Требования пдд к шинам

.

Требования к протектору шин: ПДД определяют нормы

Чтобы протектор выполнял свою защитную функцию, обеспечивая безопасность на дороге, отвечая на необходимость экстренного торможения, следует следить за его состоянием. Тем более, каким должен быть протектор шин, ПДД определяют строго. Стоит изучить перечень требований, и не важно, начинающий вы водитель или уже со стажем. С 1 января 2015 года произошли изменения в Правилах дорожного движения, и с ними, бесспорно, следует ознакомиться.

Какой протектор шин непригоден для эксплуатации

  1. Неравномерный износ шин. В ситуациях, когда колеса не сбалансированы или неправильно были монтированы покрышки, тогда наблюдается нарушение рисунка. Как результат, протектор шин, допустимая высота его изнашивается на разных участках, образовывая «проплешины» то в центре, то ближе к боковинам резины. В таком состоянии «беговая дорожка» шины теряет свой функционал, и уже не стоит рассчитывать на надежный и небольшой тормозной путь, на безопасную маневренность авто, особенно на высоких скоростях, при передвижении на сложных участках дороги, при неровностях и преградах по ходу следования маршрута.

    Неравномерный износ шин

Еще одна причина неравномерного износа шин – агрессивное вождение с частыми экстренными торможениями, с регулярным и бездумным нажатием педали газа до отказа. Покрышка будет страдать от резкого старта и торможения. В итоге получите очень быстрый износ шин, их повреждение, а это вынуждает автовладельцев совершать непредвиденные финансовые растраты на восстановление протектора шин своими руками или под руководством и контролем специалистов.

Если инспектор обращает внимание на поврежденную шину, то он оценивает степень неравномерного износа ее рисунка, учитывая несколько участков, разбирается в масштабах их повреждений, суммирует площадь и выдает резолюцию – пригодна ли покрышка к эксплуатации и нарушает ли водитель правила ПДД.

  1. Срабатывание индикатора износа на покрышке. Многие модели шин имеют цветной или цифровой индикатор износа, и если рисунок постепенно изнашивается, то, в конце концов, покажется последняя шкала, которая и ознаменует последний день эксплуатации резины. Так задумано, что индикатор настроен на допустимый минимум глубины ламелей шины, как только он появился, следует выводить изделие с эксплуатации.

    Срабатывание индикатора износа на покрышке

Если машина с «просроченным» показанием индикатора износа шин будет остановлена инспектором, то штраф водителю транспортного средства будет назначен в размере 500 рублей. Отметим, что в 2017 году планируют повышение ставки наказания в 4 раза. Причина наказания понятна всем – не допустимо эксплуатировать «лысый» протектор шин, ПДД  трактует поведение водителя, как угрожающее безопасности всем участникам дорожного движения.

  1. Локальные повреждения шины. Не допускаются порезы, проколы шин, их вздутие, деформация, которые негативно влияют на корд, как следствие, может произойти и отслоение участков протектора. Зная такие опасные последствия, инспекторы могут обратить внимание на машины, где протектор шин, допустимая высота уже израсходовали себя и не соответствуют нормам.

    Локальные повреждения шины

  2.  Ненадлежащее состояние дисков. В «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств» указывается информация о требованиях к дискам шин. Во-первых, не допускается отсутствие хотя бы одного крепления на дисках и ободьях колес. Во-вторых, нельзя допускать трещины на деталях колес, ведь даже присутствие следов сварки на появившихся трещинах не разрешается. Считается, что такие недостатки негативно влияют на целостность изделия, и восстановление протектора шин своими руками потребуется незамедлительно.

Инспектор вправе сделать замечание водителю, если заметит ненадлежащее состояние покрышек, особенно в зимний период.

  1. Разные модели шин. В «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств» прописано четко, что запрещается установка шин на одну ось транспортного средства, если они разные по типоразмеру. Запрещается нарушать конструкцию изделия: они должны быть или камерными или бескамерными. Также допускается только одинаковый протектор шин, ПДД не разрешают разные рисунки.

Нормы глубины протектора шин

Если обратить внимание на содержание основополагающих документов и положений ПДД, то можно для себя определить ряд норм эксплуатации, которые приписывают резине, то есть каким должен быть протектор шин, допустимая высота его.

  1. Для мотоциклов, мопедов, квадроциклов, которые обозначаются категорией L, определена остаточная глубина протектора в размере 0,8 мм.
  2. Для грузовиков с разрешенной массой более 3,5 тонн и еще с возможными прицепами, которые идут под категориями N, O, определена остаточная глубина протектора в размере 1 мм.
  3. Для легковых автомобилей, грузовых с разрешенной массой до 3,5 тонн, идущие под условной категориями М1, N1, O1, O2, определена остаточная глубина протектора в размере 1,6 мм.
  4. Для автобусов, которые с 1 января 2015 обозначаются в документе шифром М2, М3, определена остаточная глубина протектора в размере 2 мм.
  5. Для зимних шин, идущих под маркировкой М или S, определена остаточная глубина протектора в размере 4 мм.

В ситуациях, когда протектор шин приближается к границам допустимых норм, следует уже задуматься, купить новый комплект резины или лучше выбрать восстановление протектора шин своими руками или при помощи проверенных специалистов.

Требования к шинам в РФ

Ознакомившись с нормативным документом под названием «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», поймете, какие предъявляют требования шинам и колесам в РФ, особенно следует обратить внимание на изменения, внесенные 1 января 2015 года.

  1. Все установленные колеса должны иметь четкий протектор шин, ПДД предусматривают маркировку российским знаком соответствия.
  2. На резине должны быть нанесены все надписи, содержащие информацию о размере, категориях изделия.
  3. Нанесенный протектор шин, допустимая высота обязаны прописываться в документах по эксплуатации транспортного средства.
  4. Категория скорости, нагрузки должны соответствовать индексу несущей способности изделия.

Внимательно читая все надписи на покрышке, поймете, что за изделие находится перед вами и стоит ли его приобретать. В процессе эксплуатации шины подвергаются воздействию окружающей среды, контакту с агрессивным дорожным покрытием ежедневно. Износ проходит стремительно, если машиной управлять неаккуратно, не жалея ее, не принимая во внимание ее технические характеристики.

А спустя какой-то период, потребуется восстановление протектора шин своими руками или при помощи специалистов. Будет произведена кропотливая работа, и успех будет зависеть от качества восстанавливаемых шин и мастерства человека, который примется за столь трудную работу.

Восстановление протектора шин

Таким образом, в ПДД четко прописаны требования к протектору шин. Им рекомендуется следовать, иначе не избежать штрафов, а самое главное, вождение машины может быть непредсказуемым,  если резина лысая. Будьте осторожны особенно в осенне-зимний период, когда при низких температурах ухудшается сцепка с дорожным покрытием.

tire1.ru

ПДД: 5.1 - Колеса и шины

1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.
Ответ. Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.
1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.
Ответ. Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 1,6 мм.
1. 1,0 мм.
2. 2,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 0,8 мм.
Ответ. Остаточная высота рисунка протектора шин грузового автомобиля не должна быть менее 1 мм.
1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.
Ответ. Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть менее 2 мм.

ruspdd.com

Новые требования использования автомобильных покрышек

Все мы знаем о том, что существуют правила использования автомобильных шин в зимний и летний период. В ходе курса обучения вождению водителям разъясняют основные требования, предъявляемые к состоянию и внешнему виду автомобильных покрышек, которые прописаны в правилах. Эти требования, как и любые другие, со временем меняются и дополняются в связи с изменениями дорожных условий. Так, со следующего года требования к внешнему виду и свойствам покрышек будут дополнены новыми правилами.

Изменения в правилах эксплуатации шин

Итак, какие же новые требования будут предъявлены к используемым автомобильным покрышкам? Прежде всего, это глубина протектора. На данный момент допускается эксплуатация шин с глубиной 1,6 мм в летний период, а с января вводится новое требование — глубина протектора шины в зимний период должна составлять не менее 4 мм. Нельзя использовать зимние шины летом, а летние шины — зимой. Определения «зима» и «лето» подразумевают летние и зимние календарные месяцы.

Однако в правилах на данный момент нет ограничений по поводу использования шин «не по сезону». Самое главное — соблюдать глубину протектора. А за несоблюдение данной нормы следует штраф в сумме 500 рублей.

В целом это не очень-то суровое наказание, тогда как неправильное использование шин может привести к вполне серьезным последствиям.

Опыт западных стран

Во многих развитых странах использование шин «не по сезону», а также «не по погоде» считается серьезным нарушением и карается штрафными санкциями. То есть, если, например, идет дождь или снег, то параметры автомобильных покрышек должны соответствовать погодным условиям. Ведь чем менее подходят шины для езды, тем меньше сцепление с дорогой, следовательно, увеличивается риск аварии или поломки автомобиля.

Отдельные требования к шипованным шинам

Особое внимание уделяется шинам для езды по зимней дороге, и это неудивительно: ведь именно «зимняя резина» содержит специальные шипы, которые не только помогают улучшить сцепление с дорогой, но и разрушают ее структуру. В развитых странах уже давно введены регламенты на использование зимних шин, так как специалисты уверены, что шипованная резина приносит вред не только асфальтовому покрытию, но и окружающей среде. В нашей же стране никаких ограничений по этому поводу нет, и специальных испытаний в данной области не проводится.

Только лишь в 2016 году в России планируется ввести регламент на количество шипов. 60 штук на 1 погонный метр — такое ограничение хотят утвердить власти.

Инструкторы по вождению рассмотрели изменения, которые происходят на шинных заводах, вследствие ограничений по количеству шипов. Так, большинство производителей сокращает кол-во шипов на одну покрышку, тем самым снижая уровень вреда от «зимней резины» на дороге. Однако, некоторые компании используют другой ход: они уменьшают сам размер и площадь шипа, за счет чего вред шины также снижается, а качество остается прежним, позволяя держать безукоризненное сцепление с дорогой. Чтобы достичь высокого качества шипованных шин, производители продукции должны постоянно проводить испытания, определяя наилучший вариант для использования. В частности, шины испытываются на полигонах во время езды по влажной, сухой и обледеневшей дороге.

Видеоматериал на тему использования автомобильных покрышек:

Российская газета: Автоматические испытания автомобильных шин

Используйте только качественные покрышки!

Изображение для статьи взято с сайта www.rg.ru

spokoino.ru

Экзамен ПДД онлайн 2017 - Российская Федерация

Официальные билеты по Правилам дорожного движения для подготодки к экзаменам в ГИБДД. 40 билетов по 20 вопросов, а также тест по темам ПДД. Для водителей категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «A1», «B1» Онлайн-тест по официальным экзаменационным билетам ГАИ на знание Правил дорожного движения. Также прохождение тематических блоков по ПДД. Для водителей категорий «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» Новая редакция Правил дорожного движения с последними изменениями, вступающими в силу 25 июля 2017 года. Также информация о дорожных знаках и разметке, вместе с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации

• Таблица Штрафов ГИБДД 2017

• Калькулятор ОСАГО онлайн новый

• Калькулятор Транспортного налога онлайн

Новости

Основные изменения касаются безопасности велосипедистов и пешеходов, а также затронут владельцев электромобилей

• Изменения ПДД  3

Основные изменения касаются использования детских удерживающих устройств (автокресел) при перевозке детей в транспортных средствах

• Изменения ПДД  13

О прохождении Билетов и Экзамене ПДД онлайн

Чтобы успешно сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения (ПДД) в ГИБДД, необходимо подготовиться, выучив все 40 экзаменационных билетов. Сайт экзамен-пдд-онлайн.рф предлагает вам пройти бесплатную теоретическую подготовку по официальным билетам ГИБДД / ГАИ.

Наш онлайн экзамен-тест имитирует реальный экзамен в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Вы можете пройти курс обучения по 40 официальным билетам или выбрать режим экзамена, пройдя его по новым правилам сдачи в ГИБДД, которые были введены с 01.09.2016.

До 1 сентября для успешной сдачи экзамена ПДД онлайн, необходимо было ответить на 20 вопросов, на 2 из которых допускалось сделать ошибки, в этом случае экзамен считался успешно пройденным. С 1 сентября 2016 года сдача теоретичесткого экзамена усложнилась. Теперь каждый билет разбит на четыре группы по пять вопросов (1 группа - 1-5 вопросы, 2 группа - 6-10 вопросы, 3 группа - 11-15 вопросы, 4 группа - 16-20 вопросы). В группе можно сделать 1 ошибку, при наличии которой вам будет предложено ответить на 5 дополнительных вопросов той же группы, которые будут подобраны из других билетов. Ошибки в дополнительных вопросах не допускаются. Всего в билете можно ошибиться 2 раза, но в разных группах вопросов. При двух ошибках в одной группе экзамен будет считаться непройденным. Для ответа на каждый экзаменационный билет дается 20 мин. На каждые пять дополнительных вопросов даются дополнительные 5 минут времени. При наличии двух ошибок (в разных группах вопросов) вам будет необходимо ответить дополнительно на 10 вопросов за добавленные 10 минут, т.е. всего 30 вопросов и пол часа времени при максимально допустимом количестве неверных ответов.

При прохождение билетов, если вы не уверены в правильном ответе или не знаете его, можно воспользоваться «Подсказкой» (справа под вариантами ответа). Отвечая на вопросы, в каждом билете вы можете видеть вверху количество правильных и неправильных ответов, которое отображено в виде пиктограмм. После ответов на все 20 экзаменационных вопросов будет отображаться: количество правильных ответов, количество использованных подсказок, вопросы с неверными ответами с комментариями из правил дорожного движения, правильные ответы и ваши ответы.

Содержание билетов (картинки и текст вопросов) по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официально утвержденным экзаменационным билетам ГУОБДД МВД России с изменениями от 12 июля 2017 года (25.07.2017 вступили в силу изменения в ПДД)

xn-----6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai

Шина не катит

Вводятся новые требования к применению автомобильных покрышек

В январе вступают в силу ограничения по применению различных автомобильных шин. Готовиться к этому надо уже сейчас. Правила дорожного движения накладывают ограничения только по глубине протектора. Но есть и другие документы, которые регламентируют использование шин по сезону.

В первую очередь речь идет о техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Именно из него была взята классификация шин для правил. И именно в нем предусмотрен запрет использования летних покрышек в зимний период и шипованных летом.

Напомним, что в соответствии с новыми правилами вводится ограничение на глубину протектора шины.

Что считать изношенной покрышкой?

Для летних шин показатель не изменился — 1,6 миллиметра. А вот для зимних он впервые появился — 4 миллиметра.

Также технический регламент вводит запрет на эксплуатацию летних шин в зимний период. Причем этот период определен тремя зимними месяцами — декабрь, январь и февраль. Запрещена в том числе эксплуатация шипованных шин в летний период. Несложно догадаться, что речь идет об июне, июле и августе.

Но эти ограничения в правила дорожного движения не включены. То есть получается, что в России в следующем году можно будет безнаказанно ездить на шипах летом, а зимой на летней резине. Главное, чтобы глубина протектора соответствовала обозначенным стандартам. Ведь Правила — это главный документ для водителя. Раз в них нет запрета, то все остальное никого не касается.

Напомним, что волна интереса наших законодателей к шинному вопросу возникла после того, как на трассе Москва — Санкт-Петербург образовалась пробка длиной несколько десятков километров. Фуры на резине, похожей на «слик» (шина без протектора вообще), пытались штурмовать обледенелую дорогу. Однако у них это не получилось. Буквально накануне фуры так же чисто случайно заблокировали въезды на пандусы федеральных трасс в районе Московской кольцевой автодороги. Но здесь это не вызвало коллапса. Примечательно, что технический регламент устанавливает запрет на эксплуатацию летней резины зимой и шипованной летом только для легкового транспорта. И многотонные грузовики, и их прицепы, и даже автобусы, которые перевозят ни в чем не повинных пассажиров, вольны ездить на чем угодно, лишь бы глубина протектора соответствовала установленным параметрам.

 

Да, собственно, и за недостаточную глубину протектора водитель понесет наказание — 500 рублей штрафа по части 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Между тем в большинстве европейских стран введены ограничения на применение той или иной резины в зависимости от сезона. А в некоторых даже от погодных условий.

Но начнем именно с глубины протектора. До сих пор у нас в правилах фигурировало лишь одно ограничение — 1,6 миллиметра для всех шин. Революционность техрегламента и поправок в правила в том, что вводится ограничение по глубине протектора для зимних шин.

И это для нас актуально. Очень многие автомобилисты считают, что на колесах должна быть резина, а какая она, совершенно неважно. Многие докатывают ее не только до допустимого уровня, но и до появления корда. А сочетание мокрой дороги и изношенной резины очень опасная комбинация. Эксперимент, который провел один из крупнейших производителей шин на своем полигоне в финском городе Нокиа, наглядно показал, какую роль играет протектор для обеспечения безопасности. Начнем издалека. Даже если вы сидите за рулем или на заднем сиденье Rols-Roys или какого-нибудь BMW X6, весь ваш контакт с дорогой обеспечивается посредством шин через четыре пятна размером с ладонь. Так вот, на скорости 5 км/ч это пятно составляет 100 процентов. Но чем выше скорость, тем выше разница в пятне контакта. Так, например, на новых шинах при глубине протектора 8 миллиметров на скорости 120 км/ч пятно контакта составляет уже 46 процентов. А если протектор изношен до критичного уровня 1,6 миллиметра, то пятно контакта на этой скорости составит лишь 6 процентов. По сути автомобиль летит, слегка касаясь земли.

По данным финских, а также австралийских исследователей, почти в 60 процентах аварий виноваты именно шины. При этом поврежденные шины становятся виновницами каждой седьмой аварии. Почти 47 процентов ДТП из них приходится на изношенные шины. Более 30 процентов на шины, неподходящие погодным условиям. Еще 13 процентов на неподходящее давление в этих резиновых изделиях.

В России такие исследования не проводятся. В учетной карточке ДТП нет пункта, в котором бы описывалось состояние шин. Соответственно нет статистики.

Отдельно надо сказать о шипованных шинах. Напомним, что сейчас в Европе введены жесткие требования к ним. Шипы, какими бы нанотехнологичными ни были, все-таки выбивают из асфальта его куски. Но западных законодателей обеспокоила не столько сохранность дорог, сколько здоровье окружающих. Ведь эта пыль, выбиваемая шипами, где-то оседает. Чтобы снизить ее количество, они ввели норматив, согласно которому на один погонный метр пробега не должно быть больше 50 шипов. Впрочем, допустим и другой вариант — если шипов больше, то шина не должна причинять дороге больший вред. В результате большинство производителей пошло по пути наименьшего сопротивления. То есть сократило количество шипов в шине. В среднем на одну шину приходится теперь около 100 шипов. И эти покрышки потеряли свое качество. Финская компания пошла по другому пути. Она даже увеличила количество шипов. На одну покрышку приходится теперь около 190 шипов. Однако она сумела доказать, что вред этими шипами наносится меньший. В основном за счет усовершенствования самого шипа: уменьшен размер, вес, на посадочном месте появилась подушка, которая убирает шип внутрь, когда он сделал свое дело… А для доказательства результата постоянно проводятся специальные тесты. Берутся небольшие гранитные блоки. Их вес известен. Наибольший вред шипы причиняют влажной дороге, поэтому блоки смачиваются. И по ним сто раз на скорости 100 км/ч проезжает автомобиль. После этого блоки взвешиваются и определяется, какой ущерб был нанесен дорожному покрытию. Пока технологии изготовления шипа выигрывают у технологии ограничения его количества.

Но самое важное, что в соответствии с техрегламентом Таможенного союза подобное ограничение ожидает и нас. Но с 2016 года. И количество шипов на погонный метр будет ограниченно 60 штуками. Или доказательствами того, что вред от шины ниже.

Кстати

Перед тем, как начнется производство той или иной шины, ее прототипы проходят огромное количество испытаний. Испытания не заканчиваются и после выпуска шины в серию. Одно из них — измерение пятна контакта при разных условиях и скоростях. На прочное стекло наливается водный раствор, а снизу установлена камера, которая производит съемку со скоростью 30 тысяч кадров в секунду. Это позволяет получить качественное изображение той площади шины, которая касается дороги во время движения.

Видео: Исследование площади контактного пятна шины смотрите на сайте «РГ»

 Между тем

Огромное количество полигонных испытаний шин довольно нудные. Тронуться с места, разогнаться до 10 км/ч (30, 50 120 км/ч), остановиться. Проехать змейку на скорости 30 км/ч. В этих испытаниях даже личное мнение испытателя не требуется. А все параметры фиксируются электроникой. Так зачем же тратить на эти тесты время испытателя? Финский производитель шин решил эту проблему. Машиной на таких тестах управляет робот.

Текст: Владимир Баршев, «РГ»

Поделиться в соц. сетях

natalianakonechnaja.com

Экзамен ПДД онлайн 2017 - Российская Федерация

Официальные билеты по Правилам дорожного движения для подготодки к экзаменам в ГИБДД. 40 билетов по 20 вопросов, а также тест по темам ПДД. Для водителей категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «A1», «B1» Онлайн-тест по официальным экзаменационным билетам ГАИ на знание Правил дорожного движения. Также прохождение тематических блоков по ПДД. Для водителей категорий «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» Новая редакция Правил дорожного движения с последними изменениями, вступающими в силу 25 июля 2017 года. Также информация о дорожных знаках и разметке, вместе с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации

• Таблица Штрафов ГИБДД 2017

• Калькулятор ОСАГО онлайн новый

• Калькулятор Транспортного налога онлайн

Новости

Основные изменения касаются безопасности велосипедистов и пешеходов, а также затронут владельцев электромобилей

• Изменения ПДД  3

Основные изменения касаются использования детских удерживающих устройств (автокресел) при перевозке детей в транспортных средствах

• Изменения ПДД  13

О прохождении Билетов и Экзамене ПДД онлайн

Чтобы успешно сдать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения (ПДД) в ГИБДД, необходимо подготовиться, выучив все 40 экзаменационных билетов. Сайт экзамен-пдд-онлайн.рф предлагает вам пройти бесплатную теоретическую подготовку по официальным билетам ГИБДД / ГАИ.

Наш онлайн экзамен-тест имитирует реальный экзамен в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Вы можете пройти курс обучения по 40 официальным билетам или выбрать режим экзамена, пройдя его по новым правилам сдачи в ГИБДД, которые были введены с 01.09.2016.

До 1 сентября для успешной сдачи экзамена ПДД онлайн, необходимо было ответить на 20 вопросов, на 2 из которых допускалось сделать ошибки, в этом случае экзамен считался успешно пройденным. С 1 сентября 2016 года сдача теоретичесткого экзамена усложнилась. Теперь каждый билет разбит на четыре группы по пять вопросов (1 группа - 1-5 вопросы, 2 группа - 6-10 вопросы, 3 группа - 11-15 вопросы, 4 группа - 16-20 вопросы). В группе можно сделать 1 ошибку, при наличии которой вам будет предложено ответить на 5 дополнительных вопросов той же группы, которые будут подобраны из других билетов. Ошибки в дополнительных вопросах не допускаются. Всего в билете можно ошибиться 2 раза, но в разных группах вопросов. При двух ошибках в одной группе экзамен будет считаться непройденным. Для ответа на каждый экзаменационный билет дается 20 мин. На каждые пять дополнительных вопросов даются дополнительные 5 минут времени. При наличии двух ошибок (в разных группах вопросов) вам будет необходимо ответить дополнительно на 10 вопросов за добавленные 10 минут, т.е. всего 30 вопросов и пол часа времени при максимально допустимом количестве неверных ответов.

При прохождение билетов, если вы не уверены в правильном ответе или не знаете его, можно воспользоваться «Подсказкой» (справа под вариантами ответа). Отвечая на вопросы, в каждом билете вы можете видеть вверху количество правильных и неправильных ответов, которое отображено в виде пиктограмм. После ответов на все 20 экзаменационных вопросов будет отображаться: количество правильных ответов, количество использованных подсказок, вопросы с неверными ответами с комментариями из правил дорожного движения, правильные ответы и ваши ответы.

Содержание билетов (картинки и текст вопросов) по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официально утвержденным экзаменационным билетам ГУОБДД МВД России с изменениями от 12 июля 2017 года (25.07.2017 вступили в силу изменения в ПДД)

xn-----6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai


Смотрите также