Ремонт авто петли


Своими руками Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11 - Кузов и салон

Обсуждение темы ТУТ

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто "вытирает" эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

с ув. Lux

www.primera-club.ru

Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли. - 14 Июня 2009

    Итак, думаю, все владельцы автомобилей со сроком давности более 3-5 лет столкнулись с проблемой провисших дверей. Петли разбалтываются, начинают гулять в проушине, появляется противный шум и скрежет при движении по ухабам, плюс ко всему разбивается замок и/или замковая часть! Регулировка замковой части дает незначительный (практический временный) результат, либо вообще ни к чему не приводит! Проверить расхлябанность петлей очень просто - открываете дверь и пытаетесь её раскачать (приподнять) вверх-вниз, если люфт в петлях имеется вы это сразу почувствуете! Если петли нормальные, то при такой процедуре дверь будет "сидеть мёртво" и раскачиваться от ваших колебаний начнет вся машина ;-)    Столкнулся, собственно, с такой проблемой и я на своём видавшем виды Opel Kadett 1986 г.в. Ну, надо признаться, что к такому возрасту не стыдно уже и петлями дверей погреметь, несмотря на немецкое происхождение. Проклейка по периметру оконным уплотнителем практически не дала эффекта, так что была предпринята попытка кардинально исправить сию беду! Все знакомые пророчили покупку новых петель и их последующее вваривание, сварочный аппарат у меня имеется, но подобный ремонт грозил множеством проблем, с которыми не хотелось сталкиваться ну уж совсем! Поэтому на мой пытливый ум пришла идея заменить стандартный просевший штифт на анкерный болт!     Собственно, вся дальнейшая процедура замены видна далее на фото, просто есть несколько ньюансов о которых расскажу чуть ниже:
Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для...

для того, чтобы обе части петли "почистить" разверткой на 8 мм

Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много

Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается

Собственно сам девайс!

Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм

После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю!

Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки

Накидываем гайку на болт

И стягиваем всю конструкцию

    Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует - еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!

    На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за "бесшумным" замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!    Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его - невелика. Пока - доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).        Удачи всем на дорогах и вне них!

oka.3dn.ru

Замена петель дверей ваз 2109 своими руками

Снятие двери на авто ВАЗ 2109

Двери автомобиля ВАЗ 2109 – это как двери дома. Они должны всегда легко закрываться и открываться, быть красивыми и надежными.Очень не эстетично выглядит и с трудом открывается провисшая, перекошенная дверь. К тому же она может издавать скрип, в салоне во время дождя будут образовываться лужи.Устранить дефект позволяет замена петель двери ваз 2109. В статье представлены этапы проведения работ по устранению провисания двери своими руками.

Причины провисания дверей

На надежность фиксации дверей, отсутствие их провисания оказывают роль несколько причин:

Как убрать провисание дверей

Совет: Перед началом проведения работ необходимо установить причину провисания.

В этом может помочь проведение небольшого теста:

После исследования и выяснения причин провисания можно будет начинать ремонт.При этом необходимо:

Операции по замене деталей вышедших из строя необходимо заканчивать регулировкой правильного положения двери.В этом случае:

Совет: Облегчить операцию регулировки положения двери можно после снятия ответной ее части.

Выравнивание двери с помощью шайбы

Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109

Один из способов выравнивания дверей — использование болта.Для этого:

Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля.Для этого:

Совет: При замене пальца в дверных петлях ВАЗ2109 можно использовать клапан автомобиля ВАЗ классики, без внутреннего наполнения.

Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109

Совет: Нельзя сильно затягивать элемент, стержень должен иметь легкое защемление, нужно оставить на сварку небольшой зазор.

Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.

Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109

Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла.После этого:

Места установки петель на снятой двери

Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.

masteravaza.ru

Как устранить провисание дверей на автомобиле?

Каким бы крепким не был кузов вашего автомобиля, но время все-таки берет свое. Передние двери автомобиля – это головная боль многих автовладельцев, так как мало кого устраивает нарушение геометрии кузова в следствие провисания дверей.В зависимости от частоты открытия-закрытия дверей и от отношения хозяина к своему автомобилю, провисание может обнаружиться уже на 3-4 год эксплуатации автомобиля. Провисшая дверь не только выглядит некрасиво, но еще и возникает затрудненная работа дверных замков. От этого приходится прикладывать большее усилие для того, чтобы дверь захлопнулась. Если вам надоело смотреть на нарушенные линии кузова автомобиля, если вы категорически против хлопаний дверями, давайте научимся устранять провисание дверей своими руками.

Определяем причину провисания двери

Провисание двери может быть вызвано тремя причинами. Наиболее часто встречаемой из них является ослабление креплений дверных петель. Автомобили, которые находились в более длительной эксплуатации, могут иметь провисшие двери из-за перекошенных дверных петель. Наконец, самый запущенный случай может быть вызван полным износом дверных петлей и оси.  Узнав о существующих причинах, у вас может появиться вопрос, как определить истинную причину, из-за которой произошло провисание? Да очень просто.

Для определения причины необходимо полностью открыть дверь, затем, взявшись за край нижнего угла попытаться пошатать дверь вверх и вниз. Внимательно наблюдайте за тем, как ведут себя петли, где проявится люфт, в креплении петель, или в их осевом механизме. Если люфт так и не был выявлен, значит, ось в порядке и причина кроется в другом. Осмотрите места креплений дверных петель, вполне возможно, что там имеется вмятина в металле, от чего и образуется перекос двери.

Способы устранения перекоса двери

Когда причина провисания двери была выявлена, можно переходить к процедуре ремонта. Если дверь провисла вниз или вверх, достаточно просто ослабить крепление петлей, выровнять дверь, а затем затягивать, равномерно закручивая крепления. К примеру, если дверь провисает вниз, необходимо как можно сильнее затянуть верхнюю петлю, а нижнюю чуть слабее. Если же дверь наоборот тянется вверх, соответственно, необходимо больше затягивать нижнюю петлю. Кроме того, под тот болт крепления петли, который у нас будет затянут слабее, можно подложить дополнительную шайбу. Не старайтесь с первого раза затянуть дверь, постоянно проверяйте ее положение относительно проема. В подобный способ устраняется провисание дверей в случае, когда осевой механизм еще находится в более-менее приемлемом состоянии.

Если же в  ходе проверки был замечен серьезный люфт оси, заниматься ремонтом старых петлей бесполезно. Лучше приобрести ремкомплект петлей, который продается в сборе вместе с осью, и заменить поврежденную деталь на новую. Внимание, для того, чтобы заменить дверные петли на новые, вам придется снять дверь, поэтому, лучше обзаведитесь помощником, который поможет вам провести демонтаж двери.

Более редкой проблемой является выпирание, или наоборот, чрезмерное утопление двери вовнутрь. Тем не менее, устраняется подобный перекос двери также путем регулировки дверных петлей. Для этого, необходимо петли сдвигать вовнутрь, или наоборот – наружу, в зависимости от того, какая у вас проблема.

Как видите, в самостоятельном устранении провисания двери нет ничего сложного. Для этого необходимо правильно определить причину, а также не спеша устранить саму проблему, и ваш автомобиль снова будет идеальным.

Читайте также:

pro-tachku.ru


Смотрите также