Antiradar by: Яндекс Карты — подробная карта мира

Словарь терминов по радар-детекторам (антирадарам)

Субъективный показатель, не заявленный производителем. Уровень чувствительности от 1 до 10, присвоенный радар-детектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем лучше чувствительность, т.е. максимальное расстояние обнаружения радаров.

Субъективный показатель, не заявленный производителем. Уровень защищенности от помех от 1 до 10, присвоенный радар-детектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем меньше помех. Стоит отметить, что даже модели с максимальным уровнем помехозащищенности не могут дать 100% гарантию от ложных срабатываний. Любой из существующих радар-детекторов может срабатывать на радиосигналы нерадарного излучения. Количество ложных срабатываний напрямую зависит от правильности выбранных настроек радар-детектора.

Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяются радарные комплексы «Стрелка», которые является сравнительно новой разработкой. Они обеспечивают автоматический замер скорости автомобиля, одновременную фотофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

Возможность обнаружения радаров типа «Стрелка» является неоспоримым плюсом; качественно и своевременно распознавать их могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.

Подробнее о радарных комплексах «Стрелка» смотрите в разделе «Статьи — Типы радаров ГИБДД (2 часть) «

Радар-детекторы (антирадары) 2012-2013 модельного ряда способны обнаруживать «Стрелку» на расстоянии до 500-2200 м. При этом фиксация нарушения скорости возможна на расстоянии до 500 м. Чем большее расстояние детектирования «Стрелки» заявлено производителем, тем больше шансов успеть сбросить скорость и избежать «письма счастья».

Радар-детекторы обнаруживают «Стрелку» 3-мя типами детекции:

Радарным блоком, посредством GPS-приемника (сохраненные в памяти координаты «Стрелок») и комбинированным типом (радарным блоком + GPS).

Самый лучший тип — комбинированный, который обеспечивает практически 100% защиту от «Стрелок». К сожалению, моделей с комбинированным типом в настоящее время практически нет, а те, что есть, очень дорого стоят.

Самый худший — детекция посредством GPS, который обеспечивает не более 70% защиты, так как он не проинформирует обо всех новых радарах, не успевших попасть в базу координат (обычно требуется 1-3 месяца для попадания новой «Стрелки» в базу), а самое главное — никогда не сообщит о приближении к мобильному комплексу «Стрелка», которых в последнее время становится все больше.

При выборе радар-детектора с определением «Стрелки» радарным блоком, рекомендуем выбирать модель с заявленной дальностью обнаружения «Стрелки» не менее 1000 м, а также уровнем чувствительности не ниже «8». В таком случае Вы получите защиту от радарных комплексов «Стрелка» в районе 95%.

GPS-приемник

Радар-детектор (антирадар) с встроенным GPS-приемником может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами (в частности, радарному комплексу «Стрелка»), используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Наоборот, при ложном срабатывании радар-детектора в определенных местах пользователь может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В дальнейшем при приближении к отмеченным местам радар-детектор блокирует сигнал, чтобы зря не беспокоить водителя (см. «Добавление точек ложных срабатываний»).


Добавление точек ложных срабатываний


Возможность добавления в память координат точек, в которых происходит ложное срабатывание радар-детектора.При работе антирадара могут происходить ложные срабатывания, причиной которых являются помехи. Источниками таких помех могут служить датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары, к примеру, другой радар-детектор, установленный в соседнем автомобиле или ЛЭП.

В некоторых радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность указывать точки, в которых наблюдается ложное срабатывание. Если ложное срабатывание детектора происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при пересечении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя.


Многомодульная конструкция 

Некоторые модели радар-детекторов состоят из двух, а иногда трех блоков. Такая конструкция обеспечивает возможность раздельной установки приемного модуля и дисплея. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку. Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых стоит атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом, так как данные стекла ухудшают прием сигнала от радара.

Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте.


Поддержка диапазона K

 Возможность принимать излучения радара, работающего в диапазоне K (частота 24050—24250 МГц).

Это относительно новый частотный диапазон. Подавляющее число российских дорожных радаров работает в диапазоне K.


Поддержка диапазона X

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне X (несущие частоты 10500—10550 МГц ).

Данный диапазон частот изначально использовался в локационном оборудовании, поэтому на этой частоте было создано большое количество отечественных и импортных дорожных радаров. Однако в настоящее время оборудование, работающее в таком диапазоне, считается морально устаревшим и постепенно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.

В России в диапазоне X практически не осталось работающих дорожных радаров, но в странах СНГ они встречаются довольно часто.


Поддержка диапазона Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в диапазоне Ka (несущие частоты 33400-36000 МГц).

Это сравнительно новый частотный диапазон. Высокая частота позволяет увеличивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Диапазон Ка широко используется в радарах в США и некоторых других странах. В России и странах СНГ данный диапазон не используется в дорожных радарах, однако эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике (по этой причине использование данного диапазона для измерения скорости в ближайшие годы не планируется), поэтому в этом диапазоне возможны ложные срабатывания радар-детектора.

Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний. Смотрите параметр «Отключение отдельных диапазонов».


Поддержка диапазона Ku

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц).

В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон.

Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний. Смотрите параметр «Отключение отдельных диапазонов».


Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать информирование по отдельным частотным диапазонам.

Если водитель уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных диапазонах, то в некоторых моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки с целью минимазации ложных срабатываний.

Например, на территории России и СНГ можно смело отключать диапазоны Ka и Ku, так как эти диапазоны не используется в российских дорожных радарах.


Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0. 3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.

Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.

Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. «Диапазон X»).

В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими и постепенно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах. На территории России радары типа «Сокол «, работающие в X-диапазоне, встречаются довольно редко, но до сих пор широко распространены на территории стран СНГ, прежде всего Белоруссии и Украины.


Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.

Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.

Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. «Диапазон K»). Примеры таких радаров: «Беркут «, «Искра-1 «.


Поддержка Ultra-Ka

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-Ka.

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.

Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.

Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka. Для России и стран СНГ поддержка Ultra-Ka неважна, так как нет работающих радаров в Ka-диапазоне (см. «Диапазон Ka»).


Поддержка POP

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме POP.

POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.

В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра-1» и «Беркут «.


Поддержка Instant-On

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме Instant-On.

Instant-On («мгновенное включение») — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости автомобиля, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме, воспринимают их как помехи.


Детектор лазерного радара (лидара)

Возможность обнаруживать лазерные радары (лидары).

Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля, на сегодняшний момент известно о 2-х таких радарах: «Лисд-2 » и «Амата «. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору (антрадару) обнаруживать такие радары.

Большинство современных радар-детекторов способны детектировать лазерные радары, но немногие из них могут это делать на достаточном расстоянии и без сбоев.

Смотрите параметр «Качество обнаружения лазерных радаров (по 10-бальной шкале». Чем выше уровень, тем качественнее обнаружение. Следует отметить, что даже при показателе «10» радар-детектор сможет детектировать лазерный радар на достаточном расстоянии максимум в 98% случаев. Ни один антирарад не дает 100% защиты от лазера в каждом конкретном случае.


Угол обзора лазерного детектора

Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.

Среди современных полицейских радаров существуют модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля — лазерные радары (лидары) «Лисд-2 » и «Амата «. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.

Угол, в пределах которого радар-детектор принимает лазерное излучение, обычно составляет 180° или 360°.  При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся только перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.


Режимы фильтрации помех

В некоторых моделях радар-детекторов с целью оптимальной работы приемника и уменьшения ложных срабатываний используются электронные фильтры, которые предназначены для удаления помех из полезного сигнала. К примеру, источниками таких помех могут служить другие радар-детекторы, а также датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары.

Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и минимизирует ложные срабатывания.


Режимы «Город»

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Город», например «Город 1», «Город 2», «Город 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.


Режимы «Трасса»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: «Город», «Трасса», «Авто».

Режим «Трасса» подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Трасса», например «Трасса 1», «Трасса 2». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.


Режим «Промзона»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов, в том числе иногда встречающийся «Промзона».

Режим «Промзона» подразумевает, что автомобиль находится вблизи промышленных сооружений, где наблюдается высокий уровень радиопомех. В этом режиме чувствительность приемника становится минимальной, что позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.


Режим «Авто»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов работы, например: «Город», «Трасса», «Авто».

В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.


Количество уровней чувствительности. Регулировка чувствительности.

Число уровней чувствительности приемника радар-детектора.

Для адаптации к различным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. В городе или вблизи промышленных сооружений, где наблюдается высокий уровень радиопомех, рекомендуется понижать уровень чувствительности. Вдали от города, наоборот, имеет смысл повышать чувствительность приемника. Это способствует надежности определения радара и увеличивает расстояние до радара, на котором срабатывает сигнал радар-детектора. В моделях премиум-класса, оснащенных режимами «Город», «Трасса», «Фильтрация помех», выбор чувствительности может осуществляться автоматически в зависимости от выбранного режима.


Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.

Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.


Отключение (ослабление) звука.

Наличие у радар-детектора режима «Mute».

Режим «Mute» подразумевает сильное ослабление или полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи или в других случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля. При полностью отключенном звуке о приближающемся радаре можно узнать по миганию светодиодов или информации на дисплее радар-детектора.


Отображение информации

Тип устройства для отображения информации.

Световую индикацию радар-детектров (антирадаров) можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей.

В простых бюджетных моделях, как правило, применяется простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующие тому или иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.

Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов, что позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.

ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию.


Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.

Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.


Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников радиосигнала — приемник прямого усиления и приемник на основе супергетеродина.

Приемник прямого усиления имеет простую схему и низкую стоимость. Такой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он менее подвержен влиянию помех. При работе приемника прямого усиления не возникает дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где использование радар-детекторов запрещено, так как его невозможно обнаружить системами VG-2 и Spectre.

В приемнике, построенном на основе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежуточной частоты, после чего идет его дальнейшее усиление. Такая схема обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено специальным приемником, что используется полицией в странах, в которых запрещено применение радар-детекторов. Чтобы скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены соответствующие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2», «Защита от обнаружения системами Spectre»).

Подавляющее большинство современных радар-детекторов используют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления применяются в отдельных бюджетных моделях, как правило устаревших.


Приемник сигнала (канал лазера)

Тип приемника лазерного сигнала. В большинстве моделей радар-детекторов, адаптированных для России, установлен оптический приемник импульсных сигналов лазера, способный обнаруживать лазерные радары (лидары) «Лисд-2 » и «Амата «.


Защита от обнаружения системами Spectre

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.

Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов, которая по принципу работы аналогична VG-2 (см. «Защита от обнаружения системами VG-2»), но отличается улучшенной системой приема радиосигнала.  Защита от Spectre происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства Spectre, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Встроенная защита от систем Spectre не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.

На территории России, Украины и Беларуси нет запрета на использование радар-детекторов. Функцию защиты от Spectre желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.


Защита от обнаружения системами VG-2

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.

VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.

Защита от VG-2 происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Встроенная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.

На территории России, Украины и Беларуси нет запрета на использование радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.


Память настроек

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства настроек нескольких параметров радар-детектора.

Все сохраненные настройки (уровень громкости, уровень яркости дисплея, выбранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматически после включения радар-детектора.


Энергосбережение

Наличие функции энергосбережения.

Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после постановки машины на стоянку.


Электронный компас

Наличие встроенного компаса.

Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света.

Обычно отображается восемь точек (Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток и т. д.).


Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детекторами (от 70 до 425 мА).

Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.


Максимальная и минимальная рабочая температура

Максимальная и минимальная температура, при которой радар-детектор сохраняет работоспособность.

Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.


Лучшие антирадары

Если вариант постоянно строго соблюдать скоростной режим вами даже не рассматривается, то нет иного выхода, кроме как либо платить штрафы, либо приобрести антирадар.

Артём Орлов

Строго говоря то, что мы привыкли называть антирадарами (такие устройства подавляют сигнал камеры контроля правил дорожного движения и запрещены к использованию), называется радар-детектором и служит для предупреждения о работающих на дороге камерах контроля скорости и прочих нарушений ПДД. В принципе, получить эту информацию можно и из установленных на дороге знаков, но кому-то их недостаточно и они предпочитают возить в машине отдельный гаджет. 

Технически устройства отличаются друг от друга рабочими диапазонами частот и возможностью распознавать различные виды камер, размещённых на дорогах. Чем больше список поддерживаемых стандартов и типов камер, тем меньше вероятность попасться в их объективы с нарушением и получить затем «письмо счастья». В отдельные радар-детекторы встраиваются и дополнительные функции, а сами устройства объединяются, например, с навигаторами, но выбор таких гаджетов зависит от личных предпочтений и запросов конкретного водителя.

Топ-5 радар-детекторов по версии Digital Trends:

  1. Escort Max 360;
  2. Uniden R7;
  3. Whistler CR70;
  4. Escort iX;
  5. Radenso Pro M.

Топ-10 радар-детекторов по версии Auto Guide:

  1. Cobra XRS9370;
  2. Uniden R3 Extreme;
  3. Whistler XTR-130;
  4. Cobra ESD7570 9-Band Performance;
  5. Whistler CR65;
  6. Escort Passport 8500 X50;
  7. Beltronics RX65 Professional Series;
  8. Escort Max 360;
  9. Escort Passport 9500ix;
  10. Cobra RAD 450.

Российский рейтинг лучших радар-детекторов выглядит иначе, чем зарубежный, в первую очередь из-за того, что в нашей стране представлены другие устройства и есть ряд брендов, которых нет за границей, а это не может не повлиять на расклад сил.

Лучшие радар-детекторы российского рынка:

  • Neoline X-COP S300;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Whistler Pro-80ST;
  • Playme Hard 3;
  • Playme Silent;
  • Radartech Pilot 11RS;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • TrendVision Drive-700 5.0;
  • Sho-Me G-700STR;
  • Inspector RD GTS;
  • Whistler 558;
  • Playme Quick 2;
  • Fujida Neo 8000;
  • Sho-Me G-800STR;
  • Supra DRS-SG171V;
  • SilverStone F1 Fuji;
  • Prestige RD-101.

Выбирая радар-детектор, отдавайте предпочтение тому устройству, которое имеет максимальный диапазон рабочих частот и способно определять самый широкий перечень камер, которое выдаёт минимум ложных сигналов и хорошо отсекает помехи, которое имеет приличную дальность действия (лучше не менее 5 км), которое имеет GPS-модуль и поддерживает определение камер по координатам их местонахождения, а также имеет функцию обновления базы данных. Ну и помните, что радар-детекторы обновляются достаточно часто и потому следите за новинками на рынке, чтобы купить самое свежее и технологичное устройство на текущий момент.

Важно помнить, что в России использование радар-детекторов не запрещено, а вот в Европе они вне закона. Неважно, используете ли вы радар-детектор во время движения или просто перевозите его в автомобиле, полицейские конфискуют устройство, а вам выпишут внушительный штраф. Поэтому, отправляясь за границу, не берите с собой радар-детектор. И строго соблюдайте ПДД как в Европе, так и в России — можно сэкономить сразу и на штрафах, и на покупке гаджета.

Радар-детектор Radenso DS1

Снова в наличии и теперь отправка!

Наш новый радар-детектор Radenso DS1 оснащен функциями, которые вы ожидаете от радар-детектора премиум-класса, а также некоторыми другими радар-детекторами, которыми не может похвастаться ни один из них. GPS, автоматическая блокировка, Bluetooth, USB-C, цветной OLED-дисплей, магнитное крепление, аудиоразъем, стелс-радар-детекторы и непревзойденная персонализация — это только начало. Вдобавок ко всему, Radenso DS1 обладает экстремальной дальностью действия (а когда мы имеем в виду экстремальную… мы имеем в виду, что он недавно был протестирован как радар-детектор с самой высокой дальностью в диапазоне Ka!) Все эти функции в сочетании с нашей поддержкой Radenso в Цинциннати, штат Огайо, включая 1 Гарантия бесплатного проездного на год и лучшее соотношение цены и качества в отрасли.

NEW — Radenso DS1 теперь совместим с Blendmount!

Да приятель! Магниты!

Наше новое магнитное быстросъемное крепление на присоске Radenso позволяет с легкостью установить детектор. Снимите его ночью, чтобы защитить от кражи, или купите второе крепление, чтобы быстро переключаться между транспортными средствами. Сильный магнит надежно удерживает DS1 даже на самых больших неровностях или быстрых поворотах.

Универсальное крепление

Оснащенный резьбовым отверстием 1/4-20, DS1 совместим с монтажными аксессуарами сторонних производителей, которые используют тот же размер резьбы.

Это открывает бесчисленные возможности крепления мотоциклов и автомобилей с ветровыми стеклами под уникальным углом.

Bluetooth 5.0

Встроенный Bluetooth 5.0 Radenso Nexus и возможность подключения сторонних приложений

USB-C и разъем для наушников

Здесь больше нет старых разъемов RJ11. На дворе 2022 год, и пора переходить на USB-C.

Мотоциклисты радуются! Разъем для наушников 3,5 мм для перенаправления звука.

Автоблокировка GPS

Чем больше вы ездите, тем лучше становится ваш Radenso DS1. Благодаря интеллектуальным самообучающимся блокировкам GPS DS1 запоминает местоположение стационарных ложных предупреждений и учится игнорировать помехи во время ежедневных поездок на работу.

Спецификации Radenso DS1

• Полноцветный 1,6-дюймовый OLED-дисплей
• 3,5-мм аудиоразъем для наушников
• Магнитное быстросъемное крепление на присоске
• Совместимость с креплением для экшн-камеры
• Встроенный Bluetooth 5. 0 для Radenso Nexus и подключения сторонних приложений
• Порт USB-C для питания и обновлений прошивки/базы данных камеры
• Автоматическая и ручная блокировка GPS-блокировок для стационарных ложных срабатываний
• Память на 16 500 автоматических блокировок, 5000 ручных блокировок и 500 пользовательских точек
• Автоматическое уменьшение яркости экрана
• 8 выбираемых цветов для каждого оповещения о радаре/лазерном диапазоне
• 10 вариантов звуковых оповещений для каждого оповещения о радаре/лазерном диапазоне
• Удобное меню настроек
• Чрезвычайная дальность обнаружения радара
• Обнаружение X, K, Ka, Gatso, MultaRadar Detection (MRCD) , МРКТ)
• Обнаружение лазера (LIDAR)
• Оповещения о красных фонарях и камерах контроля скорости
• Автоматическое отключение звука низкоскоростного GPS (автоматически отключается в зависимости от скорости)
• Обновляемая прошивка и база данных камер с бесплатными обновлениями на весь срок службы
• Стелс-детекторы радаров (VG2) / Spectre Elite)
• 1 год гарантии производителя
• 1 год гарантии бесплатного доступа к радару
• 30-дневная гарантия возврата денег от Radenso. com
• Поддержка по телефону и электронной почте от Radenso в Цинциннати, Огайо, США
• USB-C Direct Wire Kit с кнопкой отключения звука, дополнительным магнитным быстросъемным креплением на присоске, 2-летней расширенной гарантией и гарантией без билетов приобретаются отдельно0037 • Совместимость с Blendmount

Размеры:
Длина 4,3 дюйма, ширина 3 дюйма, высота 1,2 дюйма

Гарантия бесплатного билета

На каждый радар-детектор Radenso распространяется наша годовая гарантия бесплатного билета!

Что в коробке?

1x — Радар и лазерный детектор Radenso DS1
1x — Быстросъемное магнитное крепление Radenso на присоске
1x — Адаптер питания Radenso USB-C с портом USB
1x — Сумка для переноски Radenso DS1
1x — Руководство пользователя Radenso DS1

Полицейские радар-детекторы в Вирджинии

Ниже адвокат по штрафам за превышение скорости в Вирджинии обсуждает использование полицейских радар-детекторов, их законность в Вирджинии и какие наказания могут грозить вам, если вас поймают за их использованием. Для получения дополнительной информации о полицейских радар-детекторах или штрафах за превышение скорости позвоните и запишитесь на консультацию сегодня.

Полицейский радар-детектор — это устройство, которое используется для определения того, контролируется ли скорость вашего автомобиля полицией с помощью специального радара. Обычно водители используют их, чтобы они могли обнаружить сотрудников правоохранительных органов до того, как у них появится шанс обнаружить их, что, в свою очередь, теоретически может помочь им избежать штрафов за превышение скорости.

Это работает путем обнаружения радиоволн, которые излучаются радарными пушками до того, как они окажутся достаточно близко, чтобы определить скорость автомобиля.

Законность радар-детекторов в Вирджинии

В Вирджинии незаконно управлять транспортным средством, оснащенным любым типом устройства, пассивным или активным, используемым для обнаружения любого механизма, используемого полицейскими для измерения скорости транспортных средств для правоохранительных органов. целей. Таким образом, если устройство не имело источника питания и не было доступно никому в машине, то лицо не виновно в совершении правонарушения. Вы можете иметь радар-детектор в своем автомобиле; вы просто не можете иметь к нему доступ во время вождения.

Если вы из другого штата, где это разрешено законом, положите радар-детектор в багажник. Пока устройство обесточено и к нему нет доступа, то просто наличия его в машине недостаточно для вынесения обвинительного приговора. Ключ в том, что он не может быть доступен.

Какие штрафы предусмотрены за наличие радар-детектора?

За наличие радар-детектора в Вирджинии взимается штраф. За это нарушение штрафные баллы не начисляются. Офицер может забрать устройство по своему усмотрению, если считает, что оно ему нужно в качестве доказательства, но по завершении судебного разбирательства офицер обязан вернуть устройство обвиняемому.

Что люди должны знать о радар-детекторах в Вирджинии?

Люди должны знать, что радар-детекторы обнаруживают только радиолокационное оборудование, поэтому они не обнаруживают все доступные методы, которые есть у полицейских для определения скорости автомобиля. Сотрудники правоохранительных органов регулярно используют лазерное оборудование, которое в любом случае является более новым и точным, а также могут отслеживать транспортные средства, которые вообще невозможно обнаружить. У некоторых сотрудников правоохранительных органов также есть радар-детекторы, способные обнаруживать определенные разновидности радар-детекторов. Так что использование радар-детектора, безусловно, рискованно, и это не надежный способ уклониться от штрафа за превышение скорости.

Каких ошибок следует избегать при использовании радар-детекторов в Вирджинии?

Самая большая ошибка, которую следует избегать при использовании радар-детекторов в Вирджинии, — это неправильное понимание того, что именно является незаконным. Многие люди считают, что если вы просто отключите устройство от сети, то все в порядке, однако устройство должно быть недоступным, и это действительно самое важное, что нужно от него отнять. У вас может быть сломанный радар-детектор, который находится прямо рядом с вами, он вообще не может обнаружить радар, потому что он не работает, и вы все равно можете взимать плату, потому что он доступен.

Back to top