Полноприводные авто обзор


Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :: SYL.ru

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, "Ауди Allroad", "Субару Outback" и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, "Митсубиши Lancer Evolution", "Субару Impreza WRX") или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, "Мерседес-Бенц" Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

Преимущества

Какими достоинствами отличаются полноприводные автомобили? Автолюбителям нравится, что у таких авто есть структура курсовой устойчивости, хорошая антипробуксовочная система — это не позволит машине забуксовать в снежном месиве либо застрять в грязи.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

Что нужно учитывать при выборе полноприводного автомобиля?

Машины с полным приводом намного превосходят переднеприводные авто и проходимостью в гору, и в езде по скользкой дороге. Но ведут себя оба авто почти одинаково при резком торможении и резких поворотах. Есть несколько нюансов при езде на авто с полным приводом. В частности, на скользких дорогах нужно учитывать множество моментов: куда направлен занос, скорость смещения, каково состояние покрытия дороги, ну и угол поворота самих передних колес.

Лучшие полноприводные автомобили

За прошлый 2014 год лучшими из этой серии считаются "Фольксваген Amarok", "Форд Kuga" и Mazda CX 5.

Какими функциями обладают автомобили 4 х 4?

Можно выделить следующие функции, которыми обладают автомобили с полным приводом:

  1. PART-TIME 4WD. Это функция подключаемого полного привода, порядок устройства 4 х 4, при ней машина считается моноприводной т. к. мотор вращает колеса только одного моста. Второй мост автоводитель подключает сам, к примеру, перед тем как выехать на грунтовую дорогу. В зависимости от типа конструкции включается подобная функция клавишей рычагом либо ручным включением колесных хабов. Последний способ считается недостаточно практичным, поскольку для подключения данной функции необходимо выйти из автомобиля. Преимущество этого функционала заключается в том, что в естественных ситуациях "лишние" функции трансмиссии выключены, мотор не тратит силы на их вращение и экономится горючее. Недостаток один — данные машины не обладают центральным дифференциалом. Это значит, что воспользоваться полным приводом на трассах с твердой плоскостью нельзя, иначе быстро износятся шины и трансмиссия.
  2. FULL-TIME 4WD. Привычный полный привод — антипод подключаемому. У данных машин мотор всегда крутит все четыре колеса. С этой функцией машина ведет себя уверенно на скользкой трассе, что реализовывает весь потенциал двигателя, делает лучше проходимость автомобиля. Но за счет этого расход горючего намного больше.
  3. ON-DEMAND 4WD. За счет данной функции полный привод подключается на автомате — это одно из лучших решений. Эти машины остаются моноприводными, если дорога нормальная. В случае пробуксовки первой оси, другая подключается на автомате. То есть включается полный привод тогда, когда это необходимо. В других случаях горючее отлично экономится. Недостатком может считаться только то, что само подключение второго моста бывает слишком резким, а это может быть весьма опасным.

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем "Тойота Land Cruiser 200". У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

"Ниссан Patrol" — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

"Субару Tribeca" — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример "Фольксваген Touareg". Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

Лучшие отечественные примеры

Российские полноприводные автомобили заслуживают отдельного разговора. Ниже приведены лучшие представители отечественных авто с полным приводом.

  1. "Лада 4 х 4 Urban". Это улучшенная модель "Нивы", в ней есть несколько изменений в облике и технических характеристиках.
  2. UAZ Hunter. Данную машину можно приобрести как с цельнометаллическим, так и с классическим тентовым кузовом. В нем существуют два вида мотора: бензиновый, 112 л. с., 2,7-литровый, ну и 2,2-литровый дизельный, у которого 92 л. с. Отличную проходимость Hunter имеет благодаря полному приводу.
  3. "Шевроле Niva". Считается неплохим отечественным внедорожником, имеет шикарный внедорожный потенциал. Комфортен, превосходит по всем отношениям своего предшественника. Оснащен множеством дополнительных функций, что считается преимуществом по сравнению с обычной "Нивой".
  4. И в заключение — Uaz Patriot. Может эксплуатироваться на трассах любых категорий. Полноприводные автомобили этого класса способны перевозить до 9 человек в просторном салоне. У него модернизированный двигатель на бензине, 2,7-литровый (128 л. с.), и дизельный мотор "Ивеко" 2,3 л., 116 л. с.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

И в заключение

Полноприводные автомобили считаются незаменимыми товарищами любителей авто, которые довольно часто ездят по сложнейшим дорогам с ухудшенной проходимостью. Но для езды по городу полный привод считается нерациональным выбором, который приводит к огромным затратам. Так что же в итоге? Выбор предстоит сделать только вам!

www.syl.ru

Легковые авто с полным приводом

В наше время в странах СНГ автовладельцы все больше предпочитают автомобили с полным приводом, при наличии которого повышается управляемость автомобиля в сложных погодных условиях. И все чаще их выбор падает на такие автомобили по причине того, что потребление бензина ими на порядок меньше, чем у тяжелых внедорожников, но при этом, большинство преимуществ полного привода сохраняются.

полноприводный автомобиль

Приобретая легковой автомобиль с полным приводом, не стоит думать, что он сможет преодолеть тяжелое бездорожье – вброд ваш «танк» не пойдет, однако, вы вполне можете рассчитывать на качественное передвижение по легкому и среднему бездорожью (деревенские дороги, поле и др.). Кроме того, учитывая сложность конструкции привода 4х4, ремонт подобных машин обойдется вам гораздо дороже, нежели автомобиля с передним или же задним приводом. То есть «гаражный» ремонт становится более сложным и практически невозможен при серьезных поломках и повреждениях, тут необходимо будет пользоваться услугами СТО.

В общем, у полноприводных авто, как у внедорожников, так и у легковых масса недостатков и преимуществ. При выборе автомобиля стоит тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, для чего все-таки вы его покупаете.

Также стоит помнить о том, что легковые авто с полным приводом на порядок дороже своих собратьев с моно-приводом.

Особенности вождения легковых авто с полным приводом

Управлять автомобилем с полным приводом в сложных погодных условиях сложнее, чем с моно-приводом. Чаще всего это обусловлено непониманием механики движения такого автомобиля.

Полный привод очень сложно контролируется в управляемом заносе.

В этом случае, для обычного водителя, при вхождении в поворот необходимо следовать по широкой траектории, не отпуская педаль газа. Если же её отпустить - автомобиль пойдет в занос и в поворот вы войдете кормой.

Однако, освоив технику управления, вы и ваши близкие смогут чувствовать себя на дороге безопаснее! А если захочется драйва - вы забудете о пробуксовках на светофорах, вдавив педаль «в пол».

Также все зависит от типа полного привода:

Лучшие легковые автомобили с полным приводом

Для того, чтобы определить для себя оптимальный вариант легкового автомобиля с полным приводом, необходимо четко выяснить, для каких целей вы будете его использовать.

Лучшие полноприводные суперкары

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – в настоящем времени самый мощный, из разрешенных к использованию в городах, автомобиль в мире. Обойдется в 4 500 000$ и более.

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera – суперкар, разработанный компанией, кадровый состав которой составляет всего-лишь 30 человек, однако это не мешает быть этому автомобилю одним из лучших в своем сегменте. Такой суперкар будет стоить от 1 650 000$, однако, очередь на данный автомобиль расписана на годы вперед ввиду малой численности персонала в компании.

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno – итальянская компания выпустила всего-лишь 3 автомобиля, которые были распроданы на аукционе ещё до официальной премьеры автомобиля. Цена этой модели составила более 3 500 000$.

Лучшие полноприводные легковые автомобили премиум класса

Cadillac CTS

Cadillac CTS, бронированной и доработанной версией которого пользуются в качестве президентского авто и авто сопровождения в США.

Infiniti M и Lexus GS

Infiniti M, Lexus GS для ценителей изысканности и элегантности.

Mercedes-Benz S-класс, Audi A6, Nissan Teana

Mercedes-Benz S-класс, Audi A6, Nissan Teana для деловых людей.

Вышеописанные автомобили не могут обеспечить вам качественный «OFFROAD», однако обладают повышенной комфортностью при езде, управляемостью, проходимостью.

Лучшие спортивные полноприводные легковые авто для любителей быстрой езды

BMW 7 series

BMW 7 series – автомобиль, который не дает расслабиться и в то же время обеспечивает комфорт и драйв не только для водителя, но и для пассажиров.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo – спортивный автомобиль, разработанный для раллийных гонок по легкому бездорожью, обладает отличными ходовыми качествами, но комфорт при езде относительно низок из-за жесткости подвески.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi – разработан специально для раллийных гонок в пустыне, обладает достаточно высокой проходимостью по бездорожью, обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру, однако на заднем диване в данном авто достаточно тесно, особенно при активной езде.

Лучшие «Гражданские» легковые автомобили с полным приводом

Subaru Legacy седан

Subaru Legacy – седан, обеспечивающий комфортную езду, при этом сохраняя преимущества оппозитного двигателя компании Subaru и способность к активной езде.

Opel Insignia

Opel Insignia – надежный автомобиль для повседневного использования, обладающий прекрасными ходовыми качествами и управляемостью.

Автомобили с полным приводом стоимостью менее 30 000$ смогут доставить вам лишь «боль и страдания» от владения ими по причине низкого качества сборки и надежности.

Техническая сторона и итоги

Если вам нравится легкий «Offroad», комфорт при вождении, улучшенная управляемость по сравнению с другими автомобилями, то полный привод именно для вас, но всегда необходимо помнить о том, что в первую очередь автомобиль создан для передвижения. Не стоит приобретать его, если вы не уверены в том, что сможете обеспечить достаточный уровень обслуживания, так как именно этот аспект является причиной отказа людей от полного привода ввиду цен на обслуживание и топливо в наших регионах.

В целом, покупая легковой автомобиль с полным приводом, вы должны понимать, что для эффективного управления им, вам понадобиться приложить массу усилий для приобретения необходимых навыков и умений.

С технической стороны: мощность двигателя распределяется на все четыре ведущих колеса, при этом существенно увеличивается нагрузка на двигатель и, соответственно, расход топлива по причине того, что двигатели в таких автомобилях на порядок мощнее и объемнее аналогов с передним или же задним приводом.

Также одной из негативных сторон является повышенный износ составляющих двигателя, коробки передач, подвески. Однако, опять же это зависит от марки приобретаемого автомобиля, а соответственно от общего качества сборки и деталей.

Но за свои недостатки, автомобиль имеет множество значимых преимуществ, описанных выше. При всем этом необходимо помнить, что приобретая автомобиль с любым приводом вы берете на себя ответственность за ваших близких, которых собираетесь перевозить и пешеходов. Полный привод не будет панацеей от заносов и столкновений. Лишь только опыт вождения и наличие навыков активного управления автомобилем в конечном итоге определяют степень безопасности движения.

abtomup.com

Выбираем легковушку с полным приводом

К хорошему привыкаешь быстро, в том числе и к полному приводу на легковом автомобиле. Можно долго спорить о его необходимости в городских условиях, сезонной востребованности, однако факт: наездив энное количество километров на автомобиле с колесной формулой 4х4, большинство и в дальнейшем предпочитает их моноприводам. По какой причине? У каждого она своя: кому-то он нужен для ураганной динамики и невероятной управляемости, других привлекает безопасность таких авто на любом покрытии, третьим нужна проходимость. И в зависимости от модели и модификации в полноприводной легковушке можно найти и то, и другое, и третье.

Единственное "но" – легковые автомобили с полным приводом есть в модельном ряду далеко не каждого производителя. А если учитывать, что в нашем обзоре речь идет о подержанных авто, требующих регулярного ремонта, и поэтому модель должна быть распространенной и не создавать сложностей в обслуживании и поиске запасных частей, то выбор сильно ограничен. Тем не менее в нашей базе объявлений мы нашли достаточно легковушек с полным приводом разных лет выпуска и разных ценовых категорий.

А начнем с самых распространенных полноприводных легковых автомобилей. Ведь когда мы говорим "полноприводная легковушка", какие марки вспоминаются чаще всего? Правильно – Audi и Subaru.

Если у большинства производителей полный привод на легковом автомобиле - это, скорее, исключение, редкость, иногда даже настоящий эксклюзив, то у японской компании Subaru все с точностью до наоборот – практически все ее модели имеют полный привод, а иная схема – редкость. Конечно, говоря "полноприводный Subaru", мы все подразумеваем нечто громкое, быстрое и жутко сексуальное вроде "королевы раллийных трасс" Impreza WRX STI на заглавной фотографии. Но на самом деле уникальной особенностью этой компании является то, что она выпускала с полным приводом любые модели, начиная от традиционных седанов, хэтчбеков, универсалов и заканчивая компактными однообъемниками – такими, к примеру, как этот экзотический Libero. А первые полноприводные модели появились у Subaru еще в 70-х годах прошлого века.

Благодаря тому, что у Subaru практически весь модельный ряд был полноприводным и на этом направлении компания специализируется очень давно, проблем с поиском как самого полноприводного автомобиля, так и запасных частей к нему не возникает, разве что если речь не идет о какой-то эксклюзивной модели. Ну и цены соответствующие: старые Subaru сейчас стоят не дороже любой другой японской модели, даже моноприводной.

Стоит также учитывать, что Subaru на своих моделях применяла несколько схем полного привода: это мог быть и постоянный полный, и подключаемый. А на некоторых модификациях полный привод мог быть дополнен еще и понижающей передачей, как у внедорожников, что позволяет не жечь сцепление в сложных внедорожных условиях. Также уместно будет вспомнить, что популярные модели выпускались и во псевдовнедорожных модификациях, с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, защищающим кузов от повреждений. Так что для дачников и любителей выездов на природу Subaru может стать настоящей находкой: и легковушка, и внедорожник в одном, как говорится, флаконе.

Полный привод на легковых автомобилях ассоциируется и еще с одной компанией – Audi. Изображенная на фото гоночная Audi Quattro в 80-е годы практически не имела конкурентов на раллийных трассах, после чего бренд Quattro стал чуть ли не именем нарицательным для полноприводных легковушек. При этом система полного привода предлагалась для всех серийных Audi тех лет – моделей 80/90, 100/200, 5000, а для двух последних она была едва ли не стандартным оснащением. Неудивительно, что выбор Audi с полным приводом Quattro сейчас тоже очень велик, а цены очень приемлемы.

Большинство автомобилистов-технарей уверены, что на всех Audi Quattro установлена такая же система полного привода с межосевым дифференциалом "Торсен", однако он появился лишь в середине 80-х, в то время как Audi в версии Quattro выпускаются с 1981 года. Просто до этого они оснащались постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. И заднего межколесного, кстати, тоже – при том, что такая опция есть далеко не у всех внедорожников. Такая схема значительно улучшает проходимость, однако с точки зрения управляемости Audi с дифференциалом Torsen предпочтительнее – он самостоятельно может перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось, перекидывая на одну из них до 75%. А вот у более молодых моделей Audi "Торсена" может и не быть: если мотор стоит поперечно, то применяется упрощенная схема привода с муфтой в приводе задней оси.

Кто еще знаменит своими полноприводными легковушками? На волне успеха Audi и Subaru с колесной формулой 4х4 экспериментировать с полным приводом на легковых моделях начали очень многие автопроизводители, в том числе и европейские. В конце 80-х и начале 90-х такие модели были, наверное, почти у всех. Баварцы предлагали полноприводную 5 серию в модификации 525iX, Mercedes-Benz оснастил модель W124 фирменным полным приводом 4MATIC, Opel выпускал полноприводные Vectra A и Calibra, а Ford также выпустил свой "автомобиль года" Mondeo в версии 4х4. Полноприводные модели были у Peugeot и Citroen, а уж японцы, известные своей страстью перещеголять всех и вся, выпускали тогда не просто полноприводные, а еще и полноуправляемые легковушки. Но где они все сейчас? Давно вы встречали такую экзотику на дороге, в продаже? То-то и оно: сегодня такие экземпляры если и интересны, то только, наверное, коллекционерам и особо ярым поклонникам марки, мечтающим иметь эксклюзивную модификацию. Поэтому вернемся к распространенным полноприводным легковым автомобилям.

На легковых моделях VW полный привод появился практически одновременно с Audi, сначала на модели Passat, затем – на Golf, затем – на микроавтобусе T2/T3. Ну а далее, как говорится, везде: сегодня полноприводные версии имеют практически все модели, начиная от Golf. Так что можно выбрать подходящий вам по формату автомобиль из всей обширной гаммы. То же самое можно сказать и о Skoda – хоть полный привод у нее появился только на модели Octavia, то есть относительно недавно, зато теперь он есть и на Yeti,  и на Superb.

Весьма обширный ряд полноприводных моделей и у компании Suzuki: она начала работать в этом направлении еще в 80-х, совместно с Subaru выпуская некоторые модели с 4х4. И, в отличие от конкурентов, Suzuki предлагала полный привод на компактных малолитражных автомобилях, таких, как Swift. Позднее, когда модельный ряд компании расширился, полный привод появился также на моделях Wagon R+, Liana [^], Ignis и др. В отличие от внедорожников этой же фирмы, легковой полный привод выполнен с применением муфты в приводе задней оси, и поэтому если он вдруг выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет эксплуатировать в обычном режиме. А в современных моделях, типа SX4, полный привод и вовсе сделан отключаемым, с целью улучшения разгонной динамики и экономии топлива.

auto.tut.by

Полноприводные внедорожники - лучшие марки, реальность и мифы

А действительно, что такое полноприводная машина вообще? Для тех, кто слышал, но не знаком с данным термином: машина, у которой написано в характеристиках 4WD, работает всеми четырьмя колёсами, а не только двумя передними или задними. Машина такого класса может иметь также и передний/задний привод, и полный (к таким относится "УАЗ", к примеру). Вы всё ещё думаете, что полноприводные внедорожники или кроссоверы это излишняя роскошь? Тогда предлагаем прочесть дальше наш обзор плюсов и минусов таких автомобилей (а кто считает себя Знайкой из книжки Носова, того просим поделиться знаниями с Незнайкой).

Российские внедорожники

Да, наш рынок имеет свои внедорожники с весьма хорошей историей и репутацией. На ум сразу приходит УАЗик, а следом более приличная и красивая "Нива" (включая также "отредактированную" Chevrolet Niva, совместную доработку американцев и русских отчестственной "Нивы"). Хотя Chevrolet Niva и выглядит как приличный городской автомобиль, на самом деле это полноприводный внедорожник, который пройдёт и проедет по нашим дорогам легко и просто.Наши машины в большинстве своём делаются на механической коробке передач, что весьма облегчает задачу поездки в распутицу (а автомат, увы, очень быстро ломается на наших дорогах) и возможность понять, а вообще надо ли вам такую большую машину, требующую более чем пристальное внимание по сравнению с обычной малолитражкой? Если это испытание вы с честью выдержали на отечественных внедорожниках (ремонт, поездки, оплата транспортного налога и бензина), то переходим к зарубежному автопрому.

Чуть не забыли: среднее расстояние от земли до подвески в российских внедорожниках составляет двадцать три сантиметра. И многие предпочитают увеличивать этот промежуток ещё, чтобы иметь возможность проехать там, куда точно не ступала нога российского человека ("в тундру бы, на охоту..." - как мечтал один из героев отечественного кино).

Японские полноприводные кроссоверы и внедорожники

Внешне, как и по начинке, намного лучше отечественных автомобилей. Но пугает то, что в новых моделях просвет, в основном, в двадцать сантиметров (в то время как в моделях до 2003 года просвет был минимально в двадцать два сантиметра), используется достаточно много пластика (в старых было его намного меньше, соответственно и машины были более надёжные), а также повальное "увлечение" многих инженеров автоматической коробкой передач.

Учитывая, что в Японии дороги всё же лучше, чем у нас (а сама страна маленькая, а императору если захочется прогуляться... В общем, качество дорог отличное), эту манию к данному виду коробки передач можно объяснить. Но на более дальних островах остались такие странные любители механической коробки, из-за которой "машина становится трактором, а не машиной" (эта фраза принадлежит одному из инженеров концерна Ford).

Да, такие полноприводные внедорожники и кроссоверы марок Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi выглядят роскошно и бегают здорово, но сколько в них электроники... Чтобы включить полный привод (в основном кнопкой или рычагом), вам не придётся прилагать много усилий, как на отечественных авто. Но и весьма существенный минус: сломается один датчик - готовьтесь к тому, что за его замену вам придётся выложить весьма круглую сумму (это не считая неплохой стоимости самой машины). Поэтому по качеству японцы уходят на второе место.

Немецкие автомобили

Если после Великой отечественной войны немцы убедились, что дороги у нас паршивые всегда, и надо иметь что-то, что позволит проехать по ним любой другой технике, помимо танка и трактора, то это отразилось именно на качестве машин. Да, отразилось, что бы кто ни говорил и ни писал (наверное, неонацисты и ура-патриоты будут возмущаться, но факт остаётся фактом, а потому их мы просим уйти).

Пожалуй, звание самый лучший полноприводный кроссовер здесь по праву получит автомобиль марки Mercedes. Красивый, надёжный, вместительный... Автомобиль такого класса как нельзя лучше подойдёт тем, кто не привык путешествовать налегке (особенно это важно, если вы отправились в путешествие всей семьёй вместе с собакой), а также тем, кто предпочитает качество и надёжность вкупе с приятной скоростью поездки.Но все его достоинства перечёркиваются достаточно низкой подвеской, которая легко и просто убивается на наших дорогах. Из плюсов - коробка автоматическая ходит более плавно, чем в российских машинах... Однако в плане ремонта машина вам будет также дорого стоить, как и любая другая зарубежного происхождения. Третье место присваиваем... "За потрясающее везение" (миссис Роулинг, не обижайтесь за цитирование здесь профессора Макгонагалл).

Американские машины

На ум сразу приходят Chevrolet и Ford, две марки, сделавшие честь Америки достаточно устойчивой на несколько десятков лет. Но, пожалуй, ещё одной любовью многих автовладельцев пользуется машина под маркой Toyota американского производства. Совместные работы японцев и американцев дали такой замечательный внедорожник в кузове пикапа как Toyota Tundra. Весьма высокий просвет в двадцать пять сантиметров, имеет несколько вариантов привода, причём самый лучший полный привод у внедорожников этой марки - пониженная передача.

Когда машина едет намного медленнее, но может увезти больше груза, чем предполагалось ранее.

Несомненно, это лучший полноприводный внедорожник, но его цена весьма сильно вас опечалит, так же, как и затраты на обслуживание (увы, но абы какие колёса не поставить на Tundra). Ну и, конечно, транспортный налог, который будет весьма сильно подрывать ваш бюджет. Увы, но сколь ни хвалить данный внедорожник, но сами финансы и та самая "жаба" против его приобретения, даже б/у (в среднем цена полтора миллиона на машины пятилетнего возраста, поэтому вдумайтесь, дорогие читатели).А ещё марка Chevrolet имеет лучшие кроссоверы полноприводные. Несколько расстраивает тот факт, что внедорожники в понятиях инженеров данного концерна ездят лишь только в пригород, километров эдак на пятьдесят, а потому зачем заморачиваться с улучшением характеристик таких машин? Лучше разрабатывать линию кроссоверов, подходящих именно для города и пригорода. Американцы заслужили четвёртое место.

Азиатский сегмент полноприводных машин

Не считая приснопамятных японцев, на пятки им уверенно наступают корейские и китайские производители. Да-да, именно они. Преимуществ в приобретении таких марок популярных автомобилей как Kia, Ssang Yong, Geely (и других азиатских гигантов, полюбивших наш рынок) довольно много. И действительно, автомобили, произведённые в Корее или Китае по цене несколько дешевле, чем японские, а про ремонт можно сказать смело, что делается также с матерными плясками (как и всегда, впрочем).Но из недостатков - отвратительно заводятся при температуре ниже тридцати градусов, средний дорожный просвет равен девятнадцати сантиметрам, увы, но подвеска болтается, как ныне модные штаны с очень опущенной паховой линией (да, те самые штаны "мечта гомосексуалиста обыкновенного"), а самое противное, что и тут одна сплошная электроника, не позволяющая вам просто и спокойно самому починить хоть что-то. Увы, увы, какие бы ни были плюсы, но азиатский сегмент автомобилей завершает наш обзор популярных внедорожников и кроссоверов на отечественных дорогах.

Небольшая памятка для новоиспечённых владельцев полноприводного автомобиля

Прежде чем нажать кнопку внутри себя "купить полноприводный кроссовер", возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько бензина вы будете тратить на поездки, а также транспортный налог. Если вы не испугались этих цифр и всех будущих расходов, то выберите машину (кроссовер или внедорожник), удобную для вашего бюджета и возможностям парковки (если вы совсем не уверены, что сможете управлять такой машиной, сядьте за руль любого тестового автомобиля в салоне. Покрутив руль и почувствовав машину, вы поймёте, готовы или нет). Если же вы обладаете весьма скромной суммой, то советуем обратить вам внимание на отечественные автомобили данных классов. Здесь много преимуществ: возможность научиться чинить машину самостоятельно, чувствовать каждый её "чих" и "кашель", просто машина вас дисциплинирует по всем пунктам.Ничего не испугало? Вы твёрдо уверенны в желании купить полноприводное авто? Тогда пересчитайте всё ещё раз и смело идите на автофорумы, где будет весьма богатый выбор автомобилей. Приятного прочтения!

4x4ru.com


Смотрите также