Авто ремонт оки


Капитальный ремонт старой "Оки" своими руками часть 2

Привет всем! Как и обещал пилю 2-ю часть полностью. В этом посту действия уже проходят в 2014 году. Как долго я ждал потепления, что бы заняться машиной, и вот оно наступило.

Начал я свой ремонт с продолжения косметическо-сварочных работ.

Для начала решил сделать ей злые глазки, так сказать Bad boy капот) Получилось отлично метал брал 1.5мм. Вырезал по трафарету из листа железа и обточил на наждаке, далее приварил их к капоту.

Низ дверей немного прогнил, пришлось варить.

Вырезал из жестянки уголок и примерил его.

Приварил его к двери, всё получилось довольно аккуратно. Капли от сварки сточил болгаркой. Та же самая операция была произведена и с другой дверью, так же заварил все дыры на задней хлопушки кроме замка. Теперь заднего дворника не будет и эмблемы ОКА тоже.

Зачистил все рыжики на кузове...

Началась разборка...За вечер мы с другом её всю раскидали.

Вот собственно лучший друг в роли помощника)

После разборки началась шпатлёвка. Начал с крыльев. Первый слой был алюминиевой шпатлёвки для создания крепости и т.п. Как я замучился её тереть, но результат стоил того)

Вот конечный результат. Второй слой был мягкой шпатлёвки. На этом я закончил с крыльями.

Далее начал шпатлевать все двери...

С крышей я кончено намучился, но за 2 дня она была готова)

Капот... Изюминка автомобиля. Его я тоже снимал, на работу с ним ушёл день.

Со шпатлёвкой вроде закончено) Переходим к покрасочным работам. Началась замывка авто четырёхсотой наждачкой, внутри тоже замывал так как цвет будет другой. Далее грунт, фото автомобиля в грунте к сожалению нет. Начинается опять замывка только уже не старой краски, а грунта. И наконец начинается то чего я так долго ждал, покраска)

Первые фото после покраски:) Я был счастлив, но красил не я, а отчим. Такой навык у меня появился позже когда покрасил машину другу) Цвет называется "Медео 428" Хотелось чего то необычного, что бы выделялась среди серых мышек.

И конечно же автограф как же без него )

Дальше сборка автомобиля, фото тоже к сожалению нет.

Полностью собрана снаружи. Новые бампера и всякая мелочь. Салон ещё пустой...Фоткал на 2.5 мегапискеля) За качество извиняйте.

 

Обтяжка боковушек... Дермантин добыл у бабушки в шкафу, всё садил на скобы и клей.

Готовый вариант, также обтягивал торпеду и задние кусочки.

Купил новые чехлы, натянул)

Фото готового салона

Машина готова) Диски тоже покрасил.

Подводим итоги: Железо по кузову и бампера - 8 тысяч. Покраска - 2.5 тысячи. Салон - 1.5 тысячи.

Спасибо за внимание.

vsepoedem.com

. 1111 ()

 
1111 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

:

1 2 3 4 5

, , . .

, . , .

.

:

; ; .

1. .

2. (. 6.4.).

3. . .

4. .

5. () .

6. : .

7. .

8. , .

9. .

10. .

11. .

12. .

 

13. , . ...

14. ... , . .

 

www.autoprospect.ru

Авто ремонт двигателя оки видео

Закачек 1838Средняя скорость 3187 Kb/s

Скачать

Содержание

Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Оснащение и инструменты

Для выполнения работ потребуется:

Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Снятие навесного оборудования

Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Сразу же после этого снимается «минусовая» клемма с АКБ.

Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Затем нужно переместиться под авто

Снятие элементов подвески двигателя

Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки.

16. Снятие картера сцепления

Затем следует приступать к элементам подвески двигателя.

Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя.

17. Снятие передней опоры двигателя

18. Приподнимая двигатель монтировкой вынимаем болт

19. Что бы разгрузить кронштейн, подкладываем брусок

20. Головкой на 17 откручиваем 3 болта крепления кронштейна

21. Болты крепления кронштейна в снятом состоянии

22. Вынимаем кронштейн с опорой

Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

23. Ключом на 17 отворачиваем и вынимаем болт

24. Отворачиваем 2 болта крепления кронштейна задней опоры

25. Снимаем заднюю опору

26. Снять болт заднего крепления картера сцепления возможно только после демонтажа задней опоры. На фото показано на снятом двигателе

Демонтаж левой опоры крепления двигателя

27. Подкладываем брусок

28. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепежа

кронштейна левой опоры к КПП

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров.

За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Это лучше делать вдвоем – один будет поднимать мотор, а второй направлять его, чтобы он нигде не цеплялся.

Другие методы

Это рассмотрен один из способов, как снять двигатель на «Оке». Он является одним из самых простых, поскольку не требует демонтажа КПП. Но если предполагается и проведение ремонтных работ с ней, тогда лучше производить снятие мотора с предварительным снятием КПП и приводов.

Еще существует метод полного совместного демонтажа элементов передка авто, при котором силовой агрегат пускается вниз вместе с КПП, приводом, колесами, подрамником и подвеской.

Die Beschleunigung der Zerstorung der Insulin tritt oft bei Vorhandensein von anastomosen und, als Folge, eine schnelle Zulassung von Insulin aus der http://videodayonline.com/acne-food/tom-hanks-and-type-2-diabetes-an-evidence-based-discussion-i-wou Die Zerstorung der Rezeptoren fur Insulin ist eine Folge der Autoimmun-Prozess, wenn Autoantikorper wahrnehmen Rezeptoren als Antigene und zerstoren,

Если ваша «ОКушка» плохо работает, стреляет, чихает, то не откладывая в долгий ящик ремонт, произвести настройку работы двигателя ВАЗ 1111 Oka.

Ремонт ОКИ следует начать из системы зажигания. Проверка свечей высоковольтников и т.д. Затем осмотреть карбюратор (детальная дефектовка). После чистки произвести подстройку (регулировку) карбюратора. Когда такие процедуры будут выполнены, Вы наверняка ощутите разницу.

Инструкция полезна? Да 2 Нет

Температурная зависимость автомобиля 2 6k 0

по ремонту ВАЗ 1111 Ока

Покраска баллончиком 4k 0

  • ВАЗ Oka (1111) Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

    20.11.2014, 00:00 | 4k 4

    24.06.2014, 00:00 | 3k 2

    датчик хола замените и отрегулируйте качество

    Уважаемый Наиль.Ваши ролики мы посмотрели,но причину черных свечей не поняли у своей машины.Ока 2001г выпуска.В этом году возили ее к 2 карбюраторщикам,перебирали,но не через некоторое время она опять глохнет на малых оборотах и чихает черными выхлопами. Пишу от имени супруга тк он глухонемой.Ждем от вас подсказку.Живем в Самарской обл.До Димитровграда на ней не доедем.

    Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.

    Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.

    Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.

    Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

    После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.

    После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.

    В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются следующие процедуры:

  • Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала.
  • Восстановление опорной части коленвала.
  • Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Возврат герметичности блока путём сварки.
  • Правка геометрии шатуна.
  • Замена всех расходных элементов и резиновых уплотнителей.
  • Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.

    Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.

    Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

    После проведения обработки компонентов автомобиля, необходимо собрать двигатель, и установить его используя специальное оборудование. Также рекомендуется произвести замену всех рабочих жидкостей и осуществить восстановление тормозной системы. Качественный капитальный ремонт позволит в полной мере восстановить продуктивность двигателя ВАЗ 11113 и повысить срок его эксплуатации.

    После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.

    Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!

    Похожие материалы

    astrologovo.ru

    Авто ремонт двигателя оки видео

    Закачек 1253Средняя скорость 3328 Kb/s

    Скачать

    Содержание

    Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

    Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

    В целом, снятие двигателя с «Оки» но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

    Оснащение и инструменты

    Для выполнения работ потребуется:

    Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

    Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

    Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

    Снятие навесного оборудования

    Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Сразу же после этого снимается «минусовая» клемма с АКБ.

    Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

    Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

    Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

    Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

    также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

    Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

    Затем нужно переместиться под авто

    Снятие элементов подвески двигателя

    Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки.

    16. Снятие картера сцепления

    Затем следует приступать к элементам подвески двигателя.

    Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя.

    17. Снятие передней опоры двигателя

    18. Приподнимая двигатель монтировкой вынимаем болт

    19. Что бы разгрузить кронштейн, подкладываем брусок

    20. Головкой на 17 откручиваем 3 болта крепления кронштейна

    21. Болты крепления кронштейна в снятом состоянии

    22. Вынимаем кронштейн с опорой

    Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

    23. Ключом на 17 отворачиваем и вынимаем болт

    24. Отворачиваем 2 болта крепления кронштейна задней опоры

    25. Снимаем заднюю опору

    26. Снять болт заднего крепления картера сцепления возможно только после демонтажа задней опоры. На фото показано на снятом двигателе

    Демонтаж левой опоры крепления двигателя

    27. Подкладываем брусок

    28. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепежа

    кронштейна левой опоры к КПП

    Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров.

    За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

    После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Это лучше делать вдвоем – один будет поднимать мотор, а второй направлять его, чтобы он нигде не цеплялся.

    Другие методы

    Это рассмотрен один из способов, как снять двигатель на «Оке». Он является одним из самых простых, поскольку не требует демонтажа КПП. Но если предполагается и проведение ремонтных работ с ней, тогда лучше производить снятие мотора с предварительным снятием КПП и приводов.

    Еще существует метод полного совместного демонтажа элементов передка авто, при котором силовой агрегат пускается вниз вместе с КПП, приводом, колесами, подрамником и подвеской.

    Die Beschleunigung der Zerstorung der Insulin tritt oft bei Vorhandensein von anastomosen und, als Folge, eine schnelle Zulassung von Insulin aus der http://videodayonline.com/acne-food/tom-hanks-and-type-2-diabetes-an-evidence-based-discussion-i-wou Die Zerstorung der Rezeptoren fur Insulin ist eine Folge der Autoimmun-Prozess, wenn Autoantikorper wahrnehmen Rezeptoren als Antigene und zerstoren,

    Если ваша «ОКушка» плохо работает, стреляет, чихает, то не откладывая в долгий ящик ремонт, произвести настройку работы двигателя ВАЗ 1111 Oka.

    Ремонт ОКИ следует начать из системы зажигания. Проверка свечей высоковольтников и т.д. Затем осмотреть карбюратор (детальная дефектовка). После чистки произвести подстройку (регулировку) карбюратора. Когда такие процедуры будут выполнены, Вы наверняка ощутите разницу.

    Инструкция полезна? Да 2 Нет

    Температурная зависимость автомобиля 2 6k 0

    по ремонту ВАЗ 1111 Ока

    Покраска баллончиком 4k 0

  • ВАЗ Oka (1111) Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

    20.11.2014, 00:00 | 4k 4

    24.06.2014, 00:00 | 3k 2

    датчик хола замените и отрегулируйте качество

    Уважаемый Наиль.Ваши ролики мы посмотрели,но причину черных свечей не поняли у своей машины.Ока 2001г выпуска.В этом году возили ее к 2 карбюраторщикам,перебирали,но не через некоторое время она опять глохнет на малых оборотах и чихает черными выхлопами. Пишу от имени супруга тк он глухонемой.Ждем от вас подсказку.Живем в Самарской обл.До Димитровграда на ней не доедем.

    Автомобиль Ока начал выпускаться достаточно давно и заслужил немалую популярность среди отечественных автолюбителей. Конечно, технические характеристики рассматриваемой машины далеки от требований современного автолюбителя. Несмотря на это, в свое время Ока пользовалась большой популярностью благодаря присущей ей экономичности. Владельцы автомобиля Ока ранних годов выпуска, нередко сталкиваются с неисправностями двигательной системы. Это легко объяснить сроком службы и условиям эксплуатации транспортного средства. Одним из наиболее действенных способов вернуть транспортному средству работоспособность – капитальный ремонт двигателя Ока или ВАЗ 11113. Выполнить ремонт своими руками достаточно сложно, поскольку для многих процессов понадобится наличие дорогостоящего оборудования. В целях экономии можно осуществить подготовку Ока к капитальному ремонту своими руками.

    Преимущества капитального ремонта очевидны. Масштабный ремонт движка позволит: увеличить срок эксплуатации транспортного средства, повысить ресурс мотора и увеличить его производительность.

    Первым этапом капитального восстановления является подробная диагностика ДВС. Выполнить проверку в условиях гаража достаточно сложно. Для того чтобы определить продуктивность двигателя потребуется наличие компьютерного оборудования и соответствующих навыков.

    Для выполнения полного восстановления движка, необходимо демонтировать устройство автомобиля. Выполнить данную процедуру своими руками не так просто, несмотря на небольшие габариты мотора. Во избежание повреждений движка, необходимо использовать целый ряд специализированного оборудования: опорные рамы, гидравлический съемник, устройство для вывешивания движка.

    После того как демонтаж двигателя успешно произведён, необходимо приступить к его разборке. Разбирать двигатель необходимо строго по определённому порядку, для того чтобы предотвратить повреждения отдельных его частей.

    После разборки, необходимо приступить к важнейшему этапу капитального ремонта, который заключается в дефектовке отдельных компонентов ДВС. Основная цель капитального ремонта, вернуть элементам транспортного средства заводские параметры. Поэтому единственно верным руководством по ремонту Ока является оригинальная инструкция завода изготовителя.

    В ходе масштабного восстановление мотора ВАЗ 11113, в обязательном порядке выполняются следующие процедуры:

  • Восстановление параметров блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Ремонт входных отверстий коленчатого вала и распредвала.
  • Восстановление опорной части коленвала.
  • Обработка головы блока цилиндров ВАЗ 11113.
  • Возврат герметичности блока путём сварки.
  • Правка геометрии шатуна.
  • Замена всех расходных элементов и резиновых уплотнителей.
  • Масштабный ремонт автомобиля требует соответствующих навыков и дорогостоящего оборудования. Поэтому, для того чтобы выполнить восстановление придётся обратиться к профессионалам.

    Одним из важнейших этапов восстановления движка является обработка ГБЦ. Производитель транспортного средства указывает допустимый предел обработки головы, которого необходимо строго придерживаться при проведении ремонта. Перед тем как приступить к масштабному ремонту, необходимо подробно изучить комплектующую инструкции завода изготовителя. Также, в обязательном порядке стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка ГБЦ. В случае если элемент изношен выше допустимого предела, дальнейшая эксплуатация головы блоков запрещается. Если же обработка и восстановление ГБЦ возможны, работа сопровождается обязательной заменой прокладки ГБЦ. В данном случае, так же необходимо учитывать глубину обработки элемента для того чтобы придать блоку первозданную герметичность.

    Для восстановления ДВС ВАЗ 11113 к заводским параметрам, рекомендуется пользоваться услугами проверенных мастерских. Капитальный ремонт достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая должна проводиться квалифицированными мастерами. Перед проведением ремонта, необходимо здраво оценить затраты на восстановление. Некоторые автолюбители забывают оценить разницу между восстановлением элемента и его заменой. При критическом износе двигателя затраты на ремонт вполне могут превысить первичную стоимость ДВС. При необходимости замены отдельных элементов транспортного средства, стоит использовать только оригинальные запчасти от производителя.

    После проведения обработки компонентов автомобиля, необходимо собрать двигатель, и установить его используя специальное оборудование. Также рекомендуется произвести замену всех рабочих жидкостей и осуществить восстановление тормозной системы. Качественный капитальный ремонт позволит в полной мере восстановить продуктивность двигателя ВАЗ 11113 и повысить срок его эксплуатации.

    После проведения ремонта стоит приступить к обкатке автомобиля. На период обкатки, необходимо предотвратить повышенную нагрузку на двигательную систему. В противном случае затраты на восстановление двигателя не оправдают себя и транспортное средство ВАЗ 11113 вновь утратит свою работоспособность.

    Удачного восстановления автомобиля ВАЗ 11113!

    Похожие материалы

    adoric.xyz

    Авто ремонт двигателя оки видео

    Закачек 1563Средняя скорость 5411 Kb/s

    Скачать

    Авто ремонт двигателя оки видео — этому посвящена страница нашего сайта.

     

    Содержание

     

    4. Поршни блоков цилиндра

    5. Газораспределительный механизм (ГРМ)

    6. Уравновешивающий механизм

    9. Система питания

    10. Система впуска

    11. Система выпуска

    12. Техническое обслуживание двигателя

    13. Моменты затяжки и коды неисправностей

    Коробка переключения передач

    1. Техническое описание

    2. Деталировка

    3. Разборка КПП

    Качество: Отсканированные страницы

    4. Поршни блоков цилиндра

    5. Газораспределительный механизм (ГРМ)

    6. Уравновешивающий механизм

    9. Система питания

    10. Система впуска

    11. Система выпуска

    12. Техническое обслуживание двигателя

    13. Моменты затяжки и коды неисправностей

    Коробка переключения передач

     

    1. Техническое описание

    2. Деталировка

    3. Разборка КПП

    Качество. Отсканированные страницы

    Типовой капитальный ремонт двигателя ОКА-11113 (0.75)

    Очень часто нам звонят или пишут с вопросом — "на сайте вы показали такое количество доработанных двигателей, а делаете ли вы стандартный капитальный ремонт? "

    Но на сайте ранее как-то не выкладывались отчеты с примерами капитального ремонта — мы считаем эту работу несложной и не писали по ней отчеты — считалось само собой разумеющимся, что мы производим и обычный капремонт тоже.

    Однако, после увеличившегося количества вопросов на эту тематику, мы решили подробно показать стандартный капитальный ремонт, так сказать, из "палаты мер и весов".

    Каковы причины стандартного капремонта, почему бы не сделать тюнинг, форсирование двигателя? Ответ прост — тюнинг нужен не всем и не всегда. Нередко клиента параметры серийного двигателя вполне устраивают, но его ресурс исчерпан. Клиенту нужен хороший и качественный ремонт, бюджет зачастую ограничен, а ресурс нужен высокий. Таким клиентам мы предлагаем типовой капитальный ремонт двигателя. однако, с некоторыми небольшими доработками, которые кардинально влияют на ресурс двигателя и давно опробованы нами на тюнинговых проектах.

    Рассмотрим далее такую работу во всех подробностях.

    Итак, наш клиент привозит автомобиль Ока, с двухцилиндровым двигателем 11113, объем 0.75 литра. Точный пробег неизвестен, но примерно около 100 тыс.км. Симптомы — свечи замаслены, так же идёт сильный заброс масла через вентиляцию картера в корпус воздушного фильтра. Диагноз — поршневая группа.

    Посмотрим на машину и в подкапотное пространство. Обнаруживаем, что кто-то уже проложил магистраль обратного слива топлива. Мы такую работу тоже выполняем. Магистраль слива топлива в бак на Оке нужна и с серийным двигателем, особенно в жарку погоду, в условиях дорожных пробок.

    Ремонтируем «гнилое» авто «Ока» Ваз-11113

    Ремонтируем гнилое авто Ока Ваз-11113

    Неожиданно я стал владельцем гнилой Оки Ваз 1113 (О том, как я покупал Акушку, читайте здесь )

    Точнее, избавил от неё своего старинного друга. В этом нет ничего странного друзьям надо помогать, друзьями надо заниматься.

    С чего начинают ремонт, если машина куплена не глядя?

    А по ходу дела, приводим машину в порядок: разбираемся с двигателем и его системами, электропроводкой, отоплением и т.д.

    Итак, смотрите на видео историю покупки и ремонта Оки Ваз-11113

    Остальные ролики собраны в плей-лист на Ютьюбе

    Плей-лист постоянно пополняется новыми роликами

    Продолжение следует

    Написал Хома, февраль-апрель 2013

    Двигатель ВАЗ 1111 ОКА

    Закачек 1300Средняя скорость 5884 Kb/s

    Скачать

    Похожие материалы

    akatieva.ru


    Смотрите также