Какая категория на машину легковую машину


Разделение автомобилей на класcы

Современные автомобили подразделяют по-разному: по двигателю, количеству ведущих колес либо типу кузова. Но сейчас принято делить машины по категориям, именуя их буквами, в зависимости от целого комплекса параметров. Сегодня постараемся разобрать классы автомобилей и узнаем параметры представителей определенных категорий авто.

Как делятся

Выделять тот или иной класс авто впервые начали в Европе, позже такой метод решили использовать и в нашей стране. Сперва машины на сегменты делили просто для информативности, чтобы проще было делить все изобилие автомобилей. Наиболее распространенными считаются машины таких категорий:

Они являются основными, но в действительности бывают еще и различные модели, о которых мы тоже скажем несколько слов.

Сегмент А

К первой категории А относят самые маленькие машины. Двигатели здесь устанавливаются объемом до 1.2 литра. Кузов преобладает четырехместный, дверей бывает как две, так и четыре, но на заднем ряду тесно практически всегда. Этот класс автомобилей обладает крайне маленьким багажником, поэтому возить с собой что-то габаритное не выйдет. В длину транспортное средство не превышает 3.6 метра, а в ширину 1.6. Такие компактные авто пользуются популярностью у прекрасной половины человечества, даже производители стараются для машин категории А сделать большую цветовую гамму.авто А класса

Сегмент В

Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.

Сегмент С

с класс атоС класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров.  Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.

Сегмент D

Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.д класс машин

Сегмент E

Список этих автомобилей включает в себя большинство премиальных машин современности. В отличие от класса C и D, здесь основной упор сделан на максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Большинство бизнесменов и чиновников ездят именно на машинах этого сегмента. Двигатели здесь используются с рабочим объемом более 2.5 литров, а длина машин обычно составляет более 4.6 метров. Салон выполняется из дорогих материалов: кожи, алькантары, со вставками натурального дерева. Современные модели класса С, D и Е на первый взгляд, отличить достаточно сложно, так как все они дорого выглядят и дорого обходятся своим владельцам. В действительности же автопроизводители сами выделяю, какие авто относят к той или иной категории.каком классу машин

Прочие сегменты

Рассмотрев основные категории, поговорим о тех, которые встречаются на дрогах реже. В отличие от А, B и C классов, такие машины имеют еще и подразделы. ‘

К примеру, сегмент F включает в себя два подраздела: заводские эксклюзивные машины и те, которые собираются вручную и под индивидуальный заказ.

В этих машинах применяются передовые технологии и самые современные материалы, но стоят они крайне дорого.список автомобилей по классам

Другой хороший пример – J сегмент. Сюда входит большинство больших полноприводных машин, по-другому они зовутся внедорожники.

Отдельным H сегментом стоят родстеры и кабриолеты. Как правило, они имеют только два места, сзади может быть и вовсе двигатель. А вот категория G имеет компоновку 2+2, кузов, соответственно, купе. В этом случае пассажирам на заднем ряду будет очень неудобно находиться, но такая машина и не предназначена для перевозки большого числа людей.

AutoLirika.ru

Мощь, сила и долговечность – список неубиваемых автомобилей

Исходя из особенностей российских дорог, всё больше наших граждан находятся в активных поисках действительно неубиваемых машин для ежедневного передвижения по своим делам или развлечений. Каждый из автолюбителей желает как можно меньше времени проводить на автосервисах и как можно больше наслаждаться безопасной ездой в надёжной машине.

лучшие неубиваемые автомобили

Рейтинг неубиваемых автомобилей

Тем временем, производители всё больше «набивают» свои детища различной электроникой, делая авто максимально комфортабельным, и всё меньше заботятся о качестве используемых материалов. Такие машины, как правило, требуют особого ухода и немалых финансовых затрат для обслуживания. Как показывает статистика, те автомобили, которые были собраны благодаря инновационным конструктивным решениям, не всегда отличаются особым уровнем надёжности. По словам экспертов, худшими являются машины люкс-класса – они наименее надёжные.

Мы же хорошо поработали, чтобы отыскать самые неубиваемые автомобили. Рейтинг – встречайте лучших из лучших.

Toyota Camry

тойота камри неубиваемый автомобиль

Этот автомобиль максимально соответствует слову «неубиваемый»

Может, для кого-то покажется странным, что именно этот автомобиль вошел в топ самых неубиваемых машин, тем не менее, это так. Этот автомобиль максимально соответствует слову «неубиваемый». Прочная лошадка, которая отличается минимальным количеством заявлений её хозяев о поломке. Camry, уже побывавшие в употреблении, гарантируют замечательную производительность и минимальные риски возникновения неисправностей. Кроме того, отличаются данные транспортные средства приятной стоимостью. Регулярно подлежат к замене в этой Тойоте только лишь смазочный материал и лампы в фарах.

Porsche

porsche boxster неубиваемый

Лучший по неубиваемости в линейке Porsche — Boxter

В этом случае выделить определённую марку концерна Porsche довольно сложно. Особо высоким уровнем надёжности отличаются все выпускаемые данной маркой автомобили. Немецкое качество говорит само за себя на протяжении не одного десятилетия.

Как показывают статистические данные, коэффициент поломки на 100 новых машин сводится практически к нулю. Автомобили Porsche с пробегом 50 – 100 тысяч километров не уступают новым по уровню надёжности. Наилучшие среди них: 911, Boxter и Cayenne. Изысканный дизайн и интерьер, престиж, долговечность, высокий уровень надёжности и неубиваемость стоят своих денег. Это машины, способные показать высокие результаты.

Lexus

неубиваемые автомобили лексус

Бизнесмены помешаны на Лексусе

Известная японская корпорация, которая славится качеством производимых машин. В первую очередь, она нацелена на выпуск представительных авто, отличающихся высокими показателями скорости, качества, а также дизайна. В определённое время звезды шоу-бизнеса и безнесмены в буквальном смысле были помешаны на Лексусе. Подобная популярность не была вызвана дымом без огня. За свою длительную деятельность марка Lexus сделала всё возможное, чтобы находиться на лидирующих позициях. Сегодня она способна конкурировать с иными мощными брендами по качеству, надёжности и престижу своих детищ.

Audi

неубиваемые автомобили ауди

Ауди заслужила звание неубиваемого автомобиля

В частности модель А4 уверенно держится на рынке уже довольно длительное время, показывая свою неубиваемость. Естественно, автомобиль не отличается низкой стоимостью, тем не менее, эксперты отметили в ней железобетонную подвеску, а также тормозную систему. Что такое помятые диски, в этом случае вы можете забыть. На этом авто можно рассекать по не совсем ровному дорожному покрытию, зная, что вас не будет в ближайшем будущем ожидать автосервис.

Mercedes-Benz и Volvo

вольво и мерседес

Данные автомобили дороги в обслуживании

Отличные автомобили, которые показывают себя в «лучшем свете». Имеют минусы, которые кроются в довольно дорогом обслуживании и «расходниках». Тем не менее, как утверждают специалисты, потратившись один раз, вы надолго забудете про ремонт своего транспортного средства. Среди данных брендов выделить определённые модели нельзя, все они одинаково хороши.

Ford

ford c max

Ford C-Max отличается особо высоким уровнем надёжности

Выделяются следующие две модели: Focus и C-Max. Пользуются большой популярностью среди соотечественников, которые каждое утро отправляются по делам по городу. Также это отличный вариант для желающих как можно чаще проводить время с друзьями или семьёй на природе и вдали от дома. Отличаются особо высоким уровнем надёжности, а также качественности запасных частей. Подобные машины если и позволят вам отправляться на СТО, то исключительно с целью регулярного обслуживания. Они крайне редко требуют ремонта.

Volkswagen

надежность автомобилей вольксваген

Качество автомобилей данного бренда говорит само за себя

Немецкое качество говорит само за себя. Его ценят все, ему доверяют, в нём уверены. Бренд не отличается особой люксовостью, тем не менее выпускает автомобили высокого уровня надёжности по более чем приятной стоимости. Электроника, управляемость, сравнительная дешевизна запасных частей и редкие случаи выхода из строя различных моделей концерна заслуживают внимания. «Убить» салон, мотор и ходовую часть этих машин довольно сложно. Для этого придется более чем хорошо постараться.

Hyundai Solaris

хендай солярис неубиваемый автомобиль

Солярис — любимчик у жителей нашей страны

Данное транспортное средство пользуется большой популярностью на территории нашей страны. Получило множество премий, среди которых: «Бренд года», «Лучшее авто рунета». Чемпион, который отличается приятной стоимостью.

Kia Rio

киа рио неубиваемый автомобиль

Рио очень редко нуждается в ремонте

Брат, но не близнец Соляриса. Отличается хорошей репутацией и приятной стоимостью. Довольно редко нуждается в ремонтных работах. При регулярном техническом обслуживании данное авто будет служить долго и бесперебойно.

Renault Duster

рено дастер - неубиваемый автомобиль

Рено Дастер вошел в топ неубиваемых машин

Также вошел в топ неубиваемых машин. Пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Отличный вариант, который славится приятной стоимостью, изготовлен специально для прыганья по неизведанным равнинам, поездок на охоту и рыбалку, а также просмотра свысока на ямы нашего дорожного покрытия. К остальным преимуществам стоит отнести просторность салона, приятный дизайн и доступную цену.

Выводы

Не забывайте при выборе автомобиля определённой корпорации, что её основная цель – это продажа. Соответственно, не руководствуйтесь рекламой, а исходите из личных убеждений и опыта. Мы предоставили вам список самых неубиваемых автомобилей, надеемся, что он вам поможет при выборе транспортного средства.

rating-avto.ru

Рейтинг лучших коммерческих фургонов

Фургоны — особенный класс автомобилей. Приобретаются они, как правило, для работы. Поэтому наиболее важными характеристиками при выборе таких авто становятся надёжность, стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и доступная стартовая цена. Это вполне логично: низкая стоимость позволяет «войти в бизнес» с меньшими затратами, а доступные цены замены быстроизнашиваемых деталей, страховки, как и умеренное количество потребляемого топлива, позволяют получить большую выгоду с каждого километра пробега. Вместе с тем представители этого класса коммерческих автомобилей всё ещё разрабатываются и создаются с оглядкой на комфорт и удобство интенсивной эксплуатации. В том числе и в городских условиях. И, тем не менее, лучший цельнометаллический фургон — тот, который позволит своему владельцу заработать больше, потратив меньше.

рейтинг цельнометаллических фургонов

Обзор фургонов для бизнеса

Рейтинг цельнометаллических фургонов

Качество изготовления, срок службы, стоимость и даже количество приобретённых моделей — для фургонов не основной показатель при составлении рейтинга. Здесь хотелось бы учесть в первую очередь стоимость эксплуатации автомобиля.

ГАЗель NEXT

Для России несомненными лидерами по стоимости километра пробега окажутся автомобили, производимые на предприятиях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT по цене от 1 140 000 руб. ежемесячно требует у своих владельцев примерно на 20–30 % меньше затрат, чем конкуренты из Европы. По заверениям автопроизводителя, подобный результат удалось достичь за счёт высокой локализации и снижения стоимости на запчасти до 2–3 раз (особенно это заметно для быстроизнашиваемых узлов — прокладок, тормозных дисков и т. д.). Объёмы перевозимых грузов до 13,5 куб. м также не вызывают нареканий.

Есть у «локомотива» отечественных малотоннажных грузоперевозок и недостатки. Несмотря на снижение количества брака на ГАЗе, владельцы продолжают регулярно жаловаться на необходимость частого посещения сервисов. Причем жалобы фиксируются едва ли не во всём диапазоне поломок: от необходимости регулировать двери до выхода из строя КПП.

фургон газель некст

Лидеры по стоимости километра и по количеству заводского брака

Самая дорогая комплектация цельнометаллического фургона обойдётся покупателю в 1 280 000 рублей — версия со средним шасси, дизельным двигателем Cummins. Есть у цельнометаллических ГАЗелей и очевидный недостаток — этот автомобиль стремительно теряет стоимость со временем эксплуатации. Его цена через 4–5 лет, когда машина начнет «сыпаться», сбросит куда больший процент изначальной стоимости, чем конкуренты. Среди явных преимуществ: 1 650 официальных магазинов запчастей и 220 центров продаж в России и СНГ.

Ford Transit

А вот среди иномарок самым дешёвым в эксплуатации оказался Ford Transit. Отчасти этого удалось добиться, опять же, за счет производства в России — автомобиль собирается в Елабуге. Розничная цена версии со средней базой, передним приводом и двигателем 2,2L TDi, 125 л. с., М6 начинается с отметки в 1 730 000 рублей. При этом Ford предлагает потенциальным покупателям принять участие в специальных программах, которые обеспечат серьёзную скидку. С учётом утилизации или Trade-in, бонуса за лизинг и участия в госпрограммах, новый фургон станет дешевле на 470 тысяч.

фургон форд транзит

Самый дешёвый в эксплуатации Ford Transit

По подсчётам, стоимость одного месяца использования «Транзита» обходится владельцу в 46 732 рублей. Данная цифра получается из примерной стоимости километра пробега в 14,0 рублей. При этом за три года эксплуатации в среднем затрачивается сумма в 100 000 рублей на обслуживание у официальных дилеров — весьма привлекательный результат. Также не стоит забывать, что и цена фургона после трёхлетней эксплуатации остается на довольно высоком уровне. Куда выше, чем у российского конкурента (срок в три года взят из расчёта достижения пробега в 100 000 км примерно за данный промежуток времени). Ещё один плюс — относительно невысокая стоимость запчастей, которая, согласно данным аналитиков, может быть до 1,5 раз ниже, чем у других европейских моделей.

Также и твёрдая вера в то, что этот автомобиль очень надёжный, сформированная еще в начале века, не даёт его рейтингам упасть.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Немецкий премиумный бренд верен себе — по статистике, именно этот автомобиль теряет меньше всех в стоимости при перепродаже после трёхлетней эксплуатации. При этом, по состоянию на 2017 год, автопроизводитель рекомендует розничную цену без скидок на уровне более низком, чем у главного своего конкурента от Форд, — за комплектацию 311 CDI (109 л. с.) немцы просят 1 605 000 рублей. Правда, даже за двустворчатую заднюю дверь придётся доплатить 22 600 рублей. Каких-либо официальных предложений по снижению розничной стоимости автопроизводитель не делает, но скидки возможны со стороны дилеров.

фургон спринтер классик

Стоимость Mercedes-Benz Sprinter Classic почти не падает после 3 лет эксплуатации

На третье место рейтинга данную модель малотоннажного фургона «опускает» только один момент — более дорогая, по сравнению с Ford, цена эксплуатации. Здесь стоимость 1 км пути вырастает до 14,7 рублей, а за месяц «Мерседес Спринтер Классик» требует уже 49 092 рубля затрат. Отчасти эта стоимость формируется и из более дорогого обслуживания у «официалов» — 236 000 против 100 000. Сказывается принадлежность к марке премиум-класса. Кстати, Sprinter Classic тоже собирают в России, совсем рядом с «ГАЗелью» — производство локализовано в Нижнем Новгороде, на предприятиях группы ГАЗ.

Citroen Jumper

Французский автомобиль, который, в отличие от вышеперечисленных моделей, в России не производится, можно купить по базовой цене от 1 599 000 рублей. Речь идет о комплектации Jumper Fourgon 30 L1h2 2.2 HDi 130. Уже в сравнении с авто от ГАЗ, возникают вопросы — объём грузового отсека у младшей версии составляет 8 куб. м, а допустимая масса полезной нагрузки — 635 кг. Чтобы добиться большего, придётся приобрести хотя бы Jumper Fourgon 33 L2h3, который на 250 000 дороже, но способен принять на борт до 980 кг груза объёмом 11,5 куб. м.

фургон ситроен джампер

Французский автомобиль Citroen Jumper

Стоимость эксплуатации также не даёт подняться выше: каждый километр пробега обойдется в 15,0 руб., а месячное обслуживание окажется дороже, чем у Mercedes-Benz. При этом автопроизводитель предлагает приобрести модель по цене от 1 190 000 по программе Трейд-ин и в лизинг. Впрочем, есть у автомобиля и несомненные преимущества — несмотря на то, что «премиумом» его не назовёшь, комфорт для водителя у французских машин будет лучшим в классе. Работа на таком транспорте приносит исключительно удовольствие.

Дальше — дороже

Представленные выше модели — лучшие варианты фургонов для грузоперевозок. Если первые две рассчитаны на тех, кто при покупке обращает внимание, в первую очередь, на разницу между доходами и расходами, то «Спринтер» и «Джампер» — выбор автовладельцев, заботящихся о комфорте водителя и пассажира.

Следующие модели в обслуживании обходятся дороже. Согласно данным агентства «Автостат», рейтинг будет выглядеть так:

фургон фиат дукато

Стоимость эксплуатации Fiat Ducato -15,3 руб./км

Стоит отметить, что во многом стоимость эксплуатации зависит от выбранной комплектации. Так, например, уже упомянутый выше Citroen Jumper будет стоить ежемесячно своему владельцу уже 53 029 руб., если он выберет более «приятную» комплектацию. Речь о Jumper Fourgon 35 L3h4 2.2 HDi 130, полезная масса для которой составляет 1 500 кг, а объём грузового отсека — 15,0 куб. м.

При том, что Peugeout и Citroen входят в альянс PSA, с которым в сотрудничестве работает и FIAT, коммерческие фургоны Ducato и Boxer пусть и в разной степени, но все же являются своеобразными клонами «Джампера» и лучше его не будут.

Рейтинг фургонов по надежности

Первая часть нашего рейтинга строилась на стоимости эксплуатации и цене покупки автомобилей. Если же говорить о надёжности, то ситуация несколько изменится. Первая четвёрка расположится в следующем порядке:

Стоит отметить, что разделение 1 и 2 мест весьма спорное. Дело в том, что официальной статистики по количеству обращений в автосервисы компании не предоставляют, а всё остальное строится исключительно на опыте владельцев. Иногда в предвзятом, ведь не каждый покупал представителей разных марок.

фургон рено мастер

Renault Master дорогой в обслуживании фургон

На первый взгляд, эксплуатация Jumper более приятная, чем Transit — автомобиль, особенно с двигателем 2.3, приемистый, манёвренный, более комфортный. Однако, что традиционно для французов, более дорогой в обслуживании. Но речь идет о том, что происходит после третьего года — стоимость замены подвески, компонентов КПП и двигателя для Citroen будет более дорогой. В течение же первых лет, пока авто не пробежало 100 000 км, машины сохраняют паритет. Популярность «Транзитов» обусловлена частично успехом модели в минувшие годы, новые же модели Jumper по надёжности конкурентам не уступают. И не только за счет повышения собственного качества, но и «благодаря» снижению срока службы машин от Ford.

Sprinter Classic на третью строчку заставляет опуститься, что вполне понятно, российская сборка, при которой используются отечественные двигатели. Ярославские силовые агрегаты всё же уступают немецким аналогам (да и веры в их надёжность у россиян нет), а потому спрос падает.

ГАЗель NEXT, определённо, ломается чаще. Но здесь сказывается много факторов, среди которых и напряжённость эксплуатации: эти машины, как правило, не щадят — перегрузы, ремонт только в случаях, когда техника уже «не едет»… Сказывается стоимость и цель покупки для бизнеса — заработать максимум при минимуме вложений. При этом ремонтироваться машина чаще будет быстрее — все необходимые запчасти всегда в наличии, и любой сервис с радостью поможет (в отличие от проблем с тем же Citroen). Выбор такого авто для работы не позволит делам встать — «реанимация» проходит быстро и недорого. И этим наши авто хороши, вполне справедливо занимая лидерскую позицию лучших для российской действительности коммерческих фургонов. Если вы считаете, что в представленном рейтинге места должны распределиться по-другому, поделитесь в комментариях своим мнением. Ведь реальный опыт эксплуатации авто может стать самым полезным советом.

rating-avto.ru

Рейтинг лучших новых гибридных автомобилей

Гибридный автомобиль — это техническое средство, в котором силовая установка состоит из двух двигателей: двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя. Основным преимуществом использования автомобилей на гибридной тяге является существенная экономичность и экологичность. Недостатком считается дороговизна ремонта и технического обслуживания гибридных авто.

Гибридный автомобиль

Одна из моделей гибридных автомобилей — Hyundai Blue-Will

Рынок новых гибридных автомобилей очень большой. По этой причине выбрать модель для повседневного использования довольно-таки проблематично. Сначала необходимо изучить технические характеристики нескольких моделей разных производителей и только потом принимать решение о покупке. В рейтинге представлен топ гибридных автомобилей, в который вошли такие модели: Porsche Panamera Sport Turismo, Volvo XC60, Acura MDX 3 SM, Toyota Prius, Hyundai IONIQ Plug-in.

История создания

Первый в мире автомобиль на «гибридной» тяге был создан в далёком 1899 году немецким инженером Фердинандом Порше, основателем легендарной марки Porsche. Кстати, в статье рассмотрим более пристальным взглядом новое творение этой компании.

Lohner Porsche Mixte Hybrid

Lohner Porsche Mixte Hybrid

Порше создал гибридный автомобиль под названием Lohner Porsche Mixte Hybrid. На кузов был установлен небольшой бензиновый электрогенератор, который питал электричеством два электромотора, установленные на передние колёса. Правда, такая схема двигателя не устроила как производителей, так и покупателей и схему забыли на многие десятилетия. Тему воссоздали только в 1960-х годах в США. Первый массовый гибридный автомобиль начали производить в компании Тойота (Япония). Японская компания Toyota выпускает лучшие гибридные автомобили.

Преимущества использования гибридной установки:

Недостатки гибрида:

Гибридные автомобили в РФ

Автомобили со смешанной схемой двигательной установки не пользуются столь большим спросом, как в США или в других развитых странах Европы или Азии. Основной фактор — это дороговизна автомобиля, недостаточное количество сервисных центров, а также электрических заправок. Гибридный автомобиль — сложное устройство, и работу этого устройства трудно понять для простого обывателя.

Что касается производителей, то практически весь рынок заняли иностранные производители. Только отечественная компания АвтоВАЗ анонсировала создание в скором будущем автомобиля на смешанной тяге.

Немецкий спорткар на гибридной тяге — Porsche Panamera Sport Turismo

Гибридный автомобиль Porsche Panamera Sport Turismo оборудован полным приводом. Универсал премиум-класса относится к семейству F. Модель официально представили в ходе онлайн-презентации в 2017 году. Концепт-кар дебютировал осенью 2012 года.

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Дизайн кузова впечатляет. Передняя его половина немного напоминает лифтбэк. Задние двери получили увеличенные проёмы. Всё выглядит гармонично, узнаваемо. Если вы хотите купить гибридный спорткар — выберите Порше Панамера Спорт.

Универсальный вариант «Панамеры», включающий полноценный диван для задних пассажиров, а также вместительное багажное отделение, в длину будет простираться на солидные 5049 мм. При этом колёсная база изменится до 2950 мм. Высота и ширина кузова — 1428 мм. Версия «Турбо» — 1432 мм и 1937 соответственно. Снаряжённая версия гибрида весит в зависимости от комплектации от 1840 до 2170 кг.

Интерьер гибридного спорткара

Хорошую отделку салона комплектации Sport Turismo позаимствовали у лифтбэка. На передней панели расположен большой дисплей системы навигации и управления гибридом. В работе использована дорогостоящая кожаная обивка салона. Ковшеобразные кресла дают необходимый уровень комфорта.

Салон Porsche Panamera Sport Turismo

Так выглядит салон Porsche

Пассажиры получили роскошный трёхместный диван. В виде опции можно заказать два дивана, разделённые центральным тоннелем. Сиденья с электроприводом, регулируемые.

Багажное отделение впечатляет размерами. 520 литров пространства доступно для размещения багажа. При складывании второго ряда сидений объём багажного отделения возрастает до умопомрачительных 1390 литров.

Технические характеристики

Все без исключения гибриды производства компании Porsche на российском рынке представлены в грузопассажирском кузове, поставляются только в одном из четырёх вариантов комплектации на выбор.

Базовая комплектация Panamera 4 оборудована бензиновым двигателем объёмом 3 л, V6 и турбонаддувом. Мощность установки — 330 л. с. Топовая версия лучшего гибридного авто оснащена 4-литровым V8, мощностью 550 л. с. Наша гибридная модификация имеет немного скромные параметры. Основным плюсом комплектации «Гибрид» является экономичность. Версия Panamera 4 E-Hybrid укомплектована бензиновым двигателем объёмом 2,9 л V6, мощностью 330 л. с. Электромотор выдаёт 136 л. с.

Цена в РФ — от 7823000 рублей.

Шведский «Гибрид» — Volvo XC60

Выбирая гибридный автомобиль, стоит обратить внимание на компактный кроссовер Volvo XC60. Гибридный автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, а также на людей в возрасте, которые предпочитаю уют, комфорт и умеренную езду. Компания «Вольво» в разработке своих новых моделей делает акцент на безопасность, экологичность и высочайший уровень комфорта.

Volvo XC60

Volvo XC60

Шведский гибридный SUV предстал перед публикой на международной автомобильной выставке, которая состоялась в Женеве в 2017 году. Volvo XC60 выглядит немного уменьшенной в сравнении с моделью XC90.

Внешность «шведа»

Корпус гибридного кроссовера завораживает своей лёгкостью и стремительностью. Профиль автомобиля выглядит привлекательно благодаря ниспадающей крыше, а также изящной подоконной линии, которая идёт вдоль корпуса. Выделенные бёдра на арках передних и задних колёс. Всё это вместе делает экстерьер автомобиля с гибридной силовой установкой одним из лучших в своём классе.

Интерьер

Рейтинг продаж автомобилей в РФ показывает, что марку «Вольво» приобретают люди старшего возраста, которые уже состоялись и добились многого в жизни. Основной акцент в интерьере автомобиля сделан на большой 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Руль мультифункциональный и приятный на ощупь.

Отделка салона изготовлена из качественных материалов. А также имеются вставки из натурального дерева. Сиденья обшиты натуральной кожей.

Салон Volvo XC60

Рельефные кресла удобны и комфортны при передвижении на дальние расстояния

Багажник гибридного кроссовера большой, объёмом 505 л. При складывании пассажирского дивана значительно увеличивается объём грузового отсека. Выбираем Volvo XC60 за комфортность, надёжность и изящество.

Цена дизельной версии с двигателем объёмом 2,0 л и электродвигателем стартует с отметки 3800000 рублей.

Японский премиальный гибрид — Acura MDX 3 Sport Hybrid

Японский производитель премиальных автомобилей компания Acura представила на международной выставке, которая состоялась в марте 2016 года в Нью-Йорке, рестайлинговую модель известного паркетника MDX с бензоэлектрической модификацией. В сочетании с экономичным ДВС установлены три электродвигателя, которые обеспечивают кроссоверу высокую мощность движения.

Acura MDX 3 Sport Hybrid

Acura MDX 3 Sport Hybrid

Приятные изменения в третьей генерации

На внешний вид модификация Acura MDX 3 Sport Hybrid, по сути, ничем не отличается от обыкновенной бензиновой версии дорожного автомобиля. Только лишь небольшой шильдик обозначает принадлежность к классу гибридных авто. «Эм-Ди-Икс» входит в топ гибридных автомобилей. Габариты автомобиля стандартные: длина — 4935 мм, высота — 1730 мм, ширина — 1960 мм. Расстояние между осями — 2825 мм.

Качество материалов отделки на высоком уровне. Грузовое отделение в зависимости, какая выбрана модификация, составляет от 234 до 2574 л.

Салон Acura MDX 3 Sport Hybrid

Салон автомобиля ничем не отличается от салона с бензиновой версией двигателя

Силовая установка

Под капотом установлен бензиновый двигатель V6, объёмом 3,0 литра, мощность 294 л. с. Коробка передач — робот с двумя сцеплениями. А также установлены электрические двигатели, что вместе с ДВС выдаёт мощность в 330 л. с. Уровень потребления топлива в комбинированном режиме — 9 л/100 км. Шасси адаптировано к работе в четырёх режимах: Comfort, Normal, Sport и Sport+.

Цена одного из лучших гибридных автомобилей начинается с отметки 4200000 рублей.

Гибридный Toyota Prius 4-й генерации

Премьера четвёртого поколения популярного седана состоялась в Соединённых Штатах Америки в сентябре 2015 города, в солнечном Лас-Вегасе. Японцы первыми сделали большой прорыв в освоении гибридных технологий. По этой причине автомобиль вызвал неподдельный интерес публики за счёт своей полностью изменённой внешности и множества технических доработок. В 2017 году новую Тойоту Приус с гибридной силовой установкой можно приобрести в России у официального дилера. Рейтинг продаж обыкновенных седанов Prius показал необычайную заинтересованность автомобилем.

Toyota Prius 4-й генерации

Toyota Prius 4-й генерации

Внешне автомобиль полностью изменился. Оптика состоит из светодиодных фонарей Т-образной формы. Решётка радиатора в виде улыбающейся рожицы. Рельеф кузова выглядит сложно. Корма получила массивные с особенным дизайном задние фонари.

Салон Toyota Prius

Интерьер оформлен подобающим образом

На центральной части «торпеды» расположена жидкокристаллическая панель, которая заменила традиционную аналоговую панель приборов. Джойстик управления трансмиссии расположен внизу консоли. А также рядом располагаются несколько дополнительных кнопок управления.

Цена базовой версии с двигателем объёмом 1,8 л и асинхронным электрическим двигателем, способными вместе выдавать 122 л. С., начинается с отметки в 2112000 рублей.

Первый экологичный кореец

Гибрид Hyundai IONIQ Plug-in представили публике на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Новинка получила возможность быстрой подзарядки аккумуляторных батарей от обыкновенной розетки. На территории Российской Федерации автомобиль пока не продаётся.

Hyundai IONIQ Plug-in

Hyundai IONIQ Plug-in

Оформление нового гибридного Хюндай выполнено в современном стиле с использованием новейших отделочных материалов. Автомобиль выглядит внешне агрессивным. Багажник объёмом 400 л.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового атмосферного двигателя объёмом 1,6 литра, который работает по циклу Аткинсона. ДВС работает в паре с 6-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Электрический мотор мощностью 61 л. с. Ёмкость бортовых батарей — 9 кВт·час. Совокупная мощность гибрида 160 лошадиных сил.

Заключение

Рейтинг гибридных автомобилей продемонстрировал возможности и комплектацию некоторых топовых моделей с гибридной силовой установкой. Автогибриды — лучшие на сегодняшний день средства передвижения, экономящие топливо. За этими автомобилями — наше будущее.

rating-avto.ru

Выбираем лучшую летнюю резину для легковых машин

Безопасность, скорость и комфорт, зависят прежде всего оттого, во что обут ваш «стальной друг». А посему, перед автолюбителями нередко встаёт вопрос, какие летние шины лучше? Ведь выбор именно летней резины намного важнее, чем зимней, так как в это время водители чувствуют себя за рулём более уверенно, из-за чего снижается бдительность и аккуратность вождения, а также многократно возрастает скорость во время езды.

В летний период водители менее аккуратны на дорогах

В летний период водители менее аккуратны на дорогах

Поэтому в жаркий сезон на ваш автомобиль должны быть установлены хорошие летние шины, ибо, в первую очередь, именно они выступают гарантом вашей безопасности и стабильности машины во время движения по трассе. И для того чтобы вы отчётливо понимали, какие летние шины лучше купить, мы подготовили этот рейтинг, а также описали некоторые критерии, опираясь на которые вы сможете приобрести для своего «стального красавца» лучшие летние шины.

Какими должны быть хорошие летние шины

Нельзя просто так взять и сказать, что вот эта резина лучшая из всех ныне существующих, а вон те шины самые плохие. Безусловно, это будет неправильно. Так как показатели той или иной резины зависят от различных факторов, таких как климатические особенности того региона, для которого они разрабатывались, и дорожное покрытие, к которому были адаптированы шины, тоже играет немаловажную роль. Если покрышка разрабатывалась с уклоном на ровные дороги в засушливом регионе, то в таких районах, где часто идут дожди, а качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, конечно же, резина выдаст далеко не лучшие и даже не средние показатели.

Видео о том, как выбрать летнюю резину:

Так что давайте разбираться, какие летние шины лучше купить в вашем случае, чтобы на мокрой дороге вы случайно не уплыли в кювет, или на сухой горячей трассе внезапно не заскользили в неизвестном направлении, оставляя характерные чёрные следы резины на асфальте. Существуют три типа летних покрышек для легковых автомобилей, и внешне они различаются между собой узором протектора:

  1. Направленный протекторный узор.
  2. Ненаправленный протекторный рисунок.
  3. Асимметричный дизайн протектора.

Направленный протектор

Направленный протектор

Направленный протектор

Протекторный дизайн покрышки напрямую говорит о климатических условиях, к которым она адаптирована. Направленный узор подразумевает собой, как говорят в автоспорте, дождевую резину. Такая шина имеет симметрично направленный по направлению движения узор. Применение подобной технологии максимально способствует удалению влаги с пятна контакта резины и дорожного покрытия, тем самым повышая сцепные характеристики и предоставляя превосходное управление, а также устойчивость автомобиля на мокрой трассе. Помимо своеобразного узора, протектор такой покрышки имеет более глубокие, широкие и часто расположенные канавки, через которые и выводится жидкость.

Если вы проживаете в регионе с часто идущими затяжными дождями, то для вашего авто самые лучшие летние шины будут именно с направленным дизайном протектора. И помните, при установке таких покрышек обязательно соблюдайте инструкцию. Направление протектора резины, относительно автомобиля, должно быть строго вперёд.

Ненаправленный протектор

Ненаправленный протектор

Ненаправленный протектор

Покрышки с ненаправленным протекторным дизайном адаптированы для использования преимущественно по сухому дорожному полотну. Неглубокие, узкие канавки, а также неправильный рисунок протектора плохо справляются с водой на трассе, и при сильном дожде машина может легко потерять сцепление с дорожным покрытием. Зато, такая резина имеет куда большие сцепные характеристики на сухой дороге за счёт меньшего количества канавок, и соответственно большего пятна контакта. Поэтому если у вас весьма засушливый регион, то самые лучшие летние шины для вашего авто будут именно с ненаправленным дизайном. Особых правил для установки такой резины нет. Её можно устанавливать как угодно, независимо от того как будет выглядеть рисунок.

Асимметричный протектор

Асимметричный узор подразумевает собой резину для комфортного использования и в дождь и посуху. Внутренняя половина покрышки предназначена для отвода влаги в дождь. Внешняя половина шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой в сухую погоду. Однако назначение внутренней и внешней половины асимметричной покрышки может отличаться у производителей такой резины. И для того чтобы шина была установлена правильно, изготовители помечают боковые стороны покрышки маркировками: OUT Side ― внешняя сторона, IN Side ― внутренняя сторона. Но, несмотря на универсальность, такие покрышки уступают по своим характеристикам ненаправленным шинам в сухую погоду и направленным в дождливую. Так что если регион вашего проживания не отличается особой дождливостью и сухостью, то лучшие летние шины для вашей машины будут именно с асимметричной протекторной фигурой. ­­

Асимметричный протектор

Асимметричный протектор

Не забывайте и про жёсткость шин, так как более жёсткий тип покрышек обладает большей долговечностью, не склонен к образованию выпуклостей и шишек на боковой части, имеет хорошую устойчивость к высоким температурам дорожного полотна, что крайне важно в жаркую погоду. Однако в прохладное время, ночью или в пасмурный день, когда температура асфальта довольно низкая, такая резина обладает весьма плохим сцеплением с трассой и легко начинает скользить. Большое влияние жёсткости резины оказывается и на подвеску, так как такая шина менее эластична и на неровных дорогах увеличивает нагрузку на стойки амортизаторов автомобиля, что, естественно, негативно сказывается на плавности хода машины и на сроке службы узлов амортизации.

Мягкий тип в разы лучше справляется с поглощением неровностей дорожного полотна. Предоставляет превосходную управляемость в прохладную погоду и в ночное время. Однако в жару, когда температура асфальта может достигать весьма высоких показателей, такая резина может начать плавиться или гранулироваться, в результате чего довольно сильно страдает управляемость машины, а тормозной путь в разы увеличивается. Эксплуатационный срок такого типа шин существенно меньше, чем у более жёстких собратьев, а также есть склонность к боковым деформациям вроде появления выпуклостей и различного рода шишек на боковой стороне покрышек.

Вот мы и познакомились с основными критериями, которые нужно учитывать, выбирая хорошие летние шины для машины. А теперь перейдём к самому интересному и узнаем, какие летние шины лучше.

Continental ContiPremium Contact 5

Поистине это самые лучшие летние шины. О них можно сказать так: быстрые, тихие, надёжные. И, без сомнений, это действительно так. Скоростные характеристики этих покрышек гарантируют вам превосходную управляемость на скорости до трёхсот километров в час. Уникальный состав покрышки позволяет шине мгновенно адаптироваться к текущей ситуации на дороге, за счёт чего ваш автомобиль обретёт очень короткий тормозной путь, а также стремительное ускорение. Адаптация происходит с помощью особого принципа работы протектора, это похоже на действие лап самых бесшумных, быстрых и грациозных животных относящихся к семейству кошачьих. Протектор действует так же как и подушечки на лапах этих животных. Соприкасаясь с дорогой, протектор расширяется под давлением веса машины, тем самым увеличивая пятно контакта с трассой. И чем сильнее давление на протектор, тем больше будет пятно контакта.

Шины Continental ContiPremium Contact 5

Шины Continental ContiPremium Contact 5

Асимметричный протекторный дизайн, частота и глубина канавок делают эти шины лучшими в своём классе по управлению автомобилем в дождь и посуху. Нельзя исключить и того что в 2012 году эти шины официально были признаны лучшими в мире, а сама корпорация Continental в 2011 и 2012 годах становилась лучшим производителем шин в мире.

Bridgestone Potenza S001

Отвечая на вопрос, какие летние шины лучше, не вспомнить о Bridgestone невозможно. Эта компания на деле доказала всему миру то, что они умеют делать самые лучшие шины. Ведь долгие годы эта корпорация поставляла резину для формулы один, и в истории этих гонок Bridgestone осталась самым лучшим производителем, рядом с которым не смог удержаться не менее известный Michelin.

Шины Bridgestone Potenza S001

Шины Bridgestone Potenza S001

Что касается модели Potenza S001, то это низкопрофильная, высокоскоростная покрышка с асимметричным протекторным дизайном. Это лучшее что можно пожелать городским «Шумахерам». Скоростные характеристики шин позволяют развивать скорость в триста километров в час, а усиленные боковые рёбра предоставляют возможность уверенно держать траекторию движения на огромных скоростях. Ничуть не хуже ведёт себя резина и в дождь, благодаря широким канавкам и специальному кремниевому составу. Нельзя не заметить и тот факт, что этой моделью комплектуются Ferrari 458 Italia, а также Aston Martin Rapide. Ставя эти шины на автомобиль, о таком слове как комфорт, лучше забыть. Потому что их создали для того, чтобы в полной мере ощутить настоящий драйв и до отказа насытить кровь адреналином.

Michelin Pilot Sport 3

Ещё одна модель, которую, без сомнений, можно охарактеризовать как лучшие летние шины. Сама компания не один год занималась поставками резины для формулы один, но проиграв по качеству продукции корпорации Bridgestone, была вынуждена покинуть королевские гонки. Однако это не помешало компании выпускать по-настоящему хорошие летние шины для серийных автомобилей.

Шины Michelin Pilot Sport 3

Шины Michelin Pilot Sport 3

Благодаря качественной асимметричной форме протектора и технологии Anti Surf System эти покрышки способны мгновенно вытеснять из-под себя большие объёмы воды, что делает их превосходным вариантом в дождливую погоду. Не меньшими характеристиками резина обладает и в сухую погоду, прекрасно справляется с температурными нагрузками, не теряя качества управления. Несмотря на обозначение Sport, шины весьма тихие, а на удивление лёгкий вес, положительно сказывается на расходе топлива. Нельзя упускать и то, что основополагающей для Sport 3 является модель Sport 2, не без помощи которой, Bugatti Veyron в своё время стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Вот мы и ознакомились не только с тем, какие летние шины лучше купить для своего «стального друга», но и узнали о том, какие они, лучшие летние шины в мире. А в заключение желаем вам поменьше проколов на дорогах, и приятного шороха лучшей летней резины на вашем авто.

rating-avto.ru

Для чего нужен автомобиль

Автомобиль — не роскошь, а …невозможная роскошь. Такой негласный девиз существовал во времена Советской власти. Обладание автомобилем давало, кроме комфорта, чувство и материализованный ресурс независимости и свободы, не самые желательные качества личности при старом режиме.

Для чего нужен автомобиль

Купить машину на зарплату могли весьма немногие и в круг «автолюбителей» входил, надо полагать, немалый процент товарищей, находившихся в активной скрытой экономической оппозиции, на грани, если не за гранью Уголовного Кодекса. Не отсюда ли укоренившееся у нас наглое и грубое поведение за рулем…

Автомобиль нужен для самоутверждения – идея независимости и свободы личности по праву остается крепко привязанной к колесам. Человек, который в состоянии без помех перемещаться в пространстве внушает уважение.

Каждый может объяснить, для чего нужен автомобиль

Автомобиль — знаковое, культовое явление, кодовое послание, символ  — все понимают, что может означать черный БМВ, весь мир знает, как выглядит машина американских полицейских,  ретро-автомобили символизируют времена Владимира Маяковского, Бонни и Клайда, юность Алена Делона. Астон-Мартин навсегда останется машиной настоящего агента 007, а средней руки олигарх без статусного автопарка – вроде и не совсем олигарх.

Но, как говориться, — любишь кататься, люби и саночки возить. Собственный автопарк дорог, машину нужно купить и обслуживать.  Обслуживание автомобиля непростое дело, особенно для ненового экземпляра.

Но, несмотря на жизненную необходимость, далеко не каждый старый автомобиль соответствует требованиям безопасности.

И дело даже не в официальном техосмотре – многие водители не хотят отдать себе отчет в том, что исправность автомобиля нужна не сотрудникам ГИБДД, а, скорее, всем остальным.

Обеспечить исправное состояние машины — дело затратное, а экономия на этом — под девизом «авось» — выгодна. А расплачиваться за возможность экономного водителя приходится обществу — ни одна страховка не перекроет полностью всех затрат и потерь от аварии, устроенной неисправным автомобилем.

Кто оплатит ползущим в пробке водителям время и топливо, сожженные из-за того, что кто-то не в состоянии соблюдать дистанцию на мосту? А сумма получилась бы впечатляющая, с учетом потерь всех пострадавших сторон, в том числе дышащих матерым пробочным смогом.

Головная боль в виде автомобиля преследует даже владельцев очень комфортных машин – стоянка, пробки, кражи, ремонт, штраф, угон, регистрация, аварии – все это занимает уйму сил и времени, требует затрат.

Внезапная поломка машины не оставляет шансов попасть куда нужно вовремя . Головная боль в прямом смысле слова сопровождает автомобили в городах – в безветренную погоду становиться трудно дышать. Во время серьезного смога люди перестают понимать, для чего нужен автомобиль.

Право на скорость и комфорт сопутствует обязанности за это расплатиться с обществом. На сельской дороге непросто проехать мимо человека, который просит подвезти. Да и в городе неплохо понимать, кого лучше подвезти бесплатно – соседа, учительницу, участкового врача и просто даму с зонтиком.

Несмотря на экологический вред, автомобиль необходим обществу. И пользоваться преимуществами обладания автомобилем также нужно, хоть немного считаясь с интересами общества.

Можно утверждать, что ездить по-настоящему правильно и без аварий можно, лишь поняв простую вещь – это не личность перемещается по дороге, а общество перемещается по дорогам во всех направлениях.

Это совсем не злые гаишники придумали правила, как методичку по черному налу, Правила — это давняя и проверенная  договоренность водителей между собой и тот, кто демонстративно разворачивается на сплошной осевой, плюет в лицо многим.

Сомнения в общественной значимости автомобиля развеиваются, когда уступаешь дорогу другому авто – другой водитель отблагодарит, мигнет аварийкой. Сколько радости доставит этот неучтенный правилами сигнал! И как хорошо, когда понимаешь, для чего нужен автомобиль.

Читайте про кроссоверы 2016 модельного года новинки со всего света.

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher поможет при запуске двигателя автомобиля в суровую зиму.

Новая трасса Москва-Санкт-Петербург http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html радует водителей качеством покрытия и расстраивает стоимостью проезда платных участков.

Видео — поездка в Крым на автомобиле:

voditeliauto.ru


Смотрите также