Технические характеристики ниссан джук


Китайский MG ZS 2017 – конкурент для Nissan Juke?

Новые китайские машины 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером паркетником MG ZS (МГ ЗС). В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного кроссовера MG ZS, представленного публично на Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года. Производство и продажи нового автомобиля ZS от компании MG Cars в Поднебесной стартуют во второй половине 2017 года по цене 80000-120000 юаней (746-1120 тыс. рублей).

фото MG ZS 2017-2018 вид спереди

Паркетник MG ZS является второй моделью в кроссоверной линейке производителя и предлагается по более демократичной цене, чем старший соплатформенный брат MG GS. В основе обоих кроссоверов новейшая модульная платформа SSA, разработанная специалистами SAIC Motor UK Technical Centre в Великобритании. Однако если старшая модель GS оснащается задней независимой многорычажной подвеской (на выбор передний привод или подключаемый полный), то ZS чистой воды паркетник с полузависимой задней подвеской (простая балка кручения) и приводом исключительно на передние колеса. Моторы субкомпактному кроссоверу MG ZS соответственно положены менее мощные (120 лс и 125 лс), чем более крупному собрату GS (169 лс и 220 лс).

картинки MG ZS 2017-2018 вид спереди

Новичок 2017 года от MG Cars в Китае и Великобритании (возможно модель доберется и до стран континентальной Европы, в том числе и России) постарается составить конкуренцию таким признанным бестселлерам класса субкомпактов, как Nissan Juke, SsangYong Tivoli, Chevrolet Trax и Opel Mokka X (Vauxhall Mokka X). По крайней мере, у нового китайского паркетника есть масса весомых аргументов, на которые стоит обратить внимание: цена, стильная внешность и современная техническая начинка.

фото MG ZS 2017-2018 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова MG ZS демонстрирует современные тенденции автомобильной моды, и в целом весьма привлекательный. Однако компактный кроссовер трудно причислить к авто с супер оригинальной внешностью.

фото MG ZS 2017-2018 вид сзади

Скорее перед нами такой себе салат – собирательный образ со многими деталями, заимствованными или подсмотренными у других популярных моделей японских, корейских и европейских кроссоверов. При этом все, что называется, на своих местах и в комплексе выглядит аккуратно, достойно и стильно.

картинки MG ZS 2017-2018 вид сзади

Современные фары головного света со светодиодным рисунком дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, крупная фальшрадиаторная решетка, стильные бампера, обязательный кроссоверный атрибут – пластиковый обвес по периметру кузова, ниспадающая линия крыши и восходящая линия подоконника образуют динамичный профиль кузова и купеобразную корму. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном Octagon Design и резиной 215/50 R17, компактные свесы кузова.

фото светотехника MG ZS 2017-2018

Полноценного доступа в салон новинки на выставке в Гуанчжоу посетители и автомобильные журналисты, к сожалению, не имели, но… удалось сделать фото салона через тонированные стекла и получить некоторое представление об оформлении интерьера нового паркетника MG ZS и наличии оборудования.

фото салона MG ZS 2017-2018 года

В зависимости от уровня оснащения новинка получит тканевую или комбинированную (кожа и ткань) отделку сидений, кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, традиционный привод стояночного тормоза, простую аудиосистему и кондиционер или современный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и климат-контроль.

фото задняя подвеска MG ZS 2017-2018 года

Технические характеристики MG ZS 2017-2018 года. В основе нового китайского компактного кроссовера платформа SSA (спереди стойки МакФерсона, сзади скручивающаяся балка), тормоза по кругу дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический, системы ABS, EBD и EBA. В моторном отделение под капотом паркетника возможна установка одного из двух предлагаемых для модели бензиновых двигателей.

MG ZS 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.

Ниссан Альмера классик фото 1

На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.

Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик фото 2

Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик

Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем  среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.

Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.

Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.

Экстерьер автомобиля

Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.

Ниссан Альмера классик фото 3

Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.

Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.

Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

Салон

Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.

Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.

Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.

Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.

Ниссан Альмера классик фото салона

Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.

Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

Силовой агрегат и трансмиссия

Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

Характеристики силового агрегата:

Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.

Ниссан Альмера классик фото двигателя

Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.

Производитель не рекомендует вырабатывать резервный запас бензина, это негативно сказывается на ресурсе насоса погружного типа. Лучше всего иметь в баке не менее половины от максимального уровня.

На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.

Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.

Подвеска и системы управления

Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:

Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.

Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.

Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.

У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.

Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.

Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.

На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.

Комплектация

В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.

Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну подушку безопасности у водителя.

Из других удобств доступны: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.

Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Ниссан Альмера классик фото после тюнинга

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

Nissan Almera Classic фото

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы

Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.

Можно заметить, что на сайтах автодилеров  чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.

Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.

Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли помогут в силу своей ангажированности.

Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто,  обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.

Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форум владельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.

Несколько форумов автовлалельцев  Ниссан Альмера классик:

Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

Предлагаем прочитать про технические характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать здесь. Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

Как рассчитать маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.

voditeliauto.ru

Кроссоверы Джип: солидные возможности за солидную стоимость

Автомобили марки Jeep издавна славятся своим качеством и надежностью. Завоевав высокую популярность и доверие покупателей еще с сороковых годов прошлого века, Джип сегодня является фактически именем нарицательным, обозначающим целый класс автомобилей с высокими внедорожными способностями. Не остался без внимания американского производителя и сегмент кроссоверов, в котором представлено сразу несколько моделей от Jeep.

В последнее время дизайнеры уделяют громадное внимание внешности кроссоверов Джип

В последнее время дизайнеры уделяют громадное внимание внешности кроссоверов Джип

Кроссоверы Джип

Кроссоверов Джип не так уж и много, однако каждая модель обладает своими отличительными чертами и по-своему привлекательна. Мы остановимся только на самых распространенных Джипах-кроссоверах: Чероки и Гранд Чероки, Ренегат, Компас.. Итак, пойдем по порядку.

Джип Чероки (+фото)

Джип Чероки имеет богатую историю. Этот автомобиль увидел свет в далеком уже 1984 году и довольно быстро обрел целую армию преданных владельцев, которым были по вкусу исключительные возможности Чероки на бездорожье. От поколения к поколению внешность и технические характеристики автомобиля преображались, так что порой ему не хватало мужественности в облике, порой он был слишком похож на Додж, а временами задавал тенденции во внешности SUV-ов на много лет вперед.

Jeep_Cherokee_5

Каким бы внешне не был Джип Чероки, внутри него всегда был мощный мотор (иногда слишком прожорливый даже по меркам американских внедорожников), отличная трансмиссия и солидный запас прочности.

Вам нужен стильный автомобиль для города? Посмотрите фото Рендж Ровер Эвок и убедитесь, что этот кроссовер выглядит просто великолепно.

Солидный автомобиль солиден во всем. У нас вы можете изучить технические характеристики Мерседес ГЛК, который даст фору многим конкурентам.

Чероки получил репутацию сурового, надежного, мощного, не всегда доступного автомобиля, способного не стушеваться на лесной дороге или на бездорожье. Покупали Чероки в основном уверенный в себе, независимые мужчины, которые хотели продемонстрировать другим свое превосходство. По крайней мере, таким был Чероки раньше. Посмотрим, каким получился новый Джип Чероки.

2014-jeep-grand-cherokee-srt-front-view-1

Скажем сразу: новый Джип Чероки – это не то, к чему мы привыкли за много лет. Переход Chrysler Group под крыло Фиата однозначно наложило свой отпечаток и на новинку. Чероки теперь наверняка стал кроссовером, предназначенным прежде всего для езды по городу. От прежней брутальности осталась разве что привычная радиаторная решетка, в остальном же Чероки стал насколько гладким и блестящим, что ехать не нем по бездорожью и грязи просто жалко – такой и марать не захочешь. Безусловно, во внешности нового Джипа видна работа дизайнеров, однако едва ли именно такого ожидали поклонники марки.

jeep-cherokee-2014-interior

Интерьер салона также немало преобразился. По-настоящему узнаваемым осталось пожалуй только рулевое колесо, все прочие элементы были так или иначе изменены. Расположение центральной торпеды и приборной панели как и прежде — на любителя – осталось практически вертикальным. Блок климат-контроля, в соответствие с последними тенденциями, приобрел разнообразные круговые переключатели вместо кнопок, на центральной панели красуется дисплей мультимедийной системы с возможностями навигации и выводом изображения с камеры заднего вида.

Салон выдался эргономичным, все элементы контроля расположены удобно, использование их не отвлекает от дороги. С другой стороны, несколько огорчает качество обшивки, которое за такую цену могло быть и получше. Из минусов также можно отметить и фактически отсутствующую боковую поддержку на передних сиденьях.

Места в салоне достаточно для комфортной езды впятером, кресла снабжены разнообразными регулировками и настройками. Задний диван, кстати, может менять угол наклона спинки и передвигаться в горизонтальной плоскости.

Новый Джип Чероки стал на порядок более сглаженным, чем ранее

Технические характеристики Джип Чероки

Для нового Джип Чероки предусмотрено три двигателя, один из которых будет дизельным. Примечательно то, что все моторы будут комплектоваться исключительно девятиступенчатым «автоматом», чем не могут похвастать конкуренты на рынке кроссоверов. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,2 литра, выдавая мощность до 177 и 272 лошадиных сил соответственно. Дизельный агрегат, объемом в 2 литра, выдает до 170 лошадей, потребляя в среднем 5,8 литра топлива на сто километров в смешанном цикле.

jeep-cherokee-2014-dvigatel

Построен новый Джип Чероки на платформе Compact U.S. Wide и представляет собой типичный переднеприводный среднеразмерный кроссовер с независимой подвеской, где спереди представлены стойки МакФерсон. Опционально предусмотрено два варианта полного привода: Active Drive I, которая подключает полный привод при пробуксовке (типичный вариант для кроссоверов) и Active Drive II, имеющая пониженную передачу и блокируемый межосевой дифференциал. Топовая комплектация предусматривает также установку полного привода Active Drive Lock, который оснащен также блокировкой еще и заднего дифференциала и добавляет несколько сантиметров клиренса.

jeep-cherokee-2014

В любой комплектации Чероки показывает свой динамичный и стремительный нрав, который подчеркивают плавные линии кузова. Полноприводные экземпляры кроссовера демонстрируют неплохие ходовые качества и на бездорожье, а вот с передним приводом лучше за пределы асфальта не выезжать – Джип, конечно, остается собой, но только с полным приводом.

Цена Джип Чероки

На выбор клиентов представлено 4 комплектации кроссовера, самая доступная из которых – Sport – обойдется покупателям в сумму от 1 350 000 рублей.

Комплектация Trailhawk, наиболее заряженная на покорение бездорожья, будет стоить от 1 830 000 рублей. Максимальная стоимость Джип Чероки будет в комплектации Limited превышать два миллиона рублей, точная сумма, как понимаете, ограничивается набором дополнительных опций, которые вы выберите.

Как видите, Джип стал менее категоричен, чем ранее, предлагая свойственную ему брутальность и непреклонность по сути только в рамках одной комплектации. Как и прежде Чероки не назовешь доступным автомобилем, так что приобретая его вы уже заявляете о собственной состоятельности.

Джип Гранд Чероки

Как понятно из названия, Гранд Чероки должен быть увеличенной версией обычного Чероки. Однако кроме внешнего увеличения Чероки-старший предлагает покупателям больший же комфорт, функционал и объем двигателя.

2014-jeep-grand-cherokee-ecodiesel-summit-photo-502733-s-1280x782

В 2014 году было представлено уже четвертое поколение кроссовера, которое также получилось несколько неоднозначным. Как и стандартный Чероки, Гранд Чероки начали ценить в том числе и за мужественный и брутальный облик настоящего внедорожника, чего новое поколение практически было лишено. Судите сами: все углы были скруглены, кузов приобрел популярную штамповку, которая должна передавать динамику автомобиля. Массивный бампер, пороги, колесные диски и вообще весь внешний облик теперь имеет хромированные элементы. Даже стильная радиаторная решетка, разделенная на вырезанные прямоугольники, теперь радужно поблескивает на солнце.

Jeep Grand Cherokee 2014 02

Меньше прочих изменились разве что боковые части Гранд Чероки, задняя же часть была переработана практически полностью, рельеф задней двери и ее контуры были значительно изменены. Противоречиво смотрится небольшой гребень на том месте, где раньше была антенна, но не исключено, что он служит улучшению аэродинамики этого гиганта. Гранд Чероки стал абсолютно городским автомобилем, имея при этом не совсем удобные для города габариты: 4822 миллиметра в длину, 1943 мм в ширину и 1781 мм в высоту при клиренсе в 218 мм. Конечно, любителям прежнего дизайна от Джип новый Гранд Чероки может внешне не понравиться, однако нельзя не признать, что обновленный кроссовер смотрится очень стильно и современно. Точно также дела обстоят и внутри, о чем мы и поговорим далее.

jeep-grand-cherokee-srt-2014-27

В салоне новый Джип Гранд Чероки использованы материалы на порядок лучше, чем в Чероки-младшем. Даже самый придирчивый покупатель будет удовлетворен и качеством материалов и тем, как они применены в интерьере. Сравнивая два варианта Чероки, сразу становится понятно, на какую именно модель производитель возлагает большие надежды.

Качество материалов в Джип Гранд Чероки на порядок выше

Если к простору внутри Гранд Чероки не было претензий и раньше, то эргономика салона явно шагнула вперед. Передняя панель стала на порядок удобнее и современней, причем виден явный акцент на использование большого сенсорного дисплея диагональю в пять или 8,4 дюйма. Руль автомобиля также стал функциональней и удобнее, сохранив при этом свою узнаваемость. Приборная панель здесь практически такая же, как и в других новых моделях Джип: два радиуса с дисплеем между ними.

jeep-grand-cherokee-srt-2014-35

Взамен большого рычага АКПП появился компактный селектор-джойстик для выбора режима работы 8-ступенчатого автомата. Этот переключатель теперь не закрывает кнопки центральной консоли, на него даже можно положить руку при работе с настройками и различными регулировками.

Сиденья здесь удобные, практически никто не будет жаловаться на недостаточное количество регулировок и настроек. В крушу вмонтирован большой люк с двойным стеклопакетом. Задние сиденья, кстати, можно сложить, увеличив грузовой отсек с 782 до 1554 литров.

jeep-grand-cherokee-srt-2014-26

Технические характеристики Джип Гранд Чероки

Обновленный кроссовер перенял всю линейку моторов из предыдущего поколения. В линейку силовых агрегатов входят три бензиновых двигателя (V 8 6,4 л, V 8 5,7 л и V6 3,6 л) и 3-литровый дизельный двигатель мощностью в 241 лошадиную силу. Все двигатели, как видите, отличаются немалым объемом, а значит и потребление топлива у них будет не очень маленьким. Тем не менее, производитель включил в стандартную комплектацию новую 8-ступенчатую АКПП, которая позволяет сократить объем потребляемого топлива и время переключения передач.

В результате мы видим, что по официальным данным обновленный турбодизель стал потреблять около 7,5 литров на 100 км, разгоняя кроссовер до сотни также, как и прежде – за 8,2 секунды. Другие же двигатели стали динамичнее. Например, V6 на 3,6 литра разгоняет Гранд Чероки до сотни за 8,3 секунды (а не за 9,1 как раньше) и потреляет 10,4 литра топлива вместо 11 на 100 километров.

Ходовой арсенал новый Джип Гранд Чероки перенял из прошлого поколения. Здесь все также есть система полного привода Quadra-Drive II, оснащенная постоянным перераспределением тяги, система Selec-terrain, которая есть практически во всех новых авто от Джип, и пневмоподвеска Quadra-Lift, увеличивающая клиренс до 28 сантиметров.

jeep-grand-cherokee-srt-2014-3

Производители обращают внимание на то, что здесь также реализованы новые дополнительные системы активной безопасности, такие как: адаптивный круиз-контроль, помощник парковки и система предупреждения о возможном столкновении.

Цена нового Джип Гранд Чероки

Джип Гранд Чероки имеет очень хорошие характеристики и отменный дизайн, который многим по душе. Однако позволить себе этот автомобиль могут не все. Согласно официальной информации дилера, новый Гранд Чероки будет поставляться в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Overland и SRT8. Стоимость кроссовера будет начинаться с 2 120 000 рублей. Лимитированная версия обойдется в сумму от 2 375 000 рублей, однако и это не предел.

2014 Jeep Grand Cherokee Summit

Максимально заряженный Джип Гранд Чероки будет стоить уже 3 873 000 рублей, и здесь будут представлены все возможные опции для максимальной реализации потенциала этого городского и бездорожного монстра.

Джип Компас

Компания Джип не обошла стороной и рынок компактных кроссоверов, где представлен Джип Компас. Этот автомобиль представлен в России только в одном варианте – в комплектации Limited с бензиновым двигателем 16V на 2.4 литра мощностью 170 лошадиных сил. Уже само такое ограничение в выборе (а даже фактическое его отсутствие) несколько огорчает покупателей, однако это не единственная противоречивая деталь в Джип Компас.

jeep-compass_2014-8

Кроссовер также не раз подвергался ресталингу, последний результат которого как раз был продемонстрирован публике в 2014 году. В результате, на наш взгляд, Джип Компас одновременно и угодил своим поклонникам, и огорчил их. Угодил покупателям он в том плане, что вся передняя часть практически полностью копирует таковую у Гранд Чероки, бампер которого, что уж скрывать, получился отменным. Конечно, копировать что-то хорошее, а уж тем более у себя же, очень даже можно, но для чего же делать боковые части так похожими на типичный корейский кроссовер (тот же iX35), а заднюю часть и вовсе безликой? Конечно, на корме красуется надпись Jeep, но других обозначений марки автомобиля здесь просто нет.

jeep-compass_2014-5

Отзывы владельцев Джип Компас дают нам понять, что не все радужно и внутри автомобиля. Так, не всех устраивает то, что в отделке в большом количестве представлен пластик, причем не самого высокого качества, хотя цена автомобиля вполне позволяет использовать материалы и получше. Многие владельцы отмечают, что кое-где на корпусе видны следы замазки и герметика, а некоторые детали подогнаны не самым лучшим образом.

Впрочем, американцы никогда особо и не славились умением качественно оформлять салоны и собирать автомобили среднего ценового сегмента. Зато чем радует Джип Компас, так это эргономичным расположением всех значимых элементов, которыми удобно пользоваться. Водителям и пассажирам будет комфортно, однако кому-то может показаться коротковатым задний диван, но это один из тех случаев, когда недостаток автомобиля можно выявить на стадии тест-драйва. Тех, кому сразу не нравится салон Джип Компас, знающие автомобилисты говорят только одно: «Раньше было еще хуже».

jeep-compass_2014-16

Технические характеристики автомобиля, как не сложно понять, не пестрят разнообразием. В линейке моторов для России числится топовый бензиновый агрегат из американской линейки – V16 на 2,4 литра. Этот двигатель потребляет бензин не ниже Аи-95, притом расход составляет 11 литров в городе и около 7 литров на трассе. Новый Джип Компас стал динамичнее своего предшественника во многом благодаря переходу на новый 6-диапазонный автомат PowerTech, который разработали специалисты из Hyundai.

Автомобиль демонстрирует неплохую динамику, в том числе и на бездорожье. Это обусловлено тем, что у Компаса имеется полный привод с электромагнитной муфтой и возможностью распределения крутящего момента в соотношении 50 на 50.

Джип Ренегат

Противоречивые дизайнерские решения Jeep в последнее время показывали, что даже этот автомобильный гигант может пойти на поводу у общества, утрачивая постепенно оригинальный дизайн и свойственные только себе черты. И словно в ответ на эти укоры был представлен Джип Ренегат, совместивший в себе узнаваемые черты еще первых джипов и последние модные тенденции.

Jeep-Renegade-Euro-2015-02

Джип Ренегат – компактный кроссовер, который выглядит как типичный джип: прямоугольные формы, круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло. При этом формы немного сглажены, по всему низу расположилась защита, а выпирающие колесные арки как бы намекают на серьезные внедорожные возможности кроссовера. И еще одно: Ренегат – самый компактный из кроссоверов Джип. Тем не менее, в салоне достаточно комфортно, во всяком случае места здесь больше, чем у того же Ниссан Джук. Салон оформлен современно, имеются вставки в цвет корпуса, все удобно и эргономично.

Jeep-Renegade-Euro-2015-100

Не смотря на размер, Ренегат – самый настоящий Джип. Производитель предлагает множество вариантов сочетания двигателей и КПП, в том числе и с новым 9-ти ступенчатым автоматом с возможностью имитации «понижайки». Благодаря ей, кстати, и без того недурные бездорожные возможности Ренегата расширяются до уровня полноценного SUV-а. Здесь есть полный привод (куда же без него), блокировка интервала, выбор типа дорожного покрытия и множество других опций для комфортной и безопасной езды по любому покрытию.

Джип Ренегат отлично чувствует себя на бездорожье

Продавать Джип Ренегат начнут в следующем году, цены будут начинаться примерно с миллиона рублей. Поклонники марки наверняка будут рады этому необычному, но все же долгожданному полноценному Джипу.

Итог

Кроссоверы Джип – отличные автомобили с неплохими и даже отличными внедорожными возможностями. Один из немногих минусов этой марки – цена, однако приобретая Джип, вы приобретаете в том числе и сам бренд, демонстрирующий вас статус и вашу солидность.

По вопросам покупки кроссоверов Джип обращайтесь к нашим партнерам

ProCrossover.ru

Кроссоверы Mercedes: три немецких брата премиум-класса

ML, GL и GLK классы для многих ассоциируются именно с внедорожниками, но нацелены эти автомобили лишь на выполнение «городских» задач, а именно комфортный трансфер по асфальтовому покрытию. Причиной является недостаточно большой дорожный просвет. Хотя по отношению к GL-классу это утверждение применять нельзя. 307 миллиметров позволяют преодолевать достаточно серьезные препятствия на бездорожье.

mercedes-benz-gl-class-x166_wallpaper_03_1920x1200_05-2012

Технические характеристики Мерседес gl

Полноразмерный кроссовер немецкий автопроизводитель начал выпускать еще в 2006 году и уже успел обновить кузов машины. В 2012 году автомобиль стал больше (5120х1934х1850мм), продвинулся технически и стал еще более премиум или «лакшари». Нельзя забывать, что немцы идут по пути уменьшения массы многих своих моделей. Это коснулось и GL, похудевшего сразу на центнер.

Вас интересуют премиумные кроссоверы? Советуем вам также посмотреть статью об Ауди Q3.

Модельный ряд кроссоверов Мицубиси наверняка впечатлит ценителей отличных автомобилей. Убедитесь в этом сами!

В сравнении с главными конкурентами Audi Q7, Toyota Sequoia и BMW X6, GL не уступает по ходовым качествам. Лишь по внешности его можно обвинить в некой консервативности и сдержанности. Хотя если сравнивать с Range Rover, то и этот вопрос отпадает.

В России представлены 5 комплектаций данного класса, каждая из которых имеет полный привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач:

Отделка салонов кроссоверов Мерседес поистине потрясает

mercedes-benz-gl-class-x166_wallpaper_01_1920x1200_05-2012

Отзывы владельцев Мерседес GL

Mercedes_Benz_GL_pic_66302

Технические характеристики Мерседес GLK

Компактный GLK начал выпускаться в 2008 году в Бремене. Данная модель была представлена как главный конкурент Audi Q5, хотя за звание лучшего компактного кроссовера может потягаться и BMW X3, и Nissan Juke. Конечно, по внешности GLK заметно превосходит конкурентов, так как является люксовым автомобилем. По крайней мере, так позиционирует машину сам производитель.

По ходовым качествам наш компактный кроссовер все-таки отстает от тех же Q5 и X3. Однако, таких конкурентов как Juke и Land Rover Freelander сделает без проблем. Тягаться с немецким качеством могут лишь только другие немцы.

Габариты первых GLK 4526х139х1699 мм, но после «фейслифта» в 2012 году длина увеличилась на 3 миллиметра, а ширина сразу на 48. Визуально обновленные модели смотрятся чуть приземистей, хотя высота никак не поменялась.

Mercedes GLK отлично держится на бездорожье

На российском рынке представлены три комплектации Mercedes GLK, причем все «особой» серии. Все они оснащены фирменным полным приводом 4MATIC, а также 7-ступенчатым автоматом, как и GL-класс:

Все три модели помимо двигателя имеют еще несколько незначительных различий. В каждой комплектации покупатель получит такие опции как стеклоочистители с датчиком дождя, мультируль, шторки, подогрев водительского и пассажирского сиденья, пакет курильщика и сигнализацию.

 Тест драйв Мерседес glk

Отзывы владельцев Мерседес GLK

mercedes-benz-glk-x204_wallpaper_03_1920x1200_02-2012

Обзор Mercedes ML

wallpaper_04_1920x1200_05-2011

Третий среднеразмерный кроссовер от Mercedes является самым старшим, так как выпускается еще с 1997 года. M или ML имеет довольно мощных и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов BMW X6 и Porsche Cayenne. Согласитесь, тягаться с ними тяжело как в отношении внешности, так по популярности и ходовым качествам. Однако, на тест-драйвах ML всегда держался на втором месте, немного не дотягивая до мощи X6 и легко превосходя Cayenne.

В сравнении с предыдущим поколением, в кузове W166 нынешний ML стал длиннее, шире и чуть ниже (4803х1926х1796мм), и несмотря на тенденцию по уменьшению веса, масса осталась той же – 2150 килограмм. Внешне третье поколение выигрывает, приобретая более презентабельную корму с раскосыми фонарями, а также более упитанную морду. Из более женского варианта авто превращается в универсальную повозку, подходящую обоим полам.

wallpaper_05_1920x1200_05-2011

Приобрести на территории России ML можно в девяти различных комплектациях. Как и для двух предыдущих классов, на каждую модель здесь установлена 7-ступенчатая АКПП и абсолютно везде полный привод 4MATIC:

wallpaper_07_1920x1200_05-2011

Отзывы владельцев

Внешность Мерседес МЛ по-настоящему восхищает

Подводим итог

Несмотря на то, что мы сегодня имели дело с тремя разными кроссоверами, всех их объединяют три слова: люкс, надежность и продуманность. Теперь ни один из классов уже нельзя назвать женским авто, а потенциальные покупатели не будут отдавать предпочтения пресловутому X6 или Cayenne лишь потому, что Mercedes не зарекомендовал себя как резвая машина. Современные немецкие кроссоверы данной марки уже не только «короли» загородных трасс, но и в некоторой мере молодежные машины.

ProCrossover.ru


Смотрите также