Порше кайен где собирают


Порше Кайен 2016

Вместе со вторым поколением легендарного немецкого автомобиля, Porsche Cayenne 2016, производитель предлагает любителям быстрой езды и дорогого эксклюзивного транспорта улучшенный дизайн, повышенную функциональность и совершенно новый ряд силовых агрегатов. Машина уже начала поступать в продажу в автосалоны и, по словам разработчиков, должна стать достойным конкурентом модели Lexus RX 2016. Пока производство спортивного кроссовера ведётся только в Германии, однако со временем предполагается налаживание производства в различных регионах мира.

Внешний вид Porsche Cayenne 2016-2017

На первый взгляд дизайн нового Порше Кайен не слишком сильно отличается от предыдущей версии. Со второго можно заметить изменившиеся головные огни, расположенные практически впритык с обновлённым капотом. Стали больше габаритные размеры крышки двигательного отсека, при той же длине и ширине передней части авто. Улучшилась форма дополнительных фар, расположенных под главными. Немного обновился внешний вид выхлопных труб, выход которых теперь представляет собой два прямоугольных отверстия. Дизайн переднего бампера стал более изящным, а задние огни – узкими, хотя и вполне узнаваемыми.

Другие основные детали интерьера Кайена нового модельного года остались без изменений. Тот же фирменный козырёк с подсветкой над задним стеклом, удобная ручка для открывания двери и оригинальный дизайн боковых зеркал заднего вида. И общий стиль, подтверждающий, что Cayenne относится к классу мощных и комфортабельных спортивных авто.

Салон нового Porsche Cayenne

Интерьер Порше Кайен 2016 года показывает, что его создатели всё же обратили внимание и на внешнюю сторону вопроса. Потрясающая эргономика, обеспечиваемая расположением всех нужных для водителя кнопок на боковую панель управления, дополняется удобными сиденьями, устанавливаемыми в нескольких положениях для различных условий поездки.

Полукруглая форма кресел подходит даже для экстремального вождения – сидеть в них удобно и безопасно. А сидящий впереди пассажир получил возможность при необходимости ухватиться за ручки у центральной консоли.

Кожаная отделка переднего и заднего ряда сидений (причём, даже в базовой комплектации) придаёт автомобилю дорогой и эксклюзивный вид. Этой же цели служат и фирменные коврики с надписью «Порше», и обтянутый кожей руль, и 12-дюймовый экран мультимедийной системы. При этом пространства внутри Кайена достаточно для комфортного размещения всех 4 пассажиров, что делает модель подходящей ещё и для семейных поездок.

Технические характеристики Порше Кайен 2016 года

Среди технических новинок, с которыми столкнутся владельцы новых Кайенов, стоит отметить улучшенную систему «стоп-старт» и активные заслонки на радиаторной решётке. Немаловажным является и дополнение к линейке силовых агрегатов серии – гибридный двигатель S E-Hybrid, состоящий из двух элементов:

Вместо атмосферного силового агрегата производительностью 395 л. с. новое поколение получило улучшенный мотор (414 л. с., 3,6 литра), позволяющий разгоняться до сотни всего за 5,2 сек. Топовая версия комплектуется ещё более мощным вариантом – на 570 л. с. и разгоном уже за 4,1 сек. при максимальной скорости в 284 км/ч.

Дизельные модификации получили менее мощные (245 и 385 л. с.) моторы, отличающиеся не производительностью, а экономичностью. По трассе такие авто обеспечивают расход топлива в пределах 7–8 л/100 км, что вполне приемлемо для среднеразмерного внедорожника. Бензиновые агрегаты в этом плане далеко не такие выгодные – хотя 11–12 литров для обычных версий и 16 л для спортивной модели тоже не так много по сравнению с аналогами других марок.

Все габариты второго поколения Кайена остались почти на том же уровне:

Совершенно не изменились размеры багажного отсека, объём которого составляет 670 литров в обычном состоянии и 1,78 куб. м при сложенных спинках задних кресел. При этом под полом багажника расположено запасное колесо.

Комплектации и цены

Цена самой доступной комплектации Cayenne Diesel, получившей улучшенный набор безопасности (включая 8 подушек и ABS), климат-контроль, премиальную аудиосистему и полный электропакет, составляет чуть больше 4,3 млн. рублей. А стоимость более дорогих версий начинается с 5,5 миллионов для спортивной дизельной модификации и заканчивается 11,2 миллионами рублей за Турбо Спорт. Тогда как цена в Украине, в зависимости от версии, находится в пределах 2,15–4,75 млн. гривен.

Модификация Цена в России,

тыс. руб.

Мотор Коробка передач Тип привода
Diesel 4 348 Дизель, 3.0 л, 245 л. с. 8-ст. АКПП Полный
S 5 552 Бензин, 3.6 л,
Diesel S 5 683 Дизель, 4.1 л, 385 л. с.
S E-Hybrid 5 683 Бензин, 3.0 л, 333 л. с. + электромотор, 95 л. с.
Turbo 8 904 Бензин, 4.8 л, 520 л. с.
Turbo S 11 201 Бензин, 4.8 л, 570 л. с.

Тест драйв

Несмотря на то, что автомобиль достаточно новый, энтузиасты уже провели не один тест-драйв для проверки основных характеристик и составления своих выводов по поводу дорогостоящего кроссовера. И, как показал практически каждый такой обзор, единственными недостатками машины является её ценовая категория, доступная немногим автолюбителям. Управляемость авто находится на высоком уровне, дизайн вполне соответствует классу, а скоростные характеристики не уступают не только внедорожным моделям, но даже ряду спортивных. Так, при испытаниях на трассе Cayenne Turbo S проехал круг за 7 минут 59 сек, официально став самым быстрым кроссовером и улучшив предыдущий рекорд на 15 секунд.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Как оценили Порше кайен тест драйвы

Решившись на шаг электрификации своих моделей, фирма «Porsche» выпустила внедорожник -гибрид Porsche Cayenne S E-Hybrid, взяв за основу бензиновую модель Porsche Cayenne S, расширив стандартный функционал и повысив эффективность порше кайен. Тест драйв показал, что внедорожник, имеющий электромотор и ДВС, поистине уникален.

Содержание:

Многие «внешность» Porsche Cayenne S Hybrid считают «резкой» и не согласиться с этим нельзя. Вид авто действительно стал более агрессивным из-за более «решительного» капота, формы задних и передних фар, выхлопных и бампера.

Считается, что Porshe – это компания чисто немецкая и заводы расположены на территории Германии. Однако, Кайен уникален и в этом. Где же производят порше этой модификации? Модель собирают в Словакии и практически собранной, направляют в Германию, где на авто доустанавливают лишь молдинги, фары и т.д.

Салон

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Кожа для отделки отличается массой оттенков – от белого до красного, много вставок из алюминия и карбона. Не остается без внимания центральная консоль с обилием сенсорного интерфейса и многофункциональный руль. Подрулевые алюминиевые лепестки обиты в местах хвата бархатом приятным на ощупь.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

На экран мультимедийной системы вывести можно информацию о режимах.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Дизайн

Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.

Поворотные сигналы встроены в наружные зеркала, а динамику авто подчеркивают колеса размером 21 дюйм и легкосплавные диски.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.

В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.

Благодаря омывателю, в любых ситуациях камера заднего вида остается чистой. При разгоне Cayenne из режима E‑Power автоматически переходит на совместную работу бензинового и электромотора, выдавая 416 л.с. – это спортивный режим.

Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.

При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.

Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.

Благодаря небольшому клиренсу, низко расположен центр тяжести, поэтому обтекаемость лучше, а прижимное усилие больше.

Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.

Характеристики технические

Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.

Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.

Tест драйв это подтвердил.

Производительность

У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.

Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.

Обзор порше кайен показал, что водители в подарок получили, ставшие привычными кнопки «Sport Plus» и «Sport». Они помогут максимизировать ответную реакцию и чувствительность, которые в нужный момент помогут ускориться, нажав педаль до определенной степени.

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.

Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.

КПД

У батареи Cayenne S E-Hybrid адекватная емкость – машина движется на электричестве, пока она не разрядится полностью. Вместимость ее почти 11 кВт*ч, что позволяет покрыть дистанцию в 32 км чисто на электричестве.

Так обещают паспортные данные, но проведенный для porsche cayenne тест драйв эту величину снижает до 23 км. Также он определил, что на разряженной полностью батарее, топливо расходуется не один литр на 20 км, как заявлено производителем, а литр на 8,5 км.

Есть у потрясающего Cayenne S E-Hybrid «крутая» функция «E-Charge», выбрав которую ДВС выполняет роль генератора, благодаря чему за полчаса батарею Порше зарядить можно до 80%. Потеря 20% эффективности компенсируется возможностью вновь двигаться на одном электричестве или же в комбинированном режиме, выжимая из двух двигателей 416 «лошадок».

Подзарядка

Для полной зарядки аккумулятора от домашней или общественной станции 240V потребуется всего 3 часа. Если же вместо зарядки 3,6 кВт, имеющейся в машине, купить за 840 долларов 7,2-киловатную, время для зарядки можно сократить вдвое.

Багажник

Он под стать салону – вместительный и красивый (670-1780 литров). В его полу находится батарея, а под ним крепится полноразмерная «запаска».

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:

Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему - 227527 рублей.

На сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».

Сравнение с похожими автомобилями

Сравнивать можно по покрываемому с помощью электричества расстоянию, зависящему от емкости батарей. Для Cayenne S E-Hybrid, вес и размеры которой внушительны, емкость равна 10,8 кВт/ч, что является средним значением между 4,4 кВт (гибрид Prius) и 17 кВт (Chevrolet Volt). Вне конкуренции ожидаемая полностью электрическая Tesla Model Xс семью сиденьями и покрываемым расстоянием в 400 км (против 32 у Cayenne S), но ее выпуск переносится компанией не один раз.

Видео: How to refuel the new Porsche Cayenne S E-Hybrid

Интересные материалы:

motocarrello.ru

На подъеме

03.05.2010

— Новый Cayenne по-прежнему боец на бездорожье: несмотря на отсутствие понижающей передачи, он способен стартовать на 80-процентном подъеме, — бойко докладывает Михаэль Ляйтерс, под началом которого и был создан Cayenne. — Завтра вы в этом убедитесь.

Коллеги-журналисты приняли это заявление как должное, но я, зная, с каким трудом многие полноприводные машины преодолевают 60-процентный подъем на Дмитровском автополигоне, усомнился.

Заводской полигон Porsche под Лейпцигом. Несколько тарированных препятствий, которые Cayenne преодолевает даже без включения внедорожных режимов, заполненная водой ванна — и вот грунтовка выводит к подножию холма.

— Это действительно восемьдесят процентов? — переспрашиваю у сидящего справа инструктора.

— Да, поехали.

По данным производителя, Cayenne, даже лишившись демультипликатора, способен стартовать на подъеме крутизной до 80% (около 390), но на заводском полигоне этого не проверишь — максимальный подъем здесь — 60% (310) Меню бортового компьютера, равно как и навигация, теперь полностью русифицировано Архитектура панели приборов — как на спортивных купе Porsche 911. Дисплей справа от тахометра многофункциональный — на него можно вывести подсказки навигации, данные маршрутного компьютера, величину давления в шинах и т.д.
Спортивные сиденья с регулировкой плотности боковой поддержки входят в базовую комплектацию версии Turbo Салон полностью новый — в стиле Панамеры. Особенно хорош руль, на котором неудобные перекидные клавиши переключения передач уступили место двум подвижным металлическим секторам: нажал на любой из них большим пальцем — перешел на ступень выше, толкнул снизу — на ступень ниже Как и в Туареге, задние сиденья теперь можно перемещать вперед-назад в диапазоне 16 см, есть и регулировка угла наклона спинки

Покрытие бетонное, армированное металлическим профилем, но внизу — лужа: с мокрыми колесами точно не въедем.

— Не волнуйся, заезжай на середину подъема и жми на тормоз. Потом просто нажми на газ.

Заезжаю, останавливаюсь и осторожно отпускаю педаль тормоза. Автомобиль стоит! Это сработала система Autohold, «зажавшая» стояночный тормоз. Теперь утапливаю педаль акселератора. Едет! Вот на каком автомобиле надо сдавать экзамены по вождению: на эстакаду с промежуточной остановкой заедет любая блондинка!

Хотя, по ощущениям, никакие это не 80%, а те же 60%, что и на нашем полигоне. Тут я вспомнил, что в числе функций айфона есть измеритель уклона в градусах. Прикладываю телефон к дорожному покрытию — 30, максимум 31 градус. Если перевести в проценты (взять тангенс и умножить на сто), то как раз получается от 58 до 60...

Остается надеяться, что все остальное ближе к истине.

В Европе уже вовсю используется детализация карты: на экране появляется трехмерное изображение ландшафта и домов Там, где навигация не работает, можно держать курс по азимуту (750), попутно контролируя высоту над уровнем моря (127 м) Радарные датчики в заднем бампере распознают автомобили, находящиеся в «мертвых» зонах на расстоянии до 70 м и предупреждают водителя зажигающимися на зеркалах светодиодами. Если в этот момент включить поворотник, то светодиоды начнут интенсивно мигать
Автомобили Porsche Cayenne для всех рынков собирают на заводе под Лейпцигом (вторая модель на конвейере — Porsche Panamera). Из Братиславы сюда доставляют кузова «в сборе»; из Цуффенхаузена приходят моторы. После окончательной сборки машины отправляются на заводской трек для экспресс-обкатки. Рабочих всего 640 человек, и среди них практически нет гастарбайтеров Слева — Cayenne S, справа — Cayenne Turbo

Например, то, что «базовый» трехсотсильный Cayenne V6 набирает сотню за 7,8 с, а средний расход топлива — всего 9,9 л/100 км. Впечатляет, особенно с учетом того, что предыдущая версия, проигрывая в мощности 10 л.с., разгонялась до 100 км/ч за 8,5 с и расходовала на три литра больше бензина. Похожие подарки обещаны и покупателям самой мощной версии Turbo: при той же мощности в 500 л.с. новый Cayenne Turbo набирает 100 км/ч на 0,4 с быстрее (4,7 с против прежних 5,1 с), а средний расход составляет 11,5 л/100 км против прежних 14,9. Важнейшие составляющие успеха — снижение веса на 140—180 кг (в зависимости от модификации) и новый восьмиступенчатый «автомат» производства фирмы Aisin. Две дополнительные ступени позволили «сблизить» ряд передаточных чисел и сделать две высшие передачи откровенно «экономичными»: максимальную скорость Porsche Cayenne набирает не на восьмой и не на седьмой, а на шестой передаче!

За рулем «средней» версии Cayenne S (V8, 400 л.с.) неспешно качу по улицам Лейпцига и подмечаю, что «автомат» меняет передачи кратно скорости: 40 км/ч — уже четвертая, 50 — пятая, 60 — шестая. Стрелка тахометра не поднимается выше 1500 об/мин. Курс на экономию топлива? Похвально, но… Это ведь Porsche, не так ли?

Porsche! Выбравшись за город, наконец-то утапливаю акселератор. Вот оно! Поток стремительный, но не бурный — «автомат» меняет передачи часто, но без рывков и задержек. Управлять разгоном — в радость, впечатляет и звук раскручивающейся до 6500 об/мин «восьмерки». А вот и автобан. 150, 200, 250 км/ч. Новый Cayenne прекрасно держит прямую и в реакциях на подруливания мало отличается от легкового автомобиля, причем очень хорошего. Пожалуй, на асфальте этот автомобиль действительно лучший в своем классе. Хотя...

Съехав с автобана, я попытался пройти на пределе пару узких поворотов — и понял, что каждый раз недобирал скорость. Возможности шасси оказались выше, чем мои представления о том, как должен проходить виражи тяжелый внедорожник. Это, конечно, плюс: в большинстве ситуаций у водителя остается запас. Но в этом кроется и опасность: пытаясь ехать быстро по незнакомой дороге, можно и промахнуться. Как это сделал в Лейпциге один из китайских журналистов — не вписался в поворот и слетел в кювет. К счастью, обошлось лишь повреждениями кузова.

Как и прежде, Cayenne предлагает массу настроек шасси: меняется клиренс, сопротивление амортизаторов, можно последовательно заблокировать муфту в приводе передних колес и задний дифференциал (опция). Отдельной кнопкой включается режим Sport, а рядом с ней — кнопка отключения системы Auto Start Stop: после ее нажатия автомобиль перестает глушить двигатель на светофорах В числе опций — не только обогрев, но и вентиляция передних сидений В распоряжении задних пассажиров — полноценный двухзонный климат-контроль
Если тормозные суппорты черные, то это Cayenne или Cayenne Diesel, серебристые — Cayenne S или Cayenne S Hybrid, красные — привилегия версии Turbo, а самыми «крутыми» являются желтые суппорты — примета опционных керамических тормозов PCCB В качестве базового оснащения Porsche Cayenne Turbo имеет адаптивные ксеноновые фары — их можно распознать по четырем светодиодам дневного света. Для остальных модификаций адаптивный свет Porsche Dynamic Light (PDLS) — опция

Может, на треке я смог бы точнее оценить управляемость нового Кайенна, да не судьба: по заводскому кольцу нас возили только в качестве пассажиров. Жаль. Потому что я прекрасно помню, как здорово ехал по треку Cayenne предыдущего поколения (АР №2, 2005). А новый, как уверяют конструкторы, управляется лучше благодаря новой трансмиссии, поскольку передок подключается многодисковой муфтой. Они же говорят, что Cayenne едет практически так же, как и Panamera.

Правда, это справедливо только по отношению к бензиновым версиям. Дизельный, равно как и гибридный Cayenne, оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и распределением подводимого момента между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Это — «всефольксвагеновская» трансмиссия, которой оснащены и Audi Q7, и новый Touareg, на котором уже поездил Максим Кадаков (АР №7, 2010).

Cayenne роднит с Панамерой и дизайн. Фары, передние крылья, капот… Все очень похоже, только выше над дорогой. И салон скроен по тем же лекалам, а особенно хороши центральная консоль и комбинация приборов, у которой по образу и подобию спортивных моделей Porsche в центре находится тахометр, а остальные приборы — в «группе поддержки». От предшественника остались только ручки на центральном тоннеле, у которых теперь появилось «зеркальное отражение» в виде ручек на дверях.

Принципиально изменилось управление навигацией и музыкой. На смену конгломерату мелких кнопок пришли крупные ручки-кнопочки и цветной семидюймовый сенсорный дисплей. Наконец-то с полностью русифицированным меню! Подсказки русской барышни особенно радуют на чужбине: «Приготовьтесь к повороту налево…» Кроме русифицированной навигации предлагается еще масса дополнительного оборудования, но рассказывать о нем — значит повторять то, о чем говорил Максим Кадаков в статье про Touareg. Эксклюзив — разве что аудиосистема Burmester c 16 динамиками суммарной мощностью более 1000 Вт.

А чем отличается Cayenne от Туарега в пассажирской части салона? Только отделкой. Те же сиденья с регулировками по длине и углу наклона спинок, тот же раздельный климат-контроль, подогрев. Правда, задние пассажиры Туарега настраивают под себя только температуру, а в Porsche они могут еще «играть» направлением воздушных потоков.

Зато багажный отсек Porsche больше на 60 литров — за счет более рациональной формы обивки: на Туареге боковые стенки плоские, а здесь они плотнее «облегают» колесные арки.

Сильной стороной внедорожников Cayenne была и остается подвеска. Как и прежде, в базовой версии — пружинная, а опция — пневмоэлементы с регулировкой дорожного просвета от 158 до 268 мм.

Моя «эска» была с пружинами. Петляя между саксонскими деревушками, я вырулил на довоенную булыжную дорогу. Волны, выщербленные камни — то, что нужно. На малом ходу подвеска жестче, чем хотелось бы, отрабатывает «мелочь», что неудивительно — на машине стоят опционные 20-дюймовые колеса. Зато «больше хода — меньше ям»: без раскачки и пробоев Cayenne S мчит по «кайзеровской» дорожке со скоростью 150 км/ч!

Пересаживаюсь на Cayenne Turbo с пневмоподвеской, но на таких же шинах Michelin Latitude Sport (275/45 R20) — и снова на булыжник. Мелкие неровности пневматика отрабатывает лучше — это особенно заметно на малых скоростях. А на большом ходу разница невелика — и это, скорее, похвала пружинной подвеске. В любом случае Cayenne как был, так и остается одним из лучших автомобилей для скоростного перемещения по неровным дорогам. А у меня есть право это утверждать: на внедорожнике Porsche первого поколения мы с Константином Сорокиным участвовали в ралли-рейде Transsyberia 2007 (АР №18, 2007).

Формой капота Cayenne теперь напоминает Porsche 911 Дверь с электроприводом открывает доступ в багажный отсек объемом 580 литров, а со сложенными сиденьями — 1690 литров
Здесь в подполье ремкомплект, а в Россию будут поставлять машины с полноразмерным запасным колесом или докаткой В списке опций — складной фаркоп с электроприводом

И все же стихия Porsche Turbo — асфальт, причем лучше — асфальт безлимитного автобана, где я легко набрал 260 км/ч и вновь испытал сладостное чувство полного контроля над большой машиной. Кстати, после 210 км/ч пневмоподвеска автоматически «сдувается», уменьшая клиренс с нормальных 215 мм до скоростных 183 мм. Уменьшаются аэродинамические потери, а реакции становятся более цельными. И мотор звучит приятнее, чем «атмосферник». Даже на холостых оборотах! Если, конечно, он не заглохнет на светофоре.

А ведь так и задумано: после остановки мотор выключается, но при переносе ноги с тормоза на газ двигатель тут же запускается. Говорят, что в городе система «старт-стоп» экономит до 10% топлива. Конечно, предусмотрена кнопка отключения этой системы. Не будет мотор глохнуть и в режиме Sport, и при буксировке прицепа.

Cayenne Turbo, конечно, останется иконой для любителей быстрых внедорожников. Но лично я на него молиться бы не стал. На автобане атмосферный Porsche Cayenne S отстает от «иконы» не сильно, на него тоже можно установить пневмоподвеску, керамические тормоза и даже спортивный выхлоп. А ценник будет другим: если Cayenne Turbo стоит 6 млн 476 тысяч рублей, то Cayenne S — 4 млн 117 тысяч рублей. А самый скромный Cayenne V6 можно купить за 3 млн 103 тысячи рублей. Скорее всего, две последние версии и будут пользоваться наибольшим спросом в России. А вот дизельный Cayenne за 3 млн 135 тысяч рублей бестселлером у нас точно не станет — в прошлом году из 1107 официально проданных Кайеннов на них пришлось лишь 80 машин. Еще меньше перспектив у гибридной версии: она на 313 тысяч рублей дороже «эски», но заметно уступает ей в динамике.

Паспортные данные
Автомобили Porsche Cayenne Porsche Cayenne Diesel Porsche Cayenne S Porsche Cayenne S Hybrid Porsche Cayenne Turbo
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5 5 5
Размеры, мм длина 4846 4846 4846 4846 4846
ширина 1939 1939 1939 1939 1939
высота 1705 1705 1705 1705 1702
колесная база 2895 2895 2895 2895 2895
колея передняя/задняя 1655/1669 1655/1669 1655/1669 1655/1669 1643/1657
дорожный просвет 210 (158—268)* 210 (158—268)* 210 (158—268)* 210 (158—268)* 163—273
Объем багажника, л 580/1690** 580/1690** 580/1690** 580/1690** 580/1690**
Снаряженная масса, кг 2030 (1995)*** 2100 2065 2240 2170
Полная масса, кг 2800 (2765) 2860 2840 2910 2880
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 3598 2967 4806 2995 4806
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/96,4 83,0/91,4 96,0/83,0 84,5/89,0 96,0/83,0
Степень сжатия 11,7:1 16,8:1 12,5:1 10,5:1 10,5:1
Число клапанов 24 24 32 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 300/220/6300 240/176/4000-4400 400/294/6500 380/279/5500**** 500/368/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 400/3000 550/2000-2250 500/3500-5300 580/1000**** 700/2250-4500
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес постоянный, полный, с межосевым дифференциалом Torsen полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес постоянный, полный, с межосевым дифференциалом Torsen полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная (пневматическая) независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная (пневматическая) независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная (пневматическая) независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная (пневматическая) независимая, на двойных поперечных рычагах (пневматическая)
Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная (пневматическая) независимая, многорычажная, пружинная (пневматическая) независимая, многорычажная, пружинная (пневматическая) независимая, многорычажная, пружинная (пневматическая) независимая, многорычажная (пневматическая)
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 255/55 R18 255/55 R18 255/55 R18 255/55 R18 265/50 R19
Максимальная скорость, км/ч 230 (230) 218 258 242 278
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,8 (7,5) 7,8 5,9 6,5 4,7
Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,2 (15,9) 8,7 14,5 8,7 16,2
загородный цикл 8,0 (8,4) 6,6 8,2 7,9 8,8
смешанный цикл 9,9 (11,2) 7,4 10,5 8,2 11,5
Выбросы CO₂, г/км 236 (263) 195 245 193 270
Емкость топливного бака, л 85 85 85 85 100
Топливо бензин АИ-98 дизтопливо бензин АИ-98 бензин АИ-98 бензин АИ-98
* Данные в скобках - для автомобилей с пневмоподвеской ** Со сложенными спинками задних сидений *** Данные в скобках - для автомобилей с механической коробкой передач

**** Максимальная мощность и крутящий момент, которые развивают в паре бензиновый двигатель V6 (333 л.с./5500—6500 об/мин, 440 Нм/3000—5250 об/мин) и электродвигатель (47 л.с./1150 об/мин, 300 Нм/1150 об/мин)

Неспортивный Hybrid

Гибридный Cayenne? Ревнители Porsche могут и насторожиться, но на американском рынке, где продается половина всех Кайеннов, без гибрида уже никак. Изначально гибридная силовая установка была разработана для внедорожника Volkswagen Touareg, а затем адаптирована для Porsche. В основе — тот же фольксвагеновский мотор V6 TSI (333 л.с.), дополненный асинхронным 34-киловаттным электродвигателем, расположенным между ДВС и коробкой передач. Питание — от батареи никельметаллгидридных аккумуляторов, спрятанной в подполье багажника (АР №7, 2010).

За рулем таких гибридов, как Toyota Prius или Honda Insight, экономия топлива — занятие увлекательное. Но следить за рекуперацией энергии за рулем Porsche мне, честно говоря, не понравилось. Проехал несколько минут в режиме экономии, убедился, что если на разгоне использовать не более четверти хода педали акселератора, то до скорости 50 км/ч можно пару километров проехать только на электротяге — и в итоге вписаться в обещанный городской расход 8,7 л/100 км.

А если поехать на гибриде в «поршевском» стиле? Помчал. И быстро понял, что Hybrid едет куда ленивее бензиновой «эски», которой, по официальной версии, он не уступает в ездовых свойствах (отсюда и буква «S» в названии гибрида). Да, с полностью заряженной батареей гибрид резво стартует. Но на автобане этого заряда хватает ненадолго — со скорости 180 км/ч Cayenne S Hybrid разгоняется уже с одышкой. Набрать паспортные 242 км/ч мне так и не удалось. И тормозит Hybrid хуже — в начале хода педали замедлением управляет работающий в режиме генератора электромотор, а потом в дело вступает рабочая тормозная система. Сначала замедление невелико, поэтому продавливаешь педаль глубже — и перетормаживаешь. Не то.

На дисплее всегда видно, в каком режиме работает силовая установка: сейчас автомобиль движется только на электротяге Скорость 67 км/ч, в коробке включена седьмая передача, но обороты бензинового двигателя равны нулю — такое возможно только на гибридном Porsche

Коллеги, правда, хвастались, что уложились на маршруте в восемь-девять литров на сотню. А я от «экоралли» отказался, поэтому промолчал: в нормальном режиме езды компьютер зафиксировал средний расход в 15 л/100 км. Впрочем, и это заметно меньше, чем у меня получилось на «эске» (19 л/100 км), и тем более — на Turbo (23 л/100 км).

Автор:  Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора

www.knclub.ru

Новый Porsche Cayenne — жгучий и горячий внедорожник премиум-класса

На сегодняшний день выпускается немалое количество внедорожников премиум-класса. Их производители стараются сделать свои автомобили максимально комфортабельными и быстрыми. Одним из лучших представителей автомобилей этого класса является новое поколение Porsche Cayenne. В переводе с английского Cayenne обозначает «красный перец». Вашему вниманию мы представляем обзор Порше Кайен.

Автомобиль третьего поколения Кайен представили на суд общественности на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Он сразу же нашёл своих поклонников. Это не просто очередной внедорожник — это огромный элитный спортивный автомобиль, который автоматически повышает статус своего хозяина.

Porsche Cayenne S: вид спереди

Элегантный спортивный кузов и строгий дорогой салон

В нашей стране встречаются как официально импортированные автомобили марки Porsche, так и автомобили, которые выпустили специально для американского рынка. Стоит отметить, что все Porsche Cayenne отличаются высоким качеством внешней и внутренней отделки.

Все кузова автомобиля этой модели оцинкованы, и ржавчина на них может появиться только в случае некачественного ремонта после аварии. Аккуратным стоит быть при вынимании грузов из багажника, так как в результате неосторожных действий повредится или совсем оторвётся декоративная накладка из нержавеющего сплава, расположенная на заднем бампере.

Этот автомобиль нуждается не только в качественном ремонте в случае ДТП, но и качественной мойке. Из-за высокого давления во время мытья машины могут отклеиться декоративные расширители колёсных арок. Использование пены низкого качества станет причиной коррозии и обрывов тросов электростеклоподъемников.

Porsche Cayenne S: вид сбоку

Одним словом, Porsche Cayenne требует внимательного и аккуратного ухода.

Что же касается салона, здесь вас обрадует его комплектация. Базовый вариант уже подразумевает наличие парктроника, климат-контроля, полного электропакета и мультируля. Доплатив, вы также можете обзавестись мониторами DVD в задних подголовниках, панорамной крышей и телевизором впереди.

Замок зажигания традиционно размещён слева от руля. Дизайнеры отлично поработали над стилем автомобиля и, для того чтобы подчеркнуть его спортивный характер, оснастили педали алюминиевыми накладками. Кроме этого, спортивный нрав автомобиля подчёркивает трёхспицевый руль и серебристые вставки на центральной консоли и «торпедо».

В салоне будет удобно как водителю, так и пассажирам. Конструкторы предусмотрели все нюансы, поэтому расширили диапазон регулировки передних кресел. Владелец автомобиля обязательно оценит отличную обзорность, а также парктроник с камерой заднего вида.

Тест-драйв Порше Кайен продемонстрировал среднюю шумоизоляцию. Вообще, производители спорткаров утверждают, что подобный характер своего автомобиля необходимо слышать.

Porsche Cayenne: интерьер

Минусы внешних и внутренних деталей Кайен:

Подводя итоги, можно сказать, что Porsche Cayenne и снаружи и изнутри выглядит безупречно! Этот автомобиль не провоцирует своего владельца на стремительное вождение, не издаёт «голодного воя», он внушает уверенность и спокойствие.

Спортивная начинка

Почти все двигатели, которыми может быть оснащён Кайен, бензиновые. Стоит отметить, что из-за невысокого качества нашей солярки дизельный мотор может довольно скоро выйти из строя, поэтому эксперты рекомендуют покупать Порше именно с бензиновым двигателем, который, кстати, разработан собственноручно специалистами компании.

Все бензиновые моторы характеризуются восхитительной тягой, которая при вдавливании педали газа в пол позволяет достигнуть умопомрачительной скорости.

Porsche Cayenne: передняя панель

Если уж вы приобрели Porsche Cayenne, тогда стоит покупать для него и качественный бензин. Из-за топлива низкого качества у мотора могут возникнуть проблемы — есть вероятность прогорания клапанов и поршней. Ремонт двигателя обойдётся вам в очень кругленькую сумму, так что лучше не экономить и не заправляться хоть бы чем.

Порше Кайен — это полноприводный автомобиль с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом и понижающей передачей. При пробуксовке колёс межосевой дифференциал блокирует автоматически и позволяет стартовать более динамично и резко. Регулируется также и пневмоподвеска. Этот автомобиль способен преодолеть самые различные и сложные участки бездорожья. С ним вы можете быть абсолютно спокойными, он надёжен!

Автомобили этой модели, оснащённые автоматической коробкой передач, встречаются чаще. После пробега в 80 тыс. км переднее сальниковое уплотнение АКП может потерять герметичность. Если вы будете нещадно эксплуатировать своего железного друга и постоянно гонять, то из строя выйдет гидромодуль, о чём сообщат удары при переключениях передачи.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.6
Марка автомобиля: Porsche Cayenne
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 3598
Мощность, л. с./об. мин.: 300/6200
Максимальная скорость, км/ч: 230
Разгон до 100 км/ч, с: 7,8 (АКПП); 7,5 (МКПП)
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП, 8АКПП
Тип топлива: бензин Аи-95, АИ-98
Расход на 100 км: город 13,2; трасса 8
Длина, мм: 4846
Ширина, мм: 1939
Высота, мм: 1705
Клиренс, мм: 270
Размер шин: 235/65R17
Снаряжённая масса, кг: 2235
Полная масса, кг: 2945
Объём топливного бака: 85

Технические характеристики Порше Кайен более чем впечатляющие. Вне зависимости от вида подвески (механическая или пневматическая) езда на нём идеальна. Достоин восхищения также ресурс подвесок. Стоит отметить, что пружинная подвеска намного жёстче пневматической, а активные стабилизаторы при малых скоростях стучат на ухабах и неровностях.

Porsche Cayenne Turbo: вид спереди

На каждой оси расположены дисковые вентилируемые тормозные колодки. Они очень эффективны, однако при желании вы всегда можете установить более мощные механизмы. Помните, колодки из высокотемпературных материалов пищат.

В качественной сборке этого автомобиля не стоит сомневаться, так как он выпускается на заводе в Штутгарте.

Итого

Что можно сказать? В качестве резюме перечислим все преимущества и недостатки Porsche Cayenne

Итак, плюсы:

Porsche Cayenne Turbo: вид сзади

В чём же заключаются недостатки Порше Кайен:

Промо видео нового Porsche Cayenne:

Цена Порше Кайен полностью соответствует его комплектации, поведению на дороге, внешнему и внутреннему дизайну. Он статусный и яркий, эмоциональный и практически безупречен. Благодаря его экономности сложно отыскать конкурента в этом автомобильном классе.

Став владельцем этого автомобиля, вы начнёте ощущать себя по-новому!

365cars.ru

Где собирают porsche cayenne

Первая Пред. Мегазавод: Porsche Panamera - Duration: 45:00.

Порше Кайен 2015-2016 выйдет в октябре 2015 года. ..На каком заводе налажена сборка Порше 918 Спайдер Первая Пред.

..На каком заводе налажена сборка Порше 918 Спайдер

10.03.2016.Истинный ариец?

у меня 3.2 они знать не знают где и чо, отправили на экспертизу, во вторник будут смотреть, может поточнее скажете гле он на 3.2 не хочу время терять прыгая вместе с ними вокруг машины.

  • Как сесть на шпагат за дня
  • Как посмотреть черный список на айфоне
  • Где можно купить поросят в витебской области
  • Сколько нужно есть чтобы постройнеть
  • Как добраться до железноводска
  • Стихотворение мама посмотри как я выросла
  • Как выставить зажигание на ауди б
  • Как избавиться от эритроцитов в моче
  • Как изменить gpt на mbr
  • Как перевести баллы мтс на другой номер
  • 8bf.ru

    Завод Porsche в Лейпциге — Дом фактов

    Так выглядит завод Porsche в Лейпциге. Здесь собирают 650 автомобилей в сутки.

    В цеху 387 немецких роботов, которые точечной сваркой производят кузова для кроссоверов Macan. За стеной строится новый цех для производства кузовов Porsche Panamera.

    Там, где работают роботы, людей практически нет. Достаточно несколько человек, чтобы контролировать весь процесс сборки.

    Немецкие роботы KUKA.

    Производство полностью компьютеризировано.

    Автомобиль готовят к покраске.

    Цех покраски кузовов, полностью роботизирован.

    Конвейер

    На заводах Porsche жесткий контроль качества, кузов везут на дополнительную проверку качества покраски кузова.

    Несколько человек тщательно проверяют кузова после покраски.

    В цеху «Assembly Line» - собирают все три марки Porsche Cayenne, Panamera и Macan.

    Здесь в кузов устанавливается блок управления. Процесс достаточно интересный, наблюдать за этим одно удовольствие.

    Блок уже собран, рабочему осталось взять его роботом и установить в кузов.

    Когда блок уже в кузове, работ очень аккуратно ставит его на нужное место.

    Установка роскошного кожаного салона в кузов автомобиля.

    Установка дверей. Пока робот держит двери, рабочий крепит ее к кузову.

    Двигатель устанавливается вместе с коробкой переда и трансмиссией.

    Шасси в готовом виде устанавливается на специальную платформу-робот.

    Роботизированная платформа с готовым шасси сама подъезжает к линии с кузовом.

    Один из самых важных и трогательным моментов, шасси, коробка передач и трансмиссия соединяется с кузовом. Вот только сейчас появился автомобиль.

    Данные о комплектации автомобиля хранятся на специальном датчике, прикрепленном на стекле. На нем хранится вся информация о комплектации автомобиля, которая понадобится сборщику.

    Установка колес для Porsche.

    Здесь тестируют все собранные автомобили Porsche Panamera, Macan и Cayenne.

    Порш готов.

    Первый запуск только собранного автомобиля Porsche. Ключ зажигания находится слева от руля. Такое расположение ключа у всех гоночных автомобилей, которые участвуют в гонке «24 часа Ле-Мана». Почему ключ слева? чтобы гонщик мог завести автомобиль, еще до того, как сел в него, это экономит время.

    Столовая для сотрудников на заводе Porsche в Лейпциге.

    Чтобы люди хорошо работали, они должны хорошо питаться. Кухня здесь отличная, все блюда вкусные, а главное дешево (завод оплачивает половину).

    Комментарии ()

    domfaktov.ru


    Смотрите также