Российские зимние шины

.

Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)

Пословица "Готовь сани летом" заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше. Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности: Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.

Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют "лучшая резина для русской зимы". А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее. 

Michelin X-Ice North. Проектируя эти шины компания была настроена получить максимально тихую и комфортную зимнюю резину на ряду с адекватным поведением в любых условиях. Эта шипованная резина несколько проигрывает Nokian, но разница на столько мала, что не каждый это заметит. В первую очередь это чуть больший тормозной путь на чистом льду и худшая проходимость. Однако, шины Мишелин выделяются комфортом (отсутствие вибраций и шума).

Continental Winter Viking. Можно сказать, что это лучшая шипованная резина для города. Немного проигрывает Нокиан зимой, но показывает хорошие характеристики одновременно на снегу и на слякоти улиц. Отличные показатели обеспечиваются удачным рисунком и фирменной технологией ошиповки "бриллиант". Купив шины Континенталь Вы можете быть уверены в адекватном поведении не только на заснеженной дороге, но и на асфальте. 

Barum NorPolaris. Является дочерним брендом того же Continental. Ставим эту модель на полку "лучшая бюджетная зимняя резина". Шины показывают не плохие характеристики на укатанном снегу и льду, что делает их максимально подходящими для русской зимы. Отличие резины Барум от соперников не значительная, например, немного страдает проходимость и комфорт, но цена значительно ниже конкурентов.

Cordiant Sno-max PW 401. На рынке относительно недавно, но по отзывам можно сказать, что это лучшая русская зимняя резина. Прорыв который сделали отечественные инженеры выдвигает шины по своим показателям к Barum NorPolaris. Отличает их незначительное отставание во второстепенных дисциплинах: комфорт, сопротивление качению. Однако, отечественную резину выделяет привлекательная цена, что делает ее лидерами по соотношению «цена/качество».

ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.

Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.

Nokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.

Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться. Dunlop Graspic. Лучшая нешипованная резина для города, где нет заснежанных улиц. В испытаниях на льду она оказались предпочтительнее даже некоторых шипованных моделей ! Отличные характеристики резины и на асфальте, что выдвигает шины на второе место в этом тесте. На снегу Вас будут ждать одни разочарования, где протектор практически не работает. Стоит немного не расчитать скорость — и автомобиль отправляется в затяжной занос. 

Michelin. Наверно, это самая сбалансированная нешипованная резина. Шины Мишелин во всех видах испытаний показали ровные результаты. Средние показатели были как при испытаниях на льду, так и по снегу. По управляемости можно отметить спокойное поведение автомобиля, что не понравится активным водителям. На сухом асфальте шины демонстрируют небольшие запаздывания, что не позволит объехать препятствие на большой скорости. Однако, торможение на мокром асфальте выделяет их выше средних показателей.

Yokohama. Зимняя резина для слякоти, именно так можно охарактеризовать эти шины. Не удивительно, испытание на снежно-водяной дороге имеет единственные положительные оценки. В остальных тестах шины Йокохама показали минимальный балл. Плохо прошли испытания поперечные нагрузки, когда автомобиль резко срывается в скольжения, бороться с которыми не удавалось даже экспертам. Эти шины сильно разбалансированы, а это значит, что на зимней дороге могут быть очень неприятные сюрпризы.

Если не смогли определить, что лучше шипы или нет, тогда разницу можно заметить в этой статье.

Какой выбрать размер шины на зиму ?

В первую очередь при выборе резины отталкивайтесь от рекомендуемых размеров, которые указывает производитель Вашего автомобиля (если резина на ВАЗ, то размеры следующие). В некоторых случаях сервисы разрешают изменить размерность шин на зиму. Лучше всего на зиму установить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой. Все это позволит улучшить управляемость и сделает автомобиль мягче. Если Вам приходится чаще эксплуатировать автомобиль на заснеженных и обледенелых трассах, тогда рекомендуется установить более узкие шины, они будут лучше справляться со снежной шугой. 

Некоторые автолюбители российского автопрома хотят сэкономить и купить зимнюю резину на ВАЗ б/у, тогда проверьте наличие всех шипов и постарайтесь установите шины на диски сразу после покупки. Таким образом, все скрытые дефекты вылезут на поверхность резины.

Каждый сезон на рынке появляются все более новые модели зимних шин, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с самыми последними испытаниями. Например, журнал ЗаРулем сделал тест зимней резины 2011, где топ заняли шины Pirelli Winter Carving Edge. Другой полный тест шипованной и нешипованной резины.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о зимней резине:
  1. Какую модель зимней резины Вы выбрали ?
  2. Шипы или нет ?
  3. Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться. 

Какая марка зимних шин (шипы) лучше других (цена/качество) ?

Какая марка зимних шин (липучки) лучше других (цена/качество)?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)

Пословица "Готовь сани летом" заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше. Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности: Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.

Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют "лучшая резина для русской зимы". А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее. 

Michelin X-Ice North. Проектируя эти шины компания была настроена получить максимально тихую и комфортную зимнюю резину на ряду с адекватным поведением в любых условиях. Эта шипованная резина несколько проигрывает Nokian, но разница на столько мала, что не каждый это заметит. В первую очередь это чуть больший тормозной путь на чистом льду и худшая проходимость. Однако, шины Мишелин выделяются комфортом (отсутствие вибраций и шума).

Continental Winter Viking. Можно сказать, что это лучшая шипованная резина для города. Немного проигрывает Нокиан зимой, но показывает хорошие характеристики одновременно на снегу и на слякоти улиц. Отличные показатели обеспечиваются удачным рисунком и фирменной технологией ошиповки "бриллиант". Купив шины Континенталь Вы можете быть уверены в адекватном поведении не только на заснеженной дороге, но и на асфальте. 

Barum NorPolaris. Является дочерним брендом того же Continental. Ставим эту модель на полку "лучшая бюджетная зимняя резина". Шины показывают не плохие характеристики на укатанном снегу и льду, что делает их максимально подходящими для русской зимы. Отличие резины Барум от соперников не значительная, например, немного страдает проходимость и комфорт, но цена значительно ниже конкурентов.

Cordiant Sno-max PW 401. На рынке относительно недавно, но по отзывам можно сказать, что это лучшая русская зимняя резина. Прорыв который сделали отечественные инженеры выдвигает шины по своим показателям к Barum NorPolaris. Отличает их незначительное отставание во второстепенных дисциплинах: комфорт, сопротивление качению. Однако, отечественную резину выделяет привлекательная цена, что делает ее лидерами по соотношению «цена/качество».

ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.

Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.

Nokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.

Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться. Dunlop Graspic. Лучшая нешипованная резина для города, где нет заснежанных улиц. В испытаниях на льду она оказались предпочтительнее даже некоторых шипованных моделей ! Отличные характеристики резины и на асфальте, что выдвигает шины на второе место в этом тесте. На снегу Вас будут ждать одни разочарования, где протектор практически не работает. Стоит немного не расчитать скорость — и автомобиль отправляется в затяжной занос. 

Michelin. Наверно, это самая сбалансированная нешипованная резина. Шины Мишелин во всех видах испытаний показали ровные результаты. Средние показатели были как при испытаниях на льду, так и по снегу. По управляемости можно отметить спокойное поведение автомобиля, что не понравится активным водителям. На сухом асфальте шины демонстрируют небольшие запаздывания, что не позволит объехать препятствие на большой скорости. Однако, торможение на мокром асфальте выделяет их выше средних показателей.

Yokohama. Зимняя резина для слякоти, именно так можно охарактеризовать эти шины. Не удивительно, испытание на снежно-водяной дороге имеет единственные положительные оценки. В остальных тестах шины Йокохама показали минимальный балл. Плохо прошли испытания поперечные нагрузки, когда автомобиль резко срывается в скольжения, бороться с которыми не удавалось даже экспертам. Эти шины сильно разбалансированы, а это значит, что на зимней дороге могут быть очень неприятные сюрпризы.

Если не смогли определить, что лучше шипы или нет, тогда разницу можно заметить в этой статье.

Какой выбрать размер шины на зиму ?

В первую очередь при выборе резины отталкивайтесь от рекомендуемых размеров, которые указывает производитель Вашего автомобиля (если резина на ВАЗ, то размеры следующие). В некоторых случаях сервисы разрешают изменить размерность шин на зиму. Лучше всего на зиму установить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой. Все это позволит улучшить управляемость и сделает автомобиль мягче. Если Вам приходится чаще эксплуатировать автомобиль на заснеженных и обледенелых трассах, тогда рекомендуется установить более узкие шины, они будут лучше справляться со снежной шугой. 

Некоторые автолюбители российского автопрома хотят сэкономить и купить зимнюю резину на ВАЗ б/у, тогда проверьте наличие всех шипов и постарайтесь установите шины на диски сразу после покупки. Таким образом, все скрытые дефекты вылезут на поверхность резины.

Каждый сезон на рынке появляются все более новые модели зимних шин, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с самыми последними испытаниями. Например, журнал ЗаРулем сделал тест зимней резины 2011, где топ заняли шины Pirelli Winter Carving Edge. Другой полный тест шипованной и нешипованной резины.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о зимней резине:
  1. Какую модель зимней резины Вы выбрали ?
  2. Шипы или нет ?
  3. Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться. 

Какая марка зимних шин (шипы) лучше других (цена/качество) ?

Какая марка зимних шин (липучки) лучше других (цена/качество)?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Рейтинг-10 лучших шипованных зимних шин 2016 года

Россия – страна с достаточно суровой зимой. Особенно это касается некоторых регионов. Потому для водителей шины лучше выбирать с шипами, нежели без них. Шипованная резина лучше приспособлена для езды по льду, глубокому снегу. На таких колёсах у вас намного меньше шансов застрять в сугробе или вылететь с дороги, двигаясь по обледеневшему покрытию.

Зимние автомобильные шины

Но вопрос в том, какая зимняя резина сможет показать себя в более выгодном свете, многие отвечают, что лучше купить что-нибудь дорогое, но точно качественное надёжное. Но не всегда цена выступает объективным критерием выбора.

Прежде чем определить, какая резина с шипами самая хорошая и что выбрать, предлагаем рассмотреть сильные и слабые стороны шипованных колёс.

Преимущества и недостатки

Покупать шипованные шины на свой автомобиль или нет – личное дело каждого водителя. Но тут лучше опираться не на вкусы и предпочтения, а на объективные оценки.

Слабыми сторонами шипованных колёс являются:

Такие недостатки имеет зимняя резина с шипами, если сравнивать с нешипованными аналогами.

Что касается преимуществ колёс на шипах, то они такие:

То есть, если в вашем регионе зима снежная, выпадает много осадков и образуется лёд на дорогах, тогда шипованные комплекты будут лучшим решением. Мягкая зима, когда асфальт часто сухой или просто влажный от падающего и тающего снега, требует отказаться от шипов в пользу обычной зимней резины.

Шипованная резина идеальна для суровых зим

Помощь в выборе зимних колёс

Если вы ещё думаете, какую резину выбрать себе на грядущий зимний сезон, прислушайтесь к нескольким полезным советам. Те, кто уже выбирал себе зимние шипованные комплекты, но счёл их малоэффективными в конкретных условиях эксплуатации, может попробовать перейти на аналоги.

  1. Особенности дорог зимой. Мы уже говорили, когда шипованные колёса будут полезными, а когда они только навредят вам и вашему автомобилю, а также дорогам. Шипы выбирают жители сельской местности или городов с суровыми зимами, где дорожные службы работают плохо или регулярно приходится выезжать за пределы населённого пункта. Но если вы предпочитаете нешипованные варианты, покупайте только продукцию высокого класса и качества. Бюджетные комплекты могут сыграть с вами злую шутку.
  2. Водительские навыки и манеры. Поклонники агрессивной езды, резких стартов и торможений должны выбирать шипы. Обычные фрикционные колёса подходят для размеренной и неторопливой езды. Что касается опыта, то новичкам обязательно следует ставить шипы, поскольку они лучше всего помогают справиться с особенностями вождения по снегу и льду.
  3. Типоразмер. Пытаться добиться визуального эффекта путем выбора резины большого диаметра не стоит. Если в руководстве по эксплуатации написано, что рекомендованный радиус 15 дюймов под ваш автомобиль, следуйте этим правилам.
  4. Индекс нагрузки. Актуален для больших машин, джипов. Предусматривает оценку максимально возможного веса авто.
  5. Доступные средства. Исходя из бюджета, вы сможете подобрать себе оптимальный вариант зимних шипованных колёс разных ценовых категорий. Здесь вам поможет наш рейтинг, где мы собрали лучшие на сегодняшний день модели с шипами.

Ценовые сегменты рейтинга

Невозможно составить объективный рейтинг, захватив сразу все ценовые сегменты автомобильных шин. Потому мы решили поделить их на три группы.

Какие зимние шины лучше

  1. Бюджетная группа шипованной резины. Здесь представлены колёса стоимостью от 2 до 4 тысяч рублей за R14-R15, а также от 3,5 до 6 тысяч за R16 и R17.
  2. Средняя ценовая группа. Минимальная стоимость шин R14 здесь составляет 2,5 тысячи рублей. Самые дорогие R17 стоят от 6 до 8 тысяч рублей.
  3. Премиум группа, куда входят колёса R14 с минимальной стоимостью 3-4 тысячи рублей и R17 по цене 8-10 тысяч рублей.

То есть для каждой группы есть свои ценовые рамки. Не все автовладельцы могут позволить себе резину премиум сегмента или даже комплект средней ценовой группы резины на зиму.

С помощью составленного рейтинга вы сможете решить для себя, какую покрышку приобрести и к какому ценовому диапазону лучше приблизиться.

В каждом рейтинге будет представлено по 5 вариантов шин, которые специалисты и обычные автолюбители считают наиболее качественными, эффективными и надёжными.

Бюджетная группа

Хотя это самая доступная, с финансовой точки зрения, категория шин, технические характеристики и качество исполнения многих из них мало чем уступают более дорогим аналогам.

Исходя из анализа рынка, опроса потребителей и мнений экспертов, мы составили рейтинг зимних шипованных шин из самого доступного ценового диапазона.

Шипованная резина brina nordico v-522

Brina Nordico V-522

Продукция бренда Viatti компании Нижнекамскшина, выпускающая свою резину под несколькими брендами. Это российские колёса, средняя цена которых за радиус R14-15 составляет 2 и 2,3 тысячи рублей соответственно.

Модель обладает асимметричным протектором, обеспечивающим устойчивость на поворотах и качественное сцепление с заснеженной дорогой при прямолинейном движении. Колёса демонстрируют прекрасную курсовую устойчивость, но недостаточно хорошо цепляются за обледеневшие покрытия. Также некоторые автовладельцы жаловались на высокий уровень шума, что для шипов вполне естественный недостаток.

Особых ярких достоинств у шин нет, но для размеренной езды зимой за такие деньги это один из лучших вариантов. Потому пятое место.

Euro 519

Зимние шины отечественного производителя

Шины той же российской компании, но выпускаемые под брендом Kama. Средняя цена составляет 1,9 — 2,3 тысячи рублей.

Модель Euro 519 является двухслойной зимней резиной отечественного производителя. Нижний слой обладает повышенной плотностью, что обеспечивает надёжную фиксацию самих шипов. Верхний слой изготовлен из более мягкого материала, чтобы сохранить необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах воздуха.

Комплект хорошо ведёт себя в наших условиях эксплуатации, адаптирован под суровую зиму, как заявляет производитель.

Специалисты отмечают не самое лучшее торможение по льду и мокрому асфальту, но отличное торможение по снегу, сухому асфальту и при прохождении сильно заснеженных дорог. Заслуженное 4 место.

Snow Cross

Шины Snow Cross разработан под российские условия эксплуатации

Продукция компании Кордиант (Cordiant), являющейся одной из самых крупных на территории России. Стоит в среднем 2,3-2,7 тысячи рублей.

Разрабатывалась Snow Cross специально под российские условия эксплуатации, в составе протектора используется кремний, чтобы повысить показатели устойчивости к износу.

Это одно из лучших бюджетных решений, если нужны колёса для езды по снегу и льду. Но эксплуатация по асфальту противопоказана, иначе падает управляемость и повышается уровень шума.

Третье место будет объективным для Snow Cross от Cordiant.

MP30 Sibir Ice 2

Шины ориентированы на восточную часть Европы

Комплект представлен компанией Matador из Словакии. Бренд принадлежит известному шинному производителю Continental.

Шипованные шины изготавливаются по стандартам популярного шинника и ориентированы на восточную часть Европы.

Резина обладает хорошей эластичностью, устойчивостью к низким температурам, отлично выдерживает износ. Корпус изготовили из алюминия, чтобы уменьшить общий вес, а также снизить негативное воздействие на сам асфальт.

Небольшой уровень шума компенсируется эффективным торможением по снегу, льду и асфальту, курсовой устойчивостью и износостойкостью.

Ещё бы немного, и лидер рейтинга.

Eskimo Stud

Резина от компании Sava из Словении

Резина представлена компанией Sava из Словении. Владельцем этого бренда выступает не менее известный шинник Goodyear. Средняя цена составляет от 2,2 до 2,5 тысячи рублей.

Шины адаптированы под российские условия, отлично справляются с экстремальными зимними нагрузками. Их позиционируют как колёса для суровой зимы, хотя и на обычном асфальте они ведут себя неплохо.

Первое место комплект получил за низкий уровень шума, хорошее торможение и разгон в любых условиях, а также прекрасные показатели сцепления со всеми видами поверхностей.

Средняя группа

Здесь также будем двигаться от пятого места к лидеру, рассматривая представителей рейтинга лучших шипованных шин среднего ценового диапазона.

Результаты тестов резины kumho winter craft ice wi31

WinterCraft ice WI31

Компания Kumho из Южной Кореи создавала этот комплект, ориентируясь не только на российский рынок, но и на других потребителей, заинтересованных в хороших и недорогих зимних шипованных колёсах.

Средняя цена составляет 2,5-3 тысячи рублей. Это новая модель, получившая большое количество трёхмерных ламелей. С их помощью обеспечиваются отличные показатели сцепления с дорожным покрытием. Шины хорошо адаптированы под заснеженные дороги, но отлично себя чувствуют и в условиях мокрого и сухого асфальта.

Но 5 место – предел, поскольку шины могут зарываться в каше из снега, а также плохо тормозят на льду. Для тёплой зимы и городских поездок подходят хорошо, оправдывая свою стоимость.

IceGuard Stud IG55

Шины от японского лидера по производству резины для авто

Продукция компании Yokohama (Япония). Один из мировых лидеров среди шинников.

Рассматриваемая модель стоит в среднем 2,8-3,5 тысячи рублей. Это наследник версии IG35, которая активно и достаточно успешно продавалась на территории России.

Производитель грамотно продумал расположение самих шипов. Они хорошо цепляются за обледеневшее покрытие, но при этом снижают уровень шума и прекрасно держатся по покрышке.

Шипы вылетают очень редко, издают минимум постороннего шума, но колёса недостаточно эффективно тормозят по снегу и не совсем комфортно чувствуют себя на сухом асфальте.

Nordman 5

Основная проблема Nordman 5 — в некоторых моделях заниженное качество

Продукция от компании Nokian, которая стоит примерно 2,7-3,3 тысячи за R14-15. Шины отлично чувствуют себя при езде по обледеневшему дорожному покрытию, экономно расходуют топливо и обеспечивают возможность прохождения по зимнему бездорожью.

Основная проблема Nordman 5 в моделях, сделанных на территории России. Некоторые комплекты имеют заниженное качество, не соответствуют заявленным характеристикам. Если же брать оригинал, тогда вы получаете достойный комплект шипованной резины для заснеженных и обледенелых дорог.

Nord Frost 200

Модель шин nord frost 200, выпускается компанией Gislaved

Модель шин, выпускаемая под брендом Gislaved. Шведская компания, являющаяся частью корпорации Continental. Производится на территории России в городе Калуга.

Это новая разработка, которая получила улучшенные материалы, отличное расположение шипов и ламелей, а также эффективное сцепление с любым типом поверхности.

Во многом за счёт объединения с Continental шведам удалось создать действительно достойный экземпляр, который уже сейчас пользуется повышенным спросом у российской аудитории покупателей.

Это хорошие покрышки для эксплуатации зимой, по укатанному снегу, сухому и мокрому асфальту. Плюс колёса работают практически бесшумно, шипы не создают звукового дискомфорта. Хотя по обледеневшей колее лучше не ездить.

W419 iPike RS

Южнокорейские шипованные покрышки

Модель шипованных покрышек от компании Hankook из Южной Кореи. Входит в состав концерна Googyear.

Резина отлично себя зарекомендовала при эксплуатации по снегу, обледеневшим покрытиям и асфальту. То есть достаточно универсальный зимний вариант, отличающийся устойчивостью к износу, экономией топлива и незначительным уровнем шума.

При средней цене в 2,5-3 тысячи рублей за R14-15, это лучший вариант шипованных шин в среднем ценовом диапазоне.

Премиум группа

Если у вас есть достаточно средств, чтобы приобрести наиболее дорогие шипованные колёса, тогда вам стоит обратить внимание на пятёрку лучших представителей этого сегмента.

В рейтинг вошли достаточно известные бренды, что и неудивительно. Вариантов много, потому топ увеличили до 7 кандидатов.

Blizzak Spike-01 относятся к категории шин премиум класса

Blizzak Spike-01

Открывает рейтинг занявшая 5 место резина от компании Bridgestone из Японии. В общей сложности производитель уже создал свыше 150 своих заводов по всему миру, что говорит о многом.

Средняя цена за R14-15 составляет 3-3,5 тысячи рублей. Инженеры использовали новый вид крестообразных насечек, чтобы повысить уровень сцепления. Также произошла существенная доработка шипов, которые ранее на предшественнике в лице Ice Cruise слишком быстро начинали сыпаться.

Но без косяков не обошлось. Новые насечки работают хорошо, но быстро стираются. Также шипы повысили уровень шума и снизили проходимость. Зато шины хорошо цепляются за лёд, асфальт, неплохо себя показывают на зимней заснеженной дороге, отлично держат курс.

SP Winter Ice02

Шины от компании Dunlop

Результат работы британской компании Dunlop, которую основали ещё в 1888 году. Входит в состав корпорации Goodyear. Именно её специалисты работали над этими покрышками, потому результат получился более чем удачным.

Хотя эксперты отмечают недостаточно высокий уровень сцепления со льдом, а также слабое торможение по мокрому асфальту, зато шины обеспечивают хорошее прохождение и торможение по снегу.

При цене 3-3,5 тысяч рублей вы получаете неплохие универсальные колёса.

X-Ice North 3

Шины от компании Michelin

Детище французского шинника Michelin. Обладает увеличенным количеством сцепных кромок, изменёнными дренажными каналами, за счёт чего удалось повысить устойчивость к аквапланингу.

В состав покрышек вошло равное количество натурального и синтетического каучука, потому на мокрой дороге шины чувствуют себя более уверенно. Специальные добавки гарантируют устойчивость к износу.

При высокой проходимости, тихой работе, комфортном управлении на любом типе поверхности, шины слабо цепляются за лёд и влияют на повышение расхода топлива.

Hakkapeliitta 8

Шины от компании Nokian отлично ведут себя в зимних погодных условиях

Шины от компании Nokian, которые стали усовершенствованной версией модели 7. В конструкции покрышек задействовали 190 шипов, которые отлично цепляются за лёд, легко разгоняют автомобиль, но загребают по снежной каше.

Колёса не любят мокрый асфальт, обладают достаточно высокой ценой даже для своего сегмента (4-4,5 тысяч рублей), а также издают много лишнего шума при езде. Компенсировать это могут экономичность, устойчивость к износу и одни из лучших показателей устойчивости на снежном и обледеневшем покрытии.

Winter Ice Zero

Шины от итальянской компании Pirelli

Продукция компании Pirelli из Италии, которая стоит 3-3,5 тысячи рублей. Комплект предназначен, скорее, для кроссоверов и джипов, нежели для обычных седанов или хэтбчеков.

Шипы изготавливаются с двойным сердечником, а материалом изготовления служит карбид вольфрама. За счёт этого они становятся жёсткими, устойчивыми к износу и гарантируют надёжную работу в течение всего эксплуатационного периода.

Здесь применили самые передовые технологии, оставив цены на вполне приемлемом уровне. Некоторые отмечают повышенный уровень шума, но остальные достоинства компенсируют этот мелкий недостаток.

ContiIceContact 2

Самые популярные покрышки в своём сегменте

Результат работы немецкой компании Continental, который является усовершенствованием предшественника. Это одни из самых популярных покрышек в своём сегменте, где использует 18 рядов шипов общим количеством 170-190 штук, в зависимости от радиуса.

Шипы фиксируются на новый состав, за счёт чего они устойчивы к износу, не вылетают и прекрасно справляются со своими функциями. Резина эластичная при любой температуре. Стоят покрышки 4-5 тысяч рублей, что является чуть ли не единственным недостатком. Они тихие, обладают лучшей проходимостью, обеспечивают комфорт при движении по снегу и хорошо тормозят на любой поверхности.

Ultra Grip Ice Arctic

Покрышки для регионов с суровой зимой

Покрышки от компании Googyear хороши тем, что ориентированы под страны и регионы с максимально суровой зимой. Производитель их делает для России и Канады.

Резина с шипами эффективно цепляется за снег и лёд, быстро тормозит на любой поверхности, демонстрирует высокий уровень проходимости и неплохо чувствует себя в условиях мокрого асфальта.

Цена в 3,5-4 тысячи рублей выглядит вполне приемлемо с учётом всех достоинств и характеристик комплекта.

Они максимально универсальные, высококачественные и полностью соответствуют своей стоимости. Потому эти шины заслуженно занимают первую строчку рейтинга.

Как видите, в каждом классе есть свои лидеры, имеющие как сильные, так и слабые стороны. Вам нужно выбирать комплект, ориентируясь на свои предпочтения, финансовые возможности и требования завода-производителя автомобиля.

Обязательно пишите в комментариях о своих лидерах, не забывайте аргументировать. Задавайте актуальные вопросы, подписывайтесь и приглашайте своих друзей!

rating-avto.ru

Лучшие марки зимних шин для автомобиля

Вы здесь

Оглавление:

Зима в России всегда наступает неожиданно. Заморозки обрушиваются в самый неподходящий момент, создавая огромную головную боль, связанную с приобретением и «переобувкой» резины. Вчера было сухо и солнечно, а сегодня и снег выпал в метровые сугробы или, например, днем прошелся дождь, оставив глубокие лужи на асфальте, а ночью температура упала градусов на десять, и все моментально замерзло – пришел «день жестянщика».

Покупка новых зимних шин – процесс важный и серьезный с точки зрения безопасности. Он таит в себе множество подводных камней. Нужно хорошо разбираться в выборе шин для автомобиля, а именно – в различных характеристиках резины, среди которых тип шин (шипованные или «липучки»), рисунок и глубина протектора, состав композита и другие условия.

Многие автолюбители при выборе зимней резины руководствуются объемом спроса на тот или иной бренд. Он четко разграничивает категории моделей и определяет, какие марки зимних шин лучше.

Шинные «гиганты» – зимние шины класса «люкс»

Состоятельным людям и тем, кто постоянно заботится о своей безопасности, специалисты советуют такие бренды, как Goodyear, Nokian, Pirelli, Michelin, Bridgestone и Continental. Это легендарные компании, занимающиеся производством и поставкой шинной продукции на мировые рынки не один десяток лет.

Только среди этих марок можно подобрать по-настоящему качественные и надежные образцы зимней резины. Они гарантируют высокую стабильность на любом дорожном покрытии, первостатейную долговечность материала, идеальный комфорт и наслаждение во время поездок как в городских условиях, так и за чертой населенного пункта. Производители могут похвастать достойным уровнем тормозных свойств шин. В арсенале шинных компаний имеются также особые образцы зимней резины, которые способствуют экономии топливных ресурсов автомобиля.

Таким образом, если стоит вопрос о том, какую марку зимних шин выбрать, можно смело идти в автомагазин и выбирать образцы среди вышеперечисленных брендов. Некоторые из них, кстати говоря, долгое время поставляли (и до сих пор реализуют) шины для различных автоспортивных турниров, в частности, для королевских автогонок в классе Формула 1. Да, эти образцы заметно дороже, чем остальные марки резины, зато даже в самую суровую и коварную зиму они ни за что не подведут автовладельца.

Видео о марке зимних шин Michelin

Зимние шины среднего класса

Если о Pirelliи Michelin постоянно циркулируют новости и рекламные ролики, то о компаниях-«середнячках» вроде BFGoodrich, Hankook, Fuldaили Kleber можно узнать либо в специализированном магазине, либо на просторах Интернета. Среди этих брендов, несомненно, можно найти качественные образцы зимних шин, но даже самые лучшие из них будут заметно уступать топовым производителям. В основном «промежуточные» фирмы-производители специализируются на отдельных сегментах автомобильного рынка. Некоторые из них выпускают шинную продукцию для определенных кузовов или классов машин, что помогает осуществлять подбор зимних шин по марке автомобиля.

В итоге «середнячки» обладают меньшей универсальностью, чем производители из первой когорты. При выборе следует обращать внимание на соответствие характеристик типу транспортного средства и стилю вождения.

Зимние шины невысокого качества

Если автовладелец долго не может определиться, какие выбрать шины на зиму, то ему можно посоветовать резину из третьей группы. В нее входят модели зимней резины, отличающиеся низким качеством материала, однородностью химического состава и бюджетными ценами. К ним можно отнести: GTRadial, Sava, Tigarи многие другие экземпляры шинной продукции.

Зимние шины среди этих производителей следует тщательно проверять и выбирать с особой осторожностью. При покупке нужно внимательно изучать карточки с характеристиками состава резины и остальными параметрами, чтобы не столкнуться с бракованным товаром.

Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы

И все-таки – какая марка шин лучше на зиму по российским дорогам? Уже не в первый раз титул лучших марок зимних шин в России подтверждают три топовых производителя шинной продукции – Michelin, Nokianи Continental.

Видео о лучших марках зимних шин

В рейтинге нешипованной резины также следует выделить трех лидеров:

Мировые рынки пестрят разнообразием марок зимних шин. Мало того, что потребитель сталкивается со множеством комплексных параметров зимней резины, которые надо полностью учесть при покупке, так еще и количество брендов кружит голову и окончательно загоняет автолюбителя в тупик. В панику вдаваться не стоит – к проблеме надо подходить серьезно и конструктивно. Но и затягивать с выбором тоже не надо. Приобретение комплекта зимних шин – не та задача, которую следует откладывать в долгий ящик. На кону стоит безопасность эксплуатации автомобиля.

Какие марки зимних шин Вы считаете наилучшими, и почему? Расскажите об этом в комментариях.

www.rutvet.ru

Цена безопасности: правильный выбор зимних покрышек

Водитель, сполна оценивший специфику зимних дорог в России, с большим сомнением относится к рекламным слоганам производителей шин. Лучшая зимняя резина для отечественных дорог, щедро сдобренных солью и разбитых шипованной резиной, — это не всегда топовые бренды, но чаще всего результат осознанного и вдумчивого выбора. Автолюбитель выбирает шины не под конкретную погоду, а под стиль вождения и техническое оснащение автомобиля.

Замена резины на зимнюю

На выбор могут повлиять не только неизвестные части уравнения в виде новинок зимнего сезона и погодных условий, но и константы — коммунальные службы конкретного города. Дата, с которой рекомендуется переходить на зимние покрышки, — 15 ноября. Однако производители рекомендуют переобувать авто, когда температура днём начинает падать до +5 °C, что с ноябрём коррелируется не всегда. Подавляющее большинство летних шин не рассчитано на эксплуатацию при температуре ниже этой отметки.

Устройство зимних шин

Главное отличие летних вариантов шин от зимних — резина. Классическая резина летних шин будет крошиться от длительной эксплуатации при температуре ниже +7 °C. Зимняя резина мягче, при отвердевании на морозном воздухе не теряет упругости и ведёт себя предсказуемо. Для этого в состав добавляется большее число кремнийорганических кислот (Silica). Чем больше содержание этого вещества в составе шины, тем мягче материал.

Эластичная зимняя резина имеет сокращённый по сравнению с летней тормозной путь на обледенелых и мокрых поверхностях. Именно поэтому не стоит пытаться закрыть вопрос приобретением всесезонных шин. Такая обувка проиграет зимней при низких температурах, а летней — при высоких. Второе отличие зимних шин — сложное устройство. Рисунок зимнего протектора характеризуется высокой плотностью. Ламели на зимней шине нарезаны чаще, рисунок специфический. В зимнее время используется четыре основных вида шин:

Сразу стоит отметить, что идеальное исполнение зимней шины невозможно, поскольку зима означает множество разных условий, каждому из которых удовлетворяет свой рисунок протектора. Плотная, частая ламелизация приводит к лучшему сцеплению с ровной поверхностью, но управляемость падает, а шум значительно увеличивается. Количество блоков напрямую связано с проходимостью шины, но слишком большое их число приведёт к плохой управляемости в повороте. Поэтому рисунок протектора и устройство конкретной шины — это всегда компромисс между разными задачами. В конструкции шины можно выделить несколько важных элементов:

Видео — все о зимней резине:

Виды нешипованных шин

Нешипованная резина хорошо подходит для езды по мокрым и заснеженным дорогам, однако на обледенелой поверхности шипов не будет хватать. Уровень шума ниже, комфорт выше. При пограничных температурах нешипованная зимняя резина ведёт себя более предсказуемо. Прежде чем решить, какую зимнюю резину выбрать, стоит ознакомиться с двумя основными типами нешипованных шин.

Европейский тип зимней резины

Шипованная резина

На мокрой дороге тормозной путь автомобиля, обутого в шины с шипами, значительно длиннее пути на обычной резине, к тому же шум от их использования сильнее. Однако на обледенелой дороге преимущество шипов заметно. Передвигаться по асфальтовой дороге на шипованной резине крайне не рекомендуется: это в несколько раз ухудшает качество дорожного покрытия. Управляемость автомобиля также не на высоте. Чтобы вопрос, какие зимние шины выбрать, не превратился в аварию на дороге, следует понимать, что по льду жителям города приходится ездить редко, и такой выбор — крайняя мера.

Шипованную резину следует обкатать перед использованием в «штатном» режиме. Обкатка занимает 500–1000 километров. На этом промежутке не следует совершать резкие ускорения и торможения. Скорость обкатки не должна составлять больше 80 км/ч. Два основных вида шипов — ромбовидные и круглые — накладывают свои ограничения на передвижение. Первые предназначены для серьёзного обледенения, вторые немного мягче и снисходительнее к дорожному полотну.

Зимняя шипованная резина

Общие принципы выбора и маркировка

Некоторым водителям приходится водить машину на высоким скоростях, а кто-то сталкивается только с перестроением из ряда в ряд. О том, какие зимние шины лучше для конкретного случая, может рассказать маркировка, оставленная производителем. Обратите внимание можно на некоторые наиболее важные параметры.

Возможности экономии

Предельный индикатор износа шины обозначается как «Tread Wear Indicator» (TWI). Стёртость этого выступа говорит об уровне облысения шины. Главный источник экономии при покупке шины одного и того же бренда — размер и возраст. Никто не заставляет вас ставить на авто шину своей размерности, однако здесь лучше не проявлять излишней бережливости, поскольку следствием такой экономии является большой износ.

«Лысая» зимняя резина

Второе направление намного перспективнее. Дату производства можно найти прямо на шине. Обычно срок хранения, указанный производителем, составляет 5–6 лет, так что шины прошлого года по качеству резины ничуть не хуже новых. Однако экономия здесь существенна, особенно при покупке зимних шин летом. При покупке следует обратить внимание на TWI (никогда не исключена возможность того, что вам пытаются продать шины б/у) и состояние резины. Зимняя резина должна быть эластичной, но не рвущейся и ломкой.

Ценовые категории

Отечественные шины заметно дешевле зарубежной продукции (1,5–2 против 3–5 тысяч за R14), но тех, кто таким образом пытается найти лучшие зимние шины, ждёт разочарование. Поскольку качество резины фрикционной шины — главный фактор, определяющий общий уровень продукции, лучше купить продукцию известного европейского бренда двухлетней давности, чем отечественную резину этого года. При медленном передвижении по городу разница не так высока.

Пробег в 5–8 тысяч километров за сезон при скорости 60–80 км/ч позволяет вам рассматривать отечественные и недорогие европейские шины наравне с топовыми брендами. Разница в среднем промежутке невелика, хотя в экстренной ситуации это отличие может стать принципиальным.

Гоночный стиль езды означает, что требования к зимней резине должны быть высокими. К сожалению, протестировать шины в магазинах обычно не дают, но следует помнить, что зимой скорость вождения всё равно придётся снизить на 10–20%, независимо от того, во что будет обут автомобиль. Стоит обратить внимание на индекс безопасной скорости, напрямую влияющий на цену шин.

Новинки сезона 2014

Pirelli Ice Zero

Знают ли специалисты Pirelli о том, как выбрать зимнюю шину для агрессивной езды, неизвестно, но они без сомнения знают, как её сделать. Каждый шип имеет окружение «двойной коготь», позволяющее колесу буквально вгрызаться в лёд. Рисунок крупный с мощным зацепом.

Ставка сделана на пробивание и разрушение льда, хотя большое количество ламелей позволяет найти компромисс и с обычным асфальтом. Кромки канавок жёсткие. Размерность шины от 16 до 21 дюйма, ширина — 205–295 мм.

Dunlop Winter Maxx

Зимняя шина для паркетников и легковых автомобилей. Протектор ассиметричный, с увеличенным количеством ламелей. Грани канавок острые и жёсткие, но новаторство кроется в самой резине, сделанной с применением нанотехнологий.

Шины Dunlop Winter Maxx

Рисунок крупный, средней глубины. Жёсткость корда средняя. Размерность — 14–18 дюймов, высота профиля — 40–65 мм, ширина — до 245 мм. Цена за R14 при минимальной ширине составит 2500 рублей.

Резина решает задачу подбора зимней резины для внедорожника, поскольку подходит для машин практически любой грузоподъёмности. Резина шипованная, но технология «шип-гибрид» снижает нагрузку на полотно и сохраняет неплохую управляемость ТС на асфальте. Оригинальная форма шипов разрабатывалась для стран ЕС, где нагрузка на дорожное полотно жёстко нормируется.

Цена на ContiIceContact HD заметно выше конкурентов — 4000 рублей за R14 минимальной ширины (155 мм). Высота профиля может достигать 80 мм, ширина — 285 мм. Размерность — от 13 до 20 дюймов.

Maxxis Arctictrekker

Китайский бренд, активно продвигающий свою продукцию на российском рынке, добился наконец приемлемого качества и получает неплохие оценки покупателей. Сложный, симметричный рисунок содержит и поперечные «зацепы», и V-образные элементы разной степени жёсткости. Максимальную твёрдость имеют режущие кромки центральной оси, а «зацепы» сделаны по другой технологии. Производитель утверждает, что такой подход позволяет снизить цену и добиться хорошего сцепления со всеми видами покрытия.

Существуют варианты шипованной и нешипованной резины от этого бренда. Шипы расположены неравномерно и количество их невелико. Размерность — от 13 до 18 дюймов, глубина профиля — 40–70 мм. При минимальной ширине (155 мм) цена на R16 (NP3) составит 2500 рублей.

Nokian Hakkapeliitta R2

Финская компания в очередной раз усовершенствовала свою линейку зимних шин. Hakkapeliitta R среди нешипованных шин получил высокие оценки экспертов, однако компания пошла дальше. Для того чтобы избежать использования шипов, в резину были введены жёсткие кристаллы, способные разрезать ледовую поверхность. Жёсткость таких «шипов» сохраняется в диапазоне температур от -20 до 0 °С.

Шины Nokian Hakkapeliitta R2

Всего на эту фрикционную шину приходится 56 типоразмеров. 11–20 дюймов радиуса, 35–70 мм высоты профиля. Цена на R16 205/55 — 8200 рублей.

Заключение

Если скорость передвижения не превышает средних показателей, можно отталкиваться от ограниченных показателей скоростного индекса и небольшой размерности шины. Для агрессивного стиля езды не подходят некоторые виды шин, например, шипованные или с ограничениями скоростного режима. Перед тем как решить, какая зимняя резина лучше, придётся почитать обзоры и внимательно изучить данные производителя.

Видео о том, как выбрать зимние шины:

При выборе обращайте внимание не только на размер шины, но и на состояние резины. Состав и качество резины — главные факторы при выборе фрикционных шин, поэтому всесезонные шины — излишний компромисс, особенно для российской зимы. Перед выбором спланируйте пробег, подумайте о стиле вождения и качестве покрытия на дорогах вашего города, но не забывайте, что чересчур «конкретный» подход послужит не только экономии, но и снижению управляемости за пределами выбранной вами границы.

365cars.ru

Какие зимние шины лучше

Современный автомобиль - это сложная система, в которой важна каждая мелочь: даже забившееся сопло омывателя может стать причиной аварии. Что уж говорить о шинах. «Обувь» для автомобиля обеспечивает не только комфорт поездки и экономию топлива, но и безопасность водителя с пассажирами. Поэтому нужно особенно тщательно выбирать шины для стального друга на зиму.

Какие выбрать?

Споры по поводу необходимости замены летней резины на зимнюю при наступлении холодов не утихают. Автоэксперты в один голос твердят: «Нужно!». Автолюбители часто возражают: «Нет!». Правда, мало кто из них устраивал самостоятельный тест-драйв, который бы сразу дал ответы на многие вопросы. Попробуйте проехать по обледенелой дороге на зимней и почти тут же на летней резине. Только тогда будут понятны многочисленные опусы о:

Отдельная тема - всесезонные шины. Профессионалы считают, что это бюджетный вариант, мало подходящий для эксплуатации. В зависимости от модели они лучше или хуже подходят для использования при низких или высоких температурах. Также и с состоянием дорожного полотна: какие-то лучше справляются с мокрым асфальтом, другие наоборот. Но все они плохо держат автомобиль как на снегу, так и на льду.

В любом случае, всесезонка по многим параметрам проигрывает и летним и зимним. Безопаснее все-таки иметь два комплекта шин - летних и зимних - и менять их в зависимости от метеоусловий.

Отличить зимний комплект от всесезонного поможет маркировка:

Особенности рисунка протектора покрышек для зимы

Протектор зимней резины во многом определяет ходовые качества автомобиля при отрицательных температурах. При покупке автопокрышек учтите что, если поверхность представляет собой шашечки, ромбики, снежинки и прочее - крупные стоящие отдельно элементы высотой:

Необходимость асимметричности рисунка протектора однозначно не доказана: качественные покрышки с симметричным рисунком будут лучше некачественных с асимметричным.

Шипы на покрышках

По результатам многочисленных тест-драйвов шипованная резина существенно превосходит нешипованную в испытаниях на снегу и на льду, но сильно уступает в проверках на мокром и сухом асфальте. Кроме того:

Какие зимние шины самые лучшие

Пользователи Интернета составили собственный рейтинг зимней резины. Особенности опроса:

Фаворитом признана продукция Gislaved. Модель NordFrost 100 признана лучшей для эксплуатации на отечественных дорогах.

При цене от 3 500 рублей они имеют всего 96 «треугольных» шипов против 130 у элитных одноклассников. Но высокий класс родного холдинга Continental чувствуется очень хорошо. Автомобиль, «обутый» в Gislaved NordFrost 100:

Кстати, по версии автожурнала «Авторевю» эта новинка немецкого концерна в тесте одноклассников размеров 205/55 R16 заняла третье место из 10. Эксперты издания утверждают, что Gislaved NordFrost 100 уверенно держат автомобиль на загородных трассах и прекрасно подойдут для эксплуатации в городе.

Они уступили всего 0,2 балла Nokian Hakkapeliitta 8 (лидеру большинства тестов аналогов, проводимых известными автоэкспертами в 2013-2014 годах) и Continental ContiIceContact. Bridgestone Blizzak VRX получили серебро от российских автомобилистов. Правда, цена от 4 500 за штуку высоковата, но производитель обещает, что помимо примерного поведения автомобиля на льду, на снегу и на мокром асфальте, автовладелец получит существенный бонус в виде сохранения всех свойств резины в течение 3-4 сезонов благодаря новейшей рецептуре и уникальному рисунку протектора.

Их близкого «родственника» Bridgestone Blizzak LM-32 специалисты ADAC также оценили очень высоко: данные шины для среднеразмерных автомобилей заняли 2 место из 15 возможных.

Bridgestone Blizzak LM-32 эксперты немецкого общества отметили как:

Бронзу получили Bridgestone Blizzak Spike-01. Очевидно, что японские шинники тщательно прорабатывают каждую модель. Шины Bridgestone всегда высоко ценились как автолюбителями, так и автоэкспертами.

В данном видео можно посмотреть независимый тест зимних шипованных покрышек различных производителей.

Какие лучше покупать?

Зачастую экспертные оценки автомобильной «обуви» варьируются в пределах всего одного балла.

Анализируя результаты рейтингов зимних шин, составленных ведущими специалистами, невольно приходишь к выводу о том, что лучшая резина - дорогая резина.

Поэтому идеальные покрышки для русской зимы - это:

Помните, что своевременно «переобутый» в грамотно подобранную резину автомобиль - это устойчивый и хорошо управляемый (при технической исправности всех прочих систем), а, значит, безопасный автомобиль.

Рейтинги зимних покрышек

Ниже приведены несколько независимых рейтингов резины.

Лучшие зимние шины. "Рунет". 2014 год:

  1. Gislaved NordFrost 100.
  2. Bridgestone Blizzak VRX.
  3. Bridgestone Blizzak Spike-01.
  4. Toyo Observe G3-Ice.
  5. Hankook Winter i*Pike RS W419.
  6. Michelin X-Ice North XIN3.
  7. Cordiant Snow Cross.
  8. Nokian Hakkapeliitta 8.
  9. Goodyear Ultragrip Ice Arctic.
  10. Pirelli Ice Zero.
  11. Cordiant Winter Drive.
  12. Nokian Hakkapeliitta R2.
  13. Matador MP 50 Sibir Ice.
  14. Dunlop Winter Maxx WM01.
  15. Dunlop Ice Touch.
  16. Michelin X-Ice Xi3.
  17. Toyo Observe GSi-5.
  18. Ovation Tyres W-586.
  19. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
  20. Marshal IZen KW22.

Лучшая шипованная резина типоразмера 205/55 R16. "Авторевю". 2013 год:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8.
  2. Continental ContiIceContact.
  3. Gislaved NordFrost 100.
  4. Pirelli Ice Zero.
  5. Michelin X Ice North 2.
  6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  7. Dunlop Ice Touch.
  8. Bridgestone Ice Cruiser 7000.
  9. Hankook W409 I*Pike.
  10. Kama EURO 519.

Лучшая нешипованная резина типоразмера 225/45 R17. "ADAC". 2013 год:

  1. Continental WinterContact TS850.
  2. Bridgestone Blizzak LM-32.
  3. Michelin Alpin A4.
  4. Uniroyal MS plus 77.
  5. Goodyear UltraGrip 8 Performance.
  6. Nokian WR D3.
  7. Dunlop SP Winter Sport 4D.
  8. Fulda Kristall Control HP.
  9. Semperit Speed-Grip 2.
  10. ESA-TECAR Super Grip 7+ HP.
  11. Pirelli Winter Sottozero 3.
  12. Hankook Winter i*cept RS W442.
  13. Toyo Snowprox S953.
  14. Interstate Winter IWT-2 evo.
  15. Sailun Ice Blazer WSL2.

allkoreancars.ru


Смотрите также