Как зарядить севший полностью аккумулятор


Как зарядить севший аккумулятор автомобиля

Никто не станет отрицать, что прогресс в автомобильной промышленности расслабил среднестатистического водителя донельзя. Мы уже не так трясемся над масляным щупом, не замеряем толщину тормозных колодок и практически не проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи: «умная» бортовая электроника автомобиля сама подсказывает, когда нужно сменить масло, установить новые колодки или подзарядить аккумулятор. Но бывают случаи, когда и электроника бессильна перед обстоятельствами, которые, в итоге, выходят нам боком. Например, внезапно (а по-другому, если верить словам всех, кто попадал в эту неприятную ситуацию) разряжается полностью аккумулятор. Что делать, как быть? Об этом мы сегодня и расскажем.

Случай из жизни: мой знакомый улетал на Новый год в Египет. Поставил автомобиль на ближайшей к аэропорту более-менее дешевой стоянке, до которой можно было доехать недорого на такси, сел в самолет и улетел. Вернулся через неделю, приехал на стоянку, снимает машину с сигнализации, а она – ни гу-гу. Попытался открыть замок – не получается, автомобиль вообще никак не реагирует. Дело понятное – сел аккумулятор. Но у моего друга довольно «свежий» автомобиль, Kia Rio 2011 года выпуска и он не понимает, как такое могло произойти. После тщетных попыток отрыть дверь ключом, пришлось ему вызывать специалистов, которые открыли водительскую дверь и дали доступ к открытию крышки капота. Капот открыл, проверил клеммы аккумулятора – все в порядке. Попробовал завести автомобиль – тишина. Хорошо, что на стоянке нашелся водитель, у которого были провода «прикуривателя», машину завели, друг поехал ко мне (сам он живет далековато от Москвы), переночевать, рассказать об отдыхе.

Так прикуривают севший аккумулятор

Как приехал, рассказал о случившемся с ним горе. Мы приняли решение не оставлять аккумулятор в машине, иначе утром наверняка повторилась бы та же печальная история. Дело в том, что полностью севший аккумулятор может немного подзарядиться от генератора, но полной зарядки он батарее дать не сможет – особенно если авто после «прикуривания» проехало не много километров. Специального зарядного устройства для батареи у меня не было, все как-то не находились лишние 50 долларов для покупки. Благо у одного из соседей «зарядка» нашлась. Аккумулятор снимается легко: сначала отсоединяем «плюсовую» клемму, затем откручиваем «минус».

Снимаем аккумулятор

Если клеммы окислились – снимаем «нагар» (для этого понадобится наждачная бумага с мелким «зерном» и старая зубная щетка, чтобы очистить клеммы от пыли), а затем отсоединяем в описанном выше порядке клеммы. Затем откручиваем аккумулятор при помощи торцевых гаечных ключей и вынимаем его из пазов. Заносим в квартиру, устанавливаем на любую ровную поверхность. Для подзарядки севшей батареи лучше всего выбрать хорошо проветриваемое помещение, так как в процессе набора заряда аккумулятор выделяет вредные вещества, которые могут создать дискомфорт, а при наличии вблизи открытого огня – привести к взрыву. Очень важно проверить, чтобы зарядное устройство для аккумулятора было заводского производства – любая самодельная «зарядка» может нанести непоправимый вред батарее. Убедившись в том, что с зарядным устройством можно иметь дело, мы подключили его провода к клеммам аккумулятора – сначала красный к «плюсу», а потом черный к «минусу». Затем подключаем зарядное устройство к бытовой электросети. Запомните: подсоединять «зарядку» к клеммам аккумулятора надо перед тем, как включать ее в сеть.

Процесс подзарядки аккумулятора. Автор фото — Андрей Андрюшин, drive2.ru/r/honda/288230376151906039/

На подзарядку полностью севшей батареи у нас ушло 11 с половиной часов. Проверить уровень заряда батареи можно при помощи вольтметра. Если этот прибор показывает напряжение 12,6-12,9В, значит аккумулятор заряжен на сто процентов, если напряжение 12,3-12,6В — то он заряжен на 75 процентов, если же вольтметр показывает напряжение в 12,1-12,3В — то заряд составляет 50 процентов. При полностью разряженной батарее вольтметр выдаст напряжение на клеммах 11,5-11,8 В. Наш замер показал 12.7 В – стопроцентная зарядка. Затем мы водрузили аккумулятор на место, прикрутили его и надели клеммы, смазали их литолом, а потом завели автомобиль – заработал!

Автомобильный вольтметр

Я описал схему зарядки нового, необслуживаемого аккумулятора. Но в России еще много машин, в которых установлены батареи, которые необходимо обслуживать, например, периодически (для современных батарей – раз в 25 тысяч км) подливать электролит и следить за уровнем его плотности при помощи специального прибора — ареометра. Процесс зарядки обслуживаемой аккумуляторной батареи во многом схож с таковым у необслуживаемого аккумулятора. Единственное различие состоит в том, что перед включением в сеть присоединенного проводами к клеммам зарядного устройства необходимо вывернуть все крышки с банок аккумулятора и положить их на отверстия. Это нужно для того, чтобы предотвратить скопление в банках выделяемых из электролита при зарядке газов. После того, как процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора будет завершен, нужно будет снова завинтить крышки и установить батарею в автомобиль.

Читайте также: Как заменить аккумулятор своими руками

avtoexperts.ru

Как зарядить авто аккумулятор

Если двигатель это сердце Вашего автомобиля, то аккумулятор – это центр всей бортовой электроники самого автомобиля. Аккумулятор представляет собой весьма чувствительную вещь, требующую к себе должного внимания. Он не любит, когда о нем забывают, не любит он и сурового обращения.

Фото различных авто аккумуляторов.
В этой статье мы рассмотрим, как правильно зарядить авто аккумулятор, чтобы он служил максимально долго и качественно.

Автомобильный аккумулятор рассчитан на напряжение 12 В, мотоциклетный – на 6 В, а аккумуляторная батарея автобуса работает на 24 В. Однако все эти значения лишь примерны. Так, когда фактически напряжение автомобильного аккумулятора доходит до 12 В, то он, скорее всего, почти полностью заряжен. Если же напряжение аккумулятора на уровне 10,5 В, то это уже очень нехорошее состояние, говорящее о его глубоком разряде.

Глубокий разряд батареи очень губителен. Особенно ситуация усугубляется, если такая батарея, полностью разряженная, простаивает длительное время. Если Вы оставили слабозаряженный аккумулятор в гараже на зиму, то далеко не факт, что Вы сможете весной его использовать, даже после зарядки. Такой аккумулятор придется восстанавливать специальным методом, и все равно его жизненный цикл весьма сократится. Рассмотрим, как заряжать аккумулятор авто, севший в ноль.

Если пластины аккумулятора засульфатировались, и он не отдает напряжение, то нам потребуется специальная присадка. Заряжать сходу такую батарею крайне не рекомендуется – сначала её нужно подготовить. Нам, к тому же, потребуется свежий электролит и дистиллированная вода. Выкручиваем пробки, вычищаем полностью батарею от мусора. Промываем её несколько раз, пока мусор не выйдет полностью – иначе пластины будут замыкать. Потом добавляем в свежий электролит плотностью 1,28 г/куб.см нашу присадку, по инструкции. Готовую смесь заливаем в аккумулятор и оставляем аккумулятор на 48 часов. За это время электролит должен убрать весь воздух, присадка должна снять весь налет на стенках. Лишь после этого уже можно думать, как зарядить авто аккумулятор.

Пробки от аккумулятора ложим сверху отверстий, но не закручиваем – так электролит не будет брызгать, а газ, в то же время, будет свободно выходить.

Массовая зарядка авто аккумуляторов на станции техобслуживания.
Подсоединяем наше зарядное устройство и выставляем ток зарядки 0,1 А. Понятно, что таким малым током заряжать придется очень долго, но зато процесс зарядки будет очень мягким. Подав большой ток на такую батарею, электролит запросто начнет кипеть – а осыпание пластин очень нежелательно.

Заряжая таким маленьким током, мы должны добиться напряжения на клеммах аккумулятора около 12 В. Прогоняя батарею циклами заряд-разряд, нужно восстановить её емкость, и лишь тогда можно приступать к действительной зарядке.

Как правильно заряжать авто аккумулятор? В этой процедуре нет ничего особенно хитрого. Нам потребуется зарядное устройство, импульсное или трансформаторное. Такие устройства бывают автоматическими или с ручным управлением.

Фото автоматического зарядного устройства для АКБ.
К тому же, стоит различать зарядные и пуско-зарядные устройства. Первые годятся лишь для стационарной зарядки, вторые же дополнительно помогают автолюбителю запустить машину быстро, в дороге, когда аккумулятор совсем сел.

Что бы понять, как правильно заряжать аккумулятор, нужно понимать, что заряжать можно тремя способами. Во-первых, заряжать можно постоянным током. В таком случае на зарядном устройстве выставляется сила тока заряда, равная в амперах численно емкости Вашей батареи в Ач. Например, батарею емкостью 100 Ач нужно заряжать током 10 А. При таком методе зарядки следует держать силу тока неизменной, а вот напряжение повышать, так как ЭДС аккумуляторной батареи с накоплением заряда растет.

Во-вторых, заряжать можно постоянным напряжением. На зарядном устройстве выставляется напряжение 14,4-14,5 В, а вот сила тока будет падать в процессе заряда, так как внутреннее сопротивление батареи с накоплением заряда будет расти. Если Вы задумываетесь, как правильно заряжать авто аккумулятор, то наверняка Вы удивитесь столь высокому значению напряжения. Выбрано оно для того, чтобы ток смог «затекать» в батарею.

Так как сама батарея имеет напряжение 11-12 В в различных своих состояниях заряженности, то повышенное до 14 В напряжение просто необходимо. Так заряжать батарею нужно до тех пор, пока Вы не заметите, что напряжение на клеммах аккумулятора не изменяется уже около двух часов – тогда процесс зарядки можно считать оконченным. Сила тока заряда при этом упадет практически до нуля.

В последнее время второй метод зарядки используется все чаще, так как заряжать аккумулятор авто необслуживаемый рекомендуется именно им. Такой аккумулятор представляет собой все ту же традиционную свинцово-кислотную батарею, но не имеющую пробок. Путем использования различных современных технологий расход электролита в таких батареях сведен к минимуму, и доливать воду нет необходимости.

Добавление дистилированной воды в АКБ в случае ее испарения.
Но из-за своей герметичности такие батареи не переносят выделения газа, то есть закипания электролита. Именно потому рекомендуется заряжать постоянным напряжением.

Какой из двух методов выбрать, как правильно зарядить авто аккумулятор? На самом деле современные автоматические зарядные устройства используют комбинированный метод. В таких устройствах Вы лишь выставляете начальный зарядный ток, который Вы просчитываете исходя из ёмкости своей батареи. Процесс заряда начинается на постоянном токе, а напряжение при этом растет. В какой-то момент напряжение стабилизируется, а ток начинает падать, и так вплоть до полной зарядки. Такой метод самый бережный и мягкий. Впрочем, его можно осуществить и в ручном режиме, но нужно уделять много внимания.

В общем и целом мы уже рассмотрели, как зарядить авто аккумулятор. Стоит лишь еще добавить, что заряжать нужно в теплом помещении, при комнатной температуре. Ни в коем случае нельзя начинать зарядку замерзшей батареи – её практически сразу замкнет. Нельзя держать заряжаемую батарею возле источника огня – выходные газы могут взорваться. Соблюдение этих и всех вышеприведенных советов помогут вам сохранить Вашу батарею, и без проблемно использовать её около 5 лет.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 2

Автомобили марки Land Cruiser выпускаются японской компанией Toyota Motor Corporation с 1954 года, когда Toyota BJ –

Внешний вид Toyota Land Cruiser 200 в природных условиях.
первый полноприводный автомобиль компании - был переименован в Toyota Land Cruiser. Это был первый в истории легковой полноприводный автомобиль с шестицилиндровым двигателем. С тех вышло несколько разных моделей этой марки: с бензиновыми, дизельными и турбодизельными двигателями; с автоматической и механической коробками передач.

В 1998 году вышел Land Cruiser 100, обладающий независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением. Автомобиль комплектовался новыми бензиновыми и дизельными двигателями, пневматической подвеской. Однако были и недостатки: часть механических узлов имела небольшой ресурс работы и выходила из строя на бездорожье. В начале 2000-х годов автомобиль обновили, хотя изменения коснулись лишь внешнего вида и интерьера.

Автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 появился в 2007 году на смену 100-й модели. 200-я модель – это классический рамный внедорожник, большой (по размеру он ощутимо больше 100-й модели) и мощный.

Схематическое расположение семи сидений в салоне автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Теперь Land Cruiser рассчитан на 7 пассажиров. Второй ряд сидений может сдвигаться взад и вперед, третий при желании складывается вдоль стен багажного отделения.

Симметричный дифференциал заменили новой муфтой повышенного трения Torsen (межосевой дифференциал), она при желании блокируется с панели приборов. Также изменения коснулись и двигателя: в 200-й серии теперь используются только V8 – 4.5 л дизельный и 4.7 л бензиновый. Им соответствуют 6-ти и 5-ти позиционные автоматические коробки передач соответственно.

В бензиновой комплектации используется система регулирования мощности двигателя и давления в гидроприводе тормоза Crawl Control. Она позволяет автоматически сохранять

Внешний вид панели управления Land Cruiser 200.
заданную небольшую скорость в условиях бездорожья.

Подвеска тоже была модернизирована: теперь ей управляет новая система KDSS. Она позволяет включать и отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от типа дорожного покрытия.

Внедорожник комплектуется продвинутой четырехзонной системой климат-контроля, подогреваемыми креслами, множеством электрорегуляторов, современной акустической системой.

Несомненно, Тойота Лэнд Крузер 200 это мощный и комфортный внедорожник, который может претендовать и на представительность. Из недостатков можно упомянуть усеченную версию модели с турбодизельным двигателем для РФ и относительно высокую цену.

Page 3

Мало, кто знает, но большой кроссовер Хонда Пилот второго поколения выпуска конструировался по мотивам модели ноутбука «Panasonic Toughbook» -

Внешний вид автомобиля Honda Pilot.
особо прочного компьютера, предназначенного для использования военными специалистами и спасателями. Этот компьютер не боится ударов, температурных перепадов и готов работать под проливным дождем. Задумка создателей Pilot была в том, чтобы выпустить максимально универсальный и при этом, комфортный автомобиль.

Автомобиль является самым большим в модельной линейке компании: его длина составляет 4870 мм, а высота – 1850 мм. Пилот заметно крупнее Porsche Cayenne. Велик запас пространства и внутри автомобиля. В связи с этим, для пассажиров второго ряда оборудован отельный блок климатической установки. Кроме того, здесь еще и дополнительный третий ряд сидений, рассчитанный на трех человек. Таким образом, Pilot – это восьмиместный автомобиль. Машина построена на серьезно переработанной платформе модели - предшественницы: при той же передней части пола, колесная база увеличена до 2775 мм. Изменена компоновка задней подвески, амортизаторы которой теперь стоят вертикально, а не под углом. Более жесткий кузов Пилота выполнен наполовину из высокопрочных сортов стали.

Интерьер Хонда Пилот интереснее и свежее внешнего вида машины:

Двухэтажная архитектура панели приборов Honda Pilot 2012 года выпуска.
передняя панель имеет двухэтажную архитектуру с необычным многогранным приборным козырьком. Рулевое колесо выполнено в едином оформлении с центральной консолью. Правда, приятный на взгляд пластик на ощупь жесток. Из минусов можно отметить опускание стекол дверей сопровождающееся вздрагиванием обивки, неуверенно себя ощущает и окантовка селектора коробки передач. Впрочем, Pilot не позиционируется в качестве премиум авто, поэтому такие огрехи простительны. Намного важнее, что салон автомобиля очень просторный и удобный.

Мощный мотор – такой же, что устанавливают на североамериканские версии модели Аккорд. Это надежный бензиновый 6-цилиндровый агрегат, объемом 3,5 л. и мощностью 257 л.с., который на всем диапазоне оборотов тянет ровно и уверенно. Работающая в паре с мотором, пятиступенчатая автоматическая коробка переключает передачи плавно и без задержек. Особенность коробки во встроенной системе «Grade Logic Control», которая по информации от угломера не даст без необходимости повысить передачу, двигаясь в подъем или на спуске.

Но главной особенностью двигателя

Внешний вид 3.5л V6 двигателя Honda Pilot. Объем: 3.5 литраПотребление: 13л на 100 км, городПотребление: 9.4 л на 100 км, трассаКоличесвто клапанов: 24Мощность: 257 л.с. (5,700 об мин)

Крутящий момент: 343 н.м (4,800 об мин)

Хонды является возможность частичного отключения цилиндров – «Variable Cylinder Management». При небольших нагрузках на мотор, система закрывает клапаны определенных цилиндров, и мощная «шестерка» превращается в скромную и экономичную «тройку» или «четверку». В смешанном цикле движения такая система позволяет экономить более чем литр топлива на сто километров пути. Наличие демпфера крутильных колебаний и двух активных гидроопор с переменной жесткостью избавляют автомобиль от вибраций при работе мотора в усеченном виде. Pilot отличает отличная шумоизоляция, не свойственная для японских машин. Даже, разгоняясь с педалью газа в пол, работа мотора слышна лишь в виде легкого урчания где-то в недрах подкапотного пространства. А если передвигаться спокойно, то автомобиль порадует и великолепной плавностью хода.

На ходу на прямой автомобиль стоит, будто влитой. Четкие реакции на повороты руля и неплохая динамик разгона (9.9 до ста км/ч) провоцируют на активное вождение большого автомобиля по трассе. Что касается внедорожного потенциала, Pilot не является внедорожником, по сути – это обычный паркетник, предназначенный для городских дорог и загородных шоссе, с возможностью добраться до дачи или на пикник по не слишком разбитой грунтовке.

Как и модель «Кросстур», Пилот официально поставляется в Европу только на рынки России и Украины. Это обусловлено высочайшим спросом на рынках указанных государств на большие внедорожники.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 4

Порше Кайен начал производится в 2002 году. Этот амбициозный проект компании Porsche, в котором также участвовала Фольксваген и другие компании, выводит Порше на новый рынок.

Фото автомобиля Porsche Cayenne.
Кайен - это нетипичный для компании автомобиль, повышенной проходимости, сочетающий в себе также спортивные характеристики и повышенный комфорт. Для реализации задумки потребовались полностью новые разработки автомобильной платформы, в результате компании удалось создать среднеразмерный кроссовер, подразумевающий пять посадочных мест.

Работа по созданию автомобиля была возложена в основном на две компании. Так, проектировщики из Volkswagen взяли на себя разработку трансмиссии, а Porsche работали над подвеской, динамическими и ходовыми свойствами автомобиля. Была создана общая база, но в итоге каждая компания работала над собственным дизайном авто. Очень интересно, что в результате появилось сразу два авто – Порше Кайен и Фольксваген Таурег. Более того, в 2005 году Ауди выпускает полноразмерный кроссовер Audi Q7, созданный все на этой же базе, но более обыденный, без замашек на спортивность.

Porsche Cayenne представляет собой первое авто Porsche, со времен окончания выпуска Porsche 928 в 1995 году, который использует мотор V8.

Фото V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne. Объем: 4.5 л.

Мощность: 340 л.с.

Вообще в ходе разработки каждая компания представила отдельные линейки двигателей. Изначально автомобиль был доступен только в двух версиях: V8 Cayenne S с объемом двигателя 4,5 л на 340 л.с. и турбированный Cayenne версии Turbo с 450 л.с. В 2003 году появляется базовая модификация Порше Кайен, она получила двигатель VR6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. Пик мощности достигается при 6700 оборотах в минуту. Это тот же мотор, что и в автомобилях Volkswagen Touareg и Volkswagen Golf R32. Вообще задействование этого агрегата было задумано для того, чтоб осуществить определенный отклик с автомобилями Touareg, ведь в их модельном ряду этот мотор уже присутствовал. Данный агрегат представляет собой исключение в линейке авто Порше Каен, это единственный мотор Volkswagen на тот момент, устанавливавшийся в эту машину, и он же самый слабый, «бюджетный». Вообще трудно назвать двигатель в 250 л.с. бюджетным, но в линейке, где присутствуют двигатели мощностью свыше 400 л.с. и даже 500 л.с., он именно таким и считается.

Спроектированная база стала весьма успешной, двигатель в ней занимает продольное расположение, подвеска полностью независима, для всех колес. Усиленный несущий кузов прекрасно подходит для класса «кроссовер», и в целом машина проявляет хорошую повышенную проходимость в тяжелых условиях езды. Как и было сказано, дизайн Порше Каен разрабатывался отдельно компанией Porsche (да и производство, и тюнинг компания производит своими силами), но, тем не менее, автомобильная рама и двери идентичны таковым у Volkswagen Таурег.

От салона автомобиля такого класса ожидаешь верха совершенства. Но в нем нет ничего сверхудивительного, он довольно прост, но качество исполнения на высшем уровне, все стыки идеально подогнаны.

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne.
Пластик отличного качества. В автомобиле установлено спортивное рулевое колесо, за которым красуются большие диски приборов. Решетка кондиционера весьма обыденна, как и панель под ней – она не поражает воображение. Казалось бы салон комфортный, но даже звукоизоляция не спасает от громкого мускулистого двигателя, который развеивает всё ощущения уюта. То же впечатление производит яркий свет от панели приборов. Но все-таки это спортивного уклона автомобиль. До сотни базовая версия с «механикой» разгоняется за 7,5 секунд, а 500-сильный агрегат способен достичь того же за 5,1 секунды! Вес автомобиля при этом составляет от 2160 кг.

Стоит также сказать, что в модельном ряду двигателей спустя 7 лет, в 2009 году, появляется также двигатель на дизельном топливе. Он представляет собой 3,0 литровый V6 TDI мотор Volkswagen, мощность заявлена на уровне 237 л.с. Авто с этим мотором было показано на Женевском автошоу. Если начальные продажи модели в целом начались в США лишь в 2003 году, то автомобиль с традиционно подкорректированными под местный рынок характеристиками появился лишь в 2012 году, спустя три года.

Есть также гибрид-версия Порше Cayenne. О намерении выпустить соответствующую модификацию компания заявила еще в 2005 году, а через два года показала уже полнофункциональное авто. Заявленные характеристики для этого автомобиля включают в себя электрический вакуумный насос и гидравлический усилитель руля, это специально задумано для того, чтобы была возможность вести автомобиль даже абсолютно без жидкого топлива, и соответственно с неработающим двигателем внутреннего сгорания.

Все вышесказанное относится к автомобилям Cayenne первого поколения, но в 2010 году появляется уже второе поколение автомобиля. Дебют состоялся на Женевском автосалоне, хотя первые шпионские фотографии явились миру еще в середине 2008 года. Визуально модель линейки 2011 года короче и меньше предшественника, линии кузова более «мускулисты», заднее стекло имеет больший уклон, более наклонное ветровое стекло, фары изменили форму по образу модели Porsche Panamera, а также обзавелись светодиодными лампочками.

Новое авто легче на целых 250 кг по сравнению с предшественником, что достигается обширным применением алюминия с магнием, что также делает автомобиль более экономичным. Новый Каен опять вышел первым, и Фольксваген и Ауди уже догоняли его со своими обновленными моделями. Место базового двигателя теперь занял 300-сильный VR6, а Turbo S выдает целых 550 л.с. Появилась новая восьмиступенчатая автоматика Aisin Tiptronic S. Салон претерпел некоторые изменения, сразу бросается глаза, что новая панель приборов имеет овальные диски, в виде пяти сцепленных полуовалов. Тогда как в прошлой модели это были просто плоские диски. Также красуется огромный информативный дисплей высокого разрешения, с полезной информацией о состоянии автомобиля. Общее впечатление от салона более богатое, присутствует большая люксовость.

Подытожив, можно сказать, что компании удалось создать уникальный при анонсе автомобиль, интересный и довольно доступный как для своего класса. Компания внедрила интересную технологию защиты от кренов в авто, и машина действительно не виляет как типичные тяжеловесные представители класса внедорожников, на дороге чувствует себя уверенно и обладает прекрасной динамикой. Но, по многочисленным отзывам, Кайен не имеет того легендарного качества Porsche, которым хвастаются истинно спортивные модели. Все-таки это не совсем чистокровный Порше, да и концепция не типична компании. Стоимость машины в США начинается от 48850 долларов, а у нас еще дороже, и, отдавая такие деньги, ожидаешь добротный автомобиль. Но, как показала статистика, данный внедорожник частенько попадает в автосервис… Компании еще есть куда расти в данном сегменте.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 5

Французские автомобили «Renault» уже не первый год являются основными, а, порой, самыми главными моделями в бюджетном секторе любого класса автомобилей. К колесящим в избытке Логанам,

Внешний вид автомобиля Renauls Sandero StepWay.
продолжающим оставаться лидером продаж в больших и маленьких городах, все давно привыкли, традиционной моделью автомобиля для российских дорог становится также хэтчбек Сандеро. Но вот его модификация Рено Сандеро Степвей, в настоящее время ещё не так популярна, хотя, является значительно практичнее, как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных путешествий или вылазок на пикник, рыбалку и дачу.

Разница модели «Степвей» от стандартного хэтчбека Сандеро - в большей его приспособленности к передвижению по дорогам с неважным покрытием. Безусловно, рассуждать об этом автомобиле, как о внедорожнике не приходится, однако в качестве надежного транспорта в условиях снежного месива ранней весной или нечищеных после снегопада зимних дорог, как и для передвижения по грунтовке к реке, Степвей отлично подойдет. Дорожный просвет этого хэтчбека составляет приличные для легковушки 18 сантиметров, а передний и задний бампера, арки колес отделаны некрашеным черным пластиковым обвесом. С таким арсеналом автомобиль практически уязвимым для высоких городских бордюров и зимних ледяных наростов на дорогах. Наверное, эту модель вряд ли можно назвать идеальным решением для несения ответственного звания семейного авто - в салоне место не так уж много. В первую очередь, тесно на задних сиденьях, особенно, если туда заберутся рослые пассажиры. А вот для молодой семьи с жесткими условиями бюджета, Сандеро Степвей будет неплохим вариантом. Тем, более что места для взрослого пассажира и пары детишек сзади в этой машине достаточно.

Под капотом Степвей установлен бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат, объемом 1.6 литра, обладающий максимальной мощностью в 84 л.с.

Двигатель автомобиля Renauls Sandero StepWay Объем: 1.6 лКлапаны: 16Компрессия: 9.8Мощность: 103 л.с.(5750 об.мин.)Крутящий момент: 145.1 Н.м. (3750 об мин)Расход: 9.3 л/100км (город)Расход: 5.9 л/100км (трасса)

Расход: 7.2 л/100км (смешанный)

Естественно, что с подобным мотором претендовать на головокружительное ускорение не приходится. Но мотора вполне хватает, чтобы держаться в потоке или обогнать на шоссе плетущуюся фуру. С этим у Рено проблем не будет. Существует версия со 103- сильным двигателем и коробкой - автоматом, однако такие автомобили поставляются только под заказ с ожиданием не менее 3-4 месяцев. Как правило, дилеры предлагают автомобили, укомплектованные механической коробкой передач, которая отличается четким и лёгким переключением. Зачастую, рычаг входит в заданное положение с едва заметным щелчком, но это, пожалуй, единственное замечание к агрегату. Зато передаточные числа коробки подобраны практически идеально, благодаря чему, посредственный показатель мощности мотора не ощущается.

На ходу машина проявляет себя неплохо. Стоит, правда, учитывать, что на автомобиль не ставится система стабилизации, а потому, занос кузова в повороте при сбрасывании газа, происходит весьма стремительно. Хорош Рено Сандеро Степвей на неровных дорогах. Отличная плавность хода и комфорт пассажирам обеспечивается даже при прохождении очень серьезных колдобин. Но на сильно разбитой грунтовке высокую скорость поддерживать не удастся не всегда – всё же энергоемкость подвески француза не безгранична. К минусам можно отнести шумоизоляцию салона, как и у всех бюджетных моделей Рено, она малоэффективна.

Сдержанно оформленный салон не удастся упрекнуть в «бедности». Интерьер, хотя и лаконичен, но очень аккуратен и даже современен. Элементы дверей и передняя консоль получили отделку из серебристого пластика, который заметно оживил мрачные тона салона. Небольшой по вместительности багажник автомобиля, отчасти компенсируется наличием рейлингов на крыше, позволяющих укрепить багажный бокс. Тем более, если вы покупаете автомобиль не для использования его исключительно в хозяйственных нуждах для перевозки объемного багажа, то вместительности багажника Садеро Степвей, вполне достаточно.

Читайте так-же, другие обзоры

Page 6

Современные автомобилисты имеют массу возможностей для приобретения именно той машины, которая необходима. Не секрет, что марки автомобилей весьма разнообразны, а потому потенциальному владельцу этого транспортного средства придется изрядно подумать, прежде чем остановиться на том или ином экземпляре. Почему? Да потому, что сегодня легковые авто производят в Европе и Азии, Америке и Австралии. Именитые автомобилестроительные заводы Германии и США со временем были вынуждены потесниться, предоставив часть рынка японским производителям.

Теперь потребители имеют возможность выбирать среди высококачественных и инновационных образцов, выпускаемых заслуженными изготовителями авто и теми, что производят технику с привлечением дешевой рабочей силы, скажем, в Китае или Индии. При этом последние, как правило, отличает разумное сочетание доступной цены и добротности изделий. Таким образом, потенциальный потребитель имеет возможность рассматривать все марки автомобилей, ориентируясь на габариты и массу ТС, мощность двигателя, полезный объем пассажирского салона, производителя, назначение и цену машины.

Так, на базе легковых авто выпускают и грузо-пассажирскую (комби) технику. У таких машин задние сидения складываются и образуют площадку, на которой удобно располагается груз. Помимо этого, у потенциального владельца автотехники есть возможность выбирать из ТС с кузовом седан, купе, универсал, вагон, хетчбэк, внедорожник. Конечно, требования каждого к будущему авто индивидуальны, однако современный рынок способен удовлетворить практически любые пожелания автолюбителей. Нужно лишь определиться с приоритетами, и тогда требуемая машина с заданными объемом двигателя и дорожными просветом, типом кузова и степенью комфорта, при этом отвечающая оптимальному соотношению «цена-качество», будет вашей.

Читайте подробнее про основных призводителей автомобилей

Альфа Ромео (Alfa Romeo) Ауди (Audi) АвтоВАЗ БМВ (BMW) Вольво (Volvo) Дачия (Dacia) Дайхатсу (Daihatsu) Джип (Jeep) Дэу (Daewoo) Грейт Вол (Great Wall) ЗАЗ ЗИС Инфинити (Infiniti) Исузу (Isuzu) Иран Ходро (Iran Khodro) Кадиллак (Cadillac) Киа (Kia) Ленд Ровер (Land Rover) Лексус (Lexus) Лифан (Lifan) ЛуАЗ Люксген (Luxgen) Мазда (Mazda) Мерседес (Mercedes) Мини (Mini) Мицубиси (Mitsubishi) Ниссан (Nissan) Опель (Opel) Пежо (Peugeot) Порше (Porsche) Рено (Renault) СсангЙонг (SsangYong) Сеат (Seat) Ситроен (Citroen) Смарт (Smart) Субару (Subaru) Сузуки (Suzuki) ТаГАЗ Тойота (Toyota) УАЗ (UAZ) Фольксваген (Volkswagen) Фиат (Fiat)  Форд (Ford) Хендай (Hyundai) Хонда (Honda) Чанган (Changan) Шевроле (Chevrolet) Шкода (Skoda) Ягуар (Jaguar)

Обзоры

Page 7
Автогреп » Марки автомобилей » Audi
Подразделы

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...

Хонда Пилот

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...

Рено Сандеро Степвей

Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...

Порше Кайен

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...

Аукционы по продаже автомобилей от банков

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...

100 200 50 80 90 A1 A2

A3

A4 A5 A6 A7 A8 Allroad Cabriolet Coupe NSU RO 80

Q3

Q5 Q7

Q9

Quattro R8 RS2 RS3 RS4 RS5

RS6

S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 TT V8 (D11)

autogrep.ru

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Даже под номинальным зарядным током после глубокого разряда (до "0") держит напряжение около 12V, при отключении тока напряжение падает до 8V. Бросил машину надолго, не отключив противоугонку... Сейчас стоит под слабым "поддерживающим" током в 1А. Батарея 55 Ач.

Сообщение отредактировал von Hoffmann: 20 December 2014 - 02:30

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

Если аккумулятор древний, то это повод поменять его, цена вопроса 1700р, если свежий и садится в ноль впервые, то должен ожить при обычном цикле зарядки. Есть вероятность, что коротнула одна из банок, это тоже не лечится.

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

 Тигренок (20 December 2014 - 02:57) писал:

Есть вероятность, что коротнула одна из банок, это тоже не лечится.

И коственное подтверждение тому

 von Hoffmann (20 December 2014 - 02:29) писал:

при отключении тока напряжение падает до 8V

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Обычно при глубоком разряде аккумуляторы заряжают несколько суток очень маленьким током, чуть больше тока саморазряда... так его догоняют до нормального минимального напряжения 10,8В, и только потом заряжают как обычно. Я так один поднимал. Он недели две стоял разряженный на машине с сигнализацией, на нем было что-то около 6 вольт... восстановился вроде полностью, работает неплохо. Но это был его первый глубокий разряд. В вашем случае похоже что-то сильно проросло (дендрит) при заряде большим током и замкнуло пластины. Пробки выверните и посмотрите что происходит при заряде в банках. Банка с коротким замыканием будет кипеть как чайник. Если хоть одна кипит, то ему дорога в переработку. Сдайте его, добавьте денег и купите новый.

Сообщение отредактировал Opus: 20 December 2014 - 03:11

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

 Opus (20 December 2014 - 03:07) писал:

Обычно при глубоком разряде аккумуляторы заряжают несколько суток очень маленьким током

При таком способе зарядки стартерная батарея долго не протянет. заряжать лучше номинальным током.. Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? На мой взгляд, вполне правдоподобно... чем больше ток, тем выраженнее дендриты растут, рассеивающая способность воды мала в сравнении с нормальным электролитом, а учитывая, что там еще проблемы с пространством, то и раствор электролита неоднороден по плотности может быть на разных участках пластины. По крайней мере у меня получилось так один восстановить. А полным зарядом один аккумулятор убился. Он конечно был не новый, и повидал разного, но при попытке зарядить полным током получил 2 кипящие банки. Если расскажете почему нельзя, с удовольствием почитаю, действительно интересно. Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Заряжайте 1 А, может сутки-двое, периодически увеличивая ток, если он будет падать. Хранение АКБ в разряженном состоянии приводит к сульфатации пластин и разморозке, если у вас холодно. (-10...-15). Кроме того, есть такой неприятный момент с АКБ, разряженном до 0. Некоторые банки могли уйти в переполюсовку. Если АКБ простоял разряженным месяц примерно и более, то для эксплуатации зимой он скорее всего уже не пригоден. Если после 20-30 часов зарядки, АКБ под маленькой нагрузкой (габариты) не будет уверенно держать напряжение 12 и более вольт, то его уже не восстановить. Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

 von Hoffmann (20 December 2014 - 02:29) писал:

Даже под номинальным зарядным током ... держит напряжение около 12V,

Это первый косяк, номинальный ток обвчно в районе 13 В "наступает"

 von Hoffmann (20 December 2014 - 02:29) писал:

при отключении тока напряжение падает до 8V

А это второй! Даже изрядно дохлый аккум. будет после заряда держать напругу некоторое время (не 5 минут) Емкость не наберет, под нагрузкой "провалится", но после отключения зарядки покажет свои "около 13 В" Не хочется Вас расстраивать, но это кандидат на замену, не тратьте на него время и электроэнергию. Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Под штатным зарядным током не "кипит" ни одна банка. Выделение пузырьков еле-еле, слабее чем в бутылке с минералкой, наблюдается в трёх банках из шести. В остальных даже мельчайших пузырьков нет. Сейчас стоит под током в 1 А. При таком токе напряжение чуть выше 8V. Если бы в батарее было короткое замыкание, то при низком напряжении без тока при заряде наоборот, напряжение повышалось бы непропорционально току! Что вызывает снижение напряжения на заряжающейся батарее? Сопротивление. При закороченных банках, соответственно, общее сопротивление батареи меньше, следовательно при том же токе напряжение - выше. Что-то другое... Может банальная грязь в электролите, попавшая при мытье батареи? Машина долго стояла и на батарее был двухмиллиметровый слой пыли.

Сообщение отредактировал von Hoffmann: 20 December 2014 - 05:01

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

Впереди зима.Меняйте АКБ и не мудрите.

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

Обратил внимание что навороченные зарядные при полном разряде не включаются и помогает кратковременное параллельное подключение ещё одного нормального. Как-то в спешке перепутал клемы на зарядном при подключении и полностью разряженный Аккум поменял полярность.:( Японские аккумуляторы если пузырит значит заряд идёт а если тишина то банке кирдык .

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Кстати, да! С точностью до наоборот в сравнении с предыдущими "знатоками" - закороченная банка "мёртвая", в ней нет кипения. Сейчас вычитал в шоферском учебнике 70-х годов. Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? 8 вольт это менее 10% остаточной емкости акумул, + высокое внутреннее сопротивление из за сульфатации пластин 3-4 банок минимум, восстановить даже до 40% невозможно, увы, за исключением редких аккумуляторов, допускающих (хоть и не рекомендующих) глубокий разряд например Варта СИЛЬВЕР это из автомобильнных, (там спец мер не нужно, медленно зарядить малым током и все)

Сообщение отредактировал Alex507: 20 December 2014 - 06:52

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

Сначало проверьте плотность электролита потома зарядите обучным способом но лучше пульсирующим те просто 1 диод просмотрите на банки по пузырям если кипять типа равномерно и плотность типа потома увеличилась то ешо не всё потеряно мона несколько раз так типа зарядить и разрядить и буить гуд пульсирующим лучша заряжать

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

Результаты проверки показали, что две банки (ближние к минусовой клемме) - разморожены (минусовые температуры при низкой плотности электролита, практически вода). Это в принципе лечится или в помойку однозначно?

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

von Hoffmann, ты задаешь вопросы на которые уже есть ответы. низкая плотность говорит о том что эта банка не заряжается (если акб конечно заряжали) или о том что эти банки разряжены в ноль. а вот если заряжали и в двух банках не поднимается плотность то это говорит о том что банки замкнуты - я уже несколько акб выкинул с такими симптомами. попробуй покрути им двс - должен еееле ееле вращать двс но не разряжатся до нуля - а все равно еееле ееле вращать.

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

поясните, за что битва тут? посаженный в ноль свинцовый аккумулятор подвергается сульфатации пластин. сульфат свинца - очень прочное соединение, разрушить его обычными методами не удастся, поэтому овчинка выделки не стоит, такие аккумуляторы едут в металлолом.

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор?

 Alex507 (20 December 2014 - 06:47) писал:

допускающих (хоть и не рекомендующих) глубокий разряд например Варта СИЛЬВЕР

Варта СИЛЬВЕР- Вещь!

Восемь лет эксплуатации, при этом раз десять высаживал в ноль в мороз и не только (был раритеный американец-механическое отключение ближнего света и габаритов...)

Даже без зарядки иногда просто отогревал в тазике с горячей водой и хватало чтобы завести....

Сообщение отредактировал TYPOS: 22 December 2014 - 11:24

Как восстановить посаженный до "0" аккумулятор? Gideon, лично востанавливал сульфатированный акб. а вот замкнутый выкидывал.схема востановления выше на видео. время востановления 3е суток (можно больше) сульфат не разрушается а слетает с пластин. что случилось у ТС с его акб = он не проверив его - поставил на зарядку - акб кое как поднял заряд но не на всех банках- и попытался им завести двс - и получил КЗ на двух банках (во время попытки завести появился пробой между пластинами и кусок свинца закоротил банки)

www.chipmaker.ru

Как правильно зарядить аккумулятор

Любой автомобильный аккумулятор неизбежно садится и подлежит немедленной зарядке. Многие владельцы машин находятся в сомнении по многим вопросам, касающимся этого процесса.Как долго держать батарею подключённой, как снимать и можно ли обойтись без изъятия данного элемента из машины – дилеммы непростые. Чтобы ответить на них, следует держать в голове некоторую матчасть, без которой описание процесса будет несколько голословным.

Часть современных машин имеют на борту необслуживаемый аккумулятор, но такие варианты есть далеко не в каждом авто. Разрядка может быть связана со многими факторами, но всегда есть возможность вернуть всё на круги своя.

Типовые зарядники

Чтобы понять, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, нужно знать, как работает оборудование, которое для этого понадобится. Устройство зарядок для аккумуляторов такого плана довольно очевидное, пополнение энергии происходит посредством постоянного тока. Внешний вид аппарата может быть самым разным, а вот начинка всегда примерно одинакова. Это электрический провод с вилкой, выходные провода: «плюс» и «минус», а также специальный блок, преобразующий переменный ток непосредственно в постоянный.

Мой добрый друг и саратник — аккумулятор.

Заряжать аккумулятор автомобиля несложно. Некоторые из таких аппаратов имеют вариации выбора напряжения: на 12 или 24 Вольта, кроме того, регулировки для силы тока. Вариант на 12 Вольт, кстати, обязательно должен выдавать на выходе все 16, только так можно гарантировать полную зарядку без потерь.

Если нет возможности снять АКБ

Да, если вам необходимо зарядить батарею, не отключая её от машины, сделать это вполне возможно и даже несложно. Впрочем, надо подходить к этому делу обстоятельно и осторожно, чтобы ничего не сжечь. Способ, правда, поможет вам лишь доехать до дома, чтобы уже там полностью пополнить запас энергии, так что применяйте его только в достаточно экстремальных ситуациях.

Это важно

Перед зарядкой аккумулятора иногда бывает разумно проверить его работоспособность. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых довольно точный. Ситуация, когда АКБ разрядился может быть причиной неполадок во всех подсистемах автомобиля, в том числе и в двигателе. Проверьте плотность электролита с помощью ареометра, если разряд хотя бы одной банки превысит 25% зимой или 50% летом, пришло время заряжать устройство. Можно также проверить напряжение с помощью специальной нагрузочной вилки. В норме оно должно составить порядка 1,7-1,8 Вольт.

Замерять температуру электролита внутри лучше всего обычным дедовским методом.

На протяжении всего процесса зарядки обращайте внимание на постоянство температуры электролита, которая не должна превышать 40 градусов. Если показатель перешагнёт за эту границу, есть вероятность испортить пластины АКБ. При критической температуре уменьшите силу тока или сделайте паузу, пока носитель не остынет.

Стандартный процесс зарядки

Если вы располагаете достаточным количеством времени, постарайтесь уделить внимание полноценной зарядке батареи. В идеале будет заняться этим в достаточно сухом помещении со стабильной температурой воздуха, в гараже или дома. Присоединяем контакты: плюс к плюсу, минус к минусу, затем оставляем севший АКБ на ночь, примерно на 8-10 часов, хотя эта цифра может варьироваться и зависеть от модели батареи.

Процесс поднятия уровня заряда и настроения.

При полном завершении зарядки стрелка устройства покажет на ноль либо загорится зелёная лампочка, тогда можно всё отключить. В процессе на крышке обязательно появится конденсат, от которого нужно будет избавиться, просто протерев её тряпкой.

Разбираемся с силой тока

АКБ можно заряжать по двум основным алгоритмам: первый устанавливает постоянный показатель силы тока, второй – то же самое, но для напряжения. В целом, механизм воздействия на батарею примерно одинаковый, на работоспособность и долговечность метод практически никак не влияет. Тем не менее, в ходе процесса разница есть.

А это — зарядка не отходя от кассы для правильных чуваков.

Если аккумулятор новый

Только что купленный аккумулятор также рекомендуется заряжать. Пролежав достаточно долгое время на витрине магазина, он неизменно потерял часть полезного заряда, и на компромисс с этим фактом идти не стоит. Первая зарядка позволит в дальнейшем гарантировать более долгую и качественную работу батареи. Подключать такой АКБ следует примерно от часа до двух часов на минимальной силе тока.

Если делать всё по инструкции, никаких вредных воздействий на окружающую среду процесс не окажет. Пользуйтесь данными советами, и зарядка аккумулятора не вызовет у вас никаких трудностей.

www.auto-noob.ru


Смотрите также