Рейтинг масло полусинтетика


Какое масло лучше синтетика или полусинтетика?

 

Моторное масло играет особую роль для правильной работы автомобиля, благодаря этой жидкости получается масляная пленка на стенках цилиндров и снижается показатель трения поршневых агрегатов во время работы двигателя.

Как правильно выбрать масло для авто?

Что собой представляет это вещество? Синтетика – это искусственно созданная жидкость, которая получается из природного газа или после специальной переработки нефти.

Чтобы правильно выбрать эту жидкость, нужно учитывать индивидуальные показатели авто: марку и модель, состояние и возраст. Эти параметры будут показательными ведущими, прежде чем решить, какое масло приобрести.

В чем различие таких масел?

Полусинтетическое масло представляет собой смесь минерального вещества с синтетикой (60% на 40%). В силу такой концентрации использовать масло при низких температурах не рекомендуется, ведь оно может загустеть или попросту замерзнуть.

Почему множество потребителей выбирают полусинтетику, а все дело в цене и доступности средства, а вот синтетика стоит намного дороже, что не всегда является целеоправданной покупкой, особенно для бюджетного авто.

Синтетическое масло сохраняет свои заводские функции при любых температурах, что является ключевой особенностью при его выборе. Полусинтетика уже при минус 10 градусах начинает густеть, что существенно снижает эффективность работы автомобиля.

Полусинтетическое масло лучше применять для тех транспортных средств, которые не задействованы в эксплуатации при низких температурах. Важно учитывать, что замену полусинтетики нужно делать чаще, чем синтетики.

А для тех авто, которые работают в тяжелых температурных режимах лучше всего выбрать синтетическое масло. Некоторые умельцы пытаются смешивать масла, добиваясь желаемого результата, дабы смесь не густела при морозах.

Если же стоит вопрос о смешивании масел, а также перехода с одной жидкости на другую, то нужно учитывать марку производителя!

Например, если водитель раньше заливал синтетику фирмы «Шелл», то при переходе на полусинтетическое лучше отдать предпочтение этой же фирме. Так и двигатель будет работать бесперебойно, и Вы будете себя чувствовать более комфортно при движении.

Лучшие моторные масла

На сегодня ведущими производителями масел стали  «Кастрол», «Мобил», «Лукойл», вышеупомянутая «Шелл», «Мотюль».

У этих компаний хорошая репутация, продукт высокого качества, а какое масло выбрать - решать Вам, главное, учитывать не только денежную базу, но и особенности авто под каждый вид масла.

Как плавно перейти на другого производителя?

Нет, Вы не обречены покупать масло у одного производителя, можно залить жидкость и другой марки, главное, это сделать правильно, дабы не нарушить работу основного механизма авто.

Перед этим нужно сделать промывку двигателя, используя специальные жидкости для этого либо же воспользоваться услугами СТО. Когда же еще нужно делать промывку?

  1. Когда происходит замена синтетического масла на полусинтетическое.
  2. Если необходимо сменить масло с одного производителя на другого.
  3. Когда имеются подозрения на наличие внутри ДВС различного рода примесей, которые могут оказать негативное влияние на функциональность двигателя.
  4. При покупке поддержанного авто, когда Вы точно не знаете, была ли осуществлена промывка двигателя. После такой процедуры можно заливать масло любого производителя.

Как поменять масло? Советы опытных!

Вот и подошла пора очередной замены моторного масла в автомобиле. Для этой нехитрой процедуры существует ряд правил, соблюдение которых увеличит срок службы двигателя, заодно позволив владельцу сократить расходы на обслуживание автомобиля: 

  1. Не смотря на оборудование автомобилей воздушными и топливными фильтрами, мельчайшие частицы пыли и различных примесей всё равно проникают в камеру сгорания. Затем они смешиваются с маслом, делая его всё грязнее. Поэтому, эксплуатируя автомобиль в наших условиях, менять масло желательно чаще, чем предписано производителем.
  2. Не следует экономить на времени, ограничиваясь экспресс-заменой. При таком методе невозможно добиться полного удаления отработавшего масла, поэтому хотя бы через раз надо прибегать к более традиционному способу, сливая его через пробку поддона.
  3. Ресурс двигателя во многом зависит от соответствия заливаемого масла требованиям производителя автомобиля. Поэтому ориентироваться надо в первую очередь на эти рекомендации, а не на советы «бывалых» или более высокие цифры в маркировке.
  4.  Покупать моторное масло и фильтра следует только в вызывающих доверие магазинах, но никак не на обочинах дорого. Отдавать предпочтение следует известным, хорошо зарекомендовавшим себя брендам, а не гнаться за сомнительной финансовой выгодой.
  5. Не надо обращать внимание на многочисленную рекламу, призывающую добавить в масло ту или иную присадку для получения каких-то волшебных результатов. Применение подобной химии может в лучшем случае дать кратковременный эффект, зато свойства масла будут безнадёжно испорчены.

Если замена масла осуществляется на станции техобслуживания с использованием подъёмника, не мешает немного доплатить специалисту и попросить его осмотреть состояние элементов ходовой части, от которой во многом зависит безопасность движения.

Случись что с топливной системой или системой зажигания, в худшем случае придётся вызывать эвакуатор. Возникшие вдруг проблемы с деталями «ходовой» могут привести к куда более печальным последствиям.

Выводы и заключения!

Помните, что от правильности выбора масла для Вашего авто будет зависеть его дальнейшая функциональность и качество работы двигателя. Синтетику лучше заливать в импортные «тачки», а полусинтетику на отечественные.

Когда покупается новая машина, то заливать в нее нужно только синтетику, а после пробега 10 тысяч километров масло можно поменять. Полусинтетика имеет более низкую вязкость, а потому для поддержанных бюджетных авто это будет лучший выбор.

Для правильного выбора нужно знать лишь пробег своего железного коня и марку масла, которым он живился до этого. Делайте свои выводы и наслаждайтесь полученным результатом!

vremya-sovetov.ru

полусинтетика или синтетика, какое лучше выбрать

1499 Просмотров

Система смазки является одним из наиболее важных структурных элементов двигателя автомобиля. Жидкость, которая в ней циркулирует, обеспечивает защиту деталей силового агрегата от воздействия трения, которому большая часть из них подвергнута. Преждевременный износ – это серьезные траты сил, времени и денег автовладельца, поэтому лучше предупредить такие проблемы, используя подходящее моторное масло.

Какую смазку выбрать для мотора

В регионах со средними температурами зимой и сильной жарой летом лучше всего использовать смазочные материалы с повышенной вязкостью. Одним из самых удачных вариантов будут смеси класса 10W40, так как они могут обеспечить отличную защиту двигателя в таких погодных условиях. Но возникает другой вопрос, какая смазка лучше: синтетика или полусинтетика? Ответ на него можно дать, разобравшись в плюсах и минусах каждого из вариантов.

Синтетические жидкости

По мнению большинства автолюбителей, синтетика – самая надежная смазка для мотора. Такая позиция, безусловно, имеет довольно серьезные основания. Масла данного класса представляют собой произведенные исключительно из искусственных соединений жидкости. Они отличаются сбалансированным равномерным составом, а также отличной текучестью. Это позволяет смазке полностью обволакивать трущиеся детали силового агрегата, защищая их от износа.

В чем плюсы 10W 40 синтетики? Самым главным преимуществом является плотная масляная пленка. Жидкость заполняет все неровности на поверхностях комплектующих, а также обильно смазывает их. Это позволяет предупреждать преждевременный износ и улучшать плавность работы двигателя. Если выбрано качественное моторное масло, проблем с частыми неисправностями силового агрегата, в частности системы смазки, быть не должно.

Отличительной чертой синтетики считается наличие большого числа добавок, которые изначально присутствуют в химическом составе масла. Это позволяет смазывающему материалу активно очищать двигатель от продуктов горения, образующихся в результате работы ДВС. Более того, синтетические жидкости 10W40 отлично работают даже на пороге своих температурных возможностей.

При 17–20 градусах мороза автомобиль, работающий на смесях данного класса, будет без проблем заводиться и функционировать.

Конечно, главным минусом рассматриваемой смазки является цена. Не каждый автолюбитель может себе позволить регулярно покупать дорогостоящие «расходники». Существуют и дешевые варианты, но в таком случае лучше предпочесть качественную полусинтетику. Кроме того, при температурах за 30 градусов выше нуля могут появляться небольшие прогалины в масляной пленке, что скажется на износе данных участков.

Полусинтетические жидкости

Покупка качественного полусинтетического моторного масла 10W 40 – это компромисс между ценой и качеством, его приобретают, как правило, при невозможности купить синтетику, хотя это далеко не единственная причина. Например, некоторые производители транспортных средств советуют использовать именно такие жидкости в силу технологических особенностей силовых агрегатов.

В состав таких смазок входят как минеральные, так и искусственные компоненты.

В силу этого большинство добавок имеет производный характер, поэтому их эффективность несколько ниже, чем у аналогичных элементов синтетики, в которой они присутствуют изначально.

Таким образом, моющие свойства полусинтетических жидкостей – далеко не преимущество, однако свои плюсы они все же имеют.

Главная особенность моторных жидкостей данного класса – стоимость.

За счет упрощенной технологии производства цена порядком ниже, поэтому водители, которые не могут по объективным причинам выбрать синтетику, прибегают к покупке компромиссного варианта.

 

Как говорилось выше, искусственные смазки отличаются хорошей текучестью, однако при высоких температурах могут возникать определенные проблемы. Полусинтетическое масло более густое, благодаря чему оно заполняет прогалины, образующиеся при высыхании.

С сильными морозами рассматриваемые смеси ведут себя не самым лучшим образом. Уже при 15 градусах ниже нуля могут появиться проблемы с запуском мотора, поскольку низкие температуры способствуют более быстрому застыванию минеральных компонентов. Что же касается защиты от износа, то здесь любой тип масла моторного 10W 40 полусинтетика или синтетика одинаково хорош – все зависит от производителя.

Заключение

Какой же вариант подходит больше всего? Учитывая, что жидкости класса вязкости 10W40 довольно густые, лучше всего использовать синтетику. Конечно, это потребует дополнительных денежных затрат, однако двигатель при этом работать будет стабильнее. Полусинтетику можно предпочесть либо по рекомендации производителя ТС, либо в силу неблагоприятной финансовой ситуации.

portalmashin.ru

Полусинтетическое моторное масло: какое лучше

17 декабря 2015

Просмотров: 1222

Оглавление: [скрыть]

Полусинтетическое смазки (полусинтетика масло) имеют достаточно поклонников, которые оценили их достоинства. Это связано с тем, что двигатель автомобиля при заливе такого вещества работает намного эффективнее, а мотор остается в неплохом состоянии. Однако, перед тем как выбрать масло для машины, необходимо хорошенько разобраться в его особенностях.

При использовании полусинтетического масла двигатель автомобиля работает намного эффективнее, а мотор остается в неплохом состоянии.

Зачем необходимо масло в машине?

Прежде чем выбрать масло для своей «ласточки», водитель должен сделать окончательный выбор: синтетика, «минералка» или полусинтетика. Ведь от этого будет зависеть, насколько эффективной окажется работа двигателя и насколько долго он прослужит.

Покупать масло нужно в специализированном магазине.

Менять для смазки масло рекомендуется сразу же после покупки. Если вы приобрели авто «с рук», то можете не до конца знать, в течении какого времени бывший хозяин ездил на этом масле. В дальнейшем замену рекомендуется проводить через каждые 2000 км, однако и тут возможны изменения: для бензиновых двигателей мастер может выбрать недостаточно качественное, дешевое вещество, которое прослужит значительно меньше времени. Это грозит не только поломками. Возможно также и то, что из-за банально некачественной смазки машина попадет в аварию.

Масло можно найти в специализированном магазине, где грамотные консультанты подскажут, какая именно марка подойдет вашей машине. После покупки б/у автомобиля уточните у владельца, что использовал он сам.

Полусинтетические масла вам могут посоветовать и на станции технического обслуживания (СТО). Там можно не только приобрести смазку, а и заменить ее. В некоторых случаях замена с условием приобретения товара является бесплатной, что является несомненным «плюсом» для водителей-любителей.

Вернуться к оглавлению

Синтетика, «минералка» или полусинтетика: вот в чем вопрос

После того как вы уже определились, когда именно собираетесь менять масло, решите: нужна вам синтетика, полусинтетика или «минералка»? Ведь характеристики у этих трех видов масел могут быть совсем разными:

Синтетическое масло обладает идеальными смазывающими свойствами и не замерзает.

  1. Синтетическое — оно по праву признано самым лучшим, ведь обладает всеми свойствами, которые необходимы для правильной работы двигателя. Оно достаточно текучее, обладает идеальными смазывающими свойствами и не замерзает так, как это может произойти с другими маслами.
  2. Минеральное — оно является самым простым. Жирное, с относительной текучестью и средними смазочными свойствами — такое масло используется для работы двигателей в старых машинах. Если вы решили перейти на «минералку», так как не тянете цену другого масла, хорошенько подумайте.
  3. Полусинтетика является наиболее оптимальным вариантом для тех, кто хочет сэкономить деньги и получить взамен неплохой продукт. Полусинтетика — «детище» соединения минерального и синтетического масел.

Если вы живете в местности с нормальными климатическими условиями, где нет холодной зимы или слишком жаркого лета, можно выбрать натуральную смазку для двигателя. Однако для тех водителей, которые работают и живут в холоде, рекомендуется использовать искусственную.

Вернуться к оглавлению

Дополнительные плюсы использования полусинтетики

Как и у каждого продукта, у этого масла есть свои положительные стороны, которых значительно больше, нежели негативных. Чтобы разобраться, почему водитель может выбрать именно полусинтетические масла, необходимо рассмотреть их плюсы:

  1. Может прослужить значительно дольше, нежели минеральное.
  2. Заменять его можно не через 2000, а через 3000-5000 километров.
  3. Это масло застывает только при температуре -25 градусов, а «минералка» — уже при -15.
  4. Есть всесезонное масло, которое поможет значительно сэкономить средства и продержаться круглый год.
  5. Формула — это лучшее, что было разработано специалистами, ведь в одной канистре они собрали все самое хорошее, чем обладают «минералка» и синтетика.

Полусинтетика является своеобразной «золотой серединой», которую иногда так важно отыскать всем автолюбителям: от новичков до профессиональных гонщиков. Ведь именно от него зависит, насколько быстро вы доберетесь до назначенного места или насколько быстрее дойдете до финиша.

Вернуться к оглавлению

Можно ли смешивать масла?

Иногда случается так, что машина застревает за городом, ломается, или водитель находится в той ситуации, когда поменять масло на аналогичное просто не выходит. В этом случае важно помнить о том, что работа машины похожа на лабораторию химика: если вы нарушите правила, меньшее, что может ожидать шофера — это остановка его «железного коня».

Если под рукой оказалась синтетика, можно смешивать и производить замену с учетом того, что производитель должен быть один. В некоторых случаях машина может протянуть до 200 км — этого отрезка должно хватить для того, чтобы вы могли добраться до СТО. Не продолжайте путь и не отправляйтесь в длительное путешествие, если масляная смазка находится в плачевном состоянии!

Можно смешать синтетику и полусинтетику, синтетику и минеральное.

Не допускается только «микс» синтетического и натурального масел, ведь вы можете просто не тронуться с места. Иногда приходится менять даже сам двигатель. Полусинтетическое моторное масло, являющееся идеальным растворителем, спасет ситуацию.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Моторное масло 10W-40 (полусинтетика): отзывы :: SYL.ru

Одним из самых популярных и востребованных расходных материалов на автомобильном рынке является моторное масло 10w 40 полусинтетика. Ассортимент смазочных материалов огромен: в магазинах представлена продукция разных брендов, отличающаяся по своему качеству и характеристикам. Самыми популярными считаются масла Лукойл, Газпромнефть, Shell, ZIC, Mobil, Castrol, Visco.

Свойства полусинтетического масла 10w 40

Моторное масло 10w 40 полусинтетика производится на основе смеси из минерального и синтетического масел в соотношении 70-80 % на 20-30 % соответственно с добавлением различных присадок. Оставляемые на моторное масло 10w 40 отзывы (полусинтетика) подтверждают его высокое качество, неплохие характеристики, доступную цену и благотворное воздействие на работоспособность двигателя автомобиля.

Согласно SAE (международной системе классификации масел) маркировки 10w 40 расшифровывается как:

Моторное масло 10w 40 полусинтетика является всесезонным и может применяться при диапазоне температур от -25 оС до +35 оС. Более высокая температура понижает плотность смазки, более низкая - делает ее слишком густой. В обоих случаях пуск двигателя будет значительно затруднен.

Расходный материал данной маркировки можно заливать в двигатели как старых, так и современных автомобилей: технические характеристики и свойства жидкости не меняются. В большинстве случаев моторное масло 10w 40 полусинтетика заливается в силовые агрегаты с большим пробегом.

По каким параметрам оценивается моторное масло?

Автомасла оцениваются двумя основными методами:

  1. Анализ в лабораторных условиях, включая стендовые испытания.
  2. Изучение классификации API.

Наиболее удобным и точным считается второй способ, поскольку он не требует проведения тестирования и не наносит вреда двигателю автомобиля. Подобрать лучшее моторное масло можно по индексам качества, определенным сотрудниками API. Однако у данного метода есть свои недостатки: он основывается на анализе работы двигателя в идеальных условиях, чего нельзя сказать в отношении российских дорог.

Для проведения лабораторного анализа выбирается несколько независимых лабораторий с соответствуюющей государственной аккредитацией. В первую очередь определяется степень влияния моторного масла на мощность, экономичность и токсичность двигателя. Все образцы смазочной жидкости проверяются на одном и том же моторе в аналогичных условиях.

Реальный ресурс масла можно определить только по уже отработанной жидкости, нагретой до определенной температуры и пробывшей в двигателе автомобиля как минимум 12 часов. Исследования помогут определить химические, физические и трибологические свойства масла.

Влияние моторного масла на расход горючего

Победителем среди моторных полусинтетических масел 10w 40 в номинации самого экономичного состава по расходу топлива стали составы марок ZIC, Esso и Shell. В сравнении с обычной минералкой они экономичнее на 8 %.

Оптимальная работа двигателя без потребления лишнего горючего возможна только при определенной величине вязкости. Показатели, отличающиеся от нее, увеличивают расход топлива. Номинальная вязкость характерна для моторного масла Mobil.

Моющие свойства, динамичность и мощность двигателя

Все тестируемые моторные масла показали практически одинаковые результаты, отличающиеся друг от друга на 1,5 % максимум.

Масляная пленка, создаваемая моторной жидкостью на трущихся деталях, разнится по толщине в зависимости от вязкости состава. Чем выше вязкость, тем больше сила трения, что снижает мощность двигателя. Моторные масла с небольшим уровнем вязкости снижают трение между деталями, что позволяет повысить мощность двигателя. Однако в определенный момент масляная пленка на поверхности узлов может полностью истончиться, что при дальнейшей эксплуатации силового агрегата приводит к необходимости проведения капитального ремонта или его полной замены.

Для всех смазочных жидкостей характерны практически аналогичные моющие свойства. Однако летучесть состава, зависящая от температуры вспышки, влияет на риск появления отложений. По данной позиции лидером является моторное масло ZIC: его температура вспышки составляет 242 оС.

Защита мотора при эксплуатации в экстремальных условиях

Нехватка моторного масла является экстремальными условиями эксплуатации силового агрегата. Такие характеристики, как износ, трение и влияние смазки показали лидеров на данном этапе проверки.

Лабораторные испытания такого характера определяют критическую нагрузку: степень износа, стойкость масляной пленки, благодаря чему можно определить противоизносные свойства масла. Все бренды смазки, прошедшие подобные испытания, показали себя с положительной стороны. Минимальными показателями обладает состав ZIC, однако на работу двигателя это не оказывает практически никакого влияния, поскольку на практике силовые агрегаты в подобных условиях не эксплуатируются.

Пуск двигателя

Легкий запуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды обеспечивается моторным маслом с низкой температурой застывания. Пусковые характеристики смазочных жидкостей оцениваются путем их проверки на специальном устройстве, имитирующем работу коленчатого вала двигателя.

Самый высокий индекс вязкости у моторных масел марок ZIC и SHell: они застывают при температуре в -35 оС. Худшие результаты показали масла Visco и Castrol: их показатели вязкости оказались ниже 147.

Экологичность моторных масел

Данный этап лабораторных исследований оценивает количество содержащихся в составе расходного материала агрессивных веществ и токсичных компонентов. Наличие подобных в составе масла отрицательно сказывается на сроке эксплуатации нейтрализатора.

Лидером на данном этапе стало моторное масло Castrol. Остальные смазочные составы показали практически идентичные результаты.

Минимальное количество фосфора в составе смазки ZIC, Visco, Castrol, Shell. Во всех марках содержание серы не превышает 0,5 %, минимальный показатель - 0,19 % - у марки ZIC.

Моторное масло "Газпромнефть 10w 40" (полусинтетика)

Российская смазочная жидкость высочайшего класса всесезонного типа, разработанная для четырехтактовых двигателей. Согласно класификатору API относится к категории SG/CD. Создается на основе минеральной базы с великолепными показателями защиты двигателя без использования специальных добавок. Масло защищает силовые агрегаты практически под любыми нагрузками и температурными скачками.

Универсальный расходный материал, который может применяться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе и турбированных аналогов. Используется как на отечественных, так и на иностранных автомобилях.

Автовладельцы оставляют на моторное масло "Газпромнефть 10w 40" отзывы: полусинтетика сохраняет все свои свойства даже в экстремальных условиях эксплуатации, защищая двигатель от износа - об этом говорят практически все отклики.

Моторное масло "Лукойл" (полусинтетика) 10w 40

Отечественное моторное масло, весьма востребованное и популярное среди автолюбителей. Обладает неплохими техническими и эксплуатационными свойствами. Для масла "Лукойл" характерны следующие преимущества:

Несмотря на все преимущества, автовладельцы, оставляя на моторное масло "Лукойл" (полусинтетика) 10w 40 отзывы, жалуются на часто встречающиеся подделки данного состава и неудобную тару.

www.syl.ru


Смотрите также