Авто ремонт причина


Самые частые поломки в автомобиля

Поломка автомобиля во время движения – это неприятное и закономерное явление. Поэтому необходимо иметь необходимые инструменты, чтобы справиться с проблемой.

Но существуют такие неисправности, которые требуют вмешательства специалистов. Рассмотрим, какие частые поломки случаются у автомобилей.

Только профессионал способен устранить даже самую безнадежную неисправность

 

Что можно отнести к довольно частым поломкам автомобиля 

Довольно частой причиной является проблема с мотором. Он просто не заводится. Возможными причинами этой неисправности могут послужить такие явления: 1. Полностью разрядился аккумулятор. 2. Контактные детали батареи либо подверглись окислению или просто напросто потеряли свою силу. 3. Поломка в системе зажигания. 4. Стартер не имеет контакта в самой цепи.

Бывает и такое, что мотор вращается, но машина не двигается с места, то здесь надо проверить: 1. Систему зажигания, возможно, потерян сам контакт. 2. Полный износ электродов свечей зажигания. 3. Нехватка необходимых оборотов для старта из-за того, что заряд батареи мал. 4. В баке отсутствует бензин. 5. Имеется утечка топлива. 6. Карбюратор не функционален.

Чаще всего поломка связанная с электрооборудованием или электроникой случается в дороге. Естественно, не каждый может решить эту проблему самостоятельно, поэтому без профессионального автоэлектрика здесь не обойтись. Именно от квалификации специалиста и точно проведенной им компьютерной диагностики авто, будет зависеть дальнейшее движение автомобиля.

У любой поломки автомобильной электроники,есть причина. К примеру: заводской брак или неправильная эксплуатация. Но чаще всего причиной неисправности становятся наши «замечательные» дороги, когда механическая поломка приводит к неисправности электрической части. К этому можно добавить, что автомобибиль выводится из строя без лишних усилий при попытке самостоятельно отремонтировать электрооборудование

Перечень наиболее востребованных работ:

Поиск обрыва или короткого замыкания в электропроводке.

К примеру потребитель тока не работает, а предохранитель целый. В данном случае нужно проверить всю электрическую цепь от источника тока — генератора до конечного потребиля. Эта цепь состоит из множестваэлементов (проводов, блоков предохранителей, реле и замка зажигания). Для того чтобы в этом разобраться автоэлектрик должен предстовлять электрическую схему и параметры элементов конкретной машины . Работа автоэлектрика заключается в поиске скрытых неисправностей. Только специалист может найти неисправность за 10 минут, а любитель может искать целый день

Диагностика исправности реле постоянного тока

Силовые реле обычно находятся в монтажном блоке, основное назначение которых подавать питание к потребителям тока в ( фары, электробензонасос и др.) Особенностью конструкции блока является многоуровневая печатная плата в которую воткнуты силовые реле. Неисправность реле определяется достаточно быстро. А с если неисправность в самой плате,то в этом случае из платы вынимаются все реле и автоэлектрик ищет неисправности — разрыв или короткое замыкание в контактных дорожках, после чего осуществляется пайка.

Дополнительно

Вечно случаются проблемы с тормозной жидкостью. Обычно такая проблема требует, чтобы автомобиль был немедленно доставлен автосервис. Но что делать, если потеря жидкости тормозной была обнаружена в пути? Опытные автолюбители заменяют ее тосолом, крепким спиртным или мыльным раствором. Такая замена позволит водителю аккуратно добраться до ближайшего автосервиса. Но в случае, когда водитель сам не хочет рисковать или под рукой не оказалось таких средств, нужно вызвать помощь.

Когда не функционален угольный стержень трамблера, то помочь на некоторый период времени поможет грифель карандаша. Дело в том, что состав грифеля обладает необходимой углеродной структурой. При экстренной поломке хомута, его следует поменять на обычный кусок проволоки, крепко обмотав ей место присоединения и закрепив в виде скрученных усиков. Далее надо быстро отправляться в автосервис, что его полностью заменить. При разорванной прокладке из картона есть возможность ее реанимировать, первоначально ополоснув белым спиртом или ацетоновой жидкостью. Другим материалом соедините разрыв (например, изоляционной лентой).

Запомните, что любые самостоятельные решения поломки авто – это временно. А точнее, до ближайшего автосервиса. Не стоит рисковать своей жизнью, нужно вовремя обратиться к специалистам для ее устранения по телефону 8 (499) 348-22-33

Итак, если Вам нужны услуги автоэлектрика, то у нас вы получите квалифицированный ремонт автоэлектрики любых автомобилей по приемлимым ценам.

autoelect.ru

5 основных признаков неисправности двигателя автомобиля

В этой статье мы рассмотрим основные признаки неисправности двигателя, которые вы ни за что не сможете пропустить. Итак, давайте прольем немного света на первый признак проблем с двигателем.

Признак №1: Предупреждающие индикаторы

Мы проворачиваем ключ в замке зажигания сотни, тысячи раз и никогда не придаем этому большого значения. До тех пор, пока не загораются предупреждающие значки на панели приборов, на которые раньше мы не обращали никакого внимания. Эти лампочки соединены с датчиками, которые контролируют многие системы вашего автомобиля. Что же касается индикаторов, оповещающих о проблемах с двигателем, то они загораются только в том случае, когда появляется большая вероятность того, что что-то важное и может отказать в работе в любой момент. Три самых важных индикатора включают в себя:

·         Check oil\ Oil level low (проверьте масло/ низкий уровень масла)

·         Oil pressure low (низкое давление масла)

·         Check engine (проверьте двигатель)

Индикатор «Проверьте двигатель» является, одним из основных признаков неисправности двигателя и может означать много различных вещей. Наиболее простой способ выяснить, что же именно не так с двигателем, это подключить автомобиль к диагностическому прибору. Этот прибор выглядит как большой калькулятор и взаимодействует с системами автомобиля через порт подключения. После того, как вы даете ему указание выполнить сканирование, он начинает «общение» с компьютером вашего автомобиля, чтобы выяснить причину, по которой зажегся предупреждающий индикатор.

Купить такой диагностический прибор можно практически в любом магазине автозапчастей. Но если вы относитесь к менее практичному типу людей, то вы всегда можете обратиться на станцию техобслуживания, где наверняка должен быть прибор для определения проблем автомобиля.

Признак №2: Нестабильная работа двигателя

Двигатель вашего автомобиля должен гарантировать относительно гладкую и предсказуемую работу – бес скачков, подергиваний и колебаний. Если нет... вот вам еще один признак неисправности двигателя автомобиля.

В противном случае, угадайте что? Это очень серьезный признак неисправности двигателя. Ключом к такому поведению могут быть загрязненные свечи зажигания, засорение топливопроводов и топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и многие другие факторы. Наверное, самое последнее, чего бы вам хотелось, это неожиданно ускориться или заглохнуть на оживленном участке дороги, где помимо вашего автомобиля, существуют и другие участники дорожного движения. К сожалению, вы не сможете устранить вышеописанную проблему самостоятельно, и лучше всего будет обратиться к специалистам. И сделать это нужно как можно скорее. Соответственно под специалистами мы понимаем не пресловутое «СТО «У Жоры», а полноценный автомобильный сервис с незапятнанной репутацией. Кстати, одной из косвенных причин неисправностей двигателя автомобиля зачастую служит обращение к псевдоспециалистам, которые могут не только не починить ваше авто, но и просто напросто угробить, ввиду своей неграмотности! Но это уже совсем другая история.

Еще одним практическим советом служит замена масла через рекомендуемый интервал времени. Дисциплинированность в своевременной замене масла поможет вам предотвратить опасные ситуации с движком автомобиля.

Признак №3: Выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателе

Выстрелы, грохот и другие громкие звуки могут приносить удовольствие, только если вы наблюдаете за фейерверком, но не когда вы слышите такую симфонию из моторного отсека вашего автомобиля.

Например, постукивание и треск могут указывать на детонацию, происходящую в цилиндре двигателя. Это происходит, когда бензин преждевременно воспламеняется в камере сгорания цилиндров, и может привести к дорогостоящим повреждениям поршней.

Скрежещущий звук во время того, как вы заводите автомобиль, может указывать на то, что стартер автомобиля должен быть отрегулирован или заменен.

Скрип или глухие удары во время переключения скоростей, напротив, не являются серьезной проблемой. Для устранения этих звуков вам нужно всего лишь обратиться в сервисный центр. Скорей всего дело в вашей трансмиссии.

В некоторых случаях, правда, такие шумы, как тиканье, могут быть вполне нормальными. В двигателях с прямым впрыском этот звук возникает непосредственно в момент впрыска.

Важно одно, если у вас есть сомнения по поводу работы вашего двигателя автомобиля, то постарайтесь как можно точнее отследить область возникновения посторонних шумов и все свои наблюдения перескажите квалифицированным специалистам.

Признак №4: Необычные запахи

Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания выбрасывают в окружающую среду газы, которые просто не пригодны для человеческих легких. Именно поэтому, если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, вы должны расценивать это как верный признак неисправности двигателя. Запах может быть признаком того, что масло и охлаждающая жидкость протекают из замкнутой системы.

Выхлопные газы автомобиля содержат опасный для человеческого организма угарный газ. Поэтому, как только вы почувствовали посторонний запах в салоне автомобиля, не сомневайтесь, не ждите, а направляйтесь прямиком на СТО.

Запах паленой резины тоже не предвещает ничего хорошего. Возможной причиной возникновения такого запаха может стать соприкосновение резинового шланга проведения важных жидкостей с чем-то, чего они не должны касаться. В таких случаях тоже не следует выжидать и решать проблему в срочном порядке, так как в будущем это может привести к дорогостоящему ремонту других компонентов.

Признак №5:Дымовые сигналы – сигнал вырулить к автомеханику (крайний признак неисправности двигателя)

Если вы видите густой дым, идущий из выхлопной трубы вашего авто, или чрезмерное количество пара, причиной тому могут быть, а могут и не быть, проблемы с двигателем. В любом случае, вы должны выяснить причину, т.к. такие проблемы не проходят сами по себе.

Дым из выхлопной трубы может означать, что в топливно-воздушную смесь попало загрязняющее вещество. Как правило, голубой дым возникает вследствие попадания масла в бензин. Конечно, можно оставить этот факт без внимания, только если вы готовы к дополнительным расходам на масло, которое придется то и дело доливать в движок. Но лучшим выходом будет устранение неполадок. Белый дым указывает на то, что с бензином был смешан конденсат воды или антифриза. Опять-таки, вы можете все время восстанавливать потери охлаждающей жидкости или антифриза своими силами, но умным решением будет обратиться к специалистам, и чем раньше, тем лучше. 

Если, прочитав данную статью вы внезапно поняли что один из 5 основных признаков неисправности двигателя автомобиля есть и у вашей машины, срочно рекомендуем обратиться к ближайшим автомобильным специалистам. В случае неутешительного диагноза знайте, что купить любые автозапчасти для своего авто вы всегда можете оставив заявку на нашем сайте, заполнив форму в меню «Найти автозапчасти». Низкие цены вас приятно удивят, это мы вам гарантируем!

zap-online.ru

Основные неисправности автомобиля | Мастер на все руки

 

ДИАГНОСТИКА

Диагностика — основа ремонта. Недаром в автосервисах приемщиками назначают самых опытных мастеров — ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям клиентов, к неверному пониманию заказов механиками и повторным работам.Но правильное определение неисправностей доступно не только профессиональным механикам. Это результат знаний в сочетании с системным подходом.Диагностику хотя бы некоторых неисправностей полезно освоить, чтобы понимать объем, стоимость и сроки предстоящих работ и решить, кому доверить их устранение — самому себе, мастеру на стоянке или авторемонтной фирме.Этот справочник охватывает типичные неисправности большинства типов легковых автомобилей. Он поможет быстро найти причину и приступить к ремонту.Если к приведенному в книге перечню характерных признаков неисправностей и возможных причин добавлять записи из личного опыта и опыта других, получится солидная база данных о причинах неисправностей конкретного автомобиля и диагностика не будет представлять проблем.

При диагностировании неисправностей:• применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;• выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;• если электрическая сеть отказывает из-за плохого соединения, проверь все остальные соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;• если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;• помни, что выход из строя одной детали может предшествовать поломке более важной детали или плохому функционированию системы.

Проблемы при запуске исправного двигателя

Не технические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим, засунутым людьми) или вода (если машина стоит в глубокой воде).Включена передача вместо положения «нейтраль».Водитель забыл отключить собственную блокировку подачитоплива или тока.

Причина в электросистеме.

Перегорел предохранитель.Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.Провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены.Поврежден замок зажигания.Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будутработать фары, стеклоочиститель).Неисправность противоугонной системы (или другой системы), включенной в цепь системы зажигания.Шестерня стартера застряла в венце маховика.Повреждено тяговое реле стартера.

Причина в топливной системе

Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.Бедная смесь при холодном двигателе — не прикрыта воздушная заслонка.Бедная смесь — подсос воздуха помимо диффузора карбюратора.Богатая смесь при горячем двигателе — прикрыта воздушная заслонка.Излишек бензина во впускном коллекторе — перекачка резкими нажатиями на педаль газа.Пустой топливный бак.Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска -засорен топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.Неисправен топливный  насос. Вода в топливе.Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.Сильное загрязнение воздушного фильтра. Слишком высокий уровень топлива в  карбюраторе — переобогащение смеси.Застревает воздушная заслонка.Разрегулирован карбюратор.Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска.Неисправна система улавливания паров бензина.

Причина в системе зажигания

Для всех систем зажигания

Свечи замаслены или залиты топливом.Свечи имеют неверный зазор между электродами.Свечи зажигания неисправны — трещины в изоляторах.Свечи закоксованы нагаром.Неисправен выключатель зажигания.Не подается высокое напряжение к свечам зажигания — неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.Неправильная установка момента зажигания.

Контактная система зажигания

Залипли и не размыкаются контакты — нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.Неисправны детали распределителя зажигания.Неисправна катушка зажигания.Неплотно закреплен распределитель — сбился момент зажигания.Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.Пробит конденсатор (короткое замыкание).Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.Износ или повреждение контактного уголька.Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.

Бесконтактная система зажигания

Обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором.Неисправен бесконтактный датчик.Обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.Неисправен коммутатор.Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика-распределителя зажигания.Утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внутрен-Перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания.Повреждена катушка зажигания.

Микропроцессорная система зажигания

Обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем зажигания.Неисправно реле питания. Неисправен модуль зажигания.Неисправен контроллер — не выдает импульсы на модуль зажигания.Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером.Неисправен электромагнитный клапан или контроллер.Причина в системе газораспределенияИзношен ремень (или цепь) привода газораспределения — сбиты фазы.Неправильно отрегулированы зазоры клапанов.

 

Совет:Современные синтетические и полусинтетические масла не теряют своих свойств как при сильно отрицательных температурах, так и в жару.

На сайте есть:

nau4im.ru

Неисправности автомобиля. Автосервис АвтоПрайд

Основные неисправности автомобиля

Зачастую поломки автомобиля случаются в пути, когда нет возможности тут же воспользоваться услугами СТО. Поэтому в помощь автомобилисту мы попытаемся рассказать о том, как узнать о приближении поломок и как определить по внешним признакам что случилось с Вашим автомобилем

Неисправности двигателя

Двигатель не вращается при попытке запуска.

Двигатель вращается, но не запускается.

Трудный запуск холодного двигателя.

Трудный запуск горячего двигателя.

Шум и неровное вращение стартера.

Двигатель запускается, но тут же останавливается.

Двигатель в масле.

Неравномерная частота вращения холостого хода.

Пропуски зажигания на холостом ходу.

Пропуски зажигания под нагрузкой.

Нестабильная работа двигателя.

Падение оборотов при ускорении.

Двигатель останавливается.

Потеря мощности двигателя.

Хлопки двигателя в глушитель.

Детонационные стуки двигателя при разгоне.

Индикатор «низкое давление масла».

Аккумулятор не заряжается.

Большой расход топлива.

Утечка топлива и запах от топлива.

Неисправности системы охлаждения

Двигатель не прогревается.

Перегрев.

Неисправности сцепление

Малое усилие выключения сцепления.

Нечеткое включение передач.

Пробуксовка сцепления.

Вибрации при включении сцепления.

Дребезжание в коробке передач.

Шум в зоне сцепления.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Большое усилие на педали сцепления.

Неисправность механической коробки передач

Ударные шумы на малых скоростях.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении.

Щелкающий звук в поворотах.

Вибрация.

Шум на одной отдельной передаче.

Шум на всех передачах.

Выключение передач.

Утечки масла.

Автомобиль при торможении ведет в сторону.

Шум при торможении.

Повышенное усилие торможения.

Повышенный ход педали тормоза.

Задержка торможения.

Заедание и недостаточное действие тормозов.

Переменное усилие нажатия на педаль тормоза.

Неисправности подвески и рулевого управления.

Убедитесь, что  шины не изношены и имеют нормальное давление; крепление карданов рулевого вала правильное; отсутствуют повреждения в подвеске и рулевом механизме; колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.

Автомобиль тянет в сторону.

Повышенный износ шин.

Вибрация колес.

Повышенное усилие на рулевом колесе.

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.

Повышенный шум с переда автомобиля.

Плохая устойчивость рулевого управления.

Дрожание рулевого колеса при торможении.

Излишний крен в поворотах и при торможении.

Пятнистый износ шин.

Щелкающие звуки в паре рейка - шестерня.

www.autopride58.ru

ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО РЕМОНТИРУЮТ

19, Мар 2015 by Admin in административное право,договор,права потребителей,юридический вопрос     вопрос юристу, вопросы и ответы, потребитель   No Comments

ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО  РЕМОНТИРУЮТ

Инфляция приводит к множеству парадоксов. Один из них: сегодня за ремонт вещи мы вынуждены отдать гораздо большую сумму, нежели та, которую мы уплатили за покупку. Особенно это касается автомобильного транспортаВаша машина состарилась или вы потерпели аварию. Требуется ремонт, но у вас возникли конфликты со станцией техобслуживания. Советы о том, как ускорить ремонт и добиться его качественного исполнения, дает председатель Общества потребителей автотехники России ЕВГЕНИЙ НЕДЗВЕЦКИЙ

1. Если вы абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль отремонтируют хорошо и быстро, приготовьте деньги и ждите результатов ремонта. В этом случае вы заключаете “джентльменское соглашение” и можете рассчитывать только на порядочность мастера.

2. Если мастера вам не знакомы, то отдавая машину в ремонт, обязательно добейтесь от ремонтной организации заключения письменного договора подряда. Он может выглядеть как обычная квитанция или акт, но будет рассматриваться как договор лишь в том случае, если в нем будут указаны: дата заключения договора, т.е. дата сдачи автомобиля в ремонт, срок исполнения работ, перечень необходимых работ, перечень деталей, которые необходимо заменить, цвет, в который необходимо покрасить машину, и др. В квитанции должны быть указаны адрес и полное наименование организации, которая берет на себя ремонт автомобиля, и ваше имя и домашний адрес. Вы можете сами написать договор в двух экземплярах и дать его подписать администрации ремонтной организации.

3. При заключении договора дайте понять, что вы знаете свои права и намерены добиться их реализации.

4. Если вы оплачиваете работу в день сдачи машины в ремонт, обязательно потребуйте квитанцию об оплате или добейтесь, чтобы вам сделали запись об оплате работы в договоре (акте, квитанции и др.)

5. Если в договоре не определен срок его исполнения, напомните об этом мастеру и убедите его в том, что срок исполнения нужно проставить.

6. Если вы поймете, что станция техобслуживания автомобилей (СТОА) своевременно не приступила к работам по договору, или станет очевидным, что работа не будет выполнена, а также в случае просрочки выполнения у вас появляется право в соответствии со ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” и аналогичных статей Законов государств-членов Содружества

ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ:

7. Если СТОА нарушены сроки на- чала и окончания работ, а также назначенные вами новые сроки, в соответствии с п.4 ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” вы имеете право взыскать с нее неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости работы. Сумма взысканной неустойки не может превышать стоимости работы. Поэтому как только вы поняли, что срок исполнения договора нарушен, немедленно обращайтесь к администрации ремонтной организации с претензией, в которой потребуйте выплатить вам неустойку.

8. Все случаи обращения к администрации станции техобслуживания фиксируйте, сохраняйте все копии своих обращений и ответы администрации. При подаче претензий и заявлений на вторых экземплярах дайте расписаться человеку, который у вас принимает документы. Фактически вы должны завести досье. Это вам пригодится в случае, если конфликт можно будет разрешить только в суде. Не пугайтесь и не стесняйтесь себя защищать и не думайте, что со станциями техобслуживания нельзя потягаться. Все эти советы даны вам с подачи автолюбителей, которые уже воспользовались правами, данными Законом.

9. Если ваш конфликт затянулся и требуется помощь специалистов, то вы можете обратиться в наше общество или в любое другое общество потребителей к юристам. Если же в вашем городе нет такого общества, обращайтесь к адвокату в юридическую консультацию.

 

Читайте также

autoreflex.ru

Причины, которые требуют ремонта двигателя

Давление масла может быть низким по нескольким причинам, которые потребуют ремонта двигателя. Если вы решаете отремонтировать двигатель из-за низкого давления масла, обратите особое внимание на следующее:

  • состояние коренных подшипников и коренных шеек коленвала;
  • состояние шатунных подшипников и шатунных шеек коленвала;
  • зазор в подшипниках распредвала и на шейках распредвала;
  • состояние цепи привода ГРМ или смазывающего устройства для шестерен привода распредвала;
  • состояние заглушек масляной магистрали и состояние масляной магистрали.
  • Поврежденные коренные подшипники могут привести к уменьшению давления масла или даже к глухому стуку. Звук будет напоминать высокочастотный глухой стук. Замена коренных подшипников является частью любого ремонта двигателя.

    Когда коренные подшипники и/или коренные шейки коленвала подверглись износу, то зазор между подшипником (вкладышем) и шейкой увеличивается. Увеличение зазора позволяет маслу легко выходить из пространства между подшипником и шейкой. Такой выход масла становится причиной уменьшения давления масла. Способом устранения этой неисправности является шлифовка коленвала или замена коленвала и вкладышей подшипников.

    Состояние шатунных подшипников и шатунных шеек

    Неисправные шатунные подшипники приводят к глухим стукам, некоторые выше по тону, чем стуки от коренных подшипников, но ниже по частоте. Стук шатунных подшипников появляется только тогда, когда свеча зажигания поджигает рабочую смесь в камере сгорания. Стук коренного подшипника появляется каждый раз, когда в какой-либо свече зажигания проскакивает искра.

    Подобно коренным подшипникам и коренным шейкам, шатунные подшипники и шатунные шейки могут стать причиной снижения давления масла, если зазор между ними сильно увеличивается. Заметное увеличение зазора позволяет моторному маслу легко выходить из пространства между подшипником и шейкой коленвала. Выход масла становится причиной уменьшения давления масла. Единственным способом устранения этой неисправности является перешлифовка или замена коленвала и .

    Подшипники распредвала и зазор в шейках распредвала

    На него часто не обращают внимания неопытные ремонтники, но избыточный зазор между шейками распредвала и подшипником распредвала может также стать причиной низкого давления масла, как и в случае большого зазора в шатунных или в коренных подшипниках. Иногда бытует мнение, что из-за того, что подшипники распредвала не подвергаются таким же нагрузкам, как шатунные и коренные подшипники, для них не требуется ничего другого, как обычной визуальной проверки. Нет ничего более далекого от истины. На большинстве двигателей с верхним расположением распредвала подшипники распредвала заменить практически невозможно без полной разборки двигателя. Ремонт двигателя без тщательной проверки подшипников и имеет опасность того, что отремонтированный двигатель будет по-прежнему страдать от низкого давления масла. Всегда тщательно проверяйте подшипники и шейки распредвала.

    Состояние цепи привода ГРМ или смазывающего устройства для шестерен

    Некоторые двигатели, такие как старые двигатели Volvo типа В18 и В20, используют специальное устройство для смазки шестерен или цепи привода ГРМ струей масла под давлением, чтобы увеличить надежность их работы. Если распылитель этого устройства поврежден или отломан, то это приведет к уменьшению давления масла.

    Состояние заглушки масляной магистрали и масляной магистрали

    Если масляные магистрали забиты отложениями от недостаточного обслуживания или если заглушки на концах масляных магистралей имеют утечки, то двигатель будет страдать от низкого давления масла. При ремонте двигателя отвезите блок и головку блока цилиндров в мастерскую и проведите процедуру горячей очистки. Это обеспечивает чистоту масляных магистралей, через которые может свободно проходить масло.

    Стук

    Не только увеличенный зазор в подшипниках приводит к низкому давлению масла, но низкое давление масла обычно сопровождается стучащими звуками. Этот стук представляет собой высокотональный и высокочастотный звук из глубины блока цилиндров. Название «высокотональный» относится к музыкальному тону стучащего звука. Название «высокочастотный» относится к числу стуков, происходящих за один цикл работы двигателя. Если частота стуков примерно такая же, как и число вспышек в цилиндрах, то внимания требуют коренные подшипники.

    На некоторых двигателях используется пластиковая шестерня привода распредвала, которая приводится в движение металлической шестерней коленвала. Когда шестерни этих двигателей изнашиваются, они могут стучать с тональностью и частотой, которые очень похожи на стуки от коренных подшипников. Затрат времени и напрасных усилий можно избежать, проанализировав образец . В некоторых мастерских могут провести анализ образца из вашего двигателя. Результаты анализа подскажут вам, сколько материала подшипников и коленвала содержится в масле. Если количество этих материалов высокое, то это указывает на необходимость ремонта двигателя. Если концентрация материалов невысокая, то решение проблемы может быть довольно легким и недорогим и заключается в замене изношенных шестерен.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Многие профессиональные механики могут похвастаться способностью различать стуки от изношенных шестерен привода ГРМ и стуки от коренных подшипников. Вероятность ошибки для такого диагноза довольно высока. На самом деле, достаточная степень точности в таких оценках требует детального знакомства с двигателем конкретной модели.

    Стук шатунов

    Стук шатунов может быть очень похож на стук коренных подшипников. Его тон может изменяться от более высокого, чем у коренных подшипников, до более низкого. Основной разницей является более низкая частота повторений. Это происходит потому, что конкретный шатун в отличие от коренного подшипника, подвергается нагрузке (высокому давлению) только в том случае, когда происходит вспышка в соответствующем цилиндре. Частота стука шатуна будет соответствовать одному стуку за один цикл работы двигателя. Это объясняется тем, что цилиндр с неисправным шатуном работает только один раз за один цикл работы двигателя.

    Проблема с анализом стуков подшипников по звуку остается трудноразрешимой до тех пор, пока вы не будете хорошо знакомы с двигателем, с которым вы работаете и сможете сказать самому себе: «Это стук подшипника высокого или низкого тона, высокой или низкой частоты, отличный от стука, который идет от другой детали, если она неисправна?»

    Стук клапанов

    Многие двигатели имеют клапаны, регулируемые вручную. На этих двигателях шум клапанов может быть устранен часто путем регулировки клапанных зазоров. Даже у двигателей с гидравлическими толкателями или компенсаторами клапанных зазоров при стуке клапанов не всегда требуется ремонт двигателя. Есть мнение, что проведение серьезного ремонта клапанов становится причиной ухудшения уплотняющей способности поршневых колец. Подобно тому, как и для прочих мнений, в этом есть элемент истины. Когда способность к уплотнению у клапанов увеличивается, давление в камерах сгорания возрастает настолько, что становится близким к тому значению, которое было на новом двигателе. А поршневые кольца уже не новые. Они начинают пропускать давление компрессии. Результатом является то, что работа клапанов, кажется, становится причиной ухудшения состояния поршневых колец. В реальности происходит то, что кольца теперь заменили клапаны в роли самого слабого звена некоей цепи.

    Выводом из вышесказанного является следующее: если у двигателя достаточно большой износ и требуется , то, вероятно, ему нужен капитальный ремонт. Это довольно смелое заявление, и в некоторых случаях ремонт не требуется, например, когда рокер (коромысло) клапана вышел из строя из-за заводского дефекта.

    Износ распределительных валов

    Некоторые двигатели имеют хронические проблемы с износом кулачков распредвала. Иногда это происходит из-за того, что конструкторы распредвала неправильно выбрали его материал. Часто неисправности распредвала являются результатом плохого обслуживания или недостатка смазки.

    Перед принятием решения о том, потребует ли износ кулачков распредвала полного ремонта двигателя или будет достаточно простой замены распредвала и толкателей клапанов, проконсультируйтесь в автомастерской. Если этот тип двигателей имеет репутацию склонного к подобным повреждениям кулачков, то, вероятно, лучше всего будет заменить распредвал. С другой стороны, если данный двигатель не склонен к подобного рода неисправностям, то изношенный кулачок распредвала может быть указателем на другую скрытую неисправность; двигатель нужно отремонтировать.

    Низкая компрессия

    Когда двигатель со временем изнашивается, то способность каждого цилиндра выдерживать и создавать давление уменьшается. Это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, клапаны уже не уплотняют так хорошо, как они это делали, когда двигатель был новым. После пробега в несколько десятков тысяч километров поршневые кольца не уплотняют так хорошо, как они это делали, когда был новым. За время эксплуатации цилиндры становятся слегка овальными по форме, и поршневые кольца уже уплотняют не так хорошо, как раньше. Когда двигатель приходит в такое состояние, то он считается «уставшим».

    Пониженная компрессия в одном из цилиндров обычно является результатом одного из двух дефектов.

    Одним из них является обгоревший, согнутый или плохо уплотняемый клапан. Другим — поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Лучшим способом разделить эти неисправности является использование прибора для индикации утечек в цилиндрах. Правильная методика проверки этим прибором описана в следующем разделе данной главы, который называется «Начальные проверки».

    Низкая компрессия в одном из цилиндров обычно является результатом повреждения одной из деталей.

  • Никогда не используйте детали низкого качества.
  • Всегда тщательно проверяйте наличие дополнительных повреждений при выполнении основной работы. Катастрофическая неисправность одной детали может стать причиной неисправности других деталей. Она может также быть указателем других близких неисправностей.
  • Никогда не ремонтируйте автомобили своих друзей.
  • Утечки масла

    Относительно новые двигатели не требуют капитального ремонта просто из-за того, что на полу гаража обнаруживаются небольшие потеки масла. Однако более старые двигатели могут иметь столько мест с утечками, что единственным практическим и логическим путем его ремонта будет снятие и переборка. Когда владелец автомобиля решил снять с него двигатель для ликвидации утечек, то имеет смысл отремонтировать двигатель капитально.

    Выгорание масла

    Две неисправности могут привести к сгоранию избыточного количества масла: проникновение масла мимо поршневых колец и мимо направляющих втулок клапанов На каждую неисправность есть свои собственные симптомы и способы устранения.

    Проникновение масла мимо поршневых колец

    Наиболее обычным симптомом, связанным с поршневыми кольцами, которые изнашиваются и позволяют проходить маслу мимо них, является голубой дым при разгоне. Перед тем, как подозревать кольца, необходимо проверить некоторые другие вещи.

    Если давление в картере двигателя слишком высокое, оно может продавливать масло мимо поршневых колец в камеру сгорания. Если давление в картере слишком низкое, то масло может поступать во впускной тракт. Когда происходит что-то из этого, то масло сгорает при воспламенении топливовоздушной смеси. Хотя эти симптомы идентичны симптомам для изношенных поршневых колец, эту проблему достаточно легко устранить.

    С 1960-х годов автомобильные бензиновые двигатели оснащались системой принудительной вентиляции картера двигателя (РСV). Назначение этой системы — захватывать газы, содержащие углеводороды и проходящие мимо колец из камеры сгорания, и направлять их обратно в камеры сгорания для повторного дожигания. Когда система РО/ забивается, то давление в картере двигателя начинает спадать. Этот спад давления является результатом действия вакуума впускного коллектора, вытягивающего газы из картера, а воздух не заменяет газы в картере из-за забивания системы РСУ. Результатом является то, что когда давление падает, впускной тракт втягивает увеличенное количество масла через систему вентиляции. Если забит сам клапан РСУ, то растет давление картера, и масло проходит мимо маслосъемных колец при такте впуска.

    Другой характерной причиной выгорания масла, которая чем-то похожа на прохождение масла мимо поршневых колец, является залипание или «залегание» маслосъемного кольца. «Залегшее» кольцо часто может быть освобождено с помощью масла с высокой моющей способностью. Также большое количество присадок к маслу может очистить поршневые кольца. Посоветуйтесь с сотрудниками автомастерской относительно того, пользоваться для указанных целей.

    Проникновение масла по направляющим втулкам клапанов

    Если при торможении двигателем из выхлопной трубы идет голубой дым, то, вероятно, это результат износа направляющих втулок клапанов. При торможении двигателем давление во впускном коллекторе сильно уменьшается, а вакуум увеличивается. Более высокий вакуум становится причиной опустошения камеры сгорания. Избыточный зазор между и направляющей втулкой позволяет вакууму камеры сгорания втянуть воздух из верхней части головки блока цилиндров, под клапанной крышкой. Этот воздух насыщен маслом. Масло втягивается внутрь вместе с воздухом и сгорает в камере сгорания.

    Неисправность, связанную с проникновением масла в направляющие , легко устранить без капитального ремонта двигателя. Однако поршневые кольца, коренные и шатунные подшипники, распредвал и подшипники распредвала, возможно, тоже имеют такой же пробег, как и направляющие втулки клапанов. Вам нужно посмотреть, будете ли вы пытаться просто устранить симптом или сделаете двигатель способным к работе еще в течение нескольких десятков тысяч километров.

    Смотрите так же
  • Начальная диагностика двигателя
  • Симптомы
  • Причины которые могут не потребовать ремонта двигателя
  • qrx.com.ua

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Причина неисправности

    Способ устранения

    Двигатель не пускается

    Нет давления топлива в рампе:

    засорены топливопроводы

     

    неисправен топливный насос

    засорен топливный фильтр

    неисправен регулятор давления топлива

     

    Промойте и продуйте топливный бак и

    топливопроводы

    Замените насос

    Замените фильтр

    Замените регулятор

    Неисправна система зажигания

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Недостаточное давление в топливной рампе

    См. неисправность «Двигатель не пускается»

    Неисправен регулятор холостого хода

    Замените регулятор холостого хода

    Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

    Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

    Нарушены зазоры в механизме привода

    клапанов

    Неисправна система зажигания

    Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

    Неполное открытие дроссельной заслонки

    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

    Замените датчик

    Недостаточное давление в топливной рампе

    См. неисправность «Двигатель не пускается»

    Загрязнен воздушный фильтр

    Замените фильтрующий элемент

    Неисправна система зажигания

    Недостаточная компрессия – ниже 1,0 МПа (10 кгс/см2):

    пробита прокладка головки блока цилиндров

    прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

     

    плохое прилегание клапанов к седлам

     

    чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

     

     

    Замените прокладку

    Очистите кольца и канавки поршней

    от нагара, замените поврежденные

    кольца и поршень

    Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

    Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

    Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

    Использование масла несоответствующей марки

    Замените масло рекомендованным

    Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

    Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло

    Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

    Промойте или отремонтируйте масляный насос

    Засорение масляного фильтра

    Замените масляный фильтр

    Ослабление крепления или засорение

    маслоприемника

    Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

    Чрезмерное уменьшение зазора между

    маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие

    Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник

    Увеличенный зазор между вкладышами

    коренных и шатунных подшипников и

    шейками коленчатого вала

    Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

    Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

    Отремонтируйте блок цилиндров. При

    невозможности устранения дефекта замените блок

    Неплотная установка заглушек масляных

    каналов или их отсутствие

    Восстановите герметичность заглушек,

    установите отсутствующие заглушки

    Стук коренных подшипников коленчатого вала

    Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

    Недостаточное давление масла

    См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

    Ослаблены болты крепления маховика

    Затяните болты рекомендуемым моментом

    Увеличенный зазор между шейками и

    вкладышами коренных подшипников

    Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

    Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом

    Замените упорные полукольца новыми или увеличенной толщины, проверьте зазор

    Стук шатунных подшипников

    Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

    Недостаточное давление масла

    См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

    Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

    Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

    Стук поршней

    Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

    Увеличенный зазор между поршнями и

    цилиндрами

    Замените поршни, расточите и

    отхонингуйте цилиндры

    Чрезмерный зазор между поршневыми

    кольцами и канавками на поршне

    Замените кольца или поршни с кольцами

    Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя

    Установите правильно поршень

    Повышенный шум газораспределительного механизма

    Пониженное давление масла в системе

    смазки

    См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

    Поломка клапанной пружины

    Замените пружину

    Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

    Замените направляющую втулку ремонтной, соответственно развернув в ней отверстие

    Износ кулачков распределительного вала

    Замените распределительный вал

    Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

    Увеличенный зазор между поршнями и

    цилиндрами

    Стук поршней, исчезающий после прогрева

    двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

    Ослабление крепления шкива коленчатого вала

    Подтяните крепление

    Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

    Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

    Замените масло на рекомендованное

    Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

    Замените упорные полукольца

    Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

    Замените вкладыши переднего коренного подшипника

    Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

    Ослабление натяжения или износ ремней привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления

    Отрегулируйте натяжение ремней или замените их

    Шум деталей механизма газораспределения

    См. неисправность «Повышенный шум

    газораспределительного механизма»

    Использование масла несоответствующей марки

    Замените масло на рекомендованное

    Увеличенные зазоры между поршневыми

    пальцами и отверстиями в бобышках поршней

    Замените поршни и пальцы

    Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

    Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

    Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

    Замените шатун

    Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя)

    Установите правильно поршень

    Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

    Чрезмерное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления или появление на нем трещин и разрывов

    Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень

    Ослаблено крепление маховика

    Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

    Чрезмерное увеличение зазоров между

    вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

    Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

    Повышенная вибрация двигателя

    Дисбаланс коленчатого вала

    Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

    Установлены поршни разной массы

    Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

    Нарушены зазоры в приводе клапанов

    Проверьте гидротолкатели, неисправные

    Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

    Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

    Замените подушки

    Ослаблено крепление шкива коленчатого вала

    Подтяните крепление

    Детонационные стуки в двигателе при работе под нагрузкой

    Использование бензина с пониженным

    октановым числом

    Залейте бензин с соответствующим октановым числом

    Неисправен датчик детонации

    Замените датчик

    Неисправен электронный блок управления двигателем

    Замените блок

    Повышенный расход масла

    Подтекание масла через уплотнения

    двигателя

    Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

    Засорена система вентиляции картера

    Промойте детали системы вентиляции картера

    Износ поршневых колец или цилиндров

    двигателя

    Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

    Поломка поршневых колец

    Замените кольца

    Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

    Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым (см. приложение 3)

    Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

    Замените маслосъемные колпачки

    Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

    Замените клапаны или направляющие втулки

    Перегрев двигателя

    Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

    Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

    Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

    Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

    Неисправен термостат

    Замените термостат

    Неисправен электровентилятор системы

    охлаждения

    Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените

    Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

    Замените пробку расширительного бачка

    Использование бензина с пониженным октановым числом

    Залейте бензин с соответствующим октановым числом

    Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

    Поврежден радиатор

    Отремонтируйте радиатор или замените

    Повреждение шлангов или прокладок в

    соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

    Замените поврежденные шланги или

    прокладки, подтяните хомуты шлангов

    Подтекание жидкости через сальник водяного насоса

    Замените водяной насос

    Повреждена прокладка головки блока цилиндров

    Замените прокладку

    Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров

    Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

    autorambler.ru


    Смотрите также