Ремонт полов авто


Замена пола багажника | VSTO

Повреждение пола автомобильного багажника происходит, как правило, в следствие ДТП. В таких случаях повреждаются не только внешние элементы, но и внутренняя отделка багажника. Иногда, если дефекты не слишком серьёзные, мастерам удаётся восстановить геометрию багажника и выполнить ремонтные работы.

Выполнять ремонт пола багажного отделения автомобиля лучше всего в центре сервисного обслуживания, так как эта процедура требует соответствующих условий. Сразу отметим, что ремонтные работы можно производить только при незначительном растяжении металла. Такой подход позволяет избежать необходимости вырезания повреждённого фрагмента пола и применения сварки. Швы, выполненные при заводской сборке, остаются в полной сохранности, что существенно уменьшает финансовые затраты владельца авто. Ремонт производится с применением профессионального оборудования, а также с использованием стапельных работ. Весь объём ремонтных работ осуществляется в строгом соответствии с техническим регламентом.

Точно установить возможность или невозможность проведения ремонтных работ может только опытный мастер. С этой целью он производит тщательный осмотр повреждённой части автомобиля и принимает соответствующее решение. Как показывает опыт, для исправления багажного отсека автомобиля мало локального ремонта, а потому специалист назначает дополнительные работы, с помощью которых восстанавливается геометрия багажника и производится его покраска. Автовладелец также может заказать мягкую или защитную полировку.

Заменяем пол автомобильного багажника

При значительных повреждениях пола багажного отделения специалисты нашего сервисного центра рекомендуют выполнить его замену. Дело в том, что восстановление пола багажника при сильной его деформации будет достаточно дорогим, а положительный результат вам при этом никто не гарантирует. Замена пола багажника необходима при сильной деформации или вытянутости металла, что приводит к потере им жесткости. Не стоит доверять ремонт багажника непрофессионалам, так как в этом случае вы можете получить багажник со слабым, лишённым жесткости, полом, что в дальнейшем приведёт к его быстрой деформации и потребует нового ремонта. Во всех критических ситуациях делайте выбор в пользу замены пола багажника, так как несмотря на высокую стоимость, эта операция позволит вам и дальше безопасно эксплуатировать транспортное средство.

Обратившись за помощью в наш автосервис, вы сможете получить ответы на все вопросы, касающиеся ремонта или замены пола автомобильного багажника. Наши специалисты осмотрят повреждения и только после этого примут решение о дальнейших действиях. Для полной ясности картины наши специалисты выполнят разбор задней панели кузова и произведут тщательное исследование пола багажника. Если деформация багажника окажется значительной, мы сразу же предложим вам замену повреждённой детали на новую.

Как восстанавливается геометрия пола багажника?

При незначительной деформации багажника, когда металл растягивается и деформируется не очень сильно, специалисты нашего сервиса предлагают владельцам автомобилей ограничиться ремонтом. Затем производится восстановление данной части кузова, выполняются стапельные работы, дно багажника выправляется до первоначальной формы. При этом необходимости в серьёзном вмешательстве в кузовные элементы (вырезка, сварка и т.д.) может и не возникнуть. Таким образом, ремонт пройдёт с сохранением заводских швов и не потребует от вас значительных финансовых затрат.

Самое главное при выполнении такого рода работ – строго придерживаться технического регламента, используя передовое оборудование (современный стапель и т.д.). Водителям с опытом не стоит напоминать, что пол автомобильного багажника – это важный элемент, без восстановления которого невозможно восстановить исходную геометрию кузова. Также может понадобиться восстановление лакокрасочного покрытия повреждённой части автомобиля.

Нюансы профессионального ремонта и замены пола багажника

Мастера кузовных дел и механики со стажем хорошо знают, как сделать правильную покраску и шлифовку соединительной кромки и сварочных швов. Поэтому рекомендуем вам доверять свой автомобиль, у которого повредилось дно багажника, только проверенным специалистам нашего автосервиса. Мы можем гарантировать вам не только положительное решение вашей проблемы, но и также и то, что дальнейшая эксплуатация автомобиля не доставит вам неприятных сюрпризов.

Наша работа включает в себя:

Обратите внимание!

Полностью багажное отделение заменяется только в крайних случаях, так как это непрактичный шаг. Перед тем как заменить половую панель багажного отделения необходимо обследовать заднюю часть кузова и при необходимости произвести устранение обнаруженных перекосов. О стоимости замены половой панели багажника необходимо говорить отдельно, так как она зависит от степени деформации кузова и объёма восстановительных работ. В некоторых случаях, как мы уже отметили, необходима частичная разборка задней части автомобильного корпуса.

Стапельный ремонт пола багажного отделения

Определённые внешние воздействия, которые могут выражаться в сильном механическом ударе в заднюю часть автомобиля во время аварии, способны привести к серьёзным повреждениям кузова. В результате, приходится производить ремонтные работы, а в особо тяжелых случаях прибегать к замене повреждённых элементов, среди которых вполне может оказаться и пол багажника.

Целесообразность проведения ремонтных работ может определить только опытный специалист. В нашем центре работают именно такие специалисты, которые помогут вам справиться с любой технической проблемой, возникшей в процессе эксплуатации автомобиля. Случаются лёгкие повреждения, когда достаточно провести небольшой ремонт и решить тем самым все проблемы. Но если ваш автомобиль попал в серьёзное ДТП и сильно повредил заднюю часть кузова, придётся подумать о замене испорченных элементов.

Мастера нашего автоцентра поднимут ваше авто на стапели и выполнят весь необходимый объём работ. Отремонтировать или заменить половую панель багажника, восстановить первоначальную геометрию кузова, произвести качественную покраску в тон цвету кузова – эти и многие другие услуги вы можете заказать у нас в любое время. Ждём ваших звонков!

v-sto.ru

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека.

К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

  1. Шумоизоляция потолка.
  2. Шумоизоляция пола.
  3. Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола.

Шумоизоляция пола — с чего начать?

Виброшумоизоляция

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Способы шумоизоляции пола автомобиля

Покрытие StP

  1. Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.
  2. Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.
  3. Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ.

Процесс шумоизоляция пола автомобиля

Демонтаж салона

Днище нужно обработать антикоррозийным средством

Проводим обклейку

Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО.

Видео

Чтобы иметь наглядное представление о процессе шумоизоляции, посмотрите подробное видео:

auto-wiki.ru

Пол автомобиля тоже требует ухода!

Как часто хозяин автомобиля обращает внимание на пол своего железного коня? Практически никогда, а лишь в моменты, когда он уж очень загрязняется.

Уход за полом автомобиля

Пол автомобиля требует регулярного ухода, хотя бы по той причине, что он чаще всего контактирует с дорожной грязью. По этой причине время от времени, в зависимости от материала, которым покрыт пол автомобиля, его нужно мыть, чистить, иногда даже требуется стирка. Если пол автомобиля покрыт полимерными материалами, то его можно мыть, если же использован ковролин или другие виды тканей, то мытье противопоказано, так как сушка будет затруднена. Кроме того, даже полимерные покрытия следует мыть без излишней воды, так как добывание влаги из всех щелей крайне неудобно и не комфортно.

Уход за ворсистыми покрытиями требует особого умения. Но при этом чаще всего к ним прилагаются специальные резиновые коврики, которые облегчают использование пола и его чистку. Все творения текстильной промышленности, которыми покрывают пол салона автомобиля, хотя они и обладают грязеотталкивающими свойствами, следует чистить не реже одного раза в месяц. Иначе постоянной пыли в машине не избежать. Для облегчения чистки слона существуют специальные автомобильные пылесосы, которые могут иметь функцию не только всасывания, но и пропаривания, и сушки. При покупке такого гаджета следует учитывать эти функции, если в салоне тканевые сиденья или мягкий пол, на котором часто видны пятна. Кроме того, при чистке коврового покрытия лучше использовать сухие чистящие порошки, если нет пылесоса с функцией сушки.

Ремонт пола

Бывают ситуации, в которых чистка уже не поможет, большинство покрытий пола автомобиля не вечны и со временем изнашиваются, поэтому им требуется ремонт. Ремонт пола автомобиля может быть двух видов – полная перетяжка и мелкий ремонт. Если ковровое или другое покрытие пола немного порвалось, но при этом шумоизоляция под ним не пострадала, то можно попробовать процедуру ремонта пола. Случайно разорвать покрытие пола можно, например, при перевозке животных, груза с острыми краями или ношении обуви на каблуке. Если повреждения неглубокие, их можно аккуратно даже самостоятельно залатать. Если нарушена шумоизоляция, а то и корпус автомобиля, то самостоятельно решить это проблему под силу не каждому, хотя при должном умении и наличии специальных материалов существует возможность починить все самостоятельно. Но это потребует значительных затрат времени и сил.

Перетяжка пола

Если есть достаточное количество средств, можно моментально обновить свою машину при помощи перетяжки пола автомобиля. Эта процедура займет немного времени и позволит полностью изменить внутренний вид салона. Перетяжку следует производить только при помощи материалов, предназначенных для такого уровня эксплуатации. Самостоятельно перетяжку лучше не делать, так как не у всех получится практически полностью разобрать и собрать салон своей железной лошадки, не повредив при этом ничего. Поэтому проще всего обратиться к профессионалам, они уже подскажут, как подобрать материалы, и с их помощью перетяжка пола автомобиля будет намного быстрее и правильней. Кроме того, иногда это позволит сэкономить время на диагностике и решении сразу же внутренних проблем кузова, которые часто обнаруживаются при снятии напольного покрытия.

Шумоизоляция

Производя перетяжку пола автомобиля, следует задуматься и о шумоизоляции, если ее там нет, как раз пришло время ею заняться. Так как не каждому понравится ехать в машине и слушать работу всей ходовой части, при этом защита от звуков требует вскрытия поверхности всего пола, поэтому не всегда на это есть время. Шумоизоляция пола автомобиля - процесс сложный и кропотливый, но иногда имеет смысл его проводить самостоятельно, так как если работу по перетяжке салона можно проверить визуально, то шумоизоляцию, к сожалению, только во время езды. Поэтому если нет возможности самостоятельно провести процедуру, то следует попросить мастеров, чтобы они показали работу перед тем, как накрыть пол. В таком случае можно будет увидеть, во всех ли местах изоляция, что туда положили – оговоренный материал или то, что было под рукой.

Защита может быть из двух слоев или одного. Если она из двух слоев, то проверить их наличие можно либо при езде, либо при визуальном осмотре. Первый слой защищает от вибрации, второй от шума. Кроме того, изоляцию могут поклеить, а могут просто положить, что намного хуже. Под слоем изоляции должна быть антикоррозионная обработка. Если материал просто положили, то проверить наличие обработки нереально, а если приклеили, то есть надежда. Все это нужно проверять перед тем, как будет произведена обшивка пола автомобиля. После того как пол накроется, проверить количество материалов и качество изоляции будет невозможно, важна именно антикоррозионная обработка и противовибрационный слой.

Не имея достаточного опыта в разборке собственного автомобиля, лучше не пытаться самостоятельно производить работы, связанные с перетяжкой и шумоизоляцией, потому что можно просто наделать ошибок и использовать зря материалы.

epigraf.su

замена в авто, видео-инструкция по монтажу своими руками, фото

Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.

Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются  типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.

Тафтинговый материал

Тафтинговый автоковролин

 является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив  то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.
  • [caption align="aligncenter"]Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.

  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив  то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.
  • [caption align="aligncenter"] Автоковролин: технология производства, преимущества и недостатки” href=”http://shkolapola.ru/kowrolin/vibrat/311-avtokovrolin”>Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.

  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив  то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.
  • [caption align="aligncenter"]Советы по выбору

    В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

    [caption align="aligncenter"] Чем короче ворс – тем практичнее

    Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

    Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

    Эксплуатация покрытия

    Технология замены

    Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут  в решении этой задачи.

    Совет! Если есть возможность, то стоит все  же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

    Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

    Для работы нам понадобятся:

    Инструкция по замене такова:

    Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

    Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

    Укладка материала

    Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

    Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

    Изготовление ковриков

    Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.

    Делаем выкройку

    Процесс изготовления довольно прост:

    Фото обметанного края

    Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

    Правила ухода

    Вначале пол надо тщательно пропылесосить

    ПСамостоятельная чистка ковролина – это просто” href=”http://shkolapola.ru/kowrolin/chistim/325-chistka-kovrolina”>регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:

    Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

    Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

    Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

    Вывод

    Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками. Конечно, процесс установки является весьма трудоемким, но изучив видео в этой статье, вы получите” width=”640″ height=”360″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>

    загрузка...

    Мы искренне надеемся, что проделанная нами работа принесет вам практическую пользу.Успехов в ремонте!

    shkolapola.ru

    Как выполняется ремонт в гараже пола

    Содержание статьи

    Ремонт пола в гараже

    Ремонт полов в гараже необходим, чтобы обеспечить качественное хранение автомобиля, инструментов и агрегатов. Плохое состояние его поверхности создает постоянную грязь на ней.

    От состояния покрытия зависит, насколько приятно будет работать в помещении, выполнять в нем ремонт авто. Как правильно своими руками ухаживать за покрытием и ремонтировать полы в гараже, подскажет эта статья.

    Особенности полов в гараже и их виды

    Автолюбителям очень часто сложно выбрать напольное покрытие для гаража, чтобы не понадобилось через год переделывать пришедший в абсолютную негодность пол.

    Причинами повреждений поверхности могут быть:

    Строительный рынок для этих целей предлагает достаточно широкий выбор материала.

    Полы в гараже могут быть:

    1. сравнительно небольшая цена;
    2. большая долговечность;
    3. способность выдерживать достаточно тяжелые условия при эксплуатации.

    Иногда возникающие на бетонной поверхности из-за механических повреждений и морозного пучения трещины и выбоины, особых неприятностей у автолюбителей не вызывают.

    К серьезным недостаткам пола из бетона относятся:

    1. способность поверхности к излишнему образованию пыли, оседающей на всех поверхностях помещения и на автомобиле;
    2. бетон легко и быстро впитывает всевозможные химические загрязнители, что может образовывать несмываемые, достаточно неприятные разводы;
    3. такие пятна вызывают нежелательные запахи.

    Совет: Недостатки бетонного пола можно нивелировать, покрыв его верхний слой герметиками или красками.

    1. удобство в эксплуатации;
    2. большую долговечность;
    3. эстетичность;
    4. не выделяет пыль;
    5. меньше воспринимает механические повреждения.

    Инструкция по его изготовлению сравнительно простая, а для нанесения краски можно использовать любой инструмент: валик, кисточку, распылитель.

    1. полимерная смола;
    2. отвердитель.

    Устройство в гараже пола наливного типа позволяет выполнить ровное, прочное, морозостойкое покрытие. При этом толщина пола в гараже должна быть не менее пяти миллиметров.

    Это не только практичные, но и красивые поверхности, которые могут окрашиваться в самые разные цвета. Получают большую популярность и наливные полы, имеющие рисунок.

    Применять для покрытия полов необходимо лишь такие виды плитки, как:

    1. керамогранит;
    2. клинкерную плитку;
    3. напольную керамическую плитку.

    На фото представлены полы из керамогранитной плитки.

    Полы из керамогранитной плитки

    1. хорошо поглощает вибрацию;
    2. устойчива к нагрузкам и небольшим механическим повреждениям;
    3. легко монтируется;
    4. имеет специальные замки, позволяющие легко собирать покрытие без использования клеевых составов.

    Как отремонтировать бетонный пол

    При обнаружении разрушений пола по краям швов необходимо делать ремонт в местах стыков.

    Для этого:

    Совет: При укладке на бетонный пол еще какого-либо покрытия следует выполнить промежуточную гидроизоляцию.

    Чтобы избавиться от небольших повреждений, образования пыли, можно использовать разные смеси для реставрации. Их состав зависит от величины нагрузки на покрытие.

    При незначительной можно применять:

    Независимо от толщины защитного слоя для обеспечения надежного покрытия пола следует придерживаться некоторых требований:

    Совет: Для предотвращения скольжения на пол следует нанести небольшой слой кварцевого песка мелкой фракции.

    Чтобы убрать большие трещины, необходимо:

    Заделка швов бетонного пола

    Лучший результат дает ремонт бетонного треснувшего пола с наложением металлических скоб на участке, который подлежит ремонту.

    В этом случае:

    Такой способ позволяет не только ремонтировать пол, но и армировать его.

    Как ремонтировать деревянный пол в гараже

    Наряду с устройством бетонного пола пользуется спросом и пол из дерева в гараже. Его стойкость значительно ниже, а ремонт требуется намного чаще. При этом лучше всего его полностью перестелить или, в крайнем случае, заменить, начавшие гнить, элементы.

    Для того, чтобы настелить новые полы, необходимо:

    Укладка лаг на пол гаража

    Совет: Лаги следует устанавливать на ровные доски большой толщины. В этом случае будет легче провести их выравнивание в горизонтальной плоскости. Кроме этого, все деревянные поверхности обрабатываются специальным раствором для гидроизоляции.

    Деревянный настил в гараже

    Иногда автовладелец хочет, приобретя гараж, поднять уровень пола в нем. Чаще всего это связано с примерзанием в районе пола ворот и наличия постоянных луж в гараже. Как поднять пол в гараже, на какую высоту, можно посмотреть на видео.

    1pogarazham.ru

    Ремонт пола фургонов и будок в Москве

    При постоянной эксплуатации покрытию пола любого фургона может потребоваться ремонт – в первую очередь из-за механических повреждений грузом, естественного износа или в случае ДТП. Мастера нашего техцентра в течение многих лет занимаются восстановлением и ремонтом покрытия пола коммерческого автотранспорта и имеют большой опыт работы со всеми видами покрытий и транспортных средств (как отечественного, так и иностранного производства).В зависимости от марки автомобиля (Hyundai, Газель или любая другая) пол будки может быть сделан из различных материалов и иметь разную конструкцию – к примеру, классические автофургоны имеют пол из досок или фанеры, а в изотермических фургонах пол представляет собой многослойную систему из фанеры, стали, пластика и утеплителя.Стоимость и сроки ремонта пола фургонов напрямую зависят от характера повреждений (самым серьезным является сквозной пролом) и конструкции пола. Перед началом работ проводится диагностика, список замечаний утверждается с клиентом. В процессе ремонта используются только качественные материалы.

    что входит в ремонт пола будок

    как узнать стоимость ремонта?

    ремонт фургонов на базе любых марок

    почему мы ?

    remontfurgon.ru

    Ремонт пола автомобиля

    

    Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

    Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.Обычно почистить пол означает :1. Убрать взбухший шовный герметик3. Убрать грубую ржавчину4. Убрать мелкую ржавчину.5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.Далее наш вопрос “Чем замазать”.На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.Чем удобен “способ” грунтования полов.На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.Опять же кому как нравится.Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

    Пока нет схожих записей

    Источник: http://sergius41.ru/chem-obrabotat-pol

    

    manesu.ru


    Смотрите также