Вива шевроле


Chevrolet Viva - технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Бюджетный седан C-класса Chevrolet Viva, представляющий собой практически полную копию модели Opel Astra второй генерации, увидел свет в сентябре 2004 года на официальной презентации в Тольятти, после чего сразу поступил в серийное производство на мощностях совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Выпуск автомобиля был свернут в марте 2008 года, а все из-за низкого покупательского спроса на российском рынке.

Внешне Chevrolet Viva производит приятное впечатление, хоть и не пестрит оригинальными решениями – это достаточно симпатичный седан с гармоничным силуэтом, который удачно объединяет мягкие и четко прочерченные линии. Автомобиль демонстрирует приятно оформленный передок и бесхитростный дизайн задней части, благодаря чему даже сейчас не выглядит «динозавром».

«Вива» отвечает критериям европейского C-класса: машина насчитывает 4252 мм в длину, из которых 2606 мм занимает расстояние между осями, 1709 мм в ширину и 1425 мм в высоту. Снаряженный вес трехобъемника не превышает 1235 кг, а его полная масса укладывается в 1700 кг.

Интерьер Chevrolet Viva смотрится блекло и аскетично, зато отличается добротной сборкой и приятными отделочными материалами. Да и с эргономикой у него нет явных проблем – простецкая приборная панель, объединяющая четыре окружности, трехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров и непримечательная консоль по центру, на которой сконцентрированы дефлекторы вентиляции, место под магнитолу и три «крутилки» кондиционера.

Несомненный плюс «Вивы» – это внутренний простор. Передним седокам отведены удобные и в меру жесткие кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, а сзади установлен гостеприимный диван, правда, с несколько плоским профилем.

Грузовое отделение Chevrolet Viva в «походном» виде рассчитано на перевозку 460 литров багажа, однако по форме слишком далеко от прямоугольной, да и немало места съедают петли. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 2:3, в результате чего объем «трюма» возрастает до 1230 литров, а в нише под фальшполом скрывается полноценная «запаска».

Технические характеристики. Для «американского» седана доступен безальтернативный бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый агрегат Ecotec Z18XE с рабочим объемом 1.8 литра (1796 кубических сантиметров), оснащенный 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего.

Его производительность насчитывает 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 170 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Помимо этого, автомобиль укомплектован 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси.

В асфальтовых упражнениях Chevrolet Viva демонстрирует достойные результаты: до первой «сотни» трехобъемник компактного сообщества устремляется спустя 9.5 секунд и набирает 200 км/ч максимальной скорости. В смешанном режиме движения машина в среднем «поедает» 8.5 литров топлива (в городских условиях ей необходимо 11 литров, а в загородном цикле – 6.1 литров).

В основе «Вивы» простилается переднеприводная архитектура «T-body» концерна GM, доставшаяся ей от модели Opel Astra второго воплощения. Передние колеса автомобиля соединены с кузовом посредством независимой подвески типа McPherson с поперечным стабилизатором, а в задней части применена полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой.Рулевое управление на седане реечного строения с электрогидравлическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS.

К положительным особенностям «Вивы» обычно относят: симпатичный дизайн, резвый мотор, хорошую динамику, уверенное поведение на дороге, энергоемкую подвеску, добротную сборку, надежную конструкцию и доступное обслуживание.Не лишен автомобиль и минусов – плохой свет от передних фар и слабая звукоизоляция салона.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России стать обладателем Chevrolet Viva весной 2016 года можно по цене от 140 000 рублей. В базовом исполнении четырехдверка не отличается богатством оснащения – у нее имеются усилитель руля, ABS, ESP, аудиоподготовка с двумя динамиками и пакеты «Пыльная дорога» и «Плохая дорога». А вот «топовая» версия также «щеголяет» парой подушек безопасности, кондиционером, литыми дисками, двумя электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и подогревом передних кресел.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы Chevrolet Viva (Шевроле Вива)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Opel Viva

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 30 октября 2013, автор: id2977484

Да 17   /   Нет 3 4 Viva... какая она?

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 11 июня 2013, автор: gavriks

Да 6   / Нет   8 6 Реальный отзыв

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 12 марта 2012, автор: gnktver

Да 10   /   Нет 2 20 Viva- Actra G Кому как нравится

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 28 января 2011, автор: taxist545

Да 2   /   Нет 0
5 Viva как есть

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 21 января 2011, автор: SHELEST

Да 5   /   Нет 0 20 Два года эксплуатации.

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 15 марта 2010, автор: Алексей-43Kirov

Да 1   /   Нет 0 3 Жаль, что их перестали выпускать

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 23 февраля 2010, автор: romario_ag

Да 1   /   Нет 0 7 4 года в строю

Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.) 17 сентября 2009, автор: SAS2r

Да 2   /   Нет 2 4 Опыт владения

Chevrolet Viva 20 марта 2008, автор: id1615149

Да 1   /   Нет 0 3
Без лишнего - всё самое необходимое!!!

Chevrolet Viva 11 ноября 2007, автор: Геннадий Боб

Да 3   /   Нет 0 0

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Chevrolet Viva: цена, технические характеристики, фото, Шевроле Вива, отзывы, дилеры

Одноклассники Chevrolet Viva по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Viva

Chevrolet Viva, 2006 г

За всё время эксплуатации (2 года при пробеге 60 тыс. км) было заменено: ремень ГРМ, передние амортизаторы, тросы ручника, передние колодки и диски тормозные. Ну, и, разумеется, масло менял каждые 10 км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7 л «от замены до замены». Далее, по ходовым качествам. Chevrolet Viva на дороге ведет себя уверенно, причем, подвеска адекватно обрабатывает наше дорожное покрытие. Мотор для своего объема - просто «ураган». До этого у меня была «Вектра» 1.6 100 л.с., так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то «сверчки», ну в этом мне кажется, виноваты наши «сборщики» (Chevrolet Viva собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало (мне говорили, что какая-то прошивка стоит, специально для России). Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера. По поводу расхода. За городом 6-7 литров (причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора. Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это.

   Достоинства: управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

   Недостатки: лично для меня их нет.

  Юрий, Москва

Chevrolet Viva, 2005 г

По динамике авто отличный. Когда было желание гоняться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере, «Лансеры», «Фокусы», «Мазды 3» и другие). Отлично разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся «Тигуану» и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге Chevrolet Viva едет, как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумоизоляция. Даже непривычно ехать на «Фокусе 2», в шумоизоляцию которого вложено 20 тыс. руб. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под «пищалки» и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыс. газомасляные последние. Вообще запчасти на Chevrolet Viva относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. Масло не кушает даже на 170 тыс. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. В городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек, увы, нет. Огромный багажник, несмотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер Chevrolet Viva. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города хороша.

   Достоинства: комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: не нашел.

  Георгий, Калуга

Chevrolet Viva, 2005 г

Владею машиной 2 года, пробег приличный – 150 тыс. км. Chevrolet Viva - аналог «Опель Астра G», собранный на АвтоВАЗе методом крупноузловой сборки. Сразу к минусам - кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий - сочетание синего цвета сидений и бежево-чёрной торпеды, в общем, всё, где и куда коснулись руки рабочего АвтоВАЗа - всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует - трасса 7литров, город 11литров - зимой 13 литров, правда динамика до 100 км не очень, но после едет просто изумительно. Подвеска простая МакФерсон однорычажная, клиренс приличный - зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые – в общем, тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное - места предостаточно, в кузове седан багажник большой, запаска внутри - всегда чистая. Коробка - ход у кулисы большой - мне нравится, а так на любителя. С бортовым компьютером тут обделили - оставили только температуру дату и время, мало информативности - это минус. Плохая шумоизоляция. При -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё нормально, наверное бензин такой.

   Достоинства: простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

   Недостатки: краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

  Александр, Тверь

Chevrolet Viva, 2005 г

Приобрел Chevrolet Viva летом 2009 года. Стал вторым владельцем. Хотел Опель Астра G, но случайно увидел «Виву». Ходил вокруг и рассматривал. Ну, это же «Опель». Сел, проехался. Все как в «Опеле», только эмблема «Шевроле». Двигатель 1.8 - 125 л. с. Ну и цена была сравнима с «Опелем» 99- 2000 годов. А Chevrolet Viva 2005 года. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АвтоВАЗ. Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну, купил я Chevrolet Viva. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До «Вивы» был у меня «Опель» (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 тыс. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что-то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску. Да и пробег уже составлял 110 тыс., думаю пора. Поменял шаровые опоры, опорные подшипники, опоры, стойки стабилизатораи втулки стабилизатора. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек). После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда далеко ехать, заправлял 92. Надо ехать на диагностику. Думал, какой-нибудь датчик сломался. А оказалось, просто свеча одна стала пробивать. Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и все нормально. Просто они немного раньше срока «умерли». Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания. На сегодня пробег составляет 115 тыс. Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил, есть недочеты по кузову (ну это от времени). Так что за те деньги, что я приобрел Chevrolet Viva, вполне доволен. Да и мотор 1.8 - 125 л.с. «Экотек», считаю самыми удачными у «Опелей».

   Достоинства: мотор. Цена. Цена на запчасти.

   Недостатки: мало места сзади.

  Роман, Мурманск

Chevrolet Viva, 2006 г

Имел дело с двумя Chevrolet Viva. Расскажу, на которой проездил побольше и уже продал. Был пробег у нее 185 тыс. км. Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере, проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не «глючила», все открывалось, закрывалось как надо. «Опелевская» надежность чувствовалась. Динамика: двигатель, я считаю, один из лучших «опелевских» моторов. 125 л.с. и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был. Комфорт: сиденья довольно удобные (хотя поначалу так не кажется) к ним стоит привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. «Шумка» посредственная. 5 режимов обогрева сиденья - удобно. Кондиционер с работой справляется. Печка очень теплая. Подвеска: мягкая, даже слишком. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: руль довольно «ватный». Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС. Практически не перегреваются.

   Достоинства: расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

   Недостатки: свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Chevrolet Viva, 2005 г

Это немецкий испытанный и крайне популярный автомобиль в Европе Opel Astra G - сюрпризов и проблем с запчастями не должно быть. За 15400 - там было все, что нужно уважающему себя человеку: подогрев сидений и стекол, литые диски, резина Dunlop Sport, вся сигнализация, защита картера, ABS, система стабилизации, кондиционер, 2 подушки безопасности и двигатель - 1.8 - 125 л.с. Я не отношусь к безрассудным фанатам своих авто, но чем больше я езжу, тем больше понимаю, что автомобиль за эти деньги отличный. Благодаря фактически спортивной жесткой подвеске на газовых амортизаторах лучшей управляемости я вообще за всю практику не встречал. Т.е. без преувеличения - добротнейший динамичный автомобиль для любых условий. Аналогов на рынке Chevrolet Viva по деньгам нет. Я бы не назвал это вариант семейным - скорее это боевой друг для тех, кто хочет держать дорогу под своим контролем. И мне очень обидно, что АвтоВАЗовские маркетологи живут в своем собственном, отличном от реальности, мире, что не позволило дать нашему брату распробовать этот автомобиль.

   Достоинства: мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

   Недостатки: дизайн салона и обивка. Расход топлива - зимой 13 л по городу. Цена в рублях. С падением курса стоимость увеличилась с 15400 до 17 тыс долларов.

  Сергей, Санкт-Петербург

Chevrolet Viva, 2007 г

Chevrolet Viva GLS, пробег 18 тыс. км. Автомобиль как автомобиль. ABS, противобукс (очень даже грамотно работающий - помогает даже на скорости, особенно когда каша), кондиционер, подогрев сидений. При покупке была лишь одна альтернатива - Ford Focus 2, больше за такие деньги (450 тыс. р) никаких автомобилей с двигателем 1.8 не было. Да и Фокус - только запись, получение через полгода. Ездить хотелось сразу. Не жалею - никаких проблем, единственный косяк - вывернулся болт крепления механизма регулировки рулевой колонки. На ТО-1 исправили. Что еще сказать - хорошую идею погубили неграмотным ценообразованием. Продолжаем эксплуатацию. Отдал автомобиль старшей сестре. Она очень довольна, правда, перед Chevrolet Viva у нее была классика Жигули, так что ничего удивительного. Сам сейчас езжу на Opel Corsa. Конечно, рулится «Корса» веселее, но все же автомобиль классом ниже. Шумнее, более тряский, да и двигатель 1,2 не позволяет так же спокойно ускоряться. За 160 тыс. пробега в Chevrolet Viva перегорел подогрев водительского сиденья, сгорела одна из катушек зажигания в сборке, менял рулевую рейку (потекла жидкость из ЭУР). Заменил ступицу переднего правого колеса. Вроде бы все. Я считаю, вполне умеренное количество поломок. Автомобиль всегда ездил своим ходом, поломок, которые бы вывели авто из строя, не было ни разу.

   Достоинства: низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

   Недостатки: неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

  Евгений, Москва

 

avto-russia.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Chevrolet Viva - Шевроле Вива - Описание - Видео и Технические характеристики

Chevrolet Viva («Шевроле Вива») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

Пакет «Пыльная дорога»

Пакет «Плохая погода»

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристики Chevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с. 92/125 при 5600 об/мин
Максимальныйкрутящий момент, Н·м 170 при 3800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Количество мест 5
Полная масса, кг 1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина 4252
Ширина 1709
Высота 1425
База, мм 2606
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л /100 км
 — на шоссе 6,1
 — в городе 11,0
 — смешанный цикл 7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

Отличительные особенности:

www.avtoprofy.ru

Шевроле Вива - это... Что такое Шевроле Вива?

Шевроле Вива

Шевроле Вива

Общие данные

1796 см³ — 92 кВт (125 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 9,5 с

На рынке

Другое

Расход топлива: 7,9 л

Шевроле́ Ви́ва (Chevrolet Viva) Opel Astra второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле». В сентябре 2004-го дан официальный старт производства седана под именем «Шевроле-Вива» на СП «Джи-Эм — АВТОВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обоих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

Пакет «Пыльная дорога»

Пакет «Плохая погода»

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристики Chevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с. 92/125 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 170 при 3800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Количество мест 5
Полная масса, кг 1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина 4252
Ширина 1709
Высота 1425
База, мм 2606
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л /100 км
 — на шоссе 6,1
 — в городе 11,0
 — смешанный цикл 7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline.[1]

Отличительные особенности:

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Отзыв владельца Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 2005 г.

Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения - 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя сравнивать с нашими машинами - разные века. Тихо в салоне, чисто, кондиционер, кнопка отключения подачи воздуха в салон с улицы - никаких газов от грузовиков, очень удобное, особенно если есть маленькие дети. Бесшумная на малых оборотах печка, быстро прогревается зимой, плюс подогрев передних сидений не только снизу - и спинки греются. Если у вас альтернатива, купить ли нашу новую или иномарку (OPEL) за 15 тыс долл комплектации люкс - по моему, лучше довзять недостающую сумму в кредит и доплатить за эту машину.

Теперь то, что мне не понравилось в этой машине и в сервисе.

Первое. В моей машине сразу горел индикатор неисправности в подушках безопасности. Автосервис устранял ее 4 (четыре) месяца и забирал у меня машину на несколько дней. Сервис - советский автовазовский, обученного персонала по электрике просто нет, устранили только после письма с перспективой судебного разбирательства. Причина - не до конца защелкнутый разьем в электрическом соединении при сборке на заводе. Как машина с заводской неисправностью может продаваться через автосалон - а автосалон дополнительно проводит подготовку авто к продаже (ставит подписи и печать об этом в сервисной книжке) - для меня непонятно. Сразу обман - продали с заводским дефектом..

Второе. Документы на автомобиль выдали через неделю после выдачи самого автомобиля - такая система. Причем сразу не говорят, а динамят по дню , всегда перекладывая на завтра-послезавтра. Как выяснилось, это связано с тем, что автоваз отдает машины дилерам в кредит, но не отдает на них документы, пока дилеры не оплатят машину. В итоге крайний оказывается клиент, который не может получить номера где-то 10 дней. Я расчитывал получить за день номера и сразу нужно было ехать в другой город - но не тут то было. И этот обман, что завтра -послезавтра будут документы, и так неделю, мне не понравился тоже.

Так что покупая у автоваза машину, приготовьтесь к соответствующему автовазовскому отношению к клиенту.

Теперь по самой машине. OPEL дает мощность двигателя и пишет это в документах - 125 л. с. При этом тут же указывая, что эту мощность двигатель развивает при 5600 обор/мин. Реально вы только платите налог с трансп. средства за 125 лошадей - 5600 оборотов на этой машине вы никогда не будете развивать, это слишком много. На 5600 оборотах ездят только бешенные. Нормальный режим - 2-3-4 тысячи. Да и четыре - это уже многовато. Косвенно рабочий режим можно определить по шкале приборов - это середина шкалы оборотов тахометра - 3.500 оборотов/мин. Вот это ваш рабочий режим . И на таких оборотах мощность двигателя будет соответствеено меньше. Но на оборотах этой мощности вполне достаточно - машина очень динамичная. А вот при трогании нужно немного прибавлять газу - иначе мотор глохнет.

Т. е мощности мотора на оборотах холостого хода (800 оборотов в минуту) не хватает, чтобы нормально тронуться с места. На малых оборотах (1000 -2000) мощность двигателя намного меньше, чем 125 лошадей. И заметно прибавляется тяга на 3-4 тысячах и далее. После 4 тыс оборотов появляется довольно сильный и неприятный шум мотора - ехать неприятно, звук в салоне уж очень противный (по крайней мере для меня), напоминает гул в пустой бочке. А 4 тыс оборотов на 5 передаче - это скорость 140 км/час. Даже на хорошей дороге на межгороде вы навряд ли поедете быстрее. Так что реальный комфортный диапазон оборотов мотора от 0 до 4000. И реальная тяга от 0 до, как я думаю, лошадей до 100. Остальные лошади - маркетинговый ход, буржуи это любят. Расход бензина совпадает с данными OPEL, городской средний 8-9 литров, на трассе 6, но опять же, если на трассе вы едите где-то 110-120 км/час. Чем больше скорость, тем больше расход топлива, и это зависит и от свойств машины (аэродинамика), а от свойств среды (в данном случае воздуха).

При 140 км/час + кондиционер, по моим оценкам (не очень точным) где-то 10 литров выходило. Для меня это вполне приемлемо, точнее специально не замерял. Возможно, шум в салоне от мотора на 4000 оборотах и далее возникает от того, что GM изменил капот машины и не сделал шумоизоляции капота - голая железка, а у родного Опеля шумоизоляция капота есть. И это в люксовой то версии - экономия фактически на какой-то копеечной тряпке - просто не серьезно для GM. Уж на что немцы экономичные - и то не пожалели мелочевки. К счастью, больше GM ничего не модернизировал, кроме цвета сидений, но у меня чехлы, мне цвет сидений пофиг. В остальном машина Опель.

Далее, про Опель. При открывании окна задней двери на скорости 90-100 км в час хлопнье воздуха в салоне такое, как будто лопнуло колесо и хлопает покрышка. Когда у меня жена приоткрыла заднее стекло первый раз, я даже остановился и обследовал колеса, пока понял, что к чему. Аэродинамика видно такая. Жена получила в ухо, и это решило проблему. Так что на скорости открывать реально можно только стекла передних дверей. Зато эти без проблем, все тихо. Ради справедливости замечу, что я окна не открываю вообще - летом кондиционер, зимой печка, и тише в машине с закрытыми окнами, не пыли, не шума, реально двойные резинки на дверях - грязи на порожках и пыли в салоне нет никогда, а воздух в салон идет через фильтр. Да и что открывать окна - я не курю, а кидать помидоры во встречные машины надоело.

Но и последнее, что мне не понравилось. Это пластиковые брызговики (ломаются при случае, а не гнуться, как резиновые), затекание воды в задние двери через неплотную изоляцию стекол (у родного Опеля такие же резинки, специально смотрел, тоже неплотно и дождь заливает, а потом вода высыхает, а грязь остается), неправильно установленное на заводе рулевое колесо (на пол оборота смещено, не видно некоторых датчиков на ходу). Но это все мелочи, пишу ради обьективности, а не из-за вредности. В любой машине вы всегда найдете какие-то вещи, которые вам не очень по душе. Общее впечатление от машины все равно очень хорошее, Опель есть Опель, и русский сервис и экономия GM на звукоизоляции капота - это для советского человека не беда, доделаем. В салоне, кстати, звукоизоляция по полной программе. На дальние расстояния ездил - одно удовольствие, не устаешь, на скорости машина очень динамична и легко управляема. По крайней мере сравнивать с советскими машинами вообще нельзя - другая эпоха. Ничего нигде не скрипит, не заедает, не нервирует, все продумано, ни ручки не ломаются, и гнать сильно не охота - а зачем, в машине кайф. До 140 км/час двигателя в салоне практически не слышно, а больше вы все равно по нашим дорогам ездить никогда не будете.

Да, я понял, почему я так гонял на 99 тых - потому, что охота как можно быстрее выбраться из нашего металлолома, а в этой наоборот, торопиться не охото, отдыхаешь за рулем.

И последнее. Мое мнение, почему мало продается этих машин у нас. Вспомните, сколько долбил Форд по телевизору рекламой. А про Шевроле-Виву я лично ни разу не видел рекламы по телевизору . Может и была, но я не видел. А на столбах такая убогая фотография Вивы, да еще черного цвета, да еще в убогом ракурсе (как бывший фотограф говорю) по ней никогда бы сам лично не купил эту машину. Явный провал в рекламе, вот и весь ответ. Видел косвенную рекламу на пиве Балтика №3 по осени - но позвольте, алкаши не покупают такие машины.

www.autonavigator.ru


Смотрите также