Ниссан джук клиренс дорожный просвет


Технические характеристики Ниссан Жук 2015 (Джук): размеры, габариты, просвет (клиренс), расход топлива

Технические характеристики Ниссан Жук 2015

Здесь вы найдете таблицу технических характеристик Ниссан Жук 2015. Ниссан Жук относится к категории субкомпактных городских кроссоверов. Эта ниша относительно свободна. Габаритные размеры Ниссан Жук близки к показателям хэтчбека С-класса.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины – 4 135 мм при высоте 1 565 и ширине 1 765 мм. Как для полноценного паркетника, размеры не очень впечатляющие. Только клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук позволяет отнести его к категории кроссоверов – 17 или 18 см в зависимости от привода.

Технические характеристики Ниссан Жук 2015 года под стать внешнему виду. В качестве силового агрегата применяются 3 типа двигателей объемом 1,6 литра. Мощность их 94, 117 и 190 лошадиных сил. Имеются варианты установки как механической коробки передач, так и вариатора.

Объем багажника

Объем багажника Ниссан Жук не настолько велик, как этого хочется. Всего 250 литров. Если сложить задние кресла, то показатель возрастет до 830 литров. Это уже серьезно, но несравнимо с другими паркетниками. С другой стороны, принимая во внимание, что Ниссан Жук – сверхкомпактный городской кроссовер, то размер багажника соответствует назначению.

Размеры колесных дисков и расход топлива

Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей обновленного Ниссан Жук 2015 – это размеры колесных дисков и расход топлива. На автомобиле, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски. Первые – стальные, вторые – легкосплавные. Расход топлива зависит от установленного двигателя. Показатель колеблется в пределах 7,6…8,3 литра в городской черте и 5…6 литров на трассе.

Таблица технических характеристик Ниссан Джук 2015 в новом кузове

Тип двигателя 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
HR16DE HR16DE MR16DDT Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением 1598 1598 1618 Ø 78×83,6 Ø 78×83,6 Ø 79,7×81,1 69 (94)/ 5400 86 (117)/ 6000 140 (190)/ 5600 14 0/3200–440 15 8/4000 240/2000–520 10,7:1 10,7:1 9,5:1 Два верхних распредвала, привод цепной Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск Евро-5 Евро-4 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый турбированный Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый турбированный Торсионная балка, пружины Многорычажная
Ø 280×24 Ø 296×26 Ø 228,6 Ø 292,9 Ø 292,9 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый 1,6 л бензиновый турбированный
Количество мест человек 5
Тип кузова человек Пятидверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха
Объем двигателя см3
Диаметр цилиндра / ход поршня мм
Максимальная мощность1
кВт (л.с.) / об/мин
Максимальный крутящий момент1 Нм / об/мин
Степень сжатия
Газораспределительный механизм
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива
Эко-класс
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления
Сухое, однодисковое, механическое Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача 3,727 3,727 4,006~0,55 3,364 2,349~0,394
2-я передача 2,048 2,048 1,947
3-я передача 1,393 1,393 1,393
4-я передача 1,097 1,097 1,114
5-я передача 0,892 0,892 0,914
6-я передача
-
- 0,767
задний ход 3,545 3,545 3,771 3,292 1,751
главная пара 4,067 4,214 3,754 4,214 5,798
Привод
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая подвеска Макферсон, пружины
задняя
Рулевое управление Шестерня-рейка с электроусилителем
Кол-во поворотов руля от упора до упора 2,76
Минимальный диаметр разворота 10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем (задние барабанные тормоза только для двигателя 1,6 л, 94 л. с.)
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска мм
Тормоза задних колес: диаметр и толщина тормозного диска мм
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива* городской цикл л / 100км 7,6 7,7 8,3 9,1 9,8
загородный цикл л / 100км
5
5,1 5,2 5,6 6,0
смешанный цикл л / 100км 6,0 6,0 6,3 6,9 7,4

1 Многоточечный впрыск.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза.

4 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование,техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат

nissan-drives.ru

Ниссан Джук 2015 фото, цена, видео, характеристики нового Nissan Juke 2015 модельного года

Бестселлер среди компактных кроссоверов Ниссан Джук показали еще в марте прошлого года. До России Nissan Juke 2015 добрался только в конце 2014 года. Серьезных внешних изменений не произошло, дизайнеры решили не размывать узнаваемый и успешный экстерьер. Добавили всего несколько черт, которые только подчеркнули индивидуальность Джук. Кроме того, обновили моторную гамму. Далее расскажем обо всем подробнее.

Итак, внешний вид Ниссан Джук 2015. Спереди появилась оптика со светодиодами, изменили форму нижней части бампера. Задней бампер так же подвергся изменениям, как и задняя оптика. Ксеноновые фары теперь доступны в качестве штатного оборудования даже в базовой комплектации. Появились новые возможности персонализации. Вставки в колесных дисках, зеркала заднего вида, некоторые элементы интерьера можно заказать в контрастной цветовой гамме относительно всего кузова. Среди цветов Nissan Juke появилось несколько новых вариантов.

Далее фотографии кузова Juke 2015 модельного года. Собственно, если вы подробно не будете рассматривать изображение обновленной рестайлинговой модели, вы вряд ли найдете отличия от прежней версии, которую выпускают с 2010 года.

Фото Ниссан Джук 2015

Салон Nissan Juke не претерпел существенных изменений. Уже в начальной версии в интерьере кроссовера присутствует аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX и USB. Стоит отметить, что в этом автомобиле тесно, особенно на задних сидениях. Так что, если у вас большая семья, то такая машина не для вас.

Фото салона Ниссан Джук 2015

Багажное отделение Juke 2015 модельного года в переднеприводной версии увеличили на 40% до 354 литров. Конструкторы просто опустили пол багажника, сделав дополнительную скрытую нишу.  У полноприводных версий погрузочное пространство не увеличилось.

Фото багажника Ниссан Джук 2015

Технические характеристики Ниссан Джук 2015

Технические характеристики российской версии Джука несколько отличаются от европейских комплектаций. У нас не будет дизельных вариантов и новейшего бензинового мотора рабочим объемом всего 1.2 литра. Российский покупателям предлагают только бензиновые агрегаты рабочим объемом 1.6 литра, но различной мощности. Базовый мотор имеет мощность 94 л.с., более мощный 117 л.с., а вот самый мощный с турбонаддувом выдает аж 190 л.с.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от двигателя предлагаются либо 5, 6 ступенчатые механические КПП, либо вариатор CVT. Полный привод 4х4 доступен только с самым мощным турбодвигателем DIG-T. Далее подробные размеры нового Nissan Juke и другие технические показатели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Джук 2015

Видео Ниссан Джук 2015

Видео обзор рестайлингового Nissan Juke, который официально представили еще в прошлом году.

Цены и комплектации Ниссан Джук 2015

Из-за резких колебаний рубля ценники в компании Ниссан уже переписывали несколько раз. Самые последние и актуальные цены на Nissan Juke новой генерации далее.

Комплектаций у рестайлингового Джука на самом деле гораздо больше. Данный список цен ознакомительный, что бы появилось некоторое представление об уровне цен. Еще на старте продаж в конце ноября 2014 года базовая версия стоила 685 000 руб, но к сегодняшнему моменту цена выросла до 805 000 рублей. Стоит отметить, что за эти деньги предлагается автомобиль, который не имеет даже кондиционера! В качестве колес 16 дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками. За то есть стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля. Стерео система так же имеется, размера 2DIN, радио AM/FM, CD-проигрыватель, плюс 4 динамика.

Самая дорогая версия Ниссан Джук сегодня предлагается за 1 364 000 рублей в черной или желтой персонализации. Под капотом бензиновый турбомотор 1.6 литра (190 л.с.) полный привод и бесступенчатый вариатор в качестве КПП. В центральной консоли имеется большой сенсорный монитор под управлением Nissan Connect2.0 с мультимедиа и навигацией. В качестве колес 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками. На кузове и в салоне так же цветные вставки. Полностью кожаный салон. Большой набор систем безопасности, среди которых система контроля рядности движения, круговой обзор, система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов, система стабилизации автомобиля ESP. Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, полный набор подушек безопасности. Естественно за комфорт в салоне отвечает климат контроль. Плюс масса, полезных и не очень, опций.

Даже несмотря на резкое увеличение стоимости компактного кроссовера на него до сих пор очереди. Nissan Juke 2015 по прежнему занимает особое место на нашей автомобильном рынке. Кстати, собирают машину в Великобритании и Японии. В Россию Ниссан Джук поставляют с Британского автозавода в городе Сандерленд.

ndsm.su

Ниссан Джук 2012 2013 (характеристики, тест, стоимость и комплектации)

Компактный кроссовер Nissan Juke был презентован в 2010 году, сначала весной на подиуме Женевского автосалона. Чуть позже, в конце лета, новый Ниссан Джук засветился на Московском автосалоне. Старт продаж стильного кроссовера с оригинальной внешностью в России состоялся весной 2011 года. В рамках нашего обзора постараемся разобраться, в чем секрет высокой популярности японского кроссовера у российских автолюбителей. Внимательно и скрупулезно оценим внешность автомобиля и варианты окраски кузова, подберем шины и диски, оценим технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска), попытаемся комфортно разместиться в салоне, рассмотрим варианты комплектаций Ниссан Жук образца 2012-2013 года. Проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием, узнаем реальный расход топлива, стоимость Nissan Juke 2013 года и цену на аксессуары и техническое обслуживание. Нашими традиционными помощниками станут видео и фотоматериалы, анализ многочисленных отзывов и комментарий армии владельцев и поклонников Ниссан Джук 2012-2013 года выпуска.

Еще новые кроссоверы:Фольксваген Тигуан в 2013 годуНовинка из Китая BYD S6

Для правильного и полного восприятия внешности автомобиля будет правильным сразу указать габаритные размеры кузова: 4135 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1570 мм в высоту, 2530 мм колесная база, дорожный просвет 180 мм (у полноприводных версий Ниссан Жук клиренс 170 мм).Кроссовер действительно компактный, и даже субкомпактный, ведь построен он на глобальной платформе B-класса альянса Renault-Nissan.Японские дизайнеры наградили Джук настолько оригинальной и самобытной внешностью, что найти в автомобильном мире машину хоть чуть-чуть похожую на участника нашего обзора просто невозможно. Лицевую часть кроссовера украшает крупный передний бампер, с легкостью размещающий на своей поверхности огромные прожекторные фары, вычурную по форме решетку радиатора, нижний воздухозаборник с тремя крупными радиусами воздуховодов, глазками противотуманок и юбку из некрашеного пластика. На вершине боковин капота приютились еще и зауженные плафоны светотехники. Обтекатель своими пышными формами дает импульс раздутостям передних колесных арок, которые в свою очередь через выпуклость нижней боковины дверей переходят в огромные радиусы профиля задних арок.

При обзоре сбоку любуемся выпуклостями больших дверей, ниспадающей линией крыши, стильно припрятанной в рамку стекол ручкой задней двери, высокой со стремительно восходящей к корме подоконной линией. Задняя часть авто с изумительно красивыми бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажника с миниатюрным стеклом, подрезанным задним бампером.Кузов миникроссовера — словно у настоящего внедорожника, по нижней части периметра защищен некрашеным пластиком — передний и задний бампер, пороги и даже кромки колесных арок.Не несмотря на защиту, очень легко повредить радиатор (установлен низко и близко к бамперу), не лишним будет закрыть крупные радиусы воздуховодов металлической сеткой.Автомобиль выглядит несколько игрушечным и при этом действительно красивым и стильным.

Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см.На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида).Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда.Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку.Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.

Технические характеристики Ниссан Джук 2012-2013 года: миникроссовер в России предлагается купить с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей.

Juke с начальным движком благодаря невысокой массе в 1195-1255 кг разгоняется до 100 кмч за 11(11,5) секунд и набирает максимальные 178 (170) кмч. Расход топлива по заводским данным в смешанном режиме составляет 6,3-6,5 литров. Реально потребление топлива несколько выше, анализ отзывов владельцев позволяет сделать выводы о 8-9,5 литрах в комбинированном цикле, что на самом деле все равно неплохо.

Заводские данные расхода топлива около 7 литров с смешанном режиме. В реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет не менее 12-13 литров, а при активном вождении и все 15 литров.Также возможно приобрести полноприводный Nissan Juke (All Mode 4x4-i с электронной системой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring) и исключительно АКПП — вариатором Xtronic CVT-M6. Авто массой 1435-1450 кг с продвинутым движком и приводом на все колеса разгоняется до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость 200 кмч. Производитель обещает расход топлива на уровне 7,6 литров в смешанном режиме, владельцы говорят, что в реальных условиях эксплуатации Ниссан Джук при спокойном передвижении потребуется минимум 12,5 литров, а у «горячих автолюбителей» потребление топлива может превысит и 15-литровый рубеж.Не лишним будет отметить, что машины с передним и полным приводом отличаются архитектурой задней подвески: 2WD с торсионной балкой, 4WD с многорычажкой. Передняя подвеска идентична — на стойках МакФерсон, как и применяемый электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist.

Тест-драйв Ниссан Джук 2012-2013 года: на дорогах с твердым покрытием переднеприводная и полноприводная версии практически не различимы, подвеска в меру жесткая, собранная и практически безразличная к мелким, да и крупным выбоинам, отрабатывает спокойно и толерантно.На бездорожье предпочтительнее конечно система полного привода All Mode 4x4-i, но и переднеприводная версия Ниссан Джук порадует владельца уверенным поведением на раскисшей грунтовке. Больше всего впечатляет отличная геометрическая проходимость кузова кроссовера (угол въезда 26 градусов, угол рампы 23 градуса, угол съезда 31 градус) и минимальные свесы.Двигатели и коробки передач у авто отличные, подвеска достойная, но... неприятное впечатлении остается от просто-таки ужасной звуко- и шумоизоляции салона (ее фактически нет), небрежной сборки интерьера и массы нареканий со стороны владельцев на проблемы с качеством изготовления всего автомобиля.В итоге мы рекомендуем приобретать компактный кроссовер Nissan Juke молодым людям, для которых внешний вид автомобиля стоит на первом месте, а уж потом комфорт, практичность, качество и надежность.

Официальные дилеры предлагают в дополнение к автомобилю купить аксессуары в огромном ассортименте для индивидуализации компактного Ниссан Джук: хромированные накладки, спойлеры, чехлы для кресел, различные багажники и крепления для грузов, коврики в салон и поддоны для багажника. Автосалон — это также самый простой вариант где купить запчасти. Но продажа запчастей через интернет-магазины осуществляется традиционно дешевле, как и дисков с резиной. Проходить техническое обслуживание и выполнять ремонт, разумеется, лучше в официальном сервисе, несмотря на высокую стоимость работы — так сохранится гарантия.Сколько же стоит кроссовер с игрушечной внешностью Ниссан Джук в России в 2013 году? Цена стартует с 690000 рублей за Nissan Juke с передним приводом (1.6 117 сил 5 МКПП) в начальной комплектации XE. Стоимость взлетает до 1107000 рублей за полноприводный Ниссан Жук (1.6 190 сил с вариатором MCVT) в богатой комплектации Ministry of Sound.

Фото галерея:

povozcar.ru

Технические характеристики Nissan Juke - расход топлива, двигатели, размеры кузова

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo  с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Juke 1.6 94 л.с. Nissan Juke 1.6 117 л.с. Nissan Juke 1.6 190 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1618
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 78 x 83.6 79.7 x 81.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 94 (5400) 117 (6000) 190 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3200-4400) 158 (4000) 240 (2000-5200)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 5МКПП вариатор Xtronic CVT 6МКПП вариатор Xtronic CVT-M6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.76
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-4
Объем бака, л 46 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 7.7 8.3 9.1 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 5.2 5.6 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.3 6.9 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Объем багажника (мин./макс.), л 354/1189 207/786
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 170
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23 23.5
Угол съезда, градусы 27.5 26.5 26
Угол рампы, градусы 22.5 23
Масса
Снаряженная, кг 1176-1187 1192-1208 1125-11245 1302-1313 1425-1433
Полная, кг 1610 1630 1685 1750 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 178 170 215 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0 11.0 11.5 8.0 8.4

avtonam.ru

технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Nissan Juke (Ниссан Жук) - технические характеристики: размеры, двигатель, габариты |Официальный дилер CTK CENTER

    ОБЛЕГЧЕННАЯ ПАРКОВКА СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

    Мало места? Городской кроссовер Nissan JUKE идеален для ювелирной парковки - вам не придется ни о чем беспокоиться.
    Четыре видеокамеры дают возможность полного обзора на 360º вокруг вашего автомобиля. При этом вы можете по своему выбору приближать полиэкранное изображение переднего и заднего вида или бордюра. Это как будто у вас в машине несколько наблюдателей.

    МЫ НЕ ДАДИМ ВАС В ОБИДУ КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ SAFETY SHIELD

    В основе создания системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым мы руководствуемся при разработке и сборке каждого автомобиля, чтобы вы могли уверенно садиться за руль.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

    Если вы случайно пересекли линию разметки вашей полосы движения, система контроля рядности движения Nissan JUKE предупредит вас об этом звуковым и визуальным сигналом. При этом система настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только вы включите сигнал поворота.

    СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ

    Система кругового обзора поможет вам не только припарковать автомобиль, но и безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы распознавания движущихся объектов предупредят вас о появлении вблизи вас движущихся объектов.

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ» ЗОН

    Система мониторинга слепых зон предупредит вас о наличии в «слепой» зоне транспортных средств сигналом на боковом зеркале заднего вида и дисплее Advanced Drive-Assist. При последующем включении сигнала поворота система повторно предупредит водителя звуковым сигналом.

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

    Вам больше не придется гадать, каков уровень давления в шинах вашего автомобиля. Теперь у вас есть система контроля давления в шинах Nissan (TPMS). При понижении давления воздуха в шинах на передней панели загорается специальный сигнал.

    СЛЕДУЙТЕ ЗАДАННЫМ КУРСОМ

    В случае обнаружения недостаточной или избыточной поворачиваемости система динамического изменения настроек вашего автомобиля автоматически снижает мощность двигателя, вызывая торможение конкретных колес. Действуя одновременно с системой динамического изменения настроек, антипробуксовочная система получает сигнал о пробуксовывании передних колес и сужает отверстие дросселя, позволяя вам не уклоняться от выбранного курса.

    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Двухступенчатые передние подушки безопасности, ремни безопасности и система классификации переднего пассажира защищают вас при столкновении. Передние подушки безопасности установлены на сиденьях и предназначены для защиты от бокового удара, а боковые шторки безопасности, вмонтированные в крышу, обеспечивают защиту всех, кто находится в салоне автомобиля.

    ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY» (ЧИП-КЛЮЧ)

    Попасть в машину без ключа стало гораздо легче.

    СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY» (ЧИП-КЛЮЧ)

    Откройте свой Nissan JUKE нажатием кнопки на дверной ручке. Благодаря системе бесключевого доступа «I-key» (чип-ключ) от Nissan ваши ключи могут оставаться в кармане или в сумке.

    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ

    Благодаря системе запуска двигателя кнопкой* вы садитесь в машину, нажимаете кнопку и едете.

    ВСЕ ТАК, КАК ВАМ НРАВИТСЯ КОМФОРТ И СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

    Это ваша машина. Сделайте ее еще удобнее с помощью регулировки сиденья водителя по высоте. Кожаные передние сиденья и отделанное кожей рулевое колесо создают атмосферу подлинной роскоши.

    СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

    Тепло подается на передние сиденья одним нажатием кнопки. Трудно представить, что когда-то у вас не было такой возможности.

    СЛЕДУЕТ ЗА ВАШИМ НАСТРОЕНИЕМ

    Система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) позволяет менять характер Вашего NISSAN JUKE одним нажатием кнопки. В каком настроении Вы бы ни находились, NISSAN JUKE найдется подходящий режим. Вы можете настроить характер автомобиля под себя, установить комфортную температуру, а также хранить информацию о Ваших поездках.

    ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БАГАЖА

    ЕСТЬ МЕСТО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

    Разъезжаете по городу с друзьями или воспользуйтесь возможностью, которую дает складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье и разместите вещи в универсальном багажнике, объем которого составляет целых 354 литра.

    ЗАГРУЖАЙТЕСЬ!

    Городской кроссовер Nissan JUKE отличается широкой функциональностью благодаря двухуровневому полу багажника. Вы можете опустить пол, чтобы максимально увеличить объем багажника, или поднять пол, чтобы разместить багаж наверху, оставив специальное отделение внизу.

    НА СВЯЗИ С МИРОМ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT

    Ваш смартфон и мультимедийная система NISSANCONNECT — это новые возможности звука, навигации и коммуникации, и все на одном антибликовом экране 5,8". Звонки можно делать, используя технологию Bluetooth. Кроме того, у вас есть возможность проложить маршрут, слушать любимую музыку или интернет-радио.

    МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT

    Подключите свой iPod или MP3 проигрыватель через USB порт и управляйте ими с помощью системы регулировки звука вашего автомобиля. Или воспользуйтесь Bluetooth для беспроводного доступа к любимой музыке.

    МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT (НИССАНКОННЕКТ)

    Оставайтесь на связи с окружающим миром благодаря смартфону, технологии громкой связи и мультимедийной системе NISSANCONNECT с мобильными приложениями. Разнообразные приложения дают возможность слушать музыку, следить за тем, что происходит в социальных сетях, и ориентироваться в городе не хуже местных жителей.

    НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

    Навигационная система Nissan включает устройство распознавания голоса, цветной сенсорный экран 5,8", а также интернет-радио и полезные советы путешественникам. Выполняя пошаговые указания системы, вы всегда будете в нужном месте.

    www.ctk-center.ru

    Технические характеристики Ниссан Жук, фото и видео тест-драйвов

    Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.

    Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.

    Концепция индивидуализации в действии

    Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

    Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

    Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

    Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

    Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

    Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.

    Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

    Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

    Внешние данные автомобиля

    Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

    Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

    Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

    Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

    Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

    Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

    Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

    Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

    Технические характеристики Ниссан Жук

    Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

    Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

    Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

    • Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
    • Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
    • Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.

    Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

    Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

    В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

    Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

    Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.

    Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.

    Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.

    Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.

    Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.

    Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.

    Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

    Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

    Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.

    Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.

    Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.

    Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.

    В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

    Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

    Может заинтересовать:

    Как быстро избавиться от царапин на машине

    Добавить свою рекламу

    Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

    Добавить свою рекламу

    Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

    Добавить свою рекламу

    Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

    Добавить свою рекламу

    voditeliauto.ru


    Смотрите также

  •