Ремонт авто ниссан террано
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
955
как может попасть масло в систему охлаждения
Ответить 3ОтветовДорогое ли обслуживание у Ниссан Террано в сравнении с Рено Дастер?
Ответить 4ОтветовСкажите пожалуйста как вы оцениваите ниссан террано по надёжности.
Ответить 1ОтветовКакой кроссовер лучше и надежнее - новый Ниссан Террано или Чери Тигго 5 ?
Ответить 4ОтветовПодскажите, сколько лет выпускается Nissan Terrano, и сколько поколений, как обозначается нынешнее поколение?
Ответить 1ОтветовСкажите, какое моторное масло лучше всего подходит для Nissan Terrano? Купил недавно машину в салоне, что-то ничего не сказали о том что и когда заливать.
подскажите какие размеры имеют заводские колесные диски нового Nissan Terrano, какие у них разболтовка, вылет, профиль. Насколько соблюдена идентичность
Ответить 2ОтветовСколько обкатывать новый Террано после покупки? И какой бензин лучше в него лить?
Ответить 2Ответов Qumar 4 года назадЧто выбрать, стоит ли переплачивать за Ниссан Террано или лучше купить Дастер, ведь они отличаются лишь только внешним и внутренним дизайном?
Ответить 6Ответов Qumar 4 года назадКакие показатели геометрической проходимости у нового Ниссан Террано ?
Ответить 1ОтветовПравда ли, что новый Ниссан Террано - это почти тоже самое, что и Рено Дастер просто под другой оболочкой? Чем отличаются данные автомобили и что у них на самом деле общего помогите разобраться
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.…
24.11.2017
-
Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования…
13.11.2017
-
Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно…
09.11.2017
-
Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним…
09.11.2017
-
Для каждого автомобилиста важно чтобы его транспортное средство работало исправно,…
05.11.2017
-
Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это…
24.10.2017
avtoexperts.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Terrano
Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21. | ||
| ||
Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г. | ||
| ||
ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г. | ||
| ||
Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г. | ||
| ||
Практическое руководство Nissan Terrano1987-1995 г. | ||
| ||
Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г. | ||
| ||
Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г. | ||
| ||
Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г. | ||
| ||
Service Manual Nissan Terrano R20. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2014 г. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Ремонт nissan terrano цена
star-motors.ru
Ремонт Террано | Услуги по ремонту автомобиля Nissan Terrano от автосервиса «ИМПЕРИЯ 4х4»
im4x4.ru
Ремонт Nissan Terrano. Решение проблем в работе внедорожника.
Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Ремонт Nissan Terrano. Решение проблем в работе внедорожника.Регулярное обслуживание Ниссан Террано может продлить долговечность работы автомобиля. Ведь уязвимых мест в Террано достаточно.
Например, кузов – у большинства марок автомобилей Ниссан есть проблемы с гниением кузова. Это действительно так, потому что у машины данной марки очень тонкий кузов, и, по всей видимости, из-за того, что на заводе часто происходит некачественная обработка от коррозии. Вследствие этого, у Террано образуются слабые участки, которые наиболее склонны к загниванию. При этом большая часть таких мест скрыто под обшивкой, пластмассой, и они незаметны для владельца автомобиля. Поэтому ремонт и обслуживание Ниссан Террано необходимо так же, как и другим машинам.
Где искать эти слабые места:
- на передних крыльях под расширителями;
- на передних стойках кузова около верхней петли передней дверки, коррозия образуется чаще всего под передним крылом и скрыта от визуального просмотра;
- стойка лобового стекла, которая находится на уровне капота, появление коррозии также скрыто от глаз накладкой, в случае если образуется дыра, то сырость и вода будут проникать с крыши непосредственно в салон.
При обнаружении повреждений кузова, стоит поторопиться с устранением дефекта. Особенно, если это касается повреждения лакокрасочного покрытия.
Ремонт Nissan Terrano
Какой бы крепкой и неприхотливой не была подвеска, свои нюансы здесь тоже есть. Чаще всего выходят из строя штампованные шайбы, приваренные сваркой к раме. Поэтому у нижних рычагов спереди портятся задние сайлентблоки, очень многие об этом не знают и колесят до последнего.
Быстро разбивается рулевой маятник, его предпочтительнее закрепить с нижней стороны.
Также быстро разбиваются стойки и изнашиваются центральные втулки у переднего стабилизатора. На абсолютно всех Ниссанах Террано имеются трудности с обогревом в холодное время года. Дует холодный воздух из центральных воздуходувов, и печка работает совсем не продуктивно, это неверное суждение. Печка просто отличная, но данные автомобили делали бюджетно для любой погоды. Собственно, из-за этого в зимнее время ощущается маленький дискомфорт. Все эти проблемы можно ликвидировать, если обратиться к опытным мастерам нашей компании.
Обслуживание Nissan Terrano
Механическая пятиступенчатая коробка передач практична, однако запас прочности у нее маленький. Коробка рассчитана для обыкновенной эксплуатации, при которой будет работать благополучно и долгое время. Но частая езда с прицепом, буксировка, выдергивание завязнувших автомобилей, могут привести к неисправностям в коробке. Поэтому если прошлый хозяин автомобиля участвовал во внедорожных мероприятиях, нужно быть готовым к смене коробки.
Автоматическая коробка передач попадается на Terrano реже, чем механическая. Трудностей с ней не случается, если своевременно менять масло. Ремонт Ниссан не дорогой, но все равно стоит ухаживать за своей машиной, а она в свою очередь не подведет в ответственный момент.
Раздаточная коробка на Terrano – долговечная, если правильно включать и выключать полный привод.
Систематическая эксплуатация полного привода может привести к растяжению цепи в такой коробке. Выражается этот дефект высоким гулом. Нарушение условий включения и выключения передней оси приводят к поломке автоматических хабов. Но хорошо, что муфты свободного хода можно отремонтировать. Замена и ремонт раздаточной коробки обходится очень дорого. Поэтому перед тем, как купить автомобиль, нужно провести ее диагностику.
Качественный ремонт NissanTerrano в СПб выполнят наши специалисты. Для этого достаточно позвонить и рассказать о проблемах с авто.
vtauto.ru
Ремонт Nissan Terrano по низкой цене в сервисном центре автомобилей Ниссан Террано, в Москве
Подробнее
Гарантия 24 месяцаМы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Ремонт без сюрпризовВсе работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Ремонт точно в срокМы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
не навязываем услугиНаши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
Ремонт с первого разаОбращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Увидеть все самомуПри желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
Собственный складНа наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.
Агрегатный цех АКППБольшинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.
Имеем кузовной цехОпыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.
Охраняемая стоянкаВам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.
Служба эвакуацииНаши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.
Сохранение гарантииНаши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.
Диагностическая картаВ любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.
Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.
Способы оплатыВ любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.
Что еще мы можем предложить?
Террано - один из немногих автомобилей, которые с полным на то правом могут именоваться внедорожниками и активно бороздить просторы даже самые непригодные для поездок. Автомобиль выпускался в трех поколениях, раз от раза совершенствуясь. При этом речь идет не только о внешнем «осовременивании», но и о серьезных преобразованиях конструкции. Первоначально Террано выпускался в трехдверном кузове, впоследствии количество дверей увеличилось до пяти. Это резвый, спортивный и выносливый автомобиль, который демонстрирует отличные показатели надежности и функциональности. Единственное неудобство - в нашей стране приобрести автомобиль данной модели можно только на вторичном рынке, что порождает определенные сложности с техническим обслуживанием (ТО) Nissan Terrano. Согласно рекомендациям производителя и советам опытных мастеров, осуществлять поверку данного автомобиля лучше всего каждые 5-6 тысяч километров пробега. Обязательная мера, которую должен включать такой сервис - обследование подвески - именно она является элементом, на который приходится максимальная нагрузка со всеми вытекающими послесловиями. Провести такое техобслуживание в Москве могут только те сервисные центры, которые оснащены всем необходимым оборудованием, могут предоставить качественные детали и расходные материалы, а мастера обладают достаточным опытом работы с представителями любого поколения данной модели. Послегарантийное обслуживание Ниссан Террано должно обязательно включать в себя сезонную замену масла и масляного фильтра. В случае с дизельным силовым агрегатом не стоит забывать также о регулярном обновлении воздушных фильтров. При плановом обслуживании Nissan Terrano тот не самым лучшим образом реагирует на качество смазывающих жидкостей. Поэтому, в целях продления жизни автомобиля, стоит останавливаться на оригинальных расходных материалах. Опыт сервисного обслуживания Ниссан Террано показывает, что цена таких материалов не существенно превышает цену аналогов, в то время как практическое значение такого выбора очень велико. Как показывает практика, двигатели на данном автомобиле устанавливаются в достаточной степени мощные и надежные. Что и требуется для автомобиля такого уровня. Диагностика и постгарантийное обслуживание Nissan Terrano подразумевают регулярное обследование главного силового агрегата. Это позволит избежать серьезных поломок и связанных с этим трат. Стоимость ремонта двигателя Ниссан Террано может достигать впечатляющих отметок, если не «уследить» за ним. Что касается разницы между бензиновыми и дизельными модификациями, то она несущественна. Однако, как подчеркивают специалисты автосервисов Nissan Terrano, их «капризность» по отношению к качеству отечественного горючего добавляет хлопот в обслуживании. Форсунки, топливные фильтры, свечи зажигания - эти элементы первыми «попадают под удар». Ремонт АКПП Ниссан Террано - достаточно частая сервисная задача. Преимущественно, он сводится к плановым мероприятиям. В целом же отзывы о трансмиссии на данной модели вполне положительные. Регулярная замена масла и фильтров, аккуратность в обращении - и первый ремонт потребуется не раньше чем через 250 тысяч пройденных километров. Еще одно специфическое требование для данной модели - не использовать полный привод на ровных дорогах, так как это приводит к быстрому износу АКПП. Мягкая подвеска - одно из главных достоинств авто. Сайлентблоки и рулевые наконечники требуют замены, как правило, не раньше чем через 100 тысяч километров. В остальном достаточно регулярного осмотра специалиста и, при необходимости, диагностики. Рулевое управление и электрооборудование также способны порадовать владельцев данного автомобиля. В целом, если вы остановили свой выбор на данном внедорожнике, можете не беспокоиться о его надежности, ведь он создан для езды в самых тяжелых условиях и все необходимое уже учтено в его конструкции. В «Кволити Моторс» вы можете купить недорого запчасти для Nissan Terrano, а также заказать ремонтные работы любой степени сложности. Наши мастера обладают большим опытом работы с данным внедорожником и хорошо знакомы со спецификой его конструкции. Все работы выполняются на высоком профессиональном уровне, быстро и по приемлемой стоимости.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая записьАвтосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Техническое обслуживание автомобиля Nissan Terrano II
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Террано 1985-1999 г.в.
- Техническое обслуживание автомобиля
1. Введение
2. Сроки технического обслуживания
3. Порядок выполнения регулировок -общие замечания
4. Проверка уровня жидкостей
5. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
7. Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
8. Уход за батареей
9. Уход за системой охлаждения
10. Проверка щеток стеклоочистителей
11. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке.
12. Проверка и регулировка педали тормоза
13. Замена масла и масляного фильтра
14. Проверка и регулировка зазоров клапанов
15. Смазка ходовой части и рулевого управления
16. Проверка подвески и рулевого управления
17. Проверка карданного вала
18. Проверка выхлопной системы
19. Проверка и регулировка педали сцепления
20. Проверка уровня масла в механической КПП
21. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
22 Проверка уровня масла а картередифференциала (или в редукторе заднего моста)
23. Перестановка колес
24. Проверка тормозов
25. Проверка топливной системы
26. Проверка термостата воздушного фильтра
27. Ремни привода - проверка, регулировка и замена
28. Проверка ремней безопасности
29. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера
30. Замена топливного фильтра
31. Замена фильтра эжекционного клапана системы доокисления выхлопным газов
32. Замена фильтра бачка с поглотителем
33. Проверка крепления корпуса дроссельной заслонки
34. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (двигатели с впрыском топлива)
35. Замена масла в раздаточной коробке
36. Замена масла в механической КПП
37. Замена масла в редукторе заднего (или переднего) моста
38. Замена трансмиссионной жидкости! в автоматической трансмиссии
39. Замена смазки в ступицах передних колес и проверка подшипников (только для заднеприводных автомобилей)
40. Замена охлаждающей жидкости
41. Проверка и замена золотника вентиляции картера
42. Замена свеч зажигания
43. Высоковольтные провода -проверка и замена
44. Крышка распределителя и бегунок ротора - проверка и замена.
45. Проверка и установка момента зажигания.
46. Датчик кислорода
Технические данные
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Двигатель | Моторное масло API SF или SG |
Вязкость | см. диаграмму |
Автоматическая трансмиссия | Жидкость для автоматической трансмиссии Dexron II |
Механическая КПП | Масло API GL-4 |
Вязкость | см. диаграмму |
Дифференциал | Масло API GL-5 |
Вязкость | см. диаграмму |
Раздаточная коробка (до 1990 г. включительно) | Масло API GL-5 |
Раздаточная коробка (с 1991 г.) | Жидкость для автоматической трансмиссии |
Гидроусилитель рулевого управления | Dexron II |
Гидропривод тормозов | жидкость DOT 3 |
Гидропривод сцепления | жидкость DOT 3 |
Система охлаждения | антифриз на основе этиленгликоля в соотношении с водой от 50/50 до 70/30 |
Картер рулевого редуктора | Масло API GL-4 |
Петли капота и дверей | Масло для двигателя |
Замок капота: | |
Оси и держатель пружины | масло для двигателя |
Рычаг замка | консистентная смазка |
Цилиндрические выключатели замков | 'аэрозоль WD-40 или эквивалентная смазка |
Емкости (л)
Масло для двигателя | |
4-цилиндровые двигатели | |
Автомобили с 1986 г. | |
С колесной формулой 4x2 | 3,8 |
До 1990 г. | 4,1 |
Начиная с 1991 г. | 3,3 |
6-цилиндровые двигатели | |
С колесной формулой 4x2 | 4,1 |
С колесной формулой 4x4 | 4,0 |
Система охлаждения
Автомобили 1986- 1990 г. | ||
4-цилиндровые двигатели | 8,75 | |
V6 | 10,4 | |
Автомобили с 1991 г. (4-цилиндровые двигатели): | ||
С колесной формулой 4x2 | 8,1 | |
С колесной формулой 4x4 | 9,0 | |
Автомобили с 1991 г. (двигатели V6): | ||
С колесной формулой 4x2 | 10,7 | |
С колесной формулой 4x4 | 11,7 | |
Трансмиссия | ||
Автомобили 1987 -1989 г., 4-цилиндровые двигатели: | ||
С колесной формулой 4x2: | ||
Механическая КПП | 2,0 | |
Автоматическая трансмиссия | 7,0 | |
С колесной формулой 4x4: | ||
Механическая КПП | 2,4 | |
Автоматическая трансмиссия | 7,0 | |
С двигателями V6 | ||
С колесной формулой 4x2: | ||
Механическая КПП | 2,4 | |
Автоматическая трансмиссия | 7,0 | |
С колесной формулой 4x4: | ||
Механическая КПП | 3,6 | |
Автоматическая трансмиссия | 7,0 | |
Автомобили с 1990 г. | ||
Механическая КПП FS5W71C | ||
С колесной формулой 4x2 | 2,0 | |
С колесной формулой 4x4 | 4,0 | |
Механическая КПП FS5R30A | ||
С колесной формулой 4x2 | 2,4 | |
С колесной формулой 4x4 | 3,6 | |
Автоматическая трансмиссия | ||
С колесной формулой 4x2 | 7,9 | |
С колесной формулой 4x4 | 8,5 | |
Картер раздаточной коробки (с 1987 г.) | 2,2 | |
Редуктор заднего моста (с 1987 г.): | ||
Н190 | 1,5 | |
С200 | 1,3 | |
Редуктор привода передних колес (с 1987 г.): | ||
R180A | 1,3 | |
R200A | 1,5 |
1. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя |
2. Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла |
Регулировочные данные
Тип свечей зажигания | ||
Автомобили 1987 -1989 г.г. | ||
4-цилиндровые двигатели | BPRS5ES | |
V6 | BPRS5ES-11 | |
Автомобили с 1990 г. | ||
V6 | BKR6EY | |
К24Е | ZFR5E-11 | |
Зазор между электродами | ||
Автомобили 1985 -1989 г.г. | ||
4-цилиндровые двигатели | 0,8-1,0 мм | |
V6 | 1,0-1,1 | |
Автомобили с 1990 г. | ||
4-цилиндровые двигатели | 1,0 мм | |
V6 | 0,8-0,9 мм | |
Зазоры в клапанах | ||
Автомобили 1985 -1989 г.г.: | ||
для впускных клапанов | 0,21 мм | |
для выпускных клапанов | 0,24мм | |
Автомобили с 1990 г. с гидротолкателями | ||
Порядок работы цилиндров | ||
4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 | |
V6 | 1-2-3-4-5-6 | |
Момент зажигания и обороты холостого хода (с 1985 г.) Указаны на ярлыке в моторном отсеке | ||
Длина уголька в крышке распределителя зажигания | 10 мм | |
Прогиб ремней привода навесных агрегатов | ||
Генератора | ||
до 1990 г. | 6-7,5 мм | |
с 1991 г. | 11 мм | |
насоса гидроусилителя | ||
до 1990 г. | 10,5-12 мм | |
с 1991 г. | 16 мм | |
компрессора кондиционера | ||
до 1990 г. | 9- 10,5 мм | |
с 1991 г. | 15 мм | |
Давление срабатывания клапана пробки горловины радиатора; 0,6 -0,8 кГс/см 2 | ||
Педаль сцепления | ||
Расстояние от педали до пола кузова (с 1987 г.) | ||
4-цилиндровые двигатели | 236-246 мм | |
V6 | 227-237 мм | |
Свободный ход педали (с 1987 г.) | 1-1,5 мм | |
Педаль тормоза | ||
Расстояние от педали до пола кузова (с 1987 г.) | ||
Механическая КПП | 209-219 мм | |
Автоматическая трансмиссия | 212-222 мм | |
Свободный ход педали (с 1987 г.) | 1-3 мм | |
Расстояние от нажатой педали до пола кузова (с 1987 г.) | 120 мм |
Тормоза
Предельная толщина материала накладок дисковых тормозов | 2,0 мм |
Предельная толщина накладок на колодках барабанных тормозов | 1,5 мм |
Моменты затяжки (в Н.м.)
Болты поддона автоматической трансмиссии | 6 |
Свечи зажигания | 18-28 |
Сливная пробка масляного поддона двигателя | |
до 1990 г | 23 |
с 1991 г | 28-36 |
Гайки коромысел клапанов | 16-20 |
Контргайки осей коромысел | 16-20 |
Механическая КПП: | |
Пробка контрольного (заливного) отверстия 22-3 | |
Сливная пробка | 22-31 |
Редуктор | |
Пробка контрольного (заливного) отверстия | |
До 1990 г | 75 |
С 1991 г | 53 |
Сливная пробка | |
До 1990 г0. | 75 |
С 1991 г.: | |
Переднего редуктора | 37-53 |
Редуктора заднего моста | 53-90 |
Пробки в картере раздаточной коробки | 29 |
Гайки крепления карбюратора | 13-17 |
Гайки крепления корпуса дроссельной заслонки: | |
До 1992 г. | 13-17 |
С 1993 г.: | |
1 -й этап затяжки | 8-10 |
2-й этап затяжки | 16-20 |
Датчик кислорода | |
4-цилиндровые двигатели: | |
До 1990 г. | 16-21 |
С 1991 г.: | 37-45 |
V6 | 37-45 |
Гайки колес | |
На литых алюминиевых дисках | 112-130 |
Гайки ступицы (на заднеприводных а/м ) | 32-38 |
2.2 Вид двигателя V6 1. Защелки крышки воздушного фильтра 2. Гайки крышки воздушного фильтра 3. Пневмопривод термостата воздуховода 4. Воздуховод 5. Бачок гидропривода тормозов 6. Бачок гидропривода сцепления 7. Бачок омывателя ветрового стекла |
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.0 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.1 Опознавательные номера автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Введение 2.2 Сроки технического обслуживания 2.3 Порядок выполнения регулировок -общие замечания 2.4 Проверка уровня жидкостей 2.5 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.7 Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно) 2.8 Уход за батареей 2.9 Уход за системой охлаждения
3. Четырехцилиндровыв двигатели 3.0 Четырехцилиндровыв двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3.4 Крышка головки цилиндров - снятие и установка 3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 3.6 Валик с коромыслами - разборка и сборка 3.7 Распредвал - снятие и установка 3.8 Распредвал, опоры и коромысла - проверка 3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки - замена
4. Двигатели VS 4.0 Двигатели VS 4.1 Общие сведения 4.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 4.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 4.4 Крышки головок цилиндров – снятое и установка 4.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 4.6 Гидротолкатели - снятие и установка 4.7 Всасывающий коллектор -снятие и установка 4.8 Выпускной коллектор -снятие и установка 4.9 Шкив - успокоитель -снятие и
5. Все двигатели 5.0 Все двигатели 5.1 Общие сведения 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 5.3 Демонтаж силового агрегата - меры безопасности 5.4 Двигатель - снятие и установка 5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 5.6 Восстановление двигателя -альтернативы 5.7 Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки 5.8 Головка блока цилиндров - разборка. 5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.1 Система охлаждения - общие сведения 6.2 Антифриз - общие сведения 6.3 Термостат - снятие и 6.4 Радиатор - снятие и установка 6.5 Вентилятор и муфта - снятие и установка 6.6 Бачок - снятие и 6.7 Насос охлаждающей жидкости - проверка 6.8 Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка 6.9 Датчик температуры жидкости - проверка и замена
7. Топливная и выхлопная системы 7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Топливная система - общие сведения 7.2 Топливный фильтр - замена 7.3 Обороты холостого хода - проверка и регулировка 7.4 Топливная магистраль - ремонт 7.5 Трос привода дроссельной заслонки - снятие и установка 7.6 Педаль - снятие и установка 7.7 Топливный насос - проверка 7.8 Топливный насос - снятие и установка 7.9 Система электронного впрыска топлива - общие сведения
8. Система электрооборудования двигателя 8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Технические данные 8.2 Система зажигания общие сведения 8.3 Система зажигания проверка 8.4 Распределитель снятие 8.5 Распределитель установка 8.6 Датчик вращения коленвала проверка 8.7 Катушка зажигания снятие и установка 8.8 Система пуска двигателя общие сведения 8.9 Система пуска двигателя проверка
9. Система снижения токсичности выхлопных газов 9.0 Система снижения токсичности выхлопных газов 9.1 Технические данные. 9.2 Общие сведения 9.3 Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема) 9.4 Система рециркуляции (EGR система) 9.5 Система доокисления выхлопных газов 9.6 Система улавливания паров бензина (EEC система) 9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики 9.8 Регулятор потока воздуха 9.9 Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
10. Механическая коробка передач 10.0 Механическая коробка передач 10.1 Технические данные 10.2 Общие сведения 10.3 Сальники замена 10.4 Механическая КПП снятие и установка 10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С - разборка
11. Автоматическая коробки передач 11.0 Автоматическая коробки передач 11.1 Технические данные 11.2 Общие данные 11.3 Тяга управления трансмиссией - регулировка 11.4 Блокирующий переключатель - проверка и регулировка 11.5 Kick-down - переключатель - регулировка 11.6 Шток вакуумной диафрагмы - регулировка 11.7 Задний сальник - замена 11.8 Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост 12.0 Сцепление карданный вал и задний мост 12.1 Технические данные 12.2 Сцепление - общие сведения 12.3 Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка 12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка 12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка 12.6 Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка 12.7 Гидропривод сцепления - удаление 12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка 12.9 Выжимной подшипник - замена
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4 13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4 13.1 Технические данные 13.2 Общие сведения 13.3 Устройство самоблокировки ступицы - снятие и установка 13.4 Полуоси - снятие и установка 13.5 Полуось - разборка и сборка 13.6 Ступица и поворотный кулак - смятие и установка 13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников 13.8 Передний карданный вал - снятие и установка 13.9 Сальники переднего редуктора - замена
14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Общие сведения 14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов - замена 14.4 Суппорт тормоза - снятие, разборка и установка 14.5 Диск тормоза - проверка, снятие и установка 14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок 14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов - снятие, разборка и установка 14.8 См. гл. 1 14.9 Диски задних тормозов - проверка, снятие и установка
15. Подвески и рулевое управление 15.0 Подвески и рулевое управление 15.1 Технические данные 15.2 Общие сведения 15.3 Шпильки крепления колеса - замена 15.4 Стабилизатор - снятие и установка 15.5 Амортизаторы - снятие и установка 15.6 Торсион - снятие и установка 15.7 Штанги и растяжки подвески - снятие и установка 15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка 15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
16. Кузов и элементы отделки 16.0 Кузов и элементы отделки 16.1 Технические данные 16.2 Уход за петлями и замками 16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова - замена 16.4 Бамперы - снятие и установка 16.5 Передняя решетка -снятие и установка 16.6 Передний фартук - снятие и установка 16.7 Решетка воздухозаборника - снятие и установка 16.8 Переднее крыло - снятие и установка 16.9 Регулировка капота
17. Система электрооборудования 17.0 Система электрооборудования 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Поиск неисправностей - общие сведений 17.4 Предохранители - общие сведения 17.5 Плавкие перемычки - общие сведения 17.6 Реле - общие сведения 17.7 Переключатели - проверка 17.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация - общие сведения 17.9 Фары - регулировка
automend.ru