Авто обзор golf 3


AUTO.RIA – Покупателям б/у авто: Обзор Volkswagen Golf III

Родословная «гольфов» берет начало в 1973 году. До сегодняшнего дня выпущено семь поколений. Третья генерация производилась в период 1991-1998. Благодаря своей популярности и огромному тиражу, «гольфом» стали называть целый класс автомобилей, «С», или «европейский средний». Большинство моделей в этом классе – это бюджетные компактные семейные автомобили, обладающие достаточной универсальностью для перевозки как пассажиров, так и багажа. Многие представители класса «С» достаточно экономичны.

Общее описание

«Гольф тройка» стал первым в семействе представителем с новым «биодизайном» – его кузов полностью лишился прямых линий и острых углов и круглых фар «а-ля кафер» («Жук»). Серьезно изменен салон и панель приборов. Существенно расширена гамма предлагаемых двигателей: из бензиновых, большинство которых оснащалось системой впрыска («инжектором»), доступны варианты объемом от 1,4 до 2,9 литра, мощностью от 60 до 190 лошадиных сил. Встречаются дизельные версии, отличающиеся особой экономичностью – реальный расход топлива составляет 4,5-5,5 л/100 км. Дизели доступны как атмосферные, так и с турбиной, с механическим и электро- механическим впрыском.

КУПИТЬ Volkswagen Golf на AUTO.RIA

Даже с учетом немалого возраста ржаветь автомобиль будет минимально

На предложенных на вторичном рынке автомобилях встречаются такие опции: ABS, кондиционер, электропакет, одна или несколько подушек безопасности. Кузова «Гольфа» делались по новой на то время технологии (актуальной и сегодня), включающей процесс гальванизации специальным составом, который позволял производителю давать гарантию на кузов от сквозной коррозии на 12 лет. Это значит, что даже с учетом немалого возраста, автомобиль ржаветь будет минимально.

Относительно мифа, бытующего среди некоторых продавцов, будто три буквы «Z» в VIN-коде VW означают «полную оцинковку» и такой автомобиль ценится дороже, сообщаем: на самом деле ZZZ это всего лишь зарезервированные «пустые» символы для нумерации будущих моделей, и никакой связи с технологиями производства они не имеют

Известные проблемы по эксплуатации

Большинство «гольфов», которые можно найти в объявлениях, за минимум 17 лет на дороге сменили не одного владельца. Практически все Гольфы третьей генерации были «пригнаны» из-за рубежа – в те времена покупать новые авто в значительных количествах в Украине население еще не могло, дилерская сеть только зарождалась. Выделить ключевые технически проблемы, учитывая минимальный возраст машин, очень сложно – большинство автомобилей исчерпало заводской ресурс, и подвергалось многочисленным ремонтам, вероятно и капитальным, с заменой двигателя, например, или элементов кузова. Понятно, что как минимум 17 лет эксплуатировать машину без малейшей царапины невозможно, и это стоит принимать просто как факт.

Цены на Volkswagen Golf 3

«Гольф-3» без «растаможки» в качестве донора для узлов и запчастей обойдется от $300 до $2500. В среднем, за $600-700 есть достаточно предложений «доноров». «Гольф-3» на ходу в более-менее нормальном состоянии продавцы оценивают от $3300, при этом верхняя планка запрашиваемой стоимости – около $8000.

Основная масса предложений по модели лежит в диапазоне цен $4000-6000

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 3?

Рекомендовать отдельные версии Volkswagen Golf 3 мы не станем, поскольку в таком возрасте наиболее важно техническое состояние на момент покупки, порядок с документами, и психологическая готовность нового владельца, в паре с его финансовыми возможностями к предстоящим тратам на обслуживание немолодого и изношенного автомобиля. О пробеге спрашивать продавца нерезонно, просто умножьте в уме 20 000 (средний годовой пробег некоммерческого авто) на количество лет эксплуатации, это и будет примерный пробег автомобиля.

Подводя итоги, «Гольф-3» может быть интересен как запасная машина, курьерская и т.п., особенно, если это дизель. Никак не рекомендуем как первый автомобиль – есть риск сильно разочароваться в автомобилях в целом.

Покупая такой автомобиль, следует сразу же выделить резервный бюджет на предстоящие ремонты, возможно, не сильно дорогостоящие (пока дело не коснется топливной аппаратуры дизеля TDI), но довольно частые.

 

auto.ria.com

Tест-драйв Volkswagen Golf 1993 — Volkswagen Golf III Шлягер. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

Ключ зажигания классический, без дистанционного управления замками и сигнализацией. Некоторые версии комплектовались встроенным фонариком на диоде

Рынок автомобилей продолжает меняться. Появляются новые модели, исчезают старые. Одни быстро теряют в цене, другие нет. Но вот уже более десяти лет одно остаётся неизменным — устойчивые позиции автомобиля Volkswagen Golf III на казахстанском рынке. А сегодня он и вовсе лидер среди предложений автомобилей из девяностых

Что бы ни происходило, какие бы ни вводились пошлины, а они менялись неоднократно, всё равно этот автомобиль как стоил много лет назад от 3 до 7 тысяч долларов, так он сейчас и стоит, невзирая на то, что за эти годы он постарел. Что же такое особенное сделало эту машину столь популярной? Попробуем рассмотреть вблизи два «носочка» (как ласково называют этот автомобиль в народе), которые с удовольствием прикатились к нам на тест.

— Дизайн Golf III не блещет экстравагантностью — просто всё на месте. Главное, без уродства

Внешняя разница между ними видна сбоку: один трёхдверный, другой пятидверный. Технически различия столь же существенны, хоть и не так бросаются в глаза. Под капотом пятидверки трудится двухлитровый мотор, передающий свои силы на колёса через автомат, а у трёхдверки моторчик более скромный — объёмом 1.8 л, только сочетается он с механикой.

Встречаем по одёжке

Начнём изучать то, что уже не просто примелькалось на наших дорогах, а успело набить оскомину. Покажите мне человека, который бы не видел и не знал, что такое Volkswagen Golf III?

— Задняя часть по скучному виду не уступает передней. Баланс! Но в любом случае порода чувствуется — машина из хорошей семьи

Дебютировавший в конце лета 1991 года, он казался новым словом в области дизайна малолитражек. Но сейчас его облик сильно устарел. Непропорционально длинный капот, массивный передний бампер, зрительно утяжеляющий передок. Задок какой-то куцый. А в довольно больших колёсных арках убого смотрятся мелкие колёсики на 14-х дисках. Никакого полёта фантазии у дизайнера. Но данное чувство возникнет в большинстве случаев у ценителей всего красивого в области автомобилестроения. Если купировать все эти ощущения, Golf сойдёт, к тому же вне зависимости от возраста выглядит он опрятно — кузовной пластик не выгорел от солнца и не провис, краска тоже не помутнела, как и оптика да стёкла. По крайней мере, он точно смотрится лучше, чем продукция некогда родного нам АВТОВАЗа.

Ищем особенности

Volkswagen Golf III — типичный представитель той породы автомобилей, про которую говорят: внутри она больше, чем снаружи. Действительно, места в салоне немало. Причём это можно сказать не только про передние сиденья, но и про заднее. Сзади спокойно поместятся три пассажира средней комплекции, не чувствуя особой стеснённости ни по ширине, ни по высоте, ни по длине. Однако на этом вся прелесть салона заканчивается. И не важно, салон трёх- или пятидверки.

Анатомические сиденья с ярко выраженной поддержкой, скажете вы. Смотрятся действительно спортивно, но на деле фиксируют тело не очень. Такие ставились на версии GT

Сзади места достаточно как в трёхдверной версии, так и в пятидверке

Из регулировок водительского сиденья — стандартный набор, но есть настройка по высоте

Дизайн панели приборов относится к шедевру художественно-технической мысли начала восьмидесятых годов. Но немецкая школа видна во всём. Щиток приборов читается легко, расположение всяких там включателей-выключателей удобно, рукоятка коробки передач попадает точно под руку.

Несмотря на просроченный интерьер, он уютен, пластик цел и ничего не скрипит

Щиток приборов имеет свой стиль, проглядывается он в квадратных цифрах. Смотрится и читается хорошо

Кондиционер — это тоже роскошь. Ставился только за дополнительную плату

В некоторых версиях можно встретить такой архаизм, как подкассетник. Занимает места он немало, но и спросом в эру компактных носителей уже не пользуется. Прямо памятник

Версии помоложе да побогаче комплектовались и фронтальными подушками безопасности

В целом салон и эргономика неплохи, но на сегодня они устарели. И даже то, что на более свежей машине, которая с автоматом, есть такая редкость для немецких машин тех времён, как кондиционер, не спасает. В общем, если бы это авто выпустили не в начале девяностых, а сегодня, то салоном современного покупателя привлечь было бы трудно.

Так что же в Golf такого, что позволяет ему держаться на пике популярности?

Есть такая категория людей, причём немалая категория, которая покупает автомобили, исходя из их ездовых параметров. Что ж, посмотрим, как наши подопытные ездят.

Дегустируем

Первым на трек встал более свежий, 1995 года выпуска, пятидверный «гольфик» с автоматом. Двухлитровый мотор, выдающий 115 л.с., неплохо тянет машину. Но мог бы и лучше — АКПП не сказать, что тупит, она просто не даёт ехать. При езде «газ в пол» коробка не переключается на следующую передачу. Мотор раскручивается примерно до 5 500 об/мин и зависает на этом. Чтобы коробка перешла на следующую ступень, приходилось приотпустить педаль газа и снова нажать. Конечно, это не особенность трансмиссии Volkswagen Golf как модели, а неисправность автомата на конкретной машине. Всё-таки возраст даёт о себе знать. И стоит учесть, что возможные старческие недуги могут проявляться в любом агрегате и механизме. Тем не менее динамика вполне приемлема для города. Да и на трассе Golf с автоматом не должен напрягать.

Обе трансмиссии у Golf III не понравились, как механика, так и автомат. Возраст даёт о себе знать

Версия GT оснащалась более мощным, чем у других версий, 1.8-литровым движком

Этот же алгоритм включения фар дожил и до сегодняшнего времени

Регулировка зеркал выполняется ещё вручную

Стеклоподъёмники тогда были ещё не на всех версиях, однако уже с режимом Auto

Автомобиль с механикой, несмотря на менее объёмный двигатель, развивающий всего 90 л.с., оказался намного шустрее. Замеров не делали, но по ощущениям трёхдверка веселее набирает скорость, активнее реагирует на педаль газа. Двигатель легко крутится до ограничителя, срабатывающего примерно при 6 400 об/мин. Но вот эластичности мотору не хватает. Впрочем, виной тому не столько конструкция мотора, сколько некачественное топливо, залитое в бак. При малейшей нагрузке двигатель детонировал. И это странно — по документации в данный двигатель необходимо лить бензин с октановым числом не ниже 91 по исследовательскому методу. В бак залит бензин АИ-92. И всё равно «пальцы трещат». Но вернёмся к езде.

Что у машин общее, так это управляемость и комфорт. Конечно, Volkswagen Golf не блещет управляемостью спортивного купе. Однако до чего же он правильный: при вождении от него трудно добиться прилива адреналина. Дорогу держит просто отлично, во время движения не требует никаких подруливаний. Рулевое управление острое, но не до такой степени, чтобы мешать в дальней дороге. При этом реактивное усилие достаточное, чтобы постоянно чувствовать, куда направлены передние колёса.

— Катать фигурки на Golf одно удовольствие: хорошая рулевая и чувство габаритов. Это несомненный плюс

Уровень комфорта во время движения неплох. Но вряд ли он является одной из причин, из-за которой покупают эту машину. Шумоизоляция даже по сегодняшним меркам неплохая. Но и тихим салон не является.

Что хорошо — несмотря на возраст, внутри практически ничего не гремит, не скрипит, пластик в салоне хорошего качества. Что плохо — двигатель слишком шумный. Подвеска, несмотря на то, что в неё вмешивались неоднократно зарубежные и местные механики, работает деликатно и тихо. Шум шин не доминирует — на звукоизоляции колёсных арок немцы явно не экономили.

Эпилог

Казалось бы, чем же привлекает покупателей этот автомобиль? Ведь как ни крути почти все параметры у «гольфа» очень заурядные. Вот именно, ключевое слово «почти». Есть у этого автомобиля некоторые особенности. Первая — доступность. Сегодня машину в неплохом состоянии можно купить за каких-то 3-4 тысячи долларов. А если заплатить 6-7 тысяч, то можно ездить на хорошо сохранившемся третьем поколении Volkswagen Golf последних лет выпуска, не переживая за скорый ремонт.

Вторая — тот самый ремонт. Запчасти для Golf почти всех модификаций не являются дефицитными. Да и их стоимость, как правило, намного ниже, чем на другие иномарки. Да что там иномарки? Некоторые детали для Golf оказываются дешевле, чем аналогичные на российские модели. Понятно, что львиная доля запчастей изготовлена в соседнем Китае. Но это не означает, что все запчасти однозначно некондиционные.

Ещё одна причина популярности, пожалуй, кроется в хорошей ликвидности модели. Почему она ликвидная? Да потому что её хорошо покупают. А иначе бы и не было этого теста.

Понравилось:

Не понравилось:

  • Выносливость, несмотря на годы
  • Просторный салон
  • Наличие запасных частей
  • Вместительный багажник
  • Хорошая управляемость
  • Работа трансмиссии
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Скромный дорожный просвет

Взгляд со стороны

Тема обзора столь популярного автомобиля была избрана неспроста. Основываясь на регулярных письмах в редакцию с просьбами рассказать об этом автомобиле поподробнее, можно сразу заявить — машина в теме. И судя по тем же письмам, часть любопытствующих явно относится к категории начинающих водителей. На этом и заострю внимание.

Golf отлично впишется в образ первого автомобиля. В нём нет серьёзных и замудрённых систем, как это бывает, к примеру, у BMW, но тем не менее если за Golf долго никто не ухаживал, с ним придётся повозиться. И не факт, что эти болячки будут ликвидированы раз и навсегда — в таком возрасте Golf III любит покапризничать.

Golf отчётливо демонстрирует, каким должен быть городской автомобильчик: лёгким в управлении, послушным, с добрым лицом и неплохим багажником. Golf и тренажёр хороший: посадка за рулём, управляемость и динамика — то, что нужно для привыкания именно к правильной езде. Правда, конечно, после управлять «Волгой» или «Жигулями» будет очень сложно, но сегодня это нонсенс, данный пример просто для сравнения. Очень радует ощущение габаритов в Golf и информативный руль. При прохождении «змейки» я старался максимально близко приблизиться к конусу и был полностью уверен, что хруста от наезда на него точно не будет. Широкое остекление, отсутствие нагромождённости перед водителем в виде распухшей приборки и других панелей да идеальный размер рулевого колеса способствуют быстрому привыканию к машинке. Сдавать назад, возможно, кому-то помешает массивная задняя стойка, но тестируя сегодня последние образцы автомобильной индустрии, могу сказать, что у Golf обзор через заднее стекло чуть ли не образцовый.

Конечно, обойтись без небольших вмятин и царапин новичку вряд ли удастся — низкая юбка у Golf так и норовит поцеловаться с бордюром, но стоимость ремонта вряд ли шокирует, это всё-таки массовый автомобиль, деталек завались, костоправы изгибы кузова и проблемные места знают наизусть. Точно не Alfa Romeo. Не Alfa? Тогда, может, и вообще не трогать покарябанную красочку? Честно говоря, большинство так и делает — для Golf это как бы нормальное состояние.

Но нашлись моменты, которые чуток расстроили. У обоих представителей модели мне не понравилась работа трансмиссии — как автомата, так и механической коробки передач. Автомат, возможно, был приболевшим (как было сказано в основном тексте статьи), но накатавшись вдоволь с таксистами (модель, к слову, любят брать для частного извоза), я и без тестов знаю, что в возрасте он работает так себе, на троечку.

Тут должна была механика вроде как обрадовать, но нет. Ходы рычага большие, чёткость переключения тоже страдает, загасить скорость, перейдя на пониженную, с первого раза точно не получается — передача не втыкается. Тоже износ? Или специфика такая? И то, и другое, но машине, стоящей скромных денег и готовой справить юбилей в два десятка, прощается — работает ведь!

Купив Golf III, новоиспечённые водители не только научатся ездить, но и станут разбираться в автомобиле. Достаточно простая конструкция подвески, открытый всем ветрам моторный отсек, в котором можно разглядеть весь двигатель вблизи, незамудрённая электроника и прочие доступные и простые узлы дают понятие об устройстве автомобиля даже юным девушкам.

Тимур Еникеев

Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.

Поклонник классического ралли и заднего привода.

 

История серии

1991 год — Volkswagen Golf III

1993 год — Volkswagen Golf III Cabrio

1994 год — Volkswagen Golf III Variant

Третье поколение VW Golf начало свою жизнь в августе 1991 года. Основу модельного ряда Golf III составили, как и прежде, трёх- и пятидверные хэтчбеки. Несмотря на «зализанный» по моде дизайн, автомобиль сохранил фирменную преемственность стиля и потому безошибочно узнаваем.

Кузовов платформы с заводским индексом 1НХО всего четыре, что для Golf-класса является стандартом. В январе 1992 года четырёхдверный седан Vento заменил предшественника — Jetta, но на рынках США, Канады, Мексики и ЮАР его продавали под традиционным именем Jetta III.

Осенью 1993 года появились пятидверный универсал Golf Variant и двухдверный Golf Cabrio. Вместимость багажного отделения по сравнению с хэтчбеком (320/1 150 л) существенно увеличена: 465/1 425 л.

С декабря 1994 года на заводе Steyr в австрийском городе Грац был развёрнут выпуск Golf/ Variant/ Vento в варианте Syncro с системой полного привода.

Производство третьего Volkswagen Golf прекратили в сентябре 1997 года.

Одноклассники

Конкурентов у VW Golf III, средняя цена которого, причём независимо от года выпуска, составляет $4 600, на рынке немало. Но они не распространены в таком количестве, как Golf.

Toyota Corolla середины 90-х годов прошлого столетия cегодня найти в здоровом состоянии довольно трудно. При средней цене $3 800 можно купить малолитражную машину (объёмом до 1.6 л, т.к. более крупные моторы не ставились), скажем так, технически живую.

Mazda 323 — другой «японец», который чуть дороже, чем Corolla. Средняя стоимость на рынке — $4 000.

Opel Astra — основной конкурент Volkswagen Golf на немецком рынке. Но у нас они особо не прижились, разве что в Южно-Казахстанской области. В продаже есть лишь несколько экземпляров, выпущенных в середине 90-х годов, за которые продавцы сегодня просят в среднем $4 500.

Справочник покупателю

Кузов

Кузов оцинкован и имеет 12-летнюю гарантию от коррозии. Если автомобиль не был в аварии, то искать ржавчину не имеет смысла, даже учитывая то, что некоторым машинам, бегающим по Казахстану, уже почти двадцать лет.

Двигатель

Все моторы имеют примерно одинаковый ресурс — при грамотной эксплуатации они ходят порядка 280-320 тысяч км с поправкой в ту или иную сторону в зависимости от условий эксплуатации. Двигатель VR6 способен продержаться до полумиллиона километров. На всех моторах, кроме VR6, ремень ГРМ полагается менять через каждые 90 тысяч км пробега вместе с роликом натяжителя. На шестицилиндровых моторах ГРМ приводится цепью, что надёжнее.

Атмосферные дизели способны пройти более 300 тысяч км до капитального ремонта. Но они требовательны к соблюдению правил эксплуатации, в частности, к качеству применяемых ГСМ и соблюдению температурного режима работы двигателя. При несоблюдении этих правил эксплуатации могут быть поломки: растрескивание головки, обрыв клапанов.

Теперь что касается турбоверсий. Турбокомпрессор представляет собой очень сложный агрегат, который имеет вполне определённый ресурс (в среднем 150 тысяч км). На первых порах на Golf III устанавливались турбокомпрессоры, поддающиеся ремонту. На более поздние версии устанавливались агрегаты, которые производитель не разрешал ремонтировать, а предписывал лишь менять (стоимость центральной части компрессора — 800 евро). Поэтому, покупая турбодизельный Golf III/Vento с пробегом, превышающим 150 тысяч км, следует помнить о возможной замене турбокомпрессора.

Трансмиссия

Коробка передач, что автоматическая, что механическая, до капитального ремонта служит около 300 тысяч км. В автомате рекомендуется менять масло раз в 50 тысяч км, в механике — раз в 70 тысяч км.

Ходовая часть

Подвеска относительно надёжная. Основные детали подвески живут долго. Например, сайлентблоки рычагов передней подвески выдерживают порядка 100-110 тысяч км по нашим дорогам. Те же элементы задней подвески живут немного дольше — до 120-130 тысяч км. Примерно полторы сотни тысяч километров держатся амортизаторы.

При пробеге более 200 тысяч км могут побеспокоить подшипники передних ступиц колёс. Это происходит, как правило, из-за естественного износа. Другой причиной выхода их из строя является неправильная установка и, в частности, недостаточный момент затяжки гайки ШРУСа, которая стягивает внутреннюю обойму подшипника. Автомеханики рекомендуют через каждые 5 тысяч км пробега регулировать этот зазор, иначе подшипник выйдет из строя, так как не выносит большого зазора. При замене подшипника надо обязательно обращать внимание на сальниковую шейку цапфы колеса — то есть на то место, по которому бегает сальник. Она часто бывает подвержена коррозии и перестает выполнять свои функции.

Гамма моторов

— На фото неприкрытый никаким декором 2-литровый двигатель, агрегатируемый автоматической коробкой передач. Мало сейчас машин, у которых можно рассмотреть подкапотное пространство так подробно

Первоначально в гамму двигателей входили четырёхцилиндровые инжекторные: 60-сильный1.4-литровый (ABD), 1.8-литровый75-сильный (ААМ) и 90-сильный (ABS), 115-сильный2-литровый (АЕ). На модель GT устанавливали 112-сильный1.8-литровый (RF) — тот, что был у нас на тесте с механикой. Самой мощной была версия VR6 с шестицилиндровым двигателем ABF (2.8 л, 174 л.с.). Модель GT16V с февраля 1993-го оснащали 143-сильным2-литровым двигателем (9А). Летом 1996 года появились 1.6-литровые четырёхцилиндровые двигатели мощностью 75 и 101 л.с. Модель Cabrio оснащали в основном 100-сильным1.8-литровым двигателем (JH), а позже даже и турбодизелями. Для версии Syncro предназначался 2.9-литровый VR6 (ABU) мощностью 190 л.с.

Выпускались также версии TDI с турбодизелями непосредственного впрыска (AAZ) мощностью 75-110 л.с. Был и не такой мощный, но менее требовательный в эксплуатации 64-сильный атмосферник (1Y).

kolesa.kz

Фольксваген Гольф 3 – обзор моделей, технические характеристики и особенности

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio.  В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль  «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI.  Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев  от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке,  позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать  некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

 

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах.

 И снова все здесь упирается в стиль вождения. Если на третьем Гольфе ездить спокойно, хоть и много, то вполне вероятно то, что никаких проблем с протечками не будет после пробега в 100 000 км. Для снижения степени герметичности в перечисленных системах это довольно неплохой срок. И поэтому хочется посоветовать водителям, особенно российским – относитесь к своему автомобилю максимально бережно и нежно, и тогда он будет исправно служить вам долгие годы, не доставляя никаких проблем с ремонтом.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

 

motorinform.ru

Volkswagen Golf 3. Мифы и заблуждения

Ехал давеча с другом на его Volkswagen Golf 3. Во время этого путешествия в прошлое мне подумалось: как же был переоценен этот автомобиль десять лет назад! Тогда он казался идеальной машиной: стильный дизайн, мощный и надежный двигатель, крепкая подвеска, которая не одну сотню тысяч километров проедет, вместительный багажник... Припоминаете? Теперь, когда время прошло, можно трезво оценить все его «преимущества». Давайте подведем итог пробега и развеем по ветру мифы об автомобиле с «тиражом» в 4 805 900 экземпляров (из которых, между прочим, было 222 626 универсалов)!

Миф 1: стильный автомобиль

Весной 1991-го года, пока граждане СССР стояли в очередях за сахаром, на Женевском автосалоне был представлен новый Volkswagen Golf. Тогда это воспринималось как абсолютная революция в дизайне — обтекаемые формы бамперов и линий кузова. Сравнивая его с «квадратными» предками Golf 1 и Golf 2, можно было подумать, что художники придумали и нарисовали совершенно нового героя. Причем черты его прослеживаются в дизайне до последних поколений модели. Осенью этого года на автосалоне в Париже должны показать седьмой Golf, интересно на что он будет похож?

Кстати, в памятном для многих 1991 году, третье поколение Golf первым из своих собратьев получило титул «Автомобиль года в Европе». Но, увы, сейчас у него нет шансов «переродиться», повторив путь ставших легендарными на западных рынках Volkswagen T1, Mini или Fiat 500.

На современном этапе большинство белорусских Golf модифицировано владельцами: синие лампочки, диоды, псевдоксенон, насадки на выхлопную трубу и пр. и пр. Унылое зрелище. А жаль.

Миф 2: просторный дизайнерский салон, вечная обивка, богатые опции

Почти правда! В багажный отсек универсала действительно поместится и полкабанчика, и мешок картошки. А вот в хетчбэке придется сложить задние сидения. Да и места не очень много: впрочем, как и во всех подобного класса автомобилях. Высота потолка над головой водителя и пассажиров заднего дивана маловата. Так что ничего сверхвместительного в Golf 3 нет.

Уплотнители дверных проемов — вообще отдельная история. Как правило, они изношены, даже если авто не был бит. На ходу тянет холодом со всех сторон. Чаще всего усугубляет ситуацию забитый от старости радиатор печки, он уже не обладает достаточной теплоотдачей. Новый китайский больше двух сезонов не служит; скорее всего, потечет.

Еще одна «холодная» проблема у практически всех владельцев — замерзание механизмов замков дверей. Часто владельцам приходится попадать в багажник или салон совершенно нетривиальными, обходными путями. Пользователь V35 форума Onliner.by пишет (особенности авторского написания сохранены): «С багажником у меня беда чуть-чуть другая. Замок подмерзает в промежуточном положении, т.е. „недозакрыт“. При езде подмиргивает на ухабах лямпочка в багажнике (у меня сарай). Но блин, этож не водительская дверь, жить хоть как-то можно».

Смотря сегодня на строгий и аскетический дизайн приборной панели, можно пустить слезу печали. Правда, подход к расположению кнопок и рычажков правильный — все на своих местах, просто и логично.

Кнопочки включаются до сих пор четко: с ощутимым усилием, громко, как в танке. Не утратил товарного вида жесткий пластик приборной и дверных панелей, дверных ручек. Сейчас такая устойчивость к истиранию и царапинам только в люкс-сегменте.

Из частых поломок, как правило, неисправный замок перчаточного ящика, постоянно встречаются неисправности спидометра, тахометра, подсветки шкал приборов.

Электростеклоподъемники встречаются редко, а если и есть, то часто ломаются их механизмы. Местные торгаши на разборках заламывают высокую цену за бывшую в употреблении запчасть. C «веслами» вместо кнопок Golf встречается чаще, это надежнее.

Кондиционер, иногда еще функционирующий, — редкость. Его наличие вызывает удивление у специалистов по ремонту и заправке. Крутая опция была в свое время, только за солидную доплату дойчмарками! Конечно, жаль, что бережливые в приобретении дополнительных опций немцы не рассчитали, что на их машинах так долго будут ездить расчетливые белорусы. Не будем винить добропорядочных бюргеров; виной тому, конечно, политика продаж VW: драть деньги с клиентов за любую приятную мелочь.

Трудно отыскать авто с целой обивкой сидений, она пришла в негодность практически на всех экземплярах, хотя живых собак с последнего 1998 года выпуска Golf 3, пожалуй, уже тоже нет... Решение проблемы — популярные, недорогие чехлы веселых расцветок. Или вариант «по-богатому»: например,  перешив обивки салона на кожаную в специализированной мастерской.

Миф 3: экономичные, надежные, лучшие моторы в мире

Производителем изначально была предложена широчайшая гамма бензиновых и дизельных двигателей от 1,4 до 2,9 литра объемом. Но Golf 3 в понимании сограждан начинается с мотора. Дизельного мотора.

Считалось, что двигатель чрезвычайно живучий. Белорусы отдавали предпочтение рокочущему, громкому снаружи и отдающему вибрациями в руль, рычаг КПП и педали 1.9 TD, то есть древнему вихрекамерному мотору с плунжерным топливным насосом и механической турбиной. Единственным достоинством которого и по сей день является способность всосать, воспламенить, пустить сизым дымом все, что горит и даже не очень.

Зато расход! 6 л дизтоплива на 100 км. Для сравнения: такой же средний расход у почти двухтонного современного Citroen C5. Актуальные сейчас одноклассники и последователи Golf 3 еще менее прожорливы: около 4 л на 100 км.

Однако надежность многих моторов закончилась вместе с ресурсом, много лет назад. Поэтому без капитального ремонта любого из двигателей в перспективе обойтись трудно. Радуйтесь, что детали шатунно-поршневой группы, минимум двух ремонтных размеров широко представлены в торговой сети. Цена вопроса — разная. Как и качество — от китайских до оригинальных.

Вопрос расточки, хонинговки цилиндров решают в автопарках, технология широко освоена, рука набита. Там же починят перегретую или треснувшую головку блока цилиндров, проверят на герметичность, заварят трещины, если надо притрут клапана. Цены, естественно, договорные. На рынках встречаются готовые отремонтированные головки блока цилиндров. Распространенная причина перегрева ГБЦ — утечка охлаждающей жидкости из прогнившего радиатора (привет, возраст), будьте внимательны.

А вот опыт пользователя Terra23tt (особенности авторского написания сохранены): «Недавно купил гольфа 1.6 моно. При покупке видимых проблем не было но после замены масла ,топливного фильтра и кое-чего по ходовой. Машина после прогрева буквально через 200 метров пути начинает дымить , идет пар из под-капота и в салон через обдув при выключеной печке.Что делать боюсь даже до сервиса не доеду».

Якобы вечная турбина дизельного двигателя тоже не жилец, «умирает» тысячам к 300 пробега, ресурс не безграничен. Купить новую за несколько тысяч у. е. или пытаться ремонтировать (возможно, неудачно) — решать вам.

Предложений о продаже бензиновых Golf 3 тоже хватает, но покупатели совершенно незаслуженно обходят их вниманием. Более простые в ремонте, зато скорее живые, чем мертвые. Это разнообразные инжекторные и моновпрысковые двигатели. Они поражают количеством вариаций и модификаций, всего около двадцати на ваш выбор. Есть 6-цилиндровые «цепные» монстры 2,8—2,9 литра, но не обольщайтесь: цепь требует замены раз в 150 000 км, некоторые из них «заточены» исключительно под 98-й бензин, готовьте на все деньги.

Миф 4: ZZZ, крепкий кузов

Граждане, перестаньте верить в чушь! Это не тройная оцинковка, а известная маркетинговая утка перегонщиков авто. На самом деле это всего-навсего особенность маркировки кузова заводом-производителем. Оцинковка же была лишь фрагментарной — на порогах и арках.

Продолжим не мифическими, а печальными фактами. Кузовщики-профессионалы и фанаты-владельцы говорят и пишут на форумах, что ржавеет Golf 3 быстрее, чем Golf 2 (в третьем поколении железо хуже и тоньше).

Еще хуже дела с коррозией универсалов, ржавчина активно цветет и побеждает на арках практических всех экземпляров. Использовать в кузовном ремонте широкодоступное тайваньское железо — плохое решение. Как говорят, сгнивает за пару сезонов; отыскать оригинальное и целое — затруднительно.

Закончим тем, что снова вам снова выбирать, где сэкономить. Можно подружиться с кузовщиком или купить сварочный аппарат в нагрузку к авто.

Миф 5: надежная, недорогая подвеска

Исправных деталей подвески с завода в существующих машинах по определению уже нет и быть не может. Найдете — свяжетесь со мной. Что туда установил предыдущий владелец, неизвестно. Зато достоверный факт: за пару тысяч у. е. можно купить и установить у официального дилера оригинальную подвеску. Или примерно за $500 купить всю новую подвеску хорошего качества. Еще за меньшие деньги можно накупить китайских подделок.

Свойства и характеристики оригинальных или близких к ним лицензионных резинок-железяк неплохие, машина ведет себя отлично на дороге под нагрузкой и без. Ресурс практически всех узлов подвески до 100 000 км, без особых нареканий. С китайскими резинками-железяками, к сожалению, та же история, что и с китайскими презервативами, — плохо пахнут, иногда рвутся, по размеру не подходят. Не удивляйтесь, если авто будет греметь, стучать, плохо держать прямую, вылетать из поворота.

Якобы беспроблемное увеличение грузоподъемности и клиренса, как гласят очевидные заблуждения, передающиеся из уст в уста автолюбителей, достигается пружинами-амортизаторами от «Газели» и каких-то тракторов, однако черевато ухудшением управляемости. Но до дачи и обратно увеличенный запас рассады помидоров и банок соленых огурцов доедут, лишняя тяпка в багаже не спровоцирует трение шин по подкрылкам.

Вот вариант от пользователя CHUPRIS (особенности авторского написания сохранены): «Я пружинки поставил от Пассата (типа Сантана,Крокодил и т.д. только универсал) были такие. Они по диаметру толще взял и обрезал по высоте как родные (только малёк подогреть концовочку пришлось и подогнуть виточек чтоб красиво ложился в штатную бороздку) так что стоит как на новых только менять не нужно как родные (слабые) типа усиленные получились».

Миф 6: выгодно покупать, выгодно владеть

Самые дорогие предложения по продаже Golf 3 доходят до $6000, что сопоставимо с ценой 100-граммового слитка золота Национального банка Беларуси.

Во что лучше инвестировать, решите сами. Главное, не заблуждайтесь и не обольщайтесь. А уж и если нужен свой авто, то цены на новые, неплохие бюджетники стартуют от $10 000.

auto.onliner.by

Volkswagen Golf - цена, купить, обзор, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Сегодня перед желающими приобрести автомобиль за 6 000 долларов выбор довольно велик, но конечно же речь идет о сильно подержанных автомобилях, среди которых вы увидите не только малолитражки, но и автомобили бизнес-класса, которые сошли с конвеера еще в 80-ых. Большинству желающих купить подержанный автомобиль куда важнее такие качества, как экономичность и дешевизна в обслуживании, чем мощность и высокий комфорт, ведь в большинстве случаев эти качества требуют значительных средств на содержание автомобиля. Именно таким покупателям — для которых беспроблемность важнее высокого уровня комфорта, понравится Volkswagen Golf 3, производство которого началось еще в 1991-ом году, а завершилось в 1997-ом. Третий Фольксваген Гольф простоял на конвеере менее длительный срок, чем его второе поколение, но выпущенный в течении 6 лет тираж в 4 миллиона 800 000 автомобилей, никак не позволит назвать третий Гольф редким автомобилем. Напомним, что самим названием, Гольф обязан течению Гольфстрим, а основным конкурентом для третьего Гольфа стал Opel Astra F ( первое поколение Астра). Третий Гольф стал первым автомобилем в семействе, двигатели которого оснащались только инжекторной системой подачи топлива, а также под капотом третьего поколения Фольксваген Гольф уже можно было встретить шестицилиндровый двигатель, который не устанавливался на две первых генерации Гольфов.

Внешний обзор Volkswagen Golf 3

Как и у предыдущих Гольфов, кузов третьего Гольфа не покрывался защитным слоем цинка, но благодаря качественной покраске, этот автомобиль нельзя назвать гнилушкой. В третьем поколенииГольф впервые стал доступен в кузове универсал, но как и в предыдущем поколении, он выпускался как трех и пятидверный хетчбек, в курортных регионах изредка можно увидеть Golf 3 в кузове кабриолет. Наиболее часто Гольф 3 встречается в кузове типа: пятидверный хетчбек, его габариты составляют: 4020мм в длину, 1695мм в ширину и 1425мм в высоту. Дорожный просвет ( клиренс) третьего Гольфа — 150мм. Снаряженная масса VW Golf с базовым мотором 1.4 и механической коробкой передач составляет 1175кг. Третьи Гольфы с базовыми моторами обувались в шины: 175/70 R13, а наиболее мощные модификации VR6 с моторами 2.8 и 2.9, были обуты в шины — 205/55 R15. Хочу заметить, что если у базовых Гольфов вылет диска составляет 35мм, то у модификаций GTI и VR6 вылет диска составляет 38мм.

Пару слов о салоне

По отзывам владельцев третьего Гольфа, салон этого автомобиля имеет не очень хорошую обесшумку — это особенно заметно на модификации с базовым мотором, который часто работает на пределе своих возможностей. В базовых версиях, вместо тахометра устанавливались часы, стоит сказать, что также было и на предыдущем Golf 2. Одним из достоинств Гольфа является просторный, по меркам класса салон. Так почти вертикальные задние стойки кузова обеспечивают больший запас пространства, чем у Mazda 323, или Honda Civic тех лет. Багажник пятидверного хетчбека VW вмещает 350 литров.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Golf 3

Характеристики Фольксваген Гольф с базовым бензиновым движком объемом 1.4л врятли впечатлят гонщика, ведь 60л.с и 107Н.М крутящего момента разгоняют Гольф до 100км в час, с водителем и одним пассажиром в салоне за 15.9с, максимальная скорость такой машины — 159км.

На третий Гольф устанавливалось два бензиновых 1.6, первый развивает мощность в 75л.с, а второй в 101л.с и 140Н.М — это позволяет набрать 100км за 11.2с, а на шоссе ухоженный Golf с мотором в 101л.с развивает 188км в час.

Под капотом третьего Гольфа могло быть установлено два бензиновых мотора объемом 1.8л, которые выдавали 75 и 90л.с, во втором случае крутящий момент составляет 145Н.М.

Четырехцилиндровый 2.0 передает колесам 115л.с и 166Н.М, с таким мотором Гольф способен набрать 200 километров в час. Модификация GTI также имеет объем в 2.0 литра, но ее мощность составляет 150 лошадиных сил. Volkswagen Golf GTI ускоряется до 100км за 8.3с.

Volkswagen Golf VR отличаются еще большей прытью, так модификация с мотором 2.8л мощностью в 174л.с и крутящим моментом в 235Н.М набирает сотню за 7с, а ведь еще есть VR6 с мотором 2.9 на 190л.с и 245Н.М крутящего момента.

По отзывам специалистов, самым надежным из дизелей является дизель объемом 1.9 выдающий 64л.с и 124Н.М. Турбодизельные модификации при том же объеме развивают 90 и 110л.с, а их тяговое усилие составляет 202 и 235Н.М.

Цена Фольксваген Гольф

Благодаря своей надежности и неприхотливости, третье, как и другие поколения Гольфов, являются одними из самых дорогих автомобилей в своем классе на вторичном рынке. Цена Volkswagen Golf составляет 6 000 — 8 000$. Купить Volkswagen Golf 3 можно порекомендовать практичным людям, для которых высокие динамические характеристики важны значительно меньше, чем безпроблемность в процессе эксплуатации.

 

Ниже вы можете оставить свой комментарий — отзыв на autobelyavcev.ru о Фольксваген Гольф 3. Описать проблемы связанные с эксплуатацией, проведенные ремонты и другие тонкости которые справедливы к данному авто.

autobelyavcev.ru

AUTO.RIA – Покупателям б/у авто: Обзор Volkswagen Golf III

Родословная «гольфов» берет начало в 1973 году. До сегодняшнего дня выпущено семь поколений. Третья генерация производилась в период 1991-1998. Благодаря своей популярности и огромному тиражу, «гольфом» стали называть целый класс автомобилей, «С», или «европейский средний». Большинство моделей в этом классе – это бюджетные компактные семейные автомобили, обладающие достаточной универсальностью для перевозки как пассажиров, так и багажа. Многие представители класса «С» достаточно экономичны.

Общее описание

«Гольф тройка» стал первым в семействе представителем с новым «биодизайном» – его кузов полностью лишился прямых линий и острых углов и круглых фар «а-ля кафер» («Жук»). Серьезно изменен салон и панель приборов. Существенно расширена гамма предлагаемых двигателей: из бензиновых, большинство которых оснащалось системой впрыска («инжектором»), доступны варианты объемом от 1,4 до 2,9 литра, мощностью от 60 до 190 лошадиных сил. Встречаются дизельные версии, отличающиеся особой экономичностью – реальный расход топлива составляет 4,5-5,5 л/100 км. Дизели доступны как атмосферные, так и с турбиной, с механическим и электро- механическим впрыском.

КУПИТЬ Volkswagen Golf на AUTO.RIA

Даже с учетом немалого возраста ржаветь автомобиль будет минимально

На предложенных на вторичном рынке автомобилях встречаются такие опции: ABS, кондиционер, электропакет, одна или несколько подушек безопасности. Кузова «Гольфа» делались по новой на то время технологии (актуальной и сегодня), включающей процесс гальванизации специальным составом, который позволял производителю давать гарантию на кузов от сквозной коррозии на 12 лет. Это значит, что даже с учетом немалого возраста, автомобиль ржаветь будет минимально.

Относительно мифа, бытующего среди некоторых продавцов, будто три буквы «Z» в VIN-коде VW означают «полную оцинковку» и такой автомобиль ценится дороже, сообщаем: на самом деле ZZZ это всего лишь зарезервированные «пустые» символы для нумерации будущих моделей, и никакой связи с технологиями производства они не имеют

Известные проблемы по эксплуатации

Большинство «гольфов», которые можно найти в объявлениях, за минимум 17 лет на дороге сменили не одного владельца. Практически все Гольфы третьей генерации были «пригнаны» из-за рубежа – в те времена покупать новые авто в значительных количествах в Украине население еще не могло, дилерская сеть только зарождалась. Выделить ключевые технически проблемы, учитывая минимальный возраст машин, очень сложно – большинство автомобилей исчерпало заводской ресурс, и подвергалось многочисленным ремонтам, вероятно и капитальным, с заменой двигателя, например, или элементов кузова. Понятно, что как минимум 17 лет эксплуатировать машину без малейшей царапины невозможно, и это стоит принимать просто как факт.

Цены на Volkswagen Golf 3

«Гольф-3» без «растаможки» в качестве донора для узлов и запчастей обойдется от $300 до $2500. В среднем, за $600-700 есть достаточно предложений «доноров». «Гольф-3» на ходу в более-менее нормальном состоянии продавцы оценивают от $3300, при этом верхняя планка запрашиваемой стоимости – около $8000.

Основная масса предложений по модели лежит в диапазоне цен $4000-6000

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 3?

Рекомендовать отдельные версии Volkswagen Golf 3 мы не станем, поскольку в таком возрасте наиболее важно техническое состояние на момент покупки, порядок с документами, и психологическая готовность нового владельца, в паре с его финансовыми возможностями к предстоящим тратам на обслуживание немолодого и изношенного автомобиля. О пробеге спрашивать продавца нерезонно, просто умножьте в уме 20 000 (средний годовой пробег некоммерческого авто) на количество лет эксплуатации, это и будет примерный пробег автомобиля.

Подводя итоги, «Гольф-3» может быть интересен как запасная машина, курьерская и т.п., особенно, если это дизель. Никак не рекомендуем как первый автомобиль – есть риск сильно разочароваться в автомобилях в целом.

Покупая такой автомобиль, следует сразу же выделить резервный бюджет на предстоящие ремонты, возможно, не сильно дорогостоящие (пока дело не коснется топливной аппаратуры дизеля TDI), но довольно частые.

 

auto.ria.com

Все модификации Volkswagen Golf III

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса «имени себя» действительно озадачивает. За базовую модификацию с 1,6 л (не FSI) двигателем просят больше, чем за топовую Mazda3 Sport! А за сумму, в которую может обойтись азартный 180-сильный Citroen C4 VTS, выглядящий «на все деньги» снаружи и внутри, удастся приобрести лишь Golf 2.0 TDI, да и то без ряда важных опций, которые имела версия, побывавшая у нас на тесте.

Внешность Golf не нуждается в пространных комментариях, тем более что машина продается уже второй год. «Пятый» на вид чуть динамичнее, чуть серьезнее, чуть больше и чуть дороже «четвертого». К очередной генерации Golf пришел по пути консервативного развития, и поэтому исходный материал опознает даже человек, не сильно разбирающийся в автомобилях. К тому же эмблемы VW теперь еще крупнее.

Интерьер изменился существеннее. Форма передней панели получилась, правда, довольно тривиальной, зато выглядит добротно и монументально. И впрямь возникает ощущение, что находишься в машине классом выше, например, в VW Passat. Наверное, для этого здесь и деревянный руль – штука стильная, но все же немного чужеродная. Подгонка деталей и качество пластика отличное, слабых мест нет. Головка рычага КПП и ручка стояночного тормоза обшиты приятной руке кожей. Салон тоже кожаный. Имеется раздельный климат-контроль. Удивило, что в столь дорогой комплектации не нашлось места для электрических регулировок передних сидений (кроме поясничного подпора). Впрочем, и механических достаточно для того, чтобы быстро найти оптимальное сочетание настроек. Профиль кресел спортивный, с хорошей боковой поддержкой. Из трех автомобилей, которые участвовали в тесте, лучшие сиденья и эргономика – у Golf. Повторимся, это автомобиль, в котором все сделано правильно. За исключением, быть может, подсветки приборов – резко-синей.

Однако вряд ли такой подход к проектированию транспортного средства предполагает получение его владельцем мощного эмоционального заряда. Салон хоть и качественный, но в целом скучный. Внешность породистая, но без души. Разве что модификация GTi производит впечатление более жизнерадостной, однако в России она не продается.

Двигатель – новейший 16-клапанный дизель, оснащенный турбокомпрессором и системой питания common rail. Он слегка «мертвый» на низах – примерно до 1800 об./мин., однако затем демонстрирует свои лучшие качества вплоть до 4500 об./мин. Этот не самый легкий хэтчбэк демонстрирует ураганную (320 Нм) тягу на первых пяти передачах. Всего их шесть, что может озадачить: дизель – и 6-ступенчатая «механика»? Однако современные дизельные модели легко дадут фору многим бензиновым по динамике, не поступаясь свойственной дизелям экономичностью. Синяя ракета Golf V 2.0 TDI – тому доказательство.

При всей корректности внешнего облика (скромные 16-дюймовые колеса, никаких пластиковых псевдоспортивных атрибутов) характер этого автомобиля взрывной. Ускорение накатывает интенсивными волнами, на каждой передаче – мощный подхват. К этому надо привыкнуть, особенно в городе. Как и к сильно задемпфированной напольной педали газа. А вот к коробке переключения передач привыкать не придется: работает она, если сказать коротко, идеально.

Комплектация Sportline, как сказали нам в представительстве Volkswagen, подразумевает установку пружин и амортизаторов с измененными характеристиками – более жесткий вариант. Одновременно обнаруживается «пакет для плохих дорог», внедрение которого выливается в увеличение клиренса. Это ходовых качеств машины улучшить не должно. Что ж, любопытно оценить, как скажется «борьба противоречий» в подвеске тестового Golf...

Дверь захлопывается с благородным приглушенным звуком, в динамиках играет джаз (очень приличный звук!), автомобиль степенно трогается и отправляется на встречу с зимними московскими улицами. Сразу радует великолепная шумоизоляция – ни Citroen, ни Mazda не смогли предложить столь высокий уровень звукового комфорта.

В движении автомобиль солиден и комфортабелен. Он очень уверенно держит прямую на высокой скорости, при перестроениях на МКАД никак не чувствовалось, что под одними колесами чистый асфальт, а под другими – укатанный снег! Хэтчбэк не сбивается с курса и не пугает водителя траекторными рысканиями. Так же надежно его поведение в поворотах – все делает правильно, плавно. Особенно приятно управлять машиной в скольжении. Мы специально выезжали на лед Гребного канала, чтобы попробовать Golf V в затяжных заносах, и он проявил себя с самой лучшей стороны – «выставляется» на раз, а в скольжении ведет себя предсказуемо и надежно, без задержек слушаясь руля и реагируя на изменения в подаче топлива. Система стабилизации настроена к водителю достаточно лояльно, плавно гасит скольжение лишь с определенного момента, не сразу. В немалой степени хорошая управляемость обеспечивается полностью независимой задней многорычажной подвеской (в четвертом поколении «многорычажкой» могли похвастаться исключительно полноприводные версии). А еще у «пятого» Golf на 90% повышена жесткость кузова на кручение.

Очевидных отрицательных последствий увеличения клиренса обнаружить не удалось. Возможно, если бы на тест представили два идентичных автомобиля с разными настройками подвески, мы сумели бы выявить недостатки «приподнятого». Тем не менее сравнить было с чем – в нашем распоряжении были два конкурента с незаурядными ходовыми качествами, и на их фоне Golf выступил весьма веско.

Кто-то, возможно, назовет ходовую часть автомобиля жестковатой, однако мы выбрали бы другие определения. Подвеска у машины упругая и энергоемкая. В частности, она не только хорошо подходит для спокойных ежедневных поездок по не очень хорошему покрытию, но и позволяет при необходимости ехать «на пределе». Минимальные крены, отсутствие клевков при резком разгоне и торможении – это все про Golf. Чувство единения с автомобилем тут не столь полное, как на С4 или Mazda, однако, смеем вас заверить, для ежедневной езды того, что есть, вполне хватает. Усилие на руле и обратная связь генерируются электроусилителем в зависимости от скорости движения, информативности достаточно. На прямой – четкий ноль и ни единого намека на нервозность. Тормозит машина также великолепно. Очень правильный автомобиль.

Задний диван рассчитан на троих взрослых средней комплекции. Запаса для ног хватает – как показалось, прибавка в росте машины сделала посадку более вертикальной. Да и база подросла. Багажник огромный (350 л), спинки сидений складываются по частям. Похоже, на данный момент Golf предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте, которые мы оценили по достоинству. Нам понравился этот механизм гольф-класса, бездушный в своем совершенстве. И понятно, что за это совершенство надо платить, с учетом чего ценовая планка не кажется задранной слишком уж высоко.

www.avtodex.ru


Смотрите также