Сигнализации самые популярные


Какую сигнализацию выбрать - выбор сигнализации

Автомобильные сигнализации с течением времени стали технически сложными по сравнению с самыми первыми моделями. Их характеристики не перестают совершенствоваться. Сегодня представлен широчайший выбор автосигнализаций в различном ценовом диапазоне. Поэтому их приобретение может позволить себе каждый автомобилист.

Владельцу личного транспорта, который впервые сталкивается с необходимостью установки сигнализации на свою машину, довольно сложно остановить свой выбор на какой-либо определенной модели, отличающейся надежностью, долговечностью, хорошим набором функций и оптимальным соотношением цены и качества. Так как же не запутаться в таком разнообразии и купить действительно стоящую вещь?

Самые популярные автосигнализации

StarLine

Чтобы понять, какую сигнализацию выбрать, нужно выяснить, на товары каких производителей стоит обращать внимание. Наиболее популярны сегодня сигнализации таких брендов, как:

Любой уважающий себя производитель, заботящийся о собственной репутации, направляет все силы на разработку такой защиты, которая бы сводила к минимуму возможность угона транспортных средств. К сожалению, даже самые надежные системы охраны можно обвести вокруг пальца, чем и пользуются хитроумные угонщики.

Угон автомобиля

Тем не менее, автомобили с сигнализацией имеют большую защищенность по сравнению с машинами, в которых она отсутствует. Благодаря ее наличию похитить автомобиль будет не так-то просто: своевременно включающийся звуковой сигнал, оповещающий о механическом воздействии на запертое транспортное средство или о попытке запустить двигатель, привлечет внимание к происходящему и позволит вовремя среагировать владельцу машины, чтобы предотвратить непоправимое.

Виды автомобильных сигнализаций

Все автомобильные охранные системы, представленные сегодня на рынке, можно условно разделить на три вида.

Односторонняя

Односторонние – такие системы охраны автомобилей считаются уже весьма устаревшими, потому что в них отсутствует канал, информирующий автовладельца о посягательстве на его собственность. Оповещение такие сигнализации осуществляют звуковым сигналом и морганием приборов освещения машины, а дальность их действия составляет максимум 200 метров и то в условиях открытой местности.

С обратной связью

Двусторонние – это гораздо более совершенные устройства, потому что характеризуются обратной связью и наличием на брелке ЖК-дисплея, который наглядно информирует обо всем, что происходит с автомобилем в данный момент времени. Кроме того, автосигнализация такого типа довольно часто имеет и дополнительные датчики, которые чувствительны к изменению наклона машины. Действие таких охранных систем распространяется на расстояние до 4 километров.

Спутниковая

Работающие на основе спутниковой системы оповещения – на сегодняшний день это самые продвинутые охранные устройства, дальность действия которых ограничивается лишь отсутствием в определенном месте спутниковой связи. Главным достоинством таких сигнализаций является возможность предоставления точных данных владельцу о том, где находится его автомобиль, и обо всех его передвижениях.

Возможности современных сигнализаций

Элементы автосигнализации

Хорошая автомобильная сигнализация, отвечающая всем требованиям современности, обладает следующим набором функциональных возможностей:

Автоматический запуск – это возможность дистанционно запустить двигатель с брелка. В последнее время именно сигнализация с автозапуском пользуется повышенным спросом у автомобилистов, которые оценили данную функцию по достоинству.

Лучше выбрать сигнализацию с автозапуском, т.к. он позволяет экономить время, поскольку можно заранее завести автомобиль и спокойно продолжать собираться. Выйдя из дома, остается только сесть в машину и сразу же отправиться в дорогу. А в зимний период автозапуск просто незаменим.

Советы автовладельцам при выборе сигнализаций

Советы автомобилистам

Каждому автомобилисту при поиске хорошей модели сигнализации нужно учитывать, что многие из представленных на потребительском рынке устройств являются продукцией недобросовестных производителей. Именно поэтому целесообразно приобретать сигнализации известных марок от надежных изготовителей, качество изделий которых проверено временем и подкреплено отзывами покупателей.

Не стоит экономить на такой важной покупке, как сигнализация для автомобиля. Именно это устройство обязано обеспечивать пассивную защиту вашей машины, которая должна быть организована на высоком уровне. Лучше отдать предпочтение хорошей, многофункциональной сигнализации, которая прослужит вам верой и правдой на протяжении многих лет эксплуатации транспортного средства.

На сигнализации не стоит экономить

При выборе оптимальной автосигнализации следует обратить внимание на устойчивость к попыткам взлома и дальность действия. Не стоит требовать от охранной системы многого, потому что ее функция заключается лишь в том, чтобы своевременно оповестить владельца машины, главным образом, при помощи звукового сигнала о том, что происходит что-то неладное с его транспортным средством.

Таким образом, оценивая роль охранных устройств, устанавливаемых на автомобили разных марок, можно сделать вывод, что современные сигнализации являются всего лишь частью противоугонной системы. Чтобы максимально защитить свою машину от посягательств недоброжелателей и обезопасить ее от взлома, в комплексе с сигнализацией следует устанавливать иммобилайзер, который при попытке тронуться с места успешно блокирует двигатель и не позволяет исполнить это намерение.

Видео

Подробнее о сигнализациях рассказано в этом видеоролике:

auto-wiki.ru

Тест автосигнализаций 2016 года - Угона.нет

К 2016 году все больше автосигнализаций переходят в разряд телематических, уходя от традиционной индикации и управления при помощи брелка с ЖКИ дисплеем. Исключение составляют машины, не оборудованные штатным радиоканалом для управления центральным замком, а так же автомобили, эксплуатирующиеся в регионах, не имеющих комфортную зону покрытия GSM сети. Эволюция осуществляется не только благодаря технологиям, но и за счет перехода этих систем в средний и бюджетные сегменты.

Учитывая тенденцию роста доли от производимых современных автосигнализаций и согласно концепции эволюции автосигнализаций, мы выбрали для теста телематические системы с меточной авторизацией.

Тестируемые системы:

Коротко c испытанием некоторых потребительских свойств можно ознакомиться в этом видео:

 

Оценивались системы по ряду критериев, для простоты восприятия мы разбили их на 4 блока:

 

Безопасность

Следует отметить, что во всех системах применяется диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Ключи шифрования во всех системах заявлены минимум по 128 бит.

 

метка Pandect в эфире Диалог в эфире. Excellent StarLine. Формирование временных ключей

 

В последнее время все чаще для угонов машин применяется кодграббер с рестранляцией. Современная система способна защитить от него при помощи блокировки штатного радиоканала, этим свойством обладают все системы, кроме Призрака, отчасти это вызвано алгоритмом инициализации, отчасти вопросом энергоресурса метки. 

Ниже приведена таблица сравнения различающихся параметров. Мы не стали описывать совпадающие функции (кодировка, фактор авторизации и др.), чтобы не отвлекать читателя от сравнения. Метод оценки простой - по светофорному типу: красный = 0 баллов (не реализовано или реализовано в малой степени), желтый = 1 балл (реализовано в средней степени), зеленый = 2 балла (реализовано наиболее полноценно).

Сравнение безопасности по различающимся параметрам:

Параметр безопасности Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Блокировка штатного радиоканала (опционально) да да да да нет да
Управление блокировками двигателя по штатной проводке нет нет да нет да нет
Кодированное управление блокировками по шине да да да да да нет
Управление блокировками по 2.44 ГГц да нет нет да нет да
Биометрическая идентификация владельца автомобиля (TOUCH ID) нет нет нет приложение нет приложение
Защита от сканирования меток при обучении нет нет нет да нет да
Определение координат по LBS да да нет да да да
Двухфакторная авторизация для WEB интерфейса на управление нет нет нет нет да
Защищенный обмен с сервером (SSL и др.) да да да да нет да
Защита от временного глушения  GPS (черный ящик) да да нет нет нет да
Автономное питание (встроенное) да нет нет нет нет да
Резервный GSM канал (применение сим карт разных операторов) нет
нет
нет нет нет  2 сим
Контроль канала связи GSM серверным методом есть нет да да нет нет
Цифровое управление внешними бесключевыми обходами иммо нет нет нет да да да
Блокировки через CAN шину нет нет нет да да да
Инерциальная навигация нет нет нет нет нет да 

 

 

Комфорт

При сравнении функций комфорта мы сделали акцент на измерении тока потребления меток и основного блока сигнализации. Это было сделано для определения расчетного срока службы элементов питания в различных условиях эксплуатации.

Потребление меток:

Для определения среднего тока потребления мы использовали следующие условия: метка в покое без обмена данными = 14 часов, метка в машине  = 4 часа, носим метку в кармане вдалеке от машины = 6 часов. В дальнейшем это определит условия потребления с включенным акселерометром, а так же наличие диалогового обмена с базовым блоком. Мы воссоздали все перечисленные условия и измерили ток потребления в каждом из них. Для этого использовали безэховую камеру, моторчик , а так же анализатор постоянного питания Agilent N6705 (погрешность 7мкА). При вычислениях среднего срока службы элемента питания в метке мы учитывали поправочные температурные коэффициенты, а так же паразитные условия эксплуатации батарейки (применяемые типы батареек не рассчитаны на высокие нагрузки, такие как в метках, поэтому разрушительные процессы вероятно наступают быстрее ожидаемых).

Agent MS PRO:

Эфир, ток, напряжение Ток. Метка в покое 

Ток при диалоговом обмене Ток при потере связи

В этой системе самая маленькая по емкости батарейка (СR2016) - всего 0,075Ач, это определяет и самый миниатюрный размер корпуса метки среди конкурирующих. Вопрос энергоресурса здесь очень важен и инженерам Magic Systems удалось оптимизировать показатели потребления. В покое метка излучает раз в две секунды, при пропадании связи переходит в режим быстрого опроса с излучением раз в секунду, после 30 секунд возвращается в исходное состояние. Для запроса отправляется всего один пакет, но как показывает практика, радиоканал на распознавание работает довольно стабильно. Расчетный срок службы батарейки получился 384 дня.

 

AutoLis Mobile:

Эфир, ток, напряжение Ток. Метка рядом с системой 

Ток. Метка далеко от системы Ток. Нестабильная связь с блоком 

В этой системе применяется самая емкая батарейка СR2430. В эфир передается 2 пакета, после чего прослушивается эфир. Несмотря на то, что в системе применяется старенький трансивер, результаты весьма позитивные. Расчетный срок службы элемента питания, в условиях средней эксплуатации - 611 дней. 

 

Excellent Revo5:

 

Самая большая и самая долгоживущая метка. Диалог начинает всегда основной блок, поэтому метка все время спит и периодически слушает эфир, в режиме охрана раз в 1,2 секунды. Это и есть секрет долгожительства, несмотря на то, что батарейка используется средняя CR2032 (220 мАч). В режиме средней эксплуатации, батарейка в метке должна прожить 1122 дня (более 3 лет).

 

Pandect 1700:

Эфир, ток, напряжение Ток. Метка далеко от системы 

Ток. Метка рядом с системой Ток. Нестабильная связь с блоком

Представители производителя Пандора заявили об изменении алгоритма работы радиоканала, т.к. поступало много жалоб на быстрый разряд батарейки в метке. На графике это четко видно, по сравнению с предыдущем тестом, мы видим сокращение посылок в эфир: ранее их было 4 , теперь 2. Тем не менее, метка остается с самым меньшим показателем срока службы элемента питания, по сравнению с конкурентами. Период излучения раз в секунду с довольно высоким показателем потребляемого тока. Вблизи системы метка потребляет почти в 2,5 раза меньше, чем вдали от нее. Когда метка лежит дома, средний ток потребления равен 30мкА, это довольно высокий показатель, явно нуждающийся в оптимизации. В среднем режиме эксплуатации метка проживет 240 дней.

 

Prizrak 840:

  

Ток. Один пакет крупно Ток в диалоге

Метка имеет алгоритм обмена данными с базовым блоком так же как в Экселленте. Первым диалог начинает блок, метка находится в режиме прослушивания эфира с периодом 1 секунда. После удачной идентификации, обмен данными между меткой и базовым модулем более не происходит. Это в значительной степени снижает энергозатраты. Однако в диалоге идет довольно потребляемый процесс (см. график), вероятно это может быть причиной отсутствия возможности включения логики блокировки штатного радиоканала. В среднем режиме эксплуатации метка проживет 441 день. 

 

StarLine M96:

Эфир, ток, напряжение Ток. Метка в движении далеко от авто

Ток. Метка далеко от системы в покое на границе приема

В машине в покое В машине в движении

В отличии от других меток, старлайновскую приходилось тестировать еще в условиях сработавшего акселерометра (т.е. в движении), поэтому замеров получилось не 3 как у каждой метки, а 6.

В старлайне четко прослеживается протокол передачи Bluetooth, это видно из 3 пакетов запроса в эфире. После передачи каждого пакета происходит прослушивание эфира. В системе M96 применяется алгоритмы формирования временных ключей с меткой времени, происходит обмен данными сложнее, чем у конкурирующих систем. Перечисленные выше условия вызывают повышенное энергопотребление. Инженеры попытались компенсировать это при помощи взаимодействия с встроенным в метку акселерометром, эта метка единственная из испытуемых, где применяется акселерометр для энергосбережения. В режиме средней эксплуатации батарейка в метке должна прожить 362 дня. Интересное наблюдение - в старлайновской метке изменился тип применяемого трансивера, это было сделано для реализации поддержки алгоритма Блютус 4.0 , в т.ч. для поддержки в качестве элемента авторизации смартфона.  

 

Сравнение функций комфорта по различающимся параметрам:

Параметр комфорта Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Бесключевой обход штатного иммобилайзера да нет нет да нет да
Размер метки 26-48,6-3,7 29,7-53,2-5,9 34-56,6-6,44 28-50-5,2 26,1-52-4,75 25,2-52,7-6,4
Герметичность метки нет нет нет да нет да
Расчетный срок службы батарейки в метке 384 611 1122 240 441 362
Потребление сигнализации в охране 35 27,7 22,86 34,6 19,79 22,38
Потребление сигнализации в охране + помехи 38,98 55,7 34,2 28,8 58,75 33,5
Прочность метки 2 2 1 2 2 2
Управление от СмартФона bluetooth (hands free) нет нет нет нет нет да
Определение координат по LBS да да нет да да да
Web интерфейс да нет есть есть нет есть
Обновление ПО с сервера да нет нет нет нет да
Настройка всех параметров через web интерфейс да нет базовые базовые нет да
приложения ios,android ios,android ios,android ios,android ios, android ios,android,win
время хранения данных на сервере неограниченно 6месяцев неограниченно 6месяцев 1-2 месяц неограниченно
Вид карт Яндекс,MS, OSM  OSM google google, yandex,OSM, Apple яндекс google, yandex, 2GIS, OSM
Обработка Гео зон да нет нет нет нет да
Отчеты по маршрутам да есть есть нет нет да
Уведомление о пересечение Гео зоны да нет нет нет нет да
Групповой вход (для корпоративных клиентов) да нет есть да нет да
Создание корпоративных отчетов да нет нет нет нет да
ERP интеграция  да нет нет нет нет да
Страховая телематика (экономия на каско) нет нет нет нет нет да
Он-лайн диагностика (OBD -II) нет нет нет нет опция да
Резервный GSM канал нет нет нет нет нет да
датчик температуры двигателя нет нет есть опция да да
микрофон нет нет есть есть есть да
Техподдержка (время работы) будни 10-18 будни 9-19 будни с 9-21 будни 9-18 будни 8-19 24 часа, 365 дней

  

  

Технологии

Программно-аппаратная адаптивность

Стоит отметить это критерий, как наиболее интересный для продвинутых установщиков. В работе монтажника постоянно возникают различные потребности адаптировать устанавливаемую сигнализацию к той или иной задаче. Для оценки этого пункта мы используем совокупность возможностей тестируемых систем, таких как: схемо-технические возможности, переназначаемость входов выходов, полярности, управление энергосбережением, управление событиями через цифровые шины, возможность использовать для программирования источники событий системных, из цифровых шин автомобиля, ситуационная логика и генерация системных событий по заданным алгоритмам. Перечисленные свойства указаны вкратце и не раскрываются полностью, оценка возможностей адаптивности сигнализаций формируется по авторскому алгоритму Угона.нет. По нашим оценкам наилучшей системой программно-аппаратной адаптивности обладает StarLine, Excellent, затем AutoLis и Pandect, замыкают Agent и Prizrak. Оценки приведены в таблице сравнения. 

Потребление автосигнализаций

Этот тест весьма важен для определения среднего срока службы аккумуляторной батареи в различных условиях эксплуатации. Для того, чтобы проверить в полной мере все возможные условия, мы делаем расчет согласно летнему и зимнему времени года, учитывая зависимость емкости аккумуляторной батареи от температурного коэффициента.

А так же измеряем падение напряжение на резисторе, через который подключены наши сигнализации к штатному аккумулятору автомобиля, в обычных условиях и в условиях сильных помех. Сильные помехи сети GSM мы создаем при помощи подавителя GSM трансляции (глушилка). Все системы были подключены к автомобилю Шкода Октавия. Мы дожидались перехода электроники автомобиля в состояние сна и начинали измерение потребления тестируемых систем. Считаем емкость штатной аккумуляторной батареи 60Ач. Потребление штатной системы при наших расчетах будем брать 15мА. Условия гарантированного запуска двигателя - 30% от номинальной емкости аккумулятора. Заранее не будем приводить примеры расчета эксплуатации летом, т.к. в условиях температуры 20 градусов, при вышеперечисленных условиях и токах потребления тестируемых систем, аккумуляторной батареи будет хватать от 33 до 45 дней, что является допустимой нормой. Поэтому оценим точки экстремума, где наиболее болезненно может повернуться ситуация для пользователя - это зима + условия сильных помех GSM. 

Agent MS PRO:

Потребление в охране в охране + подавление

По току потребления показатель завышен на фоне конкурентов, зимой при таком потреблении, в условиях сильных помех GSM сети, аккумулятор проживет 12 дней. При тестировании не подключались микроиммобилайзеры 100,200,300, но их токи потребления не сильно повлияют на результат. 

AutoLis Mobile:

Потребление в охране в охране + подавление

Автолис Мобайл тестировался вместе с GPS антенной, без CAN модуля. Видно что в режиме охрана средний ток потребления составил 27,7 мА, а в условиях сильных помех 55,7мА. При расчете по исходным условиям, учитывая зимний период эксплуатации, при температуре -20 градусов, в условиях отсутствия GSM связи, аккумуляторной батареи автомобиля хватит на 9 дней. Вернувшись из двухнедельного отпуска можно оказаться у "разбитого корыта", т.е. с севшим аккумулятором. Данный производитель вышел из этой ситуации следующим способом: при наступлении критического порога напряжения штатного аккумулятора попросту выключается GSM модем. Включается обратно при условии наступления тревоги. Данный способ является "заплаткой" в данной ситуации и требует корректировки программного обеспечения или аппаратной платформы, для оптимизации потребления. Ведь оставив свой автомобиль в условиях сильных помех GSM (а это проконтролировать не просто), мы рискуем либо засадить аккумулятор, либо остаться без связи с автомобилем, к примеру при желании дистанционно запустить двигатель, у нас это сделать не получится, т.к. GSM модем выключен. Так же в таких условиях не совсем понятно: находится ли машина на прежнем месте, либо угонщик, имеющий глушилку, ее давно утащил на эвакуаторе. 

 

Excellent Revo5

ток в охране в охране + подавление

Зимой, при отсутствии GSM связи, Ваш автомобиль с установленным Excellent Revolution 5, уже не сможет завестись на 13-й день.

 

Pandect X-1700

в охране в охране + подавление

В отличии от своих конкурентов Пандект умеет уходить в режим сна, при отсутствии GSM сети. Однако показатели в "обычной жизни" гораздо хуже чем у других тестируемых систем. В "плохих" условиях аккумулятора хватит на 15 дней. Можно вернуться из двухнедельной поездки и завести двигатель. При тестировании не подключались GPS модуль и прочие, не входящие в базовый комплект. 

 

Prizrak 840:

в охране в охране + подавление

Самое низкое потребление в обычных условиях среди конкурентов, но самый экстремальный показатель потребления в условиях подавления GSM сети - 58,75мА. Если прибавить 15мА штатного потребления, то в условиях зимы и GSM помех или отсутствия GSM сети, владелец рискует не завести двигатель уже через 9 дней.

 

StarLine M96M:

в охране в охране + подавление

По потреблению - золотая середина. В плохих условиях аккумулятора хватит на двухнедельный отпуск, в обычных условиях показатели тоже отменные.

  

Сравнение технологий по различающимся параметрам:

параметр технологий Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Обновление прошивок  по GPRS да нет нет нет нет да
Программирование по USB нет нет да да да да
Настройка системы с сервера да нет да нет нет да
Обновление ПО по каналу 2.44 нет да нет да нет да
Встроенный диагностический логгер нет да нет да нет да
Бесключевой обход иммобилайзеров  да нет нет да нет да
Блокировки через CAN шину нет нет нет да да да
Черный ящик  да нет да да нет да
Защищенный обмен с сервером (SSL) да да да да нет да
Двухфакторная авторизация для входа в WEB интерфейс да нет нет да нет да
Управление от СмартФона (защищенный BTS) нет нет нет нет нет да
Акселерометр для управления энергосбережением в метках нет нет нет нет нет да
Защита от кодграбберов при обучении меток нет нет нет да нет да
Сохранение данных в аккаунт установщиков да да да да нет да
Инерциальная навигация нет нет нет нет нет да
Передача ошибок на сервер OBDII нет нет нет нет опция да
Страховая телематика нет нет нет нет нет да
Web интерфейс да нет есть да нет да
Приложения для смартфонов ios,android ios,android ios,android ios,android ios, android ios,android,win
размер центрального блока, мм 114-54-15 112-62-22 98-62-20 63-34-11 94-66-14 77-59-19
АПИ да нет есть да нет да
ЦП STM32F105  PIC24FJ256 PIC18 32MHz Cortex-M3 ARM 32 STM32F205
радиоканал метки nRF51822  nRF24L01  СС2500  nRF51822  СС2500  nRF51822 
датчик температуры двс нет да да опция да   да
микрофон нет нет есть да да да
CAN модуль встроенный да нет да да да  да
LIN модуль нет нет нет нет да да
ток потребления в охране 35 27,7 22,86 34,6 19,79 22,38
ток потребления в условиях плохой свзязи GSM  38,98 55,7 34,2 28,8 58,75 33,5
размер модуля блокировки 50-15-10мм 70-24-15мм 46*17,5*13,5мм 40,5х20х9мм 3,5х2х1 см 90-24-13,5мм
элемент питания метки CR2016 CR2430 сr2032 CR2032 CR2025 CR2025
2 SIM карты для увеличения зоны охвата GSM (GPRS) нет нет нет нет нет есть
Аппаратно-программная адаптивность 0 1 2 1 0 2

 

Сравнение по методу полной цены

Мы подумали, что будет не справедливо сравнивать системы в разной комплектации, поэтому прибегли к гандикапу и составили результирующую таблицу, включающую в себя ряд компонентов с их полной стоимость, включая установку. Цены приведены средние по региону Москва, региональная ценовая политика производителей может корректировать эти показатели в меньшую сторону до 30%.

параметр с учетом установки Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect X-1700 Prizrak 840 StarLine M96M
стоимость стандартного комплекта 18900 27000 44000 19000 31000 27000
GPS модуль в комплекте 5000 4000 NAV-03=4000р. GPS-G270=4000р. в комплекте
силовой модуль запуска A7=3000 3000 3000 RMD-08=5500р. ESM250=6000 5000
обход штатного иммобилайзера в комплекте 1500 1500 в комплекте 1500 в комплекте
CAN модуль в комплекте 5000 в комплекте в комплекте в комплекте в комплекте
цифровой модуль блокировки двигателя 3500 в комплекте в комплекте RHM-03=6000р. в комплекте R6=10000р.
модуль управления замком капота 3500 в комплекте 3800 RHM-03  HCU-230=4500р. R6 
Стоимость с учетом апгрейда: 29200 41500 56300 34500 47000 42000

  

Итоги

Мы не стали делать общую сводную оценку по всем результирующим параметрам для сигнализаций, это связано с рядом ниже перечисленных причин. Данный тест сформирован с целью помочь потребителям и специалистам по установке оценить свойства современных сигнализаций. Результирующие оценки являются косвенным показателем для принятия решения по выбору систем и зависят от конкретных задач, которые преследует пользователь, а так же возможностями автомобиля.  К примеру, пандект имеет миниатюрный размер и интересен как элемент скрытой установки в нестандартных местах автомобиля, но он урезан по возможностям аналогового подключения и больше подходит к современным немецким автомобилям; cистема Экселлент, не смотря на ее высокую по сравнению с конкурирующими изделиями стоимость, представляет из себя инструмент с широкими техническими возможностями, подходящий для авторской установки; MS Агент сочетает в себе золотую середину цена-функционал, а так же максимально интегрированных в основной блок основных компонентов, что несомненно понравится монтажникам. Поэтому перед окончательным выбором устройства, рекомендуем проводить консультации у специалистов для выработки наиболее оптимального решения под ваши задачи. 

 

 

Обсуждение в форуме

 

 

www.ugona.net

Грамотный выбор сигнализации — 6547 просмотров

Спорить с необходимостью защиты автомобиля от угона вряд ли кто будет – слишком многим уже приходилось с этим сталкиваться. Другое дело, что сочетание «мне бы подешевле» (причем двойное – и за сигнализацию, и за ее установку) привело к тому, что множество адептов бьют себя в грудь, утверждая, мол-де «никакая сигнализация от угона не защитит». В самой логике этой фразы скрыта серьезная ошибка, указывающая на непонимание самого принципа противодействия угону как таковому: ни одно противоугонное устройство не защитит от угона, если уж так разбираться. Его задача – затруднить угон настолько, чтобы он стал для угонщика нецелесообразным.

На моей практике был практически анекдотический случай – стабильно раз в неделю к нам привозили серебристый полноприводный Renault Duster, который с утра отказывался заводиться со штатного ключа. Во всех случаях в памяти иммобилайзера оказывался прописан только один чип, что сразу подталкивало к мысли о попытке угона. И, действительно, при пристальном осмотре можно было увидеть следы воздействия на замок зажигания. Первую машину спас замок на КПП, у второй, к счастью, грамотно подключили блокировку запуска… но закончилась эта история именно появлением в местной криминальной хронике рассказа об успешном угоне машины сами понимаете какой марки и цвета. Мораль очевидна – чем популярнее автомобиль, тем на самом деле проще его защитить от угона – у преступника будет достаточно большой выбор, чтобы не связываться с проблемным автомобилем.

Сегодня мы попробуем разобраться, на что действительно нужно обращать внимание, выбирая сигнализацию, в первую очередь обращая внимание на защитный функционал, и только после этого – на сервисный.

Метод валидации

Термин «валидация» применительно к охранным устройствам обозначает способ, с помощью которого владелец подтверждает свое право доступа в автомобиль и запуска двигателя, иначе говоря – способ, каким он отключает режим охраны.

Радиобрелок

Самый очевидный способ – это радиобрелок. Исторически самый популярный диапазон работы сигнализаций – 433 МГц, но, чем крупнее ваш город, тем меньше стоит его рекомендовать. Причина проста – этот диапазон уже переполнен множеством маломощных устройств, создающих, тем не менее, шумовой поток, иногда сопоставимый с серьезным джаммером (в просторечии – «глушилкой». Возможно, кто-то уже сталкивался с тем, что его машина упорно отказывалась открываться на стоянке супермаркета – сигнал от брелока просто не мог пробиться через фон. Поэтому жителям мегаполисов, выбирая автосигнализацию с радиобрелком, нужно учитывать этот момент.

Выхода из ситуации на данный момент два. Можно применять более узкие каналы связи – чем меньше ширина канала, тем меньше через него пройдет помех, и тем легче отфильтровать сигнал. Так, например, поступает StarLine в своей бюджетной серии – в ней по-прежнему используется 433-мегагерцевый диапазон, но узкоканальный приемопередатчик обеспечивает неплохую избирательность.

Второй вариант – это смена частотного диапазона вообще. Это, кстати, затруднит и работу угонщика – считать кодовые посылки граббером, рассчитанным на 433 МГц, будет просто нельзя. Пионером на российском рынке в этом плане стал отечественный разработчик – AlarmTrade с их системами Pandora, которые сейчас работают уже и в гигагерцевых диапазонах. Это же начинают применять уже и крупные азиатские производители – например, современные сигнализации Tomahawk работают на частоте 868 МГц.

Любой радиопротокол, естественно, должен быть защищен. Еще не так давно он был уязвимым местом любой сигнализации – требования к энергоэффективности просто не давали использовать и в сигнализациях, и особенно в брелоках достаточно мощные процессоры, приходилось усложнять вскрытие кода обходными методами. Получалось не всегда – особенно отметилась в этом плане серия Scher-Khan Logicar, которая хронически переставала реагировать на штатный брелок, теряя с ним синхронизацию, но для угонщиков никакой проблемы не представляла в принципе (думаю, вы уже поняли, какая сигнализация стояла на первой машине в истории из вступления).

Однако, современная электроника таки дала достаточно мощные и при этом энергоэффективные решения. Благодаря этому стала возможной реализация единственного метода, обеспечивающего сейчас защиту от интеллектуального взлома – диалогового кода с шифрованием AES. Принцип диалогового кода основан на том, что в каждом сеансе связи «брелок-сигнализация» каждая команда должна подтверждаться запросом от центрального блока, и только при правильном ответе она будет выполнена.

Изначально на нашем рынке подобным могли похвастаться только Magic Systems (собственно, изобретатели принципа), StarLine и Pandora, но сейчас диалоговый код применяют и в многих других системах – например, сигнализации KGB перешли на него в 2013 году.

Шифрование AES же на данный момент считается нереверсируемым, то есть определить кодовую посылку можно только методом перебора. Самый короткий из используемых в сигнализациях вариантов – это AES128 со 128-битным ключом, который уже обеспечивает… Хм… Как называется число с 38 нулями?

Однако в сигнализациях высокого класса применяются и более сложные ключи – например, актуальная линейка сигнализаций Pandora уже частично перешла на AES256, и, боюсь, не за горами появление и AES512.

Но радиобрелок – это не единственный способ валидации. Зачастую разработчики вообще отказываются от них, чтобы повысить защищенность системы.

GSM-сигнализации

Первый вариант, все больше завоевывающий популярность – это GSM-сигнализации (телематические системы). В первых из них управление сигнализацией осуществлялось через отправку СМС или звонок, что было не очень удобно. Сейчас, с распространением сетей высокоростного мобильного интернета, чаще всего к сигнализациям разрешается и интернет-доступ через сайт производителя или выпущенное им мобильное приложение для смартфонов. На этот способ перешли уже все «киты» отечественного рынка, но владельцам смартфонов на Windows Phone придется выбирать между GSM-сигнализацией StarLine и StarLine: остальные производители приложений для этой платформы не выпускали.

Носимые метки

Второй вариант валидации – это носимые метки, активно внедряемые в системах Pandora. Эта компания успела даже выпустить собственные смарт-часы RW-04 и RW-71, работающие одновременно и как метка сигнализации. Главное преимущество радиометок в том, что они практически не «светятся» в окружающем эфире – с точки зрения угонщика, владелец машины пользуется только штатным радиоключом, однако, стоит ему вскрыть автомобиль, как не обнаружившая метку система включает тревогу и блокирует запуск.

В качестве метки может использоваться и смартфон – сигнализации с поддержкой Bluetooth предоставляют такую возможность. Но это скорее стоит считать маркетинговым ходом, особенно учитывая скорость, с какой современные смартфоны высаживают аккумуляторы.

Зоны охраны

Этот термин подразумевает события, которые однозначно приводят к включению режима тревоги и срабатыванию блокировок. Классический набор – это открытие дверей/капота/багажника, разбитие стекол (датчик удара), включение зажигания. Но этот набор нельзя назвать достаточным: например, колеса с машины можно будет снять спокойно.

Лучше всего выбирать автосигнализацию с встроенным или внешним акселерометром — на сегодняшний момент это must have для сигнализации. Акселерометр, он же датчик наклона/качения, срабатывает при критических скоростях или величинах перемещения автомобиля по какой-либо оси – так что при попытке поддомкратить машину или отбуксировать ее сработает тревога. Кстати, такие датчики помогают решить еще одну проблему, с которой часто приходится сталкиваться установщикам – многие клиенты жалуются на неэффективную работу датчика удара после легких дворовых ДТП с «притиранием» стоящего на охране автомобиля. Дело в том, что датчик удара и не должен срабатывать в подобных случаях – его «зоной ответственности» являются резкие удары, отдающие по всему кузову, то есть в первую очередь разбитие стекол. Выводя же его чувствительность на такой уровень, что сигнализация будет срабатывать при притираниях и толчках в бампер, можно стать объектом ненависти всех соседей. Акселерометр же в подобных случаях можно настроить вполне адекватно.

Что касается датчиков объема, то их необходимость актуальна скорее для минивенов или микроавтобусов, где контроль задней части кузова не будет лишним. В легковой же машине они фактически будут дублировать концевики дверей (вскрытие) и датчик удара (разбитие стекол).

Сигнализации с обратной связью

Изначально автомобильные сигнализации работали по полностью одностороннему протоколу – брелок содержал только передатчик, в центральном блоке был только приемник. Все возможности по оповещению владельца о тревоге возлагались на сирену, в лучшем случае – на подключаемый модуль пейджера (это, по сути, было односторонним прообразом современной телематики).

Для улучшения защищенности автомобиля была использована логичная идея – сделать сам брелок извещателем. В сигнализациях с обратной связью и брелок, и центральный блок работают в дуплексном режиме – получив команду, сигнализация выполняет ее и отправляет на брелок пакет данных с информацией о своем состоянии. При срабатывании тревоги также отправляется соответствующая посылка на брелок – если он в зоне радиоприема, то на нем сработает тревожная индикация.

Раньше (да и сейчас в дешевых сигнализациях) для индикации тревоги использовались светодиоды, сейчас – жидкокристаллические экранчики. Чтобы владелец уж точно заметил, в брелок встраиваются вибросигнал и пронзительный зуммер. Для того, чтобы иметь максимальную возможность оповещения, производителям сигнализаций пришлось серьезно увеличивать мощность передающих устройств в центральных блоках – антенные модули стали выносными, чтобы установщик мог размещать их в наиболее оптимальном для работы месте. В сравнении с дешевыми односторонними системами «дальнобойность» канала выросла в разы. Однако, выбирая автосигнализацию с обратной связью,  нужно помнить — реальные городские условия сильно ограничивают радиус радиосвязи – если производитель и заявляет радиус до 2 километров, то возможно это будет разве что в чистом поле. Надеяться на дальность действия более 300 метров в городе не стоит.

Причем радиус оповещения всегда больше, чем то расстояние, на котором автомобиль примет команду от радиобрелока: сказывается разная мощность передатчиков в обоих устройствах. Тем не менее, зачастую и этого достаточно (например, когда машина паркуется на другой стороне дома). Наличие обратной связи для современной сигнализации можно уверенно называть обязательным компонентом – в бюджетном сегменте ее возможности возложены на радиобрелок, в более совершенных моделях значительно расширены телематикой.

Автозапуск

Еще один камень преткновения в спорах. У меня есть сильное подозрение, что больше половины читателей статьи подумает «ведь так же проще угнать машину, мол, угонщик сразу же начнет искать, где спрятан ключ». Это грубейшая ошибка, и в будущем не стоит прислушиваться к тем, кто в это верит.

Во-первых, угонщику не нужно тратить время на поиски, где в машине спрятан обходчик иммобилайзера – а грамотный установщик может спрятать его весьма искусно. Гораздо проще прописать в память контроллера свой чип – и гораздо быстрее, а именно скорость важна для угонщика. Так что даже в самом примитивном варианте, когда целый ключ вставляется в рамочный обходчик, нет серьезного повода опасаться ухудшения безопасности.

Кроме того, уже достаточно давно разработана технология бесключевого обхода сигнализаций. На автомобилях с CAN-шиной возможна имитация распознавания чипа без его физического присутствия у считывателя. Сначала появились бесключевые обходчики как отдельные блоки (например, Fortin F1 или серия iDataLink), затем сами сигнализации стали предоставлять такую возможность. Если вам нужен автозапуск, а в списке попадающих в бюджет сигнализаций есть варианты, предлагающие бесключевой обход для вашего автомобиля – лучше выбирать именно такую сигнализацию. Такие предложения есть уже и в достаточно бюджетном сегменте – можно вспомнить, к примеру, Pandora DX-50.

О реальной же необходимости автозапуска можно говорить только для бензиновых автомобилей – увы, на холостом ходу дизельные моторы практически не греются, и даже при длительных интервалах прогрева зимой не удастся насладиться теплым автомобилем с утра. Однако к каналам автозапуска можно подключить и предпусковой подогреватель, что для дизельного автомобиля будет идеальным вариантом.

Само же управление автозапуском наиболее удобно в телематических сигнализациях. В городских условиях сигнал с радиобрелока не всегда может пробиться даже на другую сторону дома, в то время как мобильное приложение или СМС-команда запустят двигатель практически со стопроцентной вероятностью.

Единственный реальный  минус систем с автозапуском для автомобилей с МКПП – это невозможность его одновременной работы с замками коробки передач – те блокируют коробку на задней скорости, что, естественно, исключает возможность использования автозапуска. Для автоматических коробок все проще – те блокируются замками на «паркинге», что ничуть не помешает им завестись. Вообще, в силу особенностей АКПП на них автозапуск гораздо удобнее – не нужно выполнять алгоритм «программной нейтрали», который на машинах с МКПП исключает оставление включенной передачи при постановке на охрану.

Спутниковые системы

Интеграция с системами геопозиционирования (сначала GPS, а затем и ГЛОНАСС) сейчас является вторым обязательным компонентом телематических систем. Главное, выбирая подобную сигнализацию, понимать, что весь функционал спутниковой сигнализации не будет нести реальной защиты – достаточно забить помехами диапазоны, используемые системами геопозиционирования или сотовой связью, и возможность отслеживания положения автомобиля станет недоступной.

Выбирая спутниковую сигнализацию, нужно учитывать один момент – в самых дешевых из них возможность определения координат именно по спутниковым системам – это опция, требующая докупки GPS-антенны. «Из коробки» же координаты определяются по LBS – базовым станциям сотовой сети, что обеспечивает приемлемую точность только в городе.

Сами системы иногда выходят на рынок откровенно сырыми. Такова была, например, Scher-Khan Universe 1 – имея внешнюю GPS/ГЛОНАСС антенну и найдя достаточное количество спутников, сигнализация могла давать ошибку до 500 метров (!), причем в штатном приложении телефон, работающий исключительно по LBS, оказывался гораздо точнее, чем информация, полученная по двум спутниковым группировкам.

Лучшие бренды сигнализаций на нашем рынке

Как принято говорить в таких случаях, нижеследующая информация отображает исключительно мнение автора и так далее.

Говоря об отечественных производителях автосигнализаций, мы, естественно, говорим в первую очередь о Pandora и StarLine. Их продукция действительно может обеспечить высокий уровень защиты, плюс есть развитая сеть фирменных установочных центров и хорошо работает техподдержка – например, установив сигнализацию StarLine в сертифицированном УЦ, можно рассчитывать даже на выезд технического специалиста на трассу «Нижние Васюки – Перелыгино», если возникают проблемы. Однако в бюджетном сегменте работает только StarLine, Pandora же больше позиционируется в среднем и премиальном – соответственно, вашу идею купить обычную сигнализацию с обычным же брелоком и за вменяемые деньги они не поддержат. Некоторые же минусы и нюансы есть у систем обеих марок – лучше при выборе сигнализации для своего автомобиля проконсультироваться именно у установщиков фирменного центра. Например, в свое время в «кановых» Pandora DXL не было прошивок на Renault Kangoo, а аналоговое подключение на эту машину было отнюдь не самым удобным. StarLine же, перейдя в нынешнем поколении на модульную систему, может многих запутать – одна и так же сигнализация может продаваться в нескольких комплектациях, и с ними нужно внимательно знакомиться, чтобы не купить на машину, где подключение по CAN оптимально, комплект без CAN-модуля.

Менее «на слуху» имя петербургской компании MagicSystems, хотя проигрыш в маркетинге не означает проигрыша в надежности или степени защиты – их противоугонные системы наподобие MS Agent Pro можно назвать одним из лучших предложений на нашем рынке.

Из более доступных вариантов неплохи современные сигнализации Tomahawk – это касается и качества сборки, и их соответствия нынешним требованиям. Увидеть у азиатского производителя высокочастотные радиомодули, диалоговый код и 128-битное шифрование за доступные деньги было приятно. Близки к ним и сигнализации KGB, которые тоже можно считать достойным бюджетным выбором.

Подробнее о лучших моделях автосингнализаций читайте в нашем рейтинге.

Сигнализации низшего сегмента (тысячи их!) мало что могут предложить в плане защиты. И, хотя даже здесь уже встречаются модели с диалоговым кодом, их стойкость к грубому взлому не назвать серьезной, хотя бы из-за невозможности создания распределенных цепей блокировок запуска. Если же учесть, что при покупке дешевой сигнализации и на работе установщика стремятся сэкономить, то о серьезности защиты автомобиля сложно говорить.

Грамотная установка

В конце концов, именно от работы установщика зависит эффективность любого противоугонного устройства. Неоднократно приходилось видеть автомобили, где для извлечения центрального блока вместе с пучком проводов достаточно было пнуть ногой под «торпеду» - какая уж тут защита.

www.expertcen.ru

Как выбрать самую надёжную сигнализацию, сравнение охранных систем по разным параметрам

Современные автомобилисты хотят иметь гарантию того, что их транспортное средство находится в полной опасности не только тогда, когда в салоне присутствует водитель. Именно из-за этого каждый пытается подобрать самую надежную охранную систему для своего транспортного средства. Нельзя назвать конкретную марку и модель автосигнализации, которая будет наиболее надёжной, но можно подобрать подходящий вариант, изучая показатели цены, качества, функционального ряда. Как это сделать правильно, водители смогут разобраться прямо сейчас.

Выбор надёжной автосигнализации, как определить лидера

На современном автомобильном рынке присутствуют сигнализационные системы разного образца. Они отличаются друг от друга по величине функционального ряда, цене, внешнему виду, способу подключения и эксплуатации. Для произведения правильного выбора, автомобилисту необходимо изучить параметры многих моделей сигнализаций и только тогда он сможет определить какая из них самая надёжная. Выбор необходимо начать с изучения ассортиментов разных магазинов и специализированных точек, а после этого стоит приступить к изучению более точных характеристик каждой из моделей. Как это сделать правильно будет рассказываться сейчас.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Стандартная или беспроводная – какая сигнализация надёжнее

Со стандартными сигнализационными системами знакомы практически все автомобилисты, ведь такие устанавливаются в транспортное средство, как только оно сходит с конвейера. Обладает сигнализация стандартного образца следующим набором качеств:

Такая сигнализация обеспечивает хорошую защиту, но если в брелоке сядет батарейка, завести машину не сможет даже её владелец. Ещё одним минусом стоит назвать провода, ведь злоумышленник сумеет их легко найти и обрезать.

Беспроводная автосигнализация на отечественном рынке является новинкой. Ещё не все осмеливаются её установить. Охранные системы такого типа обладают следующими показателями:

Такие сигнализации имеют много датчиков, которые передают сигналы, используя для этого gps или gsm канал, а значит, отсутствие интернета или мобильного покрытия играют не на пользу этой системы. У одного и второго варианта есть ряд положительных качеств, но не обошлось без минусов. Для того чтобы определить какая автосигнализация является самой надёжной, пользователю следует сравнить варианты из разных ценовых категорий, от разных производителей.

Влияет ли цена автосигнализации на её надёжность

Когда на плечи владельца транспортного средства обрушается ответственность по выбору сигнализации для машины, он должен руководствоваться не каким-то одним показателем, а целым набором критериев. Если подбирается сигнализация по ценовым параметрам, владелец машины должен чётко понимать, что чем вариант дороже, тем больше функций он имеет.

Бюджетные сигнализационные системы обладают следующими параметрами:

Сигнализация среднего класса имеет более расширенный ряд возможностей. Водителям, которые ищут надёжный механизм защиты и при этом не желают пользоваться дополнительными возможностями подойдёт именно вариант среднего класса.

Если владелец транспортного средства имеет желание, чтобы его сигнализационная система умела работать со всеми современными технологиями, имела несколько уровней защиты, ему стоит задуматься о покупке охранной системы премиум класса. Такая автосигнализация позволяет:

Сигнализация такого типа будет надёжной, но перестраховаться стоит. Для более мощной защиты, владельцами транспортных средств используются целые охранные комплексы и часто они являются авторскими, а их цена достаточно приличная.

Является ли авторская сигнализация самой надёжной

Совсем недавно на отечественном и иностранном автомобильных рынках появились авторские сигнализации. Они представляют собой мощные противоугонные системы, которые отличаются от стандартных сигнализаций такими показателями:

Единственная проблема такой системы может скрываться в том, что владелец транспортного средства сам запутается во всех этих механизмах защиты и не сможет разблокировать собственное транспортное средство.

Такая проблема решается довольно легко, ведь всегда можно записать все ходы и пароли. Злоумышленник в машине, где установлена такая система, потеряет огромное количество времени зря и не сможет осуществить задуманного.

Система охраны, которая создавалась по авторскому проекту, имеет очень высокие показатели надёжности, но её цена не всегда позволяет пользователю установку. Такая сигнализация будет долго сохранять свою работоспособность.

Выбор охранной системы по параметрам популярности

Владельцы автомобилей, которые уже успели сменить несколько автосигнализаций, имеют с чем сравнивать. В связи с этим, они смогут подсказать неопытным какая именно сигнализация оправдала их ожидания. Если человек выбрал несколько вариантов из одного модельного ряда и хочет знать какой из них является самым надёжным, ему стоит поступить следующим образом:

Сигнализационные системы известных брендов привлекают внимание многих пользователей, только из-за своего громкого названия. Но если сравнить работоспособность автосигнализации известного бренда и менее популярной фирмы, они ничем кроме цены не будут отличаться.

Качество сигнализации помогает определить не её популярность, а рабочие параметры. Если пользователь хочет найти не слишком дорогую сигнализацию, которая не подведёт его, а в плане качества, ему стоит перебрать много вариантов.

Практичные советы по выбору сигнализации, чтобы она стала самой надёжной

Сигнализация современного образца – это набор проводов, датчиков, дополнительных систем блокировки и защиты. Если правильно подобрать такой комплект, автомобилист сможет не просто защитить своё транспортное средство, а и постоянно находиться в зоне комфорта. Чтобы выбрать самую надёжную сигнализацию, среди множества вариантов, автомобилисту следует учитывать следующие факторы:

Если человек знает, какой вариант будет для него оптимальным, стоит заниматься поисками такой охранной системы. Если автосигнализация является комфортной для пользователя, имеет дополнительные варианты охраны, её можно считать надёжной.

Очень важные параметры надёжности сигнализаций

Каждая сигнализация, независимо от её внешнего вида, способа подключения, наличия дополнительных элементов охраны, должна исполнять свои функции исправно и своевременно. Если в транспортное средство проникает злоумышленник, сигнализация должна постараться его максимально долго задерживать, а в это время быстро оповестить водителя о проблеме.

Таким образом, для того, чтобы можно было считать автосигнализацию самой надёжной, у неё должны быть такие параметры:

Для каждого пользователя надёжность сигнализации определяется своими, преимущественными параметрами. Если охранная система не имеет встроенного иммобилайзера, пользователю лучше установить его дополнительно, ведь эта простая система блокировки задержит злоумышленника надолго.

Высокой надёжностью обладают беспроводные сигнализации, ведь их очень сложно найти в автомобиле, а именно это необходимо сделать перед отключением. Важную роль играет наличие интеллектуальной защиты против взлома и присутствие дополнительных блокировок. Если пользователь имеет возможность получать сигнал тревоги не только на брелок, а и на мобильный – это делает систему охраны более надёжной.

Нет совершенно одинаковых сигнализационных систем для автомобиля. У каждой автосигнализации есть ряд своих достоинств и недостатков. Чтобы подобрать самый надёжный вариант, владельцу необходимо учитывать особенности своего автомобиля, свои предпочтения в плане функционального ряда, цены. Сложнее всего определиться с основными требованиями, а потом уже можно сравнивать много вариантов из этого сегмента, определив самый комфортный. Выбрать надёжную сигнализацию помогут и советы экспертов в этой индустрии, у которых много знаний и опыта. Чем сложнее строение имеет сигнализация, тем дольше она не позволит злоумышленнику её обойти.

Для выбора самой надёжной системы охраны, автомобилисту придётся изучить много особенностей таких систем, пересмотреть значительное количество информации. Для этого необходимо потратить немного свободного времени, но результат того стоит. Чем надёжнее будет автосигнализация, тем спокойнее сможет чувствовать себя автомобилист. От правильного выбора охранной системы зависит не только безопасность автомобиля, а и комфорт самого водителя, что является немаловажным фактором. Надёжная сигнализация – это та, которая выполняет свою работу на отлично и это факт.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

загрузка...

alarmspec.ru

Рейтинг автосигнализаций 2016

Модельный ряд автосигнализаций от каждого производителя постоянно расширяется, поэтому автомобилисты все чаще слышат о новинках в области защиты автомобилей. При этом в данной нише существуют особенно популярные и пользующиеся стабильным спросом продукты, на которые следует ориентироваться при выбора защитной системы для машины.

Общий рейтинг

Проанализировав рейтинги потребителей, их отзывы и уровень продаж, мы составили некоторый перечень марок автосигнализаций, которые сегодня наиболее востребованы на рынке. Среди них мы выделяем следующие:

Автомобильные сигнализации

Первые три бренда охватывают около 70 процентов рынка нашей страны. Эти популярные автосигнализации, оснащенные системой обратной связи, дают хорошие возможности по контролю и защиты авто.

Бесспорно, продукция каждого из упомянутых брендов отличается своими уникальными возможностями, слабыми и сильными сторонами. Всех их объединяет одно свойство, а именно возможность установки обратной связи. Она устанавливается между блоком сигнализации, находящимся в машине, и брелоком у автовладельца. Эта опция обеспечивает возможность контроля над состоянием транспорта и предотвращает попытки угона, что будет проще сделать при использовании односторонних систем сигнализаций.

В связи с этим особое предпочтение сегодня дают автосигнализациям с обратной связью, среди которых часто встречаются модели с функцией автозапуска. Актуальные модели сигнализаций этого типа попадают в рейтинг автомобильных сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

к содержанию ↑

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском

Видео: обзор сигнализаций с запуском.wmv

Места в этом рейтинге, составленном на основе отзывов потребителей. По сути занимают те же производители, которых мы упомянули выше. При этом модельный ряд всех их отличается определенной функциональностью и стоимостью.

к содержанию ↑

Сигнализации Starline

Сигнализации Starline

На первом месте в нашем рейтинге стоят сигнализации с автозапуском от компании Starline. Это один из известнейших представителей рынка автозащиты в нашей стране. Продукции этой компании доверяют миллионы автомобилистов, а наибольшим спросом пользуется линейка систем с индексом Dialog. Из названия понятно основное преимущество этой серии, а именно диалоговый способ шифрования передаваемого сигнала. Данное преимущество связано со стойкостью системы перед средствами интеллектуального взлома, которые сегодня все чаще используются злоумышленниками.

Популярности этим сигнализациям прибавляют следующие опции:

Все это, бесспорно, поставляется в комплекте с обычными опциями, такими как:

к содержанию ↑

Сигнализации Pandora

Сигнализации Pandora

Компания Pandora является еще одним популярным брендом на российском рынке, который занимает верхние места почти в любом рейтинге автомобильных сигнализаций. Отличаются эти системы защиты улучшенной диалоговой шифровкой кода, которая строится по принципу «свой-чужой». Сигнализации имеют CAN-модуль, который расширяет возможности подключения охранного оборудования, а не повышает степень надежности системы.

Основное преимущество этих сигнализаций заключается в возможности считывания расширенного набора датчиков, а также систему контроля качества сигнала. Последняя может быть необходима при угрозе выхода из зоны приема сигнала брелока.

К недостаткам можно отнести только стоимость сигнализаций Пандора с упомянутым функционалом. С автозапуском автосигнализация Pandora стоит порядка 9 тыс. рублей, а без него – примерно 7 тыс.

к содержанию ↑

Сигнализации Scher-Khan

Видео: Тест автосигнализаций. SCHER-KHAN

Эти автосигнализации привлекают обычных автомобилистов своей дальностью действия – передатчик принимает сигнал на расстоянии до 2 км. Также можно выделить высокую надежность работы системы. В этом лане все более популярны модели Scher-Khan с пометкой MAGICAR 7.

Новая линейка продукции сигнализаций под этим брендом отличается усиленной защитой передаваемого кода, который не поступает в открытый эфир, в отличие от других сигнализаций. Следовательно, снижается риск перехвата сигнала злоумышленниками. Дополнительное преимущество для отечественных потребителей заключается в адаптации автосигнализации к российским климатическим условиям. Стандартная комплектация автосигнализаций Scher-Khan не очень богатая, но этот недостаток компенсируется невысокой ценой систем – порядка 5-6 тыс. рублей.

к содержанию ↑

Сигнализации Sheriff

Эти защитные средства очень популярны в нашей стране, что связано отчасти с их доступной ценой – от 3 до 4 тыс. рублей. Наиболее популярны системы из серии ZX.

Сигнализации Sheriff

Автосигнализации Sheriff часто оказываются в рейтинге наиболее популярных систем отчасти из-за того, что продукция бренда имеет полный набор обычных опций защиты автомобиля:

К уязвимостям можно отнести динамический способ шифрования сигнала. С учетом возможности монтажа дополнительных модулей или низкого уровня угона автомобилей с такими сигнализациями эти системы вполне удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев.

к содержанию ↑

Сигнализации Magnum

Сигнализации Magnum

Автосигнализации этой марки занимают отдельное место в нашем рейтинге, так как главным преимуществом этих систем являются GPS-модули в противовес радиопередатчикам конкурентов. GPS более надежная и стабильная связь при обеспечении контроля местонахождения автомобиля и возможности блокировки движения при угоне. В базовой комплектации автосигнализации Magnum продаются с набором множества функций и датчиков, которые увеличивают защиту транспорта. Это, само собой, отражается на цене, которая достигает 9-10 тыс. рублей.

Наиболее востребованы среди автолюбителей в нашей стране охранные сигнализации для авто, которые защищают машины с учетом последних требований в безопасности и широких возможностей по контролю. Дополнительные опции, повышающие степень защиты авто, представлены в виде отдельных датчиков, которые прибавляют популярность сигнализаций в том случае, когда цена остается в небольших пределах для рядового автомобилиста.

avtozvuk.info

ТОП 7 лучших сигнализаций по цене 2017 года

Не обременённые заботами о приумножении уже имеющегося богатства, законопослушные налогоплательщики счастливы уже от того, что удалось сохранить нажитое. Сохранить – это значит уберечь от несанкционированного и противозаконного изъятия личной собственности. Вот только затраты на это сбережение должны быть разумными и не обременительными.

Мало просто купить автомобиль, взять его в кредит или лизинг. Счастливый обладатель получает вместе с ним и обязательства платить за него и сохранить в неприкосновенности.

Изучив рейтинг лучших автосигнализаций по цене, счастливец понимает, что бесплатным сыр не бывает. За безопасность любимого автокрасавца надо платить. Чем надёжнее она тем больше придётся изыскивать средств. Нужно искать оптимальное соотношение между ценой автосигнализации и её надёжностью.

Найти компромисс между ценой и надёжностью

Выбор автосигнализаций велик и их функциональные возможности безграничны. Как ценовое, так и рейтинговое расстояние между автосигнализациями с простым открыванием дверей и блокировкой двигателя до спутникового совершенства с автозапуском по GSM-связи в десятки тысяч рублей. Подобный компромисс попросту невозможен. Слишком много неизвестных у одного уравнения. Для справедливого построения рейтинга необходимо разделить  цену и надёжность с комфортом.

В этом случае рейтинг по цене будут возглавлять самые дешёвые сигнализации с динамическим кодированием и небольшим радиусом связи. Рейтинг же по надёжности возглавят диалоговые автосигнализации с обратной связью и телематическими возможностями.

Конечно, можно создать искусственную градацию автосигнализаций с определённым диапазоном цен. Чем уже подобный диапазон, тем справедливей будет рейтинг. Вот только лидеров, в этом случае, будет несколько.

Анализируя рынок лучших охранных автосигнализаций, можно с большой долей достоверности утверждать, что основная масса продукции представлена торговыми брендами:

  1. StarLine — охранные сигнализации, со стабильно высоким рейтингом, российского НПО «СтарЛайн»;
  2. Pandora — автосигнализации калужского «Завода Опытного приборостроения»;
  3. Scher-Khan — охранные  автосигнализации российской компании «Мега-Ф»;
  4. Sheriff — охранные комплексы российской фирмы — Progressive Innovative Technology Inc;
  5. Призрак — телематические автосигнализации российской фирмы «ТЭК Электроникс».

Следует сказать, что первые три фирмы занимают до 70% этого рынка. Модельный ассортимент этих лучших торговых марок имеет своих представителей во всех нишах потребительского спроса – от бюджетных изделий до элитных, рейтинговых автосигнализаций. Лучшим спросом пользуются сигнализации среднего диапазон цен с двухсторонней связью и наличием автозапуска:

Каждая из перечисленных в рейтинге автосигнализаций имеет свои индивидуальные особенности. Это касается технического и программного обеспечения. У них разный диапазон цен и сервисных функции. Схожи они в одном – в рейтинг попали современные и надёжные охранные системы с лучшими  опционными возможностями.

Лучшие современные, недорогие и функциональные сигнализации

Претенденты на высокий рейтинг выбраны. Это всё известные торговые маки, долголетней и плодотворной работой заслужившие известность и популярность у потребителей.

Выбранный алгоритм поиска – лучшие сигнализации по соотношению цена/качество, исключил из анализа:

Осталось лишь расставить по рейтингу, перечисленных в таблице, претендентов, дав им краткую характеристику. Стоит уточнить ещё раз, среди них нет плохих. Есть лучшие модели среди равных по качеству и близких по цене:

Выбрав любую из рассмотренных автосигнализаций с обратной связью, её владелец может быть уверен, что стал владельцем лучшей модели из имеющихся на рынке. Останется только выбрать профессиональную фирму по установке подобных образцов охранной техники. От этого зависит 50% её успешной эксплуатации. Но это тема уже для другой статьи.

ugonavto.net

Лучшая сигнализация с обратной связью

Участившиеся случаи преступлений, касающихся транспортных средств, заставляют автолюбителей приобретать качественные охранные системы. Согласитесь, неприятно столкнуться даже с взломом и кражей ценных вещей из салона, не говоря уже об угоне автомобиля. Оптимальным вариантом в плане соотношения затрат и эффективности работы системы безопасности является сигнализация с обратной связью. Она способна оповестить владельца о проблемах с безопасностью автомобиля не только звуком сирены, но и сигналом, подающимся на пульт управления в виде брелока. Чтобы понять, как лучше защитить свой автомобиль, вам стоит рассмотреть лучшие сигнализации с обратной связью.

Без автомобильной сигнализации угонщику проще угнать ваш автомобиль

Рейтинг

Сигнализации, участвующие в сравнении, оценивались по нескольким важнейшим параметрам:

Стоит отметить, что в рейтинг попали самые разные модели сигнализаций с обратной связью. Среди них можно выделить профессиональные модели с превосходным уровнем безопасности и ограниченной функциональностью, а также устройства потребительского класса, ориентированные на максимальное удобство.

Максимальная безопасность

Сигнализация Magnum G800 относится к особому классу систем автомобильной безопасности. Вместо традиционного кодированного радиоканала она использует связь GPS, что существенно повышает уровень защиты. Несмотря на все усилия злоумышленников, взлом этой сигнализации дистанционным методом осуществить им ещё не удалось. Отключить устройство можно только единственным способом — демонтировав его с автомобиля, что потребует достаточно много времени и привлечёт внимание окружающих. Максимальная дальность работы антенны устройства достигает приблизительно 1 километра.

Существенным минусом сигнализации можно считать высокую цену — за безопасность придётся отдавать не меньше 9 тысяч рублей, не считая установки. Причём в отличие от изделий других производителей, она содержит минимальный набор датчиков — защитная система срабатывает только при открытии дверей и ударах. Ограниченным можно назвать и набор функций, поскольку с брелока можно только открывать и закрывать двери, активировать бесшумный режим сигнализации и управлять крышкой багажника. Конечно, сигнализацию можно оснастить дополнительными модулями, но вам придётся потратить немало денег на их покупку и времени на подключение.

Сигнализацию Magnum со связью GPS можно рекомендовать владельцам дорогостоящих автомобилей, которые постоянно находятся под угрозой угона. Кроме того, она подойдёт тем, кто не предъявляет высоких требований к функционалу системы и хочет купить простое, но эффективное устройство. Конечно, существует вероятность, что в будущем злоумышленники научатся работать с сигналами GPS, но пока эта модель остаётся одной из лучших.

Удачный компромисс

Среди сигнализаций, которые заслужили хорошие отзывы экспертов, можно назвать популярную модель Scher-Khan MAGICAR 7. Она также не использует обычный шифрованный канал, а передаёт код доступа блочно-потоковым методом, имеющим высокую степень защиты от сканирования. Но в последнее время стали появляться сообщения о перехвате и записи кодов такой сигнализации с помощью профессиональных кодграбберов, оснащённых широкополосными антеннами. Однако преступники, вооружённые такими техническими средствами, обычно ориентируются на угон дорогостоящих автомобилей, поэтому установка сигнализации Scher-Khan на машину среднего класса сделает её практически неприступной.

Среди преимуществ устройства — очень большой радиус действия пульта управления, который достигает 2 километров. Эта особенность понравится жителям густонаселённых спальных районов, где машину зачастую приходится оставлять в соседнем квартале. Кроме того, на брелоке сигнализации расположен удобный жидкокристаллический дисплей, на котором может отображаться сущность проблемы, связанной с автомобилем. Также к сигнализации можно подключить блок автоматического запуска мотора, но это увеличивает её стоимость и делает автомобиль потенциально уязвимым для угонщиков.

Стоимость сигнализации составляет 7 тысяч рублей, причём в эту сумму уже входят все разъёмы для подключения дополнительных модулей. Благодаря этому вам не придётся самостоятельно заниматься распайкой проводки, подвергая опасности автомобиль. Сигнализацию такого типа можно рекомендовать людям, которые заботятся о своей безопасности, но не готовы жертвовать удобством. Однако устанавливать её на дорогостоящие автомобили нежелательно — лучше обратить внимание на описанное выше устройство от Magnum либо профессиональные спутниковые системы безопасности.

Максимальное удобство

Большой популярностью среди российских автомобилистов пользуется сигнализация StarLine A94, которая предлагает неплохой уровень защиты в сочетании с очень широким функционалом. Для шифрования сигнала используется диалоговый метод кодирования, который заставляет злоумышленников тратить очень много времени на взлом. Однако система безопасности также не может сопротивляться профессиональным грабберам на базе мощных компьютеров, поэтому её лучше не устанавливать на наиболее дорогие модели транспортных средств. Предельная дистанция срабатывания передатчика равна 2000 метров, что обеспечивает удобство использования в густонаселённых районах современных городов.

Сигнализация уже в базовой комплектации способна отслеживать состояние автомобиля по 7 основным параметрам — от наличия ударов до положения стеклоподъёмников и доступа в подкапотное пространство. Все сведения отображаются на крупном жидкокристаллическом экране с понятными обозначениями в виде пиктограмм. Сигнализация приспособлена к эксплуатации в наиболее сложных условиях — её блок выдерживает попытку вскрытия зубилом или отвёрткой, а также сохраняет работоспособность в температурном диапазоне -50…+80.

Стоимость сигнализации достаточно высоко — 10 тысяч придётся отдать за базовую модификацию, не оснащённую блоком автоматического запуска. Если же приобретать дополнительные датчики, цену решения в области безопасности можно повысить до 20 тысяч рублей. Такое устройство можно порекомендовать любителям современной электроники, которые стремятся получать доступ ко всей возможной информации.

Хорошая защита

Одной из наиболее эффективных моделей сигнализации на российском рынке является устройство марки Pandora — по мнению специалистов, модель DXL-3945 полностью оправдывает свою стоимость. Такая сигнализация использует диалоговый подход к шифрованию сигналов, который устойчив к взлому большинством грабберов. Однако её важнейшим отличием от описанной выше модели StarLine заключается в меньшем радиусе действия, составляющем 1000 метров. Частично этот минус компенсируется усилителем сигнала, который обеспечивает его равномерные характеристики в пределах указанной зоны, но в крупных городах он не может полностью устранить проблему.

Самое большое преимущество сигнализации Pandora — наличие в базовой комплектации трёх важнейших датчиков, оценивающих удар, движение автомобиля и угол его наклона относительно горизонтали. Благодаря этому устройство предупредит владельца и в том случае, если он забыл воспользоваться ручным тормозом — конечно, неприятностей избежать полностью не удастся, но можно будет успеть решить их до того, как машину принудительно эвакуируют. Прочность электронного блока сигнализации заслуживает уважение — открыть его не удастся никакому злоумышленнику, использующему обычный ручной инструмент.

Стоимость относительно невелика — 7 тысяч стоит базовый набор, к которому предлагается комплект дополнительных датчиков стоимостью около 2 тысяч рублей. Сигнализация рекомендована тем, кто не планирует устанавливать автомобиль далеко от места работы либо проживания, но хочет, чтобы транспортное средство находилось в максимальной безопасности. Стоит также помнить, что на расшифровку сигнала требуется достаточно много времени, но он подвержен взлому профессиональным оборудованием.

Бюджетные варианты

В силу небольшой стоимости популярностью среди автомобилистов пользуется и сигнализация Pantera SLK-675RS. Её блок управления использует стандартный динамический код с простым шифрованием, поэтому даже простой кодграббер поможет злоумышленникам взломать автомобиль. Но если вам не придётся иметь дела с настоящими профессионалами, сигнализация обеспечит превосходную защиту машины — она способна контролировать 7 зон охраны, включая стёкла, двери, капот, водительское сидение и многое другое. Кроме того, устройство передаёт на брелок данные о температуре в салоне и моторном отсеке.

Существенным преимуществом является возможность дополнения сигнализации блоком автозапуска. Для устройства стоимостью 5000 рублей такая функция является практически уникальной. Даже если дополнить сигнализацию всеми возможными датчиками, её цена не поднимется выше 6,5 тысяч рублей.

Альтернативой этой системе безопасности является устройство Sheriff ZX1070. Оно также использует динамический тип сигнала, который не защищён от взлома кодграбберами. Однако в этом случае пользователь может дистанционно управлять режимами охраны, устанавливая пассивную или активную защиту, отключать сирену и изменять чувствительность датчика. Кроме того, брелок сигнализации оснащён достаточно крупным дисплеем, на котором можно увидеть всю полезную информацию.

Стоимость сигнализации такого типа полностью аналогична — она составляет 5000 рублей в базовой комплектации и 7000 при максимальной функциональности. Такие сигнализации подходят для установки на автомобили среднего и начального класса с низкой вероятностью угона. Ставить их на машины, занимающие верхние строчки в рейтинге угоняемости, практически бесполезно, поскольку профессиональные злоумышленники уже давно используют современное электронное оборудование, считывающее динамические радиосигналы.

Основной принцип отбора

Помните о том, что машина должна быть надёжно защищена от любых внешних воздействий. Поэтому, если ваше транспортное средство находится в списке наиболее угоняемых, стоит отдать предпочтение качественной сигнализации со спутниковой системой либо с блочно-потоковым сигналом. Конечно, они также не обеспечивают стопроцентной защиты от взлома, но позволяют выиграть несколько минут, что заставит злоумышленника нервничать и отступить от своих планов. Если же вы считаете, что вашей машине ничего не угрожает, обратите внимание на бюджетные модели с динамической кодировкой и широким функционалом.

365cars.ru


Смотрите также