Ремонт хромированных деталей


Как вернуть блеск — полировка и защита хромированных деталей

Технологии развиваются, автомобилестроение идёт вперёд семимильными шагами, но одна деталь присутствует на технике любого поколения. Восстановление хромированных деталей автомобиля — проблема настолько старая, что поначалу кажется удивительным, почему для неё ещё не придумано эффективного решения. Как и полвека назад, перед водителями встаёт одна и та же задача.

Хромированные детали автомобиля

Сегодня водителю вовсе не обязательно обращаться в автосервис, несложная реставрация может быть проведена в гараже. Тем не менее предотвратить проблему логичнее, поэтому сначала мы рассмотрим вопрос о том, как ухаживать за хромированной поверхностью.

Профилактика

Царапины и тусклость

Хромированные детали придают машине особенный вид. На солнце они блестят, в пасмурную погоду отражают, как зеркало. Именно отражательная способность хрома требует постоянного поддержания. Хорошо обращаться с машиной недостаточно, поскольку такая поверхность легко покрывается мелкими царапинами и тускнеет со временем. Вопреки расхожему мнению, ржавеет хром ничуть не хуже, чем обычный металл. Поэтому уход за хромированными деталями крайне важен. Обратите внимание на процесс мытья машины. Желательно использовать мыльную тёплую воду. Протирать нужно мягкой тряпочкой или мягкой поролоновой губкой. От грубого материала гладкий металл начинает со временем тускнеть из-за сети микроскопических царапин. Перед тем как почистить хромированный бампер тряпкой, смочите её в воде.

Используйте слабый напор воды. Избегайте перепада температур и летом, и зимой. В тёплое время после мытья машину достаточно поставить в тень, а зимой лучше использовать защитные спреи с масляной основой и не выезжать из гаража при наличии влаги на хромированной поверхности.

Время от времени можно протирать деталь керосином и аккуратно смывать его тёплой водой. Ни в коем случае нельзя оставлять на поверхности такие вещества, как керосин, бензин или уайт-спирит, а попадания соды или минерального масла лучше вообще избежать. Однако прежде чем полировать деталь, нужно её обезжирить, и здесь керосин подойдёт как нельзя лучше.

Уход за хромированными деталями

Ржавчина

Небольшая механическая защита не повредила бы хромированному бамперу, ведь не зря производители всё чаще применяют упорные штанги из стали, увеличивающие прочность и защиту бамперов. Однако главная опасность для хрома — коррозия. Это особенно актуально на российских дорогах, где машине не избежать встречи с агрессивными дорожными реагентами.

Иногда ситуация допускает нанесение лака поверх хромированной поверхности. Надолго его не хватает, да и выглядит он не лучшим образом, но с задачей защиты справляется.

Лучше всего заранее защитить деталь, покрыв её специальным составом. Из-за солёной воды покрываться пятнами ржавчины может даже качественная продукция. Ремонт хромированных деталей в таком случае начинается с локализации очага коррозии — удаления проржавевшей области механическим путём и обработки масляным лаком. Если слой хрома не был затронут, достаточно отполировать повреждение WD-40.

В домашних условиях можно найти чем отполировать хром и без похода в магазин. Используют соду, но она может оказаться чересчур жёсткой. Малозаметные следы удаляются мягким порошком или мелом, растёртым и нанесённым на фланелевую тряпочку.

Ржавчина на хромированных деталях

Восстановление хромированных деталей

Полировка своими руками возможна, однако здесь лучше подойдут не руки, а специальные составы для полировки хрома. Купить их можно в любом автомагазине. Если наблюдается сильная коррозия, придётся воспользоваться WD-40, хотя это крайний случай. В зависимости от тяжести повреждения придётся проделать некоторые из описанных ниже операций.

  1. Перед тем как очистить, снимите деталь и перенесите в защищённое от перепада температур место.
  2. Когда ржавчина проедает хромированное покрытие насквозь, требуется механическая очистка. Всё определяет глубина повреждения. В некоторых случаях приходится применять грубую шлифовку крупнозернистым абразивом.
  3. Если удалена значительная площадь металла, нужно позаботиться о его защите, нанесении грунтовки на сварные швы и так далее. Если за очисткой планируется не восстановление, а покраска, то потребуется два вида грунта — кислотный и основной.
  4. Хромирование в домашних условиях невозможно. О том, как восстановить такую деталь, вам будут рассказывать в автосервисе, а в качестве альтернативы можно рассмотреть покрытие детали металлизированной плёнкой, покраску детали и гальваническое серебрение. Для метахромирования потребуется провести в домашних условиях реакцию восстановления серебра из неорганической соли. Это вполне возможно, однако серебро легко изнашивается и в качестве покрытия внешних деталей подходит слабо.
  5. Используйте очиститель для удаления следов жира и пятен. Допустимо использование веществ, содержащих кислоты, однако раствор нужно сразу же удалить с детали. В полироли безводный аммиак и кислоты недопустимы.
  6. При неглубоких повреждениях потребуется либо полироль, либо обычный мел (зубной порошок). Полироль можно заменить пастой ГОИ, разбавленной парой капель моторного масла. Паста крупнозернистая — осторожнее! Народное средство — фольга, смоченная Coca-Cola.
  7. Для сильной полировки можно взять войлок. В противном случае выбор лучше остановить на мягкой тряпочке.

На видео — удаление ржавчины с хромированного бампера:

Краска поверх хрома

Хром — чрезвычайно твёрдый металл, и перед тем, как покрасить хромированную деталь, потребуется тщательная обработка поверхности. Необходимо довести её до матового состояния — мелкие царапины улучшат адгезию материала. Затем следует удалить с поверхности пыль, обезжирить и последовательно наложить несколько слоёв грунта:

Специально для металлических поверхностей продаётся фосфатирующая грунтовка. Вещество представляет собой смесь кислотной и основной грунтовки. Применять можно вместо оксидирования и фосфатирования, основная цель — защита металла на длительный срок. На последний слой грунта после предварительного обезжиривания наносится краска.

Заключение

Если для вас актуален вопрос, как восстановить хромированную деталь, то, вероятно, процесс коррозии уже зашёл слишком далеко. Для того чтобы деталь не потеряла со временем привлекательность, нужно обращаться с ней аккуратно. Внимательность и заботливое отношение к хрому являются главными способами борьбы за его внешний вид.

Восстановление хромированных деталей

Деталь, для защиты которой не было предпринято своевременных усилий, восстановить сложно. Однако руки опускать не стоит. Немного терпения, хорошая теоретическая подготовка, и ваш бампер засияет как новенький.

365cars.ru

Восстановление хромированных деталей автомобиля

С развитием технологий, автомобилестроение сводится к банальному набору команд для роботизированных машин, которые в считанные часы могут собрать практически любое авто. Это же касается и ремонта, покраски и рихтовки транспортных средств.

Несмотря на обилие автоматических решений, восстановить хромированное покрытие сейчас, как и раньше, весьма проблематично.

Эффективных решений в этой области не так много, поэтому зачастую выполнить такой ремонт в домашних условиях будет не очень просто.

Хромирование деталей автомобиля

Давайте разберемся, для чего же детали покрываются хромом. Многие могут сказать, что в первую очередь это косметическая операция, позволяющая выделить автомобиль из огромного транспортного потока. Такое утверждение не совсем верно. Опытный мастер знает, что покрытие изделия хромом повышает стойкость детали к коррозии и несколько увеличивает её прочность. Наиболее часто для нанесения на поверхность слоя хрома используется гальванический метод. Он предусматривает использование раствора электролита, пропуская через который электрический ток, можно добиться осаждения хрома на необходимую комплектующую.

Профилактика потускнения и появления царапин на хромированных деталях

Каждый водитель бережно относится к своему автомобилю. Но если на нем присутствуют хромированные поверхности, то уделять им стоит ещё больше внимания. Чтобы не тратить финансовые ресурсы на дорогостоящее восстановление или замену таких деталей, стоит наблюдать за их состоянием и регулярно выполнять профилактические работы. Сегодня подобные манипуляции под силу осуществить даже начинающему автомобилисту.

Профилактика хромированных деталей

Для поддержания хромированных деталей в надлежащем состоянии необходимо регулярно протирать их поролоновой губкой. Можно также использовать ветошь, предварительно смочив её в тёплой воде. Стоит отметить, что она должна быть мягкой, так как жёсткий материал может привести к появлению мелких царапин или же частичной потере блеска.

Важно избегать резких перепадов температур, поэтому зимой автомобиль с хромированными запчастями нужно обслуживать в тёплом гараже и пользоваться защитными масляными спреями.

Расходные материалы и инструменты для очистки хромированных поверхностей автомобиля

Поверхность, на которую нанесён слой хрома, можно очистить с помощью весьма простых вещей. Их можно найти практически в любом доме или хозяйственном магазине:

Читайте также:  Защитная решетка радиатора Калина 2
Восстановление хромированных деталей

Используя эти нехитрые приспособления и материалы, можно вернуть хромированным деталям автомобиля роскошь и блеск. Рассмотрим применение этих составляющих более подробно:

Алгоритм действий для восстановления хромированных комплектующих автомобиля

Восстановление хромированных деталей всегда вызывало у автомобилистов некоторые затруднения. Если кузов автомобиля после повреждения можно подрихтовать или подкрасить, то с хромом дела обстоят сложнее. Чтобы сделать такую деталь снова красивой и блестящей, нужно приложить немало усилий, поэтому лучше в таких вопросах довериться профессионалам. Кроме того, необходимы будут некоторые инструменты и расходные материалы, которых не купишь в хозяйственном магазине:

Читайте также:  Очистка дисков автомобиля своими рукамиСледы коррозии на радиаторной решетке

Стоит отметить, что для улучшения сцепления хромового покрытия с металлом желательно выполнить процедуру декапирования. Если этот момент опустить, то ничего критичного не произойдёт, но при возможности им не стоит пренебрегать. Раствор, в который будет погружена деталь, представляет собой смесь соляной и серной кислот в умеренной концентрации. При этом сила тока в цепи не должна превышать 10 А.

OKuzove.ru

Восстановление Хромированных Деталей

Тема восстановления раритетных автомобилей и другой различной техник, становится все более актуальной с каждым днем. Чаще всего хромирование выполняется гальваническим способом, предполагающим осаждение на металлическую деталь хрома из раствора электролита с помощью воздействия электрического тока. Всем известно, что сам процесс хромирования деталей достаточно трудоемок и затратен.

Что же делать если на вашей детали появились жучки ржавчины,признаки коррозии и ваш хром попросту вздулся?и вы не имеете возможности заново нанести новое хромирование на деталь?

Мы разберем способы восстановления хромированных деталей своими руками и подручными средствами,а так же расскажем как необходимо ухаживать за хромом и не доводить его до это состояния.

  1. Если ваше покрытие не имеет ржавчины,но имеет потускневший вид, следы налета водного камня и т.д, то можно использовать пасту гои

Процесс нанесения очень прост,наносим пасту и полируем ветошью поверхность до полного блеска.

2. Если на вашей поверхности присутствуют жучки ржавчины,мелкие царапины,налет,то можно использовать различные полироли для хромированных поверхностей. Наиболее хорошими отзывами и соотношением цена/качество обладает полироль Doctor Wax.

Процесс полирования тоже достаточно прост,наносите пасту на  поверхность,и полируете до появления нужного результата.

3. Если хромированная поверхность проржавела ,хром вздулся,то делать можно спасти несколькими дешевыми  способами.

Данный процесс требует определенной сноровки оклейки пленки.Пленку лучше всего покупать у проверенных качеством производителей(почитав отзывы),так как дешевая пленка имеет сильное искажение при натяжки,плохо тянется и ресурс такой пленки будет невелик.

Процесс нанесения хром-краски практически у всех производителей одинаков,деталь зачищается,покрывается грунтом,еще раз зачищается и покрывается хром краской в 3-5 слоев. Так же существуют хром краски которые необходимо обжигать огнем,для появления хромированного эффекта.

4. Полное перехромирование детали. Если ваш бюджет позволяет,и вы хотите добиться максимального эффекта, то конечно же ни один из выше перечисленных способов не сравнится с полностью новым хромированием детали.

worldcustom.ru

Хромирование деталей автомобиля

Хромированная деталь выделяется на поверхности кузова своим блеском. Это один из бюджетных вариантов тюнинга — в отличии от аэрографии, где перекрашивается весь автомобиль, хромирование не сопровождается кардинальными изменениями в экстерьере машины — вы получите броский, агрессивный вид авто преобразив лишь малую его часть — диски, спойлер либо решетку радиатора.

После хромирования ваш автомобиль будет смотреться солиднее

Процесс хромирования позволяет нанести покрытие на всю поверхность кузова, однако такое перекрашивание негативно сказывается на безопасности дорожного вождения — машина блестит под солнечными лучами, что ослепляет водителей проезжающих мимо транспортных средств. Чтобы избежать проблем с ГАИ рационально хромировать лишь некоторые элементы кузова.

В данной статье представлена технология хромирования в домашних условиях. Мы рассмотрим методы получения хромированных покрытий — применение хром-пленки, гальваническое, химическое и каталитическое хромирование,  и узнаем, какое оборудование необходимо для их реализации. Также будут рассмотрены способы ухода и восстановления хромированных деталей.

Уход за хромированными деталями

Хромированный элемент — слабое место кузова машины, которое в процессе эксплуатации подвергается износу сильнее, чем детали с обычным лакокрасочным покрытием. Износ приводит к матовости и потери эффекта светоотражения, в результате чего поверхность получает непрезентабельных внешний вид.

Решив покрыть хромом деталь учитывайте, что при эксплуатации машины она будет подвергаться следующим негативным воздействиям:

Появляющаяся на обработанной хромом поверхности сетка из мелких царапин (устойчивость покрытия к механическим воздействиям минимальна) приводит к тому, что в них попадают химически агрессивные вещества и разъедают покрытие изнутри. Вопреки общепринятым убеждениям детали, прошедшие химическое хромирование, подвергаются коррозии не меньше, чем окрашенные эмалью элементы.

После нанесения средства по уходу автомобиля, ваш автомобиль будет защищен

Чтобы продлить срок жизни обработанных деталей придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Мойка хрома выполняется исключительно теплой водой с мыльным раствором (агрессивные автошампуни использовать не рекомендуется). После очистки поверхность протирается мягкой ветошью, не применяйте для протирки грубые тряпки;
  2. Избегайте перепада температур (нельзя мыть поверхность теплой водой на морозе);
  3. При эксплуатации зимой после каждого выезда протирайте деталь керосином (после протирки керосин смывается водой), это позволяет удалить с поверхности дорожную химию;
  4. Избегайте длительного контакта с деталью растворителей — уайт-спирита, бензина (тот же керосин смывается спустя несколько секунд после нанесения);
  5. При поездках в зимнее время, когда дорога усыпана химическими реагентами, рационально покрывать деталь тонким слоем технического вазелина — ее внешний вид ухудшиться, однако деталь переживет зиму без негативных последствий.

С целью защиты хромированных бамперов от механических повреждений имеет смысл установить на автомобиль ситигард.

Восстановление хромированной детали кузова

Делая качественный уход, ваша машина надолго останется в хорошем виде

Ремонт хромированных деталей автомобиля предусматривает устранение возникших на них очагов коррозии механическим способом и последующее восстановление обработанного участка гальваническим методом либо оклеивание пленкой хром. Полировка хрома на авто позволяет убрать матовость покрытия, образовавшееся из-за сетки царапин и потертостей.

Ремонт хромированных дисков, в которых коррозия разрушила слой покрытия — трудоемкий процесс. Первоначально вам потребуется обезжирить обрабатываемую поверхность керосином, далее мелкозернистой наждачной бумагой обрабатывается зона коррозии (с минимальным заступом на смежные участки). Если поверхность затерта до металла, то сталь нужно вскрыть 2-3 слоями грунтовки (незащищенные области оклеиваются малярным скотчем), с целью предотвращения распространения ржавчины.

Дальнейшие действия — окрашивание эмалью с хром эффектом либо полное перехромирование детали, о котором мы поговорим в следующем разделе статьи.

Чтобы восстановить блеск покрытия при наличии поверхностной коррозии, царапин или потертостей, производится полировка хромированных деталей своими руками. Летом процесс реализуется без демонтажа детали с кузова, зимой, во избежание перепада температур, восстанавливаемый элемент снимается и полируется при комнатной температуре.

Полировка хрома в домашних условиях может выполняться разными способами:

Хороший уход за ЛКП — красивая машина

Для очистки поверхностей от загрязнений не используйте кухонную химию, из-за присутствующего в составе хлора она оставляет на хромированном покрытии темные пятна.

Покраска хромом

Сделать хромирование в домашних условиях можно несколькими способами — посредством оклеивания деталей либо элементов кузова пленкой, выполнив каталитическое, гальваническое либо химическое хромирование своими руками.

Оклейка авто пленкой хром — простое в реализации и не затратное решение. Его преимущества — обширный диапазон оттенков пленки (от золотого до перламутровых), возможность снятия износившегося покрытия. Пленка выполняет и защитную функцию, предотвращая появление на поверхности кузова царапин и потертостей.

Также хромирование своими руками в домашних условиях нередко выполняется посредством окрашивания каталитической хром-краской. Такие составы наносятся с помощью пульверизатора и сохнут при комнатной температуре, однако на выходе вы получаете лишь декоративный светоотражающий эффект (коэффициент отражения у качественных красок — до 95%), защитных свойств, характерных для покрытий полученных методом гальванизации, каталитическое хромирование своими руками не обеспечивает.

Хромирование деталей своими руками методом окрашивания состоит из следующих этапов:

Хромирование деталей является одним из бюджетных вариантов тюнинга

  1. Поверхность матируется мелкозернистой наждачной бумагой, удаляется пыль и деталь обезжиривается уайт-спиритом либо растворителем;
  2. Деталь вскрывается 2-3 слоями базовой грунтовки (применяется состав черного цвета), после высыхания грунта наносится один слой керамического лака. Сушка лака происходит в течении часа при температуре 60 градусов;
  3. После отвердевания лака деталь выдерживается 3 -е суток при 20 градусах и производится окрашивание хромом. Краска наносится пульверизатором с соплом 1.1-1.2 мм. в 4-5 тонких слоев, напылом (с расстояния в 30 см. при давлении подачи 2.5-3 мПа);
  4. Поверхность сохнет 24 часа при температуре 20 градусов (либо 1 час при 60 градусах), после чего вскрывается защитным лаком в 2 слоя. После высыхания лак полируется ветошью из микрофибры с применением полировочной пасты.

Красящие составы с хром-эффектом, помимо металлических поверхностей, позволяют выполнить хромирование пластиковых деталей в домашних условиях, также они пригодны для обработки стекла, пенопласта, дерева.

Гальваническое хромирование детали своими руками

Хромирование металла в домашних условиях методом гальванизации, в отличие от имитирующих хром технологий, вместе с декоративным эффектом дает защитное покрытие. Таким образом рационально хромировать детали, эксплуатирующиеся в жестких условиях — диски, бамперы.

Промышленная установка для хромирования своими руками (химическим способом) стоит порядка 150-200 тысяч рублей, тогда как гальваническое хромирование в домашних условиях, выполняемое с применением подручных средств, не сопровождается существенными материальными затратами.

Для хромирования в домашних условиях нужно:

  1. Пластмассовая либо полипропиленовая ванна;
  2. Калорифер, посредством которого нагревается состав электролита (требуется устройство с кислотостойким покрытием, приобрести которое можно в специализированных магазинах);
  3. Химический термометр, работающий в диапазоне температур 0-100 градусов;
  4. Источник постоянного тока (выпрямитель), поддерживающий силу тока до 60 А и напряжение в 13 В;
  5. Медный прут, проволока для подвески.

Оборудование для хромирования своими руками обойдется вам в  400-500 долларов, большая часть из которых уйдет на покупку выпрямителя.

Размер емкости под электролит выбирается исходя из размеров обрабатываемой детали: хромирование дисков в домашних условиях выполняется в ваннах объемом 150-200 л., мелкие детали — накладки на панель приборов, дверные ручки можно покрывать в пластиковом ведре.

Также вам потребуются реагенты для хромирования своими руками:

Гальваническое хромирование в домашних условиях

Чтобы сделать хромирование своими руками первоначально нужно приготовить электролит — на один литр дистиллированной воды добавляется 400 грамм хромового ангидрида и 4 грамма серной кислоты. Сначала в ванну выливается вода, далее в ней разбавляется ангидрид и подмешивается серная кислота (добавляется тонкой струей). Смесь готовится в объеме, достаточном для полного перекрытия размещенной в ванне детали.

Хромирование выполняется в следующей последовательности:

    1. Обрабатываемая деталь полируется с целью устранения царапин и потертостей (после хромирования на поверхности видны даже малейшие дефекты), очищается и обезжиривается ацетоном;
    2. Деталь выдерживается в растворе дистиллированной воды и соляной кислоты (10:1) в течении 10-15 минут, происходит процесс ее «активации»;
    3. После выдержки деталь изымается, промывается в дистиллированной воде и с помощью подвески из проволоки либо крюка опускается в емкость с предварительно нагретым до температуры 45 градусов электролитом;
    4. К подвеске, удерживающую деталь, подключается провод «-» выпрямителя. В ванну опускается листовой свинец, закрепленный на медном прутке. К прутку подключается повод «+»;
    5. Подается напряжение от выпрямителя и деталь выдерживается в электролите в течении 30-40 минут при постоянной температуре 45 градусов.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После извлечения хромированный элемент промывается дистиллированной водой, высохшая поверхность полируется до появления стойкого блеска.

krasimavtomobil.ru

Восстановление хромированного покрытия своими руками

Нет ничего невозможного — эта фраза отлично подходит к теме, о которой мы сегодня поговорим, а пойдет речь о восстановлении хромированного покрытия своими руками.

Подготовка к хромированию

Прежде чем вы приступите к работе, следует знать, что восстановление хромированного покрытия – это довольно сложная процедура, осуществить ее в несколько раз труднее, чем, скажем, покрасить автомобиль своими руками, но результат стоит потраченных сил, средств и времени.

Для реализации задуманного вам понадобится шлифовальная машина, гальваническая станция, химические электролиты и реактивы, измерительное оборудование (термометр, весы), наждачная бумага, неметаллическая посуда, бензин или керосин, но самое главное – знания в области химии и физики, а также огромное желание и терпение.

Начать следует с подготовки поверхности, хромированное покрытие которой необходимо реанимировать. Сначала вам предстоит обработать деталь шлифовальными инструментами, удаляя все неровности, зачищая раковины и риски. Для достижения наилучшего результата начинать работу следует грубыми наждачными насадками, постепенно уменьшая их номер, вплоть до войлочных насадок. Доказательством того, что работа выполнена на отлично будет гладкая и ровная поверхность.

После проделанных процедур следует обезжирить поверхность, для этого вам понадобится бензин или керосин. Смоченной в жидкости щеткой удалите с детали грязь, ржавчину и окалины. При сильном загрязнении вам, возможно, понадобится провести обработку в нескольких наполненных керосином или бензином ваннах. После процедуры тщательно промойте деталь, проследите, чтобы на ней не осталось следов щелочи.

Перед тем как погрузить деталь в гальваническую ванну, вам следует провести декапирование, которое не только позволит выявить структуру металла, но и гарантирует лучшее сцепление. Для этой процедуры вам понадобится смесь, состоящая из серной и соляной кислоты с добавлением воды, в пропорции 10:5:85. Не рекомендуется использовать ток плотностью более 10А/дм2.

С помощью кислых или пирофосфатных электролитов проведите меднение. На данном этапе плотность тока должна составлять около 5-6А/дм2. После понадобится электролит из сернокислой меди (1:5) и серной кислоты (5:100).

Хромирование деталей автомобиля

После вышеуказанных процедур можно приступить к хромированию. В качестве электролита рекомендуем использовать состав, включающий в себя азотнокислый натрий, криолит, хромин, хромовый андигрид. Начинать следует с плотности тока примерно 25-30 А/дм2, спустя пару минут ее следует увеличить до 20 А/дм2, достаточно будет и десяти минут работы в таком режиме, после чего можете наслаждаться отличным результатом и блестящими поверхностями.

Бесспорно, процедура восстановления хромированного покрытия деталей не из легких и приятных, однако, как выше уже мы сказали, игра стоит свеч. Ведь что может быть лучше прелестного внешнего вида вашего железного коня, который в буквальном смысле ослепляет других участников дорожного движения своим хромированным блеском, вызывая у них одновременно восторг и зависть? Естественно, ничего! Поэтому не отказывайте себе в удовольствии, подарите своему автомобилю заботу и любовь, докажите, что он для вас – это не просто кусок железа, а настоящий друг и боевой товарищ, ради которого вы готовы на все, даже на такую сложную процедуру, как хромирование деталей своими руками.

Не исключено, что вам так понравится преображать своими силами свою рабочую лошадку, что вы осмелитесь на проведение и других процедур, например, на тонирование стекол. К слову, в настоящее время оно вам понадобится как никогда ранее, ведь видя ваш шикарный кар, многие прохожие и водители заинтересуются, кто же сидит за рулем такого по-настоящему блестящего автомобиля, а это вам надо?!

carnovato.ru

Способы и виды восстановления хромированных деталей

Хромированные элементы кузова позволяют предать особую элегантность и стиль автомобилю. Каждый производитель автомобилей использует такие элементы в стиле авто. Однако красота требует жертв. Это обуславливается тем, что хромированное покрытие подвержено коррозии, но при правильном подходе к чистке хромированных элементов можно сохранить идеальный вид. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации, предъявленные к чистке и восстановлению хромированного покрытия.

Полировка хромированных деталей: общие правила

Во-первых, если у вас новый автомобиль, то следует своевременно производить очистку хромированного покрытия. Это поможет вам сохранить блеск хромированных элементов на долгое время.

Для очистки и восстановления хромированного покрытия потребуется специальное средство, которое продаётся в автомагазине или домашние средства, которые перечислены ниже. Как правило, магазинное средство называется восстановитель хрома или автошампунь с восстановителем покрытия. Могут быть и другие названия, поэтому уточняйте информацию у продавца. Также приобретите грубую и мягкую губку для мытья. Для конечной полировки можно использовать микрофибру или шерстяную ткань с большим ворсом.

Запаситесь губками, чистящим средством и вперёд. Процесс достаточно длительный. К примеру, на один хромированный молдинг заднего бампера потребуется около 80 граммов чистящего средства и 2 губки.

После того как вы произвели грубую очистку хромированного покрытия, может начинать полировку детали. Полированная деталь должна быть абсолютно сухой. Для наиболее качественного эффекта рекомендуется использовать фен, микрофибру или шерстяную ткань с большим ворсом. При полировке можно использовать специальную полироль для хрома. Она поможет избежать налёта на покрытии и создать защитный слой. Полировка производится круговыми движениями, обхватывая всю поверхность. После полировки необходимо оставить автомобиль на 30–40 минут, а затем пройтись ещё раз по полированной детали микрофиброй, чтобы снять излишки полировочного средства.

Для поддержания идеального состояния хромированных элементов необходимо проводить данные операции 2–3 раза в год. Эффект, который будет достигнут, оправдает все ваши ожидания.

Как удалить ржавчину с хромированных деталей машины

В данном случае все зависит от размера и глубины коррозийных очагов на хромированной детали. Если же очаги коррозии выглядят в виде небольших ржавых точек или царапин это пол дела, а вот если очаг коррозии уже достаточно разросся и имеет внушительную глубину или вообще хром вспучился, то это практически не возможно спасти покрытие или вообще не удастся.

1. Коррозия в виде точек и царапин.

Если хромированная деталь имеет коррозийные повреждения в виде ржавых точек с небольшой глубиной или царапин, то для очистки поверхности и удаления данной ржавчины подойдут простые средства: это и полироли, и уксусная или лимонная кислота, и сода и т.д. Идеальным вариантом после этого будет– это покрытие очищенной детали защитной полиролью для не допущения разрастания бывших очагов коррозии.

2

. Коррозия в виде серьезных очагов или вспучивания.

Как правильно полировать кузов автомобиля?

Если хромированная деталь имеет значительные коррозийные повреждения, для этого необходимо будет зачистить сначала почти самой мелкой наждачной бумагой, а затем приступить к способу описанному выше в первом случае. Стоит обратить внимание, если хромовое покрытие совсем вспучилось, то что-то сделать уже не получится. Можно прибегнуть только к специальным сервисам, которые занимаются хромированием деталей. Или же можно данную деталь покрыть самому хромированной пленкой. Это конечно не займет много времени, но все равно эффект будет не такой, какой бы хотелось.

Чем очистить налет на хромированных деталях автомобиля

В настоящее время достаточно много существует средств, которыми можно почистить и удалить налет с хромированных деталей автомобиля. Причем важно упомянуть, что для этого нет необходимости бежать в автомобильный магазин и тратить деньги. И кстати не всегда каждое средство для очистки хромированных элементов справится с этим. В какой-то мере справится, но процесс очистки может затянуться на долго. Поэтому далее перечислим средства, которые есть наверняка в каждом доме. И это: Хоть одно из вышеперечисленного списка однозначно есть в каждом доме. Поэтому нет необходимости тратить деньги на чистящие средства в автомагазине.

Интересное видео по очистке хромированной детали

В данном видео показано, как ни странно очистка хромированной поверхности происходит с помощью воды и обыкновенной фальги.

(4 голосов: в среднем: 5,00 из 5) Загрузка...

PolomkiAuto.ru


Смотрите также