Чем заклеить патрубок системы охлаждения: Трещины в патрубках | Способы устранения

В дороге лопнул патрубок радиатора, есть «выход»

  • Последствия и причины
  • Советы бывалых водителей
  • Отзыв автовладельца
  • Ремонт системы охлаждения видео

Лопнувший в дороге патрубок радиатора и отзыв автовладельца…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья в рубрики «Авто советы опыт» будет посвящена патрубкам радиатора. Полезные советы автомобилистам тем хороши, что это только советы, это как ориентир в трудной ситуации, а хозяин уже сам принимает решение как ему поступить том или ином случае, с учетом советов также собственного опыта.

Не такая уж редкая неисправность, как течь патрубков радиатора, которая большинстве случаев, если сделать небольшой анализ, лежит на совести самого владельца. Резиновый патрубок имеет многослойную структуру к тому же рассчитан для достаточно высокой температуры.

Стало быть, ничего не может произойти враз с исправным, скажем еще вчера патрубком. Этому обязательно что-то предшествовало, чему хозяин или мастер, обслуживающий автомобиль мало уделил внимания. Советы бывалых водителей всегда рассчитаны для предупреждения аварийной ситуации уже в последнем случае, дают советы как из нее выйти достойно, сохранив при этом двигатель.

Эта простая с виду ситуация, как лопнувший шланг радиатора, таит серьезную угрозу для двигателя. При утечки охлаждающей жидкости, мгновенно поднимается температура двигателя, что связано с потерей охлаждения цилиндров, где температура достигает более 2000 градусов Цельсия.

Последствия перегрева могут закончиться капитальным ремонтом двигателя с заменой дорогих сегодня деталей. Поэтому состоянию резины системы охлаждения необходимо уделять повышенное внимание.

Опыт эксплуатации автомобилей свидетельствует о том, что 50% водителей, безразличны подкапыванию или запотеванию шлангов охлаждения, подливая постоянно жидкость расширительного бачка. Опасность может подстерегать по нескольким причинам. Это может быть усталостный износ, естественный при многолетней эксплуатации, не затянутый или неисправный хомут, или пережатый хомут, что собственно еще опаснее.

Пережатый хомут подрезает первый слой шланга, нарушая тем самым его целостность, когда произойдет внезапный разрыв, ведомо только самой резине. Лопнувший патрубок радиатора, сообщит о себе повышением температуры на щитке приборов или обильным паро выделением из- под капота автомобиля. Однозначно в подобной ситуации необходимо заглушить двигатель не запускать его до устранения неисправности.

Советы бывалых водителей

В 90% случаев лопается под хомутом, если отрезать поврежденный участок, то его можно еще поставить на место с определенным натягом. В крайнем случае, можно отдать крепления радиатора, тем самым увеличив длину патрубка, а сам радиатор закрепить любыми подручными средствами. Например полезный совет, завернув не до конца на место болт, которым крепился радиатор, между ним и «ухом» радиатора поставить проволочную стяжку, что придаст ему неподвижность.

Если патрубок радиатора уже ранее под резался, то он будет явно коротким, при повторной обрезке. В этом случае можно подмотать под шланг слой резины, одеть, поврежденный патрубок на место, сверху также слой резины перекрыть жестяной полоской, скажем от банки из-под пива или сока.

Сверху поставить хомут, и если даже после этого будет частичное подкапывание, вам, тем не менее, удастся добраться до дома или ближайшей мастерской. В случае, если патрубок не лопнул, а его сорвало с места, то либо был неисправен или не затянут хомут, либо это произошло от попадания газов систему охлаждения. Это самый тяжелый случай и вам придется воспользоваться услугами эвакуатора, так как вероятнее всего пробило прокладку головки блока (при условии исправного клапана крышки расширительного бачка).

Для новых авто проблема лопнувшего шланга не так актуальна, так как новые шланги служат без проблем не менее трех лет, и есть резон делать замену сразу всех патрубков на машинах, с достаточным пробегом. Для замены не всегда удается найти патрубок радиатора оригинальный, но выпускаемый ассортимент отечественным автопромом настолько велик, что можно подобрать близкий аналог.

Отзыв автовладельца

Согласен с автором статьи, что всегда можно найти выход из создавшего положения, чему немалой степени содействуют советы бывалых автомобилистов. Люди делятся своим опытом, описывают неординарные ситуации, которые другим водителям могут пригодиться в дороге. Хотелось так же поделиться своим опытом, вернее как удалось выйти из подобной ситуации, опираясь на ранее прочитанные статьи на эту тему.

По дороге на дачу лопнул патрубок радиатора. Вспомнив из ранее прочитанного, что можно увеличить длину обрезанного шланга путем разрезания его пополам и вставки куска трубки, подходящего диаметра. В машине была пластиковая трубка, приготовленный для только пробуренной скважины. От него отрезали необходимый кусок (можно отрезать простым ножом), разрезали лопнувший конец шланга пополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластиковой трубки.

Все обжали хомутами, собрали на место. Соединение получилось прочным надежным. Старый шланг всегда терся о крышку клапанов, а самодельный теперь вообще не касается крышки, так что менять его новым надо ли. Может это для кого-то будет новым способом выхода из положения, а кто-то освежит забытое.

Ремонт системы охлаждения видео

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами по патрубкам:

Отрегулируем клапана мотора 2101-2107

Стойка стабилизатора автомобиля выходит из строя

Фотографии шлангов, их конструкторские номера

Ремкомплект шлангов ваза тормозных

Патрубки для системы охлаждения

Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя — Лайфхак

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad.ru

На замену поврежденной детали в системе охлаждения двигателя обычно уходит несколько часов. Если же ее нет в наличии, то ремонт может затянуться и на день-другой. Между тем, проблему можно ликвидировать намного быстрее с помощью специальных средств автохимии. Каких, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Наверняка многим автомобилистам во время путешествия приходилось наблюдать, как у машины, внезапно съехавшей с трассы на обочину или, что еще хуже, медленно движущейся в многокилометровой пробке, из-под капота начинает валить пар. Летом, особенно в жаркую погоду, такую картину можно видеть довольно часто. Суть происходящего очевидна — возникли явные неполадки в системе охлаждения мотора, спровоцировавшие закипание антифриза.

Подобный «локально-техногенный» эксцесс может быть вызван разными причинами, начиная от использования некачественной охлаждающей жидкости и заканчивая поломкой водяной помпы или ослаблением ее приводного ремня. Однако, как отмечают специалисты по ремонту автомобильных двигателей, основная причина, на которую приходится существенная доля проблем с системой охлаждения, куда прозаичнее — банальное нарушение ее герметичности, приведшее к вытеканию антифриза.

Фото avtovzglyad.ru

Тем, кто далек от техники, напомним, что герметичность системы охлаждения в значительной мере определяется целостностью всех ее узлов и компонентов, в том числе и различных стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, упаси Боже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр. Правда, нередко происходит так, что с момента возникновения дефекта, вызвавшего незаметную протечку антифриза, до момента ее выявления проходит не день и даже не неделя, а месяцы!

Очень часто, обнаружив понижение уровня жидкости в расширительном бачке, водитель связывает ее «уход» с естественным испарением и попросту начинает доливать антифриз. Делает это раз, другой, третий… Как долго может продолжаться это «ритуальное» водительское действо, сказать сложно, а вот финал его вполне прогнозируем — чаще всего он заканчивается той ситуацией, о которой мы упоминали выше.

Фото avtovzglyad.ru

420368

Впрочем, иногда серьезное повреждение какого-то элемента системы охлаждения, например, радиатора, происходит внезапно, когда вы уже в пути. Что делать в такой ситуации, особенно когда на улице ночь и до ближайшего сервис-центра еще несколько десятков километров? Выручить в подобных переделках сможет только специальный препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе теплоносителем по системе, формируют в зоне дефекта стойкую эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза.

К числу таких продуктов, на практике подтвердивших свою высокую эффективность, относится герметик Kuhler-Dichter от компании Liqui Moly (Германия). Основу этого препарата составляет уникальная комбинация из нескольких компонентов, в том числе из особой пластиковой крошки, находящейся в растворе моноэтиленгликоля.

Немецкий герметик может «латать» даже довольно солидные отверстия диаметром до 4 мм. Фото avtovzglyad.ru

При перепаде давления и при доступе кислорода в препарате начинается реакция полимеризации, продукты которой быстро и надежно герметизируют волосяные трещины в головке блока, места повреждений в радиаторе или в местах пайки металла. Эффективность средства такова, что он легко закупоривает отверстия диаметром до 4 мм. В целом на экспресс-ликвидацию течи с помощью Kuhler-Dichter уходит не более четверти часа.

Герметик заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7—10 течь полностью останавливается. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень жидкости в системе поддерживался на должной отметке.

  • Автомобили
  • Технологии

DSG и другие сомнительные коробки

152916

  • Автомобили
  • Технологии

DSG и другие сомнительные коробки

152916

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Самый быстрый способ заделать течь патрубка в системе охлаждения трактора.

Самый быстрый способ герметизации протекающей трубы в системе охлаждения трактора.

При поиске эффективного решения проблемы протекающей трубы в системе охлаждения трактора необходимо учитывать ряд соображений. Это должно быть постоянное исправление, особенно в важном элементе оборудования, которое играет центральную роль в повседневном функционировании фермерских хозяйств. Трактор не может позволить себе простой в работе, поскольку он имеет решающее значение для создания и поддержания доходов фермерского хозяйства, поэтому любой ремонт системы охлаждения должен быть эффективным и постоянным. Решения для наружных герметиков просто не работают в этой ситуации, поэтому отверждение должно исходить из системы охлаждающей жидкости. Вы действительно ищете волшебный жидкий продукт, который устранит утечку изнутри, гарантируя, что она не повторится. Существуют и другие факторы, которые должны быть неотъемлемой частью решения, такие как совместимость продукта с охлаждающей жидкостью двигателя, неагрессивные характеристики, свойства присадок к смазочным материалам и неблокирующий химический состав. Убедитесь, что выбранный вами герметик строго соответствует этим требованиям к компонентам, чтобы он выполнял свою работу эффективно и целостно, а также уменьшал потенциальные утечки в системе в будущем. Причиной может быть просто ослабленное механическое соединение в компрессионном соединении, которое при затяжке, к сожалению, может продолжать слегка протекать, особенно если уплотнение было чрезмерно растянуто или нарушено. В этой ситуации утечка все же потребует ремонтных работ, наиболее эффективным из которых является добавление в систему жидкого герметика. Задача состоит в том, чтобы найти идеальный герметик для утечек, который будет соответствовать всем критериям действительно эффективного решения.

Чудодейственное уплотнение для протекающей трубы поступило на рынок

Среди всех доступных решений для устранения протекающей водопроводной трубы в системе охлаждения трактора есть революционно новый продукт, который обеспечит постоянное устранение. Он носит одноименное название Miracle Seal, что эффективно определяет лечебные свойства этого удивительного продукта. Член успешного семейства герметиков и клеев C Tec для строительной отрасли, он представляет собой уникальное решение для устранения протекающих водопроводных труб, отвечая всем требованиям комплексного химического продукта. Оно герметизирует, защищает от коррозии, обеспечивает полноценную смазку и совместимо со всеми охлаждающими жидкостями двигателя. Как герметик на неадгезивной основе, в отличие от альтернатив на полимерной основе, он не забивает систему охлаждения благодаря своему химическому составу. Это система критически важна для поддержания целостности потока воды в трубах и через циркуляционный насос. Его защитные компоненты поддерживают целостность уплотнений в насосе, а Miracle Seal гарантирует, что в системе не возникнет каких-либо засоров, при этом устраняя утечку и изолируя любые потенциальные места утечки в трубопроводе. Он также превосходно ингибирует коррозию в медных и металлических трубопроводах, экономя ненужные расходы на замену труб, радиатора или даже водяного насоса. Этот универсальный герметик представил совершенно новый взгляд на концепцию чудодейственного средства от утечек воды в системе охлаждения трактора.

Эта запись была опубликована автором ryco coder.

Как определить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле и устранить ее, как профессионал — Irontite Products Inc.

Легко воспринимать поездку как должное. Садишься, поворачиваешь ключ и едешь. Время от времени добавляйте литр масла, и вы решите, что ваша программа обслуживания завершена.

До того дня, пока вы сидите на красный свет, исполняете автомобильное караоке и не замечаете дым, вырывающийся из-под капота.

Либо ваш радиатор случайно дал течь, либо охлаждающая жидкость медленно вытекала в течение нескольких недель, а вы понятия не имели. Итак, вы сидите там, руки застыли на руле, и думаете, стоит ли вам продолжать водить машину или позвонить другу.

Мы не можем отбуксировать ваш автомобиль, но мы можем помочь вам разобраться в проблеме.

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по обнаружению и устранению утечек охлаждающей жидкости в автомобиле. Подсказка: иногда ваш автомобиль дает вам подсказки до того, как двигатель перегреется.

Следите за датчиками

Если вы не обращаете внимания ни на какие другие датчики на приборной панели, обратите внимание хотя бы на датчик температуры.

Первым признаком проблемы с системой охлаждения часто является датчик температуры. Высокие показания датчика температуры могут указывать на утечку охлаждающей жидкости.

Никогда не игнорируйте показания датчика высокой температуры, так как это может означать перегрев двигателя. А перегрев двигателя обычно приводит к буксировке.

В новых моделях автомобилей индикатор проверки двигателя также может быть ранним признаком проблемы с системой охлаждения. Обратите внимание, когда он загорается, а затем отвезите машину к механику, чтобы вы могли прочитать коды ошибок.

Датчик температуры относительно надежен, поскольку предупреждает о возможной утечке. Имейте в виду, что есть и другие причины, по которым манометр показывает горячую (или холодную) температуру, которые не имеют прямого отношения к утечке охлаждающей жидкости.

Следующей подсказкой должна стать лужа под машиной.

Не обращайте внимания на лужи

Если вы когда-нибудь замечали лужу флуоресцентной зеленой или оранжевой жидкости под автомобилем, вы видели охлаждающую жидкость.

Вы полагаете, что если лужа не большая, то все в порядке. Неправильный. Каждый раз, когда вы видите охлаждающую жидкость под своей машиной, это плохой знак.

Система охлаждения является закрытой системой, и хотя она допускает испарение, если вы видите охлаждающую жидкость на земле, у вас есть утечка.

Теперь не паникуйте каждый раз, когда видите лужу под машиной. Когда вы включите кондиционер, вы увидите конденсат в виде лужи. Это также может быть машина, принадлежащая другому водителю.

Если вы заметили лужу, разумнее всего проверить бачок охлаждающей жидкости.

Проверьте охлаждающую жидкость

Если вы не знали, бачок охлаждающей жидкости — это не радиатор, а жизненно важная часть системы охлаждения.

Бачок охлаждающей жидкости хранит излишки охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не понадобится. Если вы не уверены, где он находится, найдите шланг радиатора. Следуйте по нему от радиатора к резервуару.

Вуаля! Это пластиковая емкость, обычно имеющая отметку низкого и высокого уровня заполнения. Ваш бачок с охлаждающей жидкостью также является первым местом, где вы сможете заметить утечку.

Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости, уровень в бачке не достигает верхней отметки, даже когда автомобиль прогрет. Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке, найдите минутку и долейте ее перед поездкой.

Проверьте шланги

Если вы еще больше уверены в наличии утечки, проверьте шланги. Шланги являются основной причиной утечек охлаждающей жидкости.

Большинство систем охлаждения автомобилей имеют 4 основных шланга:

· Верхний шланг радиатора
· Нижний патрубок радиатора
· Шланг отопителя (2)

Если вы обнаружите утечку в любом из шлангов системы охлаждения, вам повезло. Их замена не требует больших затрат, и вы, вероятно, сможете заменить виновника самостоятельно. Если шланги в порядке, переходим к радиатору.

Осмотрите радиатор

До сих пор вы проверяли охлаждающую жидкость, наблюдали за лужами жидкости под автомобилем и проверяли шланги. Теперь пришло время поближе познакомиться с вашим радиатором.

Простейшим тестом на утечку в радиаторе или рядом с ним является картонный тест.

Подложите кусок картона под машину и проверьте утром. Если утечка в радиаторе, вы увидите охлаждающую жидкость на картоне.

Внешний вид радиатора также часто говорит о многом.

В случае утечки охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость и вода, вытекающие из радиатора, могут вызвать образование ржавчины. Если вы обнаружите пятна ржавчины, проверьте также наличие видимых признаков жидкости радиатора.

Тайна разгадана

Если вам посчастливилось обнаружить утечку без дополнительных испытаний, вы можете перейти к следующему шагу.

Но во-первых, вам не интересно, почему радиатор дает течь? Посмотрите, где он расположен — в передней части вашего автомобиля. Радиатор выдерживает удары от камней и другого мусора, который вы подбираете на дороге.

Кроме того, если не промывать его регулярно, может развиться коррозия из-за накопления шлама. Коррозия часто приводит к утечкам охлаждающей жидкости.

Негерметичный радиатор позволяет сливать охлаждающую жидкость до такой степени, что двигатель перегревается. Хорошие новости? Все, что нужно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, — это устранить утечку с помощью продукта, предотвращающего утечку радиатора.

Это не радиатор

Если с радиатором все в порядке, обратите внимание на блок двигателя. В блоке цилиндров могут образовываться небольшие трещины, через которые может происходить утечка охлаждающей жидкости.

В этот момент вы можете почувствовать себя Шерлоком Холмсом, но настойчивость окупается и может избавить вас от крупного счета за ремонт.

Back to top