Обзор авто фольксваген пассат


Volkswagen passat b5 описание характеристики фото видео обзор тест-драйв

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач
5
Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели

Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,4

Рядное,4

Рядное,4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

seite1.ru

Обзор Фольксваген Пассат

Совсем недавно компания Volkswagen представила восьмое поколение своего популярного автомобиля Passat. При этом официальные лица фирмы заявили о том, что эта машина будет принадлежать к премиальному классу, а, следовательно — конкурировать с такими транспортными средствами, как Mercedes C-Klasse, BMW 3 и … Audi A4! Неожиданный поворот — ведь раньше этот международный концерн старался ни в коем случае не допускать внутрифирменной конкуренции, пагубно сказывающейся на финансовых результатах и объёмах продаж. Однако согласно последним исследованиям, в Европе наблюдается тенденция к замещению седанов и универсалов среднего класса модными кроссоверами — поэтому традиционные автомобили сохраняются исключительно в полярных сегментах с наибольшей и наименьшей стоимостью. А заслуживает ли новое поколение машины статус премиального — это мы узнаем, проведя обзор Фольксваген Пассат.

Обновлённый Volkswagen Passat претендует занять ряды автомобилей премиум-класса

Дизайн — нерушим и неделим

Взгляд снаружи

Если взглянуть на новый Volkswagen Passat B8, то можно увидеть, что автомобиль сохранил наследственные черты, однако многочисленные изменения настолько преобразили его облик, что большинство людей воспринимают его, как абсолютно новую модель компании! И не зря — ведь даже признанные мировые эксперты после представления Passat мировой общественности начали сомневаться — а есть ли потребность в четырёхдверном купе CC на базе такой машины, если она во многом получила её черты? Действительно, линия крыши заметно понизилась, что позволило сделать автомобиль от Volkswagen более обтекаемым и динамичным по внешнему виду. Кабина сдвинулась немного назад, что позволило очертить длинный капот, характерный для престижных моделей из высшего класса.

Однако, главное, что теперь хочется отметить — автомобиль стал цельным, монолитным. В его дизайне теперь нет сильно выделяющихся элементов, что является редкостью для современного автопрома — специалисты компании Volkswagen говорят, что источником вдохновения для них было пятое поколение модели Passat, которое собрало меньше всего нареканий на внешний вид. Особенно эффектно смотрятся передние фары, сливающиеся с решёткой и подчёркнутые расположенным в нижней части переднего бампера отверстием, содержащим противотуманные фонари. Проходящая по всей длине бортов подштамповка служит этаким мостиком, соединяющим переднюю и заднюю часть — ведь на исходе она «вливается» в заднюю светотехнику. А ещё впечатления монолитности новому Volkswagen Passat добавляет широкий серебристый молдинг, опоясывающий все стороны кузова.

Больше чем ожидаешь — салон

Садясь на переднее кресло, понимаешь, почему ведущие специалисты Volkswagen получают гонорары, достигающие миллиона долларов в год — салон кажется невероятно просторным и уютным, а также роскошным и презентабельным в то же время. Если заказывать опционную светлую обивку, кажется, будто ты сидишь в огромном современном автомобиле одним, а то и двумя классами повыше — если не обращать внимания на детали, можно представить себя обладателем Volkswagen Phaeton. Об удобстве расположения кнопок и переключателей электронных систем можно даже и не говорить — оно достигло превосходного уровня ещё на Passat B7 — можно лишь упомянуть, что через пару недель езды в такой машине водитель может управлять мультимедиа и микроклиматом, не глядя на центральную консоль. А вот на чём стоит остановиться отдельно, так это на приборах Volkswagen Passat — при смене поколений их стилизовали под изображение на жидкокристаллическом дисплее, что позволило придать им оригинальный внешний вид, радующий любителей современной электроники. А вот в дорогих версиях Passat на месте циферблатов находится самый настоящий монитор диагональю в 12,3 дюйма — на этом экране, сопоставимом по размеру с планшетом, между тахометром и спидометром может отображаться не только дорожная информация, но и навигационная карта.

А теперь возьмёмся за минусы новой дизайнерской концепции интерьера Volkswagen Passat. Речь идёт о том, что стилисты концерна Volkswagen попытались собрать в машине «лучшее из лучших» остальных моделей, производимых корпорацией, и не слишком думали о совместимости таких элементов. Декоративная накладка, сливающаяся в единое целое с дефлекторами системы обдува, позаимствована Passat у новейшего полноразмерного кроссовера Audi Q7 — она смотрелась бы очень неплохо, если бы её не разрывали круглые часы от Volkswagen Phaeton. Если вновь обратиться к светлой обивке салона, то она будет сильно контрастировать с центральной консолью, в отделке которой применяется чёрный лакированный пластик. Огорчает также и руль, который, судя по всему, сочли «и так достаточно премиальным», сохранив тонкие спицы и недорогие обивочные материалы.

От добра добра не ищут — решили инженеры Volkswagen, отвечающие за посадочные места, и полностью сохранили передние кресла, изменив лишь стилистику обивки, а также чуть увеличив боковую поддержку. И правильно сделали — ведь Volkswagen Passat является одним из эталонов для этого класса благодаря удлинённой подушке, в меру жёсткой спинке и огромному диапазону регулировок — история знает немало примеров, когда в попытке усовершенствовать и без того хорошее, производители получали прямо противоположный результат. Однако стоит высказать одно замечание, повторяющееся из раза в раз, начиная с шестого поколения Volkswagen Passat — рычаг МКПП или селектор роботизированной коробки передач в некоторых положениях закрывают собой блок управления микроклиматом, что несколько нарушает эргономику. Сзади в Passat ожидаемо просторно и приятно — ведь к услугам пассажиров не только роскошный диван, но и собственный микроклимат с возможностью самостоятельного регулирования. Вот только и здесь можно найти минус – низкая крыша, придающая силуэту Volkswagen модные очертания, несколько стесняет человека любого роста — если не физически, так психологически.

Эффективная динамика

Над созданием автомобиля, быстрого и экономичного одновременно, работали многие производители. Здесь нужно отметить и BMW с концепцией Efficient Dynamics, и Mazda с её программой Sustainable Zoom-Zoom — однако, похоже, что наибольшего успеха добилась всё же фирма Volkswagen со своей моделью Passat. Теперь мы не сможем увидеть в ней знаменитого мотора VR6, который мог сделать прошлые генерации транспортного средства настоящими спорткарами. Покупателям будут доступны только рядные четырёхцилиндровые моторы — как бензиновые, так и дизельные. Однако есть и плюсы — инженеры Volkswagen очень хорошо поработали над силовыми агрегатами Passat, благодаря чему они теперь позволяют достигать динамических параметров, характерных для премиального сегмента.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Страна производитель: Германия (сборка — Россия, Калуга) Германия (сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1395 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5000 240/4000
Максимальная скорость, км/ч: 220 240
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 6,1
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: В городе 6,2 / За городом 5,1 В городе 6,5 / За городом 5,4
Длина, мм: 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высота, мм: 1456 1456
Клиренс, мм: 135 135
Размер шин: 215/50 R16 215/50 R16
Снаряженная масса, кг: 1387 1721
Полная масса, кг: 1940 2260
Объём топливного бака: 66 66

Эконом-вариант

Вначале стоит провести тест-драйв Фольксваген Пассат в версии, которая будет наиболее распространена среди частных собственников. Таковой является 150-сильный бензиновый мотор объёмом 1,4 литра — а корпоративные автопарки наверняка отдадут предпочтение силовому агрегату 1,2, развивающему на Volkswagen Passat 105 лошадиных сил. Конечно, автомобиль от Volkswagen не становится с таким мотором спортивной машиной, но инженеры совершили настоящее чудо, облегчив новую модель до 1,4 тонн — благодаря этому машина бизнес-класса ускоряется до 100 км/ч всего за 8,4 секунды! При этом водитель не испытывает ни малейшего дискомфорта — Passat позволяет очень гибко регулировать режим движения благодаря отличной работе шестиступенчатой «механики» с оптимально подобранными передаточными числами. Единственное, на что хотелось бы пожаловаться — так это на неудобную педаль сцепления, заставляющую резко трогаться с места в первые недели вождения Volkswagen Passat.

Пассат? Ураган!

Для любителей «тяжёлого топлива» компания Volkswagen приготовила настоящий подарок — модернизированный силовой агрегат 2.0 TDI, развивающий теперь 240 лошадиных сил. Вот его мощность в большинстве случаев кажется избыточной — даже, несмотря на то, что за передачу крутящего момента отвечает «умная» роботизированная коробка передач, сорвать колёса в пробуксовку достаточно просто. Шутка ли — первая отметка в сто километров в час достигается машиной уже через 6,1 секунды, а разгон прекращается лишь при достижении показателя 240 км/ч! Такие технические характеристики Фольксваген Пассат в прежних поколениях неизбежно отобразились бы на расходе топлива — однако в Passat B8 дизельный мотор, равно как и агрегат 1,4 TSI, потребляет 5–7 литров горючего в зависимости от выбранного режима движения.

Невиданный комфорт

В прежних поколениях Volkswagen Passat иногда огорчал автомобильных экспертов своей жёсткостью, которая не всегда была оправдана повышением удобства управления транспортным средством. Однако новый автомобиль лишён этого недостатка — Passat B8 получил совершенно иные настройки подвески, которые помогают ему без лишней тряски преодолевать различные дорожные препятствия. При этом рулевое управление Volkswagen Passat также было серьёзно оптимизировано, что позволило исключить колебания курсовой устойчивости при проезде ям и дорожных стыков. Кроме того, поработали инженеры Volkswagen и над грузоподъёмностью — раньше с пятерыми седоками клиренс автомобиля мог уменьшаться до 100 мм — теперь же он варьируется от 120 до 135 мм в зависимости от нагрузки.

Однако даже 135 мм очень мало для наших дорог — напрашивается вывод о том, что Volkswagen Passat будет требовать частого ремонта, а также потребует от своего владельца максимальной аккуратности при вождении. Но на самом деле всё не так плохо — автомобили от Volkswagen, поставляемые в Россию, проходят дополнительную подготовку, которая включает и повышение клиренса до 150 мм. Правда, по опыту можно сказать, что Volkswagen Passat, оснащённые пакетом подготовки к плохим дорогам, будут несколько хуже управляться и не так точно реагировать на поворот руля — однако с этим изменением характера автомобиля придётся смириться, если вы хотите получить действительно надёжное транспортное средство.

Пропуск в премиум-класс

Итак, Volkswagen Passat действительно сильно изменился со сменой поколений — однако достаточно ли этого, чтобы называть автомобиль премиальным? Для этого рассмотрим подробнее, что мы получаем при покупке.

Плюсы Volkswagen Passat:

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Минусы Volkswagen Passat:

Вывод: Пожалуй, Volkswagen Passat на самом деле стал автомобилем премиум-класса, который теперь находится лишь на полступеньки ниже, чем Audi A4. Однако компания Volkswagen старается экономить на усовершенствованиях — в частности, это заметно по салону, в котором используются стилистические решения от других автомобилей. Но несмотря на это, Volkswagen Passat действительно является очень достойным приобретением как для частного собственника, так и для корпоративного автопарка.

365cars.ru

Обзор Фольксваген Пассат 2016

Седан Volkswagen Passat не нуждается в рекламе и давно приобрёл своих почитателей. С момента выпуска первой модификации (случилось это в далёком 1973 году) более 22 млн. человек по всему миру отдали предпочтение этому автомобилю.

Даже в трудные времена кризиса концерн Volkswagen изыскал ресурсы на разработку и выпуск обновления для этого седана D-класса. И вот свершилось – новый Фольксваген Пассат 2016, во всей красе, был показан поздней осенью 2015 года на автосалоне в Париже.

Поколение 2016 – это восьмая по счёту модель в этой линейке автомобилей. Создана модель на базе платформы MQB, послужившей ранее основой для хэтчбека Volkswagen Golf 7 и для кроссовера Volkswagen Cross Blue.

По техническим характеристикам Volkswagen Passat B8 превосходит всех своих предшественников. Несущие конструкции кузова изготовлены из высокопрочной стали, что увеличило жёсткость, а сила противодействия на скручивание достигает величины в 30 тыс. Нм/градус. Такого запаса прочности нет ни у одного, выпущенного ранее этим концерном, автомобиля.

Внешний вид

По сравнению с предшественником Фольксваген Пассат 2016 стал короче – 4767 мм, ниже – 1456 мм и немного шире – 2083 мм (с боковыми зеркалами заднего вида). Это позволило уменьшить радиус разворота и снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха. К сожалению, для этого разработчикам пришлось понизить и дорожный просвет машины (до 145 мм), но всё вышеперечисленное поспособствовало решению такой злободневной проблемы, как экономия топлива.

Ещё одно неоспоримое преимущество нового Пассата – дизайн. Сохранив фирменный стиль, машина наконец-то избавилась от набившего оскомину канонного вида.

Седан, благодаря многочисленным нюансам, приобрёл неординарный силуэт и перестал быть типовым скучным автомобилем.

Продолжаем знакомство… изнутри

Если в экстерьере седана просматривается тенденция на снижение размеров, то внутри всё наоборот. Салон стал длиннее на 38 мм и на 12 мм шире. Самая узкая часть, где располагаются задние пассажиры, составляет 1505 мм.

Объём багажника достиг 588 литра, но это ещё не предел, складыванием сидений второго ряда его можно расширить до 1778 л.

Интерьер автомобиля выполнен с претензией на звание «Самый комфортный салон» в этом классе. Удобные сидения водителя и переднего пассажира в стиле ErgoComfortимеют большой набор регулировок, позволяющий найти идеальное положение для любого человека.

Эргономичный руль. Выделяет его не обилие расположенных на нём кнопок управления, к этому давно привыкли, а продуманность их расположения.

Пластик на центральной консоли подогнан так, что практически не видно швов, хотя состоит консоль из нескольких составных частей.

Для пассажиров предусмотрен интерфейс «инфотэймент», позволяющий подсоединять планшеты к мультимедиасети по WLAN.

Печально, но факт

Из десятка вариаций силовых установок, доступных для применения в Passat B8, включающих в себя бензиновые, дизельные и гибридные, у российских дилеров можно приобрести только автомобили с бензиновыми турбированными агрегатами TSI Blue Motion Technology.

Это два варианта 1,4-литрового мотора с разной мощностью – 125 л. с. и 150 л. с., а также 180-сильный агрегат объёмом 1,8 литра.

В самом дешёвом варианте (версия Tredline) предусмотрена установка лишь 6-ступенчатой механической КПП. Остальные версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG) с двумя сцеплениями.

Улыбнитесь! Впереди цена

Для продажи в России немецкая компания подготовила четыре комплектации.

В самой дешёвой версии Tredline, стоимостью 1 329 000 р, с двигателем 1.4 TSI, мощностью в 125 л. с., совместно с 6 МКП покупатель получит: 6 подушек безопасности, кондиционер, квадросистему с экраном в 5 дюймов, систему блокировки дифференциала и ABS. Комплектация Select, с таким же набором опций, но с мотором 1.4 TSI, мощностью в 150 л. с. предлагается на 100 000 р. дороже.

Более дорогая версия Comfortline оснащена: светодиодной головной оптикой, панелью приборов с цифровым управлением, проекционным дисплеем, камерами, обеспечивающими круговой обзор. Также здесь установлены системы, позволяющие: контролировать самочувствие водителя, производить слежение за рядностью и предотвращать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Всё это, вместе с двигателем 1.4 TSIна 150 л. с., обойдётся в 1 500 000 р. За желание иметь под капотом мотор 1.8 TSI (180 л. с.) придётся отдать на 100 000 р. больше.

В более дорогой комплектации Highline, добавляются мультимедийная система с предустановленным навигатором, 12-дюймовомый дисплей на приборной панели и ещё несколько дополнительных опций. Стоимость составляет с 1.4 TSI в 150 л. с. – 1 800 000 р. С 1.8 TSI в 180 л. с. – 1 900 000 р.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Обзор Фольксваген Пассат СС

Все современные автомобили Volkswagen выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб — однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит Volkswagen Passat CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель — превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность

При полном параде

Всё лучшее — внутри

Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» — именно с комфортабельности мы и начнём наш обзор. С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего с традиционным седаном седьмого поколения — настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента — она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм — однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой — её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.

Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и приборная панель здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной коробки передач DSG, который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.

Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём — причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Опередивший своё время

Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC для проведения экспериментов с внешним видом автомобиля — потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными — вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC — наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней светотехники к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.

Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо — сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.

Проверка ходом

Динамика автомобиля и её составляющие

Сразу стоит сказать, что технические характеристики Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения — несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически — представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами — разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной — Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии — если вам не придётся совершать очень активные обгоны, можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности — за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.

Коробка передач на Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:

Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.

Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый бензиновым мотором 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией — такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.

Комфортабельность ходовой части

Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости — и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный «лежачий полицейский», Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Volkswagen Passat CC
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1984
Мощность, л. с./об. мин.: 210/6200
Максимальная скорость, км/ч: 242
Разгон до 100 км/ч, с: 7,3
Тип привода: Передний
КПП: 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 6,0
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 2090
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1515
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

А вот в чём заключается настоящая проблема — так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.

Если говорить о рулевом управлении Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью — вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC помогает водителю парковаться за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.

Аристократ или нет?

Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC — а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:

Плюсы Volkswagen Passat CC:

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:

Минусы Volkswagen Passat CC:

Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть в премиум-класс. Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.

365cars.ru

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC (фото и видео)

Содержание статьи:

Volkswagen Passat CC

Современное семейство автомобилей Фольксваген, имеют вид галантных джентльменов. При всём элегантном одеянии, которые своим видом, показывают, что готовы отправится на деловой визит, или в элитный загородный клуб. Модель Пассат недополучил столь желанного лоска, который удалось получить спустя многие поколения. Настоящим дворянином в огромной семье – стал выглядеть Фольксваген Пассат CC. Стал воплощением всего ассортимента которым наградил его автопроизводитель.Идущий со временем в ногу внешний вид, одни из самых мощных моторов в семье, отлично разработанную и доведенную до совершенства ходовую часть, а интерьер заставляет просто восхищаться долгое время своей красотой. Разумеется, данный представитель стоит на порядок дороже, чем его базовый собрат Пассат. Дабы проверить справедливость столь высокой цены, будет проведён тщательный обзор Volkswagen Passat CC.

И начнём с оценки внутреннего богатства интерьера

Отправной точкой оценки можно считать по сочетании двух слов «Comfort coupe» или сокращенно СС.Первым впечатление, которое ты почувствуешь, это удивление нетрадиционного подхода. К расцветке салона, которая разделена двумя цветами, но что и говорить о крупной серебристой вставке на центральной панели консоли.

По пожеланию покупателя оттенки полоски можно менять на свой вкус, такой подход позволяет разбавить стиль салона который и так лишённый особых творческих дополнений. Много людей может высказать мол внутренняя отделка Пассата CC неинтересна, из-за использования излишнего наличия ровных линий и геометрически правильных форм. Но если присмотреться получше, то роскошь покажет всю картину изысканной лаконичности, нежели недоговоренностью.

Салон Volkswagen Passat CC

Творцы Фольксваген отлично потрудились над мультимедиа, которую получилось поместить в консоль чувства несоответствия с окружающими ее материалами и деталями интерьера. В отделке салона Volkswagen Passat CC есть возможность увидеть и недочеты, которые выделяются, и понижают первое впечатление. А именно, рулевое колесо и панель приборов, которые как будто взяты с базового Пассата.

Volkswagen Passat CC салон

Но можно согласиться с мыслью, смотрятся весьма на уровне и разнятся удобностью, стоит только увидеть весь роскошный салон и все компоненты, которые были описаны ранее, просто не смотрятся. Смотря с общей картины, неуклюже по виду смотрятся круглой формы часовой механизм Фольксваген Пассат СС, какие автокомпания задействует в любой своей серийной машине.

Кресла Volkswagen Passat CC

Но есть и то за что им хочется пожать руку, специалисты фирмы Фольксваген, которые занимались разработкой, отражателем режима работы коробки передач DSG. Чей внешний вид, не оставит никого равнодушным. Не замечая мелких оплошностей которые перед этим были замечены. Двойные оттенки цветов окраски кресел, несомненно, весьма эффектны, а каждый из сидений комфортный и удобен. Фольксваген Пассат CC, может по праву быть удостоен звания одного из лидеров в классе по удобности и комфорту.

Благодаря удлинённому месту сидения водителя, людям большого роста будет удобно, чего нельзя сказать о тех кто ниже среднего уровня. Формы спинки сидения можно считать идеальными, а поддержка туловища по бокам кресла обеспечит удовольствие и удобность при длительной езде.

Располагаться сзади стоит только двоим пассажирам, из-за того что размещение задней подушки дивана образует разделение на пополам, поэтому тот кто будет ехать посередине будет чувствовать минимальное удовольствие от езды.

Volkswagen Passat CC

Еще одним из минусов, можно назвать полулежащую расположенность посадки спинки заднего кресла, для людей сидящих по центру, и ростом выше среднего будет над ними нависать отделка потолка крыши. Будущее уже сегодня так мы опишем следующую оценку.

Автоконцерн Volkswagen который взялся за эксперимент внешнего вида автомобиля модели VW Passat CC. Переделал и видоизменил некоторые внешнее сходство с седаном 2012 года. И сумел добиться появления престижной модели, которая теперь и выглядит и чувствуется намного лучше чем взятый за основу прототип. Не будем терять время и устроим осмотр внешнего вида Фольксваген Пассат CC с выгодного профиля, а точнее вида сбоку.

Volkswagen Passat CC вид сзади

Тогда уже заметно, как заниженная задняя часть верха кузова машины и длинная линия стеклянных элементов, находящихся в оправе серебряной рамы, и заканчивая плавно изгибом задней пассажирской двери. Продвинувшись немного к носу автомобиля, появляется возможность лицезреть глубокие изгибы на бортах, которые несколько уходят в низ начиная с расположенных сзади светоизлучающих приборов и идя к расположенной передней арки колёс, даруя Фольксваген Пассат CC стремительный неудержимый вид.

Колеса passat cc

Можно еще отметить большой размер колёс, а дизайн колёс Пассат CC напоминающие авиационные пропеллеры, благодаря такому виду машина выглядит неотразимо. Передок автомобиля Фольксваген Пассат CC просто произведение инженерного и дизайнерского искусства. Благодаря такому подходу визуально кажется что ареал обитания данной машины это скоростное шоссе.

Фирменным и незабываемым образом передка является широкая покрытая хром радиаторная решётка, выделенная тонкими и хорошо видными горизонтально расположенными линиями — ей в дополнении идут фары с отчётливыми линзами, не стоит забывать о светодиодах дневных ходовых огней. Бампер также приобрёл эффектную решётку, чьи размеры ограничивают только противотуманные фонари. Завершающим элементном этой композиции иначе и не скажешь, является два отчётливо видных ребра украшающие капот.

Volkswagen Passat CC вид сзади

Вид сзади машины выделяется более спокойным видом, только задние фонари которые визуально сходятся к центру делают ее заднюю часть динамичной, и конечно не без заслуги небольшого, но стильного спойлера на крышке багажника. Переведём дух от визуального осмотра, и продолжим следующий этап.

Проведем оценку ходовым качествам

Стоит заметить, что автомобиль Фольксваген Пассат СС в полной мере соответствует характеристикам седана 7-го поколения, хотя базовая модель уже получила 8-ю генерацию. Рассмотрим участь Пассата СС с самым быстрым 4-х цилиндровым мотором с объемом 2000 куб.см, чья мощность равна 210 л.с.

При таких показателях двигателя, многие считают что Фольксваген Пассат CC должен быть слабоват для такого немалого шикарного авто, мотор идеально выполняет все свои функции. Ускорение со старта до 100 км/ч составляет 7,3 с., максимальная скорость ограничена 250 км/ч хотя любители утверждают что это не придел. При движении по городу мощности мотора кажется в избытке, педаль газа Фольксваген Пассат CC чувствительная, при легчайшем касании педали акселератора, происходит достаточно мощный рывок.

Volkswagen Passat CC вид сверху

Поэтому рекомендуем часто следить за дистанцией до другого автомобиля. Как только машина оказывается за городом, то тут Фольксваген Пассат CC как рыба в воде, предпочитая комфортабельную и спокойную езду, вполне возможно выйти на экономный режим в 6 л. на 100 км.

КПП которое установленное в автомобиле Фольксваген Пассат CC имеет шести ступенчатую роботизированную агрегатом DSG. Для сравнения, приведем пример, с семи ступенчатой КПП, которая работает по схожему принципу. В ней есть значительные плюсы:

Естественно, придётся потратиться за высокий уровень потребления бензина причиной которому есть куча рывков и частых ускорений, при всем этом КПП идеально подходит автомобилю Фольксваген Пассат CC. Сюрпризом который порадует обладателя, является наличие спортивного режима. При котором КПП быстро меняет передачи и развивает колоссальный крутящий момент, передаваемый на колёса.

Ценителям экономного расхода топлива Фольксваген Пассат CC может порадовать бензиновым агрегатом с объемом 1800 куб.см и мощностью которой развивает мотор в 152 л.с., или обзавестись дизельным агрегатом с объемом в 2000 куб.см и производительной мощностью в 140 л. с. А для истинных ценителей много литровых двигателей, компания Фольксваген подготовила подарок в виде топового двигателя объемом в 3600 куб.см и полноприводной КПП.

Аналогом по цене может стать Audi A4 которая более престижная. Принимая во внимание, какие колоссальные изменения, претерпел Фольксваген Пассат, можно предположить, что мы можем и не увидеть 6-ти цилиндрового мотора. Но может появиться возможность в следующем поколении серии заказать дизельный агрегат с мощностью в 240 л. с.

Оценим комфорт ходовой части

При помощи настроенной подвески, у тест-драйв Фольксвагена Пассат СС есть возможность провести проехавшись по городу, пригород может встретить с ухабами на дороге. Как уверяют инженер, а автокомпании Фольксваген Пассат CC имеет на 15% меньшую жёсткость пружин отсутствии потерь энергоёмкости, говоря честно, это удалось ощутить, поймав первую яму. Благодаря такой отлично сбалансированной ходовой подвеске на значимых ухабах, пассажиры, сидящие сзади, могут и не ощутить даже колебаний. Лишь наехав на высокой скорости на лежачий полицейский, нырнув в углубление на дороге, Фольксваген Пассат CC может подскочить, хотя раскачки может и не быть.

Настоящей проблемой данного машины, это его дорожный просвет, тут автомобиля дела обстоят неутешительно значение составляет всего 125 мм. С этого можно сделать для себя вывод, автомобиль не предназначен поездкам по бездорожье, и не осилит больших размеров бордюры. Получится почувствовать себя джентльменом и ездить исключительно большими дорогами, ведь они лишены сложностей с дорожной инфраструктурой.

Говоря о рулевом управлении, Фольксваген Пассат CC может отличиться исключительным стабильным управлением, вдруг вы налетите на выбоину, или какое-то препятствие, изменений в стабильности или потери управления не ощутите. Рулевая реакция может быть немного замедленна, машина немного будет заваливаться на повороте это результат уменьшения жёсткости по ходовой части. Фольксваген Пассат CC поможет своему хозяину припарковаться, используя автоматику, которая сумеет определить нужный угол разворота колёс чтобы занять нужное вам место.

Так давайте разберёмся наш автомобиль аристократическое лицо или, увы?

Бесспорно Фольксваген Пассат CC на голову лучше своего базового прототипа, хотя говорить об его отношению к премиум классу рановато. Есть стимул ожидать презентации будущего представителя класса СС, но теперь есть возможность подбить итоги, положительные и отрицательные моменты данного авто.

Положительные моменты VW Passat CC:

Отрицательные моменты VW Passat CC:

 

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru


Смотрите также