Рестайлинг ниссан жук


Nissan Juke 2015-2016 -рестайлинг популярного кроссовера

Сегмент компактных кроссоверов на сегодняшний день очень популярен. Многие из вас знают, что до недавнего времени о таком классе автомобилей даже и не знали. Именно компания Ниссан является родоначальником моды на компактные городские кроссоверы.

В принципе, вся эта эпопея с небольшими паркетниками началась именно с выхода автомобиля под названием Nissan Juke. Это машина с очень спорной внешностью, которая, тем не менее, нашла десятки тысяч своих покупателей и поклонников. Действительно, многие считают Ниссан Джук очень оригинальным и привлекательным автомобилем, и с удовольствием его покупают.

На сегодняшний день конкуренты заметно активизировались, выводя своих представителей в новый достаточно класс компактных городских кроссоверов. Однако будем откровенным, до позиций Ниссана всем еще очень и очень далеко.

Фото нового Ниссан Джук 2015 2016

Фото нового Ниссан Джук 2015 2016

К тому же, сам японский автопроизводитель не дремлет, и подготовил на 2015 год обновление. Что немаловажно, изменения произошли не только во внешности и внутреннем убранстве кроссовера, но также и в отношении его технических характеристик.

Но давайте обо всем будем говорить по порядку. Уже по традиции начнем с внешних аспектов, затем заглянем в салон, посмотрим, насколько изменилась комплектация, после чего доберемся до двигателей.

Фотографии Ниссана Жук 2015-2016 в новом кузове

Можно сразу сказать, что именно во внешности произошли самые большие изменения. И это приятно радует, честно говоря.

Машинка выглядит теперь более спортивно, заряжено, динамично. Есть определенное приближение к спортивной версии Джук за счет появления новых кузовных элементов.

Передняя часть кроссовера Nissan Juke 2015-2016Передняя часть кроссовера Nissan Juke 2015-2016

Передняя часть украшается модернизированным бампером, а также несколько измененной фальш радиаторной решеткой. Более того, головная оптика также новая, в которую добавили светодиодную полоску, выполняющую роль дневных ходовых огней. Как результат, восприятие внешности автомобиля поменялось весьма и весьма заметно. Особенно хищно смотрятся светодиоды при ночном освещении.

Nissan Juke 2015-2016 года в новом кузове сбокуNissan Juke 2015-2016 года в новом кузове сбоку

Сбоку также произошли интересные модификации. Ручки двери как и ранее оригинальные, если говорить про задние двери. Они словно скрыты, но при этом удобство от посадки в автомобиль не пострадало. Учитывая габариты кроссовера, посадка крупных людей на задний ряд остается несколько проблематичной. Дизайнеры решили подретушировать наружные зеркала заднего вида, добавив на корпус светодиодные повторители поворотных сигналов. Паркетник сохранил свою пластиковую защиту по периметру кузова и даже на кромке колесных арок. Кстати, теперь клиенты получили возможность выбирать себе колесные диски из расширенного списка предложений.

Фото Ниссан Джука 2015-2016 сзади

Фото Ниссан Джука 2015-2016 сзади

Заднюю часть дизайнеры без внимания не оставили. Если взглянуть на фото и видео материалы, можно заметить новый поджарый бампер, а также светодиодные фонари на задней оптике.

Выглядит автомобиль действительно лучше, свежее и оригинальнее. Хотя, Ниссан Джук уже сам по себе является синонимом слова "оригинальный". Встретить подобный автомобиль на современном рынке, который бы пользовался столь огромным спросом, сегодня не представляется возможным.

Габариты Juke

Интересен также и тот факт, что при наличии новых бамперов и некоторых других изменений во внешности, Nissan Juke 2015-2016 года сохранил свои прежние габариты. Это означает, что для кроссовера остаются актуальными следующие показатели:

Многие любят этот кроссовер еще и за то, что его можно персонализировать. Для этого производитель предлагает широкий список колесных дисков, десять вариантов цветового оформления кузова.

Колесные диски для ДжукаКолесные диски для Джука

Плюс не стоит забывать про специальные пакеты для персонализации, которые предусматривают использование разнообразных вставок в интерьере, экстерьере и на бамперах.

Фото салона обновленного Ниссан Жук 2015-2016

Как мы и говорили ранее, интерьер получил намного меньше нововведений, нежели экстерьер. Тем не менее, и тут некоторые перемены произошли.

Вне зависимости от комплектации, покупатели обновленного Джука ощутят новые, более качественные материалы отделки. Плюс имеются некоторые мелкие элементы, заострять внимание на которых особого смысла нет.

При этом Ниссан Джук может похвастаться довольно-таки оригинальным вариантом своего салона, поскольку тут, как и во внешности, присутствуют свои уникальные штрихи.

СалонСалон

А вот где можно почувствовать всю степень рестайлинга, так это в топовых комплектациях. Именно тут владельцы поймут, чего же нового внесли в свой компактный кроссовер японские разработчики.

Так, теперь машина предлагается с модернизированной мультимедийной фирменной системой Ниссан Коннект, сенсорный дисплей которого имеет в диагонали 5,8 дюймов. Плюс посадка осуществляется в усовершенствованные спортивные сиденья, получившие ярковыраженную боковую поддержку. Нельзя не отметить наличие системы под названием NDCS, с помощью которой одно нажатие кнопки меняет режимы работы систем на борту автомобиля.

СиденьяСиденья

Опционно автовладелец сможет заполучить большой люк из стекла на потолке, чего ранее в доступе не было.

Интересен тот факт, что японцы не забыли про компоновку салона. Она доработали багажный отсек таким образом, что теперь он способен вместить на 40 процентов больше. При стандартном положении заднего дивана, объем багажника составляет 354 литра. Если же спинки опустить, тогда образуется ровный пол и погрузочная площадка на 1189 литров.

Багажник

Багажник

Открывание багажника можно упростить до максимума, заказав автоматику. Она позволит одним взмахом ноги под задним бампером открыть багажную дверь.

Комплектация Nissan Juke

Как и раньше, для российских покупателей будут доступны пять вариантов комплектации. Перечислять доступное оборудование в каждой из них особого смысла не имеет. Потому лучше поговорим про ту комплектацию, которая может многое рассказать про щедрость или же скупость производителя - базовую.

Привлекающий вниманиеПривлекающий внимание

Приятно видеть, что даже базовая комплектация готова предложить достаточно много интересных опций и фишек. Вот основные из них:

Nissan Juke 2015-2016 -рестайлинг популярного кроссовера

Цена на новый Ниссан Жук 2015-2016 года

Как видите, вполне солидно. Причем в 2015 году покупка этого компактного кроссовера в начальном варианте оснащения обойдется примерно в 685 тысяч рублей. Что же касается самой дорогой комплектации, то цены на нее составляют около 985 тысяч рублей. Учитывая доступные новые опции, ценник на Nissan Juke вполне может перевалить за отметку в один миллион рублей.

Что же касается поставок обновленной версии, то они должны начаться ближе к лету. Доставлять кроссоверы будут с завода, расположенного в Великобритании. Именно оттуда будут поступать Джуки в Россию.

Задняя часть

Задняя часть

Технические характеристики Ниссана Джук 2015-2016

К сожалению, тут для российских потребителей наступает момент разочарования. Дело в том, что для нашего рынка Ниссан будет предлагать только старые двигатели. Самый слабый из них имеет в своем распоряжении всего 94 лошадиные силы.

Несмотря на наличие двух достаточно слабеньких бензиновых двигателей, у нас сохранится самый интересный агрегат. Речь идет, как вы понимаете, о турбированном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра, который выдает 190 лошадиных сил мощности. На выбор будет предлагаться шестиступенчатая механика или вариатор на шесть передач.

Его динамические показатели очень даже интересные и привлекательные. Так, разгон с места до отметки в 100 километров в час занимает при использовании механической коробки передач ровно 8 секунд. Если же у вас в распоряжении вариатор, тогда разгон займет на 0,4 секунды больше. Максимальная скорость при этом на механике и вариаторе составляет 215 и 200 километров в час соответственно.

ДвигательДвигатель

А вот для Европы японцы предложат два совершенно новых двигателя. Первый из них бензиновый, имеет объем всего 1,2 литра, зато оснащается турбонаддувом, что позволяет из небольшого объема извлечь неплохие 115 лошадиных сил мощности.

Второй мотор работает на дизельном топливе и также оснащается системой турбонаддува. Его мощность составляет 110 лошадиных сил.

Видео тест драйв нового Ниссана Джук 2015-2016

Вывод

Nissan Juke 2015-2016 -рестайлинг популярного кроссовера

Рестайлинг для Nissan Juke 2015-2016 года оказался вполне ожидаемым. При этом далеко не все эксперты ожидали столь серьезных перемен. Они думали, что японцы обойдутся небольшим ретушированием внешности, а технические характеристики и вовсе оставят без изменений.

Но, как видите, все пошло совершенно иначе. Обновленный Джук стал интереснее, спортивнее, привлекательнее. При этом сохранил свою неповторимость.

www.LyxAvto.ru

Обновленный Nissan Juke 2014 — продолжение сериала «Джукомания»

Мини кроссовер Nissan Juke 2014-2015 модельного года с обновленной, более эффектной внешностью официально презентован японским производителем на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Интересно, что на стенде компании Ниссан красовались сразу два Ниссан Жук — рестайлинговые версии гражданского Juke и его мощный, заряженный вариант Nissan Juke Nismo RS с 215-сильным бензиновым мотором. Старт продаж пережившего фейслифтинг и техническую модернизацию Ниссан Джук и Ниссан Джук Нисмо РС в Европе запланирован на лето 2014 года. А вот желающим купить компактный кроссовер с новой внешностью в России придется подождать, в лучшем случае до конца текущего года.

фото Ниссан Джук 2014-2015 года

Рестайлинг японского паркетника Nissan Juke плановый, модель выпускается почти три с половиной года, и данный срок, по современным законам автомобильного рынка является оптимальным, но... и без изменений Ниссан Жук продается хорошо. Шутка ли, кроссовер с такой необычной внешностью, маленьким салоном и миниатюрным багажником разлетается по миру такими стремительными темпами.

фото Ниссан Джук Нисмо РС 2014-2015 года

За 40 месяцев производства в разных уголках планеты своих почитателей нашли более 420 тысяч машин. Только в прошлом 2013 году было реализовано около 135 тысяч экземпляров, из них 22379 в России. Ниссан Джук — настоящий бестселлер и лидер сегмента мини кроссоверов. Так нужен ли фейслифтинг? Разумеется, да, особенно если учесть появление на рынке Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Peugeot 2008 и Renault Captur, Ford EcoSport и скорого дебюта Honda Vezel, а также компактных кроссоверов от многих других автомобильных гигантов.

фотографии Ниссан Джук 2014-2015 года

Обновленный Ниссан Джук 2014-2015 года получил косметические изменения в дизайне экстерьера, но благодаря новой более выразительной светотехнике спереди с верхними остроконечными фарами светодиодных дневных ходовых огней, ксеноновыми фарами головного света, видоизмененной облицовке фальшрадиаторной решетки, новой конфигурации бампера кроссовер обрел современное, стильное и привлекательное лицо.

картинки Ниссан Джук 2014-2015 года

Наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями указателей поворотов и обзавелись камерами кругового обзора (система Around View Monitor). Легкосплавные диски 16-18 радиуса для обновленной модели Ниссан Жук 2014-2015 года с новым дизайном рисунка, а при желании можно даже заказать колесные диски с цветными вставками (вариантов цвета четыре — белый, черный, красный и желтый). Расширена до десяти вариантов палитра предлагаемых цветов эмали для окраски кузова японского мини кроссовера, новыми доступными вариантами стали три металлика — Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red.

фото Nissan Juke 2014-2015 года

Корма пережившего рестайлинг Juke — с обновленной задней светотехникой и новым бампером с псевдовоздуховодами и противотуманками круглой формы. Фото и видео материалы позволят читателям внимательно изучить изменения во внешности обновленной модели, новый Nissan Juke 2014-2015 года благодаря новым деталям и штрихам на кузове обрел солидный и презентабельный вид.

картинки Nissan Juke 2014-2015 года

Аналогичные изменения в дизайне экстерьера наблюдаем и у нового Juke Nismo RS 2014-2015 года (передняя и задняя светотехника, зеркала со светодиодными повторителями) и более хищный, чем у гражданских версий кроссовера Ниссан Джак, аэродинамический обвес (передний и задний бампер с диффузором, боковые юбки, огромный спойлер над стеклом пятой двери).

картинки Ниссан Джук Нисмо РС 2014-2015 года

Искать глобальных изменений в интерьере паркетника Джук 2014-2015 года не стоит, да их и нет. Если конечно не считать того, что мультимедийная система Nissan Connect с цветным экраном диагональю в 5,8 дюйма модернизирована. Отныне мультимедийка оснащается навигатором последнего поколения, способна обеспечить подключение смартфонов с доступом в социальные сети и к различным приложениям, выводит на экран изображение авто с высоты птичьего полета благодаря четырем камерам. Система камер Around View Monitor работает в паре с комплексом Safety Shield (контроль полосы движения, мониторинг объектов в слепых зонах, система предупреждения столкновений).

картинки салона Ниссан Джук 2014-2015 года

Для комплектаций Acenta и Tekna обновленного Ниссан Джук доступен к заказу большой 964 мм на 837 мм стеклянный люк, который при открытии не уменьшает свободного пространства над головами сидящих на задних сиденьях (люк поднимается верх над крышей и сдвигается назад).

картинки Ниссан Джук 2014-2015 года (люк)

Самое приятное, что объем багажника обновленного Nissan Juke увеличился на 40% с миниатюрных 251 литра до приемлемых 354 литров, но только у версий обновленного кроссовера с передним приводом. Покупателям полноприводных модификаций придется мириться с маленьким багажником. Для индивидуализации интерьера доступны четыре варианта цвета вставок в салоне — белый, красный, желтый и черный.

фотографии багажника Ниссан Джук 2014-2015 года

Технические характеристики обновленного Ниссан Джук 2014-2015 года подверглись ревизии, модернизации и внедрению новаций. Базовым мотором для Nissan Juke 2014-2015 модельного года является бензиновый, турбированный 1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм), оснащаемый системой start-stop и позволяющий уложиться при движении смешанном цикле всего в 5,5 литров расхода топлива.

Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции вариатор CVT, а теперь для полноприводных версий доступен и M-CVT (вариатор с возможность выбора передачи). Также модернизирована и улучшена полноприводная трансмиссия, оснащаемая системой Torque Vectoring System (управление вектором тяги). За дополнительную плату можно заказать систему Nissan Dynamic Control с тремя режимами работы агрегатов: Eco, Normal или Sport.

Передние тормозные диски увеличились в диаметре до 320 мм, а задние обзавелись вентиляцией. Также устанавливаются другие пружины и амортизаторы делающие подвеску более жесткой и цепкой.

Изменения в дизайне экстерьера, более современном мультимедийном оборудовании, новые опции и системы безопасности, модернизированные двигатели и полная ревизия технической начинки обновленного Ниссан Джук и Ниссан Нисмо РС позволят, по заверению представителей компании Nissan, сохранить лидирующие позиции на мировом рынке в ближайшие годы самому маленькому кроссоверу в линейке японской компании.

povozcar.ru

Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук

Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.

технические характеристики Ниссан Жук

Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.

Концепция индивидуализации в действии

Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.

Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.

Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.

Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.

Ниссан Джук технические характеристики

Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.

Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.

Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.

Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.

салон нового Ниссан Жук

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

зеркала заднего вида нового Ниссан Джук

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Ниссан Жук фото

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

Технические характеристики Ниссан Жук

Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.

Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.

Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:

Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.

Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.

технические характеристики Ниссан Джук

В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.

Оборудование рестайлингового Ниссан Жук

Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.

Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.

Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.

Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.

Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.

Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.

Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.

Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.

Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.

Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.

Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.

Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.

В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html

Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:

voditeliauto.ru

Ниссан Жук 2017 2018 года — видео тест драйв

фото nissan juke 2018 Автомобиль не получил значительных изменений, так как его популярность ещё не прошла, а наоборот с каждым днём растёт. Новые элементы незаурядного дизайна были найдены в передней и задней части, на которых я и остановлю своё внимание. Итак, новизна начинается в:

уютный интерьер колеса испытанный передок оптика уникальный стопы свежий рестайлинговый женский яркий вместительный багажник навигация мультимедиа формы иные крупный противотуманки на крыше люк тормозные колодки необыкновенный

эргономика

Все фотографии Джука 2017 2018-го

Посмотреть 21 фото

Передняя часть получила новую оптику, новые формы и иную структуру. Теперь оптика стала умной — дальний свет регулируется сам. Появились новые фары, они стали немного полнее. Нашлось место металлическим вставкам и противотуманкам. Такие же противотуманные фары устанавливаются на Ниссан Тиида 2017 года.

Самые верхние фары отвечают за ближний свет и поворотники. Они имеют чудный узкий сегмент, оснащены яркими и экономными диодами. Решетка радиатора представлена стильной сеточкой, которая позволяет достаточно хорошо охлаждать радиатор. На решетке радиатора имеется логотип производителя, который ограничен хромированной вставкой. ниссан жук 2017 года Бампер мальца громоздок и мощен, он имеет металлическую основу, которая увеличивать безопасность автомобиля. Новый Ниссан Жук 2017 2018-го очень безопасный автомобиль, тест драйв это доказал. Передний бампер подчёркивает стремительность образа, который имеет нотки агрессии.

Меня порадовали колесные диски, которые получили новый рисунок. Черный цвет легкосплавных дисков на 16, 17 и 18 дюймов со спицевидной конструкцией удачно смотрится в ногах кроссовера. Колесные арки имеют прослойку пластика, который очень стоек к условиям окружающей среды.

Если бы арки были металлическими, то они бы быстро поддались коррозии, а это никому не нужно. Боковые части имеют легкую проштамповку, которая удивительно напоминает изгибы чего-то быстрого. Пороги немного выходят из-под днища, тоже имеют основу из пластмассы.

вид спереди Задняя часть получилась не менее привлекательной, имеет свою изюминку, присущую каждой машине японского производителя. Сзади автомобиль получил L-образные фары, которые хорошо показывают себя в ночи. Отдельное место выделено для задней двери.

Дверь багажника имеет стильный вид. Она прекрасно украшает заднюю часть машины. На фотографиях Ниссана Жука 2017 2018 года видно, что сзади есть стильный бампер с ситовидными вставками. Остекление довольно большое для обеспечения салона естественным светом. Кузов может быть, как трёхдверным, так и пятидверным.

Машина может быть окрашена в один из десяти цветов, боковые зеркала получили светодиодные указатели поворота.

Салон автомобиля

салон авто Внутри этой модели немного изменились материалы отделки салона. Они и у прошлого поколения были качественными, на этот раз изменения коснулись цветовой гаммы. Теперь вместо стандартного серого больше наблюдается желтого, белого и черного. Особенно сильно изменились дверные накладки и тоннель.

Глянцевый цвет задействован повсюду. Руль маленький и удобный, есть необходимые кнопки для осуществления комфорта и удобств. Торпеда напичкана различными кнопками, но со временем ко всему привыкаешь и начинаешь быстро находить то, что тебе нужно. Мультимедийная система имеет приятное меню, так что найти развлечение по вкусу окажется не проблематично. Такая же досталась обновленной модели — Ниссан Навара 2017 года.

Приборная панель представлена с помощью традиционных технологий. Нет никаких экранов, есть два циферблата, которые отвечают за показания спидометра и тахометра. Возле переключателя коробки передач есть подстаканники. В дверях установлена качественная акустика.

вместительный багажник Меня порадовала обивка сидений, которая в стандартной версии выполнена из ткани, а топовая версия имеет обивку из качественной кожи. Сиденья имеют надежную боковую поддержку, подлокотники. Порадовали желтые строчки, как продолжение фееричного внешнего вида.

В салоне удобно и людям с большим ростом. Высота увеличилась, так что это очередной плюс модели. Кроссовер приготовил 40 процентное увеличение объёма багажника. Без сложения спинок заднего ряда сидений можно поместить порядка 354 литра груза. А если сделать дальнейшую трансформацию, то объём значительно увеличится.

Технические характеристики

люк

Новый Ниссан Жук 2017 2018 года получил более эффективные двигатели. Линейка моторов состоит из трёх агрегатов, двух новых и одного модернизированного. Итак, сама гамма теперь выглядит следующим образом:

  1. 1,2-литровый атмосферник на 115 лошадей;
  2. 1,5-литровый дизельный двигатель на 110 лошадей;
  3. 1,6-литровый DIG-T на 190 лошадей.

Расход топлива самого первого двигателя составляет 6 литров на сотню. Такого результата удалось достигнуть благодаря использованию системы преобразования кинетической энергии и технологии Старт-Стоп. Последний 1,6-литровый двигатель был наиболее популярен в прошлом поколении, поэтому он остался. Изменения коснулись многого, поэтому двигатель прошёл модернизацию. сзади В качестве трансмиссии будут выступать:

  1. Механика на 6 ступеней.
  2. Бесступенчатая трансмиссия Xtronic.

Последняя позволит сократить расход топлива, улучшить динамические характеристики. Лучше купить в России с механикой и 1,5-литровый дизельным мотором. Такая модель была у многих на тест драйве. Она лучше всего показала себя в испытаниях других специалистов. Модель может быть полноприводной и с приводом на передние колеса.

Старт продаж и цена в России

Начало продаж в нашей стране стартовало в середине года. На новый Nissan Juke 2018 года цена невелика – 685 000 рублей. Первые поставки осуществляются из Великобритании. Завод уже сейчас работает в три смены, обеспечивая автосалоны машинами.

Базовая версия стоит таких денег, ведь она имеет:

В качестве опции может быть приобретен люк на крыше. Я бы посоветовал ещё взять систему безопасности Nissan Safety Shield. В России можно будет купить Juke NISMO RS 2017 с дифференциалом повышенного трения, мощным двигателем с модернизированными тормозами. скоро красный

Вывод после тест драйва

Мне понравилась ценовой диапазон для покупки автомобиля. Кроссовер достаточно хорош для такой стоимости, имеет спортивные и комфортные повадки. В салоне чувствуется смелость дизайнеров, намного приятнее теперь в нём находится. Яркие цвета тоже получили моё уважение. Внешность удивляет прохожих, заставляя их поворачиваться при виде этой машины.

Ходовые качества со сборкой на высшем уровне. Теперь японец может заходить в повороты на большой скорости и не бояться поскользнуться. Порадовало, что базовая комплектация имеет:

За доплату можно будет установить:

Вернуться вверх Пожалуй, Ниссан Джук 2017 2018 года — это хороший выбор как для мужчины, так и для женщины. Это идеальный вариант для тех, кто покупает один автомобиль для всей семьи. На обновленной версии сможет ездить сын и жена, и дочка.

DaciaClubmd.ru

Ниссан джук: фото резвого и компактного японца

В 2010 году рынок компактных кроссоверов пополнился очередной японской новинкой – Ниссан Джук. По правде сказать, автомобилисты с нетерпением ждали презентации многообещающего автомобиля, но особо впечатлены им не были. Во многом это связано со спорным дизайном и оформлением экстерьера. Разработчики явно переборщили с креативностью, поскольку машина, мягко говоря, смотрится весьма необычно. В общем, мнения специалистов и рядовых автолюбителей разошлись. С одной стороны Джук получился удобным и функциональным, а с другой выглядит он странно, да и цена немного завышена.

Exterior_Front-View2

Презентация нового кроссовера состоялась в Женеве в рамках ежегодного автосалона в начале 2010 года. На этом эпопея премьер не закончилась и в конце лета модель успела засветиться еще и в Москве. Тем самым представители концерна подтвердили намерение выпускать и продавать Джук не только на европейском и американском рынках, но еще и в России и Азии. На отечественных дорогах автомобиль появился только в 2011 году. Стоит отметить, что кроссовер пользуется стабильным спросом и с каждым годом набирает все большую популярность. Причин такому явлению можно назвать невероятное множество.

Кроссоверы ИнфинитиВам пришлись по вкусу кроссоверы Ниссан? Обратите внимание также на роскошные автомобили марки Инфинити!

О том, как выбрать хороший кроссовер до полутора миллионов рублей, смотрите здесь.

Кроме того, в наших материалах вы можете найти секреты выбора кроссовера.

Нынешним летом состоялась презентация обновленного Джука версии 2014-2015 годов. Рестайлинг был направлен преимущественно на устранение недостатков, которые были выявлены за несколько лет эксплуатации авто. Владельцы этой машины усердно писали отзывы руководству концерна, что позволило инженерам качественно доработать модель.

Версии и модификации

Помимо стандартного варианта Nissan Juke предлагается еще две его модификации. Речь идет о Нисмо и прогрессивной версии Juke-R, которая продается в ограниченной серии.

Новый Джук-Р выходит ограниченным тиражом

Nismo начали производить на заводах японской компании только в 2013 году. Конструкторы поняли, что стандартная комплектация удовлетворяет далеко не всех фанатов модели, поэтому решили создать вариант авто с улучшенными техническими характеристиками и роскошно отделанным салоном. При этом стоимость машины повышалась автоматически в 1,5 раза, но настоящих ценителей хороших транспортных средств это не должно было остановить. На деле их предположения полностью подтвердились. Нисмо расходится очень резво, поэтому в скором времени можно ожидать, что партии улучшенного Джука станут выпускать по всему миру.

img7_LHD

Помимо великолепного комплекта опций и кожаного салона (на фото), Nismo может похвастаться еще и неплохим ассортиментом двигателей. 1,6-литровый агрегат способен развивать мощность вплоть до 215 лс (при 117 лс у стандартной версии) и работает в паре с 6 МКПП. Крутящий момент с механикой не превышает 280 Нм, а с вариатором – 250 Нм. Ходовая и подвеска надежны, поэтому такой кроссовер подойдет как для спокойной езды по городу, так и для бездорожья. Мотор позволяет набирать приличные скорости. Цена Ниссан Джук Нисмо начинается с 1 157 тысяч рублей.

Nissan Juke-R найти в свободной продаже практически невозможно. Это и не удивительно, ведь автомобиль оснащается действительно «зверским» двигателем. Это V6 на 3,8 литра. Мощность его достигает 485 лс. Даже не понятно, как такой агрегат можно было поставить на компактный кроссовер. Вполне логично, что модель подобного плана покупается не для вечерних прогулок или ежедневных поездок на работу. 

Сравнение с ближайшими конкурентами

Класс компактных кроссоверов насчитывает множество моделей разных марок, поэтому Ниссан Джук должен выдерживать жесткую конкуренцию. Среди одноклассников автомобиля можно выделить Опель Мокка и Антара, Шевроле Орландо и Трекер, Пежо 2008 и 3008, Рено Колеос и Каптур, Форд Куга, Тойота Раш и Мицубиши РВР. Большинство из перечисленных машин продаются наравне с Джуком, поэтому автомобиль мало в чем им проигрывает.

Джук Нисмо имеет в своей внешности яркие акценты, что подчеркивает его спортивную направленность

Европейские транспортные средства немного превосходят японский кроссовер в маневренности и качестве отделки, а азиатские — в практичности и функциональном наполнении. Впрочем, различия между авто не столь существенны, поэтому многие покупатели ориентируются на марку и внешний вид машины. Не стоит забывать и о таком важном критерии как цена. В данном плане Джук явно выигрывает у своих конкурентов, поскольку его можно назвать более доступным для рядовых автомобилистов. Судите сами: минимальная цена нового Ниссан Джук  — около шестисот тысяч рублей.

Внешний вид

Экстерьер модели – это предмет споров многих экспертов и автолюбителей. Внешний облик машины кажется и в правду необычным. Никто не станет спорить, что по вкусу он придется далеко не каждому. Сами разработчики объясняют необычную форму корпуса тем, что им нужно было обеспечить транспортное средство отменными аэродинамическими показателями и неплохим набором функций. Чтобы сэкономить свободное пространство в салоне пришлось расширять боковины и колесные арки. Впрочем, такое толкование не объясняет, зачем нужны выпуклые купола фар головного света и настолько округленные формы.

Exterior_Front-View4

Фронтальная часть авто смотрится живо и пестро. В глаза сразу бросаются ходовые огни и противотуманки, расположенные в колодцах. Они имеют необычно большие размеры. Аэродинамическая губа искривилась в вытянутой улыбке сразу над крупным бампером. Решетка радиатора имеет классическую сетчатую структуру. В центре этого действия расположился фирменный логотип, подчеркивающий принадлежность к японскому концерну. Воздуховод почти не видно.

Боковины характеризуются наличием внушительных колесных арок. Они даже чересчур большие, как для компактного кроссовера. По сути, эти элементы занимают как минимум половину всей плоскости боковых граней. Кстати помещены в них не такие уж и большие диски. 16-тый и 17-тый радиусы в таких арках смотрятся поистине миниатюрными.

Передние стойки крыши слегка завалены, а задние наоборот практически прямые и вертикальные. Крыша плавно ниспадает по направлению к корме. Дверь сбоку всего одна, поэтому в салон садиться не так удобно. Немного радуют массивные зеркала заднего вида.

Exterior_Rear-view

Пожалуй, в экстерьере лучше всего выглядит кормовая часть кузова. Она и инженеров получилась весьма приятной и красивой. В особенности это касается рестайлинговой версии Джука. Разработчики поняли, что доступ в багажник был не очень удобный, поэтому сделали створку побольше. Плафоны габаритной светотехники имеют слегка вытянутую форму. Крыша заканчивается стильным спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну. Номерные знаки помещены в небольшую выштамповку.

Отделка салона

Внутри Джука не очень просторно. По паспорту автомобиль рассчитан на 5 человек, но на деле, конечно, в нем поместятся четверо. Вернее влезть сумеют и пятеро, но о комфортной езде в таком случае можно забыть. При осмотре салона становится понятно, что ставка скорее была сделана на оформление экстерьера. Материалы отделки качественные, но все равно они слегка не вяжутся в единый стиль. С другой стороны, находиться в машине комфортно и приятно, что характеризует Джук с положительной стороны.

Interior_Driver-View

Передние сидения водителя и пассажира удобные и функциональные. Их можно регулировать по глубине и передвигать по продольным шасси. Комфорт обеспечивают вентиляция, подогрев и электропривод. Валики боковой поддержки почти не чувствуются, но в крутых поворотах спасают. Диван второго ряда не столь практичен. Высокие люди будут упираться в потолок, а ноги сидящему по центру пассажиру вообще некуда девать. Откровенно говоря, вместительность – это явный недостаток компактных кроссоверов. Впрочем, покупатели знают, на что они идут, а значит, нарекания уже после приобретения машины бесполезны.

Складывающиеся задние сиденья нового Ниссан Джук позволяют эффективно регулировать пространство багажника

После рестайлинга базовый объем багажника увеличился со скромных 251 литра до 354. При этом можно разложить сидения второго ряда, чтобы в разы повысить вместительность автомобиля.

Функциональность

Среди основных опций Джука стоит выделить прогрессивную мультимедийную систему с сенсорным экраном, голосовым управлением и навигатором, климатическую установку, круиз-контроль, великолепный пакет безопасности, который включает несколько подушек, ремни, датчики погоды и света, ассистенты водителя. Также не стоит забывать об аудиосистеме, приборной панели с подсветкой, электростеклоподъемниках, бесключевом доступе и многих других полезных функциях, доступных как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату.

Технические характеристики Ниссан Джук

Новый Ниссан Джук можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Естественно, 4х4 представляет больший интерес, хотя и цена на него выше. Второй вариант хорош еще и тем, что с ним можно регулировать вектор тяги. Спереди машина оснащается стандартными стойками МакФерсон, а сзади – торсионной балкой кручения и направляющими рычагами. Полноприводная версия получила отличную подвеску, которая была проверена на Ниссан Кашкай.

nissan_juke_us-spec_4

На отечественном рынке кроссовер предлагается с одним из нескольких бензиновых или дизельных моторов. Их объем составляет от 1,5-1,6 литров. Базовым вариантом выступает атмосферник на 1,6 литров. Отличительной особенностью это турбомотора считается способность выжимать из допустимых 108-112 лс целых 117 лс. Это достигается использованием инновационной технологии впрыска топлива.

Вторым агрегатом является также бензиновый мотор на 1,6 литров. Его мощность достигает 190 лс, поэтому двигатель подойдет для поездок за город. Последним из списка моторов идет 1,5-литровый дизель со 110 лс. Он отличается минимальным расходом топлива в сравнении с ближайшими аналогами.

Коробка передач – или 6 МКПП, или аналогичный вариатор. В смешанном цикле бензиновым агрегатам требуется 5-6 литров на сотню, а дизелю — 4,5-5. Соответственно двигатели можно назвать экономичными. Динамика хода вполне приличная. Разгон до сотни осуществляется за 10-11 секунд.

car5193

Вилка цен на авто

Минимальная стоимость Ниссан Джук в базовой комплектации составляет порядка 16,5 тысяч долларов. За эти деньги автомобилисты получат вполне приличный комплект опций и среднемощный двигатель. Прогрессивная версия со 190-сильный турбомотором и роскошно отделанным салоном обойдется в 20 тысяч долларов. Купить Ниссан Джук Нисмо можно, доплатив еще около 7 тысяч долларов.

Отзывы о Ниссан Джук

Статистика показывает, что большую часть положительных отзывов дают эксперты, а отрицательных — владельцы машины и рядовые автолюбители. Специалисты смотрят на транспортное средство сразу с нескольких точек зрения, поэтому общая картина им кажется приемлемой, а обычные люди видят только отдельно взятые недостатки.

Ниссан Нисмо сегодня практически невозможно купить

К управляемости и маневренности автомобиля претензий нет. В этом отношении разработчики поработали хорошо. Аналогичная ситуация и с рулевым управлением, звукоизоляцией салона. Нарекания вызывает по большей мере внешний вид кроссовера и качество его внутренней отделки. Как минимум половина автомобилистов отказываются покупать Джук только лишь из-за того, что он имеет неординарную форму кузова. С другой стороны, число продаж постоянно растет, а значит, находятся фанаты и таких автомобилей.

Nissan_Juke_SUV 5 door_2011

Владельцы машины хвалят климатическую установку, высокий клиренс, приемистость, хорошие сидения и устойчивость хода. По их мнению, стоило бы пересмотреть объем багажника, вместительность дивана второго ряда, базовый набор опций и добавить несколько новых моторов. С момента появления модели предлагаются одни и те же агрегаты.

Видео тест-драйв Ниссан Джук

Nissan_Juke_24

В городских условиях Джук чувствует себя комфортно. Повороты проходятся уверенно. Ямы ухабы особых проблем не создают. Тормозная система моментально реагирует на действия водителя. Некоторые проблемы чувствуются по мере набора скорости. Крены начинают появляться после первой сотни. За городом кроссовер передвигается менее уверенно и устойчиво. Подвеска в целом даже очень неплохая, но с агрессивным вождением не справится. Динамика хода на высоте.

Вывод

Ниссан Джук станет отличным автомобилем для ценителей компактных транспортных средств. По качеству оформления и предлагаемому ассортименту агрегатов ему сложно найти достойную альтернативу. Внешний вид машины неоднозначен, но многим он приходится по вкусу. Такое авто не подведет в трудной ситуации. За четыре года существования модели она успела завоевать сердца многих автомобилистов.

ProCrossover.ru

Игрушка для взрослых — миникроссовер Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke был презентован в 2010 году, сначала весной на подиуме Женевского автосалона. Чуть позже, в конце лета, новый Ниссан Джук засветился на Московском автосалоне. Старт продаж стильного кроссовера с оригинальной внешностью в России состоялся весной 2011 года. В рамках нашего обзора постараемся разобраться, в чем секрет высокой популярности японского кроссовера у российских автолюбителей. Внимательно и скрупулезно оценим внешность автомобиля и варианты окраски кузова, подберем шины и диски, оценим технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска), попытаемся комфортно разместиться в салоне, рассмотрим варианты комплектаций Ниссан Жук образца 2012-2013 года. Проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием, узнаем реальный расход топлива, стоимость Nissan Juke 2013 года и цену на аксессуары и техническое обслуживание. Нашими традиционными помощниками станут видео и фотоматериалы, анализ многочисленных отзывов и комментарий армии владельцев и поклонников Ниссан Джук 2012-2013 года выпуска.

фотографии Ниссан Джук 2013 года

Еще новые кроссоверы: Фольксваген Тигуан в 2013 году Новинка из Китая BYD S6

Для правильного и полного восприятия внешности автомобиля будет правильным сразу указать габаритные размеры кузова: 4135 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1570 мм в высоту, 2530 мм колесная база, дорожный просвет 180 мм (у полноприводных версий Ниссан Жук клиренс 170 мм). Кроссовер действительно компактный, и даже субкомпактный, ведь построен он на глобальной платформе B-класса альянса Renault-Nissan. Японские дизайнеры наградили Джук настолько оригинальной и самобытной внешностью, что найти в автомобильном мире машину хоть чуть-чуть похожую на участника нашего обзора просто невозможно. Лицевую часть кроссовера украшает крупный передний бампер, с легкостью размещающий на своей поверхности огромные прожекторные фары, вычурную по форме решетку радиатора, нижний воздухозаборник с тремя крупными радиусами воздуховодов, глазками противотуманок и юбку из некрашеного пластика. На вершине боковин капота приютились еще и зауженные плафоны светотехники. Обтекатель своими пышными формами дает импульс раздутостям передних колесных арок, которые в свою очередь через выпуклость нижней боковины дверей переходят в огромные радиусы профиля задних арок.

При обзоре сбоку любуемся выпуклостями больших дверей, ниспадающей линией крыши, стильно припрятанной в рамку стекол ручкой задней двери, высокой со стремительно восходящей к корме подоконной линией. Задняя часть авто с изумительно красивыми бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажника с миниатюрным стеклом, подрезанным задним бампером. Кузов миникроссовера — словно у настоящего внедорожника, по нижней части периметра защищен некрашеным пластиком — передний и задний бампер, пороги и даже кромки колесных арок. Не несмотря на защиту, очень легко повредить радиатор (установлен низко и близко к бамперу), не лишним будет закрыть крупные радиусы воздуховодов металлической сеткой. Автомобиль выглядит несколько игрушечным и при этом действительно красивым и стильным.

Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см. На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида). Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда. Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку. Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.

Технические характеристики Ниссан Джук 2012-2013 года: миникроссовер в России предлагается купить с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей.

Juke с начальным движком благодаря невысокой массе в 1195-1255 кг разгоняется до 100 кмч за 11(11,5) секунд и набирает максимальные 178 (170) кмч. Расход топлива по заводским данным в смешанном режиме составляет 6,3-6,5 литров. Реально потребление топлива несколько выше, анализ отзывов владельцев позволяет сделать выводы о 8-9,5 литрах в комбинированном цикле, что на самом деле все равно неплохо.

Заводские данные расхода топлива около 7 литров с смешанном режиме. В реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет не менее 12-13 литров, а при активном вождении и все 15 литров. Также возможно приобрести полноприводный Nissan Juke (All Mode 4x4-i с электронной системой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring) и исключительно АКПП — вариатором Xtronic CVT-M6. Авто массой 1435-1450 кг с продвинутым движком и приводом на все колеса разгоняется до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость 200 кмч. Производитель обещает расход топлива на уровне 7,6 литров в смешанном режиме, владельцы говорят, что в реальных условиях эксплуатации Ниссан Джук при спокойном передвижении потребуется минимум 12,5 литров, а у «горячих автолюбителей» потребление топлива может превысит и 15-литровый рубеж. Не лишним будет отметить, что машины с передним и полным приводом отличаются архитектурой задней подвески: 2WD с торсионной балкой, 4WD с многорычажкой. Передняя подвеска идентична — на стойках МакФерсон, как и применяемый электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist.

Тест-драйв Ниссан Джук 2012-2013 года: на дорогах с твердым покрытием переднеприводная и полноприводная версии практически не различимы, подвеска в меру жесткая, собранная и практически безразличная к мелким, да и крупным выбоинам, отрабатывает спокойно и толерантно. На бездорожье предпочтительнее конечно система полного привода All Mode 4x4-i, но и переднеприводная версия Ниссан Джук порадует владельца уверенным поведением на раскисшей грунтовке. Больше всего впечатляет отличная геометрическая проходимость кузова кроссовера (угол въезда 26 градусов, угол рампы 23 градуса, угол съезда 31 градус) и минимальные свесы. Двигатели и коробки передач у авто отличные, подвеска достойная, но... неприятное впечатлении остается от просто-таки ужасной звуко- и шумоизоляции салона (ее фактически нет), небрежной сборки интерьера и массы нареканий со стороны владельцев на проблемы с качеством изготовления всего автомобиля. В итоге мы рекомендуем приобретать компактный кроссовер Nissan Juke молодым людям, для которых внешний вид автомобиля стоит на первом месте, а уж потом комфорт, практичность, качество и надежность.

Официальные дилеры предлагают в дополнение к автомобилю купить аксессуары в огромном ассортименте для индивидуализации компактного Ниссан Джук: хромированные накладки, спойлеры, чехлы для кресел, различные багажники и крепления для грузов, коврики в салон и поддоны для багажника. Автосалон — это также самый простой вариант где купить запчасти. Но продажа запчастей через интернет-магазины осуществляется традиционно дешевле, как и дисков с резиной. Проходить техническое обслуживание и выполнять ремонт, разумеется, лучше в официальном сервисе, несмотря на высокую стоимость работы — так сохранится гарантия. Сколько же стоит кроссовер с игрушечной внешностью Ниссан Джук в России в 2013 году? Цена стартует с 690000 рублей за Nissan Juke с передним приводом (1.6 117 сил 5 МКПП) в начальной комплектации XE. Стоимость взлетает до 1107000 рублей за полноприводный Ниссан Жук (1.6 190 сил с вариатором MCVT) в богатой комплектации Ministry of Sound.

Фото галерея:

фотографии Ниссан Джук 2013 года фото Nissan Juke 2013 года фотографии Nissan Juke 2013 года фото Ниссан Джук 2012-2013 года фотографии салона Ниссан Джук 2013 года картинки салона Nissan Juke 2013 года

povozcar.ru


Смотрите также