Автобан скорость движения: Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Содержание

Почему на наших трассах ограничение 90 км/ч? Дело в нормативах — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По статистике ГК «Автодор» на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше, чем на обычных дорогах с лимитом 90 км/ч.

Материалы по теме

Платные дороги: мы выяснили, куда уходят наши деньги

Побывавшие в Германии и поездившие по тамошним автобанам недоумевают: почему у немцев на некоторых трассах вообще отсутствует ограничение скорости движения, а у нас на таких же с виду дорогах ставят знаки «90» и камеры? Часто такие же автомобили, такие же водители, но в Германии считается безопасным движение с высокими скоростями (эта страна один из мировых лидеров по безопасности дорожного движения), а в России всё ровно наоборот — ни безопасности, ни скорости.

Удивительным фактом является озвученная ГК «Автодор» статистика по авариям на скоростных участках дорог и на обычных, где «стандартные 90». Оказывается, что на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше! А дороги эти не какие-то особые: зачастую они вообще не отличаются от дорог с пределом «90».

Вы удивитесь, но немецкий «безлимитный» автобан по большинству технических параметров соответствует скоростной дороге в России даже не 1 А категории, а более скромной 1 Б. Российская дорога 1 А категории по всем техническим параметрам превышает немецкие безлимитные автобаны, но в лучшем случае ограничение скорости на таких дорогах составляет 110 км/ч.

Технические требования

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Все это тем более странно, что у нас гораздо жестче требования по некоторым характеристикам дорог. Одно из важнейших — высота видимого препятствия. В Германии высота стандартного препятствия принята равной 50 см, в России — 20 см. Так вот, расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия установленной высоты. Это один из самых важных параметров проектирования дорог, который значительно влияет на стоимость строительства. По российским правилам для разрешенной скорости движения 150 км/ч (41,5 м/с) водитель должен иметь возможность увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с расстояния минимум 300 метров! А на безлимитном немецком автобане обеспечивается видимость препятствия высотой 50 сантиметров с расстояния не менее 230 метров. Чувствуете разницу?

Чтобы дорога удовлетворяла завышенным российским требованиям, она должна быть максимально плоской, с минимальным количеством уклонов, а это огромный объем земляных работ или необходимость строительства искусственных сооружений, чем и занимаются сейчас дорожники в рамках реконструкции дорог. Но денег на соответствие завышенным нормативам не хватает, поэтому, как вы уже догадались, используется другой механизм — занижение скоростного режима до такого, который бы позволил увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с определенного расстояния. Например, для скоростного режима «80» наименьшее расстояние видимости до объекта высотой 20 сантиметров составляет 150 метров. Такому жесткому требованию не удовлетворяет добрая половина российских дорог, на которых просто обязан быть установлен скоростной режим из позапрошлого века по принципу «как бы чего не вышло». При этом дороги остаются аварийными, а по количеству штрафов Россия вышла на первое место в мире.

Что можно сделать?

Материалы по теме

Ограничение скорости увеличат до 150 км/ч

Выходом из абсурдной ситуации является изменение всего лишь одного параметра — высоты видимого препятствия. Можно скопировать этот параметр из немецких нормативных документов. К чему это приведет? К тому, что участки дорог, на которых установлен абсурдно заниженный скоростной режим и понатыканы камеры, тут же станут соответствовать новому нормативу и фактически существующему скоростному режиму «110–130» (все же едут в режиме +20), а некоторые дороги получат долгожданные «150». Например, та же М11, которая на сегодняшний день не соответствует завышенным требованиям по наименьшему расстоянию видимости, но на которой фактический скоростной режим находится в пределах от 130 до 150 км/ч, является очень безопасной трассой: аварий там в несколько раз меньше, чем на параллельной М10.

Удивительно, как один числовой параметр влияет на нормальное передвижение десятков миллионов автомобилистов, на количество штрафов и на дурацкие ограничения, которые совершенно не соответствуют качеству дороги. Например, новая крымская трасса Таврида, которая представляет из себя фактически автобан, зажата бюрократами скоростным ограничением 90 км/ч именно по причине, описанной выше. Чтобы заставить российских водителей ехать по первоклассному автобану с такой низкой скоростью, ГИБДД планирует установку более 40 камер фиксации нарушений. Зачем же в Тавриду вкладывали бешеные деньги, если и на старой дороге тоже было «90»?

Наши бюрократы будут стоять до последнего, но 20 сантиметров высоты препятствия не отдадут. Ведь тогда надо будет скорость на дорогах повышать, а количество штрафов резко уменьшится. Скажем спасибо, что не требуют от водителя рассмотреть за километр валяющийся на дороге карандаш. А ведь могли бы!

Нормативы немецких и российских автобанов

Автобан

Скоростная дорога

Автомагистраль

Класс ЕКА 1А (в соответствии с RAA)

Категория IБ (в соответствии с нормами РФ)

Категория IA (в соответствии с  нормами РФ)

Расчетная (проектная) скорость движения, км/час

130*

120

150

Допустимая максимальная скорость движения, км/час

не ограничена ПДД

90

110

Минимальное расстояние видимости для остановки, м зависит от продольного уклона

230 +270 
+40‰ + — 40‰

250

300

Высота глаз водителя, м

1,0

1,2

1,2

Высота препятствия, м

0,5

0,2

0,2

Наибольший продольный уклон,

40

40

30

Наименьший радиус кривой в плане, м

900

800

1200

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

13 000

15 000

30 000

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

8800

5000

8000

*Источник: АО «Институт Стройпроект».

Автор: Петр Шкуматов, Фото: Alessio Lin / Unsplash

Наше новое видео

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах – Так Удобно! traveltu.ru

Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа.

Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn).

Автобаны – визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог.

В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах  нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.

Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено».

Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств. Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой.

Дальше всё просто и понятно: нет запретительного знака, значит можно ехать с любой скоростью. Верхнего ограничения нет.

Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя.

Содержание статьи

  • 1 Автобаны в Германии. Что понравилось
  • 2 Экологическое отступление
  • 3 Особенности движения на автобанах Германии
  • 4 Качество покрытия скоростных дорог в Германии
  • 5 История автобанов
  • 6 Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

Автобаны в Германии.

Что понравилось

Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки.

Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность. По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками.

На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей статье мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  • Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  • В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  • Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев. (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию. Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет. Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится!

Экологическое отступление

В Германии экологическое движение очень сильное. Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным.

В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору. Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате. И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу.

Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено. Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах. Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии. В историю они вошли как Гессенские тритоны. Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе  возвращаются в свой родной пруд. Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу.

Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской  Тюрингией. Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов. Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём.

Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в  50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов. Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне  в 10 000 евро.

По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо.

Особенности движения на автобанах Германии

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Что это значит?

Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин!
На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам. На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать. Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках».

О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять. Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий.

Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку. На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться. При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  •  Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  •   Закладывается дренажное покрытие.
  •   Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  •   Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  •   Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  •   Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т. д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная).

Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.

Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой. Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки. Каждый участок контролируется, данные фиксируются. Информация поступает на табло.

История автобанов

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам. Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году. К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств. Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана.

Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу. Длина первого автобана составляла 10 км.

Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы. И, что это не пустое развлечение. Количество автомобилей росло. Увеличивалось и число аварий. Проблему необходимо было решать.

Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить. Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом.

Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться. Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных.

Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались. Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  • Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  • Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок. Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

  • Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  • Тоннели, через которые может проходить дорога,  платные.
  • На севере страны есть платные участки магистралей.
  • Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах. Рекомендуем прочитать их комментарии.

Заглядывая вперёд, скажем, что  нам дороги Германии показались очень опасными, но об этом в следующей статье.

И в заключение видео ролик : Дороги Германии. Автобан А3.

Хорошее спокойное видео. Русскоязычный водитель едет по автобану и комментирует свою дорогу. О качестве, о ремонте весной, ямочный ремонт, заплатки. В одном месте можно заметить, что он превысил скорость.

С уважением, Галина Субботина и Алла Сутягина

Езда по автобану: ограничения скорости, советы по вождению и история

Советы и советы

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и советы

Немецкий автобан всемирно известен своими зонами без ограничений на скоростном движении.

Вот все, что вам нужно знать о вождении на автобане…

автор: Harry Waring

9 декабря 2021

9 декабря 2021

вы встречаете участок автобана. Автобан — это немецкая сеть автомагистралей, управляемая центральным правительством так же, как и автомагистрали в других странах, и обычно это самый быстрый способ преодолевать большие расстояния на автомобиле.

Конечно, автобаны — это не только автомагистрали в других странах, они известны своими неограниченными зонами, где фактически нет ограничения скорости для определенных классов транспортных средств. Видеоклипы и истории о автомобилях, разгоняющихся на автобане до скорости более 320 км/ч, сделали дороги известными за пределами Германии так, как автомагистрали любой другой страны.

Самое главное, что здесь следует отметить, это то, что если езда на автомобиле на высокой скорости является вашим худшим кошмаром, а мысль о поездке по автобану вызывает у вас определенный уровень нервозности, вам действительно не о чем беспокоиться. Немецкий автобан, безусловно, не является бесплатной для всех, и существуют правила, гарантирующие, что каждый будет безопасно пользоваться дорогой, которая строго контролируется. На многих участках автобана используются ограничения скорости и правила, которые очень похожи на те, что действуют на британских автомагистралях, и условия вождения большую часть времени очень похожи.

Немецкие водительские права являются одними из самых сложных и дорогих водительских удостоверений в мире. Это помогает установить стандарты, ожидаемые от автомобилистов в стране, на очень высоком уровне. Вождение по автобану может быть пугающей перспективой для тех, кто не знаком с этим, но любой, кто привык ездить по дорогам Великобритании, может быть приятно удивлен общим уровнем вождения, с которым им приходится сталкиваться. Вы увидите автомобили, движущиеся на высокой скорости по неограниченным участкам автобанов, но, как правило, хорошие стандарты наблюдения и дисциплины на полосе движения, поддерживаемые немецкими автомобилистами, делают все это намного безопаснее, чем вы можете себе представить.

Если вы хотите узнать больше о вождении на автобане, мы составили это руководство со всей необходимой вам информацией…

Действительно ли на автобане нет ограничения скорости?

Хотя вы, возможно, слышали, что на немецких автобанах нет ограничений скорости, это не совсем так. Примерно половина сети автобанов не имеет ограничений по скорости движения автомобилей. Водители автомобилей могут двигаться с любой скоростью на этих участках, которые обозначены белым знаком с четырьмя черными линиями по диагонали. Хотя общего ограничения скорости не существует, существует рекомендуемое ограничение в 130 км/ч (81 час/ч), а также фиксированные ограничения для определенных классов транспортных средств.

Wikipedia Commons

Постоянные ограничения скорости также применяются примерно на трети сети автобанов. Вы увидите белый круглый знак с красным внешним кольцом, указывающий на ограничение скорости, когда оно установлено.

На остальных участках автобана используются переменные или условные ограничения скорости, и они сообщаются с помощью цифровых экранов над головой, подобных тем, которые используются на интеллектуальных автомагистралях в Великобритании. Эти переменные ограничения скорости обычно вводятся в действие в результате плохой погоды, вызывающей плохие условия вождения, дорожно-транспортных происшествий или для того, чтобы помочь справиться с заторами на дорогах

German Autobahn speed limits

Speed ​​limit

Vehicle class

60kmph (37mph)

Buses carrying standing passengers and motorcycles pulling trailers

80 км/ч (50 миль/ч)

Транспортные средства с максимально допустимой массой более 3,5 т (кроме легковых) легковые и грузовые автомобили с прицепами, автобусы

100kmph (62mph)

Passenger cars pulling trailers certified for 100kmph and buses certified for 100kmph not towing trailers

130kmph (81mph)

Advisory speed limit для других транспортных средств

Какая самая высокая скорость на автобане?

В Интернете полно видеороликов, демонстрирующих пугающую скорость, с которой водители разгоняют свои машины по автобану. Автомобили, развивающие скорость более 100 миль в час, являются обычным явлением на этих дорогах, но известно, что некоторые водители высокопроизводительных автомобилей нацеливаются на неуловимую цифру в 300 км / ч (186 миль в час) для хвастовства. Некоторые идут еще дальше.

Самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная на автобане, была установлена ​​знаменитым немецким гонщиком Рудольфом Караччиолой в 1938 году, когда он разогнался до 432,7 км/ч (268 миль/ч) на Mercedes-Benz W125 Rekordwagen на закрытом участке.

Кто-нибудь может ездить по автобану?

Ваше право на вождение по автобану будет немного различаться в зависимости от страны, из которой выданы ваши водительские права, хотя следующие критерии представляют собой общее практическое правило для тех, кто хочет ездить по немецким дорогам, включая автобан:

  • У вас должны быть полные действительные водительские права из страны вашего проживания.
  • Вы должны всегда иметь при себе водительские права во время вождения.
  • Вы не должны быть лишены водительских прав.
  • Вы должны соблюдать все ограничения и законодательство Германии (например, носить корректирующие очки во время вождения).
  • Вы должны достичь минимального возраста для вождения в Германии, который составляет 18 лет.

Для получения дополнительной информации о поездках за границу ознакомьтесь с нашим полным руководством по вождению за границей.

Безопасен ли автобан?

Безопасность водителя на автобане уже много лет является предметом споров и споров. Сторонники автобанов защищали немецкую сеть автомагистралей за ее эффективность и непревзойденные показатели безопасности, в то время как некоторые исследования показали, что на автобанах происходит больше инцидентов, чем на других европейских дорожных сетях, из-за их неограниченных высокоскоростных зон.

Исследование Европейского совета по безопасности на транспорте (ETSC) в 2019 г.предположил, что немецкая сеть автобанов занимает 10-е место среди самых безопасных в Европе с риском смерти примерно в два раза выше, чем на автомагистралях в Великобритании. Немецкий совет по безопасности дорожного движения также провел исследование, которое показало, что на неограниченных участках автобанов смертей примерно на 25% больше, чем на участках с ограничением скорости.

Если вы боитесь ездить по автобану, важно помнить, что автобан — это дорога, а не гоночная трасса. Водителям, которые хотят довести свои машины до предела, лучше вместо этого посетить частную гоночную трассу, такую ​​как Нюрбургринг.

Для большинства водителей в Германии автобан считается не чем иным, как специально построенной дорожной сетью для движения между пунктом А и пунктом Б, и его следует использовать как таковой. Если вы планируете поездку по автобану, вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности, уважая других водителей, концентрируясь на дороге и соблюдая правила. Также стоит знать, что вы можете столкнуться с автомобилями, движущимися с очень высокой скоростью на участках без ограничений, и двигаться соответственно.

Основные советы и правила вождения на автобане

Как и в случае вождения на любой дороге общего пользования, соблюдение правил и положений поможет снизить вероятность столкновений или происшествий. Учитывая высокую скорость движения автомобилей по немецким автобанам, водители должны соблюдать следующие правила и рекомендации по обеспечению безопасности на дороге:

1. Оставайтесь в правой полосе, когда это возможно

Немцы применяют аналогичную систему. которые вы найдете на британских автомагистралях, где водители должны оставаться на внутренней полосе, если только не совершают обгон, хотя они, очевидно, едут по другой стороне дороги. По возможности используйте правую полосу при движении по автобану.

2. Всегда обгоняйте слева

Обгон слева — важное правило, обеспечивающее безопасное функционирование автобана. Если вам нужно обогнать транспортное средство, вы всегда должны использовать полосу слева от него, даже если вы застряли за медленным грузовиком на средней полосе. Также важно вернуться в правый ряд после завершения обгона независимо от скорости, с которой вы едете, поскольку кто-то может быстро приближаться сзади на еще большей скорости.

3. Зеркало, сигнал, маневр 

Крайне важно обращать пристальное внимание на свои зеркала перед тем, как покинуть полосу движения для обгона. Помните, что автомобили могут двигаться со скоростью намного севернее 100 миль в час по полосам слева от вас, поэтому вы должны быть полностью осведомлены о любых приближающихся транспортных средствах при движении по автобану, даже если они кажутся вам далеко позади вас.

Проверив свои зеркала, как можно раньше включите указатели поворота, чтобы предупредить других водителей о ваших намерениях. Постоянно проверяйте наличие быстро приближающихся транспортных средств и возвращайтесь в правую полосу после завершения маневра.

4. Соблюдайте ограничения скорости

Вопреки распространенному мнению, на самом деле ограничения скорости действуют примерно на 30% сети автобанов, а условные ограничения скорости действуют еще на 20% в зависимости от погоды и стиля вождения. условия. Ограничения скорости действуют на дорогах, окружающих населенные пункты, такие как города и другие популярные места, поэтому следите за знаками ограничения скорости, расположенными на обочинах дорог, или над цифровыми табло с обновлениями. Если вы буксируете дом на колесах или едете на автодоме, вес которого превышает 3,5 тонны, вы будете ограничены до 80 км/ч (50 миль/ч).

5. Делайте регулярные перерывы

Поддержание высокого уровня внимания и концентрации крайне важно для обеспечения безопасности на любой дороге. Как и на автомагистралях Великобритании, длительные поездки по автобанам могут быть утомительны, поэтому рекомендуется останавливаться и делать перерыв каждые 2 часа. Вы найдете немецкие эквиваленты наших сервисных станций, расположенных через равные промежутки времени на автобанах, где вы можете остановиться и освежиться.

6. Уступить дорогу машинам скорой помощи

Машины экстренных служб часто пользуются автобанами, чтобы быстро передвигаться, поэтому следите за синими мигающими огнями в зеркале заднего вида. Если позади вас останавливается автомобиль службы экстренной помощи, остановитесь на ближайшей стороне дороги — либо слева, либо справа, в зависимости от того, на какой полосе вы находитесь, — и если вы находитесь в пробке, сверните на «Rettungsgasse»: полосу, свободную для экстренной помощи. транспортные средства для проезда.

7. Прочие правила движения по автобану

Законодательство Германии гласит, что в случае поломки в автомобиле необходимо всегда иметь знак аварийной остановки и аптечку. Вы никогда не должны останавливаться или парковаться где-либо на автобане, и вам следует избегать выхода из машины, если вы застряли в пробке. Кроме того, перед поездкой убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом и готов к поездке, проверив давление в шинах и необходимые жидкости.

История автобана

Идея создания национальной системы автомагистралей в Германии впервые возникла в середине 1920-х годов, хотя из-за отсутствия финансирования и политической поддержки до 1930-х годов прогресс был незначительным. Подъем нацистской партии в 1933 году привел к крупным усилиям по строительству сети автобанов в результате восхищения Адольфа Гитлера этой концепцией. К 1936 году около 400 000 рабочих были задействованы в производстве материалов и строительстве самого автобана, что привлекло внимание мировых СМИ.

Несмотря на энтузиазм Гитлера по поводу проекта, строительство автобанов шло медленно и резко прекратилось во время Второй мировой войны из-за нехватки бензина и предпочтения нацистской партией железных дорог. В то время как большая часть немецкой рабочей силы была задействована в армии или на производстве военного времени, строительство автобана продолжалось подневольными рабочими и узниками концлагерей, хотя и более медленными темпами из-за условий, в которых находились рабочие.

Во время Второй мировой войны автобаны все чаще выходили из употребления, и многие существующие участки были преобразованы во временные взлетно-посадочные полосы. К концу Второй мировой войны было завершено только 2400 миль покрытия автобанов из запланированных 12 000 миль, и большая часть того, что было завершено, было повреждено в результате бомбардировок союзников.

После войны строительство автобана в Западной Германии начало набирать обороты. Правительство Западной Германии вложило средства в ремонт поврежденных участков и продолжило развитие дорожной сети, в результате чего появился автобан в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Участки автобана в Восточной Германии находились в относительном игнорировании по сравнению с участками на Западе до воссоединения Германии в 1919 г.90, после чего были завершены и отремонтированы последние участки для завершения строительства проекта автобана.

Сегодня правительство Германии обслуживает автобаны с помощью специальной рабочей силы, состоящей из инженеров, строителей и специальной полиции, чтобы поддерживать работу сети круглый год. Видео, на которых водители разгоняются до скорости более 320 км/ч, широко распространены в социальных сетях и помогли укрепить репутацию дорог и их привлекательность среди туристов. Сеть автобанов помогает миллионам жителей Германии и туристов путешествовать по стране быстро и эффективно, демонстрируя немецкую технику в лучшем виде.

Теперь прочитайте нашу статью о как ездить по Нюрбургрингу… виртуально

Вождение на автобане в Германии: Советы и информация, обязательные к прочтению

Что такое автобан?

Автобан в Германии окутан мистикой. Посторонние редко понимают многие правила и положения автобанов, окружающие эту знаменитую скоростную автомагистраль, в значительной степени из-за басен о транспортных средствах, движущихся со скоростью более 200 миль в час по тому, что неправильно понимается как «беззаконная» система автомагистралей. Если вы когда-нибудь задавались вопросом «Что такое автобан?» мы ответим на этот вопрос (и многие другие) здесь — читайте дальше!

Что нужно знать перед поездкой по автобану

Езда по автобану захватывает, но многие путешественники не знают, что на скоростной автобане действуют ограничения скорости на большей части территории, которую она охватывает, а также присутствие полиции для обслуживания искусно созданной дорожной инфраструктуры. И наоборот, есть участки автобана — в основном за пределами крупных населенных пунктов — где пост предлагает ограничение скорости , где водители могут законно разгонять свои автомобили до максимальной скорости и приближаться к скорости света.

В попытке пролить свет на таинственную систему автобанов Auto Europe составил краткий список советов по вождению в Германии, чтобы вы могли без проблем водить автобан в Германии на арендованном автомобиле.

Ограничения скорости на автобанах: потребность в скорости

При въезде на автобан вблизи крупных городов, таких как Мюнхен, Франкфурт и Берлин, действуют ограничения скорости. В зависимости от городской зоны, в которой вы едете по автобану, ограничения скорости варьируются от 80 до 130 км/ч (50–80 миль в час). на участках автобана, характеризующихся опасными поворотами, интенсивным движением и крупными развязками.

Когда вы покидаете наиболее загруженные участки автобана, правительство Германии внедрило систему, называемую зоной «динамического ограничения скорости». Здесь электронные знаки отображают ограничения скорости и могут быть настроены для отражения изменений погоды, дорожных условий или интенсивного движения. Как только вы выходите за пределы этих динамичных зон, автобан действительно открывается, и водителям разрешается двигаться в своем собственном темпе, а ограничение скорости является просто предложением. Несколько различных знаков используются для обозначения различных правил ограничения скорости, а дополнительную информацию можно найти на странице дорожных знаков Auto Europe в Германии.

Законы и правила дорожного движения по автобанам

Как и многие другие системы автомагистралей, автострад и скоростных автомагистралей по всему миру, автобан в Германии имеет ряд правил, облегчающих движение тяжелого и потенциально высокоскоростного транспорта. Большинство правил и предписаний довольно просты, хотя некоторые могут показаться странными или чуждыми постороннему человеку, путешествующему по автобану в первый раз.

  1. Велосипедам, мопедам и пешеходам запрещается въезжать на автобан или использовать его в любом качестве, включая транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км/ч (36 миль в час).
  2. Остановка, парковка, развороты и движение задним ходом на автобане запрещены.
  3. Обгон справа строго запрещен, и если вас поймают на таких действиях, будут наложены большие штрафы.
  4. Въезд или выезд с автобана разрешен только на размеченных развязках, а съезд на обочину запрещен, если только ваш автомобиль не сломался.
  5. Выработка топлива на автобане незаконна, поскольку рассматривается как предотвратимое обстоятельство и приводит к остановке на автобане, что, как указано в правиле 2, запрещено.
  6. Во время сильно загруженного движения водители в правой и левой полосах должны двигаться как можно дальше в назначенную им сторону, создавая открытый канал через середину скоростной автомагистрали на случай, если транспорту скорой помощи потребуется проехать.
  7. Плата за проезд с легковых автомобилей не взимается.

Правила автобана: Держитесь правой стороны

Хотя это и не является обязательным правилом автобана, в большинстве случаев рекомендуется оставаться в правой полосе, насколько это возможно, когда вы едете по автобану, особенно если это ваш первый время за рулем этой легендарной дороги. Левая полоса используется в основном для обгона и для транспортных средств, которые движутся очень быстро. В том случае, если вас поймают на левой полосе, водители позади вас, вероятно, будут мигать фарами в качестве сигнала для вас, чтобы двигаться назад вправо и пропустить их. Хотя вам не обязательно все время держать правую сторону, вождение по автобану может оказаться непростой задачей, а более мягкий темп движения по правому ряду поможет гарантировать беззаботное путешествие.

Вождение по автобану: отдых для глаз

Система скоростных автобанов охватывает большую часть Германии, поэтому через каждые 40-60 км предусмотрены остановки для отдыха. Эти зоны обслуживания обычно оборудованы заправочной станцией, рестораном, небольшим магазином, ванными комнатами и телефонами, хотя в некоторых даже есть отели. Поскольку вождение на автобане может быть умственно сложной и утомительной задачей, рекомендуется останавливаться и отдыхать в течение короткого времени каждые 100 км или около того, чтобы повысить свою осознанность и помочь предотвратить несчастные случаи.

Автобан-роуд: Ваш пункт назначения с максимальной скоростью

Германия известна своими достижениями в области автомобилестроения. Будучи домом для BMW, Mercedes Benz, Porsche и Audi, она укрепила свою роль ведущей страны-производителя автомобилей. Когда вы едете по автобану, довольно часто вас обгоняет кто-то, кто едет со скоростью сотни миль в час на спортивной машине, о которой большинство из нас только мечтает. Некоторые путешественники захотят ехать быстро и раздвинуть границы возможного, как некоторые из местных опытных водителей — в конце концов, это часть очарования вождения по автобану. Несмотря на привлекательность самой известной в мире автомагистрали, Auto Europe рекомендует не делать этого из соображений безопасности.

Если вам необходимо ехать быстро, важно выбрать подходящий прокатный автомобиль, чтобы получить максимум удовольствия от поездки. К счастью для вас, Auto Europe предлагает широкий выбор роскошных и экзотических автомобилей, идеально подходящих для тех, кто идет вперед.

Хотите не отставать от местных жителей в левой полосе? Возьмите Ferrari 458 Italia, Lamborghini Aventador или Mercedes Benz SLS, которые можно приобрести в Auto Europe в различных местах по всей Германии.

Три лучших спортивных автомобиля напрокат на автобанах от Auto Europe

Аренда Ferrari 458 Italia:

Один из самых культовых современных Ferrari, широко используемый в качестве эталона, по которому оцениваются все конкурирующие суперкары, 458 Italia для автомобилестроения является тем же, чем Рембрандт был для живописи: первый класс. Italia приводится в движение безнаддувным 4,5-литровым двигателем V8, выдающим 562 лошадиных силы и столь же впечатляющий крутящий момент в 398 футо-фунтов, и все это передается на задние колеса. Трансмиссия приводится в действие 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, управляемой подрулевыми переключателями, прикрепленными к рулевому колесу, что позволяет водителю быстро переключать передачи — Ferrari 458 Italia может разогнаться до 0-60 миль в час за 3,3 секунды. до ошеломляющей максимальной скорости 202 миль в час. Ferrari 458 — почти идеальный выбор для того, чтобы в полной мере насладиться автобаном; грубая мощность и управляемость этого автомобиля сочетаются для вождения, которое в равной степени безопасно и весело.

Аренда Lamborghini Aventador:

Ищете что-то более дерзкое, чем ручная Ferrari 458 Italia? Новейший боевой командир Lamborghini, Aventador, именно то, что вам нужно. Lamborghini всегда была лидером в области агрессивного футуристического дизайна автомобилей, и Aventador не является исключением. Полноприводный Lambo оснащен чудовищным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 690 л. С такими потусторонними характеристиками двигателя имеет смысл только то, что Aventador ослепительно быстр, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и развивая максимальную скорость более 217 миль в час.

Auto Europe рекомендует опытным водителям Aventador, так как им значительно сложнее управлять, чем его аналогом Ferrari, отчасти из-за ограниченной видимости из-за меньших окон автомобиля. Опытные водители оценят это как часть потрясающего дизайна Aventador — это часть того, что делает этот суперкар похожим на летучую мышь дьявола. Путешествие по автобану на Lamborghini Aventador — это незабываемые впечатления от вождения, и если вы планируете проехать по автобану всего один раз в жизни, мы думаем, что это автомобиль, на котором вы сможете это сделать.

Умеете ли вы управлять мощным Lamborghini Aventador? Если да, позвоните в Auto Europe сегодня по телефону 1-888-223-5555, чтобы зарезервировать свой автомобиль.

Аренда Mercedes Benz SLS AMG:

Если вы цените изысканность и комфорт, а не необузданную скорость и мощь, предлагаемые предложениями Lamborghini и Ferrari от Auto Europe, Mercedes Benz SLS AMG сияет как роскошная альтернатива — идеально подходит для взыскательных клиентов. Водитель. Испытайте автобан в классическом немецком стиле, садясь за руль SLS, где вы сможете насладиться уникальным сочетанием элегантности и мощности. Все современные усовершенствования, которые вы ожидаете от «Мерседес-Бенц», сочетаются с отвратительным безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8, приводящим в движение этот захватывающий заднеприводный родстер мощностью 563 лошадиных силы и 479 лошадиных сил.фут-фунт крутящего момента. 0-60 миль в час достигается всего за 3,2 секунды, а ваш тщательно спроектированный прокат может развивать максимальную скорость до головокружительных 204 миль в час.

Back to top