Обзор авто мини


отзывы с фото об авто Мини — АВТО.РУ

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Умка

MINI Countryman Cooper D 1.6d AT (112 л.с.) 17 ноября 2017, автор: Furiosus

Да 19   /   Нет 4 25 Дизайнер на эмоциях

MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) 4WD 21 мая 2017, автор: Сергей Коломна150

Да 17   /   Нет 12 21 МЕЧТА РЕЗВОГО ВОДИТЕЛЯ

MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) 4WD 9 ноября 2016, автор: Артем, boc2011

Да 3   / Нет   37 26 Отличный стильный автомобиль

MINI Coupe Cooper 1.6 AT (122 л.с.) 3 ноября 2016, автор: Влад Горелик

Да 0   / Нет   6 1 Неоднозначное мнение

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 13 июня 2016, автор: Gregg777

Да 38   /   Нет 18 11 Маленький гадёныш,сосущий деньги

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.) 3 марта 2016, автор: Mkedr

Да 29   /   Нет 5 14 Mini cooper S

MINI Hatch Cooper S 1.6 AT (175 л.с.) 29 января 2016, автор: walrus555

Да 17   /   Нет 5 3 Отличная городская машина на каждый день

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 17 декабря 2015, автор: id12709592

Да 28   /   Нет 2 13 Лучшая машина на которой я ездил

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (170 л.с.) 11 апреля 2015, автор: Ads-art

Да 10   / Нет   13 24 MINI - Восторг и Наслаждение ! Радость и Улыбки ! Достоинство и Качество !

MINI Hatch Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 26 декабря 2014, автор: motours

Да 7   / Нет   8 0

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

 Недостатки:

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Обзор Mini Cooper S 2014

Автомобили, выпускаемые под брендом Mini, всегда окружены множеством споров. Одни с восторгом отзываются об этих машинах, считая их яркими экземплярами для незаурядных личностей, другие же недоумевают по поводу неординарной внешности такого транспорта. Но однозначно не приходится сомневаться в том, что ряд моделей этой марки обладает харизмой, они все время были популярны и не исключено, что станут успешными и в будущем. Новый Mini Cooper 2014 – 2015 года как раз и является подтверждением данному заявлению. Машина демонстрирует большую агрессивность, дополнительную динамичность и обновленный экстерьер. Давайте ознакомимся с изменениями в модели более детально и по порядку.

Посвежевший экстерьер

Внешний облик нового Мини Купера S 2014 – 2015гг на первый взгляд не сильно изменился. Работая над ним, производитель продолжил придерживаться концепции британского оригинала. Но если присмотреться получше, то изменения налицо – в действительности, образ авто значительно преобразился. Автомобиль стал больше напоминать городской агрессивный кроссовер, а не компактный хэтчбэк. Но в общем и целом, произошли изменения не революционного, а эволюционного характера.

Передняя решетка приобрела гексагональную форму. Новой конфигурации воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозов внизу решетки, как будто акцентируют норовистую натуру Купера. Отдельного внимания заслуживают изготовленные из хрома элементы вокруг задних и передних фар, решетки радиатора, воздухозаборников. Передние фары оснащены светодиодной подсветкой, а для задних она используется опционально.

Теперь в задней части обязательно располагаются спойлер и два глушителя в центре.

Обновленный интерьер

Наибольшие изменения претерпел интерьер автомобиля. Внутри салона Cooper S просто бесподобный вид. На элементы отделки, в традиционном стиле, израсходовали исключительно материалы высокого качества. Варианты отделки разнятся от текстиля до кожи. Эргономичное колесо руля содержит кнопки управления многими системами и помещено в кожаную обшивку. В выполненной со вкусом панели приборов над рулем нет ничего лишнего. На ней находятся большой спидометр, а с ним рядом – тахометр. Немного правее установлен оригинальный светодиодный цифровой измеритель для информирования о количестве бензина в остатке. Рычаг переключения передач значительно выделен, поэтому на него удобно класть руку. На усмотрение предлагается поставить вращающийся регулятор Driving Modes на рычаг, что позволит контролировать режимы поездок (режимы MID, GREEN и SPORT). Кузов модели представлен в пяти новых цветах (опционально с контрастной окраской крыши).

Центральную консоль разработали согласно классической стилистике авто марки Mini. Место оригинального спидометра теперь занимает графический экран с широким форматом и там же размещены кнопки управления системой мультимедиа. Стоит уделить особое внимание мультимедийной системе на Мини Купер, поскольку она обладает кучей функций, оборудована радио AF/FM/DAB/web, USB, Bluetooth, предоставляет возможность загружать новостные ленты из социальных сетей, заходить на Facebook, подключать свой iPhone к системе и многое другое. Не очень удобна дислокация пульта управления, потому что он установлен в центральном туннеле. Но, в целом, переключатели, размещенные на центральной панели и вверху салона, ввиду своего дизайна, вызывают ощущение нахождения в самолете. Стеклоподъемники перебазировали на двери, в наличии два бардачка – как и положено по традиции. Два подстаканника обрели пристанище рядом с рычагом переключения передач.

Пространство в салоне не увеличилось и осталось таким же как в предыдущей версии, хотя хотелось бы побольше. Но покупатель подобного автомобиля знает, что ему ждать от подобной покупки. Кстати, водитель и смежный с ним пассажир на переднем сиденье чувствуют себя комфортно. Особой значимости следует придать креслам, обеспечивающим удобную мягкую посадку и огромному числу настроек функций.

Багажнику Мини Купера S 2014 – 2015 выделили больше места – сейчас этот объем составляет 211 литров. Все это произошло из-за увеличения размера кузова.

Технические характеристики

Ранее уже было указано, что новая модель скорее похожа на кроссовер. Автомобиль стал длиннее (что в числовом эквиваленте равно 3850 мм), база колес достигла размера до 2495 мм и расширилась до 1683 мм. Машина имеет высоту 1433 мм, поэтому пассажирам задних мест стало просторнее, а багажник разросся на треть, если сравнивать с модификацией предшественника. Дорожный просвет машины разрешает ей легко перемещаться по неровностям грунтовых дорог вне города, по окрестностям.

Производитель оборудовал Mini Cooper S двигателем c четырьмя цилиндрами и объемом 1998 см3 (практически 2 литра) мощностью 192 лошадиных сил с моментом 280 Нм. Поставлена турбина с технологическим насыщением MINI TwinPower Turbo. Стала доступной шестиступенчатая КПП, но присутствует и автоматическая версия. В среднем, количество расходуемого бензина при механической КПП около 5.3 литра. К тому же, авто разгоняется до 100 км/ч за какие-то 6.7 секунды!

Комплектации, цена

В соответствии с традицией, Mini предлагает много аксессуаров для модельного ряда своих автомобилей. Предлагается следующее трио опционных пакетов оборудования: SALT, CHILI и PEPPER. Второй тип признан наиболее продвинутым. У него есть и парковочные датчики, и камера заднего вида, и климат-контроль с двумя отдельными зонами, и интеллектуальная система освещения, и панорамный люк, а также многое другое.

В настоящий период, Mini Cooper S предоставляется в типичном кузове хэтчбек (с тремя дверями), а также Cabrio, Coupe, Roadster, Countryman, Clubman. Ряд моделей весьма широк. Стоимость автомобиля может колоссально меняться в зависимости от установленного оборудования (пакета опций), типа кузова. Базовая цена нового хэтчбека на четыре места — 23 100 евро. Разумеется, Countryman и Roadster более дорогие.

Безопасность превыше всего, поэтому ей выделена первостепенная роль. В связи с этим имеются системы автоконтроля устойчивости, контроля торможения в поворотах (CBC), тягового усилия (ASC+T), ABS и EBD, динамического контроля устойчивости курса(DSC) и пр. Уже в типичной комплектации есть шесть подушек безопасности.

Предполагается, что отзывы о Cooper S будут разными. Данный автомобиль рассчитан на любителя, поэтому он, скорее всего, займет определенный рыночный сегмент. Многих настораживает цена Мини, но на самом деле, можно купить и дешевле автомобиль с пробегом. В итоге вы получите невероятно яркую машину, выделяющуюся на фоне остальных, и славящуюся отменным качеством, которая должным образом прослужит в течение многих лет.

Видео тест драйв

servicing-auto.ru

MINI Cooper: цена, технические характеристики, фото, МИНИ Купер, отзывы, дилеры

Технические характеристики MINI Cooper

Цена

1 242 000 - 1 771 500

Мин. цена

1 242 000

Макс. цена

1 771 500

Год выпуска 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3821
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1414
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 211
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации MINI Cooper

MINI Cooper 1.5 MT

Цена от

1 242 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4500
Момент, н·м / оборотах220/1250-4000
Расход по трассе, л на 100 км 3.9
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper 1.5 AT

Цена от

1 327 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4500
Момент, н·м / оборотах220/1250-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper D 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, н·м / оборотах270/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.2
Расход в городе, л на 100 км 4.4
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper D 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, н·м / оборотах270/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.5
Расход в городе, л на 100 км 4.3
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper S 2.0 MT

Цена от

1 686 500

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, н·м / оборотах280/1250-4750
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 7.7
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper S 2.0 AT

Цена от

1 771 500

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, н·м / оборотах280/1250-4750
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 6.9
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper по цене

От 1 255 000

До 1 405 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2016

От 1 229 900

До 1 350 000

Хэтчбек

Южная Корея

Год: 2015

От 1 319 900

До 1 450 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 1 271 000

До 1 400 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2016

От 1 219 000

До 1 641 500

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 399 000

До 1 609 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2017

От 1 300 000

До 2 608 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

Отзывы владельцев MINI Cooper

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MINI

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MINI.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

MINI Cooper / МИНИ Купер

В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.

Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного "дизеля". Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным "сердцем" TwinPower способна набирать первую "сотню" всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.

avto-russia.ru


Смотрите также