Кроссоверы opel


Opel Frontera: немецкое качество, японские корни

Немецкая Фронтера является по сути лицензированной копией японца Isuzu Rodeo. За тринадцатилетнюю историю модели Opel Frontera, с 1991 по 2004 год, было выпущено два поколения автомобиля разных модификаций с различными типами кузовов и видами двигателей. Первое поколение машины назвали Frontera A, второе — Frontera B.

Автолюбители впервые смогли увидеть «японского немца» в 1991 году на автосалоне в Женеве.

1

Opel Frontera A

Это было первое поколение европейской версии японского Rodeo. В принципе, машина не претерпела особых изменений, кроме того, что была укомплектована немецкими моторами. Эта модификация выпускалась с 1991 по 1998 год. На рынке она была представлена в двух типах кузова: трехдверном Frontera Sport и Frontera Soft Top с короткой базой и пятидверном удлиненном Estate. В 1995 году модель прошла рестайлинг.

2

Внешний вид автомобиля солиден: аккуратные линии кузова, сдержанно агрессивный передок, функциональные подножки, хороший клиренс, — достойный представитель «джиповых».

Интерьер представлен не претендующим на роскошь салоном. В качестве отделки простая, но качественная ткань и добротный пластик. Сиденья, несмотря на то, что имеют только несколько уровней регулировки, достаточно комфортные, как у водителя, так и у пассажиров. Рулевую колонку водитель без проблем может перевести в то положение, которое ему больше подойдет. Приборная панель без особых изысков.3

Модель представлена как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

Среди бензиновых присутствуют:

Оба вида двухлитровых движков обладают мощностью 115 л.с. при максимальных оборотах в 5200 об/мин. При этом крутящий момент мотора C20NE составляет 170 Нм при 2600 об/мин, а X20SE – 172 НМ при максимальных оборотах в 2800 об/мин. Второй упомянутый вариант двигателя встал на Фронтеру в 1995 году. Его характеристики были несколько лучше: разогнаться до 100 км/ч машина могла уже при 15,6 секунд по сравнению с 17,9 у предыдущей версии с мотором C20NE; на 1 км/ч увеличилась максимальная скорость автомобиля, со 157 км/ч до 158 км/ч.

4

Модификация 1991 года с двигателем C24NE объемом 2,4 л имеет мощность в 125 л.с. при максимальных оборотах в 5400 об/мин и крутящим моментом в 195 НМ при 2400-2600 об/мин. Эту машину максимально можно разогнать до 153 км/ч, при этом «сотню» она набирает за 18,6 секунд.

В 1995 году автолюбителям предложили 136-сильный мотор V16 объемом 2,2 л. Максимальную мощность он способен выдавать при 5200 об/мин, крутящий момент составляет 202 Нм при 2600 об/мин. Эту Фронтеру уже можно разогнать до 161 км/ч, при чем отметки в 100 км/ч на спидометра она достигает несколько быстрее упомянутых ранее бензиновых модификаций, — за 13,6 секунд.

Тонировка фар своими руками: заголовок выбираем материал и разбираемся в тонкостях.

Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя? Подробности тут.

Делаем расширители колесных арок своими руками.

Изначально на рынок вышел только один вариант дизельного мотора у Frontera A: 23DTR объемом 2,3 л, мощностью 100 л.с. Максимально возможная скорость машины — 147 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 19,3 секунды.

5

В 1995 году появилось еще два варианта дизельных агрегатов объемом 2,5 л и 2,8 л. Первый из них обладает мощность в 115 л.с., а второй — 113 л.с. при одинаковых максимальных оборотах в 3600 об/мин. Оба дизельных движка способны разогнать автомобиль до «сотни» за 16,8 секунд, при этом показатель максимальной скорости у них практически одинаковый: 150 км/ч у 2.5 TDS и 149 км/ч у двигателя объемом 2,8 л.

Тормозная система Фронтеры первого поколения представлена дисковым механизмом на передних колесах и барабанными тормозами сзади.

Рестайлинг этой модели в 1995 году в принципе не много на чем отразился: запаска «перекочевала» с багажника в нижнюю часть задней двери, двигатели стали несколько мощнее, пружинами на задней подвеске заменили рессоры, а также произошли малозаметные рокировки в салоне автомобиля.

Нельзя сказать, что этот автомобиль покорит сердце любого фаната внедорожных автомобилей, но в целом, по словам опытных владельцев, — это неплохая «рабочая лошадка» для задач средней сложности.

Opel Frontera B

Второе поколение Фронтеры предстало перед глазами автолюбителей в 1998 году. Внешность автомобиля стала более симпатичной: более плавные линии кузова, ярче выраженные колесные арки и несколько видоизмененная форма боковых стекол. Хотя в целом экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Более усовершенствованной стала внутренняя начинка машины.

Появилась кнопка, отвечающая за включение/выключение полного привода на скорости до 100 км/ч. Кроме механической трансмиссии стала доступна 4-ступенчатая АКПП, правда не в базовой комплектации. Тормозная система представлена дисковым механизмом, как на передних, так и на задних колесах. Несколько увеличилась длина короткобазовой модификации автомобиля. В целом, разработчики уделили внимание тому, чтобы эта «рабочая лошадка» получила лучшие характеристики управляемости, устойчивости на дороге и стала более комфортной для своих владельцев.6

Шум в салоне заметно уменьшился за счет усовершенствования системы аэродинамики и системы звукоизоляции. Отдельно побеспокоились о пассажирах заднего сиденья: для их удобства оно было укомплектовано регулируемыми подголовниками.

Приятно порадовало багажное отделение объемом 518 л (при сложенном заднем диване — 1790 л). Такого багажника более чем достаточно для семейных путешествий со всем необходимым на дальние расстояния. Да и для перевозки не очень габаритных грузов он вполне подойдет.

В 1999 году автомобили стали оснащать системой ABS. В 2001 году был проведен небольшой рестайлинг внешнего вида Фронтеры второго поколения: новый дизайн дисков, радиаторной решетки и симпатичные прозрачные фары.

В том же 2001 году вышла модификация автомобиля, посвященная Олимпиаде 2000 года, — Opel Frontera Sport Olympus.

Frontera B присутствовала на рынке с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и тремя дизельными.

7

Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2,2 л, сменившие один другого в 2000 году, имели по сути одинаковые opel frontera технические характеристики: мощность в 136 л.с. при максимальных оборотах в 5200 об/мин, крутящий момент 202 Нм при 2500 об/мин, максимальная скорость в 161 км/ч и разгон до 100 км/ ч за 14 секунд. А вот шестицилиндровый движок объемом 3,2 л был значительно мощнее. Этот 205-сильный мотор выжимает максимум мощности при 5400 об/мин, имеет крутящий момент 290 Нм при 3000 об/мин и развивает скорость в 100 км/ч за 9,7 секунды. При этом разогнать его можно до 192 км/ч.

Линейка дизельных моторов выглядит достаточно однородной. Все двигатели четырехклапанные, шестнадцатицилиндровые с объемом в 2,2 л. Что касается мощности, тут два варианта — 115 л.с. и 120 л.с. при одинаковых 3800 об/мин, как и крутящий момент: 260 Нм и 280 Нм при 1900 об/мин. Показатели максимальной скорости не слишком отличаются: 154 км/ и 158 км/ч при показателях разгона до «сотни» в 13,9 и 14,5 секунд соответственно.

Opel Frontera: отзывы владельцев

Владельцы однозначно говорят: если вы хотите Опель Фронтера купить, не стоит сомневаться. Автомобили хорошо показывают себя даже на вторичном рынке, демонстрируя надежность и ремонтопригодность. Конечно, некоторые узлы при покупке нужно будет заменить, но в целом машина вызывает мало нареканий.

Видео-обзор Опель Фронтера

Итог

В целом второе поколение Фронтеры стало несколько ярче, комфортнее, а главное надежнее и мощнее, что безусловно подтверждается многочисленными откликами владельцев этого добротного автомобиля.

ProCrossover.ru

Купил машинe-двойника: что делать и чем это может обернуться

При покупке нового или бывшего в употреблении автомобиля следует провести проверку. Это касается не только его технической исправности, но и достоверности документов. На дорогах часто можно встретить автомобиль-двойник.

Что такое машина-двойник

Машиной двойником принято считать автомобиль, имеющий значительные сходства с другим транспортным средством или являющийся полностью идентичным.

Такие автомобили имеют одинаковый внешний вид, государственный номерной знак, технические данные и документы.

Такие автомобили имеют одинаковый внешний вид, государственный номерной знак, технические данные и документы. Фото: sakh.com

Чаще всего, искусственно созданные машины-двойники – дело рук злоумышленников. Угнав определенный автомобиль, они делают поддельные документы и копируют данные реально существующей машины.

Причины появления идентичных автомобилей могут быть связаны с невыплаченным кредитом, арестом имущества, попадание в дорожно-транспортное происшествие (оставление места, летальный исход).

Возникновение машин-двойников

Создание транспортного средства двойника для опытных злоумышленников – не проблема. При наличии украденного технического паспорта на машину мошенники начинают поиск автомобиля, полностью соответствующего документу, а именно: цвет кузова и его тип, характеристики двигателя. После того, как жертва найдена, номера «железного коня» перебиваются, а авто-двойник можно выставлять на продажу. Именно так на автодорогах могут появиться машины, имеющие идентичные внешние и внутренние характеристики, но у них будут различные владельцы. Такая ситуация может создать проблемы не только у мошенника, но и у владельца настоящего автомобиля.

Что делать, если виновник покинул место ДТП? Узнайте особенности этого года.

Заправку кондиционера можно сделать и своими руками. Как именно — смотрите здесь.

Как продают машину-двойника

Проблемный автомобиль обычно продают по доверенности, реже – с полной постановкой на учет. При этом мошенник может прибегнуть к помощи «своего» нотариуса. Кроме того, владельцы двойников обычно вносят в документы реально существующие номера двигателей и государственных знаков, которые заполучают из баз данных ГИБДД.

Перед покупкой любое транспортное средство подлежит тщательной проверке по базам ГИБДД.

Перед покупкой любое транспортное средство подлежит тщательной проверке по базам ГИБДД. Фото: zr.ru

Проверка автомобиля на  наличие двойника

Важно помнить, что под привлекательной ценой и идеальным внешним видом может скрываться совсем нечистая история автомобиля. Для проверки продавца машины можно предложить снятие ее с учета и полное переоформление. Отрицательный ответ может стать поводом усомниться и даже отказаться от покупки данного автомобиля.

При покупке проблемного автомобиля по доверенности с дальнейшим выявлением его незаконного происхождения доказать свою невиновность в ходе судебных разбирательств невозможно.

Однако даже при согласии продавца автомобиля с фальшивыми документами снять с учета и полностью оформить на покупателя – не панацея. В мошенничестве могут принимать участие сотрудники ГИБДД. Именно поэтому рекомендуется выбрать то МРЭО, в котором работают хорошие, проверенные инспекторы. Именно они могут дать полную, а главное достоверную информацию и историю определенного транспортного средства. Альтернативой проверки автомобиля могут стать услуги частного эксперта. Он может качественно исследовать автомобиль на предмет обмана.

О поддельном автомобиле владельца могут оповестить при продаже или установке газового оборудования. При данных мероприятиях осуществляется полная экспертиза транспортного средства.

О поддельном автомобиле владельца могут оповестить при продаже или установке газового оборудования. При данных мероприятиях осуществляется полная экспертиза транспортного средства. Фото: slavdelo.dn.ua

Последствия

Важно помнить, что покупатель, который «клюнул» на маленькую цену с целью экономии, а также не имевший желания тратить лишние финансовые средства на полную проверку по базам ГИБДД, может стать соучастником преступления.

На сайтах по продаже автомобилей имеется множество объявлений, в которых содержится информация о том, что они являются «проблемными» (проблема с документами, с оформлением и т.п.). Стоимость, указанная в таких объявлениях значительно ниже, чем на юридически чистые автомобили.

Чаще всего, при возникновении на дорогах автомобиля двойника владелец настоящего транспортного средства получает штрафы за те или иные нарушения, которые он должен погасить, или же вовсе, повестку в суд, ввиду участия автомобиля двойника в серьезном дорожно-транспортном происшествии.

Сценарием для водителя с поддельными документами, в частности государственного номерного знака, который не имеется в базе ГИБДД, могут стать штрафплощадка и долгие судебные разбирательства.

В случае если государственный номерной знак или номер двигателя не был перебит, покупатель может избежать проблем с законом. Для того, чтобы легализовать машину, необходимо пройти множество процедур, в частности растаможку. Это будет стоить значительных финансовых вложений.

Автомобиль, имеющий перебитые номера кузова, двигателя не имеет шансов для постановки на учет. Альтернатива – продажа его на запчасти или замена незаконных элементов на новые, что будет стоить огромных денег.

При выявлении идентичного автомобиля на дороге по марке, модели, кузову, цвету и, тем более – государственному номерному знаку, необходимо немедленно отправится в ближайшее отделение ГИБДД и написать заявление. В нем нужно описать место, где была замечена машина-двойник, при возможности описать водителя данного транспортного средства. Разбирательства и расследование могут стоить определенных денег. Однако если игнорировать наличие двойника на дорогах – проблемы будут более серьезными.

Еще одним решением при обнаружении машины-двойника, может быть его скорейшая продажа. Покупатель может сменить государственные номерные знаки, что позволит автомобилю лишиться звания «двойник». Новый владелец проданной машины может и не менять госномер, что также позволит избежать ответственности. Проблемы могут возникнуть трудности при снятии с учета. Обладатель второй идентичной машины будет иметь проблемы в случае отсутствия в базе данных ГИБДД.

Еще много важных особенностей действий при покупке двойника вы найдете в этом видео:

Обратите внимание

При покупке автомобиля на вторичном рынке следует придерживаться определенных правил. В частности:

Итог

Любая покупка транспортного средства – риск. Прохаживаясь по автомобильному рынку, определив машину своей мечты, недостаточно восхищаться ее внешним видом, техническими характеристиками и другими составляющими. Самым главным является отсутствие нелегального прошлого автомобиля. Внимательность к юридическим вопросам при покупке, позволит лишить покупателя головной боли и проблем в дальнейшем.

ProCrossover.ru

Шанхайский автосалон 2017: фото, новинки и премьеры кроссоверов

Недавно в Шанхае прошла автовыставка, которую называют одной из самых крупных. Само шоу проводится с периодичностью раз в 24 месяца. Это событие в который раз стало важным не только для новинок китайского рынка, но и для машин, которые потом будут распространяться по всему миру.С точки зрения развития электромобилей Китай так же является важным направлением. Именно обилие подобной техники стало одной из главных особенностей прошедшего мероприятия. Мощный гибрид, либо электрическая установка есть почти у каждого концепта, который был представлен на выставке.

Именно Шанхай многие производители выбрали площадкой для премьеры своих авто.

Именно Шанхай многие производители выбрали площадкой для премьеры своих авто. Фото: wallpapershome.ru

Особо большое количество публики привлекли стенды как уже проверенных и известных автогигантов вроде VW, BMW и Mercedes, так и пока не известных широкой публике, как те же Lynk & Co, которым выпала возможность громко заявить о себе. Не будем рассуждать попусту. Сегодня мы расскажем вам о новинках и обновлениях рынка кроссоверов, которым определенно стоит уделить внимание.

Концептуальный Citroen C5 Aircross 2017

Раньше в сети ходили лишь шпионские снимки этого кроссовера. Теперь была представлена официальная версия.

Раньше в сети ходили лишь шпионские снимки этого кроссовера. Теперь была представлена официальная версия. Фото: car-revs-daily.com

У кроссовера несколько особенностей.

Среди отличий – база, которая теперь растянута до 2,73 метров против прежних 2,59. Длина кузова тоже стала больше. Теперь она равна 4,5 метрам вместе 4,16.

Для пятой версии будет доступно сразу два варианта бензиновых турбодвигателей. У одного мощность доходит до 200 лошадей, а у другого– 165. Обязательной частью комплектации станет шестиступенчатая трансмиссия EAT6.

Но это только начало описания положительных качеств. Пользователям будет доступен настоящий гибрид, подключаемый, с полным приводом и электронной начинкой. Дополнительно производители добавят два мотора с мощностью до 300 лошадиных сил. Представители говорят, что эта модель будет одной из самых мощных в истории.

Салон кроссовера выполнен в фирменном продуманно-эргономичном стиле.

Салон кроссовера выполнен в фирменном продуманно-эргономичном стиле. Фото: topgearrussia.ru

Использование фирменной подвески – ещё одна отличительная черта. Когда она только создавалась, было зарегистрировано в общей сложности до 20 патентов. В новой разработке гораздо больше элементов, чем у стандартных вариантов:

  1. Амортизаторы.
  2. Пружины.
  3. Резиновые отбойники.
  4. Два дополнительных ограничителя. Один работает на отбой, а второй на сжатие.

Незаменимый и любимый Hyundai iX35

Прошлый ix35 отлично сочетал в себе технологичность, комфорт и доступность. Как это удастся новому поколению - пока не совсем известно.

Прошлый ix35 отлично сочетал в себе технологичность, комфорт и доступность. Как это удастся новому поколению — пока не совсем известно. Фото: kolesa.ru

Часто случается так, что на территории Китая представляют и продают сразу несколько поколений одной и той же модели. Старые версии в такой ситуации обходятся дешевле. Ведь в плане технического оснащения они несколько проще. Исключением из правил не стал и последний iX35. В России кроссовер, который уверенно держался в топе продаж, был заменен на Tuscon, а вот в Китае его оставили в продаже и, как оказалось, активно развивают эту модель.

Новое поколение не особо похоже ни на Tucson, ни на предыдущую версию в своём же модельном ряду. Но размеры трёх автомобилей идентичны, они даже являются в некотором роде конкурентами, да и продажа будет осуществляться параллельно.

Начало продаж запланировано уже на конец 2017 года.

Экспериментальный Lynk & Co 01

Во внешнем облике новинки автомобилисты с легкостью узнают черты других марок автомобилей.

Во внешнем облике новинки автомобилисты с легкостью узнают черты других марок автомобилей. Фото: moblius.ru

На выставке показали финальную версию машины, которая отправится на конвейер для массового производства. Компания позиционирует себя как премиум-бренд, доступный по стоимости каждому. Её представители стремятся выставить приемлемые цены, обеспечивая высокий уровень качества. Само предприятие – одно из дочерних подразделений концерна Geely.

Новинка отличается самобытным внешним видом, который не копирует известные бренды. В горизонтальную чёрную решётку превращён источник ближнего света. Ходовые устройства для освещения – спрятаны под видом псевдофар, идущих по всему капоту, вдоль его.

Об особенностях работы и устройстве датчиков давления в шинах вы узнаете из материала на нашем сайте.

Аргументы в пользу разных видов автомобильных амортизаторов вы найдете здесь.

Внутри салона не обошлось без сенсорного экрана, с диагональю на 10,1 дюйма. Мультимедийная система поддерживает как технологии Apple, так и операционную систему Андроид. При этом роль своеобразного ключа ко всему функционалу играет специальное приложение на мобильном устройстве.

Первое время покупатели могут приобрести машину с моторами Volvo.

Заряженный и таинственный NIO ES8

Семиместный электрокроссовер вызвал немалый ажиотаж на выставке.

Семиместный электрокроссовер вызвал немалый ажиотаж на выставке. Фото: aydinevler.net

Ещё один кроссовер китайского производства. Могло показаться, что представлен только концепт. Но производитель заверил, что версия финальная.

NIO ES8 будет электрокаром. Но главная ставка, в отличие от предыдущих моделей, сделана на практичность.

Других деталей по характеристикам от производителей пока не поступило. Но  они уже заявляют, что проведены тесты, в том числе и в различных климатических условиях.

Преемственный Opel Grandland X

Производитель обещает покупателям поистине уникальную вместительность.

Производитель обещает покупателям поистине уникальную вместительность. Фото: drivemag.net

Эта машина похожа на предыдущий анонс от той же компании. Очень легко теперь перепутать друг с другом Opel Crossland X и Opel GrandLand X. Передняя часть у обоих автомобилей выглядит почти одинаковой.

Но Opel GrandLand заметно больше своего собрата. Новинка выступает в качестве прямого конкурента для Peugeot 2008.

Заключение: представленные концепты

Audi e-tron – название концепта, впервые представленного ещё в 2015. Представители обещают, что к концу 2018-ого он станет новой серийной моделью с обозначением А6. Это будет первый кроссовер с электрической основой, который выпускает немецкая компания. Но спустя ещё год после этого в продажу должна будет поступить версия Audi e-tron Sportback, больше нацеленная на спортивный стиль.

Строгость и консерватизм разработок – самые частые обвинения в адрес Ауди. Многие модели у этой компании в самом деле сложно отличить друг от друга. Но планируется, что новые версии электрокаров будут отличаться друг от друга, и значительно.

Не отставала от своего конкурента и Chevorlet. Они представили концепт электрокара, который поддерживает автономное управление. Разработка легла на плечи Паназиатского автомобильного центра, ответственного за технические параметры. В новой разработке упор сделан не только на автоматический поиск подходящих путей, но и на повышение проходимости. Правда, пока даже примерные сроки выхода уточнены не были.

Jeep Yuntu – ещё одна интересная новинка. Планируется, что именно она сможет серьёзно изменить ситуацию на текущем рынке не только легковых автомобилей, но и кроссоверов. Одна из особенностей, по которой может запомниться данная машина – использование заднепетельных дверей. Их надо открывать в противоположную сторону, по сравнению с обычными аналогами. Салон будет шестиместный, а пассажиры для наслаждения функциями мультимедиа могут подключить до восьми экранов.

О других интересных концептах, показанных в Шанхае, вы узнаете из видео:

Выставка прошла удачно. Остаётся только ждать, пока все решения будут официально представлены на текущем рынке.

ProCrossover.ru

Какой автомобиль лучше — сравнение Фольксваген Тигуан или Опель Антара

Идея совмещения нескольких функций в одном устройстве стала особенно популярна в конце двадцатого века. Именно тогда появилась основная масса универсальных изобретений — магнитофоны с диктофонами, телевизоры с видеопроигрывателями и различные кроссоверы в сфере автомобилестроения. Такие машины сочетали в себе качества сразу нескольких классов: проходимость и мощность джипов, компактность и экономичность городских автомобилей и вместительность полноразмерных легковых. Кроссоверы и паркетники существовали и раньше, но только к началу XXI века они стали востребованы благодаря новому подходу к производству.

Volkswagen Tiguan и Opel Antara

Компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan и Opel Antara

Высокий спрос на универсальные автомобили возник в девяностые годы, когда ритм жизни стал меняться и автолюбителям нужны были качества как городского компакта, так и крупного внедорожника. Акцент в кроссоверах и паркетиниках того времени ставится на универсальности. Во многом, эти качества преследуют и современные модели вседорожников — занять нишу между джипами и легковушками. Подобный автомобиль можно использовать для многих целей — его потенциал будет не так высок, как у специализированных, но, тем не менее, с задачей он справится.

Современные модели универсальных вседорожников, выпущенных в XXI веке, всё так же имеют высокую популярность. С таким автомобилем водитель может воплотить почти все свои задумки — отправиться за город или в путешествие, перемещаться по городу с семьёй, перевозить довольно крупные грузы, или, в конце концов, с комфортом доехать до работы. Выбирая современный кроссовер, автолюбители чаще всего имеют на примете несколько моделей, сравнивая их. Одними из самых популярных конкурентов являются Volkswagen Tiguan и Opel Antara.

Описание Фольксваген Тигуан

Компактный немецкий кроссовер выпускается с 2007 года. Он основывается на дополненной платформе Volkswagen Golf, в названии которой появилось «Plus». Тигуан был представлен во Франкфурте, а затем в Шанхае — он поступил в продажу в год демонстрации в автосалонах. Кроссовер Фольксваген Тигуан быстро стал популярным на мировом рынке кроссоверов и не сдаёт позиций лидера до сих пор. В 2011 году компания выпустила рестайлинговую версию Тигуан, чтобы поддерживать линейку в актуальном состоянии.

В 2015 году в продажу вышло второе поколение Фольксваген Тигуан. Спектр комплектаций компактного кроссовера стал шире — появились версии, включающие обновлённые мощные двигатели и современное оснащение. Кроме того, новый Тигуан может иметь гибридный тип питания.

Начиная с первого поколения, Фольксваген Тигуан производится на территории двух предприятий — в Германии и в России. Собранные на отечественном заводе модели кроссовера имеют небольшое, но примечательное отличие от немецких — они могут оснащаться шестиступенчатой коробкой-автоматом помимо существующих роботизированных и механических.

Volkswagen Tiguan 2015

Новый Volkswagen Tiguan 2015 года

Описание Опель Антара

Этот компактный кроссовер — второй после Шевроле Каптива на внутреннем рынке General Motors. Оба автомобиля исторически выпускаются на одинаковой колёсной базе, а также имеют идентичные двигатели. Опель Антара выпускается с 2006 года и также успела заслужить много внимания и доверия на рынке.

Увидев необходимость в обновлении линейки, Опель выпустили второе поколение Антара. При создании кроссовера были учтены пожелания и отзывы автолюбителей, что позволило создать более практичный автомобиль, который будет отвечать потребностям обычных водителей. Второе поколение существует с 2014 года и значительно отличается от предшественника: обновлённый, дерзкий дизайн кузова скрывает оснащённый салон, который сделал кроссовер комфортабельнее. Антара получила новые системы безопасности и удобства при езде — система удержания полосы, стабилизатор и прочие функции.

Opel Antara

Компактный внедорожник Opel Antara

Сравнение

Автолюбители, выбирающие современный компактный кроссовер, нередко вынуждены сравнивать Фольксваген Тигуан и Опель Антара. Причина этому в том, что они относятся примерно к одному сегменту стоимости. При своей оптимальной цене автомобили имеют отличное оснащение, надёжность и безопасность, а также функционал. Как Тигуан, так и Антара являются актуальными кроссоверами, так как обновлялись совсем недавно — не более двух лет назад. Тем не менее, несмотря на все сходства, они имеют достаточно различий, чтобы один из них можно было признать лучшим согласно субъективному мнению того или иного водителя со своими потребностями.

Комплектации

Минимальная комплектация кроссовера Фольксваген Тигуан обойдётся покупателю примерно в 1200000 рублей. Она имеет неплохое оснащение для своей стоимости, а именно:

Таким образом, Фольксваген Тигуан в минимальной комплектации располагает к комфортабельной езде и имеет довольно много удобных опций, направленных на повышение безопасности кроссовера.

В зависимости от бюджета, покупатель может оснастить Тигуан ещё большим количеством оборудования, а главное — мощными турбированными двигателями. Полная комплектация стоит 1780000 рублей и включает в себя:

Фольксваген Тигуан гибрид

Гибридная модификация Фольксвагена Тигуан

Начальная комплектация Опель Антара стоит 1300000 рублей, что на 100 тысяч больше, нежели соответствующая у Тигуан. Её преимущества заключаются в лучших ходовых качествах, что действует слегка в ущерб функционалу кроссовера. Полный перечень свойств:

Сравнивая Опель Антара с Фольксваген Тигуан, можно заметить, что начальная версия первого кроссовера гораздо более приспособлена для дороги.

Остальные опции становятся доступны по мере продвижения по комплектациям. Самая дорогая обойдётся в 1900000 рублей. Она имеет:

Таким образом, наиболее дорогая комплектация кроссовера Опель Антара включает в себя все доступные линейке функции, а также уникальный мощный двигатель.

Кроссовер Опель Антара

Опель Антара в максимальной комплектации

Технические характеристики

Параметры Фольксваген Тигуан:

Параметры Опель Антара:

Как следует из сравнения, Тигуан имеет менее устойчивый кузов — он более высокий и узкий. В то же время Антара может похвастаться приземистым дизайном, что повышает безопасность и ходовой потенциал. Оба компактных кроссовера имеют клиренс 20 сантиметров, чего вполне достаточно для езды по умеренному бездорожью в России.

Внешний вид

Тигуан — компактный кроссовер с одним из самых интересных дизайнерских решений в классе, а также среди всех автомобилей Фольксваген. Выразительный внешний вид присущ линейке ещё с самого начала — популярность первого поколения во многом является заслугой дизайна.

Пережив рестайлинг, Фольксваген Тигуан стал похож на Туарег — своего старшего брата из сегмента премиумных джипов. Таким образом, довольно бюджетный компактный кроссовер стал выглядеть намного более презентабельно и интересно.

Дизайн обновлённой Опель Антара также не отстаёт от конкурента. Только в отличие от классического Тигуан, Антара имеет футуристический внешний вид с необычными линиями и изгибами. Такие изменения характерны многим современным азиатским автомобилям, к которым кроссовер Опель имеет непосредственное отношение — в его производстве участвует южнокорейское подразделение GM.

Кузов Антара имеет оригинальные изгибы, которые делают кроссовер непохожим на остальные и задают новые тенденции. Вытянутые фары, линии, переходящие их плавных в резкие и скруглённый багажник — всё это, несомненно, понравится водителям, любящим экстравагантные решения.

Салон

Интерьеру Фольксваген Тигуан свойственна строгость и выдержанность — кроссовер имеет классический корпоративный дизайн салона, который достался ему по наследству от Гольф. Кроме того, от хэтчбека Тигуан унаследовал яркую синюю подсветку. В целом интерьер компактного кроссовера очень комфортабельный и эргономичный. Сидения могут в более дорогих комплектациях способы складываться — в том числе и пассажирское в первом ряду, освобождая место для длинных грузов.

Сиденья в Фольксваген Тигуан

Сиденья в Фольксваген Тигуан способны складываться освобождая место для длинных грузов

Элементы управления в Фольксваген Тигуан также изменились: появился мультифункциональный руль от того же Гольф 4 и монитор на приборной панели. Расположение кнопок на консоли стало более практичным. Поверхности торпедо обшиты мягким материалом. По всему салону обеспечен удобный доступ к различным кнопкам и ящичкам. Кроме того, была улучшена звукоизоляция кроссовера.

Приборная панель Тигуан

Приборная панель Фольксвагена Тигуан оснащена цветным дисплеем

Что касается салона Опель Антара, то здесь дизайнеры и инженеры допустили некоторые ошибки. Приборная панель и прочие элементы кроссовера были изменены, но они стали неудобными относительно тех, что были в прошлых версиях. Так, в сидячем положении сложно дотянуться до дверных ручек и кнопок на торпедо, которые расположены слишком низко, тогда как дисплей находится сверху.

Opel Antara торпедо

Приборная панель кроссовера Opel Antara

Что касается эстетических качеств, то интерьер Опель Антара имеет люксовые черты, которые сочетаются со спортивными кожаными сидениями. Всё это придаёт кроссоверу необычную атмосферу. Тем не менее, многие жалуются, что кресла Антара слишком короткие.

Салон Опель Антара

Салон Опель Антара имеет люксовые черты

Ходовые качества

ТОПовый двигатель Фольксваген Тигуан имеет следующие показатели:

Тигуан — первый среди внедорожников, которые оснащаются только турбированными агрегатами. Это позволяет добиться больше эффективности, обеспечивая высокую динамику при сравнительно малых объёме и мощности.

Лучший двигатель Опель Антара обеспечивает показатели:

Производителям не удалось добиться такого высокого КПД, как у Тигуан, поэтому мощность они добавили непосредственным путём — улучшив характеристики двигателя.

Оба кроссовера имеют довольно небольшой заявленный расход топлива, но практика показывает, что нужно быть готовым к худшему. В некоторых случаях, особенно на бездорожье, потребление горючего может достигать огромных отметок — вплоть до 20 литров на 100 километров.

Как Тигуан, так и Антара имеют много функций, помогающих в передвижении. Система стабилизации, помощи при езде, антиблокировочная система — всё это значительно повышает потенциал автомобилей, но требует понимания и контроля.

Итог

Фольксваген Тигуан является очень приятным в эксплуатации кроссовером — это касается всех параметров. Его функционал, ходовые качества и внешний вид делают автомобиль идеально подходящим для любителей классики и спокойствия.

Что касается Опель Антара, то её оснащение в основном состоит из новых и необычных функций. Это же можно сказать по отношению к дизайну кузова и салона — кроссовер оригинальный и непривычный. Он больше подойдёт любителям всего нового.

rating-avto.ru

Насколько реально купить безвоздушные шины и какие они бывают

В быстро меняющемся мире автомобильной промышленности все-таки остаются вещи, неизменные со времен первых автомобилей Бенца или Форда. Одна из них — это пневматические шины, принцип работы которых не претерпел изменений за сто лет. Не изменился и их главный недостаток — сравнительная легкость повреждения. Даже современные бескамерные шины, способные дотянуть до ремонта с пробившим их посторонним предметом, не застрахованы от «грыж» и глубоких порезов, зачастую приводящих их в негодность. Единственным спасением зачастую оказывается запасное колесо, которое многими производителями заменяется на докатки с соответствующими скоростными ограничениями.

Безвоздушные шины Michelin - один из немногих прототипов, которые могут появиться в продаже

Безвоздушные шины Michelin — один из немногих прототипов, которые могут появиться в продаже

RunFlat: что это такое

Первой массовой попыткой внедрения в производство стойких к проколам и порезам покрышек была технология Run Flat. Эти шины нельзя назвать «безвоздушными», так как движение без давления воздуха внутри для них не было нормальным режимом эксплуатации. Кроме того, сама их конструкция накладывала ряд существенных ограничений на область их применения: обеспечение достаточной жесткости боковины покрышки, чтобы она могла выдержать вес автомобиля без деформации, было возможно только на низкопрофильной резине. Эксплуатация шин run flat была возможна исключительно на ровных асфальтовых покрытиях, так как они практически не демпфировали неровности дороги.

Отдельным минусом стойких к проколам шин стала их высокая цена, что в сочетании с частой невозможностью их ремонта сделала применение этих покрышек значительно менее выгодным по сравнению с традиционными бескамерными шинами.

Безвоздушные шины

Лечение основного недостатка обходными путями в случае с шинами run flat в очередной раз доказало свою ошибочность. Поэтому многие разработчики сконцентрировали свое внимание на устранении главного недостатка пневматических шин путем отказа от наполнения воздухом в принципе.

Рейтинг лучших летних шин 2016 года вы найдете здесь.

Также у нас есть информация о крупных автосалонах этого года, например, о Парижском автосалоне.

Первые экспериментальные образцы подобной технологии были разработаны по заказу Министерства обороны США в начале 2000-х годов. Несущая конструкция безвоздушной шины фирмы Resilient Technologies, испытанной на военном автомобиле HMMWW, представляла собой упругие соты из полиуретана, расположенные между внутренним кольцом шины и наружным слоем протектора.

honda_2005-Odyssey_Touring-044_3

Этот эксперимент смог выявить достоинства и недостатки подобной схемы. И, если бесспорным плюсом оказалась на порядок выросшая стойкость к повреждениям (способность выдерживать несколько попаданий из тяжелого пулемета проверена испытаниями), то среди минусов явно выделялись высокие паразитные вибрации на скоростях выше 80 километров в час, ограничившие применение безвоздушных шин проселочными дорогами. Для внедорожной эксплуатации определенным недостатком стала невозможность изменения пятна контакта варьированием давления в колесах.

С аналогичными проблемами столкнулись и конструктора Michelin, почти десять лет доводившие свои шины Tweel. Их отличительной особенностью стало использование радиальных спиц вместо сотовой структуры, что увеличило несущую способность конструкции и снизило сопротивление качению. Для обеспечения долговечности шины Tweel предусматривают возможность замены внешнего кольца по мере износа рисунка протектора.

Увы, хотя конструкция Tweel и оказалась в выигрыше по весу и стойкости к повреждениям, заменить пневматические шины она смогла только на спецтехнике наподобие погрузчиков, хотя в активах Michelin есть и контракт с NASA.

Компания Bridgestone в своих разработках Air Free использовала принцип, известный уже очень давно — несущая конструкция их шины повторяет велосипедное колесо со множеством «спиц» из термопластичной смолы, расположенных по касательной к окружности колеса. Таким образом удалось создать легкую и прочную шину с потерями на сопротивление качению, близкими к традиционным шинам.

20

Основным направлением работ в области NPT (Non-Pneumatic Tires) остается улучшение их скоростных характеристик, что позволит успешно применять их на автотранспорте. Так, инженеры Hankook утверждают, что разработанная ими технология I-Flex позволяет колесам работать на скоростях до 130 км/ч, при этом такие шины могут устанавливаться на стандартные колесные диски. Демонстрацией возможностей фирмы стали шины для сити-кара Volkswagen Up! в версии ABT, представленном в 2013 году.

Наибольшим достижением, если говорить о существующих продажах, можно назвать безвоздушные шины TerrainArmor компании Polaris, предназначенные для выпускаемых ей квадроциклов. Их конструкция объединяет в себе как решения Tweel от Michelin (сменный слой протектора), так и сотовую структуру Resilient Technologies (так как эта компания приобретена Polaris), что не только позволяет обеспечить высокий комфорт и приспособляемость к дорожным условиям для квадроцикла, но и избавляет его от основного бича подобных транспортных средств — эффекта «отскока» пневматических шин, способного привести к перевороту квадроцикла.

Смотрите, как безвоздушные шины самоочищаются от снега

Итог

На данный момент различные вариации безвоздушных шин не готовы к завоеванию автомобильного рынка, хотя и прекрасно зарекомендовали себя на внедорожной и специальной технике. Вместе с тем, приведение их сопротивления качению к современным стандартам, снижение шумности и увеличение стойкости к нагреву при длительной активной езде, способно сделать безвоздушные шины достойными конкурентами традиционных бескамерных покрышек.

ProCrossover.ru

Хонда Везель: ожидаемый и интересный кроссовер

Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.

Хонда Везел имеет весьма запоминающуюся внешность

Хонда Везел имеет весьма запоминающуюся внешность

Внешность Хонда Везель

Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.

Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный Порше Макан.

О плюсах и минусах кроссовера Шевроле Каптива вы можете узнать из этой статьи.

Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.

honda-vezel-2014-03 Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.

Может показаться, что у Везеля много общего с обновленной Хондой CR-V. Конечно, передние их части весьма схожи, но в этом кроется скорее корпоративный стиль, чем отсутствие фантазии.

Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.

Honda Vezel 2014 02-1024x768

Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.

Как видно, внешность Хонда Везель вышла необычной и притягательной. Без сомнений, она будет актуально и через несколько лет и придется по вкусу очень многим автолюбителям.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» — Ниссан Джук — Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Внешность новой Хонды совмещает индивидуальность и корпоративный стиль

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Да, Хонда Везел - леворульный кроссовер

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат—контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Honda-Vezel-2014-2015-salon-3

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида — 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везель

Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.

Honda Vezel 2014 01-1024x768 Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.

13432e3e6f

Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.

Хонда Везель: цена в России

Honda-Vezel-Modulo-4-1024x673

На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.

Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.

Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.

Тест-драйв Хонда Везель

spros-na-novuyu-honda-vezel-udivlyaet-mnogix-chego-zhdat-rossiyanam-5

Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.

14

На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.

Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.

Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.

Honda_Vezel_2014-34

На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.

Итог

Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».

ProCrossover.ru


Смотрите также