Сварка кованных дисков
Сварка кованых дисков из силумина
занимаюсь сваркой литых дисков в основном,вотнедавно такой прецендет был.взялся за один диск-весь в трещинах -после сильной аварии.варю и в месте шва тут же появляется трещина,снова снял фаску-еще глубже,прибавил ток до 140А-уже кипит люм,а трещинка все равно появляется.причем тут же,хотя тощина основного 2-3мм,варил без присадки и с присадкой все равно выходит! подскажите что это?
Сварка кованых дисков из силуминаsvarnoi6, На дисках фаски не снимают, а пропиливают насквозь и проваривают с одной стороны, затем с другой продавливают, и проваривают с присадкой 5356. А Вы я смотрю халтурите!!!
Сварка кованых дисков из силумина ну иногда и насквозь,а иногда и нет.я уже 3 года варю-такого ни разу не видел.а присадка у меня обычная проволока алюминивая 3.5мм из проводов.так всегда делал...ни возвратов,ни жалоб не было.а вообще я стараюсь сначала без присадки проварить с двух сторон,а уже потом для фигуры проволоку наплавляю.
Прикрепленные изображения
Какой присадкой варили?
Сварка кованых дисков из силумина Друг так НИЗЗЗЗЯ!!!! Крепись, тебя тут в клочья разорвут!!!! Надо было почитать тему "Сварка литых дисков" Там описана технология как правильно варить, и чем варить! Присадки нахрена спрашивается продаются? Сварка кованых дисков из силуминая же говорю,я трещины на дисках для начала провариваю без присадки-используя так сказать в качестве присадки основной металл.а уже потом проволку,если наплавить надо.
Сварка кованых дисков из силуминаЯ не пойму, ты что над нами стебёшься? Как его в таком состоянии варить??
Сварка кованых дисков из силумина ЭТО варить? Я бы в помойку отправил. Сварка кованых дисков из силумина но у нас так все варят,вроде вот какая разница,весь алюминий так варю.присадками ниразу не пользовался.какие только диски не варил,все было окей!вот чугун также повел себя и этот ЕДИНСТВЕННЫЙ диск.я уж за какие только безнадежные диски не брался-все получалось-до сих пор люди ездят.и потом по науке-лучше всего варить ,используя в качестве присадки основной металл.
Прикрепленные изображения
svarnoi6, Фотки очень маленькие, не видно! Перед сваркой нужно диск выправить, а потом варить, у тебя швы рвет из-за внутренних напряжений!!! Где гарантия, что у тебя стопудовый провар трещин? Разделка должна быть сквозная!! Качество надо делать, выкинь провода, используй присадку!!!
Сварка кованых дисков из силуминанет, сначала его я на стапеле правил 3 дня,потом вот все эти трещинки подводил аккуратно друг к другу,потом зачищал,кромки,далее...потом уж варил.да и не такие приходилось делать.нормально получалось.
Сварка кованых дисков из силуминаsvarnoi6 (сегодня, 23:09) писал:
и потом по науке-лучше всего варить ,используя в качестве присадки основной металл
логично. видимо поэтому "диски из солумина"svarnoi6 (сегодня, 22:53) писал:
а присадка у меня обычная проволока алюминивая 3.5мм из проводов
Сварка кованых дисков из силумина и вот эти все делал без присадок,обычной проволокой-до сих пор ездят люди!
Прикрепленные изображения
svarnoi6, Так у Вас присадки не продаются ?
Сварка кованых дисков из силуминанет
Сварка кованых дисков из силуминаsvarnoi6 (07 Февраль 2011 - 22:55) писал:
и вот эти все делал без присадок,обычной проволокой
Наплавить и сварить-разные вещи. Этот кусочек можно и из эпоксидки слепить и будет ездить. Вариант же первого колеса сложен тем , что трещины идут в различных направлениях, при большой деформации и стало быть напряжениях в металле.Тут наверное правильнее будет поставить латку. Хотя, то что видно на фото ( диск лёгкий и тонкостенный?)вряд ли толк будет. Сварка кованых дисков из силуминатакие диски советую выбрасывать
Сварка кованых дисков из силуминаsvarnoi6 (07 Февраль 2011 - 23:09) писал:
но у нас так все варят,вроде вот какая разница,весь алюминий так варю.присадками ниразу не пользовался.
Уважаемые коллеги, будьте снисходительны к svarnoi6, Я допускаю что в его "угодьях" нет сварочного магазина, нет присадки. А сами то давно научились различать марки,сплавы? Это сейчас, вы такие умные когда набрались опыта, но вспомните как начинали? Когда я учился, единственным учебником на весь СССР был, Соколов и Глизманенко. ( самый ходовой, остальные,- тупые перепечатки).И то сварка в аргоне преподавалась в общих чертах. Ни о каких дисках сведений и в помине не было. И все додумывалось по ходу накопления опыта. Так вот, тогда я сам грешил простым высоковольтным проводом. Кстати в нем изначально заложены многие параметры, на разрыв, пластичность, и в качестве присадки шел на "ура". В том числе и на диски. Да это я сейчас, осознаю что " халтурил". Но если б все таки не было магазинов? Вам в диковинку, подобное принять , а я захватил еще те времена когда вообще не было присадки. Как то украл из Соколовского Учебного Комбината ( когда учился) бухту черной омедненной проволоки, не наживы ради, а что б у себя дома на предприятии показать, полуавтоматчики даже не слышали о такой. Поймали. хотели выгнать с курсов, но директор поверил, что не для себя. Но это другая история, а svarnoi6 , со временем сам поймет, никто ведь не хочет учиться на ошибках других.Сообщение отредактировал Николай54: 10 February 2011 - 01:15
Сварка кованых дисков из силумина Николай54 - совершенно согласен с вами. У нас и сейчас в сварочных магазинах, не то что присадок, банального керамического сопла не найдёшь. Если есть знакомые то можно отечественные с авизавода КНААПО заказать у нас там Т50. Су-27 и "Суперджеты" клепают.Но рисковать рабочим местом ни кто не захочет - уволят сразу нафиг. И по этому в основном в небольших шаргах, варят или проводом, или "лапшой" и кстати ни каких претензий, - сколько я сам переварил так ширпотреба, ни кто умных вопросов про "правильную" присадку не задавал.Пример: принес мужик литую алюминиевую киянку- ручка отломилась, - я, что, буду глобалить какую мне фирменную присадку использовать? Беру провод тройку, варю, после для верности раз-пять об бетонный пол ей постучал для проверки - отлично. Мужик рад, лапу жмёт 300 рублей дает ) больше не приходил. Или пример из прошлого о присадках для НЕРЖ. в девяностых наш маленький заводик выпускал оборудование для: пекарен, столовых, мойки, баки и прочее сопутствующее оборудование. Так за 12 лет вся нерж. лист 12Х18Н9Т варилась исключительно лапшой из того же листа - так было заложено в техпроцессе технологами. И никаких рекламаций, возвратов, "выгорания легирующих элементов", коррозий и ржавчин. Сварка кованых дисков из силуминапринес мужик литую алюминиевую киянку- ручка отломилась, - я, что, буду глобалить какую мне фирменную присадку использовать? Беру провод тройку, варю, после для верности раз-пять об бетонный пол ей постучал для проверки - отлично
а Вы чувствуете разницу между киянкой в руках опытного человека и легкосплавными дисками в руках пацана-гонщика?www.chipmaker.ru
Сварка колесных дисков
Сварка колесных дисковТрансфер (14 September 2012 - 22:24) писал:
и ковку варил год назад именно 5356, машина моя бывшая, проданная товарищу, резина низкопрофильная, машину вижу постоянно, трещин нет. ты наверное понимаешь разницу между низкопрофильной шиной и нет. или может объяснишь технологию сварки дисков, почему так, а не так вместо абстрактных "кто их уже варит".
Владимир С (15 September 2012 - 11:38) писал:
Задам тебе вопрос- марка "твоих" дисков
слики R 15, варил косеи, енки, не помню чем, допускаю в то время варил уже только 4043. их после этого не видел.Владимир С (15 September 2012 - 11:38) писал:
И после этого- будем разговарить дальше.)
а что будем говорить?Владимир С (15 September 2012 - 11:38) писал:
Я могу многое объяснить- не сомневайся. )
так объясни, а регалии вешать, не надо этого. разверни технологическую карту. Сварка колесных дисковТрансфер (15 September 2012 - 11:46) писал:
так объясни, а регалии вешать, не надо этого. разверни технологическую карту.
для сварки дисков основное состав сплава диска ,а не технология его изготовления (гравитационное литье, ковка из болванки,SFT, FFT,"жидкая ковка" с раскаткой обода , литье под давлением)
Сварка колесных дисковВладимир С (15 September 2012 - 13:27) писал:
для сварки дисков основное состав сплава диска
так это же круто меняет всё дело вот чего мне не хваталоВладимир С (15 September 2012 - 13:27) писал:
вижу пока только одну мысль, а где остальные? Сварка колесных дисковТрансфер (15 September 2012 - 13:36) писал:
так это же круто меняет всё дело вот чего мне не хватало Согласен, т.к у Слик состав alsi7) т.е 4043- а никак не 5356 .Нет ? Сварка колесных дисковСлик состав alsi7) т.е 4043- а никак не 5356
да, это так, но варил бы 5356, исходя из жёсткости самого диска, 4043 при остывании становится более хрупким. как ты варишь конкретно кованный диск? Сварка колесных дисков позвольте вставить свои 5 копеек, в свое время тоже задавался этим вопросом что и чем варить? пришел к такому результату ; литые диски это 4043, кованые -5356. это исходя из состава сплава. Сварка колесных дисков Вот же извечный спор. Курица или яйцо. Абсолютно пофиг какой диск, литой, кованый или еще какой. Важен состав сплава. И на этот вопрос, конкретного ответа никогда не будет. Сварка сама по себе процесс - эмпирический, а уж таких вещей и подавно - "колдовство сплошное" или "шаманство полное". Сами производители маловероятно, что точно ответить смогут, чего в тот раз заливали. Ну не ответственное это литьё колесный диск серийного автомобиля, что сварили, то и пролили, главное в допуски по прочности попасть, а они ох какие широкие, почти вся линейка алюминиевых сплавов попадает. Поэтому состав дисков разных варок даже одной фирмы полюбому будет отличаться иногда очень значительно... Если вы не слепой и не глухой то значит ленивый, раз отличить неможете.Тут только глаз набивать и опыт нарабатывать поможет. Кусочки, щетка, постучать, понюхать.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 September 2012 - 08:45
Сварка колесных дисков Константин, аналитический комплекс это чудесно . Но если я скажу что кованые диски это сплав 6061 , (аналог наших ад33 и ав) то комплекс этот у многих не согласится и начнет спорить. поэтому я более доверяю информации производителя, чем комплексам...Сообщение отредактировал андrей: 16 September 2012 - 09:35
Сварка колесных дисков кстати вот неплохая статья про производство именно кованых дисков всмпо. http://dwt4.ru/stati...iut-diski-vsmpo думаю тем кто занимается ремонтом будет интересно. Сварка колесных дисковандrей (16 September 2012 - 10:09) писал:
думаю тем кто занимается ремонтом будет интересно
Не видно от какого года эта статья- но по моим наблюдениям- сплав дисков и соответственно прочность дисков ВСМПО- изменилась за 9 лет в худшую сторону. Они стали "пластилинчиками" ) легко гнуться и легко правятся, сплав не такой жесткий, не трескаются практически, короче одно название "кованные"-а реально стали они совсем не прочные. Сварка колесных дисков кованые диски должны гнуться и правится, а вот трескаться они и не должны. именно в этом и их особенность, т.е при ударе он должен не лопнуть а смяться. Владимир, на приемке цветмета попадались диски реально завернутые на 90 градусов, без единой трещины. восстановлению как говорится не подлежит. вот это и есть настоящий кованый диск.Сообщение отредактировал андrей: 16 September 2012 - 11:43
Сварка колесных дисковандrей (16 September 2012 - 11:28) писал:
кованые диски должны гнуться и правится, а вот трескаться они и не должны. именно в этом и их особенность, т.е при ударе он должен не лопнуть а смяться.
Это кто вам такую чушь сказал? Особенно если говорить о ВСМПО- для гражданских автомобилей (про колеса для спорта, тут речь не идет) P.S. как вы думаете это кованный диск ? Диск при ударе не лопнул а смялся .)
Сообщение отредактировал Владимир С: 16 September 2012 - 15:35
Сварка колесных дисков Попалась по теме информация.Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 September 2012 - 16:15
Сварка колесных дисков Константин, Владимир , а вот вам наверно тяжело набрать в поисковике " сплав 6061 в кованых дисках" большинство вопросов бы отпало, и не было бы "чуши" и "рекламной информации"Владимир С (16 September 2012 - 15:19) писал:
P.S. как вы думаете это кованный диск ? Диск при ударе не лопнул а смялся .)
ничего не вижу , а угадывать не могу , не шаман я...покажите маркировкуСообщение отредактировал андrей: 16 September 2012 - 16:39
Сварка колесных дисков6061 ни разу не видел,что бы промаркировано было... или есть маркировка или нету совсем... но пологаю что попадались мне они... хотя,как пишут типа не лопаются... были у мну несколько штук-варишь-через неделю опять приезжают,в том же месте или рядом со швом... варю все 4043... даже не предпологал, что 6061 могут быть.. эт рамы с лесопедов с него делают...
Сварка колесных дисковwaha (16 September 2012 - 16:47) писал:
эт рамы с лесопедов с него делают...
ище лопасти для вертолетов Сварка колесных дисковандrей (16 September 2012 - 16:33) писал:
вам наверно тяжело набрать в поисковике " сплав 6061 в кованых дисках",
И что я там прочитаю для себя нового? При чем тут вобще сплавы АД3х? Какие нафиг ВСМПО, это вобще что? Каким методом диски кованные? На них написано ковал кузнец сидоров - "ДиСк КоВАННый, отвечаю"? Или вы их по каким-то другим признакам различаете? Следы от ковки видны например? Вот у меня например 15% оригинальных дисков тоёта, 15% ниссан и еще 15 митсубиси + куча японских тюнинг контор. За какую компанию вы мне состав рассказать готовы? Или мне в поисковике прям сразу ответят, да константин в партии такойто завод тоёта в хошемине вместо 6061 в тот раз АМГ использовал, потому, что поставщики АД31 не поставили вовремя, поэтому мы новые техусловия на эту партию у конструктора подмахнули быстренько и перед вами вот отчитываемся.. Мне вобще пофигу, из чего их делают и какими методами. Привезли, поглядел из чего диск, заварил чем нужно и отдал, жалоб нет возвратов тоже. Вот вам лично кто сказал, что все диски из 6061? Из какого авторитетного источника эта информация?Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 September 2012 - 17:20
Сварка колесных дисковwww.chipmaker.ru
Сварка кованых дисков из силумина
Сварка кованых дисков из силумина khatru - пацаны-гонщики должны чувствовать разницу между фирменным центром техобслуживания и муниципальной конторой. Сами ищут где халявой пахнет. Кстати именно диски проводом не варил, было дело трещину в "литье"- радиальную проваривал, нарубленной четверкой S-4, - уж что было в цехе тем и пользовался. Ну, нет у нас ничего. Абсолютно.Сообщение отредактировал spiro: 10 February 2011 - 11:42
Сварка кованых дисков из силуминаspiro (сегодня, 10:20) писал:
пацаны-гонщики должны чувствовать разницу
должны. но не чувствуют + им не хватает фантазии представить что будет, если диск рассыплется на 180. поэтому за них это должен делать мастер тема о том, кто ответственен за результат - мастер или заказчик (который не разбирается в предмете, но "всегда прав") бурно обсуждалась тут. повторять здесь не стоит... Сварка кованых дисков из силуминаkhatru - согласен. «это должен делать мастер» - добавлю специально обученный, на специальном оборудовании и требуемой оснасткой. Но увы аргонщиков не читающих форум в интернете ещё очень много.
Сварка кованых дисков из силуминаspiro (сегодня, 10:20) писал:
. Ну, нет у нас ничего. Абсолютно.
Странно на Сахалине есть желаний у людей и чёрта дастанут,телефон и транспортные компании есть везде. Сварка кованых дисков из силуминаspiro (сегодня, 10:55) писал:
специально обученный, на специальном оборудовании и требуемой оснасткой
вот с этим, боюсь, хуже. подозреваю, что только мы завариваем диски. поэтому специального оборудования может не быть... плюс подозреваю, что хорошие ("кованые") диски вообще не варятся. от них стружка как от д16т - длинная и пружинистая и ломается, не гнется... Сварка кованых дисков из силуминаhihkook- и я достану. Вот дам заявку в интернет магазин. А вот года-полтора назад я понятия не имел откуда, что брать.
Сварка кованых дисков из силуминаЯ вот живу 200 км от Москвы и в магазинах тоже ничего нет по сварке. Удивляюсь таким людям как Sahalin_kat, их настойчивости и умению. Так что проще иногда съездить в Москву самому, чем ждать когда привезут в магазин. А еще убивает жадность продавцов.
Сварка кованых дисков из силуминая тоже все присадки заказываю через инет ,сейчас заказать можно все ,я например пользуюсь присадками фирмы ESAB огромный выбор
Сварка кованых дисков из силуминаspiro (вчера, 06:12) писал:
в девяностых наш маленький заводик выпускал оборудование для: пекарен, столовых, мойки, баки и прочее сопутствующее оборудование. Так за 12 лет вся нерж. лист 12Х18Н9Т варилась исключительно лапшой из того же листа - так было заложено в техпроцессе технологами. И никаких рекламаций, возвратов, "выгорания легирующих элементов", коррозий и ржавчин.
ага, привозят нам иногда такое "оборудование" на ремонт, приходится вырезать эти швы, отступая в каждую сторону от шва по 10 мм... Описать качество тех швов можно только с использованием нецензурных слов... А рекламации не приходят потому, что большинство тех предприятий уже обанкротилось и все то "оборудование" давно сдано в металлолом. А кто не обанкротился и сумел заработать денег, то все равно сдал то "оборудование" в металлолом и купил буржуйское. Ну а по теме - диски действительно нужно варить спец.присадкой. Мало ли что было 20 лет назад. Вы еще вспомните период 1941-45 годов... Сварочный материал Esab хороший, но дорогой. Сейчас есть не плохая альтернатива сварочной проволоки про-ва Словения - дешевле чем Esab и нормального качества.Сообщение отредактировал Trianon69: 11 February 2011 - 05:11
Сварка кованых дисков из силумина Trianon69 - Ну. уж не надо "обанкротились", заказы в месяц сотнями шли и так на протяжении 15 лет. Не уж-то за такой срок на вылезла б халтура? Да вот и ссылка на это предприятие. http://www.expoweb.ru/264209.html «ага, привозят нам иногда такое "оборудование" на ремонт, приходится вырезать эти швы, отступая в каждую сторону от шва по 10 мм... Описать качество тех швов можно только с использованием нецензурных слов...»- какое "такое"-может вам ваше местное привозят? Добавлю также, технологи и конструктора у нас были отнюдь не студенты - все с наших оборонных судо и авиа заводов и сварных от туда же тоже много было, потом,. что у нас в то время квартиры за 3 года давали, вот и брали хороших спецов. «Ну а по теме - диски действительно нужно варить спец.присадкой. Мало ли что было 20 лет назад.» - их вообще небыло тогда :-)Сообщение отредактировал spiro: 11 February 2011 - 07:34
Сварка кованых дисков из силуминаsvarnoi6 (07 Февраль 2011 - 22:53) писал:
ну иногда и насквозь,а иногда и нет.я уже 3 года варю-такого ни разу не видел.а присадка у меня обычная проволока алюминивая 3.5мм из проводов.так всегда делал...ни возвратов,ни жалоб не было.а вообще я стараюсь сначала без присадки проварить с двух сторон,а уже потом для фигуры проволоку наплавляю. Миниатюры * Прикрепленное изображение: убитый диск2.jpg Ну нифига себе диск... такой только на присадку. Сварка кованых дисков из силумина Объясните мне пожалуйста, как вы чувствуете разницу при сварке: кованный диск или литой или катанный? И вообще как это определить, может какие надписи есть? Кстати, насчет того, что при сварке оказывается " много трещин": не исключено, что это ранее варенный диск, зашхеренный, покрашенный, но дефекты то остались и со временем вылезли наружу.Сообщение отредактировал nikgo: 05 March 2011 - 00:53
Сварка кованых дисков из силуминаНу внешнее отличие у них есть.
Сварка кованых дисков из силумина Расскажите какое. Я просто никогда их (диски) не рассматривал,я рассматривал дефекты и как их заварить. Просветите, если можете .Сообщение отредактировал nikgo: 05 March 2011 - 00:59
Сварка кованых дисков из силумина http://discoshina.co...index.php?id=82 Самый простой вариант Почитай и все станет ясно.http://kolesaonline.ru/art_diski_04.php и еще ....Сообщение отредактировал Makc76: 05 March 2011 - 01:04
Сварка кованых дисков из силуминаСтатья странная. Я думаю, диски или отливают или штампуют (прокатывают, вытягивают). Mg диски -- ни когда их не видел и помоему никто их не видел.
Сварка кованых дисков из силуминаnikgo (сегодня, 00:02) писал:
Mg диски -- ни когда их не видел и помоему никто их не видел.
А титановые? Именно титановые. Один раз держал в руках. Симпотишные. Про магнивые - в соседней теме я давал фото и хим состав, в том числе магниевого диска. Хотя называть его так, спорно. Mg там 39%. Сварка кованых дисков из силуминаСибирия (вчера, 22:34) писал:
А титановые? Именно титановые. Один раз держал в руках.
А вы не заблуждаетесь что диски были из титана? От какого авто они были - от болида F1 или Бентли ручной сборки ограниченного выпуска серии, или от корабля Буран? Вы представляете себе стоимость такого диска? Сварка кованых дисков из силуминаВ процессе обсуждения возможности ремонта, я умудрился таки пустить искру болгаркой. На остальные вопросы затрудняюсь ответить. Обод катаный, центральная часть штампованная, соединены сваркой. Давно это было, сейчас я может повнимательнее присмотрелся. Может и в работу взял бы.
Сварка кованых дисков из силумина магнивые диски в россии делали, на ладу ралли ставили когда еще было живо движение вфтс, сейчас такие диски - жутчайший раритет! Вот кстати фотка тех самых дисманов, делались в г.Казань одним размером в 14" так называемые "Казанки" им лет по 15 если не более....
www.chipmaker.ru
Сварка кованых дисков из силумина
Сварка кованых дисков из силумина Я такой диск, только еще более смятый, купил у клиента за 5 баксов, чтобы разместить в будущий музей сварки, но, как то был напряг, и обменял его (о чем глубоко сожалею, потому что музей сварки, это так здорово !), вместе с другими остатками на ПН85Ю15. Вообще, такое дерьмо можно делать, но по трудозатратам, материалоемкости нет смысла, не говоря уже об надежности варенных дисков.Сообщение отредактировал nikgo: 04 May 2011 - 23:00
Сварка кованых дисков из силуминаСколько стоит 1см.ал. шва?
Сварка кованых дисков из силуминаМне тоже оч. интересно. Слышал от 50 до 100 руб где то?
Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (сегодня, 15:06) писал:
Мне тоже оч. интересно. Слышал от 50 до 100 руб где то?
аргонная сварка от 320 аргонная сварка головки блока двигателя от 650р аргонная сварка корпуса коробки от 800р аргоннная сварка блока двигателя от 1300р аргонная сварка впускного, выпускного коллектора от 700р ремонт радиатора иномарки от 500р ремонт радиатора отечественного авто от 400р ремонт радиатора интеркуллера от 800р аргонная сварка литого колесного диска от 500р аргонная сварка алюминиевого топливного бака грузовика от 1000р аргонная сварка поддона двигателя от 500р как то так в Казани Сварка кованых дисков из силуминаddd139 (вчера, 16:47) писал:
Сколько стоит 1см.ал. шва?
Везде по разному Сварка кованых дисков из силуминаИзмерять в см работу-это с советских времен наверно,как заметил 50р было и 5лет назад и сейчас лично оцениваю после осмотра.
Сварка кованых дисков из силуминаAbuKamil, Это что, цены за сантиметр шва?! Или за работу в целом?
Сварка кованых дисков из силумина я и не думал, что такое гвно ещё ехать будет! Знал, конечно, что восстанавливают, но чтоб из мусора.. Буду впредь внимательней смотреть! Сварка кованых дисков из силумина Привет Дмитрий !Вчера монтировал линию пищевой продукции на выезде , труба нержа ф 50 100р см. а в цеху варю 60р.нерж. К каждой работе по сварке ( ремонте ) нужно подходить индивидуально не всегда целесообразно измерять цену см. если клиент приносит деталь и говорит да капни чуть чуть , трещинка 2мм , ему всё равно придётся платить по минимальная стоимость работ а она как правило не менее 500р.Сообщение отредактировал СКРОМНЫЙ: 30 June 2011 - 07:48
Сварка кованых дисков из силумина СКРОМНЫЙ, здравствуй, Дмитрий! Да я уже понял... Примерно так: не меньше 500 р. по факту самой, даже мелкой работы, и граница нижнего 50 р. /см., в зависимости от сложности шва, за обьемную работу. Благодарю! Сварка кованых дисков из силуминаСКРОМНЫЙ (сегодня, 07:22) писал:
Вчера монтировал линию пищевой продукции на выезде , труба нержа ф 50 100р см
а можно уточнить параметры трубы более точно (диаметр и толщина стенки), виды стыков и способ сварки? Сварка кованых дисков из силуминаДа сугубо индивидуальный подход...
Сварка кованых дисков из силумина это точно , индивидуальный подход. цена после осмотра и скажем я ориентируюсь не на см. , а на трудоемкость и время + материал. а нижнюю планку поставил -300р - по алюминию, а то действительно бывает раз капнуть, и вот не могу я содрать по принципу "ну некуда тебе деваться-заплатишь" все же более ориентируюсь на проделанную работу.Сообщение отредактировал андrей: 01 July 2011 - 21:31
Сварка кованых дисков из силуминаНу и крутые вы ребята.
Сварка кованых дисков из силуминанижняя планка это примерно 300 р.тоесть работа на15-20-30мин. далее 500 и .д это про рамонт деталей типа дисков,поддонов и прочего,так как tig н е основная моя работа и мне нужно перенастраиваться я оцениваю свой час в1килорубль что считаю вполне оправданным за эту работу.
Сварка кованых дисков из силуминаkdm (сегодня, 23:01) писал:
перенастраиваться я оцениваю свой час в1килорубль что считаю вполне оправданным за эту
а иной раз подпишешся, да как не пойдет, и этого килорубля не захочешь. Сварка кованых дисков из силумина а что делать, наше дело такое цену назвал уложился в сроки хорошо нет- твои проблемы.Андrей презжал через твой город на пути в питер и обратно.Сообщение отредактировал kdm: 02 July 2011 - 00:32
Сварка кованых дисков из силуминаkdm (вчера, 23:26) писал:
.Андrей презжал через твой город на пути в питер и обратно. Сообщение изменено: kdm (вчера, 23:32) соседи, выходит.северо-запад. все мы реально гдето есть. Сварка кованых дисков из силуминаTrianon (30 Июнь 2011 - 08:40) писал:
а можно уточнить параметры трубы более точно (диаметр и толщина стенки), виды стыков и способ сварки?
Доаметр трубы 50мм толщина стенки 2мм сварка с присадкой . Сварка кованых дисков из силуминаkdm (вчера, 00:01) писал:
tig н е основная моя работа и мне нужно перенастраиваться я оцениваю свой час в1килорубль что считаю вполне оправданным за эту работу.
Каждый в праве оценивать работу на своё усмотрение .www.chipmaker.ru
Сварка дисков аргоном
Сварка аргонно-дуговая СТОИМОСТЬ 40 РУБ СМ
Аргонно-дуговая сварка используется нами для устранения трещин на литых дисках. Также сварка аргоном применяется для наращивания недостающих фрагментов диска и сварке деталей.сварка
Трещин колесного диска — обыденное явление. Причиной трещины диска является наезд на неровность или препятствие — на высокой скорости. В результате диск получает вмятин, трещины и даже отколотого куска диска. Сварка аргоном необходима и старому диску, от усталости сплав диска образует просто трещину по ободу диска и чтобы продлить ему жизнь необходима аргонная сварка алюминия. И вы стоите перед выбором: купить новый диск или отремонтировать поврежденный? Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по сварке алюминия, дисков и вот почему:
- быстро – вам только нужно приехать, аргоновая сварка не займет много времени.
- финансовая выгода – сварка стоит дешевле, чем покупать нового диск.
- Проводите сезонный шиномонтаж у нас, если, Вам понадобится сварка трещины на литом диске, ремонт литых дисков, удаление грыжи, ремонт пореза шины — Вы решите любые проблемы сразу, здесь и сейчас
Когда диск имеет глубокие повреждения зачастую используется ПРАВКА ДИСКА и аргоновая сварка дисков. кроме того мы производим сварку алюмининия любых деталей.
Аргоновая сварка для сварки алюминия, литых, кованых дисков
Мы используют для ремонта кованого и литого дисков сварку аргоном. Данные диски имеют большую «жесткость» из-за применяющегося при изготовлении материала, таким образом наиболее подвержены расколу, растрескиванию и разрушению в отличие от стальных дисков. Профессиональное владение аргонной сваркой, таким методом восстановления колесных дисков, позволяет восстанавливать даже отдельные участки, повреждения которых, на первый взгляд, не подлежали восстановлению. При этом структура металла в местах шва идентична остальной части диска и не отличима
Чтобы диск стал как новенький не только по своим характеристикам, но и выглядел как только что купленный в магазине — проводится шлифовка и финишная обработка места где была сварка аргоном. Восстановленный диск методом аргоновой сварки не отличается техническими характеристиками и не имеет ограничений по эксплуатации в сравнении с новым диском.
Аргоновая сварка дисков
Заварить литой диск в Ижевске Сварка аргоном кованных дисков получивших повреждения: трещины на поверхности диска, сколы, деформации, задиры – проводится способом аргоновой сварки диска. После проведения сварочных работ: — зачищаются швы — шлифуется место сварки — обработка диска антикоррозийным средством — покраска диска – пожеланию
Посмотрите примеры деформированных дисков, которые мы восстановили при помощи аргоновой сварки
результат СВАРКА АРГОНОМ ЛИТОГО ДИСКА 14 апреля 2016 года
до и после
до реставрации
после
стоимость ремонта вышла 1500 руб
до после
цена за восстановление вышло 1000 руб
koleso18.com
Сварка кованых дисков из силумина
Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (29 Июнь 2011 - 23:37) писал:
AbuKamil, Это что, цены за сантиметр шва?! Или за работу в целом?
Извини, не смог сразу ответить, неьыло инета. Вроде уже ответили, это стартова цена, то есть от, если нет осложнений или рецедива Сварка кованых дисков из силуминаAbuKamil, ну так я и подумал что минималка за случай в общем. А то сперва не понял, 1000р. за 1см шва что ли? Или бывают случаи, что и за 1 см шва 1000р запросить можно?
Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (сегодня, 20:34) писал:
AbuKamil, ну так я и подумал что минималка за случай в общем. А то сперва не понял, 1000р. за 1см шва что ли? Или бывают случаи, что и за 1 см шва 1000р запросить можно?
К сожалению бывают, только понимаешь это поздно. С трубой гидроцикла парюсь. Сперва пустяковым показалось. Но при нагреве вскрылись ещё трещины. В том числе на внутренней части.....Так что всё условно, просто для ореинтираСообщение отредактировал AbuKamil: 03 July 2011 - 23:00
Сварка кованых дисков из силуминаAbuKamil, что то вроде того как недавно стальную трубку от тракторной гидравлики варил..тоже вначале думал минут на пять работы. Сантиметра три была, на все 300 намучился. Не знаю что за сталь..и кипит, и прогорает, и масло прет не знаю из каких уж пор.
Сварка кованых дисков из силуминаГидравлику варить опасно, особенно стенки цилиндра.
Сварка кованых дисков из силумина s_even, за цилиндры, гидрокомпрессоры, паровые котлы, и прочие ответственные штуки я не берусь, не тяну, пока не мой уровень Трубку заварил стержнем от нерж ММА-электрода ELGA , второй месяц вроде работает.Сообщение отредактировал ARGONIUS: 04 July 2011 - 00:27
Сварка кованых дисков из силуминаДело не в уровне, у гидравлики нагрузка на стенки цилиндра в несколько раз больше чем на дно, так что сварка в таких местах не самый лучший вариант.
Сварка кованых дисков из силуминаs_even, спасибо, на будущее запомню.
Сварка кованых дисков из силуминаГидравлику подготовить под сварку 80% дела-промывка продувка несколько раз,в тяжёлых случаях и выжигание масла и снова промывка продувка,а потом уже и сварка.
Сварка кованых дисков из силумина hihkook, все почти что вы сказали мне и пришлось делать масло перло и перло, не пойми откуда. Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (сегодня, 03:55) писал:
масло перло и перло, не пойми откуда.
Значит плохо выжгли и промыли. промывать надо всю трубку иначе при кручении нагретой трубки получите масло в зоне шва. Сварка кованых дисков из силуминане стоило и мучиться, аргоном варить, обычно такие вещи варятся эл-дом, а еще лучше газом. аргон для этой цели не лучший выбор.
Сварка кованых дисков из силумина Sakhalin_Cat, так и было, пока я ее в бензин разогретую не закинул андrей, почему , аргон же самая надежная сварка? Делал я похожие вещи электродом, трескалось потом все равно. Газом варить не умею Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (сегодня, 21:43) писал:
андrей, почему , аргон же самая надежная сварка? Делал я похожие вещи электродом, трескалось потом все равно.
опыт ,коллега ,придет со временем.будет варится легко и просто и трескаться не будет. а насчет самой надежной сварки, ничего не могу сказать, но лично для себя , если у меня будет выбор, то трубку для гидравлики я заварю простым электродом. Сварка кованых дисков из силуминаандrей, кажется скоро мне еще две принесут. Одну ТИГом заварю с нерж. присадкой, другую ММА нерж электодом. Посмотрим что дольше простоит..в принципе я бы не сказал что у меня мало опыта ММА сварки..
Сварка кованых дисков из силуминаа зачем варить нерж, в чем смысл?
Сварка кованых дисков из силуминаМеталл шва пластичней. Проверял, сваривая ТИГом пластины чернухи двойки отбитым прутком от нерж электрода. Тянется, гнется в разные стороны. Проволокой нержей, от П/А тоже так же получается.
Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (сегодня, 23:02) писал:
Металл шва пластичней. Проверял, сваривая ТИГом пластины чернухи двойки отбитым прутком от нерж электрода. Тянется, гнется в разные стороны. Проволокой нержей, от П/А тоже так же получается.
ну пластичней то пластичней, но ежели где то на предприятии , где этих трубок принесут не одну за день, Вы попросите аргонник и нержавейку...не поймут...ох не поймут. так стоит ли выдумывать ?Сообщение отредактировал андrей: 06 July 2011 - 00:54
Сварка кованых дисков из силуминаARGONIUS (сегодня, 07:02) писал:
Только трубка стальная сразу гнить начнет быстро а это никак не в плюс. Сварка кованых дисков из силумина андrей, я не на предприятии работаю. Кузница+пару станков работаем с напарником почти исключительно на нужды одной организации. Я двигаю кузнечно-сварочную, он слесарно-станочную темы. Работа у меня ОЧЕНЬ разнообразная, аргон и 10% не занимает. Основное что от меня требуют- не поток и не скорость, а качество. Так что в день приходится делать по 5-7 никак не связанных между собой дел, от дизайна кованых оград, до заплаток на ал. кастрюлькахwww.chipmaker.ru