Ремонт стартера авто


Ремонт стартеров

Для чего необходимо втягивающее реле стартера? На всех автомобилях отечественного производителя втягивающее реле выполнено в одном блоке со стартером двигателя. Втягивающее реле имеет вид цилиндра и размеры, которые меньше стартера в два раза.

Стартер – это электрическая машина, предназначенная для запуска двигателя внутреннего сгорания. В основе работы стартера лежат несколько элементов, которые имеют четкую последовательность действий: втягивающее реле втягивает муфту свободного хода, начинает вращение вал стартера и после...

Ни один из двигателей внутреннего сгорания невозможно запустить без пускового устройства. Чтобы он заработал, необходимо создать требуемый крутящий момент на его коленчатом валу. Для этого применяется стартер, который раскручивает двигатель до номинальных оборотов.

Нарушения (сбои) работоспособности стартера нового автомобиля – вещь достаточно редкая, случающаяся, как правило, в двух случаях: нарушениях правил эксплуатации транспортного средства или присутствии заводского брака. Тем не менее, не стоит думать, что так будет всегда. Даже пятилетний...

Время, требующееся начинающему автолюбителю чтобы пройти расстояние от обыкновенной езды до самостоятельного выполнения ремонтно-восстановительных работ на своем автомобиле, как правило, невелико. И готовиться к этому моменту лучше заранее. Однако сразу возникает вопрос: «С чего начать?».

Полноценный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, несомненно, лежит в плоскости отчетливого и ясного понимания функционального назначения данного агрегата и его роли в функционирования автомобиля в целом, и силовой установки в частности.

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер щелкает, а в ответ – тишина. Согласитесь, ситуация пренеприятная, однако достаточно распространенная.

О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало, достаточно лишь упомянуть о том, что неработающий стартер делает невозможным запуск силового агрегата транспортного средства от ключа.

Стартер, являющийся, по сути, электрическим двигателем повышенной мощности, - достаточно важный элемент системы электроснабжения любого автомобиля. Достаточно сказать о том, что без стартера пуск силового агрегата транспортного средства от ключа зажигания просто невозможен.

Стартер двигателя на автомобиле Ford Focus является одним из ключевых компонентов для запуска системы зажигания. Если стартер нужно снять для замены, в первую очередь необходимо знать тип двигателя модели Focus. От типа двигателя зависит способ удаления и замены стартера и прочих деталей, которые...

Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.

vipwash.ru

Ремонт стартеров в Москве. Ремонт стартера легковых автомобилей и грузовиков

Компания MS-Service. осуществляет ремонт стартера легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, а также спецтехники.

Сегодня  ремонт данного узла автомобиля в Москве стал более актуален, в первую очередь это связано что основную часть автопарка составляют иномарки, цена запчастей и комплектующих  к которым поднялась в несколько раз.

Специалисты компании имеют большой опыт, позволяющий провести отремонтировать стартер любой иномарки, включая раритетные.  Для быстрого восстановления работоспособности стартера применяется современное диагностическое оборудование и инструмент.

Диагностика неисправности стартера

В любом ремонте для установления точной причины неисправности необходима диагностика. Изначально проводится внешний осмотр агрегата  на наличие механических повреждений, затем с помощью специального тестового инструмента проводится  проверка электрической  исправности узлов стартера. Причин поломки стартера может быть множество ( окисление  контактов электропитающих проводов, короткое замыкание обмотки, механических износ коллекторных пластин якоря подшипники и статор, втулки, щетки, бендинс, втягивающие реле и др.)

Наши специалисты проведут диагностику стартера, установят причину поломки и сообщат, на сколько рентабелен ремонт, или проще  будет заменить стартер на новый. При дальнейшем ремонте в нашем сервисе диагностика является бесплатной.

Важно знать

Сегодня в интернете можно найти достаточно большое количество информации по ремонту того или иного узла автомобиля. Практически любой агрегат можно починить своими руками, но  к сожаления на это не  всегда  есть время и силы. Не всегда снятие и установку стартера можно произвести быстро в большинстве случаев, только  демонтаж займет немало времени.

По причине неудобного расположения, для того  чтобы снять стартер или генератор нужно снять еще несколько деталей в моторном отсеке. При установке важно знать, что неправильно подсоединенный плюс, может привести к замыканию в электропроводке и ремонт своими руками выйдет боком.

Поэтому мы рекомендуем  обращаться  за  профессиональной помощью к специалистам. В этом случае Вы будете уверены в качестве ремонта и правильной установке стартера.

В нашем сервисе проводится ремонт стартеров грузовиков и спецтехники отечественного производства таких как: ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ) и иномарок (ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, ОПЕЛЬ, АУДИ, БМВ, ВОЛЬВО, ДЖИП, КРАЙСЛЕР, ДАФ, ДЭУ, ИВЕКО, ИНФИНИТИ, ИСУЗУ, КИА, МАЗДА, МИТСУБИСИ, МЕРСЕДЕС, ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕН, ФИАТ, СУЗУКИ, ТАЙОТА, ФОТОН, ФОРД, ХОНДА, ХЕНДАЙ, ШЕВРОЛЕ, ШКОДА, ЧЕРИ ).

Ремонт стартеров в Москве

Если вам потребовался качественный  ремонт стартера, мы поможем оперативно устранить  любую неисправность. Наш сервис осуществляет ремонт стартеров практически всех  производителей: BOSCH, VALEO, GM, MAGNET MARELLI, DENSO, DELCO, HITACHI, LETRICA, LUCAS, NANDO. BUTEC, ERA. ASAM, DASHI, DUCELLIER, FEBI, ELMOT, AUTOMOTOR  FRANCE. FEMSA, PAL, ISKRA, MITSUBISHI, PARIS RHONE, HANS PRIES, SEV MARCHAL, MOTORCRAFT. Ремонт стартера проводится в течение 2х часов

Услуги по ремонту стартеров

Виды работ  Стоимость Примечание
Диагностика с полной разборкой 500 руб  при дальнейшем ремонте диагностика – бесплатно
Технологическая чистка  от 200 руб  при необходимости
Ремонт обмотки статора от 300 руб  среднее время работы до 3х часов
Слесарные работы от 100 руб  от сложности работ
Аргоновая сварка от 500 руб  
Ремонт коллектора якоря от 200 руб  
Замена щеток якоря от 200 руб

На все виды работ дается гарантия 

наш адрес в Москве м. Кожуховская (ЮВАО), 3й Угрешский проезд д. 6 стр. 1 (территория спецавтобазы №1)

autoelect.ru

Ремонт стартера, замена стартера в Москве по низким ценам, обслуживание и ремонт стартеров иномарок

Вас интересует профессиональный ремонт стартеров? Наша компания оказывает данную услугу. У нас вы можете пройти полный комплекс работ, направленных на устранение дефектов в функционировании автомобилей ведущих марок: Форд, Опель и других.

Диагностика неисправностей стартеров и генераторов в нашем сервисе проводится БЕСПЛАТНО!

Стоимость обслуживания и ремонта стартеров для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей и спецтехники

№ п/п Наименование работ Цена*, руб
2 Цены на ремонт стартеров
2.1 Замена бендикса 1 200 — 4 050
2.2 Замена втулок 450
2.3 Замена втягивающего реле 800 — 2 800
2.4 Замена подшипников 800 — 2 000
2.5 Замена щеточного узла 800 — 2 000
2.6 Замена якоря 1 600 — 4 400
Услуги ремонта стартеровУслуга ЦЕНА Примечания
Снятие-установка стартера с автомобиля от 800 руб
Диагностика стартера (с разборкой) бесплатно При ремонте бесплатно
Ремонт стартеров (замена деталей) от 400 руб
- бендикса Цена бендикса 900-4900 руб
- тягового(втягивающего) реле Цена тягового реле 1200-6900 руб
- статора Цена статора 1200-7900 руб
- якоря Цена якоря 1500-8500 руб
- планетарного редуктора Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб
- "планетарки" Цена "планетарки" 700-2500 руб
- "маски" Цена "маски" 1200-8500 руб
- щеточного узла Цена щеточного узла 900-4200 руб
- подшипников Цена подшипника 700-2500 руб
втулок от 400 руб Стоимость втулок включена
щеток от 900 руб Стоимость щеток включена

Бывает так, что доступ к стартеру перекрывают другие узлы автомобиля, такие как: защита картера ДВС, элементы ходовой части, впускные и выпускные коллекторы, радиаторы, подушки ДВС и другие, в этих случаях требуется демонтаж узлов мешающим провести ремонт стартера.

Специалисты ГЕНСТАР производят профессиональный демонтаж / монтаж любых узлов автомобиля и самого стартера.

Монтаж и демонтаж стартеров и генераторов

Ознакомиться со стоимостью на восстановленные стартеры авто

Как осуществляется ремонт и обслуживание стартеров

Для проведения ремонта стартера транспортного средства необходимо провести ряд работ:

Если у вас возникла необходимость в проведении профессионального ремонта стартера вашего автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Опытные и квалифицированные специалисты в самые короткие сроки вернут ваше транспортное средство в работоспособное состояние. Мы гарантируем высокое качество проведения работ, при этом цена услуг по обслуживанию автомобилей у нас всегда остается разумной. Связаться с нами вы можете по указанным в разделе «Контакты» телефонам.

Со стоимостью услуг по замене различных узлов автомобиля вы можете ознакомиться в разделе Наши цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

Стоимость восстановленных стартеровисполнение стартера цена
цена зависит от типа агрегата
тип стартера зависит от года выпуска авто и объема двигателя
bosch От 2700
valeo От 2700
hitachi От 3600
mitsubishi От 3600
denso От 4500
delco remy От 2700
magneti marelli От 3000
ford От 3600

Видео Starter operation (Automotive)

Возможные поломки и ремонт стартеров автомобиля

Стартер автомобиля - очень важная деталь в авто, поскольку его функцией является запуск двигателя.

Рассмотрим самые основные проблемы, которые приводят к поломке.

Можно выделить два вида ремонта стартеров: капитальный и мелкий. Мелкий ремонт может подразумевать замену некоторых деталей. При капитальном ремонте стартера, происходит ремонт якоря, статора, корпуса с магнитами, редуктора и приводной шестерни.

Рекомендации для автомобилистов, которые могут избежать поломок стартера.

Замена стартера

Достаточно часто возникает необходимость полной замены стартера. Она необходима в таких случаях:

Замену стартера следует доверять сертифицированным специалистам. Компания Генстар уже более 14 лет оказывает высокопрофессиональные услуги не рынке, дает гарантию на свои услуги на пол года и знакома со всеми нюансами ремонта, замены и обслуживания стартеров.

Стоимость полной замены стартера рассчитывается от вида поломки и конечно от модели автомобиля. Дополнительные затраты на предварительную диагностику с клиента не взимаются - это включено в стоимость услуги.

Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок.

И ремонт генераторов грузовиков: DAF FORD FOTON IVECO INTERNATIONAL MAN MERCEDES RENAULT SCANIA VOLVO

genstar.ru

Ремонт стартеров

Путешествуя на личном автомобиле, каждый может встретиться с поломкой машины. Добраться до сервиса не всегда возможно, а помощь на дорогах от других автомобилистов бывает эффективной только в очень редких случаях. В современных, особенно импортных автомобилях, большую роль в жизнедеятельности всего транспорта в целом играет электроника. Если сломалось что-то из этой части, последствия могут быть плачевными, вплоть до полного отказа в работе всей машины. В дорожных условиях самостоятельный ремонт стартеров, и других электронных частей автомобиля может принести больше вреда, чем пользы.

Подмога, которая всегда рядом Опыт наших сотрудников подсказывает, что в 80% случаев поломки электроники в автомобиле устранимы на месте происшествия и в короткий срок. Некоторые водители выбирают вызов эвакуатора с доставкой к автосервису. В таком случае придется оплатить сразу и услуги эвакуатора, и работу автомехаников. Другое дело – автопомощь на дороге от сотрудников нашей компании, она и обойдется дешевле, и времени займет в разы меньше. Соответственно, более выгодный вариант решения проблемы очевиден. Такая услуга, как ремонт стартеров в Москве, станет идеальным выходом, когда ваш автомобиль отказывается заводиться посреди пустого шоссе. Не стоит отчаиваться, просто позвоните автоэлектрикам нашей компании — все будет решено в кратчайший срок.Поломки электрооборудования в машине лучше всего устранять сразу после обнаружения, большинство рабочих процессов в автомобилях завязано именно на электрических реакциях. Мы имеем многолетний опыт в таких сферах обслуживания автомобилей, как:·        Общая диагностика электроники в машине;·        Ремонт стартеров и других поломанных деталей при обнаружении неполадок;·        Проверка работоспособности всей электроники для вычленения части, вызывающей нарушения работы транспорта.Вызванный частный автоэлектрик поможет провести диагностику всех электронных механизмов, вычленить неисправность и устранить ее, даже в экстремальных дорожных условиях. Самой частой проблемой является вышедшая из строя цепь электропроводки. Именно такие поломки приводят к выходу из строя всего автомобиля. Автоэлектрик с выездом в нашей компании имеют высокую квалификацию, позволяющую починить автомобили любых марок.

Причины для вызова мастераВыездной автоэлектрик может понадобиться не только при очевидной поломке транспорта: лучше предупредить проблему, чем бороться с ней. К примеру, замечена слишком быстрая разрядка аккумулятора, задержки работы стартера (ремонт стартеров в Москве лучше проводить срочно при таких неполадках), изменения в работе сигнализации, либо бортового компьютера. Самостоятельный поиск неисправности может не дать желаемого эффекта, даже если вам кажется, что вы устранили проблему, поломка может настичь в самый неожиданный момент, и потребуется помощь на дорогах, а не в уютном сервисе.Вызвать автопомощь в дороге можно в любое время. Конечно, днем мастеру будет намного удобней справляться с неполадками вашей машины. Большинство магазинов также работают только в светлое время суток и при необходимости замены деталей, частный автоэлектрик может не найти их у себя в арсенале. Поэтому наша компания настоятельно рекомендует не затягивать с вызовом мастера, чтобы не оказаться в беде ночью на трассе. Однако, вызвать нас вы можете в любое время, все возможные работы будут произведены в любом случае.Основные задачи автоэлектрикаВыездной автоэлектрик, осуществляя свою работу, обязан запустить ваш автомобиль так, чтобы вы смогли добрать хотя бы до ближайшего сервиса, если поломку нельзя устранить локально. Все действия мастера – замена поврежденных деталей, починка цепей и механизмов, направлены исключительно на запуск автомобиля.  Автоэлектрик с выездом – крайняя мера для попавших в беду автовладельцев, не имеющих возможности обратиться в сервис.  При обнаружении неисправностей, заблаговременно обратитесь к мастерам, это поможет сэкономит ваши средства и нервы в будущем. Помните, попав в неприятную ситуацию на дороге с поломанным автомобилем – вы не одиноки, наша компания всегда придет к вам на помощь.

Ремонт стартеров и не только

Во многом функционирование современных автомобилей зависит от правильной слаженной работы большого количества электрических и электронных агрегатов. Из-за их сложного устройства и большого количества проводов далеко не всякий может самостоятельно починить возникшие с ними неполадки. В таком деле нужны не только специфические знания, очень важно еще и наличие соответствующего опыта. Потому, если у вас возникают проблемы с датчиками, требуется срочный ремонт стартера, восстановление целостности электропроводки или другая помощь, смело обращайтесь в нашу компанию выездных автоэлектриков.

Наши услуги и преимущества

Ремонт стартеров, замена датчиков или отключение неисправной сигнализации – это далеко не все, что мы можем вам предложить. Полная диагностика состояния электрических деталей и работы всей системы в целом, а также ремонт обнаруженных неисправностей – это работа, в которой мы являемся абсолютными профессионалами. При этом мы можем провести диагностику или произвести ремонт стартера в Москве, в любой ее точке, даже прямо на дороге, благодаря наличию у нас современной передвижной лаборатории. Вам не придется ждать долгое время возвращения вашего авто из сервиса – вся работа будет проводиться буквально у вас на глазах. Так что, если у вас какие либо трудности с электрической составляющей вашего автомобиля, вам требуется замена замка зажигания, устранение неисправностей в генераторе или ремонт стартера в Москве, просто свяжитесь с нашим представителем и спустя короткое время получите полностью исправный автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

avtoelektriki24.ru

Ремонт и замена автомобильного стартера своими руками

Ремонт и замена стартера на СТО сильно ударит по бюджету. Произвести ремонт стартера своими руками можно в гараже. Речь идёт о ремонте средней сложности без полного разбора стартера. Перед началом важно ознакомиться с руководством по ремонту, устройством стартера и техникой безопасности при ремонте стартера.

Фотография различных видов стартеров для автомобиля.

Устройство стартера

Стартер — электрическое устройство, запускающее двигатель. Запуск происходит путём принудительного раскручивания коленчатого вала. Стартер работает несколько секунд до момента запуска двигателя.

Главное отличие стартера от электродвигателя в наличии у стартера втягивающего реле и бендикса.

Втягивающее реле (литературное название — тяговое реле) синхронизирует работу стартера. При повороте ключа в зажигании происходит подача тока на тяговое реле. Образуется электромагнитное поле и сердечник тягового реле проворачивает рычаг включения. Рычаг включения зацепляет шестерню стартера с маховиком.

Замыкаются основные контакты реле и электрический ток проходит по обмоткам стартера. Якорь стартера начинает движение и вращает шестерни бендикса. После запуска двигателя возвратная пружина выталкивает якорь, происходит размыкание контактов и шестерни бендикса выходит из зацепления с маховиком.

Бендикс (литературное название — обгонная муфта) контролирует скорость вращения вала. Ведомый вал должен вращаться медленней ведущего. Автомобильная муфта работает по принципу велосипедной. Когда перестают работать педали и велосипед едет по инерции именно муфта отключает колёса от педалей и они не крутятся.

Щёткодержатели и щётки стартера подают рабочее напряжение на коллекторные пластины якоря. Увеличивают мощность электродвигателя.

Неисправности втягивающего реле

Реле прекращают исправно работать при выгорании контактных пластин, сгорании обмотки, износе материалов. Диагностика неисправности втягивающего реле проходит по признакам:

Неисправность бендикса

Распространённая поломка бендикса — износ деталей. Большему износу подвергается приводная шестерня и ролики. При запуске стартера приводная шестерня и ролики испытывают ударную нагрузку.

Поломка бендикса легко диагностируется. При проскальзывании вала не обеспечивается нужная скорость вращения шестерни. Стартер начинается работать на холостых оборотах. Вращение маховика происходит на маленькой скорости, или маховик не крутится.

Где находится стартер

Большинство производителей размещает стартер под двигателем со стороны водителя. Если возникают проблемы с обнаружением стартера необходимо:

  1. Поднять крышку капота.
  2. Попросить второго человека провернуть ключ в зажигании.
  3. Найти под капотом откуда идёт жужжащий звук.

Как снять стартер

Стартеры автомобилей имеют схожую конструкцию. Отличие может быть в линейных размерах, крепежах и концевике якоря.

Пошаговая инструкция снятия стартера.

  1. Отсоединить аккумулятор. До момента отсоединения не прикасаться к стартеру – возможно замыкание.
  2. Открутить токоподводящие электрокабели со шпилек тягового реле и клемм стартера.
  3. Снять защиту мотора.
  4. Открутить болты крепления стартера.
  5. Извлечь стартер через верх.

Для ремонта и осмотра стартера процедура демонтажа обязательна.

Проверка работоспособности стартера

Для проведения операции потребуется заряженный аккумулятор. Масса подключается к корпусу, положительный провод к контактному болту втягивающего реле. Исправное реле должно выдвинуть вперёд бендикс.

Редукторный стартер

В корпус стартера вмонтирован редуктор из нескольких шестёрен. В простом стартере крутящий момент передаётся напрямую на бендикс, в редукторном — проходит через редуктор. Редуктор увеличивает проходящее напряжение. Увеличивается и крутящий момент.

Редукторный стартер обладает рядом преимуществ над обычным:

Стартером с редуктором оборудуют дизельные двигатели и силовые агрегаты с повышенной мощностью.

Полезные советы

При заедании стартера нужно проверить заряд аккумуляторной батареи. Если батарея заряжена — причина заедания в перекосе вала якоря стартера. Якорь задевает за статор. Неисправность возникает из-за износа подшипников скольжения. Роль подшипников в стартере выполняют латунные втулки. Замена втулки исправит проблему заедания.

Не заводить автомобиль дольше 15 секунд. Стартеру нужно дать отдохнуть и остыть. Длительные попытки запустить двигатель приведут к возгоранию контактов стартера.

При попадании на стартер воды запрещается заводить транспортное средство. Необходимо дождаться полного высыхания стартера.

Сложную поломку стартера лучше доверить специалистам.

bezsto.ru

🚘 Ремонт стартера автомобиля ВАЗ, основные неисправности

Электрический стартер автомобиля ВАЗ довольно надежный узел, который требует к себе внимания не очень часто, если конечно соблюдать рекомендации завода по его эксплуатации. Но всетаки случаются неисправности и поломки, рассмотрим их.

 

Ремонт стартера ВАЗ своими руками

Я считаю, что вы понимаете, что при неисправности стартера пуск двигателя затруднен или становится невозможным, а также не стоит забывать, что неисправный и неотремонтированный стартер может стать причиной пожара, так как силовой провод от стартера до аккумулятора не имеет в своей цепи предохранителя (его там невозможно использовать) и при КЗ возможно возгорания провода. Неисправности стартера автомобиля можно разделить на две категории — механические и электрические.

Спасибо за подписку!

Разъяснять что к каким относится я не стану, перейдем лучше непосредственно к описанию неисправности и вариантов их решения.

  1. Самая простая неисправность стартера — это пригоревшие пятаки (контакты) втягивающего реле стартера. Пятаки пригорают от ненадежного контакта и большого тока, который протекает при запуске двигателя. Если пятаки изготовлены из латуни, а не из простой стали, как практикуется сейчас, то они довольно надежны и чистить их приходится довольно редко. Также ряд стартеров сейчас оснащены не разборным втягивающим реле, таким образом при пригорании пятаков его необходимо заменить на новый. Решение этой неисправности стартера состоит в разборке втягивающего реле и шлифовании поверхности пятаков на наждачном круге или наждачной бумаге вручную до выравнивания поверхности. Очень важно, после грубой шлифовки произвести шлифование поверхности полировочным камнем, на крайний случай достаточно быстро потереть пятаком о деревянную доску. Если этого не сделать, то пятак пригорит очень быстро.
  2.  Проскальзывание бендикса стартера автомобилей ВАЗ проявляется в следующем — при попытке завести двигатель стартер вращается сам, но не вращает двигатель. И если попробовать завести двигатель несколько раз, то бендикс ловит положение когда двигатель заводится. Решение этой проблемы практически одно — заменить бендикс, для этого разбираем стартер и заменяем неисправную деталь. Похожий эффект (когда стартер вращается, но не вращает двигатель) может возникать при поломке пластмассовой вилки, которая двигает бендикс, приводит в движение ее втягивающее реле, может отломаться как и нижние уши, так и верхнее.
  3. Стартер тяжело вращается, изношены щетки. На практике щетки изнашиваются на пробеге близком к 70 — 80 тис. км, что довольно не мало, чаще встречается зависание одной из щеток в посадочном месте, щетка не прислоняется к коллектору ротора и тяговые характеристики стартера падают. Проверить это довольно легко, необходимо снять стартер с автомобиля, открыть заднюю крышку и посмотреть на состояние щеток и все ли они прислоняются к коллектору. Если необходимо то замените щетки, а если щетка «зависла», то очистите от грязи посадочное место щетки и установите ее на место.
  4. Также одной из причин по которой плохо вращает стартер является износ втулок стартера. Для проверки износа втулок стартера его необходимо снять с автомобиля и посмотреть на втулку стартера которая находится возле бендикса. Если прослеживается овальная форма отверстия под вал ротора, то втулку необходимо заменить. Также можно пошатать вал во втулке, если имеется зазор — то менять. Кстати, втулка та которая находится возле щеток изнашивается в 2-3 раза медленнее чем втулка около бендикса. Для замены втулок стартера ВАЗ его необходимо разобрать, старые втулки выбить и очистить посадочное отверстие от грязи. Существуют рекомендации вымачивать новые втулки в масле, не знаю помогает ли это, так как втулки медно-графитные и смазка уже включена в них. Устанавливать новые втулки лучше всего с помощью болта с гайкой и шайбами, стучать по втулке крайне не рекомендуется. Закручивая гайку втулка вжимается в посадочное отверстие, до конца добивается через деревянный брусок. Но может возникнуть незадача — вал не влазит в новую втулку, для решения используется развертка подходящего диаметра. Но есть более жесткий метод, но тем не менее имеющий право на жизнь — отверстие продавливается валом ротора, аккуратно его вращая.
  5. Бывает так, что стартер не отключается после запуска двигателя, шум стоит неимоверный, а определить что неисправно на первый взгляд не просто. Но на практике достаточно на запущенном двигателе потрогать рукой стартер — он заметно вибрирует. Причиной не отключения бендикса может стать поломка вилки или загрязнение шлицов по которым движется бендикс, вследствие чего он перемещается очень туго. Также не стоит отбрасывать варианта поломки самого бендикса (рассыпается на детали). Ремонт довольно прост, достаточно заменить бендикс или почистить шлицы от загрязнения.
  6. Намного реже случается перегорание обмоток стартера — определить эту неисправность можно по характерному запаху и состоянию обмоток, но для этого необходимо разбирать стартер.
  7. Также при большом сроке работы возможна неисправность самого коллектора ротора (контактов к которым прикасаются щетки), он может износится до образования канав на нем и замыкания «потекшим» материалом между собой. Отремонтировать эту неисправность стартера можно путем прочистки канав между контактами, а также убирания следов износа на токарном станке.

olade.ru


Смотрите также