Шкода кроссовер


Skoda Karoq 2017-2018 фото цена, новые кроссоверы Шкода Карок

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

цены, фото, характеристики и комплектации в России

О новом кроссовере Шкода слухи ходили давно, были даже предположения о названии - Skoda Snowman, но в декабре 2015 года стало известно что автомобиль получил имя Kodiaq - в честь одного из самых крупных медведей, который обитает на американском острове Кадьяк у побережья Аляски. Вес медведя может доходить до 1.2 тонны, а длина 2,8 метра.

Официальные фото Шкода Кодиак были рассекречены 1 сентября 2016 года на специальном мероприятии в Берлине, широкой публике автомобиль представили на Парижском автосалоне в октябре. В Европе продажи кроссовера стартуют в феврале 2017 года, в России же продажи начнутся 3 июня 2017 года. Цена от 1 млн. 999 тыс. рублей. В 2018 году планируется запустить локальное производство, в результате появятся более дешевые комплектации (от 1 млн 500 тыс.).

По техническим характеристикам новый Кодиак построен на родственной платформе концерна VW MQB, на ней в частности сделан и новый Volkswagen Tiguan. Он будет вторым и самым большим кроссовером в линейке чешского автопроизводителя и по размерам больше Yeti и VW Tiguan, но меньше чем Touareg.

Длина - 4 697 мм, ширина - 1 882 мм, высота - 1 676 мм. Размер колёсной базы - 2 791 мм.

Цена Шкода Кодиак за базовую версию от 1 млн. 999 тыс. рублей за автомобили чешской сборки. В 2018 году появятся экземпляры российского производства, тогда стоимость обещают снизить до 1,5 млн. рублей.

Зимой 2017 года в Европе представлены две модификации: внедорожный Scout и псевдоспортивный Sportline. В России продается лишь Скаут.

На фото автомобиль в максимальной комплектации

Цены и комплектации

Первый год продаж (с июня 2017 года) Шкода Кодиак поставляется в Россию их Чехии, поэтому цены оказались выше ожидаемых и комплектаций доступно всего две. В Шкода их называют лимитированными. Это Ambition Plus и Style Plus. Все автомобили оснащены только роботизированной коробкой DSG и полным приводом. Однако моторов доступно три: два бензиновых и один дизельный. Осенью добавилась и внедорожная модификация Скаут.

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 4x4 DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4x4 DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4x4 DSG7
Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 349 000 руб. 2 309 000 руб.
Style Plus 2 315 000 руб. 2 615 000 руб. 2 575 000 руб.
Scout 2 193 000 руб. 2 504 000 руб. 2 464 000 руб.
AMBITION PLUSSTYLE PLUS
  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17"
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect
Дополнительно:
  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18"
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcatrana
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Подробный прайс-лист с опциями

Самый дешевый Kodiaq стоит 1 млн. 999 тыс. рублей, за эти деньги покупатель получает автомобиль с турбированным бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) в комплектации Ambition Plus.

Цена на дизельный Шкода Кодиак (2.0 и 150 л.с.) обозначена в 2 млн. 309 тыс. рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 2 млн. 615 тыс. рублей: это внедорожник с 2-х литровым турбированным бензиновым мотором на 180 л.с. в максимальной комплектации Style Plus.

В 2018 году будет налажена локальная сборка, в итоге в компании обещают снизить цену до 1,5 млн. рублей - правда в этом случае кроссовер будет лишь переднерпиводным с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и МКПП6, к тому же комплектация будет заметно беднее - Active. Подробности станут известны в 2018 году, ближе к началу производства.

Фото интерьера Шкода Кодиак. Максимальная комплектация

Что входит в комплектации

Базовая Ambition Plus (цена от 1 млн. 999 тыс. рублей) уже достаточно хорошо укомплектована: подогрев всех сидений, лобового стекла и кожаного руля; система безключевого доступа KESSY; шесть подушек безопасности; двухзонный климат-контроль и литые диски на 17 дюймов. В Ambition Plus доступен целый ряд электронных помощников: передние и задние парктроники, система отслеживания слепых зон, круиз-контроль, ассистент подъема в гору и выезда с парковки задним ходом.

Вторая и максимальная комплектация Style Plus (от 2 млн. 315 тыс. рублей) дополнена электрорегулировкой кресла водителя с функцией памяти, сигнализацией, трехзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, обивкой салона кожа+алькантала, электроприводом багажника и топовой аудиосистемой Canton. Отличительной внешней особенностью данной комплектации являются колесные диски на 17 дюймов. Из добавленных систем стоит отметить систему автоматической парковки и кругового обзора, систему контроля дистанции с функцией экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль.

Механическая защита кромок дверей доступна во всех версиях

В качестве опции к Style Plus можно заказать ассистент для буксировки прицепа, систему выбора режимов движения Driving Mode Select и систему динамического контроля ходовой части DCC. Правда часть опций будут доступны с 2018 года.

О комплектациях кроссовера именно российской сборки и конечно же ценах станет известно ближе к старту производства и продаж в 2018 году.

Технические характеристики

Новый внедорожник построен на уже знакомой платформе MQB и будет предлагаться в России с 4-мя двигателями, три из которых бензиновые, а один дизельный:

Бензиновые

- 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км - бензин - только передний привод и МКПП6 - будет доступен в 2018 году- 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км - бензин - с функцией деактивации 2 и 3 цилиндра - полный привод в паре с DSG6 (DQ250)- 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км - бензин - только 7-ступенчатый робот DSG DQ500 с "мокрым" сцеплением (более выносливый) и полный привод

Дизельные

- 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км - дизель -  4х4 с DSG7- 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км - дизель - только 4х4 и DSG7 - доступен в Европе, в России скорее всего не будет представлен

В первый год продаж, когда Kodiaq поставляют из Чехии, доступно лишь 3 мотора: два бензиновых 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180 л.с.) и один дизельный: 2.0 (150 л.с.) Они идут в паре только с роботизиролванной коробкой передач DSG. Все автомобили оснащены полным приводом.

Двигатели доступные в первый год продаж

ДвигательМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топлива в смешанном цикле
1.4 TSI / 150 л.с. 194 км/ч 9,7 секунды 7,2 л/100 км
2.0 TSI / 180 л.с. 206 км/ч 7,8 секунды 7,4 л/100 км
2.0 TDI / 150 л.с. 194 км/ч 10,0 секунды 5,7 л/100 км

С началом производства автомобиля в России в 2018 году появится и базовый 1.4 литровый бензиновый мотор на 125 л.с. с МКПП и передним приводом. Цена на такой Шкода Кодиак обещают удержать в пределах 1,5 млн. рублей.

Багажник в 5-ти местном варианте

Важно отметить что все ДСГ с «мокрыми» сцеплениями, от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

У внедорожника будет передне и полноприводная версия. Полный привод реализован через муфту Haldex.

Автомобиль получит адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (опционально) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport), как, например, у Superb, и специальным внедорожным режимом для версий с полным приводом, который изменяет настройки работы силовой установки, ABS и системы стабилизации для езды по бездорожью.

Подробные технические характеристики см. в соответствующем разделе

В 2019 году ожидается появление Кодиака с гибридной силовой установкой.

Багажник при сложенных сидениях образует практически ровный пол

Размеры

Длина Skoda Kodiaq 2017 составляет 4,7 метра и имеет рекордный по объему багажник - 2065 литров при сложенных сидениях второго ряда (в пятиместной конфигурации). Семиместный же кроссовер при поднятых сидениях получит багажник в 270 литров.

Длина - 4 697 мм, ширина - 1 882 мм, высота - 1 676 мм. Размер колёсной базы - 2 791 мм. Дорожный просвет - 194 мм.

В 2019 году может появиться версия внедорожника в кузове купе Kodiaq Coupe.

Все размеры см. в разделе технические характеристики

Начало продаж

Презентация серийного автомобиля состаялась 1 сентября 2016 года в Берлине, после этого его показали на Парижском автосалоне, и позже стартовало производство. В Европе кроссовер уже доступен к покупке, в России же старт продаж состоится 3 июня 2017 года. В 2018 году Кодиак начнут собирать в России, в результате этого появятся более дешевые версии с МКПП и передним приводом. Цена такого кроссовера будет начинаться от 1,5 млн. рублей.

Фото

1 сентября были представлены официальыне фото Шкода Кодиак:

Салон в максимальной комплектации:

Фото Кодиака в базовых комплектациях появится ближе к началу продаж в 2017 году.

Kodiaq Scout

Внедорожная модификация Скаут отличается увеличенным дорожным просветом и углами въезда и съезда. Внешне Скаут отличается пластиковыми накладками по периметру кузова и хромированными деталями экстерьера (подробнее). С осени 2017 года доступна в России.

Kodiaq Sportline

Спортивная версия Sportline. Это не RS. Основные отличия в экстерьере автомобиля, техническая часть та же самая что и у обычного Кодиака (подробнее):

Появятся ли модификация Спортлайн в России пока не известно.

Видео

Большой видео тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова:

Другие видео обзоры и тест драйвы см. в тут skoda-suv.ru/video-skoda-kodiak

www.skoda-suv.ru

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

fb.ru

Skoda Karoq 2018 – новый кроссовер пришел на смену Yeti

Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.

• И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.• Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.• От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.• Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.

В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

avtoaziya.ru

Skoda Kodiaq 2017 2018 фото видео цена комплектации характеристики большого чешского кроссовера Шкода Кодиак

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак - официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа - Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:

2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:

1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4x4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Skoda Kodiaq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Кроссоверы Шкода - обзор, технические характеристики, цены на Шкоду Йети

Только на границе девятнадцатого и двадцатого веков Шкода в лице двух основных акционеров приняла решение начать производство автомобилей, до этого полагаясь лишь на мотоциклы. Строение автомобилей марки Шкода показало постоянное увеличение роста на семь процентов в год, даже во время самых кризисных годов, что свидетельствует о мировом классе качества таких автомобилей.

Skoda Yeti

Новый и надежный кроссовер Шкода Йети в первый раз презентовали еще в период осени 2009 года на автомобильном шоу Женеве. Доступная стоимость, комплектация, надежность и прекрасные технические характеристики считают основными комплектующими автомобиля. Теперь Skoda Yeti 2014 была в состоянии уже первого рестайлинга. В рамках статьи с большими подробностями рассмотрены главные изменения кроссовера.

Новые кроссоверы Шкода

Кроссовер имеет солидный и современный кузов. Автомобиль можно приобрести в двух видах: для тех, кто предпочитает бездорожье — Skoda Yeti Outdoor, а для жителей города — стандартный образец Skoda Yeti City. Основным отличием модификации Outdoor от City являются снабжение в техническом плане и оформление дизайна кроссовера. Шкода Йети 2014 получила бампер с большей выразительностью и улучшенные противотуманные фары.

Сделаны молдинги, соответствующие современному стилю, а также пороги для защиты, оформленные из пластика черного цвета высокого качества. Благодаря этому, можно уверенно перемещаться по бездорожью и не думать о том, что можно нанести повреждения покрытию кузова из лака и краски.

Новая Шкода Йети выделяется новыми головными фарами с правильными четкими линиями. Новые противотуманные фары стали прямоугольной формы и заменили те, что были круглыми. Вся оптика поделена. Головной свет находится вверху бампера, а противотуманные — внизу. Новая радиаторная решетка стала измененной. На капоте кроссовера сейчас красиво смотрится логотип фирмы.

Что относительно части кроссовера сзади, то здесь можно заметить крышку багажного отделения, которая имеет измененный внешний вид с логотипом Шкода. Новые фары С-образной формы с отражателями премоугольной формы стали измененены. Если рассматривать новый вид кроссовера с боковой части, сложно определить существенные отличия от предыдущей модели Йети. Благодаря каждой, проведенной доработке и всякому изменению, Skoda Yeti 2014 выглядит более богато и современно. Также обновили и дополнили гамму цветов. Сейчас она имеет пятнадцать оттенков.

Интерьер кроссоверов Skoda

Внутри салона Skoda Yeti стал просторно и удобно. Каждый водитель даст оценку новому рулевому колесу. Колесо снабжено тремя спицами, стильной консолью в центре и отделкой салона, выполненной в надлежащем качестве. Климатическая установка Climatronic отвечает за состояние комфорта водителя и пассажиров. Салон получил много вариантов трансформации, что дает возможность оптимально удобно располагать груз, который перевозится.

Инновационная система VarioFlex предоставляет возможность выполнять отдельно регулировку ряда сидений сзади. При потребности они легко убираются из салона, и получается отделение багажника с большей площадью. Объем такого багажного отделения может достигать около тысячу семисот шестидесяти литров.

Кресла сбоку сдвигаются в направлении продольной плоскости на расстояние до ста пятидесяти миллиметров, таким способом можно регулировать объем отделения багажника от четырехсот пяти до пятисот десяти литров. Загрузка и выгрузка перевозимых вещей не отнимет у вас много времени. Проем багажного отделения довольно широкий, а кромка снизу находится на расстоянии семьсот двенадцать миллиметров от поверхности.

Новый автомобиль Шкода Йети отличает несколько дополнительных мест с отсеками. В них можно расположить разные необходимые предметы в виде стаканов, зонтов, тары. Под сиденьем водителя расположен специальный отсек для того, чтобы хранить жилет для защиты. Не предоставляющий опасности, подголовник Jumbo Box тоже состоит из не очень большого отсека. Для пассажиров сзади имеется не очень большой стол для обеда, который находится на спинке сидений спереди. Теперь спинку кресла можно трансформировать в комфортный подлокотник, имеющий два держателя для стаканов или бутылок.

Введение инноваций

Кроссовер Skoda Yeti 2014 предусмотрена система парковки, не предоставляющая опасности, которая может проецироваться на поверхность мультимедийного экрана. Ее можно просто активировать, включив передачу сзади. Разнообразие ассортимента парковки дает возможность в автоматическом режиме припарковывать кроссовер как в перпендикулярном направлении, так и в параллельном относительно полосы. Водителям понадобится лишь нажать на кнопку, и ассистенты без посторонней помощи способны выполнять любой маневр без участия водителя.

Система Kessy является безключевым доступом к автомобилю, дающим возможность без использования ключа завести мотор, а также открыть или закрыть автомобиль.

Габариты

Новая Шкода Йети сделана с не совсем плохими габаритами (четыре тысячи двести двадцать три на тысяча семьсот девяносто три на тысяча шестьсот девяносто один миллиметр), которые выделяют кроссовер среди представителей в своем классе. Не очень большие размеры скрывают просторный и удобный салон внутри автомобиля. Просвет между поверхностью дороги составляет сто восемьдесят миллиметров. Такого клиренса окажется достаточным как для поездок в черте города, так и внедорожного препятствия. Прекрасные углы съезда составляют 26,7 градусов, а угол заезда — 19.

Шкода йети: технические характеристики

Рестайлинговая модель Шкода Йети снабжена тремя моторами на бензине и дизеле. Первым и самым доступным остается 1,2-литровый двигатель, мощность которого равна ста пятидесяти литрам в секунду. Другими моторами на бензине является агрегат в 1,4-литра, имеющий мощность в сто двадцать два литра в секунду и 1,8-литровый в сто пятьдесят два литра в секунду. Надо учитывать, что движки на бензине 1,2 TSI или 1,4 TSI поставляют исключительно с конфигурацией переднего привода. Что касается трансмиссии, то здесь предоставляется возможность сделать выбор как роботизированной коробки в семь ступеней DSG, так и механической коробки в шесть ступеней.

Во главе дизельной линейки Skoda Yeti находится мотор в 1,4-литра, который способен развить мощность сто сорок литров в секунду. Расход топлива в среднем не превышает отметки в шесть с половиной литров, а оптимальное значение крутящего момента может достигнуть трехсот двадцати ньютон на метр. Дальнейшим силовым агрегатом на дизеле выступил надежный 1,6 TDI, который может похвастаться мощностью в сто пятьдесят и двести пятьдесят ньютон на метр.

Мощность последующего агрегата на дизеле — сто семьдесят литров в секунду, а оптимальное значение крутящег момента составляет триста пятьдесят ньютон на метр. Ряд с дизельными двигателями заканчивает 2,0 TDI с меньшими показателями — двести восемьдесят нано на метр и сто десять литров в секунду.

Тест драйв Шкода йети

Skopa Yeti в передаче Top Gear:

Внедорожный тест-драйв Шкода Йети:

Вывод

Самым сильным мотором на бензине остается 1,8 TSI, который комплектуется лишь с полным приводом. Трансмиссия доступна на выбор для заказчика.

procrossover.ru

Новый Шкода Кодиак (Кадьяк) 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики отзывы

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;· Двух или трехзонный климат-контроль;· Система распознавания разметки и дорожных знаков;· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq 2017-2018

Продажи автомобиля в странах Европы стартуют в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появится и на российском авторынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 TSI Ambition 1 999 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TDI Ambition 2 309 000 дизель 2.0 150 л.с. 6ст. робот
1.4 TSI Style 2 315 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот
2.0 TSI Ambition 2 349 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот
2.0 TDI Style 2 575 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот
2.0 TSI Style 2 615 000 бензин 1.4 150 л.с. 7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также