Содержание
Двигатель 1.9 TDI Volkswagen — особенности конструкции, надежность и ресурс. Отзывы владельцев и специалистов
Категория: Секреты вашего авто.
Дизельный двигатель 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели, и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих.
История и особенности конструкции 1.9 TDI
Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.
За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.
В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.
1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.
Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:
- Audi 80 — 1991-1994
- Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
- Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
- Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
- VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
- VW Polo — 2001-2009
- VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
- VW Sharan — 1995-2010
- VW Touran — 2003-2010
- Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
- Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
- Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
- Skoda Roomster — 2006-2010
- Seat Alhambra — 1996-2010
- Seat Altea — 2004-2010
- Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
- Seat Leon (I, II) — 1999-2012
1. 9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.
Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.
90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.
Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.
Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.
В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.
Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.
А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.
Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.
Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI
Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.
Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.
Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.
Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.
Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.
При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км
Характерные проблемы: мнение владельцев
Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.
Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже — глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.
Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.
Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор — двойному маховику сцепления пришел конец. Реже, но бывает, что звон изношенного маховика слышен на холостых оборотах. Придется менять комплект сцепления целиком. Правда, не все из модификаций 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком в принципе.
Внезапная потеря тяги двигателем — признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.
Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности — снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.
Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.
Поэтому важно регулярно проверять ролик — он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный. Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.
Характерные проблемы: мнение специалистов
Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.
Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.
К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.
Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.
Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.
Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.
Мина замедленного действия
Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.
Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.
Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.
Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.
Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).
О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.
Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.
Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.
Итого
1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.
Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.
Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.
О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.
Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 1.9 TDI |
Годы выпуска | 1991-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 22.5 19.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68/3700 75/4500 90/4000 90/4000 90/3750 110/4150 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 140/2000-3000 150/2400-3400 202/1900 210/1900 210/1900 235/1900 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Garrett TB0261 KKK K03 Garrett GT1744V Garrett GT1749V |
Вес двигателя, кг | ~200 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.4 5.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.
9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)
Чип-тюнинг
Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
6 самых распространенных проблем с двигателем Audi VW 1.9TDI
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.
Volkswagen начал производить двигатель 1.9 TDI в начале 90-х годов и работал до 2007 года. В основном существует два разных VW 1.9 TDI: до 2003 года и после 2003 года. Модель до 2003 года оснащена менее мощным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность от 74 до 110 л. с. и от 114 фунт-фут до 173 фунт-фут. После 2003 г. 1,9TDI представила новую систему топливных форсунок «Pumpe Duse», которая развивает мощность от 74 до 158 л.с. и от 115 до 243 фунт-футов. Иногда двигатели, выпущенные после 2003 года, называют 1.9 TDI PD.
VW 1.9 TDI наиболее известен своей невероятной топливной экономичностью, которая варьировалась от 32 миль на галлон (город) до 49 миль на галлон (шоссе). Если вы ищете двигатель 1.9 TDI, мы настоятельно рекомендуем найти версию ALH, если это вообще возможно.
Перед тем, как перейти к распространенным проблемам с двигателем 1.9 TDI, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что список деталей и руководства применимы к вашему конкретному автомобилю! Любые самодельные работы, перечисленные ниже, пожалуйста, делайте на свой страх и риск.
Audi/VW 1.9 TDI Common Problems are Applicable for:
Volkswagen:
MK3 Jetta
MK3 Golf
MK4 Jetta
MK4 Golf
New Beetle
B4 Passat
B5 Passat
MK5 Golf
Touran
MK5 Jetta
B6 Passat
Audi: 1. Утечки масла VW 1.9 TDI К сожалению, это одна из самых распространенных проблем в этих двигателях, и в первую очередь она связана с прокладкой клапанной крышки. Прокладка клапанной крышки может быть одной из самых важных прокладок на вашем автомобиле, потому что она предотвращает утечку масла из двигателя. Прокладки клапанной крышки резиновые, и они имеют тенденцию выходить из строя из-за воздействия на них высокой температуры и давления. Помимо утечки масла, выход из строя прокладки — это не конец света для вашего автомобиля. Тем не менее, мы бы посоветовали исправить это как можно скорее, потому что это, безусловно, не оптимальные условия двигателя для вашего автомобиля. Другими основными областями утечек масла с двигателями 1.9 TDI могут быть линия подачи масла турбонаддува, задний или передний главный сальник или система рециркуляции отработавших газов. Признаки утечки масла: Варианты замены клапанной крышки: Существует два варианта замены прокладки клапанной крышки: купить новую прокладку или приобрести новую клапанную крышку целиком с новой прокладкой. Мы твердо верим в необходимость замены как можно большего количества новых деталей для устранения проблем. Но мы также понимаем денежный аспект, в котором покупка прокладки является гораздо более дешевым вариантом. Сделать своими руками любое решение не так уж сложно и сэкономит вам больше денег, если вы решите это сделать. Вы бы посмотрели примерно на 200–600 долларов, в зависимости от того, решите ли вы пойти только с прокладкой или нет, если вы пойдете в магазин. Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM -клапана Cover W/ Gasket DIY Сложность: Промежуточный 2. Неудача инжекторов Входные входные вкорочки. рынок. Топливные форсунки в 1.9 TDI подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя, инициируя сгорание в двигателе. Если у вас плохая форсунка, ваш автомобиль будет испытывать плохую экономию топлива из-за того, что неоптимальное топливо проталкивается через цилиндры. Топливная форсунка может выйти из строя по нескольким причинам: она может быть забита, протечь или просто неисправна. Ремонт первых двух может быть дешевле, но мы бы посоветовали заменить всю форсунку, чтобы избежать дальнейших проблем в будущем. Если вы внимательно следите за интервалами технического обслуживания, вам придется заменять их только один, а может быть, и два раза в течение всего срока службы вашего автомобиля. Симптомы неисправности форсунки: Варианты замены форсунок: Замена форсунок вашего автомобиля не является самой сложной задачей, если у вас есть соответствующие инструменты для работы. Мы настоятельно рекомендуем заменить все форсунки, когда вы столкнетесь с одной или двумя неисправными форсунками, чтобы гарантировать, что вы не будете заменять другие вскоре после этого. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам потребуется около 1000 долларов, в основном из-за стоимости запчастей. Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM Комплект для замены форсунки Самостоятельная сложность: Промежуточная большинство современных дизельных двигателей. Основная цель системы рециркуляции отработавших газов — уменьшить выбросы, поступающие от двигателя, выходящего из выхлопных газов. Клапан рециркуляции отработавших газов специально соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и фильтрует сажу/сажу, выбрасываемую двигателем. Сам по себе клапан EGR не подвержен отказам. Обычно все заканчивается тем, что скопившаяся сажа и углерод блокируют клапан, который не может правильно фильтровать. Засорение клапана — это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь один или два раза за жизненный цикл вашего автомобиля. Признаки засорения клапана EGR: Варианты замены клапана EGR: Существует три варианта устранения отказа клапана EGR в зависимости от повреждения. Если есть сломанная диафрагма, вам нужно будет заменить ее, но если она забита, вы можете очистить ее или отдать на профессиональную чистку. В-третьих, удалить EGR. Мы не советуем этот маршрут. Какой бы маршрут вы ни выбрали, любое решение относительно легко реализовать, но требует много времени. Если вы отнесете его в магазин, чтобы заменить, вы будете смотреть примерно на 400 долларов. Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM Замена клапана рециркуляции отработавших газов Самостоятельная сложность: Легко /Двигатели VW. Ремень ГРМ, особенно в 1.9 TDI, приводит в движение головку блока цилиндров, ТНВД, распределительный вал и коленчатый вал, обеспечивая их синхронизацию. Он также приводит в действие водяной насос вашего двигателя. Как вы понимаете, ремень ГРМ является очень важным компонентом любого работающего сегодня двигателя. Обратите внимание на рекомендуемый интервал обслуживания ремня ГРМ. Замена может варьироваться от 40 000 миль до 100 000 миль. Если порвется ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Основной причиной износа ремня ГРМ является естественный износ или несоблюдение интервалов технического обслуживания. Признаки неисправности ремня ГРМ: Комплект для замены ремня ГРМ Опции: Как указано выше, отказ ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Поэтому важно действовать немедленно, если у вашего автомобиля вышел из строя ремень ГРМ. Мы настоятельно рекомендуем заменить весь комплект и водяной насос, чтобы убедиться, что все детали новые, и вам не придется беспокоиться о замене каких-либо натяжителей вскоре после замены ремня. Сделать это своими руками сложно, и в большинстве случаев двигатель придется снимать с вашего автомобиля. Если вы разбираетесь в двигателе и знаете, как его снять, сделайте это, но если нет, вы будете рассчитывать на стоимость ~ 1200 долларов, в основном из-за затрат на рабочую силу. Купить здесь: Замена комплекта ремня ГРМ (код двигателя ALH) Самостоятельная сложность: Сложно Эта распространенная проблема существует в двигателях Audi/Volkswagen 1. 9 TDI с механической коробкой передач. Двухмассовый маховик (DMF) расположен на конце коленчатого вала и выполняет три основные функции: обеспечивает плавность хода автомобиля при трогании с места, работе автомобиля на холостом ходу или переключении передач в автомобиле. Когда DMF начинает выходить из строя, вы начинаете слышать дребезжание, в основном из-за выхода из строя пружины в самом узле. Как только вы услышите грохот, как на видео ниже, вы захотите немедленно позаботиться о нем, иначе двигатель будет поврежден. Признаки неисправности двухмассового маховика: Варианты замены двухмассового маховика: Всякий раз, когда вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, важно действовать немедленно, поскольку неисправность двухмассового маховика может привести к серьезным последствиям для двигателя. Если вы разбираетесь в своем двигателе, то вы можете сделать этот проект своими руками, однако это непростая задача. Мы бы посоветовали пойти по пути вторичного рынка, а не OEM, потому что он прочнее, но мы указали оба варианта для удобства. Если вы хотите отнести это в магазин, чтобы починить, вам будет стоить ~ 600–800 долларов в зависимости от того, куда вы идете. Самостоятельная сложность: Сложность 6. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — не самая распространенная проблема в двигателях 1.9 TDI, но достаточно распространенная, чтобы попасть в список. Прокладка головки блока цилиндров является очень важной частью любого современного двигателя, поскольку она служит уплотнением между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Основной причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является естественный износ или перегрев автомобиля. Когда он выходит из строя, в основном это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров, вам нужно немедленно ее устранить. Признаки неисправности прокладки ГБЦ: Варианты замены прокладки головки блока цилиндров: В большинстве случаев, когда дело доходит до выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вам нужно просто заменить ее. Это утомительный DIY, если вы решите заняться этим самостоятельно. Вы будете смотреть на дорогой счет в магазине, в основном из-за труда и необходимости снимать часть двигателя, чтобы добраться до прокладки. Но это может выйти на ~ 1000 долларов или больше. Купить здесь: Комплект прокладок головки блока цилиндров OEM для VW 1.9 TDI Самостоятельная сложность: Сложность Как и любой другой двигатель на рынке, 1. 9 TDI прослужит дольше, если он прослужит дольше. позаботились должным образом. Как бы безумно это ни звучало, мы видели несколько 1.9 на пробеге 250 000–300 000 миль и один на чуть более 400 000 миль. Это не означает, что все VW 1.9 TDI прослужат так долго, но они определенно могут, ЕСЛИ все интервалы технического обслуживания будут строго соблюдаться. 404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке. Другие возможные причины Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов. Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом. Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress. Отсутствующие или поврежденные файлы Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса. http://example.com/example/Example/help.html В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/ Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают. Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain. com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру. Разбитое изображение Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден. Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа». http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают. При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле . htaccess. Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления. Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую. Вариант 2. Измените файл . htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L] Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя. Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта. Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать. Возможно, вам потребуется отредактировать файл . htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.) Существует множество способов редактирования файла .htaccess Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel. Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так. Откройте файловый менеджер Чтобы отредактировать файл .htaccess
MK1 A3
B5 A4
B6 A4
C4 A6
C5 A6
3 3 3 30051 6 самых распространенных проблем с двигателем Audi/Volkswagen 1. 9 TDI
Купить здесь: Замена комплекта ремня ГРМ (код двигателя BEW)
Надежность двигателя Volkswagen 1.9 TDI
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
Как найти правильное написание и папку
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress Как изменить файл .htaccess