Электроника для ремонта авто


Электроника для авто своими руками

Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее. Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.

Содержание:

  1. Самодельная электроника в авто
  2. Долой катализатор
  3. Проверка свечи зажигания
  4. Простейшее зарядное устройство

Самодельная электроника в авто

Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.

Долой катализатор

При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.

Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.

Номиналы деталей:

После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.

Проверка свечи зажигания

Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.

Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.

Простейшее зарядное устройство

Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.

Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.

Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.

Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.

Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.

Читайте также Вебасто — принцип работы, Обходчик иммобилайзера своими руками

avtoshef.com

Автоэлектрика для начинающих – минимальный багаж знаний

Очень многое в нашем автомобиле находится под контролем хорошо отлаженной системы "бегущих электронов", и поэтому автоэлектрика для начинающих должна быть известна каждому водителю, чтобы мелкие неполадки не могли застать врасплох.

Автоэлектрика для начинающих – над чем придется «властвовать»?

Современные автомобили имеют довольно сложную электронику, которая облегчает процесс вождения, сводит вероятность аварии к нулю и делает наше пребывание в салоне максимально комфортным. Однако первоначальное предназначение любой автоэлектрики – запуск двигателя и дальнейшее поддержание его в работающем состоянии, иначе наш автомобиль не сдвинется с места и не сможет выполнять свою главную функцию. К обсуждаемой системе относятся электрогенераторы и аккумуляторы, являющиеся источниками питания каждого авто.

Также к области нашего интереса в рамках этой статьи можно отнести и механизмы, отвечающие за первоначальный старт и последующее движение. Это распределитель искры, блок управления, который может быть электронным или механическим, высоковольтная катушка, свечи, стартер, антиблокировочная система.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: все виды фар, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотники, подсветка. Кроме того, не стоит забывать и о звуковом сигнале, играющем важную роль в обеспечении безопасности, и всевозможных датчиках, следящих за работой автомобиля, и других дополнительных элементах.

Основы автоэлектрики для начинающих – где искать неполадки?

Автоэлектрика, можно сказать, по праву занимает ведущую позицию в авто, так как очень много элементов конструкции относится к данной категории, поэтому поломки в системе встречаются довольно часто. Чаще всего они возникают из-за некачественных контактов, кроме того, жгуты подвергаются естественному износу, в результате чего перетираются. Нередко встречаются дефекты в датчиках, что приводит к их неправильному функционированию.

Негативное влияние на монтажные блоки, электрические цепи и лампочки оказывает пыль, грязь и влага. Часто встречаются и «непропаи» в контактах. Очень важно следить за состояниями датчиков, особенно тех, которые отвечают за правильную работу мотора.

Ведь если они будут давать неверные показания, или же не давать их вовсе, то и правильная работа двигателя окажется под сомнением, что приведет к его скорому выходу из строя.

Чем «умнее» блок управления, тем меньше мы можем ему помочь в случае поломки, поэтому периодически проходите диагностику этого механизма на СТО.

Несколько простых советов по автоэлектрике

Основы автоэлектрики для начинающих не так уж и сложны, зная и придерживаясь их, можно не только выявить простейшие неисправности, но и продлить жизнь некоторых элементов. Так, если необходима замена предохранителей, то осуществить ее вполне реально, используя дубликаты точно такого же номинала. Очень распространенной ошибкой является то, что при установке аккумулятора путают полюса, поэтому нужно быть внимательным даже с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дабы не вышел раньше времени из строя генератор, не нужно «прикуривать» авто, когда за окном минусовая температура.

Покупайте всегда только лишь качественные детали, это является гарантом правильной работы как их по отдельности, так и всей системы в целом. Так, например, если вы купили тонкий провод и присоединили его к мощному усилителю, вполне возможно, что первый расплавится, и это послужит причиной нежелательного замыкания. Устанавливая противотуманные фары, приобретите еще дополнительно новые предохранители и реле.

Обязательно обращайте внимание на работу доски приборов, она должна светиться при запуске. Потом, уже при работающем движке, на ней не должны загораться индикаторы, сигнализирующие о каких-либо неисправностях.

Если во время движения в салоне появился запах гари, то немедленно остановитесь, снимите клеммы с аккумулятора и вызывайте эвакуатор, так как дальнейшее движение может быть опасно для жизни. Все это элементарные правила, с которыми может справиться и гуманитарий, а если же какое-то явление вызывает у вас замешательство, то лучше обратитесь за консультацией к автоэлектрику.

carnovato.ru

Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Просмотров: 3 787 Рубрика: Своими руками

Давно хотел заняться интерьером своего автомобиля. Чехол ручки КПП, который был у меня, не подходил к интерьеру моего салона и сидений и порядком потрепался, поэтому решено было его переделать.

Для того, чтобы сделать чехол на кпп ваз, мне потребовалась хорошая эко-кожа и прочные нитки белого цвета, которые бы подошли для строчки. Кожзам, который под цвету был идентичен моим чехлам, купил в ближайшем мебельном магазине, 500 р/метр, а нитки — в Ашане.

Читать дальше » Просмотров: 5 119 Рубрика: Своими руками

Однажды мне надоело каждый раз при открытии капота дергать за палку, чтобы поставить упор, поэтому я решил сделать газовый упор капота своими руками.

На моем автомобиле Nissan Maxima есть два обычных упора, но делать оба газовыми я посчитал перебором, поэтому определился сразу, что сделаю один, но по центру.

Читать дальше » Просмотров: 13 032 Рубрика: Своими руками

Всем привет!Для того, чтобы авто участвовало в разных мероприятиях и конкурсах, нам нужно было, чтобы бампер машины был чистым. А всем изестно, что именно к нему крепится номер автомобиля. Шторка, с помощью которой иногда прячут номера, нас не устраивала т.к. была очень громоздкой.

Читать дальше » Просмотров: 8 518 Рубрика: Автоэлектрика

Всем привет!Давно хотел себе сделать ESR тестер и наконец решился. Мониторчик 16х2 ранее уже у меня имелся, ну а дальше пошло-поехало. Приобрел корпус, повышающий преобразователь (без использования кроны), плату заряда для лития, ну и наконец, плата arduino pro mini. Из arduino нужно убрать светодиод из 13 pina.

Читать дальше » Просмотров: 11 458 Рубрика: Автосвет, Своими руками

Всем привет. Решил я себе сделать своими руками датчик включения света. Аналогичным образом у меня дома работает комнатное освещение. Если в комнате светло то специальный блок считает, сколько людей вошло и вышло из комнаты и не включает свет, когда это не нужно. Когда в комнате достаточно потемнеет, свет включается. И Аварийное освещение также от аккумулятора…

Читать дальше » Просмотров: 5 028 Рубрика: Своими руками

Сообразил вот такой интересный девайс. Вся подробная информация — на видео ниже, не поленитесь внимательно посмотреть. Устройство позволяет что-либо озвучить, в моем случае это круиз-контроль.

Читать дальше » Просмотров: 23 287 Рубрика: Схема

Как-то мой друг захотел себе подсветить приборную панель и я взялся ему помочь. Но в результате свет получился ярковат. Учитывая отсутствие в авто регулятора света,решено было сделать самостоятельно, используя схему NE555.

Читать дальше » Просмотров: 7 175 Рубрика: Своими руками

Работать над этой панелью я начал не с нуля. Одна досталась мне от предыдущего владельца в нерабочем состоянии, уже слега модернизированная. Но не работали светодиоды вообще. Начал с того, что замерил панель и смастерил платы. Далее запаял сверху светодиоды.

Читать дальше » Просмотров: 7 424 Рубрика: Своими руками

Давно хотел освежить интерьер салона авто и заделать подсветку воздуховодов синего цвета. Основное, что нужно было сделать — это чтобы светодиоды были незаметны, а освещение получилось равномерным. Результат нескольких дней рпроб и ошибок — ниже.

Читать дальше » Просмотров: 6 891 Рубрика: Автосвет

Привет всем! Предлагаю вам ознакомиться со своей версией самодельного омывателя фар. Изначально было немного страшновато это делать, но как оказалось, это не так сложно. Думаю, получилось неплохо.

Читать дальше »

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Электроника для автомобиля - Обзор изданий по электронике. Скачать книги, журналы

Категории раздела
Главная » Электроника для автомобиля

 

Although there are certain steps to follow when putting together a car audio system, there’s no one-size-fits-all formula. Some people may want to simply upgrade their stock stereo system with better speakers and an amplifier, or just change out the radio or head unit. Others want to chuck all of the stock components and start from scratch. Still others may only want to add mobile video to their cars or Bluetooth hands-free-phone capability. Still others want to add all of the above.

Прикрепления:

 

В данном учебном пособии в ограниченном, но достаточном для восприятия студентами объеме изложены основные вопросы, связанные с построением систем электроснабжения и электрического пуска двигателей внутреннего сгорания автомобилей и тракторов.Рассмотрены основные понятия и определения, принципы построения и типовые структуры систем электроснабжения и электростартерного пуска автомобилей и тракторов. Сформулированы критерии выбора магнитных систем электрических машин автотракторного назначения и примеры их практической реализации. Приведены рабочие характеристики и конструкции современных автотракторных генераторов и стартерных электродвигателей и электрические схемы систем регулирования их выходных параметров.

Прикрепления:

 

Впервые в СНГ появляется многотомный справочник по установке cовременных автосигнализаций. Динамика развития автомобильных охранных систем очень интенсивна, постоянно появляются новые схемные решения. Поэтому представленные на рынке модели обновляются уже через год-два. А установщикам постоянно нужно быть в курсе новинок рынка автомобильных охранных систем.Эту потребность учитывают создатели данного многотомного справочника, который посвящен рассмотрению установки самых современных моделей, выпускаемых и устанавливаемых в этом году. Упор сделан именно на установку и схемотехнику.

Прикрепления:

 

Впервые в СНГ появляется многотомный справочник по установке cовременных автосигнализаций. Динамика развития автомобильных охранных систем очень интенсивна, постоянно появляются новые схемные решения. Поэтому представленные на рынке модели обновляются уже через год-два. А установщикам постоянно нужно быть в курсе новинок рынка автомобильных охранных систем.Эту потребность учитывают создатели данного многотомного справочника, который посвящен рассмотрению установки самых современных моделей, выпускаемых и устанавливаемых в этом году. Упор сделан именно на установку и схемотехнику.

Прикрепления:

Популярнейшее транспортное средство - автомобиль стало предметом невиданных ранее обожания, зависти и, естественно, хищения и грабежа. Идет жесткая необъявленная война технических новинок в области защиты автомобиля и изощренных приемов по его угону. Как грамотно и надежно овладеть современной техникой защиты автомобиля и изучить ее сильные и слабые стороны, вы можете узнать из данной книги. Для начинающих и продвинутых установщиков последовательно рассмотрены все типы противоугонных устройств. Книга содержит большое количество советов, определений, схем, фотографий. Кроме специальных вопросов, для систематизации знаний предложены также материалы, содержащие основы электроники и работы электрооборудования автомобиля. 

Прикрепления:

 

Книга предназначена для потребителя, желающего разобраться в той или иной автомобильной аудио- и видеосистеме и является путеводителем в мире современной автомобильной аппаратуры.В справочнике изложены особенности устройства различной автомобильной аудиоаппаратуры (в том числе и цифровой), возможности и особенности ее функционирования, защита головных устройств.Рассмотрены примеры выбора и оптимального размещения аудиокомпонентов в автомобилях различного типа.Приведены рекомендации по использованию в автомобиле телевидеоустройств, а также компьютерных и навигационных систем, DVD.

Прикрепления:

Automobile Mechanical and Electrical Systems concentrates on core technologies to provide the essential information required to understand how different vehicle systems work. It gives a complete overview of the components and workings of a vehicle from the engine through to the chassis and electronics. It also explains the necessary tools and equipment needed in effective car maintenance and repair, and relevant safety procedures are included throughout. In full colour and including examples of the latest Formula 1 technology, this is the guide no student enrolled on an automotive maintenance and repair course should be without.

Прикрепления:

www.radiofiles.ru

Какие инструменты должны быть в машине для ремонта электроники и проводки?

1. Провода. Лучше всего иметь несколько видов проводов, разного сечения и как можно большей длинны - скажем 5 метров провода сечением 0,5 мм и 5 метров провода сечением 1,5 мм.

Набор проводов разного сечения и длинны для ремонта электропроводки автомобиля

Зачем вам нужно столько проводов?

Часто если вам необходимо проверить обрыв того или иного провода вам нужно дотянуться сразу до контактов непосредственно в месте их подключения и у места подключения к потребителю (скажем возле кнопки включения обогрева стекла и на контактах самого обогрева).

От длинного провода вы всегда можете отрезать определенные кусок для восстановления проводки. Всегда лучше если его больше чем надо, чем когда его не хватает.

Очень много приборов можно проверить непосредственно подключив плюсовую клемму аккумулятора наяпрямую к прибору. Скажем - так можно проверить работает ли лампочка ближнего света или дело в проводке или выключателе. Так можно проверить вентилятор охлаждения радиятора, в том числе исключив из цепи датчик температуры.

2. Провода клеммы для прикуривания автомобиля - наверно не нужно много объяснять как выручают такие провода в нештатных ситуациях. Их так же можно применить для проверки обрыва сети электропитания. К примеру можно проверить есть ли искра на свечах - об этом мы поговорим в других наших статьях.

Провода с клеммами рассчитанные на большие токи стартера для прикуривания автомобиля

3. Пробник или индикатор. В роли пробника может выступать автомобильная лампочка с припаянными проводами на клеммах.

Автомобильная лампа с припаянными к цоколю проводами, для тестирования целостности проводки автомобиля

Этот прибор не только поможет вам проверить проводку на разрыв, но так же в комплекте с проводами может существенно вас выручить по освещению, если вдруг поломка застанет вас поздно ночью или зимой когда на улице уже темно.

Так же может подойти отвертка индикатор со светодиодом внутри.

Индикатор с пластиковым прозрачным корпусом для тестирования проводки автомобиля

Или пищалки, звуковые генераторы - при замыкании цепи которых слышен четкий и громкий звук.

Об индикаторах более подробно мы говорили в наших статьях.

4. Мультиметр (тестер) - подойдет даже самый простой  и дешевый, можно цифровой или аналоговый, на батарейках или без. Мы бы рекомендовали даже без, так как в машине вы вряд ли когда то будете менять батарейку в тестере, а измерять вам придется активные токи и напряжения (при условии, что у вас будет индикатор, о котором мы говорили выше).

Советский аналоговый тестер (мультиметр) без внешних источников питания для тестирования неисправностей в электрической сети автомобиля

Если вам попался мультиметр с батарейкой, лучше что бы он мог проверять напряжение, силу тока, сопротивление (имел встроенный звуковой тестер для проверки проводки на обрыв) и возможно индуктивности.

Простой цифровой тестер на батарейке для поиска неисправности в электросети автомобиля

Если есть альтернатива выбрать прибор с измерением емкости, лучше наверно остановится на индуктивности - так как измерить емкость какого либо элемента вам вряд ли когда то придется, а вот померять индуктивность разных датчиков (чаще всего это катушки индуктивности), будет очень полезно.

Если ваш прибор сможет еще и измерять температуру термопарой, это тоже лишним не будет.

5. Изолента - тут наверно и без объяснений все ясно, незаменима для изолирования проводки при проведении любых работ с электричеством.

Изолента для изолирования мест пайки и так же оголенных провода в местах их повреждения

6. Стяжки пастиковые Очень помогает наглядно скреплять провода в жгуты, что обеспечивает не только надежность, но и разборчивость всей электросистемы -предотврящает дребезжания и запутывания проводки.

Стяжки пластиковые для стягивания электропроводки в жгуты и крепления внутри автомобиля

Не забывайте так же что с помощью изоленты и маркера вы можете помечать нужные провода в жгутах.

7. Кембрики или усадочная изоляция для проводов. Такие кембрики можно изготовить и самостоятельно, срезав толстую изоляцию разного диаметра с проводов потолще. Такая изоляция очень выручает, если нужно заизолировать провода или контакты расположенные очень близко друг к другу. Изолентой обмотать такие провода очень сложно, а вот кембрик можно разрезать вдоль и одеть на провод, перетянув на место которое необходимо изолировать. После этого можно закрепить кембрик изолентой, что бы он не двигался по проводу.

Кембрики, усадочная изоляция для изолирования мест пайки и восстановления изоляции поврежденной проводки

8. Клемные колодки (Контактные группы) - могут очень пригодится в тех местах, где нельзя спаять провода, а вот скручивать очень не рекомендуется (например при больших токах, как то - дальний свет, генератор, стартер и д.р.) Так же клемники очень выручают в тех случаях, когда вы не уверены, что соединение будет  выполнено на длительный период. Такие контакты дают вам свободу действий, вы можете в любой момент их отключить, подключить другой прибор или легко проверить напряжение на контактах. В тоже время, такое соединение проводов одно из самых надежных.

Клеммные колодки или контактные группы с изоляцией для винтового соединение проводов

9. Кусачки и ножик - незаменимы для обрезания и зажиливания  проводов (снятие изоляции).

Кусачки, ножик и стриппер для снятия изоляции, последующей зачистке и пайки

10. Отвертки, плоскогубцы, ключики (особенно восьмеграннички)  и прочие инструменты, которые понадобятся вам в автомобили не только для работы с электрикой.

11. Набор предохранителей разных номиналов. В пути может сгореть любой предохранитель и из-за этого вы не сможете продолжать свой путь. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель чем-нибудь другим (скажем перемычкой). В большинстве случаев, предохранитель сгорает не просто так  и если вы замените его перемычкой, не устранив проблемы - скорее всего в сети вашего автомобиля начнется возгорание. Это может привести не только к аварийной ситуации, но ваша машина может и вовсе сгореть.

Путевой набор автомобильных предохранителей разных номиналов

Отдельным списком можно выделить

- преобразователь напряжения 12 Вольт в 220 Вольт этот прибор вам может пригодится в очень многих случаях. Когда вам просто нужно подключить ноутбук на зарядку или даже мобильный со стандартной зарядкой от 220 Вольт. Так же он может помочь в случае если вам нужно подключить дрель, паяльник, или даже лампу работающую от напряжения 220 Вольт.

Преобразователь напряжения автомобильный 12 в 220 Вольт мощностью 150 Ватт

Мощность преобразователя лучше выбирать по принципу чем больше тем лучше. К сожалению бывают такие случаи, что зимой иногда необходимо применять фен или скажем пылесос и или насос летом. Конечно мощность в 1000 Ватт  - это уже очень серъезные деньги, но мощность в 500 Ватт точно не будет лишней.

- паяльник Этот прибор незаменим при разного рода обрывах проводки. К сожалению большинство поломок электросети автомобиля связаны с плохими контактами. Именно поэтому, всякого рода скручивания обычно не очень надежны.

Паяльник автомобильный с переходником для прикуривателя

К сожалению у спаивания есть тоже значительный недостаток. Место спаивания контактов может лопнуть при разных вибрациях и нагрузках на изгиб - поэтому паять обычно рекомендуется в тех местах, где провода расположены прямолинейно и не подвергаются вибрациям.

В местах спаивания проводов, вы можете с помощью изоленты  или стяжки закрепить их к основному жгуту проводов, что бы вся проводка была более плотно и надежноо скреплена в местах излома.

Если вы припаиваете провод к контакту, проследите, что бы он был крепко закреплен у контакта, что бы он не изгибался в месте припаивания.

Желаем вам удачи в пути, пусть вас не подстеригают неприятности. Даже если что то поломалось, будьте уверены, что с таким набором инструментов вы всегда сможете вовремя диагностировать проблему и продолжить дальше свой путь.

www.insidecarelectronics.com

Инструкция по ремонту электроники и изготовлению простейших электроустройств

Практически каждый автолюбитель желает улучшить те или иные параметры своего транспортного средства. И довольно часто речь идет об установке электронных устройств, которые, как любой узел, подвержены износу и выходу из строя. Подробнее о том, в каких случаях осуществляется ремонт автомобильной электроники, читайте ниже.

Возможные неисправности электрооборудования

Регулярное техническое обслуживание электрооборудования для автомобиля своими руками проводить не так сложно. Периодическая диагностика и выявление возможных поломок позволит предотвратить ремонт электроники.

Для начала давайте разберемся в том, какие неисправности электрооборудования автомобиля могут случиться:

  1. Выход из строя аккумулятора. При включенном зажигании все электронные системы автомобиля питаются от АКБ, но поломка последнего приведет в невозможности запуска мотора. К неисправностям АКБ относятся короткое замыкание между электродами, механическое повреждение пластин или самого корпуса конструкции, в частности, появление трещин. Кроме того, автовладелец может столкнуться с проблемой окисления клемм батареи. Как правило, главной причиной поломки аккумулятора является неправильная его эксплуатация либо дефекты, допущенные при производстве. Если срок эксплуатации батареи уже солидный, то она может перестать функционировать из-за старости.
  2. Во время движения электроника для автомобиля питается от генератора, который также может выйти из строя. Поломки в работе этого узла могут быть обусловлены неисправностями щеток, выходом из строя регулятора напряжения, механическим повреждением диодного моста или токосъемных колец. Кроме того, этому могут способствовать выход из строя подшипников, повреждения шкива генератора, короткое замыкание в устройстве (автор видео о диагностике генераторного устройства — Евгений Шевнин).

Автомобильная электрика и электроника может ломаться по разным причинам. Если отказываются работать отдельные электрические узлы и системы, в первую очередь нужно уделить время диагностике предохранителей. В принципе, техническое обслуживание и ремонт включают в себя регулярную проверку работоспособности предохранительных элементов. Некорректной работе девайсов может способствовать и обрыв проводки либо замыкания в электроцепи — такую неисправность сможет решить автоэлектрик путем прозвона цепи.

Долой катализатор

Современная автомобильная электроника, как сказано выше, может включать в себя множество полезных устройств, упрощающих жизнь автолюбителям. Некоторые владельцы автомобилей, чтобы усовершенствовать свое транспортное средство, принимают решение удалить катализатор. При удалении этого элемента на практике могут возникать определенные сложности. К примеру, на некоторых транспортных средствах просто нет возможности демонтировать первичный катализатор, иногда в ступор может поставить необходимость прошивки блока управления. Если это так, то автомобильная электроника, в частности, ЭБУ, могут быть обмануты так, чтобы при удаленном катализаторе индикатор сбоя в работе мотора появляться на приборке не будет.

Схема устройства для обхода катализатора

Такое простое по своей конструкции устройство подогнано под определенные номинальные параметры катализаторов на всех автомобилях Mitsubishi, Chevrolet Lacetti, Nissan Primera. Что касается других транспортных средств, то здесь необходимо только выбрать необходимый номинал деталей в соответствии с осциллограммой. В принципе ничего трудного в этом нет — достаточно воспользоваться сервисной книжкой к своему автомобилю и технической документацией, которой сегодня очень много. Схема для разработки устройства и сам девайс представлена выше.

Что касается номинальных значений, то для разработки устройства вам потребуется резистор на 150 кОм, а также конденсатор на 1 мкФ. Когда конструкция будет пропаяна, ее необходимо обработать изолирующим лаком и установить в термокембрик. Таким образом, индикатор на контрольном щитке больше не будет вас «доставать».

Проверка свечи зажигания

Устройство для диагностики свечей

Автомобильная электрика и электроника включает в себя важный элемент — систему запуска двигателя, нормальная работа которой невозможна при использовании плохих свечей зажигания. Для проверки свечей вам потребуется изготовить простейшее устройство из старой пьезовой зажигалки. Если корпус свечи пробит, то искра на контактах будет появляться время от времени, что отразится на функциональности силового агрегата в целом. Чтобы произвести диагностику свечи, можно использовать специально предназначенное оборудование для ремонта и диагностики, но оно имеются не у каждого автовладельца.

Итак, вам необходимо извлечь из зажигалки пьезоэлемент. После демонтажа провода на нем следует удлинить и заизолировать, в противном случае вас может бить током. Он хоть и небольшой, но это все же неприятно. Изготовленный девайс необходимо установить на свечку таким образом, как это показано на картинке. Сделав это, нужно нажать кнопку и посмотреть на то, как себя будут вести контакты. Если свечка нормальная, то должна проскочить искра.

Простейшее зарядное устройство

Ремонт электрооборудования автомобиля в первую очередь включает в себя восполнение заряда аккумуляторной батареи. Тем более, что с необходимостью зарядки АКБ сталкиваются многие автомобилисты, особенно в холодное время года. Для этого можно использовать зарядное устройство, только его не обязательно покупать, так как можно соорудить своими руками. Пример такого девайса, который можно всегда возить в своем багажнике, мы рассмотрим ниже. Но его использование возможно только при наличии розетки.

Схема для изготовления зарядного девайса

Что касается схемы, то она довольно простая. Схема выполняется без использования трансформатора, так что в конечном счете девайс получится не габаритный и легкий. Если вы все сделаете правильно, то ЗУ не будет греться, но такое устройство обладает одним недостатком — в нем не будет гальванической развязки. Так что напряжение от сети будет попадать напрямую в АКБ через конденсатор.

Чтобы переменный ток можно было преобразовать в постоянный, необходимо использовать диодный мост, выполняющий функцию выпрямителя. Диодный мост можно купить готовый или сделать своими руками — этот элемент должен быть рассчитан хотя бы на 400 вольт. Что касается конденсаторного блока, то в общей сложности он должен показывать емкость 8 мкФ. Можно не использовать несколько конденсаторов, а купить один, но более емкий — на 10 мкФ.

На выходе можно установить аккумуляторные зажимы — крокодилы — это позволит с большим удобством использовать зарядное устройство. Как видите, сама по себе такая схема довольно компактная — ее можно установить практически в любой корпус. Такое ЗУ не является идеальным и глупо сравнивать подобное устройство с теми, которые продаются в магазинах, однако его возможно использовать в экстренных случаях.

Если вы умеете пользоваться паяльником, то дополнительно к зарядному устройству можно припаять лампу освещения. Помните о том, что ремонт электроники — это вынужденная мера, которой можно избежать при правильной эксплуатации транспортного средства.

 Загрузка ...

Видео «Подробная инструкция по изготовлению ЗУ для автомобильного АКБ»

Основные нюансы и рекомендации касательно изготовления ЗУ для аккумулятора автомобиля приведены на видео ниже (автор ролика — Vetal Krushelnitsky).

avtozam.com

Оборудование для ремонта электрооборудования автомобиля — Авто своими руками.

Оборудование для автосервиса и шиномонтажа от производителей для всей России и бывших советских республик. Стенд Э-250-02 для ремонта и контроля снятого с автомобиля электрооборудования. авто сигнализацию, установить парктроник, установить автомагнитолу и другое аккустическое оборудование для авто. ремонта, в то время, когда само по себе выход из строя электрооборудования начинает очень плохо сказываться на работе автомобиля Сергей Карась — Автоэлектрик-диагност Любой автомобиль, независимо от его модели и марки, оснащен определенным комплектом электрических устройств для ответа разных функциональных задач. Электрическое оборудование — это целый комплекс разных устройств, каковые употребляются для освещения, отопления, кондиционирования автомобиля и других серьёзных функций, снабжающих не только комфорт пассажиров и водителя, но и свойство автомобиля бесперебойно функционировать. Как и каждые технические ответы, электрика может иногда выходить из строя в силу самых различных обстоятельств. Ремонт электрики — работа сложная и кропотливая, требующая важной большого опыта и технической подготовки.

Ввиду высокой сложности данных устройств, самостоятельно выполнить ремонт электрооборудования редко представляется вероятным. К тому же, без аналогичного оборудования автомобиль не имеет возможности полноценно функционировать, исходя из этого при появившихся неисправностей, ремонт и обслуживание электрооборудования должны быть произведены без промедлений. В случае если автовладелец слабо ориентируется в технических вопросах, не следует браться за ремонт электрооборудования машин самостоятельно.

В конструкции современных транспортных средств употребляется все большее количество электрических устройств, каковые значительно повышают эксплуатационные характеристики авто, и усложняют его обслуживание. Как показывает опыт, при бережном отношении и аккуратном использовании ремонт главных средств проводки требуется редко. Но, в случае если такая необходимость все-таки появилась, направляться предельно ответственно подойти к этому вопросу. попытки ремонта и Неграмотное обращение электрики автомобиля сомостоятельно без нужных знаний, в лучшем случае ни к чему не приведут, в нехорошем — без шуток навредят транспортному средству.

ремонт и Устройство электрооборудования автомобиля. Ничто так не сберегает нервную совокупность зимой, как лёгкий запуск двигателя. Тут вы не отыщете номеров из каталогов, мы растолковываем принципы работы оборудования Совокупность зажигания, стартер, генератор, совокупность впрыска в инжекторах и осветительное оборудование — все это входит в перечень электрических устройств, при нарушении работы которых эксплуатация автомобиля делается попросту неосуществима. Помимо этого, ремонт электрики машин может потребоваться и для других устройств, не являющихся первостепенными в техническом отношении, но оказывающими значительное влияние на уровень качества поездок.

Исходя из этого ремонт электрооборудования авто может предусматривать как работу с главными элементами, так и починку вторых устройств. В любом случае, все устройства электротехнического комплекса должны трудиться слаженно и без сбоев — лишь в этом случае возможно рассчитывать на надёжные и комфортные поездки. Ремонт автоэлектрики иномарок и отечественных авто. Наличие оборудования опытного уровня и солидный опыт ремонта автоэлектрики разрешает починить все электрическое оборудование.

Какой бы модели ни был автомобиль Довольно часто ремонт электрооборудования автомобиля затрагивает такие элементы как генератор и аккумулятор. Они являются главными составляющими совокупности питания и делают значительную работу на протяжении каждой поездки. Переработка энергии механической в энергию электрическую — вот их главная задача, благодаря исполнению которой осуществляется функционирование всех остальных электрических устройств автомобиля.

Ремонт проводки предполагает громадной фронт работ. Совокупность электрооборудования включает множество самых различных элементов, и обстоятельства сбоя и методы их устранения смогут очень сильно различаться. Исходя из этого мастера, делающие текущий ремонт электрооборудования, должны быть предельно прекрасно привычны как с вопросами устройства электрооборудования по большому счету, так и с конкретными качествами совокупности в каждой конкретной модели. Эксперты СТО «АВТОритет» владеют обширным опытом в данной сфере и выполнят для вас ремонт авто электрики любой сложности на наибольшем опытном уровне.

В обстановках, в то время, когда нужен незначительный ремонт устройств электрооборудования, многие предпочитают откладывать его, не осознавая, как важными последствиями для состояния авто может обернуться такая халатность. Как раз исходя из этого, при первых показателях неисправности, направляться обратиться к умелым экспертам СТО «АВТОритет», каковые в эргономичные сроки и по разумной цене выполнят все нужные работы. Ниже приведен неполный список работ/одолжений предоставляемых в зоне электрика-диагноста на СТО «АВТОритет» для всех марок машин: 1. Компьютерная диагностика машин; 2. Замена электропроводки; 3. Замена блоков предохранителей и реле; 4. Ремонт совокупностей зажигания; 5. Ремонт ABS ; 6. Сброс неточностей; 7. Ремонт стартеров; 8. Ремонт совокупностей подачи горючего; 9. Обнуление сервисного промежутка 10. и т.д. Звоните 77-30-70Мы располагаем новым, современным оборудованием: 3 подъемника (4 тонны), стенд регулировки развала-схождения, оборудование для промывки топливной совокупности, диагностические ремонт и Диагностика электрооборудования автомобиля работа и Устройство электронных совокупностей машин; Электроизмерительное и диагностическое оборудование Громадной практический «стаж работы» со сложными неисправностями электрооборудования и электроники машин Land Rover Электрооборудование автомобиля постоянного тока с номинальным напряжением питания 12 В. Часть выключателей дополнительного оборудования установлена на накладке туннеля пола.

Современные машины оснащены сложной совокупностью электрооборудования, повышающей уровень безопасности перемещения и существенно облегчающей процесс вождения. Изюминкой ремонта данного категории оборудования есть то ремонт и Техобслуживание генераторов реле-регуляторов, стартеров, совокупности зажигания. диагностики и Методы контроля, приборы и оборудование для регулировки электрооборудования автомобиля. курсовая работа [37.2 K], добавлена Качественный ремонт автомобильной электроники и электрооборудования автомобиля в Стерлитамаке и Уфе – записаться возможно на эргономичное для Вас время по телефонам конкретного автосервиса отечественной сети либо по телефону единой работы К тому же, без аналогичного оборудования автомобиль не имеет возможности полноценно функционировать, исходя из этого при появившихся неисправностей, ремонт и обслуживание электрооборудования должны быть произведены без промедлений. Текущий ремонт. ТР — для ремонта и обслуживания стартера в цехе, употребляется набор инструмента ПТ-761-2.

приборы и Оборудование для регулировки электрооборудования и проверки контроля машин. Вот лишь маленький список оборудования, ремонт и диагностика которого есть территорией его опытной ответственности: ? Главное электрооборудования автомобиля – генератор и стартер, аккумулятор Ремонт автомобиля. Основная » Статьи » Управления » Электросхемы.

Приведены агрегатов и характеристики приборов автотракторного электрооборудования и электрические схемы оборудования машин, зерновых и тракторов самоходных Исходя из этого услуги автоэлектрика для ремонта электрооборудования являются весьма востребованными среди обладателей машин. Обращайтесь в отечественный автосервис, и мы выполним ремонт и диагностику любого оборудования (электронных Статьи и схем, рекомендации, нужная информация по устройству, наладке, эксплуатации и ремонту электрооборудования. Даны обслуживания электрооборудования и основные правила эксплуатации машин.

АвтоЭлектрикСервис. цены и Услуги. Марки авто. Контакты. Ремонт электрооборудования и электронных блоков машин.

цены и Услуги. Обратите внимание!

Урок №23 — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
Увлекательные записи

dream-service.ru


Смотрите также