Чем прокачать тормоза: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как прокачать тормоза в одиночку

После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми. Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.

Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.

Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.

Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.

Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:

Что надо для прокачки тормозов?

  • Обычный медицинский шприц;
  • Герметик;

Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.

Схема для прокачки тормозов в одиночку.

  1. С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
  2. Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
  3. Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
  4. Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
  5. Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
  6. Для того, чтобы в тормозной системе не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.

2 способ прокачки тормозов в одиночку

Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

  1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
  2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз,  до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
  3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
  4. Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
  5. Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем  меньше, и меньше.
  6. Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
  7. Отпустите педаль тормоза;
  8. Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  9. Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
  10. Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.

Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.

Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.

Как прокачать тормоза?

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит — не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса — обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой  и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

 

 

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

 

Как прокачать тормоза

Если педаль тормоза в вашем автомобиле со временем стала мягкой или ваши тормоза не ощущаются такими тугими и мгновенными, как раньше, вам может потребоваться прокачать тормозную жидкость. Тормозная жидкость в вашем автомобиле накапливает загрязняющие вещества и со временем разлагается, теряя свою эффективность. Важно часто промывать его, чтобы ваша педаль чувствовала себя как новая.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как эффективно и безопасно прокачивать тормоза. Хайнс занимает 9-е место в Северной Америке.0007 — единственный сертифицированный на заводе технический специалист McLaren F1 , что означает, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как промыть тормозную жидкость, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как прокачать тормозную жидкость на вашем автомобиле. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Выбор тормозной жидкости для вашего автомобиля

Аарон Браун

Прежде чем приступить к промывке тормозов, сначала убедитесь, что у вас есть продукт, подходящий для вашего автомобиля. «Убедитесь, что вы используете правильную тормозную жидкость», — говорит Хайнс. Существует множество различных видов тормозной жидкости, и тормозная система вашего автомобиля предназначена для работы с определенным типом. «Получите то, что применимо к вашему автомобилю, или то, что уже есть в системе», — говорит он.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости вам следует купить. В некоторых случаях вы можете найти эту информацию на крышке заливной горловины бачка тормозной жидкости, расположенной в моторном отсеке.

Наличие подходящих инструментов для работы

Как минимум, вам понадобится пара основных инструментов для замены жидкости. Если у вас нет автомобильного подъемника — а у вас его, скорее всего, нет, — вам понадобится пара домкратов, чтобы поднять автомобиль в воздух, чтобы вы могли снять колеса и получить доступ к прокачным винтам. Не экономьте на подставках!

Убедитесь, что у вас есть гаечный ключ, чтобы открывать и закрывать прокачной винт на суппортах. Имейте в виду, что размер винтов может быть разным на передних и задних суппортах. У вас также должна быть прозрачная трубка, которая может крепиться к сливному винту, идущему к прозрачному контейнеру для сбора старой жидкости. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете использовать старую бутылку из-под воды. Кроме того, вы можете купить что-то сделанное для работы:

«Мне нравится, чтобы [контейнер] был прозрачным, чтобы я мог видеть цвет тормозной жидкости», — говорит Хайнс. «Это скажет вам, когда вы вытащите все старые вещи. Обычно тормозная жидкость темнеет по мере старения».

Как прокачать тормоза

Прежде чем начать, Хайнс предлагает потратить пару секунд на то, чтобы прощупать тормоза. «Я бы очень рекомендовал почувствовать педаль тормоза перед тем, как начать», — говорит он нам. Делая это, вы можете проверить, действительно ли вы улучшили ощущение своих тормозов, когда закончите.

После того, как вы подняли машину в воздух и сняли колеса, вы можете начать прокачивать тормоза. «В большинстве случаев, когда я прокачиваю тормоза, я использую прокачку», — говорит Хайнс. — Их можно купить довольно дешево. Для F1 я буду использовать клапан сброса давления Motive Products. Это портативное устройство, которое можно взорвать».

Наличие стравливающего устройства означает, что вам не нужно, чтобы кто-то на водительском сиденье вручную нажимал на педаль, чтобы создать давление, достаточное для выталкивания старой жидкости. Все, что вам нужно сделать, это заполнить его новой жидкостью, подсоединить к главному цилиндру и накачать либо с помощью ручного рычага, либо, если он есть у вашего прокачного устройства, с помощью подключения сжатого воздуха.

Если вы не хотите тратить деньги на спускной клапан для простой работы с тормозной жидкостью, мы понимаем. Но в этом случае вам понадобится помощь другого человека, так как шаги немного отличаются.

Если вы не используете устройство для прокачки, обязательно следите за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре. По мере прокачки тормозов жидкость будет вытекать, поэтому вам придется периодически ее доливать. Если вы забудете это сделать, в систему может попасть воздух. И это плохо.

Теперь вы наконец можете начать процесс прокачки. «Всегда начинайте с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра», — говорит нам Хайнс. Переход к задней части автомобиля для начала гарантирует, что система будет полностью промыта, без возможности попадания старой жидкости в систему. Подсоедините инструмент, который вы используете для сбора жидкости, к штуцеру для выпуска воздуха, а затем убедитесь, что к тормозам поступает достаточное давление (либо при заправленном штуцере для выпуска воздуха, либо при нажатом напарником педали тормоза). Затем открутите штуцер для прокачки. Жидкость должна выйти сразу.

После того, как жидкость перестанет течь, закройте винт для выпуска воздуха и либо накачайте штуцер для выпуска воздуха, либо попросите вашего помощника накачать педаль тормоза. Снова открутите винт, и должно выйти больше жидкости. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока жидкость не начнет выходить чистой. Как только это произойдет, вы можете перейти к следующему суппорту. Мы рекомендуем ехать сзади со стороны пассажира ⇒ сзади со стороны водителя ⇒ спереди со стороны пассажира ⇒ спереди со стороны водителя. Как только жидкость станет чистой во всех четырех углах, поздравляю, вы прокачали тормоза.

Тормозные суппорты некоторых автомобилей имеют более одного штуцера для прокачки, один внутри, а другой снаружи. «Если вы действительно делаете тщательную работу, и особенно если вы берете свою машину на трассу, вам нужно заняться внутренней и внешней частью», — говорит Хайнс. Это обеспечит надлежащее удаление всего воздуха и мусора, попавших в систему.

Другие советы

«Никогда не нажимайте на педаль тормоза, если тормозные колодки не установлены и не закреплены на роторе, потому что вы вытолкнете поршни», — говорит Хайнс.

Некоторым это может показаться очевидным, но вы все равно должны помнить об этом, если вам случится менять колодки в это время. Если полностью вытолкнуть тормозной поршень из корпуса, это приведет к беспорядку, и его не так-то просто установить обратно.

«На автомобилях, которые простояли очень долго, я видел, как внутри системы образуется белая паста, — добавляет Хайнс. «Это может быть медведь, чтобы выбраться, потому что он попадет внутрь блока ABS».

Эта паста, по словам Хайнса, часто не может быть удалена только стандартными процедурами прокачки, даже если вы используете прокачивающий аппарат. Если вы столкнулись с этим, он рекомендует использовать своего рода «итальянский подход».

«Что я сделал, так это промыл тормоза, выехал на стоянку и несколько раз активировал АБС, толкнул все вокруг», — говорит Хайнс. «Затем я возвращаюсь, делаю еще одну промывку тормозов, а затем делаю это в течение целого дня [неоднократно], и все очищается».

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Как прокачать тормоза (пошаговое руководство + 3 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами

Получить предложение

Ваша педаль тормоза кажется губчатой ​​ ?
Требуется ли больше времени, чем обычно, чтобы остановить машину?

Со временем тормозная жидкость может потерять влагостойкость. Это приводит к образованию пузырьков воздуха внутри тормозной жидкости и снижению ее характеристик.

Но не волнуйтесь.
Вы можете исправить это с помощью прокачки тормозов .

В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как прокачать тормоза , и расскажем, что вам нужно знать, когда вы собираетесь это делать.

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемых вопросов , в том числе различные способы прокачки тормозов и когда прокачка тормозов не решение для ремонта тормозов вашего автомобиля.

Эта статья содержит 

  • Как прокачать тормоза (пошагово)
  • 3 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов 
    • Каковы другие способы прокачки автомобильных тормозов?
    • Когда нужно прокачивать тормоза автомобиля?
    • Когда прокачка тормозов не решает проблему?

Давай тормоз в!

Как сделать Прокачка тормозов (шаг за шагом)

Для правильной прокачки автомобильных тормозов необходимы соответствующие технические знания.
Если вы не уверены, лучше позвонить сертифицированному механику , который может выполнить обслуживание тормозов для вас.

Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот шаги по прокачке тормозов: 

  • Шаг 1. Приобретите подходящую тормозную жидкость
  • Шаг 2. Установите автомобиль и снимите шины
  • Шаг 3. Ослабьте Прокачной винт
  • Шаг 4. Проверьте уровень тормозной жидкости 
  • Шаг 5. Закройте отверстие винта трубкой
  • Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
  • Шаг 7. Повторите для каждого тормоза 
  • Шаг 8. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра

    Однако, прежде чем мы углубимся в эти шаги, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

    Меры предосторожности для A Прокачка тормозов :

    • Никогда не работайте с тормозами сразу после поездки . Тормозные магистрали и тормозная жидкость в них могут быть очень горячими .
    • Всегда надевайте латексные перчатки при работе с тормозной жидкостью, поскольку она может быть канцерогенной.
    • Не допускайте попадания тормозной жидкости на тормозные колодки или тормозной диск . Он может смазывать тормозные колодки и снижать эффективность торможения.
    • Если вы обнаружите утечку тормозной магистрали , попросите механика устранить ее в первую очередь.
    • Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость . Может содержать примеси, которые могут вызвать коррозию важных частей тормозной системы.
    • Как можно быстрее убирайте разливы , так как тормозная жидкость может разъесть краску вашего автомобиля.

    Теперь давайте рассмотрим, как прокачать тормоза: 

    Шаг 1. Приобретите правильную тормозную жидкость0017 Руководство пользователя

    , чтобы получить только ту тормозную жидкость типа , которая нужна вашему автомобилю.

    Качественная тормозная жидкость стоит недорого, ее легко найти в магазине автозапчастей. Вам может потребоваться две или три банки чистой тормозной жидкости по 12 унций, чтобы прокачать тормозную систему.

    Шаг 2. Установите автомобиль и снимите колеса

    Поднимите автомобиль домкратом на уровне , на твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или подъездной дорожке).

    Вот как: 

    • Установите четыре домкрата в точки, указанные в руководстве пользователя.
    • Возьмите монтировку, чтобы снять гайки с шин.
    • Снимите шины и колеса, чтобы открыть каждый узел тормозного суппорта или тормозной барабан.

    Шаг 3. Ослабьте винт для выпуска воздуха

    Найдите каждый из четырех винтов для выпуска воздуха из суппорта (также называемых клапаном для выпуска воздуха или винтом для выпуска воздуха из суппорта). Вы обычно найдете винт для выпуска воздуха на нижняя часть тормозного суппорта в сборе в дисковом тормозе.

    В барабанных тормозах он находится на задней части опорной пластины (прикрепленной к колесному цилиндру внутри барабана). модель вашего автомобиля.

    Далее выполните следующие действия: 

    • С помощью накидного ключа аккуратно ослабьте болт прокачки . Если сопротивляется, не крути ключ слишком сильно.
    • Сбрызните болт прокачки проникающим маслом и дайте ему впитаться в течение 30 минут. Затем попытайтесь открутить его снова.
    • После того, как вы ослабили все прокачные винты, вставьте их обратно.

    Вы будете прокачивать один тормоз за раз , поэтому каждый второй винт прокачки суппорта должен быть закрыт, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в тормозную систему.

    Примечание : Если вы сорвете или сорвете болт для выпуска воздуха , немедленно остановитесь и вызовите профессиональную помощь.

    Шаг 4. Проверка уровня тормозной жидкости

    При прокачке тормозов следите за тем, чтобы бачок тормозной жидкости всегда оставался полным .

    Для этого: 

    • Поднимите капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью.
    • Откройте крышку главного цилиндра и долейте свежую тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости ниже максимальной отметки. Здесь используйте только рекомендованную тормозную жидкость.
    • Держите крышку главного цилиндра отвинченной, но все еще на месте, чтобы предотвратить образование новых пузырьков воздуха в случае падения уровня жидкости.

    Шаг 5. Закройте отверстие для винта трубкой

    Наденьте один конец прозрачной пластиковой трубки (диаметром ¼ дюйма) на первый винт для выпуска воздуха.

    Начинать следует с самого дальнего тормоза (пассажирское заднее колесо) от главного цилиндра, но для некоторых автомобилей требуется другой порядок. Проверьте это в руководстве пользователя или обратитесь в сервисный отдел вашего дилера.

    Теперь поместите другой конец пластиковой трубки в одноразовую бутылку с чистой тормозной жидкостью. Это предотвратит всасывание воздуха обратно в тормозной суппорт, колесный цилиндр или главный тормозной цилиндр.

    Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза

    Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не работает, пока вы прокачиваете тормоза.

    Вот как следует прокачивать тормоза: 

    • Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживайте педаль наполовину в полу. Если нажать слишком далеко, вторичный поршень главного цилиндра может пройти через отложения или отложения, которые могут повредить уплотнения поршня и вызвать утечки.

    Совет : Поместите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза более чем наполовину.

    • Затем пусть ваш помощник выкрикнет « Давление » , когда педаль нажата.
    • Используйте ключ для прокачки тормозов, чтобы открыть клапан. Гидравлический тормоз вытеснит воздух и старую тормозную жидкость из тормозной магистрали в бак.
    • Как только педаль приблизится к полу (и коснется деревянного бруска), ассистент должен крикнуть «Вниз».
    • Немедленно закройте выпускной клапан.
    • Попросите их отпустить педаль и подождите, пока они скажут «Вверх».
    • Повторите этот процесс несколько раз, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Шаг 7. Повторите для каждого тормоза 

    После успешной прокачки первого тормоза повторите Шаг 6 для остальных тормозов.

    В большинстве автомобилей последовательность прокачки тормозов начинается с заднего колеса пассажира, заднего колеса водителя, переднего пассажира и, наконец, переднего колеса водителя. Тем не менее, всегда следуйте руководству пользователя для правильной последовательности .

    Также проверяйте уровень жидкости в бачке цилиндра после каждой прокачки тормозов. При необходимости долейте чистую тормозную жидкость.

    После этого надежно закройте каждый выпускной клапан и заполните бачок цилиндра свежей тормозной жидкостью.

    Затем установите колеса на место и опустите машину на землю.

    Шаг 8. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра

    Попросите вашего напарника сильно нажать педаль тормоза , а затем резко отпустить ее .

    Наблюдайте за движением жидкости в бачке тормозной жидкости. легкое волнение в тормозной жидкости указывает на то, что вы выполнили работу правильно .

    Однако, если вы заметили значительное извержение жидкости , в тормозной системе все еще есть пузырьков воздуха . В этом случае вам придется повторить процедуру прокачки тормозов.

    Далее рассмотрим несколько вопросов о прокачке тормозов.

    3 Часто задаваемые вопросы о Прокачка тормозов  

    Вот ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов: 

    1.

    Каковы другие способы прокачки автомобильных тормозов?

    Другие методы прокачки тормозов включают: 

    • Прокачка : Продувка регулирует давление тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и прокачивает свежую тормозную жидкость через шланг.
    • Вакуумный Прокачка: Требуется специальный вакуумный насос удалите старую тормозную жидкость, присоединив всасывающий конец насоса к выпускному клапану.
    • Обратное кровотечение: Тормозная система прокачана путем нагнетания воздуха вверх и из резервуара цилиндра. Этот метод идеально подходит для тормозов с АБС.

    2. Когда нужно прокачивать тормоза?

    Гидравлическая тормозная система работает за счет приложения гидравлического давления, поскольку жидкость не может быть сжата. Однако, когда пузырьки воздуха попадают в тормозную магистраль, и вы нажимаете на педаль тормоза, она только сжимает воздух, с минимальной силой достигая тормозных колодок.

    Когда это произойдет, у вас прохудятся тормоза, и вам придется их прокачать.

    Вот другие ситуации, когда ремонт тормозов требует прокачки тормозов: 

    • Когда для остановки автомобиля требуется на больше , чем обычно
    • Утечка в тормозной магистрали
    • Если вы использовали тормоза слишком много и для слишком долго
    • Если вы меняли любые тормозной системы компоненты тормозные магистрали, тормозные магистрали цилиндр и т. д.
    • В качестве части из технического обслуживания автомобилей

    3. Когда прокачка тормозов не является решением?

    Некоторые проблемы с тормозами не связаны с наличием пузырьков воздуха в тормозной системе.

    К ним относятся: 

    • A твердое ощущение педали тормоза , но АБС не работает . Проблема может быть в модуле ABS .
    • Если тормоза издают шум , проблема может заключаться в износе тормозного диска или тормозных колодок.
    • Если тормоза стремятся к , заблокируйте и педаль тормоза не возвращает в нейтральное положение быстро.
    • Если ваш тормоз ebrake не работает эффективно. Проблема может быть в тросе рычага тормоза.

    Заключительные мысли

    Прокачка автомобильных тормозов включает в себя несколько шагов, и крайне важно выполнить этот ремонт тормозов правильно.

    Хотя вы можете следовать нашему руководству по прокачке тормозов самостоятельно, лучше доверить обслуживание тормозов профессионалу, например, RepairSmith.

    RepairSmith — это удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание , предлагающий конкурентоспособные, первоначальные цены .

    Наши механики, имеющие сертификат ASE , могут прокачать тормоза вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля.

    Заполните эту форму для точной оценки стоимости прокачки тормозов или любого другого ремонта тормозов!

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.

Back to top