в полтора миллиона рублей. Именно экономический фактор пока сдерживает распространение комплексов повсеместно, но постепенно их станет значительно больше, ценовой фактор уходит на второе место - ведь доходы от "Стрелки" ( вот они - письма "счастья") дают возможность устанавливать их не взирая на большую стоимость.

Преимущества - радарные комплексы "Стрелка СТ и М" полностью исключает ошибки в фиксации скорости автомобилей и считаются очень эффективными с экономической точки зрения. Сотрудники полиции имеют возможность предельно точно зафиксировать нарушения скоростного режима на дорогах и представить водителю достоверные доказательства этих нарушений. Так же эти комплексы стоят на страже прав самих водителей, ведь благодаря ему они могут быть уверены - работники ДПС или ГИБДД не вменяют им ложных обвинений и не заставляют платить штрафы за несовершённые действия.

В настоящее время каждый уважающий себя производитель радар-детекторов выпустил серию продуктов - которые отлично ( или близко к этому ) справляются с обнаружением сигналов "Стрелки" - узнать подробнее и купить эти радар-детекторы вы сможете на сайте Radarov.RU

smotra.ru

Как работают дорожные радары: Стрелка, Паркон, Визир? Как c ними бороться?

Любой, наверное, знает, что такое полицейский радар, или уж точно слышал про них: в анекдотах, историях, из рассказов друзей. Можно по-разному относиться как к радарам, так и к нашей полиции, но нужно признать, что регулирование скорости, и контроль за ней необходимы для безопасности водителей и пешеходов.

Именно поэтому радары в разных своих проявлениях используются по всему миру. Где-то распространены радары в виде фотокамер, где-то в виде мобильных комплексов видеофиксации. Где попроще - это традиционные радары, которые только фиксируют скорость. Давайте разберемся, как все это работает!

Как устроен полицейский радар?

Обычный полицейский радар использует в своей работе физический принцип, который называется эффект Доплера. Суть этого принципа заключается в том, что если источник сигнала движется относительно приемника, то сигнал будет приниматься приемником с измененной частотой. Более подробно это объяснено во врезке справа.

Эффект Доплера

Эффект Доплера, названный так в честь физика Кристиана Доплера был впервые замечен им в 1842 году. Этот эффект проявляется в изменении частоты волны, вызванное движением их источника или приемника. Проще всего обнаружить это явление, когда рядом с вами проносится машина с сиреной. При приближении к вам частота будет выше (звук, соответственно, тоже выше), а при удалении - наоборот. Неизменённый звук можно будет услышать только в тот самый момент, когда машина проезжает мимо вас. В случае с отраженными от движущегося объекта волнами эффект будет в два раза сильнее, так как частота изменяется два раза: первый раз, когда волна поглощается движущимся объектом, и второй раз, когда испускается в виде отражения.

Радар состоит из двух основных компонентов: излучатель радиосигнала и приемник сигнала. Если направить прибор на движущуюся цель и включить его, он начнет посылать радиоволны в направлении цели, а затем улавливать отраженные волны. Только, в отличии от радаров, используемых в армии, полицейский радар фиксирует не задержку отраженного сигнала (зная задержку и скорость распространения сигнала в воздухе легко измерить расстояние), а изменение частоты у отраженного сигнала, и по этому изменению он может вычислить скорость цели.

При должно настройке, радар может быть установлен и на движущейся машине. Во время работы радар фиксирует сигналы, отражающиеся от всех объектов расположенных в направлении цели, в том числе, и от неподвижной дороги. Произведя дополнительные вычисления, с помощью сдвига частоты в сигнале отраженном от дороги, радар может вычислить скорость движения машины, на которой он установлен, а затем и скорость цели.

Современные радары, использующие в работе эффект Доплера могут обеспечить точность фиксации скорости с погрешностью не более 1 км/ч, даже при работе в движении.

Плюсы такого радара - они относительно дешевы, и просты в эксплуатации. Минусы - отсутствует видео-фиксация, невозможно использовать в атематическом режиме, определяются любыми, даже самыми дешевыми анти-радарами. Именно эти минусы и привели к появлению новых видов радаров, совмещенных с видео- или фото-камерой:

Как работает «Стрелка»

Автоматический программно-аппаратный комплекс «Стрелка» стоит на голову выше обычных радаров про всем параметрам. Он обеспечивает фото-фиксацию, контроль многих целей, как приближающихся, так и удаляющихся, сразу на нескольких полосах (до 5). Комплекс начинает следить за автомобилем за 300 метров, оставаясь незаметным для водителя. Радар бывает в двух модификациях: мобильная «Стрелка М», которую можно установить на треноге или на автомобиле и стационарная «Стрелка СТ», которая прикрепляется к специальным дорожным конструкциям или мачтам освещения.

«Стрелка» состоит из двух компонентов: самого радара и камеры с широкоугольным объективом. В основе радара лежит сканирующая установка, аналог которой используется в армии. Для обнаружения объектов он очень много раз в секунду посылает короткие радиоимпульсы в разных направлениях и ловит отраженный сигнал. Измерив задержку отраженного сигнала радар может вычислить дальность до объекта. А зная, как меняется дальность до объекта во времени, не сложно вычислить и скорость объекта.

Если сканирующий комплекс зафиксировал превышение скорости в любой точки видимости радара, он запоминает это и с помощью камеры делает фотоснимок автомобиля нарушителя, когда он проезжает под радаром. Обратите внимание, снижение скорости непосредственно перед камерой ничего не даст - радар уже «запомнил» нарушителя! Камера тоже не простая: сложная система объективов позволяет ей работать сразу на нескольких полосах (до 5), независимо от того, в какую сторону едут машины. Для точного определения номера используются фотографии в различных диапазонах: как инфракрасном, так и в видимом.

Точность «Стрелки» такова, что она позволяет фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения: проезд на красный свет, езда по выделенной полосе для маршрутных средств, нарушение разметки и другие.

Как защититься от «Стрелки»

Что же сможет помочь водителям, которые любят нарушать? Рассмотрим несколько способов, которыми пользуются водители и посмотрим, насколько это эффективно:

Другие радары: «Паркон» и «Визир»

Интересный фактВ отличие от ситуации со «Стрелкой», никто не запретит вам прятать номер от «Паркона», заслонив его газеткой или просто скрутив и убрав в багажник. Согласно правилам дорожного движения РФ, запрещена эксплуатация машины с закрытыми или неустановленными номерами, а стоянка - разрешена.

Кроме нарушения скорости и разметки, какие нарушения самые распространенные в России? Правильно, нарушение правил парковки (остановки). Для борьбы с этими нарушителями был разработан «Паркон», который устанавливают на специальные автомобили. Эти автомобили курсируют по определенным маршрутам, давая возможность радару заснять нарушителей. По сути, «Паркон» является продвинутым видеорегистратором в комплекте со спутниковым приемником ГЛОНАСС и программным комплексом. Когда патрульный автомобиль проезжает вдоль улиц, где парковка запрещена, прибор, получающий координаты от спутникового приемника, начинает съемку. Программный комплекс обрабатывает видео и распознает номера автомобилей, попавшихся «на месте преступления». В случае контроля платных парковок, комплекс связывается с базой данных и проверяет, есть ли платеж на распознанный номер. Но при первом проходе никакие штрафы не выписываются. «Паркон» повторно проезжает по этому же маршруту, но не ранее, чем через 15 минут. И во втором проходе, если нарушители, замеченные в первый раз не уехали (или не заплатили), информация о них с фотографией отправляется в специальную информационную систему, где уже печатаются «письма счастья» для владельцев автомобилей.

Вернемся к нарушению скорости. Если «Паркон» и «Стрелка» весьма эффективно применяются в автоматическом режиме, то «Визир» рассчитан на применение сотрудником полиции. Тем не менее, он обеспечивает очень высокую эффективность в борьбе с нарушением скорости: являясь, по сути, усовершенствованным радаром на основе эффекта Доплера, «Визир» использует лазерный луч вместо радиоволн, а также специальную видеокамеру для фиксации доказательств. Это решает одним махом сразу несколько проблем:

nezna.li

Радар Стрелка-СТ и Стрелка-М – какой радар-детектор (антирадар) ловит Стрелку?

Сегодня на рынке существует масса производителей радар-детекторов. Разобраться самому в них очень сложно, особенно учитывая многообразие моделей, все функции часто схожи, а в тонкостях технических характеристик разобраться без помощи специалиста сможет не каждый. Стоимость устройств также имеет огромный разброс, начиная от 3 000 рублей и до 19 000 рублей за аппарат!

В последние месяцы власти городов России активно взялись за регулирование ситуации на дорогах. В качестве первичных мер были установлены в большом количестве радары типа СТРЕЛКА-СТ и СТРЕЛКА-М. Они оснащены фото-видеофиксацией, на основе которой операционисты отбирают фотографии нарушителей (марка, модель и госномер), а опираясь уже на эти данные, владельцу приходит штрафная квитанция в почтовый ящик по месту прописки.

Street Storm STR-5020EXT GP One kit

Наличие товара: Товар снят с продажи

Штраф теперь может быть не только за превышение скорости, но и за выезд Вашего автомобиля на полосу, предназначенную для общественного транспорта (автобус, маршрутное такси, троллейбус). Размер такого штрафа может быть от 3000 рублей! Согласитесь, разумней будет потратить деньги на надежную защиту, при этом пользоваться антирадарами на территории РФ законодательно не запрещается, а покупка полностью окупится через пару месяцев (в зависимости от частоты поездок). 

Как известно, накопив определённую сумму штрафов, автоматически попадаешь в списки должников и имеешь трудности с выездом за границу, а это, согласитесь, неприятно. Поможет ли радар-детектор избежать этого? Конечно! За первый месяц использования количество штрафных квитанций сократиться до абсолютного минимума, открыв дополнительную возможность экономии.

Самым популярным производителем радаров-детекторов, ловящих Стрелку-СТ или Стрелку-М, представленным в нашем интернет-магазине, является бренд Street Storm, демонстрирующий достойное качество во всех аспектах и являющийся на текущий момент лидером по продаже детектирующей техники. Антирадары Street Storm отлично ловят радиосигналы всех ныне существующих измерителей скорости. Мы также рекомендуем обращать внимание на наличие в моделях GPS-модуля: благодаря ему становится возможность получать оповещения об оптических радарных установках типа Автодория, Автоураган или Одиссея.

На что обратить внимание при выборе антирадара

Работа во всех возможных диапазонах: K, Ka, X, лазер (желательно: Ultra и POP) - отвечает за количество типов принимаемых сигналов радаров
Дальность приема от одного километра - именно такого расстояния будет достаточно для своевременного торможения
Высокая скорость обработки сигналов - чем выше мощность аппарата, тем быстрее водитель получит сигнал об угрозе
Фильтрация шумов и помех высокого уровня - не позволяет срабатывать на сигналы бытового характера
Наличие GPS-модуля (крайне желательно) - дополнительная защита: сверка географических координат с базой в памяти

Принцип работы радар-детекторов очень прост: в устройства встроена принимающая линза, обычно имеющая угол обзора 360 градусов, которая улавливает радиоволны. В каждом антирадаре также есть встроенная фильтрация, отвечающая за сортировку принимаемых сигналов. Например, очень дешевые модели не могут похвастаться достойным уровнем фильтрации, реагируя на автоматические двери станций АЗС или даже на бытовые приборы.

На текущий момент дистанция приема сигналов у детектирующих устройств может достигать более двух километров. Все, разумеется, зависит от цены конкретного аппарата, но даже самые дешевые антирадары стабильно будут предупреждать водителя, в среднем, за километр. 

Если говорить о радар-детекторах Street Storm, то тут мы видим отечественную компанию, вырвавшуюся на первые позиции за счет постоянного обновления модельного ряда, улучшая и дорабатывая принципы поиска радиоволн и срабатывания оповещений. Сами же устройства не требуют от своего владельца каких-либо особенных знаний, позволяя работать с антирадарами Стрит Шторм на интуитивном уровне.

Разберем внешнее устройство радар-детекторов на примере модели Street Storm STR-5020EXT GP One Kit. Как видите, все элементы управления находятся под рукой и их немного. Сложность может заключаться лишь в обновлении прошивки и GPS-базы постов, радаров и камер, отвечающей за поиск стационарных установок на трассе. 

Касательно программных манипуляций мы не рекомендуем самостоятельно производить обновление ПО радар-детекторов. С этим вопросом лучше обратиться к специалистам нашего интернет-магазина, которые произведут диагностику и установят необходимые данные. 

Для большей наглядности предлагаем Вам посмотреть демонстрационные видеозаписи, на которых четко видно, как антирадары Street Storm улавливают опасные радиосигналы, своевременно оповещая водителя о находящихся впереди радарных установок разных систем и типов. 

Street Storm STR-5020EXT GP One kit vs. Робот

Street Storm STR-8030EX vs. Робот

Street Storm STR-9900EX GL vs. Стрелка и Видеоконтроль

Street Storm STR-9550EX vs. Автодория и Вокорд

 

Три причины купить у нас

   
Любой товар, приобретенный в нашем магазине, мы быстро доставим в любую точку России!Вся наша техника отмечена сертификатом РосТест и поставляется со всеми гарантиями!Мы не перекупщики, поэтому у нас выгодные цены, вследствие чего с нами легко экономить!

 

В интернет-магазине Navigator-Shop только лучшая техника!

Одно из основных достоинств нашего магазина заключается в том, что в нашем ассортименте представлены исключительно «белые» аппараты, отмеченные сертификатом РосТест, поставляющиеся через официальные отгрузки напрямую от производителя. Мы внимательно следим за качеством продаваемой продукции, что позволяет исключить факт наличия брака.

Как и полагается, покупателю будет предоставлен полный гарантийный пакет, состоящий из гарантии от фирмы-производителя, с которой можно обращаться за сервисным ремонтом в центры обслуживания клиентов, а также мы обеспечиваем покупки своей собственной магазинной гарантией, позволяющей вернуть, либо обменять устройство в течение двух первых недель с момента его приобретения.

Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете. Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с Navigator-Shop.Ru было удобно и комфортно!

www.navigator-shop.ru

5 способов обмануть Стрелку-СТ. Работают ли они на самом деле?

Одновременно телевизионная цифровая камера передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются машины, превышающие скорость. При приближении автомобиля-нарушителя на расстояние 50 м, производится его фотосъемка, распознавание номеров и формирование постановления о нарушении, в народе известного как "Письмо счастья". НА этом буду заканчивать, думаю — моя статья была вам полезна.

Радар «Стрелка» и как от него защититься

Что такое стрелка радар? Разновидности систем НА сегодняшний момент существуют два варианта: Как работает, из чего состоит Наверное, вам интересно — что у него внутри. Лично я их условно разделяю на три основных вида: Эволюция колеса Новые безвоздушные шины. Стиральные машины Miele Миле Отзыв?

При покупки машины требуют декларацию? Как часто нужно регулировать ручной тормоз на машине с см. К первой относятся детекторы с интегрированным GPS модулем и базой данных о расположении всех известных стационарных комплексов Стрелка-СТ. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля и, при приближении к радарному комплексу, заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость.

Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки. Вторая группа — это детекторы с инновационным высокотехнологичным модулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки.

  • Как ловить мушкой на спиннинг
  • Скользящий поплавок для форели
  • Запасная шпуля окума
  • Лодка для сплава по мане
  • Дорогая платформа и увеличенная рупорная антенна позволяют находить Стрелку даже когда до нее 2 километра на трассе и до 1 километра в городе. Кроме того, не нужно постоянно поддерживать программное обеспечение и обновлять базу данных. Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за год.

    Наиболее популярные из них представлены ниже. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день?

    Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром

    Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Как кошка может разрушить вашу жизнь? Что значит, если собака вас облизывает? Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Подобная скорость необходима для воспроизведения видеоданных. Однако фиксирование происходит не всегда.

    Если расположение радара к дороге, что устройство сможет его обнаружить. При фиксации его в положении под себя, то есть непосредственно на дорогу, то прибор просигнализирует под ним. Приближаясь к камере, устройство непременно оповестит об этом, причем за приличное расстояние до него. Обновление базы данных осуществляется производителем по мере поступления информации об установке новых камер. Кто-то отлично следит за новинками, кто-то не очень.

    Также, следует отметить, что стоимость такого устройства будет в несколько раз выше, чем у обычного антирадара. Можно разделить все радар-детекторы на две основные группы, исходя из варианта оповещения о радарах:. Escort Passport ix INTL. К первой классификации относят несколько моделей. Одной из них является производство известной канадской марки Escort серии ix. Производит достаточно внушительные аппараты по дальности и обработке сигналов.

    Что означает "стрелка" у антирадара?

    Наличие GPS не только определяет место расположения камер, но и обладает низким порогом помех. Устройство определяет места, где происходит ложное срабатывание и в последствие не выводит информацию на экран. Антирадар Stinger против Стрелки Что такое радар-детектор Какой купить антирадар Новые модели: Cobra VEDETTA SLR GRU Cobra VEDETTA SLR RU Cobra VEDETTA SLR RU Новые приборы: Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STREX Новые модели: Street Storm STREX Street Storm STREX Новые модель Sho-Me: Sho-Me Sho-Me Sho-Me Sho-Me Sho-Me Sho-Me Sho-Me Sho-Me Sho-Me STR Sho-Me STR Sho-Me STR Sho-Me X Новые модель SilverStone F1: Sho-Me STR Sho-Me STR Новые модель: Street Storm STREX Новые модели: Street Storm STREX Street Storm STREX Street Storm STREX Новые модели: Supra DRSVSTR Supra DRSVST Supra DRSVST Supra DRSVST Supra DRSV Supra DRS Supra DRS-5B Supra DRSVST Supra DRSV Supra DRS Supra DRS Supra DRS-3B Supra DRS Supra DRS Supra DRS Новые модели: Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STREX Новые модели: Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STR Новая модель: Вариант для тех, кто любит перестраховываться, однако практика показывает, что в таком деле перестраховаться - это значит получить самую максимальную защиту. Так что нельзя не одобрить выбор таких водителей, которые останавливаются на таком варианте.

    Если вы приобретаете радар-детектор против "Стрелки", то нужно обращать внимание на то, чтобы он:. Наличие инструкции на русском языке, сопроводительной документации, русскоязычного меню является хорошим признаком, но стоит ещё посмотреть отзывы о том детекторе, который вы собираетесь покупать, чтобы выяснить, точно ли он хорошо ловит "Стрелку". Те приборы, которые действительно это могу, всегда отмечены такой записью.

    cso-kinel.ru

    Радар который ловит радар стрелка: "стрелка" (радар)

    Далее следует радар-детектор, разработанный на основе процессора ST MicroElectronics.

    Какой антирадар ловит все камеры

    StreetStorm STR оснащен ярким дисплеем янтарного цвета. В наличии компас, мощная антенна, индикация скорости, USB для получения обновления базы данных через Интернет на сайте компании. Корейский прибор, отвечающий качеством и наличием различных функций. Разработанные для России, стран СНГ радар-детекторы серии Inspector X2. Возможность обнаружения стационарных объектов камер.

    Последнее поколение лазерных приемников позволяет принимать лазерное излучение в сфере градусов. Произведено устройство в Южной Корее. И вторая группа радар-детекторов, включающая обнаружение сигналов с помощью программного обеспечения. Проще говоря, устройство ощущает излучения, исходящие от камер. Дальность приема достигает одного километра. Дальность приема сигнала составляет один километр. Характерной особенностью модели от ее предшественников является отсутствие голосового информатора, незначительная разница в дизайнерском оформлении, сниженная дальность обнаружения камер, матричный экран. И еще один представитель из семейства Cobra с серией Отличительная особенность — улучшенный процессор и доработанная программа, с помощью которой принимаются импульсные сигналы. Представьте, как вы мчитесь по трассе. Как вдруг видите впереди Стрелку-СТ. И в этот момент радар-детектор начинает оповещать вас о ней. Вы жмете на тормоз, понимая, что уже поздно. Штраф за превышение скорости от до Рублей вам обеспечен. Поэтому сразу представим вам лучший антирадар против стрелки , на который стоит обратить внимание. Американская компании Cobra изучила принципы работы российских полицейских радаров. И специально для нашего рынка выпустила на рынок просто потрясающее устройство — Cobra Ru CT:. Это расстояние более чем достаточное для того, чтобы снизить скорость заранее и не получить штраф;. Поэтому стоит обратить внимание на вторую группу — радар-детекторы с инновационным высокотехнологичным радиомодулем, разработанным специально для улавливания короткоимпульсных сигналов Стрелки, например NEOLINE X-COP Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Эта модель относится к антирадарам премиум-класса, определяющим сигналы всех полицейских радаров, включая и лазерные. Благодаря GPS-информатору водитель своевременно получает информацию о приближении к радару. Программное обеспечение можно бесплатно обновлять на сайте производителя. Помимо этого, прибор оснащён встроенным компасом, указывающим направление движения и определяющим длину волны принятого сигнала. Эти радар-детекторы удобно крепятся на лобовом стекле автомобиля с помощью специального держателя. Для записи звука в салоне прибор оснащён микрофоном. GPS-приёмник фиксирует данные о направлении движения и скорости автомобиля, а также время и дату. Также есть возможность видеть свою траекторию движения на интерактивной карте. Отслеживание и предупреждение о полицейском радаре происходит на весьма значительном расстоянии. К недостаткам можно отнести разве что недостаточно мощную антенну. Нельзя не рассказать о южнокорейском радар-детекторе на базе процессора ST MicroElectronics. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи.

    Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц. Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за м. Есть USB порт и GPS модуль. Crunch B, Sho-me , Star Для автоматической фотосъемки широко используются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в градусов. Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П в спину. Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью.

    Какой антирадар лучше купить который ловит все

    Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не каждый антирадар, даже оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, который может справиться с данной задачей. Данный фоторадарный комплекс, как и большинство остальных камер фотовидеофиксации, работает в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов заключается в их короткоимпульсной подаче. Поэтому предупредить о приближении данного измерителя скорости могут только радар-детекторы, которые работают в расширенном диапазоне принимаемых сигналов.

    Функционально это возможно за счет использования специализированного полимерного покрытия со светофильтром, позволяющим искажать черные цифры номера, делая их нечитаемыми. Если учитывать, насколько быстро в последнее время растут штрафы за нарушения правил дорожного движения, а также насколько дорогостоящими являются действительно мощные радар-детекторы, затраты на использование пленки являются просто минимальными. И это только несколько преимуществ, которыми отличается такой современный комплекс оборудования. Современный автоматизированный комплекс может функционировать не только в качестве стационарного, но еще и в виде мобильного радара, обеспечивая отслеживание одновременно пяти полос движения и дополнительной полосы, предназначенной для общественного транспорта. Данное оборудование постоянно излучает импульсы, которые постепенно распространяются по дорожному полотну.

  • Парикмахер рыбацкое
  • Окунь и щука на мелководье видео
  • Купить рыболовные аксессуары в интернет магазине
  • В какую погоду лучше ловить карася весной
  • База обновляется либо с китайского сайта, либо скоро будет наша российская, более качественная. Есть проблема в редактировании базы спидкамов самому, потому что проищводитель ее шифрует серийником и кодом, который выдает при обновлении и каждый раз меняет.

    Код, в общем, взломали уже, просто нет времени сейчас строить собственный генератор баз. Но процесс идет и в опытном варианте уже есть самодельные базы на несколько точек. Надеюсь, что к концу года подымем свой сервер и все устройства переведем под себя. Почему на форд скорпио не прокачиваются задние тормоза Почему на форд скорпио не прокачиваются задние тормоза 1 ставка. Мопед орион захлёбывается и не даёт больше 2 тыс.

    tsp-kasimov.ru

    Ловят ли радары стрелку - что такое стрелка (радар)?

    Многим позже стали появляться версии именно для ГИБДД, их если хотите — упростили и заточили именно для дорожных условий. Поэтому дорожная полиция приобретает такие установки в массовом порядке, только в году было установлено штук, по дорогам России. Устанавливается на больших стойках над дорогой на высоте от 5 — 7 метров. Если дорога большая от 4 полос , то таких устройств на стойке может быть до 4 штук. Комплектуются автомобили ГИБДД, как правило, это ГАЗЕЛИ или другие микроавтобусы.

    "Стрелка" (радар) - как выглядит, как работает?

    НА мачту которая поднимается на крышей машины устанавливается камера и сам радар. Что касается СтрелкиСТМ — это мобильный вариант прибора, который обычно размещается на крыше специально переоборудованного автомобиля ДПС. Устанавливаются же Стрелки обычно на опасных участках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т. Правда, довольно часто можно встретить и муляжи радара, и отключенные устройства. Например, в часы пик, в черте города, Стрелку использовать просто нерентабельно из-за большого потока автотранспортных средств. Хотите знать как избежать штрафов за тонировку? Переходите по ссылке на нашу статью. Или, если вы хотите переделать свою тонировку по новому ГОСТУ года, здесь вы найдете все правила. Во-первых, стоит сразу обозначить — антирадары против Стрелки как и против любого другого радара , которые часто путают с радар-детекторами, запрещены как в России и Украине, так и большинстве стран мира. Фирма Мицубиси была основана в начале х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка. Mitsubishi - три ромба яп. Еще в начале го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей, но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда. Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля. Обслуживание Мицубиси имеет свои особенности. Узнать их вы можете на сайте block-mitsubishi. Open Автомобили Новости Обслуживание Советы. Какой антирадар выбрать для России: Cobra RU CT Гейгер на Стрелку Робота и 14 минут на ТТК Хорошо справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства российского бренда StreetStorm с чипами EX руб. Beltronics RX65 Escort против Стрелки СТ в лицо и спину ЛИСД Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Но в любом случае маневры не спасут от фиксации номера. Камера Стрелки расположена таким образом, чтобы считывать номерной знак под любым углом.

    Можно попытаться стереть себя из памяти Стрелки СТ, если остановиться перед началом фотосъемки на несколько минут. При этом транспортный поток должен быть средней интенсивности.

    Если дорога пуста, тогда придется остановиться на более длинный отрезок времени. Нужно чтобы проехало не менее 10 машин за это время.

  • Сочи рыбак
  • Снасть на фидер с противозакручивателем
  • Кубок фидер 2014
  • Резиновый амортизатор на маховом
  • Несомненно, возможен вариант съезда на обочину, покинув зону распознавания радара Стрелки СТ. Еще один способ — это закрыть чем-либо номерной знак. Разработчик уверяет , что такое невозможно, но вероятность все же сохраняется. Дальность приема сигнала составляет один километр. Характерной особенностью модели от ее предшественников является отсутствие голосового информатора, незначительная разница в дизайнерском оформлении, сниженная дальность обнаружения камер, матричный экран. И еще один представитель из семейства Cobra с серией Отличительная особенность — улучшенный процессор и доработанная программа, с помощью которой принимаются импульсные сигналы. Это необходимое условие для приема сигналов К-диапазона, которые является преимущественным на сегодняшний день. В этом диапазоне работают приборы Визир, Искра, Бинар. В последнее время появились еще более лучшие приборы это Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STR EX , Street Storm STREX , Street Storm STR EX , Street Storm STREX , Street Storm STREX , Street Storm STREX , а если надо более бюджетные модели в ценовом сегменте около руб это новейшие Street Storm STREX и Street Storm STREX. Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику. Автомобильный сабвуфер Rockford Fosgate P3SD Автомобильный предварительный усилитель E. Сабвуферы автомобильные Challenger Opus: SDFA, SDFA и SDFA Эстрадная акустика Oris LS Результаты данного эксперимента приводим ниже: Ну и напоследок рекомендую посмотреть видео тест двух моделей радар детекторов.

    Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Чарли Гард умер за неделю до своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо больной младенец, о котором говорит весь мир, умер 28 июля, за неделю до своего первого дня рождения Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у простых моделей марки Stinger и Crunch зачастую возникают трудности с его распознаванием. Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ всегда определяют корейские устройства марки Sho-me. Тест радар-детектора Sho-me GSTR. Эта модель относится к тем автономным устройствам, которые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство автоматически записывает съемку автомобилей, превысивших положенный скоростной режим. Арена работает в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных антирадаров. Особо эффективны в ее обнаружении приборы марки Star. Как вы можете увидеть, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Определить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой самый лучший, способны только вы лично. К недостаткам можно отнести следующее:.

    Автомобильный радар детектор Cobra RU R9G. Ещё один вариант радар-детектора, оснащённый GPS-приёмником — это RU R9G производства известной компании Cobra. Эта модель относится к антирадарам премиум-класса, определяющим сигналы всех полицейских радаров, включая и лазерные.

    Какой антирадар ловит все камеры

    Благодаря GPS-информатору водитель своевременно получает информацию о приближении к радару. Программное обеспечение можно бесплатно обновлять на сайте производителя. Помимо этого, прибор оснащён встроенным компасом, указывающим направление движения и определяющим длину волны принятого сигнала. Эти радар-детекторы удобно крепятся на лобовом стекле автомобиля с помощью специального держателя. Для записи звука в салоне прибор оснащён микрофоном. GPS-приёмник фиксирует данные о направлении движения и скорости автомобиля, а также время и дату. Также есть возможность видеть свою траекторию движения на интерактивной карте.

    dizel-bus.ru


    Смотрите также