Toyota гибрид


Гибридные автомобили Toyota ✔ Каталог гибридов Тойота

Дудин Денис 21 Ноябрь 20141 519 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5) Загрузка...

Популярность гибридных автомобилей и электромобилей набирает свою популярность, если на Западе гибридные автомобили пользуются бешеной популярностью, в России пока еще спрос не такой большой. Возможно, подписание определенных бумаг в Государственной Думе, которые бы поощряли российских водителей использующие «зеленые автомобили» увеличило интерес, но, пока имеем то, что имеем.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, инженеры и технологи используют новейшие технологии, которые можно применить в автомобиле, и как стало известно на прошлой неделе, руководство концерна Toyata объявила о том, что к концу 2015 года они выпустят первый в Мире автомобиль, работающий на воде.

hybroid.ru

Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

Предназначение Женевского автосалона, как известно – быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. «Toyota», в этом плане, не исключение – и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной «экологически лояльный» автомобиль – хэтчбек «Yaris Hybrid», который вскоре после премьеры поступил в продажу в странах Старого Света.

В 2014 году этот «двояко движимый малыш» пережил изменения экстерьера и интерьера, аналогичные «базовой модели».

А в феврале 2017 года, наряду с «традиционным собратом», этот автомобиль подвергся второму обновлению, которое, опять же, положительным образом сказалось на внешности и интерьере, а так же технической «начинке» и перечне оборудования.

Внешность «гибрида» Тойота Ярис практически копирует «обычную модель» третьего поколения – различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних фонарей, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Yaris Hybrid – со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер – с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и разнесенным по краям круглыми противотуманками. Самобытностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.

Автомобиль относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3945 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1510 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм.

Да и внутри различий между «гибридной версией» и «базовой моделью» не так много. Первым делом обращают на себя внимание – приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач. В остальном «салон» на «Yaris Hybrid» перекочевал с основной версии: пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, а самобытное переднее торпедо – с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.

В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья – с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.

Полезный объем багажника не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров в «походном» виде, а со сложенной спинкой заднего дивана увеличивается до 768 литров.

Технические характеристики. Основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением.

Это автомобиль идеален для городских условий эксплуатации (с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках). При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора – ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если «электротоплива» мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Тойота Ярис. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течение всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Там где торможений мало – «Yaris Hybrid» становится «обычным бензиновым автомобилем»… В общем – все точно так же, как у первенца «гибридов» Toyota — «Prius». Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у версии «Hybrid», по понятным причинам, будет даже выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает (в случае с Toyota Yaris Hybrid) средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем).

Технически «бензоэлектрический» хэтч – «плоть от плоти» базовый «Ярис»: платформа «Toyota B» в основе, стойки МакФерсон на передней и торсионная балка на задней оси, электрический усилитель руля, а также тормозные «блины» с вентиляцией спереди и «барабаны» сзади, с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid 2017-2018 модельного года справит европейский дебют в марте 2017 года (на автошоу в Женеве) и вскоре после этого события поступит в продажу в странах Старого Света. Дореформенный же автомобиль (2014-2016 модельного года) представлен в Германии по цене от 14 490 евро (~911 тысяч рублей по действующему курсу). В плане оснащения «двоякодвижимый» хэтч мало чем отличается от стандартного «собрата».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Toyota Yaris Hybrid » Гиброид.ру

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid, плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

hybroid.ru

Toyota Prius гибрид: характеристики, где купить и цена в России

Содержание:

С внедрением гибридного привода нового поколения Hybrid Synergy Drive фирмой «Тайота» продолжается революция в автомобилестроении. Четкое управление, мощная динамика разгона, наилучшие аэродинамические характеристики и показатели потребления топлива – это Toyota Prius гибрид.

В комфортабельном и просторном салоне Toyota Prius, который благодаря двум электродвигателям может  двигаться исключительно на электротяге в режиме «Электромобиль», можно наслаждаться последними техническими новинками, использовать которые легко благодаря сенсорному управлению и продуманной конструкции.

В новом «Приус» есть все: простор, стиль, экономия топлива, а плюс к этому - гибридный уникальный привод Hybrid Synergy Drive. Более ста лет говорят об окончании эры ДВС. Не одно десятилетие специалисты бьются над созданием автомобилей электрических с достойными эксплуатационными характеристиками. Кажется, совсем скоро под капотами Toyota Prius будут стоять электродвигатели, которые заставят водителей забыть о заправках. Тем не менее, пока так и не началось победное шествие таких автомобилей по миру.

Не ждать его решила компания Toyota, предложившая еще в 1997 году серийную технологию взаимопомощи двигателей электрического и бензинового. Лучшим представителем верного решения компании является автомобильный гибрид Toyota Prius. Дорогой автомобиль, но… позволяющий экономить прилично на топливе.

Toyota Prius в России

В нашей стране автомобиль Toyota Prius третьего поколения стал доступен с весны 2010 года.

Повезло нашим водителям в том, что они не были свидетелями «детских» болезней первых моделей, а Toyota Prius – совершенный продукт, в котором отработаны все мелочи.

Toyota Prius  - вершина технического прогресса. В нем собраны все самые передовые опции, которые существуют для машин такого класса: камера заднего вида и светодиодные фары, навигация и климат-контроль, парковочный Assistance и сенсорный дисплей, запуск «с кнопки» и бесключевой доступ, но главное - «продвинутая» гибридная система, которая в экономии позволяет достичь феноменальных результатов.

Экстерьер

Дизайн Toyota Prius безупречен. Форма обтекаемого кузова оптимизирована для экономного расходования топлива и лучшей динамики. В D-классе, к которому принадлежит авто, у него лучший показатель аэродинамического сопротивления – 0,25 Cx.

У пассажиров и водителя над головой места предостаточно благодаря высокой линии крыши. Toyota Prius комплектуется суперсовременным проектором Head-Up Display, проецирующим на лобовое стекло показания приборов. Водитель может, не отрываясь от дороги, наблюдать показатели скорости, информацию о работе гибридной системы, информацию навигационную. Благодаря системе Eco Drive Monitor, на экран выводится информация о распределении потоков энергии, текущем расходе топлива и его остатке, что помогает водителю понимать, насколько эффективно он управляет своим Prius, и улучшать, при необходимости, свои навыки. Плавные линии Toyota Prius прекрасно сочетаются с современными агрессивными идеями, к примеру, со светодиодными элегантными фарами. Просторный салон таковым является еще и  благодаря четким линиям, грамотной пространственной компоновке.

Дистанционная система

Контролировать эффективность расхода топлива можно на панели индикации, входящей в состав Eco Drive Monitor. Благодаря наглядности изображения, водитель видит, насколько экологично он работает педалями.

Впервые в мире Toyota Prius укомплектован пультом Touch Tracer Display, позволяющим дистанционно управлять различными системами. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, во время езды, не снимая с руля рук, можно получать информацию о состоянии разных систем Prius, настраивать систему кондиционировании я в салоне управлять акустикой и пр. При прикосновении к этим кнопкам, графическое меню дублируется на экране монитора.

Система акустическая

Звуковоспроизведение – выше всяких похвал. В комплектации Sol в акустическую систему входят: радиоприемник, проигрыватель формата WMA и mp3, 6 динамиков, из которых два высокочастотных. Комплектация Premium система включает проигрыватель компакт-дисков, имеющий возможность загрузки через одно гнездо до двух дисков и восемь динамиков. Система поддерживает управление голосом, а также укомплектована бортовой системой связи по Bluetooth. У обеих систем имеется НЧ-вход, куда подключаются внешние устройства. Вынесенные на рулевое колесо кнопки управления акустической системой входят в состав Touch Tracer Display.

Интерьер

В современном  спокойном интерьере Toyota Prius использованы новейшие технологии и натуральные текстуры. В основном все устройства  с сенсорным управлением, что делает поездку на «Приусе» интересной, безопасной и простой. Для снижения количества выбросов в атмосферу многие детали, в том числе панель инструментом, изготовлены из сырья многоразового использования. Пластик для отделки салона специально разработан для Toyota Prius. В его основе смети исключительно экологические - из нефтяного и растительного сырья. Не стали разработчики экономить и на безопасности: семь подушек безопасности.

Центральная консоль очень авангардна. Она будто парит в воздухе. Сиденья – кожаные, но отсутствует четкая боковая фиксация, и не радует короткая подушка. Зато можно позавидовать задним пассажирам: места много, пол без тоннеля, над головой пространства в избытке. Под центральной консолью предусмотрена ниша для хранения вещей: салфетки, карты, солнцезащитные очки и пр. – все, что должно быть под ругой в поездке. Помимо этого, в салоне множество ящичков для хранения вещей и вместительный багажник сзади.

Гибридный Toyota Prius идеален для поездок семьей, ежедневных  поездок по городу и деловых командировок. В салоне приятного и маневренного Toyota просторно и уютно.

Режимы езды

Помимо режима обычного, в авто есть дополнительные: «Есо» («Эконом»), «EV» («Электромобиль»), «Pover» («Спорт»). Почти два километра позволяет ехать на электротяге режим «Электромобиль». Такого нет ни в одном другом гибриде! При выбранном режиме «Эконом» экономится топливо благодаря тому, что очень плавно реагирует Toyota Prius на нажатие педали газа. Наконец, режим «Pover» означает, что работают оба двигателя (электрический и бензиновый), благодаря которым езда становится динамичной.

Быстрый отклик и плавность Toyota Prius, которые возможны стали благодаря вариатору, или бесступенчатой коробке передач, превращают вождение в настоящее удовольствие. Не беря во внимание экономию топлива, можно утверждать, что этот агрегат обеспечивает эффективное взаимодействие электро- и бензинового двигателя, благодаря чему необычайно плавно происходит регулировка передаточного отношения, а также разгона.

Багажник

Toyota Prius просторный. Места достаточно для всего! При поднятых спинках сидений заднего ряда, объем его равен 445 литрам. Если же спинки сложены, цифра эта увеличивается до 1120 литров. Предусмотрено конструкторами, кажется, все, даже ремень с крючком, позволяющий в багажнике надежно зафиксировать багаж.

Гибридный привод

Сердцем Prius гибрида является  фирменная силовая гибридная установка компании – HSD. При  движении могут быть задействованы поочередно или одновременно бензиновый 1,8 литровый двигатель и два мотора электрических. Главным отличием этого гибрида от иных современных машин является возможность движения и исключительно на электротяге. Максимальная скорость Toyota, развиваемая в этом режиме, составляет 45 километров в час. Для чего нужен второй электрический двигатель? Он выполняет функцию генератора, заряжающего аккумуляторную батарею. С места Toyota двигается исключительно с помощью электрического мотора, значит функция «Стоп-Пуск» дополнительно экономит топливо.

Благодаря комбинированному использованию двигателей, расход топлива Prius на сто километров равен всего 3,9 л, шум от работающего двигателя минимален, а показатель СО2 в отработанном газе, едва достигает отметки 89 г/км пути. Мощность общая гибридной установки – 139 л.с. позволяет от вождения получать удовольствие.

Toyota Prius признан самым динамичным гибридом современности. Он устойчив на дорогах, легок в управлении, демонстрирует потрясающие показатели динамики, даже при больших скоростях, бесшумен.

Технические характеристики

Габариты Toyota Prius: длина – 4460мм, база колесная – 2700 мм. Силовой агрегат автомобиля с мощностью 136 л.с. обеспечивает разгон до «сотни» за 10,4 секунды, что неплохо даже для автомобиля обычного. Уже традиционно для Toyota, у Pruis в комфортную зону смещена подвеска. Неплохо справляется Toyota с дефектами покрытия, и лишь немного досаждает поскрипывающий в салоне пластик. Toyota от розетки подзаряжаться не нужно, потому что полный заряд можно получить за несколько хороших торможений.

Стоимость

Пока, к сожалению, очень дорога гибридная технология, поэтому стоимость Toyota для Украины: модификация Sol - 286 765 гривен, а Premium - 354 244 гривен. В России цена Toyota Prius от 1 622 000 рублей, смотрите у официальных диллеров http://www.toyota.ru/new-cars/prius/index.json

Вывод

Комфортный прогрессивный Prius, на котором можно ехать быстро, как на бензиновом авто, или экономно, как на электрическом.

Интересные материалы:

motocarrello.ru

От 14 000р. в месяц

Архитектура TNGA

Гибридная установка

Глобальная архитектура TNGA

Новая глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) олицетворяет принципиально иной подход Toyota к проектированию автомобилей. Благодаря особенностям архитектуры кузов нового Prius стал жестче более чем на 60% и легче, а центр тяжести и линия капота ниже, что положительно повлияло на стабильность, управляемость и обзорность. Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров при движении по неровным поверхностям обеспечивает новая подвеска.

Гибридная установка

Надежность уникальной гибридной силовой установки Toyota была неоднократно отмечена рейтингами и премиями известных ассоциаций. При создании нового поколения Prius особое внимание инженеры уделили гибридной установке, сделав ее еще более совершенной и эффективной. Благодаря уменьшению размера и веса элементов установки удалось добиться снижения расхода топлива на рекордные 12%.

Динамика

Сочетание электро- и бензинового двигателя обеспечивает бесшумный старт и уверенное ускорение на первых километрах, быстроту отклика в «рваном» городском ритме и уверенность на любых скоростях. Мощная и надежная гибридная силовая установка предлагает 3 режима движения: ECO для максимальной экономии топлива, NORMAL и POWER для динамичного вождения. При этом в режиме POWER активируется интеллектуальная адаптивная система DMD, которая отслеживает манеру езды водителя и подстраивает под нее работу гибридной системы.

Инновации

Интеллектуальный двухзонный климат-контроль нового Prius c инновационным экономичным режимом S-Flow позволяет поддерживать заданную температуру в зависимости от количества пассажиров в салоне. Благодаря специальным датчикам, установленных во всех сидениях, потоки воздуха распределяются в салоне для максимально эффективного поддержания температуры именно в том месте, где находится человек, без лишних энергетических затрат.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Зеркала заднего вида с обогревом

Подогрев передних сидений

Дополнительный электрический отопитель салона

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Подробнее

Узнать больше Узнать больше

Онлайн-сервисы

www.toyota.ru


Смотрите также