Нешипуемые зимние шины


ТОП-5 лучших зимних шин 2017 2018 года

Большинство вменяемых водителей сходятся во мнении, что нельзя ездить на всесезонной резине. Она более-менее вменяемо работает лишь в околонулевой зоне – от -5-ти до +10. Но все равно проигрывает своим профильным конкурентам. А за границами обозначенной температурной зоны ее технические характеристики оставляют желать лучшего. Поэтому обязательно нужно иметь два комплекта шин – зимний и летний.

Содержание

  1. Делаем правильный выбор
  2. Общий рейтинг
  3. Отзывы владельцев

Дальше вы узнаете, какие лучшие зимние шины 2017 2018-го года стоит покупать, исходя из их ТТХ, соотношения цены и качества, а также характеристик комфорта и экономичности.

Начнем сначала. Покупать зимнюю резину стоит заранее. Как правило, серьезные дилеры начинают ее завозить, уже начиная с конца августа-начала сентября. Логично, что на тот момент цены еще более-менее адекватны, а комплекты довольно свежие. Ближе к холодам спрос обязательно подскочит, а значит, вырастет и стоимость. Можно пойти иным путем, купив зимнюю резину еще на весенней распродаже. Тогда скидки могут достигать внушительных сумм, и можно будет приобрести лучшие шипованные или нешипованные зимние шины 2017-2018-го года за вменяемые деньги. Сегодня в продаже представлено огромное количество различных моделей, на любой вкус и кошелек. Есть недорогие бюджетные комплекты, есть модели премиум-брендов. Разные размеры, разная цена, разные технические характеристики.

Все ограничивается исключительно фантазией покупателя и его финансовыми возможностями. Какие же зимние шины лучше выбрать – шипованные или нешипованные? Российские, китайские или европейские? Ниже мы постараемся ответить на эти вопросы, составив рейтинг топ 10 лучших моделей.

Делаем правильный выбор

Какая шина лучше – фрикционная или с шипами? Бытует мнение, что шипованная зимняя резина самая цепкая и выносливая. Это мнение является правдой лишь отчасти. Дело в том, что состав смеси фрикционных покрышек гораздо мягче, ведь им не надо держать «когти».

Такая мягкость заключается в особом составе резиновой смеси, куда входят такие ингредиенты, как диоксид кремния (силика), натуральный каучук, рапсовое масло или апельсиновый сок. Это значит, что зимняя нешипованная шина будет себя лучше вести при сверхнизких температурах, чем ее шипованный собрат. К тому же у липучек, как правило, большее количество ламелей, что положительно сказывается на пятне контакта, а также поведении при движении по укатанному снегу или асфальту.
Фрикционные шины Шипованная резина
Достоинства Недостатки Достоинства Недостатки
Акустический комфорт;

Широкое пятно контакта;

Мягкий состав резины;

Отличные показатели при езде по асфальту или укатанному снегу;

Сопротивляемость аквапланированию;

Экономичность;

Низкие показатели проходимости;

Слабые характеристики на скользких покрытиях;

Плохое торможение на льду;

Мягкий состав резины отрицательно сказывается на сроке службы покрышки;

Прекрасное поведение на льду или рыхлом снегу;

Жесткие шины изнашиваются дольше;

Надежное поведение в агрессивных условиях;

Более стойкая к механическим повреждениям резина;

Шипы постепенно «покидают» свою боевую позицию;

Покрышки отлично «поют», особенно на асфальте;

Существенный тормозной путь и посредственные сцепные свойства там же;

Также читайте отзывы про ошиповку зимних шин и зимних шин Sava.

Общий рейтинг

Конечно, даже лучшие нешипованные зимние шины 2017 2018-го годов не смогут соревноваться по льду на равных с более старыми шипованными моделями (2015-го) года. Но, тем не менее, нешипованные колеса все равно имеют массу преимуществ. Как и их собратья с шипами. Так что окончательный выбор, какие брать, остается именно за пилотом.

Владелец должен проанализировать, какие качества для него наиболее предпочтительны, а какими он может пожертвовать. Во внимание стоит принимать особенности климата и эксплуатации авто, стиль вождения владельца, а также принять в расчет его ожидания. Мы же попытались помочь, составив рейтинг самых лучших зимних шипованных и нешипованных шин 2017-2018-го года.

Модель Свойства Минимальная цена (русских рублей)
Достоинства Недостатки Мос- ква СП-б Ека- те- рин-

бург

Киев Мин- ск
Шипованные модели
Nokian Hakkapelitta 8 (Финляндия) превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны; неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость; От 7200 От 7000 От 7500 От 8000 От 6800
Continental Ice Contact 2 (Германия) Одна из лучших зимних шин с шипами, какие только представлены на рынке. отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу; несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена; 7300 7250 7500 7400 7300
Goodyear Grip Ice Arctic (США) Отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам; Определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах; 7800 7600 7500 7800 7400
Pirelli Ice Zero (Италия) Специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена Повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего. 5800 6000 5900 6200 5700
Hankook Winter i Pike RS Plus (Южная Корея) Замыкает рейтинг лучших зимних шипованных шин 2017-2018-го года. добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу; значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях; 5300 5250 5440 5515 5250
Нешипованная резина
Nokian Hakkapelitta R2 Suv (Финляндия) Уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность. Высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах; От 7800 От 8000 От 7650 От 8100 От 7400
Michelin latitude X-ice 2 (Франция) Еще один достойный представитель, способный навязать борьбу даже самым лучшим шинам с шипами. Отличные показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту; Высокая стоимость, повышенный расход топлива; 8500 8200 8000 7900 8300
Вridgestone Blizzak DM-V2 (Япония) Хорошее сцепление практически на любой поверхности; Низкая экономичность, повышенный уровень шума; 5600 5800 5400 5700 5600
Goodyear Ultra Grip Ice WRT (США) Отличная тяга в снегу, разгон, торможение и курсовая устойчивость; Повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость; 3500 3700 3400 3600 3600
Pirelli Ice-Zero FR (Италия) Превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении; Неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию; 3600 3540 3700 3550 3600

Конечно, данный рейтинг лучших зимних шин 2017-2018-го года имеет лишь рекомендательный характер – ведь в расчет надо принимать множество дополнительных факторов – таких как стиль езды, климатические условия, ценовой диапазон или модель автомобиля. Само собой, что резина, наиболее подходящая для внедорожника типа Шевроле Нива, совершенно не обязательно будет таковой для десятки или идеально станет на ВАЗ 2017, к примеру. Тут лучшим из вариантов будет обратиться к опыту других автомобилистов, а также почитать отзывы водителей.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года:

«Долго выбирал зимние шины для кроссовера (автомобиль — Suzuki Grand Vitara). Приценивался, смотрел тесты, сравнивал, какая лучше по качеству, по цене и т.д. В итоге остановился на модели Nokian WR Suv3. Неплохая резина. Хорошо, предсказуемо ведет себя на зимнем покрытии, не шумная. Незначительно увеличивается тормозной путь на хорошо укатанном гололеде, но терпимо. Мой вердикт — очень удачная не шипованная резина для нашей зимы».

Никита, 29 лет:

«Как раз под зиму 2017 года взял себе Continental Ice Contact 2. Пока только месяц с ним отбегал. Впечатления неплохие. Шипами только шуршит слышно, а так – отлично. Отличная управляемость, пока только один шип потерял. Хотя я езжу достаточно аккуратно. Нравится то, что на любом покрытии ведет себя образцово-показательно. Не было моментов, когда я не контролировал ситуацию. Так что все пока гуд».

Алексей, 23 года:

«Взял Hankook Winter i Pike RS Plus в прошлом году на седан фольксваген поло. Впечатления неплохие. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Разве что рыскает в колее, но я просто грешу на то, что покрышки узкие, да и некритично это. На свои деньги вменяемый результат, хоть и неидеальны».

В заключение хотелось бы сказать, что решать, какие зимние шины лучше для вас: липучка или шипы – дело сугубо индивидуальное. Оба варианта имеют право на жизнь. Но каждый выбор должен быть взвешен и обоснован, ведь от этого зависит безопасность, здоровье и жизнь вас, а также окружающих вас людей.

Теперь посмотрите на зимние шины Амтел и Данлоп.

Вернуться вверх.

DaciaClubmd.ru

Рейтинг 10 лучших нешипованных шин

Многие автомобилисты в целях экономии пренебрегают сезонной сменой резины, используя весь год либо зимние, либо летние покрышки. Оба случая создают опасность для водителя, пассажиров и других участников движения. Сезонные шины рассчитаны на определённые температурные условия. Летние шины в холода теряют эластичность и мягкость, что может создать аварийную ситуацию. Главное отличие зимних шин от летних заключается именно в составе резины.

Главное отличие зимних шин от летних — состав резины

Кроме этого, различаются толщина и рисунок протектора. У зимней резины рисунок разработан специально для улучшенного сцепления со скользкой дорогой. Выбирая шины на зиму, нужно определиться, какие выбрать по типу, шипованные или нешипованные.

В шипованной резине для более устойчивого вождения вмонтированы металлические шипы. Разные производители разрабатывают свои варианты их формы, крепления, распределения по поверхности. Но в некоторых странах такие покрышки запрещены, поскольку повреждают дорожное полотно. Шипованные шины создают дополнительный шум и не очень хорошо проявляют себя на городском асфальте. Это решение для ледяных дорог, но на асфальтированной поверхности у них дальше тормозной путь и хуже управляемость при совершении манёвров, плохо они ведут себя и в грязи, и на рыхлом снегу. На шипованных шинах у автомобиля будет повышенный расход топлива.

По этой причине на зиму в городских условиях лучше приобретать нешипованную резину. Функцию шипов в этом случае частично выполняют ламели. Это канавки на протекторе, которые расширяются при контакте с асфальтом, при этом образуется вакуум и резина прилипает к дороге. По этой причине нешипованные шины часто называют липучками. Такая конструкция позволяет обеспечить плотный контакт с дорожным покрытием, повысить управляемость и избежать заноса.

Преимуществами таких покрышек являются их безвредность для дорожного полотна, комфортное, мягкое и тихое движение. Они хорошо справляются с отводом воды и слякоти, более устойчивы к перепадам температур. Но стоит помнить, что такие шины мало чем помогут на ледяной поверхности.

Зимняя нешипованная резина предлагается в широком ассортименте, который может различаться от региона к региону, как и погодные условия зимой. В каких-то регионах зима суровая и снежная, где-то постоянные дождь и слякоть. В первом случае идеальными будут покрышки скандинавского типа, а во втором – европейского. Не везде доступны все модели известных брендов. Поэтому правильно выбрать зимние шины помогут следующие советы:

Лучшие автомобильные нешипованные шины

  1. По возможности покупайте шины известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя в мире. Отечественные производители пока не смогли достичь такого уровня качества. Так же, как и китайские. Дешёвые покрышки менее долговечные, быстро изнашиваются и в итоге могут обойтись ещё дороже, не говоря уже о риске аварийных ситуаций.
  2. Не покупайте бывшую в употреблении резину. Даже если на вид протектор не изношен, от старости материал мог потерять свои свойства. Все заявленные производителем характеристики работают только в течение срока службы и до достижения критического износа. То же самое касается и восстановленной резины, которая является опасной и ненадёжной.
  3. Нужно правильно выбирать рисунок протектора. Если погодные условия в вашем регионе предполагают дождь и слякоть, нужны шины с хорошим отводом воды. Более агрессивный рисунок подходит для снега и наледи. Ромбовидный рисунок скандинавского типа шин позволяет эффективно продавливать снежный наст.
  4. Подбирайте шины с учётом диапазона температур. Есть модели, в которых резина меняет свои свойства, становясь мягче в мороз и жёстче в тёплую погоду. Некоторые производители делают акцент на устойчивость к резким перепадам.

Далее приведён рейтинг зимних нешипованных шин, наилучшим образом зарекомендовавших себя на российских дорогах.

Nokian

Топовая модель Hakkapeliitta R2

Скандинавские покрышки идеально подходят для суровой снежной морозной зимы. Это, безусловно, лучшие зимние шины из нешипованных. Топовой моделью является Hakkapeliitta R2, в которой реализованы новейшие технологические достижения компании. Эти шины подходят именно для суровых климатических условий и обеспечивают прекрасную управляемость на ледяной и снежной дороге.

Уникальной особенностью этой шины является то, что в резиновую смесь добавлены кристаллические частицы, которые призваны взять на себя функции шипов. Эти кристаллы микроскопические, с острыми краями, цепляются за лёд и укатанный снег, позволяя машине не скользить и уберегая от заноса. Также благодаря этой технологии существенно сокращён тормозной путь. Кристаллы равномерно распределены в резиновом слое и продолжают выполнять свои функции даже при определённом износе шины. Их эффективность гарантирована в течение всего срока службы покрышки, а в тех случаях, когда протектор сильно изношен, добавляют дополнительную надёжность в сцеплении с дорогой.

Зимняя резина Hakkapeliitta R2 может использоваться и на электрических и гибридных автомобилях, поскольку она обеспечивает высокую топливную эффективность благодаря низкому сопротивлению качению. Это достигнуто комплексным сочетанием проработки каркаса, протектора и специальной резиновой смеси с силикой. По заявлениям производителя, эти шины обеспечивают даже большую экономичность, чем многие летние модели.

Ламели в плечевых зонах работают по принципу насоса, вбирая в себя водяную плёнку со скользкой обледенелой поверхности, делая контакт шины с дорогой более надёжным. Между шашками протектора есть специальные зубцы, которые призваны бороться со слякотью, разбивая мокрые комья снега. Они предотвращают скапливание слякоти между шашками протектора, тем самым уберегая от аквапланирования.

Таким образом, эти покрышки по праву возглавляют рейтинг нешипованных зимних шин. Nokian удалось создать зимнюю резину, которая обеспечивает хорошую управляемость практически на любом покрытии в любую погоду, будь то мороз, снег, или дождь. Hakkapeliitta R2 имеет широкий размерный ряд R13-R21, цена за R16 от 6500 р.

Goodyear

Устойчивая на зимней дороге зимняя резина

На втором месте в рейтинг зимней нешипованной резины входит модель европейской зимней шины UltraGrip 8 Performance. Резину можно охарактеризовать как устойчивую на зимней дороге, хорошо справляющуюся с небольшим обледенением, укатанным снегом и мокрой грязью.

Зимняя резина обладает особенным рисунком протектора, в котором скомбинированы три вида прорезей и пилообразные выступы в центральной части, позволяет хорошо цепляться за утрамбованный снег. Автомобиль получает устойчивость при движении, торможении и маневрировании. Управляемость на льду достигается за счёт широкого пятна контакта с дорогой и кремниевого полимера в составе резиновой смеси. Покрышка сохраняет мягкость и эластичность даже при очень низких температурах.

Конструкция канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть, благодаря этому достигается высокая управляемость и хорошее сцепление в мягкую погоду на мокрой трассе. Кроме этого, стоит отметить топливную экономичность покрышки. Доступные размеры включают R16-R20, цена за R16 от 8700 р.

Michelin

Резина от французского производителя Michelin X-Ice 3

На третьем месте зимняя нешипованная резина от французского производителя Michelin X-Ice 3. Она подходит для легковых и вседорожных автомобилей. Резину характеризуют высокие скоростные характеристики, управляемость на льду и снежных дорогах.

Эффективное ускорение и торможение на льду обеспечивается строением протектора. Небольшие отверстия на протекторе работают как микронасосы, закачивая с поверхности льда водную плёнку, делая сцепление более надёжным. Этой же цели служит и пилообразная кромка. Микроотверстия заменили часть ламелей, что добавило конструкции шины жёсткость, увеличив характеристики управляемости.

Отличительной особенностью Мишлен является уникальный состав резиновой смеси Flex-Ice, которая сохраняет эластичность и мягкость при перепадах температур и даже в сильный мороз. Также она делает резину износоустойчивой и долговечной.

Увеличенное количество блоков протектора позволяет достичь хорошей управляемости на снегу. Каналы между блоками эффективно отводят слякоть и снежную кашу, а зубцы по краям не позволяют снегу налипать и скапливаться между блоками.

Усиленная боковина покрышки позволяет равномерно распределять пиковые нагрузки, снижая риск повреждения при ударе. Все эти характеристики делают шину надёжной и безопасной. Доступны размерные варианты R13-R19 по цене от 4800 р. за R16.

Continental

Мягкие покрышки обеспечивают хорошее торможение на зимних дорогах

Ещё один европейский представитель зимних шин Continental WinterContact TS 860. Это мягкие покрышки с инновационным составом резины, обеспечивающим хорошее торможение на зимних дорогах. Система дренажных каналов на протекторе эффективно справляется с водой, грязью, талым снегом и ледяной крошкой. Система позволяет достичь уникальных показателей торможения на мокрой дороге, в слякоть, на тающем снегу.

Технология Snow Curve+ обеспечивает стабильность при совершении поворотов и манёвров. Трёхмерные канавки спрессовывают снег по всей поверхности, улучшая поперечное сцепление и делая автомобиль устойчивым в поворотах.

Резину можно использовать на компактных автомобилях и машинах среднего размера. Диапазон диаметров включает R13-R17, цена за R16 начинается от 4500 р.

Bridgestone

Эти шины можно использовать на мокром и скользком дорожном покрытии и в снежную погоду

Завершает лучшую пятёрку нешипованных зимних шин модель японского производителя Bridgestone Blizzak VRX. Отличительной её характеристикой является разработанный именно для зимнего сезона состав смеси Multi-Cell Compound. Эту зимнюю резину можно использовать в городских условиях на мокром и скользком дорожном покрытии и в снежную погоду.

На поверхности резины присутствуют микропоры, позволяющие сохранять показатели эластичности в широком температурном диапазоне. Стрелообразные блоки улучшают ускорение и торможение на ледяной дороге. Система перекрёстных канавок позволяет достичь высокой управляемости на снежной трассе.

Покрышки характеризуются долгим сроком службы и износоустойчивостью. Широкий размерный ряд позволяет использовать их на разных типах автомобилей, диапазон включает R13-R19, цена за R16 начинается от 5500 р.

Таковы лучшие модели зимней нешипованной резины. Для суровой зимы лучшая модель представлена скандинавской компанией Nokian, для более мягкой зимы в условиях снега и слякоти хорошо зарекомендовали себя европейские модели. Окончательный выбор должен основываться на условиях, в которых будет осуществляться зимнее вождение.

rating-avto.ru

Нешипованные зимние шины: отзывы и производители

С приходом нового снежного сезона перед автовладельцами вновь встает вопрос о выборе зимних шин для своих транспортных средств. От того, насколько хорошо они буду осуществлять сцепление машины с дорожным полотном, зависит качество и безопасность вождения. К решению этой задачи стоит подойти со всей ответственностью. И в данной статье мы приведем результаты опроса о том, на какие нешипованные зимние шины отзывы были самыми положительными в последние годы. Также рассмотрим, какими особенностями обладают новинки, выпущенные к этому зимнему сезону. Расскажем, на что стоит ориентироваться при их выборе, насколько важен рисунок протектора, как подобрать лучшие нешипованные зимние шины, которые подойдут именно для вашего автомобиля с учетом условий его эксплуатации.

Виды изделий

В настоящий момент специально для зимнего времени года используются два вида шин: резина с шипами и без них. В рамках данного обзора мы рассматриваем только нешипованную резину, или, как ее еще называют, фрикционную. Но все же хотелось бы объяснить, на чем основывается выбор того, в зимние шины шипованные или нешипованные обуть свой автотранспорт.

Самое очевидно отличие межу данными видами – наличие металлических шипов. В покрышках первого типа они закреплены прямо в поверхности шины. Под весом автомобиля резина сдавливается, шипы выступают. Таким образом, почти все давление приходится на них. Со временем их основание расшатывается, и они могут вылетать. Также это объясняет, почему на чистом асфальте у автомобиля с шипованной резиной увеличивается тормозной путь. До тех пор, пока зима окончательно не придет, использовать их стоит с осторожностью.

В продаже можно встретить фрикционные шины с так называемым кристаллическим шипом. На такие нешипованные зимние шины отзывы положительные. Но никаких интегрированных шипов в действительности нет, просто данное название говорит об использовании специальной добавки, за счет которой повышается сцепляемость с дорогой. Такие шины уверенно можно обувать осенью.

Шины-липучки хороши для езды по чистому асфальту, мокрой дороге, тонкому слою снега. Им не страшны ни мороз, ни снежные заносы. Единственный минус – по дороге с ледяной коркой или сильно утрамбованному снегу управление автомобилем будет значительно усложнено. Фрикционные шины хороши для городских условий эксплуатации, где асфальт остается чистым за счет применяемых реагентов, а снег если и встречается, то он или быстро тает или его оперативно убирают коммунальные службы.

Как работает фрикционная резина

Нешипованные шины имеют и другие названия, отражающие суть их работы. Очень часто такие изделия называют липучками. Все дело в принципе, за счет которого они показывают выдающиеся характеристики сцепления с дорогой.

Данные шины делают из специальной резины, которая сохраняет свою эластичность и упругость при отрицательной температуре окружающей среды. За счет этого они быстро принимают свою первоначальную форму, после того как соприкоснутся с асфальтовым полотном.

Каждый производитель имеет свой технологический рецепт изготовления каучуковой смеси, в котором определяется оптимальное количество добавок, улучшающих поведение покрышек при минусовой температуре. Самые известные присадки – это технический углерод, сера и производная кремнийорганической кислоты.

Лучшие нешипованные зимние шины изготовлены из материала, качество которого выше. Определить его можно следующим образом: вблизи обода покрышки резина не должна быть сухой и твердой. Ее поверхность может быть достаточно податливой под пальцами и слегка продавливаться, но при этом упруго отталкивать руку. Также визуально она выглядит более влажной, напоминая детскую игрушку «лизун».

Для увеличения силы трения, чтобы эффективнее катиться по дороге и отталкиваться от ее поверхности, в шинах используют особый рельефный рисунок – протектор. Именно от него зависит, насколько хорошо будут колеса автомобиля катиться по снегу, асфальту или льду.

Нешипуемые зимние шины обладают характерной особенностью протектора с мелкими зазорами, называемыми ламелями. Расстояние между ними увеличивается, когда под весом автомобиля шина деформируется. Таким образом, образуется некий вакуум, и ламели работают как присоски-липучки. Но одного их наличия недостаточно, и производители экспериментируют с рисунком протектора, создавая на поверхности шины дорожки и канавки различной глубины. Они отводят снег и воду, которые мешают сцеплению с дорогой. Самые распространение рисунки делаются по принципу елочки, шашек или их комбинирования.

В данном виде шин не используются механические средства, повышающие трение, то есть металлические шипы. Но производители нашли им некоторую альтернативу. В качестве одной из добавок в резиновую смесь вводят стекловолокно, а шины с этой присадкой называют изделиями с кристаллическим шипом. Но применение этой технологии не позволят фрикционным шинам назваться липучками, так как они более жесткие, а ламели работают не так эффективно.

Виды нешипованной резины

Зарубежные и отечественные производители выпускают шины разных видов. Они рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип вождения автомобилиста, скоростной режим. Они зависят от класса транспортного средства, не говоря уже о типоразмере. К каждому сезону выпускаются новинки, зачастую это обусловлено применением нового химического состава резиновой смеси, а не трансформацией рисунка протектора. Если его изменяют, то всего лишь незначительно модифицируя, сохраняя характерные черты, присущие предшествующей линейке. Тем более если на прошлогодние шины зимние нешипованные отзывы пользователей были положительными.

Также в зависимости от страны происхождения шины обладают характерным рисунком протектора, на основе которого изделия можно условно разделить на европейские и скандинавские.

Европейские шины рассчитаны на очищенные дороги, ламели обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном. А их агрессивный протектор хорошо справляется с обилием мокрого рыхлого снега, перемолотого колесами до состояния кашицы. Они эффективно отводят снег и воду за счет диагональных и продольных дорожек, сделанных на резиновой поверхности шины. Липучки от европейских производителей рассчитаны на быструю езду по чистым дорогам. По мягкости их резина очень напоминает материал для изготовления летних дождевых покрышек. Но вот на гладких поверхностях, будь то наледь или укатанный снег, она крайне неэффективна, и автовладельцу требуется проявлять за рулем максимум осторожности. Также подобные шины не очень хорошо ведут себя при сильном морозе и становятся жестче.

Протектор скандинавских шин не настолько рельефный, но его рисунок более сложный, а элементы расположены более плотно относительно друг друга. Такие изделия на первый взгляд выглядят более плоскими, но это не совсем так: глубина протектора у них ничуть не меньше европейских. А вот пятно контакта – область поверхности шины в месте соприкосновения покрышки и дороги – больше. Это позволяет выравнивать снежный покров под колесами. А ламели обеспечивают управляемость автомобиля даже на льду. По сравнению с «европейцами» их резина более мягкая и подходит для машин с жесткой подвеской. То есть зимние нешипованные шины для внедорожников вполне могут быть скандинавского типа.

Данное разделение весьма условно, и даже японские производители выпускают зимние шины обоих видов, а что уж говорить о немцах или финнах.

Отметим, что подбор шин зависит от марки автомобиля, климатического пояса, стиля вождения и прочего. Среди наиболее популярных брендов в нашей стране хочется выделить Continental, Nokian, Dunlop и Bridgestone.

Шины легковые

Все выше перечисленные производители выпускают нешипованные зимние шины. Отзывы потребителей помогают выявить особенности, которые проявляются в разном поведении автомобиля, обутого в такую резину. Одни из них лучше управляются при минус десяти, а другие при таких показателях становятся слишком жесткими. Но вне зависимости от того, полноприводный ли у вас внедорожник или нет, следует менять полный комплект шин. Но в большинстве случаев зимние нешипованные шины R16 открывают модельный ряд, отделяющий легковые автомобили от кроссоверов.

Для такого продукта, как зимние нешипованные шины, рейтинг составить невероятно сложно. Все оценки носят очень субъективный характер в зависимости от погодных условий. Но чтобы привести все данные к общему знаменателю, мы будем исходить в своих оценках из описания производителя и цены, акцентируя внимание на особенностях, связанных с условиями эксплуатации. Начнут обзор шины «Континенталь» зимние нешипованные из Германии.

Continental

Начнем с новинки этого сезона ContiVikingContact 6, которая пришла на смену отлично зарекомендовавшей себя пятой версии. Данные шины выполнены из мягкой резины, что позволяет причислить их к скандинавскому типу. Асимметричный рисунок протектора, формально разделенный на три части, обеспечивает надежное управление автомобилем при повороте. А центральная часть, ламели которой зонированы в шахматном порядке, обуславливает надежное сцепление с дорогой, покрытой льдом. Также выделена зона с продольными канавками, которые задерживают снег, тем самым увеличивая силу трения. Данная модель выпускается в типоразмере от R15 до R20.

Производитель ставил перед собой задачу, чтобы данные шины «Континенталь» зимние нешипованные превзошли пятую версию, следовательно, можно смело ориентироваться на отзывы о предыдущей модели, хуже новая версия точно не стала.

Те же, кто не хочет рисковать и брать непроверенный продукт, могут обратить внимание на ContiWinterContact TS 850, которые вышли в 2012 году. Данные шины относятся к европейским. У них симметричный направленный рисунок протектора, который позволяет эффективно отводить талый снег. Данные шины подходят для скоростной езды и активной манеры вождения. Их центральная часть надежно удерживает автомобиль на льду, а боковины увеличивают трение, позволяя контролировать машину при поворотах и уменьшать тормозной путь. Конструкционная особенность каркаса шины позволила снизить сопротивление качения, что минимизирует расход бензина.

Dunlop

Шины «Данлоп» зимние нешипованные для легковых автомобилей лучше проявляют себя в южных регионах, где практически отсутствует снег и не бывает морозов. Для центральной России, и тем более для Сибири они слишком плохо реагируют на отрицательные температуры. Замерзая, становятся слишком твердыми, и, как следствие, транспорт становится плохо управляемым. Но мы все же рассмотрим две наиболее популярные модели.

О Graspic DS-3 (нешипованные зимние шины) отзывы самые лучшие среди продукции Dunlop. Это изделия с кристаллическим шипом, что должно позволять им лучше проявлять себя на ледяной поверхности. Но в действительности этого не происходит, и судя по тому, что шины могут пробуксовывать и по мокрой дороге. Все дело не в составе резиновой смеси, а в протекторе. Его рисунок не слишком сложный, просто ячейки расположены в шахматном порядке. Но продольные канавки достаточно эффективно загребают снег, позволяя беспроблемно подниматься даже в гору. Также из-за особенностей протектора нужно быть осторожнее на поворотах, где машина может пойти юзом.

Модель SP Winter Sport 4D обладает более сложным рисунком протектора с продольными канавками, которые отводят воду и мокрый снег. Это позволяет автомобилю уверенно держаться на дороге в условиях мягкой зимы. Но вот с ледяной коркой такие шины справляются не очень хорошо, особенно при боковом скольжении. Это их основные особенности.

К числу несомненных достоинств можно причислить разумное соотношение цены и качества. Эта модель подойдет для аккуратных водителей, скорость движения которых незначительно превышает 100 км/ч.

Nokian

Финские зимние нешипованные шины Nokian – одни из признанных лидеров российского рынка. Производитель не только выпускает резину со сложным химическим составом, но и использует ячейки протектора, соединенные в особую форму.

Что это за шины зимние нешипованные? Отзывы в большинстве своем отмечают модель Hakkapeliitta R2. Это одни из самых выдающихся покрышек для российской зимы вне зависимости от региона проживания, шины скандинавского типа, сделанные из мягкой и упругой резины. Тот редкий случай, когда фрикционные шины лучше проявляют себя на снегу или льду, чем на голом асфальте. Рисунок протектора симметричный, центральные направленные ячейки выполнены в клиновидной форме.

Среди шин европейского типа отметились Nokian WR G2. Асимметричный дизайн протектора специально разработан для автомобилей, использующихся в условиях городов, но со льдом и утрамбованным снегом традиционно плохо справляются.

Bridgestone

Рассмотрим японские шины «Бриджстоун» зимние нешипованные модели Blizzak Revo GZ. Производитель использует специальную микропористую резину, повышающую сцепление с дорогой при сложных погодных условиях. Это позволяет им занимать первые места в списке, в котором фигурируют зимние нешипованные шины. Рейтинг, представленный в статье, основывается в том числе на отзывах покупателей.

Рисунок протектора позволяет не только вгрызаться в ледяную поверхность. Его канавки эффективно отводят воду, а также мокрый снег и грязь. При этом конструкция рисунка такова, что углубления не забиваются. Данная модель уверенно держит прямолинейный курс автомобиля на дороге вне зависимости от погодных условий. Правда, при боковом маневрировании начинает «плыть», но это распространенная проблема нешипованной резины.

Модель Blizzak VRX тоже весьма хороша, но все отмечают, что ей требуется более длительная обкатка. Только после этого она раскрывает все свои характеристики в полной мере. Ставить ее лучше еще при плюсовой температуре.

Покрышки для внедорожников и кроссоверов

Обзор зимних нешипованных шин был бы неполным, если бы мы не коснулись полноприводных автомобилей, рассчитанных на повышенную проходимость. Но начнем, пожалуй, с новинок, которые вышли к этому сезону.

Зимние нешипованные шины для кроссоверов пополнились моделью Bridgestone Blizzak DM-V2. Доработан состав микропористой резины, которая как будто впитывает воду. Но на самом деле за счет капиллярного эффекта жидкость лучше отводится из пятна контакта, тем самым сокращается тормозной путь. Кроме того, это позволило улучшить ходовые характеристики на льду. И первые тесты это подтверждают.

Еще одна новинка – шины Winter Maxx Sj8 от Dunlop. Их особенностью стал направленный рисунок протектора, выполненный по технологии 4D Nano, что позволило улучшить водоотведение. Для улучшения скоростных свойств материал, из которого изготовлена шина, сделали более жестким. Вместе с тем на четверть увеличили число ламелей, тем самым компенсируя управляемость автомобиля по льду. Канавки в форме буквы «Т» используются для лучшего сцепления со снегом.

CrossContact Winter – это шины «Континенталь» зимние нешипованные. Рисунок протектора ассиметричен, что позволяет водителю уверенно управлять автомобилем и на снегу (за это отвечают твердые внешние грани), и на открытом асфальте (работу берет на себя внутренняя часть рисунка протектора). Также подобный дизайн позволяет более равномерно распределить давление в пятне контакта шины и дорожного полотна.

Nokian Hakkapeliitta R SUV – это зимние нешипованные шины для внедорожников, которые обладают некоторыми фирменными особенностями. Специальный клиновидный рисунок протектора позволяет отнести шины к направленному типу. Укрепленные боковые плечи берут на себя нагрузку, связанную с большим весом автомобиля. Для мягкости хода жесткость рамной конструкции компенсирует особо упругий сорт резины. Для ее прочности в состав шин добавлены силикат и рапсовое масло, которые не дают каучуку затвердеть при низкой температуре окружающей среды.

В большинстве случаев для городских внедорожников и кроссоверов не требуется покупать специальные шины. Им вполне походят аналоги нешипованной резины для легковушек, только соответствующего типоразмера.

Подведение итогов

Вас интересует вопрос о том, какие лучше приобрести нешипованные зимние шины? Отзывы покупателей, которые их активно эксплуатировали, повышают шанс на удачную покупку. Одни и те же шины в разных погодных условиях ведут себя по-разному. Но это не говорит о том, плохие они или хорошие. Нет, отзывы всего лишь показывают, подошел ли продукт конкретному человеку. Явных победителей быть не может в принципе из-за разной погоды, стиля вождения и других факторов.

Все описанные выше модели фрикционных шин обладают рядом преимуществ:

Какие бы нешипуемые зимние шины вы ни купили, с приходом тепла не поленитесь оставить о них свой отзыв. Возможно, ваше мнение поможет кому-то определиться с выбором.

fb.ru

Шинообозрение: обзор зимних нешипованных шин 2016-2017 годов

С наступлением первых холодов многие автовладельцы лихорадочно начинают подготавливать своего «железного коня» к зиме, хотя об этом следовало бы подумать заранее. Традиционно первый вопрос на повестке дня – какую же обувку выбрать для автомобиля. Бывалые автолюбители, которые уже знают, как выбрать зимние покрышки, всегда изучают перед покупкой оценки специалистов в этой области, чем займемся и мы.

Что покажет рейтинг топовых нешипованных зимних шин 2016 2017 годов

Решив для себя извечную проблему автомобилистов, «липучка» или «шипы», в пользу колес фрикционного класса, стоит помнить о функциональном назначении такого типа баллонов. Типичная мягкая липучка отлично рулится в дождь, а также в снежную метель. А вот за сцепление по льду и укатанному снегу производители усиленно борются, постоянно изменяя рецептуру состава резины.

Nokian Hakkapeliitta R2

Возглавляет рейтинг нешипованных зимних шин 2016 2017 финская модель HKPL R2. Эта модель выполнена в полном соответствии с концепцией Cryo Crystal, которая предполагает наличие многогранных кристалликов. При таком положении дел покрышка активно вгрызается в лед и гарантирует уверенное поведение автомобиля.

Производитель сделал акцент на улучшенной связи колеса с обледенелым покрытием. В результате:

Goodyear UltraGrip Ice 2

Поездка в гололед на данных шинах окажется весьма беспроблемным удовольствием. Модель демонстрирует уверенное замедление на льду и превосходно штурмует сугробы. Адекватная поперечная устойчивость на укатанном заснеженном покрытии – также заслуга флагманского фрикционного изделия американской компании.

Ярко выраженный минус – акустический дискомфорт на любом виде покрытия. Сфера активного применения таких баллонов – дороги как с явным преобладанием мокрого асфальтового покрытия, характерного для зимних мегаполисов, так и обледенелые трассы.

Continental ContiVikingContact 6

Этот обзор зимних нешипованных шин 2016 2017 годов вновь подтвердил, что у континентальной шестерки есть недочеты. Прорваться на флагманскую позицию липучке не дают:

Но третье место резина заняла не зря. В тройке лидеров ContiVikingContact 6 не только самая тихая:

Данные колеса предоставили убедительные доказательства того, что они являются достойным выбором для обледенелых дорог. Не подвела резина на заснеженном покрытии и в каше – бодрый разгон и приемлемый тормозной путь. Дорогу в тройку лидеров шине закрыли следующие факторы:

Michelin X-Ice 3

Французы в который раз выкатили оптимальный продукт для суровых зим. Эта модель славится отличной проходимостью по снежной шуге и эффективными показателями замедления на заснеженных путях. На льду резина себя ведет вполне ответственно. Заданный курс на асфальте любого типа фрикционка держит отлично.

Bridgestone Blizzak VRX

В рейтинге нешипованных зимних легковых шин 2016 2017 японская модель традиционно входит во вторую пятерку. Виной тому являются:

Рассматриваемое изделие станет оптимальным вариантом для автомобиля, эксплуатирующегося исключительно в черте города с хорошо функционирующими коммунальными службами. Ведь в морозную погоду продукт демонстрирует отличные тормозные показатели и внятно держит курс на любом типе асфальтового покрытия.

Toyo Observe GSi-5

Микрочастицы грецкого ореха так и остались основой имиджевого маркетингового хода. Резина не обеспечивает заявленного фирмой превосходного сцепления со льдом: имеем слабые поперечную устойчивость и характеристики замедления.

А вот абсорбент влаги – действительно эффективная вещь. Это помогает покрышке поглощать воду, предоставляя внятные эксплуатационные качества на асфальте. На заснеженном же пути продукт способен дать фору топовой тройке покрышек.

Yokohama IceGUARD iG50 Plus

Японская липучка показывает отличную разгонную и динамику замедления на льду. Нарекания к способности держать курс на снегу и льду также отсутствуют, чего не скажешь про сухой асфальт. Здесь баллоны норовят при резких перестановках уйти в скольжение. Не лучше ситуация и на мокрой твердой подложке – высока вероятность заносов. А вот акустический комфорт – несомненно положительная сторона продукта.

Кто в тройке рейтинга бюджетных автомобильных зимних шин 2016-2017 годов

Недорогие покрышки с одной стороны основаны на удешевленных и хорошо известных вариантах резиновых смесей. С другой же стороны – это проверенные временем технологические решения, а значит и гарантированные качества сцепления на определенном типе покрытий.

Nokian Nordman RS

В лидеры рейтинг бюджетных зимних шин выводит хорошо известную финскую модель Нордман, изготавливаемую в России. Резина лидировала и в тесте липучек 2015 года. Продукт отличают такие положительные качества:

Минусы у изделия также имеются. Характерна плохая динамика торможения на любом виде асфальтовых подложек, посредственно держит заданный курс на асфальте и слишком шумит.

Hankook Winter i*cept IZ2

Покрышка с клиновидным рисунком обеспечивает приемлемый уровень управляемости на покрытом снегом покрытии. Остается прогнозируемой данная модель и на льду. А вот асфальт в любом состоянии ей не по зубам – скромная динамика замедления и частые срывы осей в скольжение.

Cordiant Winter Drive

Ассиметричные липучки весьма узкоспециализированы – показывают приемлемые качества связи колеса с подложкой только на заснеженных дорогах. Катать на этой резине по асфальту не рекомендуется – довольно скромная динамика ускорения и замедления. Среди минусов также невысокий уровень комфортабельности, слабая связь со льдом.

Послесловие

  1. Лидерами рынка фрикционной резины признаны Nokian Hakkapeliitta R2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6.
  2. Крепкие середнячки среди липучек – это Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice 3, Bridgestone Blizzak VRX, Toyo Observe GSi-5, Yokohama IceGUARD iG50 Plus.
  3. Лучшие бюджетные нешипованные баллоны – это Nokian Nordman RS, Hankook Winter i*cept IZ2, Cordiant Winter Drive.

autobann.su

Полный рейтинг зимних шин 2017 года

Практически каждый владелец автомобиля при выборе автомобильных шин опирается на стороннюю информацию. Чаще других используются специализированные тесты разных экспертных изданий, рейтинги, отзывы бывалых пользователей. В тоже время, в последнее время стали появляться новые представители достойных производителей шин, конкурирующих с мировыми лидерами. Актуальный рейтинг зимних шин 2017 призван отразить современные тенденции в построении резины для холодного периода года.

Содержание

Что входит в рейтинг или категории оценки

Основным отличием, которое препятствует объективно воспринимать рейтинг шин европейских автомобильных изданий, является разница в климатических условиях. Отличия наблюдаются по следующим позициям:

При проведении оценки зимней резины основная задача не ставится в рекомендации отдельной модели – липучки или шипованной. Не всегда владельцы для легковых автомобилей выбирают модели-лидеры. Иногда более весомым является сочетание комплекса различных свойств на хорошем уровне. Поэтому сравнение шин проводится по объективным критериям для отечественных условий, с целью оказания помощи при выборе отдельной модели.

Группа нешипованных шин

Фрикционные шины несут на боковине обозначение в виде «studless», что и переводится дословно с английского языка, как «без шипов». Среди зимних нешипованных шин традиционно выделяют две группы, каждая из которых выделяется своими особенностями:

  1. Группа среднеевропейских шин. Имеют развитые канавки для отвода воды и с составом резины несколько жестче, чем традиционная резина на зиму.
  2. Группа скандинавских покрышек. Твердость резины по характеристикам – от 50 до 55 единиц по Шору. Протектор чаще изобилует многогранниками, способными продавливать снежное покрытие.

Ценовой диапазон моделей отличается до 1,5 раз, но цифры приводиться не будут с учетом рассмотрения характеристик шины без учета посадочного диаметра. Если сравнить шины одной модели в разных размерностях, то результаты также несколько отличаются.

Итак, рейтинг производителей шин и их представителей по состоянию на начало зимы сезона 2016—2017 по основным показателям демонстрируют следующие результаты.

Компания Continental с моделью ContiVikingContakt 6

Модель пришла на смену поколению 5 после 2014 года. Протектор имеет 3 автономные зоны и ассиметричную направленность рисунка. Шина рассчитана на морозный климат в сочетании с обильно выпадающими осадками. Зимнюю резину характеризуют следующие особенности:

Сильные стороны:

Слабых сторон практически не выявлено, но специалисты отмечают неуверенное поведение на глубоком снегу и сравнительно неуверенное поведение на мерзлом асфальте.

Компания Nokian с моделью Hakkapeliitta R2

Скандинавская модель рассчитана на длительную эксплуатацию в различных погодных условиях зимой. Линейка различных размеров модели насчитывает около 56 вариантов исполнения и находится на рынке с зимы 2013—2014 года.

Сильные стороны, характеризующие авторезину:

Экспертные оценки и отзывы показывают некоторые огрехи при работе на сухом мерзлом асфальте.

Компания Goodyaer с моделью UltraGrip Ice 2

Представляет лучшие зимние шины для условий передвижения по зимнему асфальту. Шину характеризует значительная глубина протектора зимних шин в сравнении с конкурентами. При хорошей износостойкости прослужит несколько сезонов.

Сильные стороны, характеризующие автошину:

При торможении на укатанном снегу требуется аккуратность водителя, а при движении по снежной целине – ограничена проходимость.

Компания Pirelli с моделью Ice Zero FR

Сбалансированная нешипованная резина. Среди слабых мест выделяется сравнительно высокая жесткость, невысокая топливная экономичность. Среди положительных качеств выделяется:

Компания Michelin с моделью X-Ice 3

Для тех, кто сравнивает нешипуемые образцы покрышек – это одна из самых легких моделей. Шина имеет больше достоинств, чем недостатков:

Шина не выделяется по показателям комфорта и имеет ограниченную проходимость по свежему снегу.

Менее популярные модели, которые участвуют в тестах зимних шин 2015 и последующих лет, имеют сбалансированные свойства, и сильны в отдельных номинациях. Сравнительно недорогая резина представлена такими моделями:

  1. Hankook Winter i*cept iZ2. Модель лучше выбрать при желании рационально расходовать топливо. Отлично проявляют себя во всех упражнениях на снежном покрытии. Шина положительно выделяется в сочетании цена и качественные характеристики.
  2. Dunlop Winter Maxx WM01. Имеет отличную курсовую устойчивость и замедление на асфальте. Хорошо стартует на льду. Шина не выделяется комфортным поведением, топливной экономичностью, бесшумностью. Неуверенно ведет себя на снежном покрытии.
  3. Bridgestone Blizzak VRX. Несмотря на высокую стоимость, в зачет себе шина ставит только хорошую курсовую устойчивость на заснеженном дорожном покрытии.
  4. Toyo Observe GS-I 5. Одна из новинок мирового шинного автопрома при невысокой стоимости имеет все характеристики на среднем уровне. Только управляемость на снегу – выше среднего.

При рассмотрении сегмента бюджетных шин, также несложно подобрать некоторые достойные образцы. К примеру, не в каждый рейтинг лучших зимних шин включают модель Nokian Nordman RS. Резина обладает качественными сцепными свойствами, что связано с проработанным рисунком протектора. При этом отзывы владельцев говорят о стойкости шины к износу, и позволяет эксплуатировать колеса несколько сезонов. При эксплуатации машины, обутой в Nokian Nordman RS следует избегать резких торможений, а ритм движения выбирать размеренный.

Группа шипованных моделей

Нередко рейтинг зимних шин для внедорожников путают с оценкой зимних шипованных шин. На самом деле внедорожные характеристики не связаны с выступающими из шины подвижными элементами.

Если придется выбирать комплект колес среди ошипованных шин, обращайте внимание на следующие обстоятельства:

При оценке поведения зимней шипованной резины не следует ожидать образцового поведения на асфальте. Ведь специфичным покрытием для таких колес является ледяная корка и заснеженный асфальт.

Возможность сопоставить оценки, какие шиповки ведут себя лучше, представлены в следующем рейтинге:

Компания Nokian с моделью Hakkapeliitta 8

Модель при размерности R16имеет 190 шипов на колесо. Модель называют лучшим представителем среди зимних шин для кроссоверов. Одинаково хорошо ведет на себя на любом покрытии и отличается топливной экономичностью.

Сильные стороны модели:

При управлении автомобилем, обутым в Hakkapeliitta 8 следует аккуратно вести себя с выбором скорости на мокром асфальте, что связано с менее эффективным торможением.

Компания Continental с моделью ContiiceContakt 2

Как и все лучшие образцы, шина не совсем уверенно ведет себя на мокром асфальте в режиме движения и торможения.

По отзывам и объективно модель является наиболее сбалансированной для любого типа дорог и погодных условий, и выделяется по следующим показателям:

Компания Goodyear с моделью UltraGrip Ice Arctic

Если есть сомнение, как выбрать зимнюю резину для бездорожья, то ответ кроется в выборе актуальной покрышки. Среди прочих достоинств выделяют:

Резина не совсем уверенно проявляет себя при движении на высокой скорости.

Компания Pirelli с моделью Ice Zero

В порядке незначительно снижения всех свойств – разгон, торможение, резина проявляет себя на снегу, ледяном покрытии, асфальте. Некоторые замечания присущи управляемости и курсовой устойчивости с увеличением скорости.

Компания Michelin с моделью X-Ice North 3

Стихией актуальной модели нельзя назвать ледяное покрытие. В остальном резина порадует надежностью в поведении, тормозными характеристиками. Идеальный вариант для частых дальних поездок по хорошим дорогам.

Среди менее заметных шипованных представителей отзывы владельцев выделяют:

  1. Модель Nordman 5. Лучший представитель в соотношении цена/качества, которому по силам любое дорожное покрытие в сочетании с хорошей топливной экономичностью.
  2. Шина Gislaved Nord Frost 100. Сравнительно ровные оценки поведения в разных рабочих режимах на любом покрытии. Не может похвастаться топливной экономичностью.
  3. Hankook Winter i’Pike RS+. Хорошо ведет себя на ледяном и снежном покрытии при перестановках, не спасует и на асфальте. Обладает неплохой топливной экономичностью.
  4. Cordiant Snow Cross. Модель для осторожных условий передвижения на льду и снежном покрытии. Не уверенно ведет себя при торможении на асфальте. Одно из лучших предложений в сочетании цена/качество.
  5. Anatyre Freeze. Редкий производитель из Китая. Покрышка неплохо ведет себя на очищенном асфальте. В других зимних условиях применение ограничено.

На рынке представлены образцы резины, которые отличаются по стоимости в 2 и более раз друг от друга. Это в меньшей степени зависит от того, каким поставщиком доставлены покрышки, а в большей – от технологии их производства и расположения завода-изготовителя.

При выборе комплекта зимней резины брать в расчет результаты рейтингов и тестов является обязательным условием для обеспечения безопасности. В некоторых случаях легко сэкономить значительные финансовые средства, не переплачивая за имя.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Оценки пользователей и тест-драйв зимних нешипованных шин 2015 года

Популярность покрышек без шипов растет с каждым сезоном. Одной из причин можно назвать эффективную работу коммунальных служб, когда шипованный баллон как бы и ни к чему. С другой стороны, налицо прогресс технологий, которые смогли повысить функциональные параметры фрикционной резины. В любом случае проанализировать ситуацию в данном сегменте будет нелишним, тем более, если на повестке стоит вопрос приобретения.

О чем говорит тест новых моделей зимней нешипованной резины 2015 года?

Получить уверенность в благополучном завершении поездки и приемлемые условия безопасности автомобилист может и при эксплуатации проверенных временем моделей покрышек. Но если учитывать стремительное развитие технологий, которые повышают уровень управляемости машиной в холодное время года, то стоит отдать предпочтение новинкам. А результаты испытаний и мнения экспертов позволят покупателям сориентироваться в ассортименте, предлагаемом производителями.

Michelin Alpin A5

Опытные автолюбители знают, что Мишлен плохого не предложит, а если грамотно подойти к выбору и изучить тест-драйв зимних нешипованных шин 2015, то жалеть уж точно не придется. По поводу новинки Alpin A5 производитель сразу предупреждает, что модель предназначена для езды по очищенным дорогам. Однако последние разработки компании позволяют эксплуатировать эти колеса в широком диапазоне.

Конструктивные решения выражены в следующих пунктах:

  1. Направленный узор протектора.
  2. Увеличенное количество сегментов и ламелей.
  3. Технология Helio Compound с применением подсолнечного масла и высокоэластичных полимеров для лучшего сцепления с дорожным покрытием.
  4. Отсутствие сквозной нарезки блоков в узкой части ламелей для увеличения поперечной жесткости при разгоне на асфальте.

Все авторитетные тесты «мишленовской» зимней нешипованной резины 2015 года акцентируют внимание на уверенном поведении автомобиля при активном маневрировании на асфальте. Высокий уровень управляемости достигается за счет качественного и равномерного прижима наружных блоков, которые закруглены в плечевой зоне. Акустический комфорт Michelin Alpin A5, как всегда у продукции этой компании, на высоте, так что дальняя дорога нисколько не утомит.

А вот в плане прочности и выносливости на отечественных дорогах у покрышки могут возникнуть проблемы. Многие считают, что купив баллоны с повышенным значением нагрузки 95 и индексом XL, им будет позволено влетать на бордюры или в ямы совершенно без последствий. Это не так – появляется всего лишь возможность эксплуатации машины с большей нагрузкой, а механическое защемление боковины между диском и бордюром однозначно приведет к повреждению покрышки, требующего ремонта бокового пореза.

Мишлен предлагает продукцию в 27 типоразмерах, начиная от 195/65R15 и заканчивая 225/55R17. Цена находится в пределах 3450-12 200 рублей.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Японцы уверяют, что отсутствие шипов никак не сказывается на функциональности новой модели даже в условиях русской зимы. Blizzak DM-V2 разработаны специально для внедорожников среднего и большого размера, поэтому акцент делался на противостояние заносам и скольжению.

Практически все тест-драйвы с участием зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak 2015 высоко оценили ряд инновационных решений компании:

  1. Технология Multi Cell Compound на основе новой резиновой смеси, которая позволяет эффективно удалять влагу из контактного пятна, улучшая коэффициент сцепления с дорожным покрытием.
  2. Направленный протекторный рисунок и 3D ламели с применением новой конфигурации плечевых блоков дают возможность надежного контакта с заснеженной трассой, сохраняя при этом все тормозные свойства.

На скоростях ниже 60 км/ч особых отличий от предыдущей модели DM-V1 обнаружить не удалось. Но зато при превышении этого скоростного порога новинка демонстрирует уменьшение тормозного пути на несколько метров.

Отечественным автолюбителям доступен весь спектр типоразмеров, а это около 50 видов. Стоимость покрышек Bridgestone Blizzak DM-V2 варьируется в диапазоне 3 500-10 600 рублей.

Continental ContiVikingContact6

Продукция этой модели скандинавского типа, но только прошлой генерации, удостоилась занять верхние строчки многих рейтинговых испытаний. Однако, судя по испытаниям, шестое поколение ничем не уступает предыдущему, а местами и превосходит его. Конструктивная концепция «шестерки» заключается в следующих пунктах:

  1. Ассиметричный протектор, который разделен на три части и выполнен из мягкой смеси.
  2. Двойные блоки по краям усилены, что позволяет принимать на себя основную нагрузку, тем самым обеспечивая оптимальное сцепление.
  3. Центральная площадь контактного пятна покрышки представляет собой изогнутые внутрь блоки, соединенные мелкими перемычками. Такой рисунок способствует дополнительному сцеплению при езде по снегу.

Реальный тест зимней нешипованной резины 2015 показал действенность еще одной разработки, примененной в ContiVikingContact6. Ее суть заключается в ступенчатых ламелях, в которых устроены небольшие перемычки, предотвращающие слипание блоков при нагрузке за счет эффективного наполнения снегом. Этот же метод способствует сохранению курсовой устойчивости при торможении.

Продукция представлена в более, чем 80 типоразмерах от R15 до R20. Ценовая политика ограничена рамками от 2 500 до 12 100 рублей.

Goodyear UltraGrip Ice 2

В сравнении с предыдущей генерацией эта модель имеет несколько доработок, благодаря которым возросла пригодность покрышки к эксплуатации при температурах ниже -25°C и улучшенная управляемость на снегу и льду. Технологически это стало возможно за счет:

Направленный узор протектора UltraGrip Ice 2 гарантирует четкую управляемость автомобилем. Плечевая зона с пилообразным рисунком и широкими канавками помогают колесу избавиться от снега.

Линейка этих покрышек состоит из 29 типоразмеров от R13 до R18 и шириной от 175 до 245 мм. Стоимость одного экземпляра находится в пределах 2 800-10 400 рублей. Так что любой желающий сможет подобрать необходимый тип и размер по своим потребностям.

Какие бюджетные зимние нешипованные шины рекомендует тест-драйв 2015 года?

Огромное количество автоклубов и журналов регулярно проводят испытания не только летних, но и зимних покрышек. Справиться с валом информации бывает не под силу даже опытному автолюбителю, поэтому попробуем скомпилировать данные из доступных источников и составить примерный список бюджетной резины для зимы приемлемого качества.

Что говорят отзывы автомобилистов о нешипованной зимней резине без перехода «на личности»?

Сколько бы ни спорили автолюбители по поводу, что лучше – «фрикционка» или шип, эксперты однозначно заявляют одно:

Это заявление немного корректирует автолюбитель из клуба «Кардан»:

«В последнее время нешипованная зимняя резина и отзывы о ней интересуют все больше потребителей. И это понятно – технологические инновации не стоят на месте, поэтому «липучки» уже практически ничем не уступают «шипам». Кстати, многие забывают, что фрикционные покрышки нужно обкатывать. Срок обкатки составляет около 300 км, причем во время ее проведения нельзя допускать резких маневров и торможений».

Понять целесообразность применения шин без шипов поможет рассуждение одного из поклонников этого типа «обуви» для авто:

«В европейской части России в последнее время большую часть зимы лежит мокрый снег или же вообще отсутствует. Таким образом, смысла в покупке шипованных покрышек нет, потому что их эффективность при разгоне и торможении ничтожна. Баллоны без шипов с направленным протекторным рисунком, который способствует отведению мокрого снега, отлично поддерживают управляемость. Однако стоит обратить внимание на свойства моделей, чтобы выбрать оптимальный вариант».

Знатоки напоминают, что «нешиповки» для зимы выпускаются в двух вариантах:

Первый вариант показывает хорошие результаты при эксплуатации на льду или снежном покрытии. Судя по тестам 2015 года и отзывам владельцев этой зимней нешипованной резины, она прекрасно подойдет спокойным и неторопливым шоферам.

Колеса европейского типа больше реализовывают свои преимущества при езде на влажном асфальте или очищенной дороге, но на льду и укатанной снежной трассе пасуют. Это не означает, что от нее нужно сразу же отказаться, в городских условиях такие «липучки» – отличный выбор, только не стоит забывать о безопасности – на таких покрышках особо не погоняешь в гололедицу.

autobann.su


Смотрите также