Клиренс тойота хайлендер


Тойота Харриер: фото не самого оригинального, но качественного кроссовера

Тойота Харриер –  внедорожник высшего класса. Казалось бы, уже этим всё сказано. Но сказать об этом автомобиле можно гораздо больше. Да, в первую очередь следует упомянуть классическое японское качество (сродни хрестоматийному немецкому). Но и этого недостаточно для того, чтобы воздать должное одному из самых авторитетных и востребованных автомобилей из «Страны Восходящего Солнца». Исключительные ходовые качества, набор отменных технических характеристик, великолепные фасад и салон – вот что такое  Тойота Харриер.

Тойота Харриер обладает отличным дизайном и отменными ходовыми характеристиками

Тойота Харриер обладает отличным дизайном и отменными ходовыми характеристиками

Немного истории

Внедорожник Тойота Харриер появился на рынке в 1997 году. Производитель сразу же предложил покупателю возможность выбора из трёх модификаций. Это были автомобили с объёмом двигателя 2,2 л и мощностью 140 л.с., 2,4 л и мощностью 160 л.с. и 3,0 л и мощностью 220 л.с.

Среди других кроссоверов Тойота нельзя не отметить Тойота Хайлендер. Этот автомобиль отлично подойдет не только для города, но и для поездок на природу.

Характеристики и обзор топового кроссовера Мерседес ГЛК вы найдете в этой статье.

Несмотря на то, что автомобиль сразу же стал хитом продаж, конструкторы не стали останавливаться на достигнутом, и через 7 лет свет увидел Тойота Харриер второго поколения. Автомобиль претерпел существенные изменения: расстояние между осями кузова возросло на 100 мм, что позволило увеличить площадь и объём заднего ряда кресел, передняя оптика изменила геометрию и стала треугольной формы с острыми углами.

Существенные изменения коснулись и двигателей. В их линейке Харриер обзавёлся 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателями. Автомобиль пошёл в серию и в варианте переднеприводного, и в варианте полноприводного. Оба варианта получили 5-ступенчатую АКПП.

toyota_harrier_a1250685021b2966918_orig

Чуть позже, в 2005 году, на Тойота Харриер был установлен гибридный двигатель 3.3 Hibrid 4WD объёмом 3,3 л и мощностью 211 л.с. Линейка двигателей приобрела такой вид: 3.3 Hibrid 4WD, Harrier 3,5 V6 мощностью 2870 л.с. и объёмом 3,5 л и Harrier 3,5 V6 4WDмощностью 280 л.с. и объёмом 3,5 л.

Технические характеристики Тойота Харриер

13 ноября 2013 года компания представила на суд специалистов и любителей новое поколение внедорожника Тойота Харриер. Это – уже третье поколение, с момента представления второго прошло более 9 лет. Автомобиль изменился внешне: передняя часть по длине осталась прежней, задняя укоротилась, а появившийся дисбаланс в пропорциях стал «изюминкой» модели. Как назвали её сами японские конструкторы: «элегантная быстрота».

toyota-harrier-prototype-revealed-is-a-glorified-le

Другие изменения коснулись размеров кузова. Длина кузова уменьшилась на 15 мм, ширина – на 10 мм, высота – на 20 мм. Конструкторы объяснили минимизацию размеров экономичностью японцев: ведь автомобиль в первую очередь предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Зато объём багажника увеличился на 17 л и достиг показателя в 456 л. Продолжился и намеченный в моделях второго поколения курс на большую комфортабельность пассажиров заднего ряда кресел: пространство для их ног увеличилось на 47 мм.

Двигатели Тойота Харриер претерпевают изменения из поколения в поколение

Не мог остаться без изменений и двигательный ряд внедорожника. Появился столь популярный сегодня «гибрид» объёмом 2,5 л «2AR-FXE». Мощность бензинового компонента в нём – 152 л.с. К нему прилагаются 2 электромотора на 143 и 68 л.с. соответственно. В сумме использование «гибрида» даёт мощность 197 л.с. Запланирована к производству и модель с классическим бензиновым двигателем «3ZR-FAE» объёмом 2,0 л мощностью 151 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться как на модель с передним приводом, так и на полноприводную.

Впечатляет расход топлива: в смешанном цикле (город + за городом) он составит 4,6 л для «гибрида» и 6,7 л для полноприводной модели, а для модели с передним приводом – 6,2 л. Интересен и выбор подвески: «Макферсон» с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Электроника сможет регулировать их работу, ориентируясь на режим езды, который выберет водитель.

Это обеспечивает плавный ход даже на высоких скоростях, отличную маневренность автомобиля, облегчает процесс торможения и повороты. Дополнительную плавность хода придаёт специальная электронная система управления, которая мгновенно реагирует на неровности дорожного полотна и в зависимости от их характеристик вносит изменения в крутящий момент.

toyota-harrier-2014-01

Модификации Тойота Харриер с 2014 года

Сегодня к продаже в России предлагаются следующие модификации внедорожника: Тойота Харриер 3.0с АКПП и Тойота Харриер 3.0 4WD с АКПП. (Модели Тойота Харриер третьего поколения в России предполагается начать продавать в четвёртом квартале 2014 года).

Тойота Харриер 3.0с АКПП. Переднеприводный пятидверный внедорожник, объём багажника – 440 л, двигатель объёмом 3,0 л мощностью 220 л. с., 6-цилиндровый, обеспечивает максимальную скорость в 180 км/час. АККП – 5-ступенчатая. Объём топливного бака – 72 л. Расход на 100 км пробега в условиях города – 12,4 л, за городом – 9,8 л.

0d0c690e6df808a4a5f3f1a2115c7781

Тойота Харриер 3.0 4WD сАКПП. Полноприводный пятидверный внедорожник. Объём 6-цилиндрового двигателя – 3.0 л. Мощность – 220 л.с. АПКК – 5-ступенчатая. Объём топливного бака и показатели расхода топлива в городе идентичны показателям Toyota Harrier 3.0с АКПП. Расход топлива при движении за городом выше: 10,7 л.

Внешний вид Тойота Харриер

Сегодняшний внедорожник – это мощь, роскошь и элегантность в сочетании с агрессивными формами кузова и оптики. Передний бампер приобрёл обтекаемую форму. Усилена жёсткость кузова во всех направлениях. В целях увеличения безопасности при столкновении с любым препятствием изменена конструкция передней части кузова. Из новинок, призванных обеспечивать устойчивость автомобиля на дороге, появились система контроля устойчивости, система торможения. И, как положено внедорожнику высокого класса, Тойота Харриер обзавёлся электронной системой, помогающей при подъёме в гору.

autowp.ru_toyota_harrier_hybrid_12

Головная оптика выполнена по LED технологии задние фонари стали комбинированными, вся задняя оптика стала светодиодной. Противотуманные фары стали нормой экстерьера Тойота Харриер. Отлично смотрится новая фальшрадиаторная решётка. На ней – логотип модели в виде ястреба, точнее, луня. Общее впечатление – максимальная динамика. Это особенно усиливается при взгляде на машину с боку: низко посаженный капот с наклоном вперёд, агрессивные боковины с отчётливо очерченной линией вдоль окон. Сзади – мощный бампер, небольшая аккуратная дверь багажника и почти несоразмерно большой спойлер.

Для моделей последнего поколения предусмотрены 7 вариантов окраски кузова, включая белый, перламутр, серебристый и чёрный.

Интерьер Тойота Харриер

Главные центры внимания – интерьер. Он стал более спортивным, не утратив при этом своего благородства и избыточной в некоторых моментах роскоши. Так, на центральной консоли появился больших размеров дисплей мультимедиа на 8 дюймов с камерами заднего вида и панорамой.

Салон Тойота Харриер оформлен по высшему уровню

Аудиосистема снабжена 11 динамиками. Панель управления двухзонным климат-контролем с механической заменена на сенсорную. Имеется датчик влажности. Нижняя часть салона, а районе порожков и ног водителя и пассажиров теперь подсвечивается изысканным голубым светом.

harrier-2014

Салон – в двух вариантах: тканевый с включениями искусственной кожи или в качестве дополнительной опции – натуральный кожаный. К этому следует добавить полный комплект подушек безопасности. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по глубине. Все передние сиденья оборудованы электроприводом и подогревом.

Тест-драйв Тойота Харриер (+видео)

На тестовых заездах автомобиль показал хорошее устойчивое руление с мягкой подвеской. На дороге, в том числе, и на загородной трассе, внедорожник не уступает в «паркетных» качествах легковому автомобилю премиум-класса. Но у него не предусмотрены в конструкции понижающая передача и блокировки колёс. То есть автомобиль изначально готовился к работе на твёрдом дорожном покрытии, а не на грунте и бездорожье.

Самое слабое место у автомобиля – АКПП. Надёжность и долговечность его эксплуатации при езде в условиях бездорожья или на российских зимних трассах весьма проблематична. Отмечается устойчивость краски и антикоррозийного покрытия автомобиля. В линейке моторов слабое место – двигатель объёмом 2,2 л (стук из-за скапливающегося нагара между головкой и блоком цилиндров). Двигатель объёмом 2,4 л капризен в выборе масла: нужно мало определённо степени вязкости.

В целом отмечается, что Тойота Харриер– это практичность плюс комфорт. Объём его багажника такой же, как у минивэна, но Тойота Харриер экономичнее в эксплуатации.

Цена Тойота Харриер

Внедорожник последнего поколения Тойота Харриер Grand 2.0 в Японии стоит 2 720 000 иен (900 тысяч рублей). HarrierHybridE-FourPremiumAdvancedPackage стоит уже 4470000иен (1,5млн. руб.). Тойота Харриер 3.0с АКПП (дизель) 2000г. выпуска предлагается по цене от 487 тыс. руб. Торги на Тойота Харриер 3.0 4WD2001 года выпуска начинаются с 535 тыс. руб. Автомобиль 2007 года выпуска предлагается уже по цене 1100 тыс. руб.

_toyota_harrier_hybrid_2

Отзывы владельцев Тойота Харриер

Здесь нет разнобоя в оценках. Все имеющиеся в свободном доступе оценки – в той или иной степени превосходные. «Замечательный автомобиль!», «Впечатления о машине только положительные!», «Хороший автомобиль. Удобен как в городе, так и на трассе. Хорошо держит дорогу», «Два года прокатался, очень доволен. На ремонт не потратил и 500 долларов! Супер-эконом!», «Автомобиль – просто песня!», «Слов нет: одни эмоции – и торе положительные!», «Отличный автомобиль для семьи и семейных путешествий!».

Харриер почти полностью копирует внешность кроссовера Лексус

Есть и более сдержанные, но всё равно положительные оценки: «Не очень мощный, не сильно шустр, но комфортен и вальяжен». «Плюсы: хороший клиренс, просторный салон, обзорность, стёкла просто огромные. АКПП хорошая. Отделка салона на высоте. Кармашков и отсеков хватает… Минусы: двигатель слабый для такой машины… Но за 12 месяцев эксплуатации машина ни разу не подвела!», это и есть главный вывод: одного владельца машина ни разу не подвела за 12 месяцев, в другого – за 2 года. Расход на техобслуживание – минимальный.

2015-toyota-harrier-01

А как в сравнении с конкурентами?

Тойота Харриер сравнивают только с топовыми моделями класса внедорожников от известных производителей. В их числе: Pontiac Torrent, Toyota Kluger, Chevrolet Suburban, Mazda CX-9, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, Mercedes Benz M-class, Dodge Journey. Общая оценка внешнего вида: «красавец». Акустика – оценка «отлично». Клиренс – высокий, «машина нигде ни разу не царапнула». Экономичность : удовлетворяет большинство экспертов и владельцев, так как расход топлива в среднем в смешанном цикле движения от 10 до 12 литров на 100 км пробега.

2015-toyota-harrier-06

Заключение

Даже при взгляде на цены на автомобили, побывавшие в употреблении, становится понятно: Тойота Харриер – автомобиль премиум-класса. Этим всё сказано. Единственное, что можно добавить к авторитету внедорожника: «Это тоже «Лексус», только праворукий».

Купить Тойота Харриер можно у наших партнеров

ProCrossover.ru

Volvo XC70 2017 2018 года стал массивнее

испытания

Видео тест-драйвы внедорожного Volvo XC70 2017 2018 года

Посмотреть все тесты

недорогие

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2017 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые. вольво хс70 2017 года Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света. премьера показ презентация бампер внедорожник дверь черная диски россия комплектации логотип решетка элегантные фото на скорости запись испытания эффективный место водительское руль подушка безопасности зимой 2015

сиденья

Все фотографии Вольво ХС 70 2017-2018 модельного года

Смотреть галерею из 25 фото

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой. Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет. Это отличная идея для семейного кроссовера.

volvo xc70 2018 Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе. И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

интерьер Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней. За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2017 2018 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2017 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд. авто сзади Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2018 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять. Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Комплектация Двигатель (л./л.с.) Трансмиссия Стоимость (рублей)
Kinetic 5/181 8 AT 2 100 000
Momentum 5/181 8 AT 2 110 000
Summum 5/181 6 AT 2 160 000
Momentum 6/215 6 AT 2 400 000

тюнинг

Начало продаж Вольво XC70 2017 2018 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

Из минусов многие выделяют:

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander. передняя оптика Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo, правда, он не такой вместительный. Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo, то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2013 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля. скоро

Вернуться вверх Обратите внимание на Хонду Кросстур и ХРВ.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

DaciaClubmd.ru

Тест-драйв Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2009 взяла в себя основные черты, присущие предшественникам из внедорожной линейки. Например, она обладает массивным передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Да и все остальное в ее облике подчинено новейшей концепции дизайна Strong Out, которая подчеркивает динамику кузова, создавая ощущения надежности и мощи.  Рассмотрим Тойота Хайлендер подробнее. 

Интерьер. 

Внутреннее пространство кроссовера удивляет своими размерами: даже если максимально поднять кресла, то высокий потолок авто не давит на макушки голов пассажиров, да и для тех, кто сидит сзади очень много места. Диван во втором ряду  легко трансформируется в пару независимых посадочных места. Также есть возможность убрать среднюю часть в подлокотник первого ряда и тем самым освободить место для прохода на третий ряд сидений.

Салон базово укомплектован перфорированной кожей. Внешне приятный пластик немного жестковат, но при прикосновении не вызывает особого дискомфорта. А используемые вставки под дерево, предают автомобилю вроде как статусность, хотя уже давно находятся не в моде.

Что касается кресла водителя, то в нем я для себя нашел оптимальное положение для управления машиной, хотя, возможно, в конструкции водительского кресла недостаточно внимания было уделено боковой поддержке.

Расположение руля очень удобное, а имеющиеся на нем кнопки только облегчают движение.

На центральной панели разместились органы управления мультимедийным центром и климатической установкой. Несмотря на то, что панель сама по себе достаточно удобная, стоит отметить ее некоторую старомодность.

Ходовые характеристики.

Кроссовер обладает просветом в 206 миллиметров, что помогает ему свободно передвигаться не только по городской дороге, но и по проселочной. Конечно же, покорять леса и болота на нем вряд ли может получиться, а вот степные пески Toyota Highlander преодолеет с легкостью.

Все управление теперь электронное. В помощь полному приводу пришли различные вспомогательные системы:

В результате по песку автомобиль движется без нареканий, свободно входит в поворот и слушается командам руля. Подвеска отрабатывает небольшие неровности, и автомобиль хорошо держит курс, не раскачиваясь в плоскости.

Однако на большой скорости такие препятствия следует проезжать более аккуратно. Ход подвески немного коротковат, и при прохождении препятствий можно получить не очень приятный удар, отдающийся по всему кузову.   

Динамика. 

На городских дорогах автомобиль чувствует себя гораздо комфортнее. На нем без труда можно взобраться на бордюр или без особых препятствий преодолеть участки с ремонтными работами.

Разогнаться до 100 км/час, как показал тест-драйв Тойота Хайлендер, автомобиль может чуть больше, чем за 8 секунд, просто на старте машина немного задумывается над действиями,  заданными водителем. И дело тут не только в моторе мощностью 273 «лошадки» и объемом 3,5 литра, но и в крутящем моменте (337 Нм) и пятиступенчатой автоматической трансмиссии, которые не способны мгновенно сдвинуть с места двухтонный автомобиль. Но если водитель продолжает настаивать на своем, постепенно нажимая педаль газа, кроссовер будет уже не удержать. Кстати, вот статья, о новом Тойота Хайлендер 2014.

  Видео тест-драйва

autoepoch.ru

Новый Тойота Хайлендер 2014.

26 марта в Нью-Йорке вновь стартовал международный автосалон, практически самой главной новинкой на нем стала новая Toyota Highlander 2014. Данная модель в основном сориентирована на авторынки США, но и среди отечественных автолюбителей этот автомобиль пользуется спросом.

Напомню, что самыми любимыми машинами в США являются среднеразмерного класса внедорожники и кроссоверы. Именно к такому типу и относится новый Highlander третьего поколения. Инженеры компании производителя улучшили данный автомобиль, сделав его немного просторнее, а также обновили экстерьер и интерьер, что не могло остаться незамеченным.

Экстерьер.

Новую модель удлинили на 70 миллиметров (теперь длина составляет 4855 миллиметра) и сделали шире на 15 миллиметров (1930 миллиметров) по сравнению с габаритами предыдущей модели. Колесную базу оставили без каких-либо изменений (2790 миллиметров). Благодаря этому новый кроссовер выглядит намного крупнее и массивнее, а легкосплавные диски радиусом 19 и 18 дюймов придают модели изящества.

При внешнем осмотре в глаза сразу бросается большая решетка, которая напоминает о грузовиках Toyota. Усовершенствованию также были подвергнуты ходовые огни, тонкие фары, хромированная отделка и точеный спортивный нос. Еще к иным наружным изменениям относится улучшенный дизайн двери сзади и опущенная крыша.

Задняя часть авто практична и функциональна. Относительно большая багажная дверь дает простой доступ внутрь багажника. Объем багажника составляет 390 литров, а при сложенных задних сидениях третьего и второго ряда, его объем можно увеличить почти до 2500 литров. Также сзади автомобиль выделяется крупными плафонами габаритных огней и бампером, имеющим пластиковую накладку.

Салон.

В салоне производитель будет использовать самый качественный материал, в некоторых комплектациях сиденья будут украшены контрастной строчкой. Жесткий пластик заменят на мягкий материал. Благодаря изменениям салон стал просторным и более технологичным.

Переднее пассажирское и водительское сидения стали шире, одновременно приобретя электропривод регулировок положения, поддержка сбоку в них при этом отсутствует. Во втором ряду расположено два отдельных кресла, которые при необходимости можно увеличить до трех.

Ширина последнего третьего ряда была увеличена на одиннадцать сантиметров. Этот ряд, кстати, тоже может откидываться.

Кроме того комплектацией предусмотрены:

Модификации.

Данная модель кроссовера будет представлена потенциальным покупателям в комплекте с одним из трех вариантов силового агрегата. Но все они останутся прежними, что и у предыдущей модели (второго поколения). Какие именно комплектации ждут российских автолюбителей до сих пор еще не известно, но, скорее всего, это будут: “Люкс”, “Престиж” и “Комфорт”. Они будут иметь отличие в наличии навигации, размере экрана, музыки, а также обивке сидений (ткань или кожа).

Разгоняться до ста километров в час новая модель сможет от семи до девяти секунд в зависимости от установленного двигателя. Информация о расходе топлива пока не афишируется, но по заявлению компании производителя авто будет более экономичным.

Плюсы и минусы.

К основным плюсам Toyota Highlander 2014 можно отнести хорошую обзорность, неплохую динамику, грузоподъемность и вместительность, шумоизоляцию салона, увеличенное отделение для багажа, жесткий кузов, хорошее качество отделки. А к минусам: ограниченное пространство, “ватный” руль и мягкую подвеску.

Цена.

Цена на данную модель в США колеблется от 29,5 до 48 тысяч долларов (в зависимости от комплектации). В России стоимость, скорее всего, будет превышать эти цифры от полутора до двух раз. Кстати, вот тест драйв Toyota Highlander.

Видео

autoepoch.ru

Dodge Durango — обновление шикарного американского внедорожника

Огромный американский внедорожник Dodge Durango 2013-2014 с обновленной внешность и измененным салоном стал одной из ярких премьер New York International Auto Show 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем читателям каким образом рестайлинг затронул экстерьер и интерьер третьего поколения полноразмерного внедорожника Додж Дюранго, выпускаемого с 2011 года. Поведаем посетителям сайта о габаритных размерах кузова, технических характеристиках Додж Дюранго 2013-2014 года, устанавливаемых шинах и дисках, возможных вариантах окраски кузова, качестве материалов и наполнении опциями салона семиместного джипа. Подробно остановимся на оснащении американского авто высокотехнологичными системами отвечающими за безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров. Оценить изменения дизайна модели и заглянуть в салон нам помогут фото и видео материалы с изображениями новинки.

фотографии Додж Дуранго 2014 года

Еще обзоры больших внедорожников: Range Rover Sport 2014 года Mazda CX-9 Toyota Highlander 2014 года

Внедорожник Dodge Durango официально не поставляется в Россию, но автомобиль можно купить у серых дилеров или самостоятельно заказать и доставить из США. Российским автолюбителям хорошо знаком Jeep Grand Cherokee, являющийся братом Додж Дуранго, автомобили построены на одной платформе.

Выбрать диски можно из семи предлагаемых вариантов, отличающихся дизайном рисунка и цветом, от полированного алюминия до черного матового. Обновленный Durango спереди выглядит грозно благодаря новой головной светотехнике со светодиодными вставками по нижнему краю фар, стильному оформлению фальшрадиаторной решетки, новому бамперу с яркой аэродинамической губой и отделом дополнительного воздухозаборника.

Передняя часть авто с плавными линиями и мягкими обводами гармонично перетекает на длинную и ровную поверхность крыши, спокойные боковые поверхности кузова с крупными дверными проемами и огромной кормовой частью.

фото внедорожник Додж Дуранго 2014 года

Сбоку рестайлинговый Додж Дюранго 2014-2013 года выглядит словно круизная яхта — высокий подоконник, огромные борта, утонченные линии и обводы кузова, волны перекатывающиеся с передний крыльев на поверхности дверей с новой силой поднимающиеся на задние арки.

фотографии Dodge Durango 2014 года

Задняя часть кузова только кажется обычной и традиционной: вертикальная дверь багажного отсека, мощный бампер со стволами выхлопных труб диаметром 3,5 дюйма интегрированных в тело обтекателя, но... габаритная светотехника словно произведение искусства. Два компактных плафона габаритных фонарей обнимает и соединяет в один целый компонент светового шоу филигранная рамка, состоящая из 192 светодиодных лампочек. В темное время суток яркий свет такой гирлянды вызывает детский восторг не только у прохожих и участников движения, а и у владельца обновленного Dodge Durango 2014 года.

картинки Dodge Durango 2014 года

Внутренние размеры внедорожника, благодаря более чем 5-ти метровой длине кузова и размерам колесной базы превышающей 3 метра, способен с комфортом и завидным запасом места разместить семерых пассажиров, включая водителя. Первый ряд кресел с электроприводом и подогревом рассчитан на крупных седоков, худощавым водителям не будет доставать боковой поддержки. Владелец или водитель нового Dodge Durango 2013 получает обновленное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями управления 8-ми ступенчатым автоматом, настраиваемую 7-ми дюймовую цветную приборную панель с отменной графикой, 5-ти или 8,4-ти дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, трехзонный климат-контроль.

фотографии салона Додж Дуранго 2014 года

Управление мультимедийным комплексом, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля собрано в компактный блок по центру консоли, на тоннели место рычага коробки передач заняла шайба управления автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач АКПП.

фото салон Додж Дюранго 2014 года

Во втором ряду удобно разместятся трое пассажиров, места во всех направлениях с запасом, спинка сиденья изменяет угол наклона на 16 градусов. Существует возможность заказать два раздельных капитанских кресла, развлекательный комплекс с двумя 9-ти дюймовыми экранами монтируемыми в спинки передних кресел. При установке отдельных кресел во втором ряду в задней части салона в буквальном смысле можно ходить, настолько много места предлагает американский внедорожник для пассажиров.

фотографии салона Dodge Durango 2014 года

Третий ряд с полноценными местами для взрослых, при необходимости сиденья последнего ряда легко складываются образуя ровный пол и увеличивая объем багажного отделения. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй ряд мест и даже опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. С семью пассажирами на борту багажник внедорожника способен вместить более 500 литров груза, а только с водителем его грузовые способности превышают 2000 литров.

фотографии багажника Додж Дюранго 2014 года

Базовое оснащение рестайлингового Dodge Durango 2014 года порадует наличием не только двух больших цветных экранов, но и продвинутой мультимедийной системой с голосовым управлением, навигацией, активным круиз-контролем с функцией остановки, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, контролем тяги и системы стабилизации, и контролем устойчивости кузова в поворотах. Дополнительно можно заказать электронные помощники, следящие за угрозой столкновения спереди и при движении задним ходом, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и подогрев кресел второго ряда, электропривод двери багажного отделения, панорамный люк в крыше.

фото багажного отделения Dodge Durango 2014 года

Качество материалов применяемых для отделки интерьера традиционно после обновления стало лучше, заказать салон авто можно выбрав из девяти различных цветовых решений. Ткань, искусственная или натуральная кожа, вставки из алюминия или дерева, мягкие фактурные пластики. После перехода концерна Chrysler, в который входит и компания Dodge, под контроль итальянского Fiat интерьер американских автомобилей стал не только выглядеть лучше, но и обладает приятными тактильно материалами и богатым оснащением.

Технические характеристики нового Додж Дюранго 2013-2014 модельного года: машина доступна с двумя бензиновыми двигателями, работающими в паре с новой 8 АКПП.

Благодаря новой коробке передач потребление топлива снизилось на 9% по сравнению с дорестайлинговыми автомобилями, восьмицилиндровый двигатель способен отключать половину цилиндров при движении с малой нагрузкой на мотор. Внедорожник можно заказать с приводом на задние колеса RWD или полноприводной трансмиссией AWD (полный привод). Подвеска полностью независимая, применяется электрогидравлический усилитель руля, внедорожник отличается практически идеальной развесовкой по осям 49% на передние колеса и 51% на задние.

Для желающих купить обновленный Dodge Durango 2014 сообщаем, что производство автомобиля начнется в третьем квартале 2013 года. Продажи в США стартуют в ноябре текущего года, тогда же можно будет определиться и с ценой.

povozcar.ru

Honda Avancier 2017 – эффектный кроссовер для Китая

Новый Honda Avancier 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики эффектного японского купеобразного кроссовера. Новый паркетник Хонда Авансир, представленный предварительно в апреле 2016 года в рамках Пекинского автосалона, готов к серийному производству и началу продаж в Китае. Honda Avancier предназначен исключительно для рынка Поднебесной, цена новинки составит от 250 тыс. юаней (приблизительно 2370 тыс. рублей). Производство новинки налажено на предприятии Guangqi Honda Automobile бок о бок с новым паркетником Acura CDX.

фото Honda Avancier 2016-2017 вид спереди

Купе-кроссовер Honda Avancier является флагманом кроссоверной линейки японском компании Хонда на китайском рынке, и постарается составить конкуренцию таким моделям, как Buick Envision, Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander. Возможно, новый паркетник от Honda Motor Co в самом скором времени доберется до России и США, по крайней мере руководство японской компании не исключает такой возможности. Так что российским автолюбителям вдвойне интересно познакомиться с новым эффектным кроссовером Хонда Авансир. Интересно, что название модели Avancier заимствовано из французского языка и переводится на русский, как «вперед». Так что перед нами не только стильный паркетник, но и передовой в техническом плане кроссовер, стремящийся только вперед.

фото новый Honda Avancier 2016-2017 вид сбоку

Официальные фото и видео материалы с изображениями японской новинки в полной мере способны передать насколько оригинально и современно выглядит купеобразный кроссовер, как снаружи так и внутри. Дизайн экстерьера кузова паркетника выполнен в фамильном стиле современной линейки автомобилей Honda и Acura. Но модель наделена массой оригинальных деталей, выделяющих её на фоне сородичей в лице Honda HR-V, Honda CR-V и Honda Pilot. Авто обладает такой харизмой, что даже Honda Crosstour кажется простым и старомодным рядом с новым Honda Avancier.

фото кроссовер Honda Avancier 2016-2017

Кузов нового Хонда Авансир одновременно мощный и аккуратный, атлетичный и динамичный, брутальный и изящный. Лицевая часть кроссовера награждена полностью светодиодными фарами головного света, оригинально подчеркнутыми шикарной хромированной перекладиной, расположившейся на крупной поверхности фальшрадиаторной решетки, огромным монументальным бампером с секциями светодиодных противотуманок. В наличии также солидная плоскость капота с характерным рельефом, крупные зеркала заднего вида, установленные по спортивному на мощных ножках. Спортивную тематику подхватывает профиль кузова с купеобразной линией крыши, начинающей свой путь по снижению сразу от рамки лобового стекла, передние и задние колесные арки украшенные мощными и харизматичными выштамповками, огромные 19-ти дюймовые колеса с оригинальным рисунком легкосплавных дисков и низкопрофильными шинами 245/55 R19, крупные боковые двери с высоким подоконником, солидная и отчасти массивная корма.

фото Honda Avancier 2016-2017 вид сзади

Задняя часть кузова солидна и даже выглядит несколько помпезно: огромная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, увенчанного спойлером и величественной вертикальной частью (оснащается электроприводом), стильные светодиодные габаритные фонари, огромный бампер с колоритными насадками выхлопных труб.

Пятиместный салон нового японского купеобразного кроссовера с радушием встречает водителя и его четверых спутников. Новинка порадует владельца и пассажиров не только материалами отделки высоко качества (мягкий пластик с приятной фактурой, искусственная и натуральная кожа, натуральное дерево и алюминий), богатым оснащением, фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность, но и огромным запасом свободного пространства как в первом, так и во втором ряду. И если удобство расположения водителя и переднего пассажира в современных кроссоверах не вызывает вопросов, то к комфорту сидящих сзади у некоторых моделей есть претензии… но только не у пассажиров нового Хонда Авансир.

фото салона Honda Avancier 2016-2017 года

В наличии шикарные задние места, солидный запас места для ног и даже запас свободного пространства над макушками сидящих сзади, несмотря на куполообразную крышу, абсолютно ровный пол. Втроем расположиться получится легко, а двоим пассажирам предоставлен просто-таки королевский комфорт. Боковые места смотрятся словно отдельные кресла, в широком подлокотнике припрятан сенсорный блок управления мультимедийной системой и подстаканники, на окнах защитные шторы с электроприводом, присутствует даже индивидуальный блок управления климат-контроля.

картинки салона Honda Avancier 2016-2017 (мультимедийная система)

Багажное отделение позволит разместить за спинками задних сидений около 650 литров грузового объема, возможно увеличить размер и объем грузового отсека, сложив спинки задних сидений. Вернемся в первый ряд, виртуально присядем на рабочее место водителя, оценим эргономику и наполнение опциями нового японского кроссовера. Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией (задние, к слову, с подогревом) - обеспечивают вальяжную посадку, мультифункциональное рулевое колесо с тонким ободом, современная панель приборов с полноцветным многофункциональным дисплеем, большой сенсорный экран мультимедийной системы (Apple Car Play и Android Auto, навигация, телефон, картинки с камер кругового обзора), удобный блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя. На центральном тоннеле расположились кнопочное управление автоматической трансмиссией, клавиши электрического стояночного тормоза и системы Drive Mode, позволяющей выбирать оптимальный для вождения режим Sport или Comfort.

картинки салона Honda Avancier 2016-2017

Также производитель гарантирует присутствие 6-8 подушек безопасности, аудиосистемы премиум-класса с 12-тью динамиками, систем безопасности входящих в комплекс Honda Sensing - Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Keeping Assist и Blind Spot Information system, и стеклянной крыши (800 мм на 950 мм) с люком. картинки интерьера Honda Avancier 2016-2017 года Технические характеристики нового кроссовера Honda Avancier 2016-2017 года: для купеобразного паркетника предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель. Но зато какой - из серии VTEC Turbo, это 2,0-литровый турбированный (272 лс 370 Нм) в компании с новейшим 9-ти ступенчатым автоматом (кнопочное управление и подрулевые лепестки). По умолчанию новинка оснащается системой полного привода.

Honda Avancier 2016-2017 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также