Бтр 82 кшм: Современные КШМ для ЮВО

Современные КШМ для ЮВО











Современные КШМ для ЮВО
2012-12-06T17:14

Согласно программе перевооружения, в текущем году продолжается оснащение новейшими образцами специальной техники мотострелковых соединений Южного военного округа, дислоцированных в Чеченской Республике. По сообщению пресс-службы ЮВО в конце ноября бригадами были получены современные командно-штабные машины Р-149 БМР на базе бронетранспортера БТР-80. Данные КШМ оборудованы средствами связи, которые работают в нескольких диапазонах волн, а также ПК, позволяющими оперативно отслеживать все изменения обстановки во время боя. Операторы могут, во время нахождения в командно-штабной машине быстро осуществлять оперативно-тактические расчеты, своевременно ставить и уточнять задачи подразделениям во время управления войсками.


На КШМ Р-149БМР установлена уникальная навигационная аппаратура «Азимут», благодаря которой осуществляется автоматическое определение координат своего местоположения в любой точке маршрута. В сообщении пресс-службы ЮВО также говорится, что оборудование КШМ органично вписано в автоматизированную систему управления войсками и существенно повышает оперативность, устойчивость и безопасность связи при ведении боя.

БТР-80 и командно-штабная машина Р-149 БМР

Основные характеристики:

  • дальность связи:
    — в KB диапазоне, км — до 350;
    — в УКВ диапазоне, км — 30-60;
  • электропитание от:
    — маршевого двигателя; выпрямителя, автономного агрегата, трехфазной сети 380В;
  • масса, кг, не более 12800;
  • количество рабочих мест:
    — должностных лиц — 3;
    — обслуживающего персонала — 3;
  • время развертывания КШМ экипажем из 3 человек:
    — для работы в движении, мин — 5;
    — для работы на стоянке при развертывании на все типы антенн, мин — 20.

Все оборудование машины размещено на маневренной высокомобильной легкобронированной транспортной базе К1Ш1, созданной на базе бронетранспортера БТР-80.

КШМ Р-149 БМР, БТР80, БТР-82А, КАМАЗ

Для информации:













Командно-штабная машина
(ранний вариант) на базе БТР-80

Командно-штабная машина
(поздний вариант) на базе БТР-80



Звуковещательная станция
на базе БТР-80

Машина управления
артиллерии 1В188



Машина радиационной и
химической разведки РХМ-4

Бронированная медицинская
машина БММ-80



Станция спутниковой связи
на базе БТР-80

Вездеходная плавающая транспортная машина ГАЗ-59037


САУ 2С23 «Нона — СВК» на базе БТР-80

 

Основные функции Р-149БМР:

  1. Ведение радиосвязи по открытым и конфиденциальным каналам связи.
  2. Организация передачи информации в цифровых и аналоговых системах связи.
  3. Возможность использования спутниковых каналов связи.
  4. определение и передача по каналам связи координат собственного местоположения.
  5. Видеомониторинг обстановки и передача полученных данных либо на электронную карту местности, либо по каналам связи.

Также для справки — характеристики бронетранспортеров БТР-70 и БТР-80:























Тип машины

БТР-70

Колесная формула

8×8

Боевая масса, кг

12000

Длина, мм

7535

Ширина, мм

2900

Высота, мм

2235

Клиренс, мм

475

Бронирование, мм:

 

лоб корпуса

8-10

лоб башни

6

Максимальная скорость, км/ч:

 

по шоссе

80

на плаву

9-10

Запас хода по шоссе, км

400-600

Запас топлива, л

290+120

Преодолеваемые препятствия:

 

угол подъема, град.

30

крен, град.

25

ширина рва, м

2,00

стенка, м

0,60

Экипаж (десант), чел.

3(7)






















Тип машины

БТР-80

Колесная формула

8×8

Боевая масса, кг

13600

Длина, мм

7650

Ширина, мм

2900

Высота, мм

2450

Клиренс, мм

475

Бронирование, мм:

 

лоб корпуса

лоб башни

Максимальная скорость, км/ч:

 

по шоссе

80-90

на плаву

9,5

Запас хода по шоссе, км

600

Запас топлива, л

300

Преодолеваемые препятствия:

 

угол подъема, град.

30

крен, град.

25

ширина рва, м

2,00

стенка, м

0,50

Экипаж (десант), чел.

2(8)






















Тип машины

БТР-80К

Колесная формула

8×8

Боевая масса, кг

13600

Длина, мм

7650

Ширина, мм

2900

Высота, мм

2350

Клиренс, мм

475

Бронирование, мм:

 

лоб корпуса

лоб башни

Максимальная скорость, км/ч:

 

по шоссе

90

на плаву

9,5

Запас хода по шоссе, км

600

Запас топлива, л

300

Преодолеваемые препятствия:

 

угол подъема, град.

30

крен, град.

25

ширина рва, м

2,00

стенка, м

0,50

Экипаж (десант), чел.

3(3)






















Тип машины

БТР-80А

Колесная формула

8×8

Боевая масса, кг

14550

Длина, мм

7560

Ширина, мм

2900

Высота, мм

2800

Клиренс, мм

475

Бронирование, мм:

 

лоб корпуса

лоб башни

Максимальная скорость, км/ч:

 

по шоссе

80-90

на плаву

10

Запас хода по шоссе, км

600-800

Запас топлива, л

Преодолеваемые препятствия:

 

угол подъема, град.

30

крен, град.

25

ширина рва, м

2,00

стенка, м

0,50

Экипаж (десант), чел.

2(8)






















Тип машины

БТР-80С

Колесная формула

8×8

Боевая масса, кг

14400

Длина, мм

7650

Ширина, мм

2900

Высота, мм

2800

Клиренс, мм

475

Бронирование, мм:

 

лоб корпуса

лоб башни

Максимальная скорость, км/ч:

 

по шоссе

80

на плаву

10

Запас хода по шоссе, км

600

Запас топлива, л

Преодолеваемые препятствия:

 

угол подъема, град.

30

крен, град.

25

ширина рва, м

2,00

стенка, м

0,50

Экипаж (десант), чел.

2(8)

< Назад   Вперед >

 


Блог →








Мини-навигатор
по сайту

БТР-82А Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение

БТР-82А производит Арзамасский машиностроительный завод (входит в состав «Военно-промышленной компании» — ООО «ВПК»). Он был официально принят на вооружение в феврале 2013 года. Официально БТР-82А – это глубоко модернизированная модификация БТР-80.

БТР-80А — видео

Внешне БТР-82А действительно очень похож на БТР-80, но принципиально это совсем другая машина. Несмотря на то, что она на 400 кг тяжелее предшественника (из-за замены 14,5-мм пулемета КПВТ на автоматическую 30-мм пушку 2A72), маневренность и проходимость БТР-82А выше. В первую очередь – из-за применения более мощного двигателя КамАЗ 740.14-300 – индекс указывает на мощность 300 л.с.

Также на БТР-82А установлены современные карданные валы с торцевыми шлицами, амортизаторы повышенной энергоемкости и, что немаловажно – новые колесные редукторы (советские редукторы имели врожденные дефекты из-за применения принципиально устаревших глобоидных передач).

Проходимость БТР-82А повышена также благодаря применению в трансмиссии ведущих мостов с шестеренчатым блокируемым дифференциалом, причем блокировка – полностью принудительная (принцип действия – такой же, как и в полноприводных автомобилях). Для увеличения ресурса раздаточной коробки в ней использован принцип постоянного зацепления шестерней.

При всех технических новшествах общая компоновка БТР-82А осталась такой же, как и у БТР-80. Отделение управления расположено в лобовой части машины, десантно-боевое отделение – в средней, моторно-трансмиссионное – в корме. Экипаж – три человека: командир, механик-водитель и наводчик, десант – 7 бойцов в полной современной экипировке.

Уровень баллистической защиты БТР-82А остался прежним – противопульным. Однако к нему добавлена внутренняя противоосколочная кевларовая защита (она работает в случае, если пробита основная броня). Дополнительный бонус от установки кевлара – снижение уровня шума и улучшение теплоизоляции. Последнее важно в условиях как Крайнего Севера, так и южной жары.

Противоминная защита также усилена в сравнении с БТР-80 на 20% (по некоторым данным, на 50%) – за счет применения специальных энергопоглощающих ковриков, аналогичных используемым в бронетранспортере Isotrex Phantom (Объединенные Арабские Эмираты). При этом не стоит забывать, что речь идет о противопехотных минах: БТР-82А не имеет уровня противоминной защиты MRAP.

На БТР-82А посадка и высадка традиционно производится через двустворчатые бортовые двери (верхняя створка откидывается вперед по ходу движения, а нижняя при этом становится подножкой, что позволяет мотострелкам десантироваться на ходу). Еще два десантных люка расположены в крыше. У механика-водителя и командира есть индивидуальные люки прямо над головой. Напротив сидений в десантном отделении имеются шаровые установки для стрельбы из личного оружия, еще два лючка для обстрела верхней полусферы есть в верхних десантных люках. Кроме того, в корпусе имеется ряд люков и лючков для доступа к двигателю, трансмиссии и лебедке.

Ряд источников указывает на наличие современных противокомпрессионных, так называемых «подвешенных», сидений для десанта, снижающих риск травмирования бойцов при подрыве бронетранспортера на мине. Однако для их установки необходим запас вертикального хода в 200 мм (именно поэтому современные MRAP имеют «высокие потолки»). В корпусе БТР-82А, спроектированном в прошлом веке, лишних двух десятков сантиметров попросту нет, поэтому сиденья в нем установлены хотя и новые, но не противокомпрессионные.

Зато на БТР-82А установлена усовершенствованная система обнаружения и тушения пожара. Немаловажно и то, что фильтровентиляционная установка, защищающая экипаж от поражающих факторов ядерного, биологического и химического оружия, может работать и как обычный кондиционер.

В результате российский БТР-82А в 2014 году вошел в топ-10 лучших бронетранспортеров по версии влиятельного международного журнала Army Technology – по показателям защиты, огневой мощи и мобильности. Вместе с ним в десятку вошли финский Patria, немецкий Boxer, швейцарский Piranha V, австрийский Pandur II, американский Stryker, турецкие ARMA и AV8, сингапурский Terrex (разработки ирландской компании Timoney) и украинский БТР-4.

Пока, помимо российской армии, БТР-82А имеется на вооружении армии Казахстана. Однако популярность и широкая распространенность БТР-80 в мире (возможно, и не такая, как у автомата Калашникова, но вполне сопоставимая – от стран СНГ до стран НАТО и от Азии до Африки) позволяет с высокой степенью вероятности предположить, что «глубокая модификация» будет востребована на мировом рынке вооружений.

А поскольку, как показывает практика, советская и российская техника эксплуатируется в третьих странах намного дольше, чем американская, то почти наверняка БТР-82А будет находиться в строю еще очень долгое время.

Модификации

БТР-82А — модификация с 30-мм пушкой 2А72 в модуле БППУ.

БТР-82А1 (БТР-88) — модернизированный БТР-82, оснащённый дистанционно управляемым боевым модулем разработки ЦНИИ «Буревестник» с 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом

БТР-82АМ — БТР-80 модернизированный до уровня БТР-82А. Модернизация производится в ходе капитального ремонта на ремонтных предприятиях.

БТР-82В — вариант для Росгвардии.

БТР-87 — глубокая модернизация БТР-82А, имеет полностью новый бронекорпус с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и задним расположением отделения для десантников. Разработан ООО «Военно-промышленная компания» (Группа ГАЗ) и в основном предназначен для экспорта. Впервые был показан в июне 2015 года на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» в Кубинке.

Машины на базе

Тайфун-М — боевая противодиверсионная машина (индекс 15Ц56М) создана на базе БТР-82 и предназначена для защиты подвижных ракетных комплексов и подразделений РВСН.

Боевое применение

— 2014 год. По данным Armament Research Services БТР-82АМ применялись на Востоке Украины на стороне сепаратистов. Министр обороны Украины Валерий Гелетей обвинил Российскую Федерацию в поставках этого вида техники в зону конфликта.
— 2015 год. В конце августа 2015 года сирийская армия опубликовала видео БТР-82А. Окраска машин соответствовала используемой в российской армии. Наблюдатели предполагают, что машины были взяты из российских армейских запасов и доставлены в Сирию на российском большом десантном корабле «Николай Фильченков».

Тактико-технические характеристики БТР-82А

Экипаж, чел.: 3
Десант, чел.: 7
Годы производства: 2011 — н. в.

Вес БТР-82А

— 15,4 тонн

Размеры БТР-82А

— Длина: 7580 мм
— Ширина: 2985 мм
— Высота: 3025 мм
— Колея: 2440 мм
— Клиренс: 475 мм

Вооружение БТР-82А

— Тип пушки: скорострельная 30-мм пушка 2A72
— Пулемет: 7,62-мм пулемет ПКТМ в модуле БППУ
— Прицелы: всесуточный ТКН-4ГА

Двигатель БТР-82А

— Тип двигателя: КАМАЗ-740.14‑300
— Мощность двигателя, л. с.: 300

Скорость БТР-82А

— Максимальная скорость по шоссе: 100 км/час
— Скорость на плаву: 9 км/час
— Запас хода по шоссе: 600 км
— Запас хода по грунтовой дороге: 200 – 500 км
— Макс. угол подъема: 30 градусов
— Ширина рва: 2 метра
— Вертикальные преграды: стенка 0,5 м

 

Фото БТР-82А

 

Внутри БТР-82А

Башенная установка. Место наводчика БТР-82А

 

Десантное отделение — в средней части машины: по три места вдоль каждого борта. Пол застелен противоминными ковриками, броня подбита многослойной кевларовой противоосколочной защитой.

 

В передней части — отделение управления. Рабочее место механика-водителя — с автомобильным рулем и педалями. Низкорослым водителям удобнее: не возникает проблем с обзорностью.

 

У каждого стрелка свой прибор наблюдения перископического типа. Черные гофрированные шланги — для подключения противогаза к бортовой системе очистки воздуха.

 

Шаровая опора для ведения огня оснащена системой обогрева, чтобы не замерзала зимой. Рычаг открывает наружный лючок. Стекло позволяет прицелиться. Автомат фиксируется съемной вставкой с отверстиями под шомпол, ствол и газовую трубку.

 

Силовое отделение расположено в корме. БТР‑82А оснащают турбодизелем КамАЗ мощностью 300 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Моторный отсек снабжен системой пожаротушения.

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Добавить комментарий

Бронетранспортер БТР-82 | Military-Today.

com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2011
Экипаж 3 мужчины
Персонал 7 мужчин

Размеры и вес
Вес 15 т
Длина ~ 7,7 м
Ширина ~

2,95
м

Высота ~ 2,8 м
Вооружение
Пулеметы 1 х 14,5 мм, 1 х 7,62 мм
Боеприпасы
Пулеметы 500 х 14,5 мм, 2 000 х 7,62 мм
Мобильность
Двигатель КамАЗ 740. 14-300 дизель
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Амфибийная скорость на воде 10 км/ч
Диапазон 600 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 2 м
Фординг Амфибия

 

БТР-82
БТР является последней версией
Семейство БТР-80. это улучшенный
версия
БТР-80А/С, поступивший
сервис еще в 1994 году. Он был разработан в основном как дополнение (и
стоп-гап) для
БТР-90, чьи
разработка была долгой, хлопотной и дорогой. БТР-82 это
аналогичен БТР-80А/С, но имеет небольшие улучшения. Это было
публично представлен в 2009 году. В 2010 году он успешно прошел испытания и началось производство
в том же году. Оригинальный БТР-82 поступил на вооружение
с российской армией в 2011 году. Однако оригинальный БТР-82 не был
производился в больших количествах, так как производство вскоре перешло на модернизированные
БТР-82А, которые в большом количестве используются российскими военными. С 2010 года Российская армия прекратила закупку старых БТР-80. В настоящее время БТР-82 приобретается как временно
измерения, пока новое поколение
Бумеранг
БТР имеется. БТР-82 никогда не было
производился в больших количествах, однако его модернизированный вариант БТР-82А
широко используется российской армией. БТР-82 и его модификации
был экспортирован в Азербайджан, Казахстан, Сирию, Туркменистан,
и, возможно, некоторые другие страны.

Защита
БТР-82 несколько улучшен по сравнению с предшественниками. Его
предшественник предлагал всестороннюю защиту от пуль калибра 7,62 мм.
Передняя дуга более старых БТР-80 выдерживает 12,7-мм снаряды. Так
защита нового БТР-82 должна быть несколько лучше. Интерьер
этой бронемашины облицован противоосколочным вкладышем.

Этот БТР имеет
двойной пол корпуса для улучшенной защиты от наземных мин и
самодельные взрывные устройства. Однако конструкция этого автомобиля старая и не предлагает
такая же противовзрывная защита, как у современной западной бронетехники
перевозчик.

Автомобиль имеет
усовершенствованная автоматическая система пожаротушения. Он также оснащен
Система защиты от РХБ.

БТР-82
оснащен внешним вооружением. Базовая версия
вооружен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом
пистолет. Версия БТР-82А вооружена полностью стабилизированной 30-мм пушкой. Одинаковый
пушка используется на ряде советских/российских бронемашин и
несколько ударных вертолетов. Эта пушка с двойным питанием использует снаряды HE-FRAG и AP-T.
Максимальная дальность стрельбы бронебойно-трассирующими снарядами — 2 км.
(день) и 800 м (ночь). Большой угол возвышения позволяет использовать эти
оружия по низколетящим воздушным целям.

Этот БТР имеет
экипаж из трех человек и вмещает 7 полностью экипированных военнослужащих. Каждый
пехотинец снабжен огневым люком и перископом для прицеливания.
Войска могут стрелять из своего оружия изнутри бронекорпуса. А
заднее расположение двигателя БТР-82 является существенным недостатком, т.к.
Попавшие в засаду солдаты должны покинуть машину через боковые двери, под
прямой огонь противника.

Оперативный
использования в ряде военных конфликтов выявило, что войска часто
предпочитаю ездить верхом на этом БТР без всяких
баллистической защиты, а не внутри нее. В этом случае войска
больше шансов выжить в случае засады, так как тесные боковые двери
не позволяйте пассажирам достаточно быстро покинуть транспортное средство. Если
машина наезжает на мину, у войск также больше шансов
выжить при езде на крыше транспортного средства, а не внутри него. Также
как только тонкая броня пробита противотанковым оружием, умный
артиллерийские снаряды и барражирующие боеприпасы, осколки обычно убивают
всех, кто внутри.

БТР-82
оснащен новым турбированным дизельным двигателем КамАЗ 740.14-300, развивающим 300
л.с. Это серийно выпускаемый двигатель грузового автомобиля. Двигатель сопряжен
на новую механическую коробку передач. Автомобиль также имеет
вспомогательная силовая установка, питающая все системы и заряжающая
аккумуляторов при выключенном основном двигателе. Вспомогательная силовая установка
также может экспортировать энергию. Этот бронетранспортер также имеет
улучшенная подвеска. Этот бронетранспортер оснащен
центральная система подкачки шин и лебедка самовытаскивания в стандартной комплектации. Автомобиль может быть оснащен
шины с пробегом. После установки этих шин этот БТР может проехать несколько
тысяч километров с многократными проколами шин и отсутствием давления в
шины. Кроме того, этот БТР может путешествовать с любыми двумя, если его
колеса отсутствуют. Мобильность этой бронемашины позволяет действовать рядом с танками,
правда проигрывает по проходимости гусеничным бронированным
бронетранспортеры.

Этот бронированный
автомобиль полностью
амфибия. На воде приводится в движение одним водометом, расположенным
в задней части корпуса. С полными баками топлива этот БТР обладает выносливостью на
вода 12 часов.

Варианты

БТР-82А,
вооружен 30-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Это было
принят на вооружение Российской Армии в 2013 году. Этот БТР имеет
экспортируется в Азербайджан, Казахстан и Сирию. Беларусь заказала 32 таких БТР для
поставка в 2016 году, хотя статус этой поставки неясен. В течение
Во время вторжения России в Украину в 2022 году некоторые из этих БТР были
захвачен украинскими войсками и поставлен на службу против их
бывшие владельцы.

БТР-82АМ
модернизация старых БТР серии БТР-80 до стандарта БТР-82А.
Российская армия заказала эту модернизацию для ряда старых машин.

БТР-82А1 это
оснащен необитаемой башней. Он вооружен той же 30-мм пушкой.
и спаренный с ним 7,62-мм пулемет. Оружие может быть запущено наводчиком или
командир машины. Эта версия была представлена ​​в 2014 году.

БТР-82АТ это
модернизированный вариант БТР-82А с необитаемой башней и
дополнительная защита. Публично обнародовано в 2019 году..

Тайфун-М
разведывательная машина, разработанная специально для российских
ракетные войска стратегического назначения. Он был предназначен для сопровождения мобильных
пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет. Эта бронемашина поступила на вооружение в 2013 году.

БТР-82В это
версия для МВД России. Оно имеет
башня, как у оригинального БТР-80, вооруженная 14,5-мм
крупнокалиберный пулемет и спаренный с ним 7,62-мм пулемет. Зато в башне установлен новый прицел наводчика. Поставки
эти бронемашины планировалось начать в 2017 г.

БТР-82АТ это
улучшенная и усиленная версия, оснащенная новыми прицелами с
тепловизор, пассивные дополнительные бронепластины и решетчатая броня. Транспортное средство
несет
Корнет
пусковая установка противотанковых управляемых ракет с треножной установкой в ​​боевом строю
купе. Масса машины увеличилась до 17 т за счет
усиленная броня. Эта улучшенная версия была представлена ​​в 2019 году.

ПРП-5
бронированная разведывательная машина. Его русское обозначение подвижное
разведывательный пост. Он оснащен различными датчиками, в том числе
установленный на мачте радар, а также дроны и другие датчики для наблюдения
и разведка. Радар может обнаруживать солдат на расстоянии до 6 км.
и транспортных средств на расстоянии 15 км. Впервые он был обнародован в 2020 году.

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Британская танковая неделя Первой мировой войны

Крейг Мур
/ 28 декабря 2022 г.

Великобритания (1917-1918) Bradford Tank Week, 130 Nelson В декабре 1917 года сбор средств на танк 130 Nelson времен Первой мировой войны прибыл в. ..
Крейг Мур
/ 28 декабря 2022 г.

Великобритания (1917-1918) Неделя побед в Борнмуте, Mark V* 72 и Medium Mark A Whippet A392 4 декабря 1918 г….
Крейг Мур
/ 28 декабря 2022 г.

Великобритания (1917-1918) Блергоури, Шотландия Танковая неделя, 113 Джулиан 18 сентября 1918 года сбор средств на танк времен Первой мировой войны Джулиан…

Подробнее

  • Британская танковая неделя Первой мировой войны

Крейг Мур
/ 28 декабря 2022 г.

Великобритания (1917-1918) Blackpool Tank Week, 113 юлиан 113 Джулиан прибыл в Блэкпул 17 февраля 1918 г.
Крейг Мур
/ 27 декабря 2022 г.

Великобритания (1917-1918) Birmingham Tank Week, 119 Old Bill Tank Week Британскому правительству нужно было собрать деньги, чтобы заплатить…

Подробнее

  • Британская танковая неделя Первой мировой войны

Крейг Мур
/ 27 декабря 2022 г.

Великобритания (1917-1918) Арброт, Шотландия Танковая неделя, 113 Юлианская танковая неделя Британскому правительству нужно было собрать деньги, чтобы заплатить. ..
Крейг Мур
/ 27 декабря 2022

Великобритания (1917-1918) Alcester Tank Week Tank Week Британскому правительству нужно было собрать деньги на оплату войны…

Подробнее

  • Британская танковая неделя Первой мировой войны

Крейг Мур
/ 27 декабря 2022 г.

Великобритания (1917–1918 гг.) Аккрингтон, Блэкберн и Дарвен Tank Week Tank Week Британскому правительству нужно было собрать деньги, чтобы заплатить…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Показ (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Back to top