Топливный фильтр когда меняется

.

Топливный фильтр «Лада Гранта»: когда менять и как правильно осуществить его замену

Стабильная и эффективная работа двигателя на машинах «Лада Гранта» обеспечивается свечами зажигания, воздушным и топливным фильтрами. Компаниями-производителями устанавливается определённая периодичность смены фильтрующих элементов: в нормальных условиях эксплуатации их меняют через каждые пройденные 25–30 тысяч километров. Многие специалисты советуют менять фильтры для топливной системы в полтора — два раза чаще, чем указано производителем, для сохранения производительности силового агрегата.

Топливные фильтры «Лада Гранта»

Чистота и эффективность работ бензофильтра оказывают немалое влияние на эксплуатационный ресурс топливной системы транспортного средства. Выделяют две основные функции ТФ, устанавливаемых на «Гранту»:

Работоспособность, эффективность очищения и рабочий ресурс бензофильтра «Лады Гранта» оказывают прямое влияние на эксплуатацию и функционирование остальных систем автомобиля.

Фильтрующий элемент марки MANN — один из самых эффективных и надёжных

Конструкция топливного фильтра стандартна для всех машин производства АвтоВАЗ. Деталь отличается небольшими размерами и напоминает цилиндр с двумя выходами. Состоит она из двух деталей:

Поступающее в двигатель топливо качественно очищается от сторонних компонентов и грязи, проходя через комплекс фильтров. Эффективность работы зависит от чистоты ячеистых структур. После того как внутренности элемента забиваются грязью, его необходимо менять на новый.

Автомобили этой марки при сборке комплектуются «родными» топливными фильтрами 2190–1117010. С двух сторон от них располагаются защёлки, при помощи которых он крепится в топливной системе. Аналогичные элементы старого образца ранее устанавливались при помощи резьбового соединения, однако в «Гранте» они были заменены на детали с защёлками.

Каталожный номер топливного фильтра «Лада Гранта» — 2190–1117010

Стоимость расходника составляет порядка 200–250 рублей.

Топливные фильтры, устанавливаемые на разные модели автомобилей «Лада», обладают схожей конструкцией, однако не являются взаимозаменяемыми. Новый фильтрующий элемент должен подходить к автомобилю по основным параметрам. На упаковке обычно приводится информация о том, для каких марок и моделей машин он подходит.Во избежание ошибок лучше всего приобретать бензофильтры от автопроизводителя и той модели, которой комплектуется машина в заводских условиях.

Расположение топливных фильтров

Отыскать бензофильтр на «Ладе Гранта» можно под днищем — там же, где находится бензобак. Поскольку ТФ является частью топливной магистрали, то и крепится он недалеко от бензобака специальными защёлками. Ввиду его такого расположения любые манипуляции с ним должны проводиться после поднятия машины на эстакаде, домкрате или её загона на смотровую яму.

Топливный фильтр «Лада Гранта» располагается под днищем автомобиля со стороны бензобака

Бензофильтры грубой и тонкой очистки: замена и ремонт

Заводы-изготовители бензофильтров устанавливают регламенты замены которым необходимо следовать. Эффективность очистки дизтоплива фильтры сохраняют на протяжении 20–30 тысяч километров пробега. Регламентированные сроки могут варьироваться под воздействием различных факторов — начиная от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство, заканчивая качеством используемого горючего и стилем вождения. Судить о необходимости проведения замены фильтрующего устройства можно по симптомам, свидетельствующим о проблемах топливной системы или двигателя.

Признаки неисправности ТФ

Мотор автомобиля и топливные фильтры функционируют независимо друг от друга, не влияя на работу каждого до появления неисправностей. По мере эксплуатации бензофильтров их внутренние картриджи забиваются примесями, удержанными из дизтоплива, что ухудшает их пропускную способность и повышает сопротивление топливной магистрали. Судить о неполадках в работе фильтров можно по следующим признакам:

Постепенное проявление вышеописанных неполадок в работе машины может сигнализировать о медленном выходе из строя бензофильтров. Несмотря на схожесть симптомов, прочие дефекты и поломки топливной системы транспортного средства проявляются спонтанно и резко.

Выход фильтра из строя приводит к неполадкам в работе двигателя и топливной системы автомобиля

Помимо возможных неполадок в работе автомобиля необходимо учитывать и его пробег. Производители рекомендуют осуществлять обслуживание топливного фильтра на автомобилях «Лада Гранта» согласно следующему регламенту:

На практике эффективность работы зачастую снижается спустя 15–20 тысяч километров пробега, что вызвано сложными климатическими условиями в стране, плохими трассами и низким качеством реализуемого топлива.

По истечении указанных производителем сроков эксплуатировать фильтрующие элементы не стоит — даже если фильтр работает исправно, он может неожиданно выйти из строя, что приведёт к поломке топливной системы и двигателя автомобиля.

Процесс замены ТФ

Процесс замены фильтрующего элемента «Лады Гранты» не представляет собой ничего сложного и не требует обязательного обращения на СТО или в сервисный центр. Вся процедура занимает не более 15 минут и условно делится на два основных этапа:

  1. Подготовительный.
  2. Демонтаж старого фильтра и установка нового.

Оба этапа желательно разобрать подробно для облегчения понимания процесса замены.

Подготовительный этап

Первоначальным этапом смены фильтра для топлива считается базовая подготовка, состоящая из следующих шагов:

Демонтаж старого фильтра и установку нового начинают после завершения всех предварительных подготовительных работ.

Замена фильтрующего элемента

Топливный фильтр «Лады Гранта» заменяется следующим образом:

  1. Открывается капот автомобиля и отключается аккумуляторная батарея.

    Перед заменой топливного фильтра необходимо отключить аккумулятор автомобиля

  2. Из монтажного блока вынимается предохранитель F21 на 15 А. После этого подключается аккумулятор и заводится двигатель. После того, как автомобиль заглохнет, мотор ещё несколько раз «прокручивается» стартером. Затем аккумуляторная батарея отключается повторно. Такие действия помогут сбросить давление в топливной системе и избежать подтёков горючего во время замены фильтра.

    Из блока предохранителей вынимается предохранитель F21 на 15 А

  3. После сброса давления в системе необходимо найти наш фильтр — он располагается около бензобака автомобиля.

    Топливный фильтр, расположеный около бензобака, аккуратно отсоединяется от магистрали

  4. Старый аккуратно снимается — отвёрткой отгибаются фиксаторы, на которых он крепится.

    Защёлки, на которых крепится фильтр, отгибаются отвёрткой, после чего фильтр аккуратно выдвигается из креплений

  5. Новый фильтр устанавливается после демонтажа старого. На корпусе новой детали указывается направление, в котором должно поступать топливо — его обязательно нужно соблюдать. После установки нового фильтра прокачивается топливная система и заводится двигатель для проверки.

    Новый топливный фильтр устанавливается по направлению движения топлива, указанному на его корпусе

После замены необходимо проверить корректность работы нового фильтра. При появлении подтёков топлива или других неисправностей их сразу же устраняют.

Смена фильтра для топлива на «Гранте», оснащённой восьмиклапанными силовыми агрегатами, осуществляется по аналогичной схеме.

Видео: установка нового фильтра топливной системы «Лада Гранта»

Частота смены фильтрующих элементов

По графику, установленному заводом-изготовителем, плановое техническое обслуживание и смена фильтра для топлива на «Гранте» выполняется каждые 25–30 тысяч пройденных километров. Данный регламент весьма условен и может меняться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

В регионах с реализацией низкокачественного топлива желательно менять фильтрующие элементы каждое ТО. Стоимость новой детали низкая, при этом топливная система автомобиля всегда будет в исправном состоянии. Плюсом можно назвать и то, что фиксаторы будут содержаться в чистоте: после 30 тысяч километров пробега их приходится очищать от грязи и песка, дабы аккуратно снять фильтр, не повредив их.

Внеплановая замена фильтрующих элементов на «Гранте» проводится при понижении мощности двигателя, его троении, появлении при резком ускорении провалов в работе. В режимах работы мотора, сопровождающихся повышенным расходом топлива, наиболее ярко проявляется повышенное сопротивление топливной магистрали. Провалы на средних оборотах и прочие серьёзные признаки неисправностей указывают на проблемы с регулятором давления топлива или бензонасосом.

Работоспособность топливной системы автомобиля «Лада Гранта» зависит от исправности её отдельных элементов, одним из которых является топливный фильтр. Его своевременная замена и обслуживание гарантируют нормальную работу силового агрегата машины.

VazWeb.ru

Сколько фильтров в автомобиле. Какие они бывают? Перечисляю для новичков

Статья из разряда для общего развития, сегодня будем говорить про фильтры автомобиля, а именно какие они бывают, и сколько их стоит вообще? Также затронем пару строк про их регламентное обслуживание – то есть через сколько менять? Статья будет интересная для новичков, которые только покупают авто …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что же фильтров в машине не так уж и мало, всего можно насчитать 4 основных вида, а именно:

Некоторые, наверное, задаются вопросом — а для чего нужны фильтрующие элементы в автомобиле? ДА все просто ребята наш мир мягко сказать — не идеален, кругом пыль и грязь, которая может проникать даже в топливо и масло. Ее нужно отфильтровывать или просто убирать, ведь она может нанести урон конструкциям, и снизить их ресурс. Однако для начала хочу поговорить о классификации фильтрующих элементов.

Классификация по степени очистки

С научной точки зрения (по свойствам удержания пыли или грязи) эти элементы можно поделить на три основных вида:

Нужно отметить — что почти все производители используют похожие материалы, поэтому, качество фильтров очень схожее. Зачастую дешевый и дорогой бренды делают из одинаковых материалов, а дальше уже идет маркетинг.

Топливные фильтры

Топливо далеко не идеально, будь это бензин или дизель. И в том и в другом может попадаться мазут, грязь, вода и т.д. Это не должно проходить в топливную систему автомобиля, потому как может забить топливные проходы, либо вывести из строя системы подачи, в частности инжектора. Фильтр может помещаться в баке – такое сейчас часто применяется в современных машинах, как правило, он совмещен с насосом.

Также бывает, что он вынесен за пределы, такая конструкция встречалась раньше, как привило они стояли перед механическим насосом.

Топливные фильтрующие элементы, производятся из специальных бумаг, которые пропитаны составами устойчивыми к бензину или дизелю (в частности акриловой смолой). Попросту они не должны разрушаться.

Работают они достаточно долго, однако они обязательно должны меняться, потому как, через определенный пробег в них накапливается слой грязи (или отложений), который мешает подачи топлива. Такие фильтры относятся к числу «абсолютных», потому как грязь может быть достаточно мелкая.

Масляный фильтр

Устанавливается, как правило — на блок двигателя, сбоку или снизу. Основная задача, отчищать моторное масло от продуктов нагара, грязи, стружки, пыли и т.д. То есть здесь основная задача очищать смазку.

Он состоит из корпуса, обычно железного и фильтрующей части – делается также из пропитанной бумаги (схожей с бензиновым вариантом). Только здесь пропуская способность на уровне 1 мкм, если сделать слишком «плотной», то при холодном масле его попросту разорвет.

Нужно отметить, что этот элемент работает в условиях больших нагрузок, поэтому на нем предусмотрены перепускные клапана – зимой при низких температурах, он попросту не работает, пока масло не разогреется до рабочей температуры, а сбрасывает смазку в этот клапан. Хотя сейчас начинают появляться варианты типа БАЗАЛЬТ, они сделаны по-другому.

Так как он работает с маслом двигателя, а оно находится около горячих поршней, утрачивает свои способности уже через 10 – 15000 км, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ при каждой смене масла.

Воздушный для двигателя

Эти элементы работают в системах забора воздуха, нужного для создания воздушно-топливной смеси. Если бы фильтра не было бы – то вся пыль и грязь которая оседает на нем проникла в цилиндры двигателя, а это и песок, и грязь, и пыль, и даже вода. Все это негативно скажется на ресурсе мотора, ведь песок от больших температур просто расплавится и превратиться в стекло, если он осядет на кольцах или стенках поршней – то ресурс снизится в разы! Фильтр не смотря на свою простоту и устройство, не дает этому произойти. Его функцию сложно переоценить.

Что хочется заметить, при замене вы обязательно должны просмотреть плотно ли он прилегает к своему «гнезду», даже мелкие трещинки не возможны, потому как через них может поступать нежелательный «мусор».

Также стоит отметить что — воздушные элементы, меняются намного чаще, чем скажем топливные, желательно с каждой заменой масла.

По классификации они стоят на втором месте, то есть не пропускают частички менее – 1 мкм, этого вполне достаточно.

Воздушный для салона

Пожалуй, это самый второстепенный для автомобиля в целом, но самый важный для вашего комфорта и здоровья фильтрующий элемент. Он устанавливается перед забором воздуха с улицы и не дает пыли и грязи проникать в салон. Что же очень нужное устройство, ведь он не дает забиваться радиатору печки и кондиционеру.

Что хочется сказать — сейчас есть двух разновидностей, это обычный и угольный. Угольный убирает еще и запахи (например, КАМАЗ спереди чадит), но у него есть большой минус во влажную погоду он работает плохо, потому как угольная составляющая просто разбухает, мешая передвигаться воздушному потоку, попросту – намного сильнее начинают потеть окна.

Эти элементы делаются по третьему пропускному классу, то есть – 10 мкм.

Советы по замене

В заключение хочется дать пару советов по замене, каждого из под видов:

Сегодня у меня все, думаю статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Меняем топливный фильтр на ваз 2114: признаки и последствия неисправности

ВАЗ-2114 – один из самых массовых и популярных автомобилей отечественного автогиганта. За 10-ть лет выпуска автомобиль укомплектовывался четырьмя типами двигателей. Они были различной конструкции и мощности, потребляли разное количество топлива, но объединяло их одно – все агрегаты были инжекторными. Как известно, впрыск предъявляет особые требования к качеству бензина. А оно напрямую зависит от топливного фильтра. Забитый элемент является причиной пониженного давления в топливной системе, что приводит к потере мощности. Его повреждение становится причиной попадания  в форсунки масла, воды и грязи, а это прямая дорога в автосервис. Чтобы избежать этого, нужно четко понимать, когда необходима  замена топливного фильтра ВАЗ 2114, а главное знать, как это сделать своими руками.

Пора менять:когда и как поменять топливный фильтр на ваз 2114

Как и любая неисправность, полное или частичное засорение фильтрующего элемента имеет свои «симптомы»:

Конечно, по одному из признаков нельзя однозначно установить неисправность.

Но если достоверно известно, что с момента последней замены машина прошла порядка 20000 км и заправлялась при этом на разных АЗС, вероятность того, что виноват фильтр, велика.

Более того, даже если полной уверенности нет, его все равно лучше поменять, прежде чем  предполагать более сложную неисправность.

Иногда советуют измерить давление в топливной магистрали. Разумное зерно в этом есть, но подходит этот способ только для опытных автолюбителей, которые в советах не нуждаются. Кроме того, потребуется специальный манометр, которого в арсенале среднестатистического водителя конечно нет.  Поэтому проще, и дешевле, будет поменять топливный фильтр, а потом, если это не устранило проблемы, искать неисправность дальше. Тем более что сделать это на ВАЗ 2114 совсем не сложно. Но сначала нужно приобрести новый фильтр.

Выбор фильтра

Проблема покупки нового топливного фильтра на ВАЗ 2114 не так надуманна, как может показаться. Во всяком случае, для тех, кто будет менять его в первый раз. Дело в различии топливных фильтров на автомобилях с объемом 1.6л и на машинах с полуторалитровыми движками. И отличаются они  ни много, ни мало —  способом крепления на топливной магистрали. В первом случае применяется пружинное крепление, во втором – устаревшее резьбовое. Поэтому с тем, какой топливный фильтр купить, нужно определиться еще до похода в магазин.

Во всем остальном он ничем не отличается от других топливных фильтров для инжектора: должен выдерживать давление до 5-ти атмосфер и отфильтровывать посторонние частицы более 7-ми микрон.

Несколько слов о цене. Нужно заранее узнать среднюю стоимость топливного фильтра на ВАЗ 2114. В магазине наверняка предложат самый дорогой экземпляр. Если его цена будет сильно разниться со средней, а объясняться это будет лучшей фильтрацией, стоит отнестись к этому скептически.

Самостоятельная замена топливного фильтра

Если с этой проблемой обратиться в автосервис, стоимость работ редко будет ниже стоимости детали.

Делаем собственными руками подлокотник в машину.

А вы знаете, что такое катушка зажигания и как проверить ее исправность? Подробнее — тут.

Все о блокировках дифференциала на Ниву и чуточку больше — здесь.  

А между тем поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114 совсем несложно своими руками.  Не потребуется ни каких особых навыков и инструментов. Необходимо только желание и соблюдение ТБ.

Основные требования безопасности

Работы, связанные с горючими и агрессивными жидкостями, всегда сопряжены с определенным риском. Поэтому не лишним будет напомнить правила техники безопасности:

  1. Необходимо взять за правило, все работы на автомобиле связанные с возможной утечкой топлива проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Это предотвратит случайную искру и убережет от пожара;
  2. Помещение, в котором будет производиться ремонт, должно хорошо проветриваться;
  3. Необходимо полностью исключить источники открытого огня, убрать подальше нагревательные приборы и конечно, на время забыть про сигареты и спички;
  4. Чтобы исключить попадание бензина в глаза, нужно защитить их строительными очками.

Ну и конечно не забывать общие требования при работе на ямах и эстакадах.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к замене топливного фильтра, нужно закончить с некоторыми мелочами. А именно:

Должен быть куплен топливный фильтр и проверена его комплектность, в частности наличие новых уплотнительных колец.

Порядок замены

Первым делом, ВАЗ 2114 необходимо загнать на яму и обязательно поставить на ручной тормоз. Тем, кто занимается заменой впервые, необходимо объяснить, где находится топливный фильтр на ВАЗ 2114. Он располагается в задней части автомобиля под его багажником, рядом с выхлопной трубой. Сразу нужно обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, это пригодится при установке нового. Дальнейший порядок  действий следующий:

Если на машине установлен двигатель с объемом 1.6 л, последовательность работ не изменяется, за исключением самого крепления. В данном случае достаточно просто освободить фиксаторы, после чего фильтр можно будет снять.

Видео: топливный фильтр на ваз 2114

Итог

ВАЗ 2114 – надежный и неприхотливый автомобиль. Но не стоит этим злоупотреблять. Только своевременное проведение технического обслуживания, позволит чувствовать себя в поездке уверено и реже посещать автосервис.

ProCrossover.ru

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

      

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге. Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4, — для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца

наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт) 1 – шланг подвода воздуха в бак; 2 – уплотнительная шайба; 3 – комбинированный клапан; 4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем); 5 – пробка топливного бака; 6 – упругая шайба; 7 – резиновое уплотнение; 8 – клапан отвода воздуха; 9 – заземление к корпусу; 10 – болт клеммы заземления; 11 – трубка отвода воздуха; 12 – топливный бак; 13 – прокладка крепления; 14 – теплоизоляционная защита; 15 – болт крепления защиты; 16 – гайка; 17 – кожух; 18 – пояса крепления; 19 – топливопровод (к двигателю); 20 – топливный фильтр; 21 – хомут крепления топливного фильтра; 22 – уплотнительная шайба; 23 – топливный насос; 24 – накидная гайка; 25 – топливопровод к топливному фильтру;

26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема 1 – пробка заливной горловины; 2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом; 3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива; 4 – трубка отвода воздуха; 5 – топливопровод обратного перелива; 6 – топливопровод к двигателю; 7 – пояса для крепления бака;

8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха; 2 – фланец с гравитационнымклапаном; 3 – уплотнение; 4 – лист пола;

5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)

1 – накидная гайка; 2 – уплотнение; 3 – топливный бак; 4 топливный насос; 5 – монтажное обозначение; Детали горловины топливного бака: 6 – заземление; 7 – клапан для отвода воздуха; 8 – уплотнение;

9 – установка клапана для отвода воздуха.

www.avtopol-msk.ru

Тема: Когда требуется замена топливного фильтра?

  1. 23.07.2012, 17:53 #1

    вопрос не на каком ТО. а когда реально нужно его поменять...бензин у нас очень "хороший".
  2. 23.07.2012, 18:11 #2

  3. 23.07.2012, 18:25 #3

    Сообщение от Novyi

    вопрос не на каком ТО. а когда реально нужно его поменять...бензин у нас очень "хороший".

    Если есть подозрения, то в полтора раза реже чем воздушный. Если бензин совсем плохой, то вместе с воздушным.
  4. 23.07.2012, 18:52 #4

    Раз в 60 насколько помню...Не знаю как в Мытищах, но в остальном замкадье пока плохого не встречал...Буду менять на ТО-4..
  5. 24.07.2012, 07:42 #5

  6. 24.07.2012, 15:31 #6

    похоже, что нет. слышал, что люди после 12 тыс км меняли его, вскрывали и мягко говоря удивлялись сколько там грязи....(может быть это не грязь, а примеси). в общем за этим и пришел-спросить у форумчан, кто менял. Последний раз редактировалось Novyi; 24.07.2012 в 22:28.
  7. 24.07.2012, 21:00 #7

    Сообщение от Novyi

    похоже, что нет. слышал, что люди после 12 тыс км меняли его, вскрывали и мягко говоря удивлялись сколько там грязи....(может быть это не грязь, а примеси). в общем за этим и пришел-спрсить у форумчан, кто менял.

    Ну можно и каждые 5 тысяч менять, только мне кажется машина уже ехать перестанет быстрей от забитых форсунок,чем фильтр замену попросит... Знаю человека на Камри,оо на 150т.км. поменял на ТО, правда там он в баке по-моему...
  8. 25.07.2012, 05:07 #8

    На камери так т одвиатель без непосредственного впрыска, и менее придирчив к топливу.... нашли с чем сравнить...а где фильтр то этот находиться ? как добраться до него ?
  9. 25.07.2012, 06:37 #9

    Меняю по регламенту каждые 60 000 км, много не сэкономишь, последнее ТО - Топливный фильтр - заменить - 468р., Фильтр топливный - 956,44р. и на душе спокойно.
  10. 25.07.2012, 11:40 #10

    Сообщение от Ser50 Меняю по регламенту каждые 60 000 км, много не сэкономишь, последнее ТО - Топливный фильтр - заменить - 468р., Фильтр топливный - 956,44р. и на душе спокойно. Планирую менять на ТО2, фильтр топливный уже купил, оригинал за 850 руб. За 30 тыс пробега, через фильтр прошло 2600 литров бензина при расходе 8,5 л/100 км. Совсем НЕ доверяю чистоте топлива на АЗС и потому заменю. Если будет время вскрою старый фильтр и посмотрю, что он набрал в себя за 30 тыс пробега. Заливаю 80% Лукойл 95-ый, иногда Роснефть 95-ый.

www.octavia-club.ru

МК7 меняется ли топливный фильтр??

  1. 04.08.2010, 09:19 #1

    Ребят подскажите пожалуйста кто в курсе. Меняют ли на МК 7 топливный фильтр при прохождении ТО или просто так??? На сервисе ответили что замена возможна только при ремонте всей топливной системы (насоса и т.п.) Это так?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:13 ----------

    Что никто не проходил ТО и ничего не менял??
  2. 04.08.2010, 09:31 #2

    Сообщение от pril2002

    Ребят подскажите пожалуйста кто в курсе. Меняют ли на МК 7 топливный фильтр при прохождении ТО или просто так??? На сервисе ответили что замена возможна только при ремонте всей топливной системы (насоса и т.п.) Это так?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:13 ----------

    Что никто не проходил ТО и ничего не менял??

    На МК7 топливный фильтр идет в сборе с топливным насосом, но где-то здесь на форуме ребята писали что чистили какую-то сеточку.
  3. 04.08.2010, 09:37 #3

    Александр, мне интересно при прохождении ТО сервисники тоже сеточку чистят?? Меня вообще отправили нисчем
  4. 04.08.2010, 09:39 #4

    Сообщение от pril2002 Александр, мне интересно при прохождении ТО сервисники тоже сеточку чистят?? Меня вообще отправили нисчем Врядли сервисники чистить будут, скорее скажут что меняется вместе с топливным насосом.
  5. 04.08.2010, 09:42 #5

    Александр, вот так они и сказали
  6. 04.08.2010, 09:48 #6

    Вот сообщение "Сергей 1971" по твоему вопросу:

    Здравствуйте! Ранее писал о том что моя фиеста ведет себя не адекватно из-за температурных режимов,.......машина 2008 года выпуска, ситуация в том, что в дневное время при городском режиме возникают перебои, а точнее , когда в пробке постаишь, днем, нажимаешь на газ , и такое впечатление что исчезает мощность вообще, хотя обороты на тахометре показывает, все это сопровождается рывками и педаль газа как проваливается. Но когда выезжаешь из пробки, набираешь скорость вроде работает нормально, и что характерно что в вечернее время проблем нет, только днем в час пик! Я поменял воздушный фильтр(был очень грязный с элементами небольшого количества масла) и топливный но результата нет! Подскажите может с "мозгами" проблема или анормальность нынешний температуры которая установилась в Саратове!....... . Причина была в том , что в баке находится бенз. насос, так в нем находится фильтр, типа сеточки двухсторонний и внутри какие то цилиндрические , видно очистители, та вот фильтр этот был напрочь забит, вычистить его ни воздухом ни щеткой возможности не было, специалисты СТО отчистили его жидкостью для очистки карбюраторов, фильтр стал как новый!!!!! Сейчас машина едет как новая!!!! Так что может кому и поможет моя информация!!!!!

  7. 04.08.2010, 09:54 #7

    Сообщение от Александр

    фильтр стал как

    у Сергея МК6
  8. 04.08.2010, 11:13 #8

    Нет. скорее всего ничего делать не будут во время ТО. поскольку операция это не входит в перечень. попросить =дополнительно= думаю можно. за денежку.

    (привет тебе слал с бАЙКАЛА- ПОЛУЧАЛА?)

www.Fiesta-Club.ru


Смотрите также