Самый дорогой ваз в мире
Самые дорогие вазы в мире
Ставя роскошные летние букеты в хрупкие изящные (или массивные и авангардные) сосуды, мы и не подозреваем, что вазы могут стоить целое состояние.
Самые дорогие вазы в мире: кто больше?
Купленная за 3 доллара
Совершенно случайно была приобретена рядовым американцем не очень-то и симпатичная, судя по всему, достаточно старая, ваза. Такие распродажи практикуются на Западе и в США — люди во время очередной уборки отбирают не нужные им вещи, которые могут пригодиться другим. И выставляют их на импровизированной «барахолке» за смешную цену.
Вот и эта белая вазочка перекочевала к новому хозяину в 2007-м году всего-то за 3 доллара. Она пылилась на полочке не один год, пока владелец не выяснил — опять же, случайно, что этот предмет почти что бесценен. Оказалось, вещь изготовлена в Китае более 10 веков назад!
Древний артефакт (сделанный в пору династии Сун) выставили на торги. Стартовая цена вазы на «Сотбис» составляла 200 тысяч долларов. Счастливым покупателем оказался лондонец, скупщик антиквариата. Он заплатил за реликвию 2,22 млн. долларов.
Одна из хрупкого квартета
Другая выгодная сделка тоже произошла на британском «Сотбис» (аукцион был «выездным», проходил в Гонконге). И на этот раз драгоценным лотом была китайская ваза из фарфора (с изображением парочки фазанов, устроившихся на усыпанной цветами ветке). Мечтой коллекционера назвал это хрупкое миниатюрное изделие (высота его всего 16,5 см) директор аукционного дома Говард-Снэйд.
Дело в том, что комплект из четырех ваз выполнили специально для одного из императоров династии Цин, правившего в XVIII веке. Расписывали вазы в элитной мастерской при Пекинском императорском дворце. Судьба одной представительницы «квартета» неизвестна, вторая является частью коллекции Тяньцзинского музея, третья пополнила коллекцию европейского собирателя древностей. А представленная на аукционе продана за 14,8 млн. долларов — ее купил Вильям Чак, коллекционер из Гонконга. Таким образом, он побил ценовой рекорд всех проводимых в Азии аукционов.
Русские предпочитают размах!
А вот лоты другого аукциона, состоявшегося в Лондоне, просто громадины по сравнению с китайскими «сестричками». Это на Востоке ценится миниатюрность, в России всегда предпочитали размах. Напольные парные великаны, достигающие в высоту почти 1,5 м, были сделаны в 1842-м специально для императора Николая Первого. Монарх преподнес их дочери Ольге.
Мастера Императорского фарфорового завода очень постарались — ведь дуэт украшают копии с шедевров Яна ван Лоо (подлинники картин хранятся в Эрмитаже).
Шедевры русских умельцев вызвали настоящий фурор (доселе на открытых торгах подобные вещи — фарфор времен Николая Первого — не выставлялись). Аукционисты предполагали, что лот уйдет максимум за 1,5-1,8 млн фунтов стерлингов, но финальная стоимость оказалась больше на 0,1 млн. фунтов.
Вот это рыбки!
Но таких страстей, которые кипели на лондонских торгах, когда на продажу выставили вазу из Китая (время ее изготовления — XVIII век, в этот период в стране правил великий император Цяньпун), аукционисты еще не видели.
Интересна сама история обнаружения этой фарфоровой «безделушки». Скромные британцы (брат и сестра) нашли вазочку в своем коттедже во время «генеральной уборки». Жители пригорода Лондона, они, конечно, не подозревали, что желто-голубое изделие с узором из цветов и рыб, стоит бешеных денег. Поэтому они посчитали огромным счастьем, что их находка может быть продана за 800 тысяч фунтов стерлингов — именно так оценили поначалу вазу специалисты лондонского аукционного дома «Bainbridges».
Когда же стоимость лота дошла до запредельных сумм, хозяйке шедевра чуть не стало плохо, и она выскочила из зала на свежий воздух.
69,3 млн. долларов (то есть 43 млн. фунтов стерлингов) — таков был окончательный итог ошеломляющих торгов. Если учесть еще и комиссионный сбор, который пришлось заплатить новому владельцу произведения искусства (им оказался баснословно богатый китайский коллекционер), то вазочка досталась ему за 83,2 млн. долларов.
Знатоки уверены: это одна из самых дорогих китайских антикварных вещей, когда-либо ушедших с торгов.
fancy-journal.com
10 самых шикарных отечественных автомобилей, которые можно приобрести
Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.
10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.
На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.
9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.
Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.
Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.
8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.
Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.
7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.
По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.
6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.
За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.
5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.
Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.
4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.
Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.
3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.
Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.
Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.
2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.
Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.
1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.
Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.
Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Самая дорогая ВАЗ 2107 в мире
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Самая дорогая ВАЗ 2107 в мире", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Den HaritonovЛучше скажите как это чудо охлаждается? короче полное Г
11.11.2017 - 20:10 Giorgio ArmaniВот народ глумится.
08.11.2017 - 22:10 Вячеслав ВороновА где движение?? Как она едет то?
12.10.2017 - 09:45 Алексей деревяшкинговно полное тарактит как трактор
26.09.2017 - 00:47 suhrob matnazarovдиски где взял мне очень интересно я тоже хочу купит такую заранее спасибо
28.08.2017 - 06:06 Виталий Бгангазотурбинный от танка тож пойдет
13.08.2017 - 13:01 Александр БеловБыли ли проблемы с документами после установки этого мотора? Если да то какие?
хороша 07 молодцы
12.07.2017 - 01:57 Мирзакулов Ергазыа где вы делаете такую чуду?
20.06.2017 - 21:10 Андрей АЛексеевАга рассыпиться она Движок тяжёлый нахер и балка отпадёт Что толку от этой корчидлы?
28.05.2017 - 18:37 Car- - Автомагнитолы AndroidНу и че? она хоть ездит ?
12.05.2017 - 00:37 Benoy Mrxоо брати Ингуши что ле 06 регион
04.05.2017 - 16:08 Benoy Mrxда точно Ингиши
13.04.2017 - 21:08 Рамиль ФаткуллинМолодцы ребятки, что занимаются техникой Жаль что не увидели всю мощь в движении
28.03.2017 - 13:17 aqsw79У меня собственно два вопроса - Зачем ? и НАХУЯ ?
01.03.2017 - 16:38 Sergey Sokolovодного таза мало???, сердце второго инсультника всунули как ВТАЗ не тюнингуй а самая сраная шевроле ЛУЧШЕ
16.02.2017 - 02:02 Асет Даулетовработает как трактор. без глушака что ли
11.02.2017 - 14:30 den rockкапсула смерти бля
15.01.2017 - 01:00 Valeriy Zhukovвзрослые же люди, ну нахуя тонировку по кругу?
05.01.2017 - 05:29 Андрей Федоровблять такой агрегат на изи 170 выжмет . Нахуй сразу в таз движок от порде ебаште . Че мелочится .
31.12.2016 - 23:44autohim42.ru
Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото) » Триникси
Все мы привыкли к тому, что отечественные автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.10. Marussia F2 — 3 500 000 руб.
Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.
9. ГАЗ-13 «Чайка» — 4 500 000 руб.
Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.
8. Marussia B1 — 5 300 000 руб.
Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.
7. Marussia B2 — 6 400 000 руб.
Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.
6. «Медведь» — 9 000 000 руб.
Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.
5. ГАЗ «Тигр» — 10 000 000 руб.
Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.
4. Т-98 «Комбат» — 10 000 000 руб.
Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.
3. Amulet — 15 000 000 руб.
Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.
2. Волга V12 Coupe — 26 000 000 руб.
Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.
1. Руссо-Балт Impression — 117 000 000 руб.
Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.
trinixy.ru
Самый дорогой ВАЗ 2101 в мире
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Самый дорогой ВАЗ 2101 в мире", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Александр НиколаевНу для начала это ШАХА
31.10.2017 - 04:40 Eugene SКолхоз-тюнинг
01.10.2017 - 22:41 eugene denisovПоржал Мозги видимо у хозяина тоже в черный цвет покрашены.
13.09.2017 - 17:21 mack1984zШайба это Никак не копья
03.09.2017 - 16:30 Руся Ерназаровхуй..... я
28.08.2017 - 13:52 J. I. N. SEVERODVINSKа че с платформы не прыгнул?
29.07.2017 - 21:47 arturs feldbergs 10.07.2017 - 14:50 НогайКто снимал руки бы повыдергивать
14.06.2017 - 20:34 Ногайс бодуна 😭
06.06.2017 - 16:32 Денис ГлотовГавно она а не бомба
26.05.2017 - 21:21 Adam SmithДиски стоят дороже чем сама тачка
09.05.2017 - 10:32 хеми кудапузотерка
26.04.2017 - 23:48 Арман Енсеханее че баллончиками красили?
27.03.2017 - 22:59 Вадим Лавришкоэто шистик а не копейка
03.03.2017 - 08:59 циничный подоноккусок говна
17.02.2017 - 12:18 Rustam EsenovКолхозский тюнинг. Машина гамно все равно. Лучше за такие деньги другую иномарку купил бы. Тонна шпатлевки.
16.02.2017 - 12:14 Сиди ПетухВедрище ебаное
23.01.2017 - 21:31 doktor kotНу только мне показался пряник на правам переднем крыле или это подкрылки рост пластик , тише не газуй развалится, сначала показался лобач уаз 469 ОООО это дворник Нет как эстетики так и практичности, а если честно похожа на ниву когда сдает на зад, подфарники прикрути на капот будит нива Одним словом не о чем.
10.01.2017 - 06:10 Doktor Marketэто не ваз 2101 а 2106
29.12.2016 - 16:37 Ksenia TsivnelКрасоточка😍
23.12.2016 - 19:27zvs-avto.ru
Самая дорогая ВАЗ 2101 в мире
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Самая дорогая ВАЗ 2101 в мире", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
J. I. N. SEVERODVINSKа че с платформы не прыгнул?
30.09.2017 - 10:55 arturs feldbergs 28.09.2017 - 18:36 НогайКто снимал руки бы повыдергивать
29.08.2017 - 19:57 Ногайс бодуна 😭
17.08.2017 - 01:48 Денис ГлотовГавно она а не бомба
29.07.2017 - 22:20 Adam SmithДиски стоят дороже чем сама тачка
21.07.2017 - 03:57 хеми кудапузотерка
04.07.2017 - 16:15 Арман Енсеханее че баллончиками красили?
29.06.2017 - 09:25 Вадим Лавришкоэто шистик а не копейка
28.06.2017 - 05:36 циничный подоноккусок говна
15.06.2017 - 14:38 Rustam EsenovКолхозский тюнинг. Машина гамно все равно. Лучше за такие деньги другую иномарку купил бы. Тонна шпатлевки.
16.05.2017 - 22:00 Сиди ПетухВедрище ебаное
05.05.2017 - 19:35 doktor kotНу только мне показался пряник на правам переднем крыле или это подкрылки рост пластик , тише не газуй развалится, сначала показался лобач уаз 469 ОООО это дворник Нет как эстетики так и практичности, а если честно похожа на ниву когда сдает на зад, подфарники прикрути на капот будит нива Одним словом не о чем.
03.05.2017 - 23:46 Doktor Marketэто не ваз 2101 а 2106
07.04.2017 - 20:09 Ksenia TsivnelКрасоточка😍
15.03.2017 - 07:02 Tumbl4 Playэто шестерка а не копейка если не разбираетесь не пишите дауны
02.03.2017 - 21:25 Зухра Магомедовасергей ты крутой самый лучий валет
11.02.2017 - 06:26 Зухра Магомедоваэто капейка
09.02.2017 - 19:32 екатерина калашникКсюша
10.01.2017 - 23:28 Вася ТеркинПуха явно не для этих колхозных дорог, тупое убивание аппарата. Не издевайтесь над железом?
27.12.2016 - 14:55emza-auto.ru
Самый дорогой ВАЗ 2107 в мире
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Самый дорогой ВАЗ 2107 в мире", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Aziza BahНе БахмурзиНОВ, а БахмурзиЕВ Будьте внимательны к фамилиям
24.07.2017 - 00:43 Хамза ИНГУШБахмурзиНОВ Жорик xo xo xo
21.07.2017 - 03:21 THE ИНГУШЕТИЯне умеете вы обзоры делать надо не понятно сколько сил у обеих машинах.
03.07.2017 - 19:13 Islam MedovИнгушский сильный
30.06.2017 - 05:21 Джандигов ибрагимЖабраил Красава Молодец Я верю тя.
02.06.2017 - 15:16 Bayazitя думал енту сёмку давно на лом пустили или видос старый??
07.05.2017 - 19:25 valerik2202во всех авто на видео стоят моторы 2JZ
18.04.2017 - 06:36 TRONUTblYкорпус только от 2107 остался и всё, и каким то хером считаете что это наш ваз так едет... а то что нихуя там от ваза нету, то хуй с ним...
01.04.2017 - 08:42 Кирилл Терновыхвот какой это нахуй 2107 это сука кузов от этого говна все остальное бля совсем не с 2107 и нахуя подписывать блеать так видос далбаебы блять
24.03.2017 - 12:26 Lp1qчувак с самой быстрой реакцией в мире на супре.
26.02.2017 - 14:31 Ramil AkhundovГрамотно сделана
23.02.2017 - 14:40 Сергей Бердниковвладелец супры не одоценил ваз, стартанул поздно
26.01.2017 - 04:39 Автогонки 46едет он зачетносмотрел трансляцию
22.01.2017 - 16:14 Booster Rs-turboпочему эта помойка тронулась раньше супры на 2 секунды?
29.12.2016 - 21:45autohim42.ru