Что означает вафельная разметка на перекрестке: В Москве появилась экспериментальная вафельная разметка

Содержание

«Вафельную разметку» пропишут в ПДД Казахстана — Kolesa.kz || Почитать

В ближайшее время в приложении Г к стандарту СТ РК 1412-2017 «Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения» появится разметка 1.28, «предназначенная для обозначения участка регулирования перекрёстка». Это и будет та самая «вафельная решётка», которую четыре года тестировали на казахстанских дорогах, в том числе в столице и на нескольких перекрёстках в Алматы. Эффективность её в нашей стране так и не была доказана, хотя функция важна для крупных городов. Многие не поняли, для чего она вообще была нанесена.

Разметка будет обозначать участок, на который запрещается въезжать автомобилям, если впереди образовался затор. В ПДД РК про эту разметку пока ни слова, хотя есть пункт, который выезд на занятый перекрёсток запрещает (пункт 13.2 ).

После того как «вафельная» появится в стандарте, её пропишут и в правилах. И фиксировать «выезд на перекрёсток или пересечение проезжей части дороги в случае возникновения затора» в перспективе обяжут и камеры на проезжей части. С появлением разметки обучить систему будет гораздо легче.

Сегодня, согласно части 1 статьи 594 КоАП РК, выезд на перекрёсток в случае образовавшегося затора, который привёл к созданию препятствия (затора) для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечёт предупреждение или штраф в размере 3 МРП. Но по факту норму эту мало кто соблюдает, да и полицейские за подобное нарушение не наказывают. Итог — образование пробки в часы пик.

Таймеры на каждом светофоре

Кроме того, в стандарте СТ РК 1412-2017 в целях безопасного проезда регулируемых перекрёстков увеличат с 5 до 8 секунд длительность промежуточного такта светофоров, а также обяжут устанавливать табло обратного отсчёта на всех светофорных объектах.

Столбики для безопасности пешеходов

Остановки общественного транспорта должны будут обзавестись метровыми дорожными блокираторами (болларды) для исключения наезда на пешеходов.

Специально для электромобилей

В приложении Б, в разделах 5–7, появятся таблички, которые будут распространятся на электромобили. Скорее всего, такие можно будет встретить под знаком «Место стоянки» у зарядных станций.

Двойная сплошная жёлтого цвета

Ну, и наконец, в стандарте СТ РК 1124-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Технические требования» в ближайшее время будет прописано, что разметки 1.1 (одиночная сплошная), 1.3 (двойная сплошная) и 1.5 (прерывистая) могут наноситься в жёлтой окраске.

Ещё по теме

  • Красными островками безопасности обзавелись дороги Туркестанской области

    |

    |
    2.5K

    1

  • Необычный знак и разметка удивили астанчан.

    Что они означают?

    |

    |
    15.5K

    5

  • Зигзагообразную дорожную разметку тестируют в Караганде

    |

    |
    4.9K

    1

  • На Ауэзова — Тимирязева пешеходы могут перейти через центр перекрёстка

    |

    |
    6. 6K

    13

что это такое и зачем она нужна? • Автострада

ПДД УзбекистанаНовости

В России водителей автоматически штрафуют, если в момент включения красного света автомобиль находится на вафельной разметке. Как вафельная разметка будет работать в Узбекистане пока не сообщается.

13.11.2019

4 9 067 2 минут(ы) чтения

Реклама

Новая разметка пришла из России, где она применяется на перекрестках, регулируемых светофорами, где часто возникают пробки.

Функция «вафельницы» — обозначение участка, на который запрещается выезжать, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения в поперечном направлении.

Однако «вафельница» не запрещает поворота направо или налево в некоторых случаях, установленных ПДД.

Реклама

Что она означает? По сути это означает штраф если после переключения светофора на красный ты стоишь на этой разметке. Это делается чтобы водители не въезжали на перекресток если там образовался или образовывается затор. Kurbanoff.net

В Ташкенте новая разметка обозначает границы перекрестка

На текущий момент сеткой из жёлтых линий разлинованы пересечения улицы Нукусской с улицами: Бобура, Абдуллы Каххара, Глинка, Бешагач, Мирабадской, Авлиё-Ота, Афросиаб – итого семь перекрёстков.

Экспериментальная разметка будет применена на регулируемых перекрестках, замеченных в частом возникновении заторов.

В ближайшее время планируется нанесение вафельной разметки еще на 18 перекрёстках столицы, а именно пересечениях улиц  Нукус – Тараса Шевченко, Нукус – Амира Темура, Нукус – Истикбол, Мустакиллик – Оккурган, Мустакиллик – Сайрам (7 проезд), Мирзо-Улугбек – Дурмон йули, Дурмон йули – Минбулак, Дурмон йули – Газалкент, Дурмон йули – Темур Малика, Мустакиллик – Шастри, Мустакиллик – Шахрисабз, Шахрисабз – Амира Темура, Алишера Навои – Зарафшан, Шарафа Рашидова – Алишера Навои, Шарафа Рашидова – Матбуотчилар, Шарафа Рашидова – Афросиаб, Фидоилар – Афросиаб, Шахрисабз – Афросиаб,

По завершению планируемых работ общее количество охваченных перекрёстков Ташкента будет равно 25.

Штраф за “вафельную” разметку

Ничего нового в плане штрафов разметка не принесет. Согласно ПДД Узбекистана, “97. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.”

Текущей редакцией ПДД запрещен выезд на перекресток, если это может создать препятствие другим водителям. Однако, это правило зачастую игнорируется, и на крупных перекрестках образуются “глухие” пробки, когда машины не могут проехать ни в одну из сторон.

Согласно российским ПДД, водитель должен покинуть желтую разметку до включения “Красного света”.  Однако, представить такое нарушение очень просто: впереди по пути следования затор, вы заехали на участок «вафельницы», остановились, ожидая, когда машины продвинутся дальше, но не смогли покинуть желтую сетку до момента включения красного света.

Вы создали помеху для едущих в поперечном направлении автомобилей, а значит — нарушили правила разметки.

Другими словами, штраф применяется в случае, если транспортное средство выехало в зону перекрестка, отмеченную вафельной разметкой, и не смогло его покинуть до момента включения красного сигнала светофора.

Фиксация нарушения в России происходит автоматическими камерами.

Дорожная камера «выпишет» нарушение даже в том случае, если вы на момент красного сигнала светофора были уже в конце «вафельницы» и фактически не создавали помех.

Зачем это вообще нужно?

Вафельная разметка наглядно показывает водителям, где находятся границы перекрестка, объяснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Такое нововведение, как показали результаты экспериментов, должно позволить увеличить скорость движения в утренние часы пик на 80%, а в вечерние – на 15%.

Водителей, которые выезжают на забитые перекрестки и тем самым создают помехи для других автомобилистов, можно наблюдать довольно часто. «Вафельница» в сочетании с дорожной камерой дисциплинирует таких торопыг, ведь чем выезжать под конец зеленого сигнала на занятый перекресток и получить за это штраф, лучше подождать полминуты и затем снова продолжить свой путь.

Полноценная реализация этой разметки (и корректной системы штрафов) требует перенастройки светофоров, так, чтобы у водителей была возможность освободить перекресток на зеленый сигнал светофора.

Другой вариант, штрафовать за выезд на перекресток на желтый или красный свет, ведь стоп-линию водитель может проехать на зеленый, а до границы перекрестка доедет на желтый. И это безусловно является нарушением ПДД.

Между тем, водители, которые выехали на перекресток (въехали на желтую разметку) на зеленый свет, имеют право завершить маневр, даже если уже включился желтый или красный сигнал светофора.

Интересное

Close

Вафельная разметка на перекрестках: что это такое

В контакте с

Одноклассники

Важные изменения правил дорожного движения внес премьер-министр России Дмитрий Медведев. По 2-му постановлению (№1276 и №1300) корректировки касаются разметки «вафельная линия», а также приоритета при прохождении перекрестков по кругу.

В соответствии с одним из постановлений, субъектам РФ должно быть предоставлено право применять косой знак на особо сложных перекрестках. дорожная разметка-«вафельница». Границы пересечения будут представлены в виде креста желтых диагональных линий в квадрате. Нововведение касается перекрестков, на которых пересекаются транспортные потоки.

Необходимость данной корректировки связана с тем, что участники дорожного движения нарушают пункт 13.2 правил, запрещающий выезд на перекресток (пересечение проезжей части) в случае возникновения пробки. В результате водителю придется останавливаться и создавать препятствие участникам движения, которые едут в поперечном направлении.

По словам Медведева, благодаря новой разметке автомобилистам станет намного проще ориентироваться на перекрестках с пересечением транспортных потоков. Он также отметил, что именно на таких участках дорог чаще всего возникают пробки и схема движения в разных регионах разная в зависимости от перекрестка. Кроме того, этот опыт давно и успешно используется в европейских странах.

В правила дорожного движения вводятся новые знаки:

· 1.35 — «Перекресток с вафлей»;
1.26 — «Вафельная разметка».

В местах с такими знаками возможно применение средств фиксации правонарушений без предупреждения.

По словам премьер-министра, единые правила позволят полностью решить проблему. Принятие документа, организация движения на перекрестках должна стать лучше.

В целом, эксперты считают, что предоставление региональным властям России права на нанесение диагональной разметки является правильным.Власти в регионах, конечно, имеют более точную информацию о сложных участках дорог.Эксперты мотивируют это тем, что необходимость решения проблемы давно назрела.Несмотря на это, они задаются вопросом, как это будет сделано.

Другие специалисты отмечают, что в этот момент работает следующее правило: автомобилист, въехавший на перекресток, обязан съехать с него, даже если горит запрещающий сигнал светофора. Иная ситуация с перекрестками с «вафельной» разметкой — если водитель не успел выехать с перекрестка до включения светофора, то это грозит наложением штрафа, размер которого на данный момент неизвестен.

Специалист упомянул, что если организация движения на дороге посредственная, то использование средств фото- и видеофиксации вместе с «вафельной маркировкой» приведет к коррупции между региональными властями и владельцами средств видеофиксации. Установка камер на таких перекрестках очень выгодна, так как автомобилисты, пытающиеся проехать, в результате получат штраф.

Из плюсов нововведения эксперты подчеркнули отсутствие штрафа при движении по «вафельной разметке» на велосипеде. Это может стать стимулом для автовладельцев пересесть на велосипеды.

Второе правило касается приоритета проезда кольцевых развязок. Водители, въезжающие на круг, будут обязаны уступать дорогу автомобилистам, едущим по кругу. Так, правила дорожного движения дополнены новым пунктом 13.111. Кроме того, внесены изменения в порядок проезда нерегулируемых перекрестков. Также были внесены коррективы в пункт 13.11 Правил. Абзац 3 пункта 13.9был исключен.

Дмитрий Медведев отметил, что внесенные коррективы помогут навести порядок на дорогах.

Результаты опроса автомобильных специалистов показали их положительное отношение к корректировке приоритетного кольцевого движения. Они поддерживают изменение, считая, что эта мера поможет избежать серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Глава ФАР Сергей Канаев подчеркнул, что приоритет круга — это вполне нормальная тенденция. Он также отметил, что такой же порядок прохождения перекрестков позволит избежать крупных аварий. Кроме того, этот порядок соответствует системе европейских приоритетов.

Петр Шкуматов, координатор ОСВ (Общество Синих Ведерков), в том числе поддержал нововведение, которое считает очень серьезным, так как оно сможет остановить путаницу при езде по кругу, за счет того, что круг становится основным по умолчанию, если признаки этого приоритета не переопределяют. До этого при движении по кругу работало правило «правой руки».

Идея проста — после включения красного сигнала светофора машина не должна оставаться на этой разметке, иначе по почте пришлют штраф в размере 1000 рублей. Санкция существует давно, но практики ее применения в России практически нет из-за сложности доказывания нарушений.

Такая разметка есть во многих странах мира, что говорит о международном характере возникновения забитых перекрестков (мы не такие уж и уникальные). Сейчас в Москве на 3-х перекрестках проведут эксперимент по использованию вафельницы для четкого определения участков на перекрестке, где осуществляется контроль. Больше нельзя будет сказать инспектору ГИБДД, что вы случайно заехали.

Перекресток улиц Велозаводская и Автозаводская. Здесь движение в этом районе часто «стоит» плотно и водители не могут повернуть налево. На фото мы дорисовали вафельницу в фотошопе, чтобы вы имели представление, как она будет выглядеть.

Аналогичная ситуация на соседнем перекрестке улиц Велозаводской и Ленинской Слободы (с которой, обратите внимание, новый левый поворот в центр, сейчас его нет. Будет удобно!).

Тема вождения на многолюдных перекрестках настолько актуальна, что в прошлом году мы посвятили ей отдельный билборд.

Третьим перекрестком для эксперимента был перекресток улиц Башиловской и 2-й Квесисской. Для этого режим работы светофора уже полностью переписан.

Для предупреждения водителей об особом контроле на этих перекрестках со всех сторон будут установлены информационные щиты. Они разные и сделано это специально, чтобы понять, какие из них наиболее информативны для водителей. Два слева предложены нами, а справа — штатный щит, более соответствующий ГОСТам, предложен ЦОДД. В результате большого обсуждения было решено, что раз экспериментируют, то и во всем.

на Автозаводской на Ленинской Слободе на Башиловской

Перекрёсток был тщательно отобран из нескольких десятков адресов, из тех, что вы прислали нам пару месяцев назад. Основные принципы выбора:
1. Перекресток должен быть преимущественно правильной формы и небольшого размера.
2. На перекрестке не должно быть направлений движения «на просачивание» на левый поворот.
3. Светофоры должны быть оборудованы счетчиками (чтобы водители могли рассчитывать время в пути).
4. Если на перекрестке есть пешеходные направления, их следует выделить в отдельную фазу (чтобы не получилось, что водитель остановился у вафельницы, чтобы пропустить людей).
5. На перекрестке не должно быть направляющей разметки 1.7 (во избежание путаницы с вафельницей).

Как это выглядит за границей:

Нарушение Принцип администрирования:
Штраф применяется, если транспортное средство въехало в зону перекрестка, отмеченную новой разметкой «вафельница», и не смогло покинуть ее до включения красного сигнала светофора на (именно красный, а не просто запрещающий). Фиксация нарушения будет осуществляться комплексом фото/видеофиксации, работающим в автоматическом режиме. На перекрестке будет установлена ​​видеокамера наблюдения, круглосуточно фиксирующая ситуацию.

Предотвращение споров:
В случае поломки автомобиля или аварии на перекрестке участники этих происшествий не должны быть наказаны. Для этого программное обеспечение комплекса фиксации нарушений будет настроено на такие случаи.

Для такой маркировки даже специальные знаки придуманы, во всех странах они совершенно разные.

Рады отметить, что этот эксперимент был инициативой Probok.net. Мы обратились по этому вопросу к Первому вице-премьеру Правительства РФ Игорю Шувалову, возглавляющему федеральную комиссию по безопасности дорожного движения, и получили на это добро (за что ему большое спасибо). Если эксперимент окажется удачным, то такая разметка будет закреплена в ПДД. Именно это произошло с диагональными переходами несколько месяцев назад.

Спасибо Департаменту транспорта и Центру управления дорожным движением за подготовку и организацию федерального эксперимента. Подобным мероприятиям в Москве доверяют не просто так. На следующей неделе будет нанесена разметка, а еще через несколько дней, с 1 августа, за ситуацией в обычном режиме начнут следить фотокамеры. Приглашаем на эти мероприятия журналистов.

Еще раз коротко, зачем вам вафельница. Нужно, чтобы водителей заранее предупреждали о том, где находится спецконтроль выезда с многолюдного перекрестка. Нужно не штрафовать, а предупреждать заторы на дорогах. Новая разметка должна решить эту проблему.

В Москве появились клетчатые перекрестки, так называемые «вафельницы». Многим автомобилистам знакома ситуация: уже мигает оранжевый, и кто-то пытается проехать. Теперь водитель будет видеть клетку и знать, что как только он в нее врежется, видеокамера зафиксирует это, и ему придется заплатить штраф. К удивлению водителей, несколько столичных перекрестков закрасили толстой оранжевой клеткой. Пока мало кто знает, что это такое и зачем. «Вчера мы сами думали о том, как это работает. Здесь, наверное, нужно еще добавить белые квадраты, чтобы играть в шахматы», — сказал Михаил Мимей, сотрудник Московской дорожной службы. Цель «вафельниц» — разгрузить столицу, справиться с пробками на перекрестках и тем самым снизить количество аварий. Инициаторы идеи поясняют, что «вафельницы» не меняют правил дорожного движения, они лишь дополнительно информируют водителей о том, что на дороге есть видеоконтроль. . Сотруднику пришлось встать и выписать штраф. Однако теперь эта заметка появилась. Он сообщит водителю, что именно здесь может образоваться пробка», — говорит руководитель проекта «Без пробок» Александр Шускер. Изменение вступает в силу с 1 августа 2015 года. При этом штрафы за пересечение стоп-линии и проезд на запрещающий сигнал светофора никто не отменял. В Департаменте транспорта Москвы говорят, что большинство крупных городов мира уже освоили эту маркировку. Огромные штрафы и рекламные щиты с запретами отпугивали водителей в мегаполисах США в течение нескольких лет. Положительный опыт демонстрирует и Катар, перекрестки его столицы окрашены аналогичной желтой сеткой. Такая же маркировка используется в большинстве европейских городов. Московский таксист Александр готов спорить с противниками нововведений. Для тех, кто большую часть дня ездит за рулем, вафельная маркировка — это возможность сэкономить время. Водитель говорит, что теперь будет меньше людей, пытающихся прорваться вперед. Ведь если вы выедете на разметку, то останавливаться нельзя, иначе вас оштрафуют. Это обычная для столицы ситуация: уже горит красный свет, а водители все равно пытаются протолкнуться на многолюдном перекрестке: либо проезжают, либо останавливаются. Между ними лавируют пешеходы. Движение превращается в лабиринт. Если эксперимент окажется удачным, в течение полугода «вафельницами» будут оснащены еще около 50 перекрестков Москвы. Кроме того, если нововведение даст результаты в таком крупном городе, как Москва, то «вафельницы» покроют дороги и других городов России. По словам инициаторов идеи, эксперимент если и не разгрузит столицу, то хотя бы дисциплинирует автомобилистов посредством штрафов.

Принято решение распространить использование дорожной разметки в виде диагональной сетки на перекрестках для предотвращения заторов на городскую улично-дорожную сеть — эксперимент признан успешным. Скорее всего, «вафельная маркировка» сначала проявит себя в Москве, а позже появится и в других городах России.

«Вафельница «Разметка» — еще один полезный инструмент, призванный улучшить движение на дорогах, — рассказал ФБА «Экономика сегодня» лидер общественного движения «За безопасность на дорогах» Артем Угрюмов . Идея зародилась в одной из восточных стран и быстро доказала свою полезность. Хотя изначально предполагается, что «вафля» должна работать в связке с камерами, но и без них будет определенный останавливающий эффект. Однако смущает, что инициатива не прошла должной проверки в условиях российской погоды, но это уже вопрос технической части».

Ранее стало известно, что первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил обеспечить представление в Правительство проекта правил, предусматривающих нанесение новой разметки на дорогах.Центральную часть перекрестков покроют диагонально пересекающимися линиями, получившими прозвище «вафельная разметка», на которых категорически запрещается останавливаться.Этот опыт признан успешен в ряде западных стран и доказал эффективность борьбы с заторами.

Предполагается, что камеры слежения на дорогах будут фиксировать номера машин, водители которых выехали на уже забитый перекресток, перегородив дорогу от поперечного потока автомобилей. Вы можете столкнуться с желтыми линиями, только убедившись, что путь за ними свободен. Останавливаться на них запрещено — штраф. Цель «вафельниц» — разгрузить столицу, справиться с пробками на перекрестках и тем самым снизить количество аварий.

В 2017 году диагональные желтые полосы могут появиться на пятидесяти перекрестках столицы

Инициаторы идеи поясняют: «вафельная разметка» не меняет правил дорожного движения, а лишь информирует водителей о том, что на дороге есть видеоконтроль. И напоминает: выходить на забитый перекресток улиц — нарушение правил. Эксперимент проводился в Москве в течение года на трех оживленных перекрестках. Опыт признали успешным, и в 2017 году «вафля» может появиться уже на полусотне московских перекрестков, а впоследствии и в других городах РФ.

«Западная Европа уже давно идет по комбинированному пути в отношении безопасности дорожного движения – не только увеличивая штрафы, но и внедряя инновационные подходы к дорогам. Наибольший эффект нововведение даст только в комплексе: если перекрестки с «вафельной разметкой» оборудовать рабочими камерами видеонаблюдения, а полиция будет работать с видеозаписью, обеспечив неотвратимость наказания нарушителей. Через некоторое время водители привыкнут к новой разметке и автоматически прекратят движение по желтым линиям. Кому-то за это нужно будет заплатить штраф, других дисциплинируют самостоятельно.

В принципе, о российских автомобилистах распространен стереотип, что они любят быструю езду, не соблюдают правила дорожного движения и негласные дорожные законы. Однако исследования показывают, что это совсем не так – любителей дерзости на дорогах не более 10 процентов, в то время как подавляющее большинство российских водителей на дороге уважительны и законопослушны. — одна из тех мер, которые помогают соблюдать правила дорожного движения, навязчиво напоминая, как вести себя в той или иной ситуации. На дисциплинированных автомобилистов это точно подействует», — отмечает Артем Угрюмов9.0003

Согласно действующему законодательству выезд на перекресток или пересечение проезжей части в случае возникновения пробки, «вынуждающей водителя остановиться, создающей препятствие движению транспортных средств в поперечном направлении», наказывается штрафом от одной тысячи рублей. За пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора нарушитель платит 800 рублей.

Этот тип разметки появится на перекрестках. Это так называемая диагональная сетка, которая наносится на пространство внутри перекрестка. Это должно помочь в борьбе с пробками.

Скоро на дорогах появится новый вид дорожной разметки в виде диагональной сетки, обозначающей перекрестки. В народе их уже прозвали «вафельницами». Сетка представляет собой дорожную разметку, обычно ярко-желтого или оранжевого цвета, которая наносится на пространство внутри перекрестка.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил правительству внести в правительство проект постановления о применении такой маркировки. Зачем нужны «вафельницы» на перекрестках, объяснил руководитель Московского центра по борьбе с пробками probok.net. Александр Шумский, который изначально выступил с подобной инициативой.

Александр Шумскийруководитель Московского Центра борьбы с пробками probok.net«Вафельница» нужна для того, чтобы обозначить на перекрестке зону, куда не следует заезжать, т. к. на ней ведется специальный фото- и видеоконтроль , так как автомобили, идущие по этой разметке, обычно блокируют движение для перпендикулярного движения, и, соответственно, создается такой бокс, водители не могут проехать, потому что в него втиснуты. Поэтому эта разметка используется во всех цивилизованных странах мира – это Европа, Америка и Азия. Мы — одна из последних стран, принявших эту разметку. А в Москве в течение года проводился эксперимент на трех перекрестках, сейчас к нему добавилось уже 8 дополнительных таких «вафельниц». И уже в следующем году, после того как нас буквально скоро включат в правила Русского движения, вафельницы появятся не только в Москве, но и во многих городах, особенно там, где актуальна эта проблема забитых перекрестков. Штраф будет выслан, если образовалась пробка, и водитель проехал точно по этой разметке и таким образом помешал другим. Соответственно, если водитель просто не успел проехать на свой сигнал, то это не является нарушением правил проезда на забитом перекрестке. Ошибки везде технические, но в то же время, все таки правила проезда через забитые перекрестки, запрещают движение там при забитом перекрестке, о чем и идет речь. Потому что в этом случае можно создать затор. Если вы еще просто немного не успели, то это не является нарушением.

Теперь, если автомобиль находится на «вафельной» разметке после включения красного сигнала светофора и мешает другим транспортным средствам, нарушитель получит штраф в размере 1000 рублей по почте. За проезд стоп-линии до запрещающего светофора нарушитель должен будет заплатить 800 рублей.

США Разметка дорожного покрытия: разметка перекрестков Полное описание

Услуги
> Публикации > Разметка тротуара

Пешеходный переход

На рисунке «Пешеходный переход» показаны три стиля разметки пешеходного перехода на перекрестке проезжей части. На западной стороне вертикальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне горизонтальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении сплошными белыми диагональными линиями между двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне вертикальной проезжей части показан ряд близко расположенных сплошных белых линий, расположенных на пересечении параллельно направлению движения. В примечании говорится, что расстояние между линиями выбрано таким образом, чтобы избежать колёс транспортных средств.

Круговая развязка

На рисунке «Круговая развязка» показаны примеры разметки перекрестков с круговым движением при однополосном подъезде. На рисунке показан центральный остров, окруженный кольцевой дорогой. Сплошная желтая линия показана вокруг внутреннего края кольцевой проезжей части. Четыре проезжие части выходят на кольцевую развязку с севера, юга, востока и запада. Каждая проезжая часть представляет собой двухполосную дорогу с одной полосой движения в каждом направлении. Треугольный разделительный остров разделяет две полосы каждой дороги в месте пересечения с круговой проезжей частью. Вокруг внешнего края круглой проезжей части сплошная белая линия показана рядом с каждым из четырех разделительных островков, пунктирная белая линия показана рядом с каждой из четырех въездных полос, и ни одна линия не показана рядом с каждой из четырех полос. выездные полосы. На каждой из четырех проезжих частей, выходящих на кольцевую развязку, встречные направления движения разделены сплошной двойной желтой линией. Когда каждая проезжая часть приближается к разделительному островку, две сплошные желтые линии расходятся, чтобы пройти вдоль двух сторон разделительного острова, а диагональные желтые линии показаны в области между двумя расходящимися сплошными желтыми линиями и ближним концом разделительного острова.

На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с севера и юга, на тротуаре, пересекающем полосу движения, въезжающую на кольцевую проезжую часть, впереди и параллельно белой пунктирной линии отмечена линия уступления в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от обеих въездных полос рядом с линией уступки.

На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с запада, пешеходный переход из двух параллельных белых линий показан непосредственно к западу от разделительного острова, а сплошные желтые линии и желтые диагональные линии в пределах пешеходного перехода опущены. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показана группа знаков, состоящая из ромбовидного знака пешехода, расположенного над знаком с диагональной стрелкой, направленной влево / вниз. Там, где полоса движения в восточном направлении выходит на круговую проезжую часть, на тротуаре впереди и параллельно пунктирной белой линии отображается линия уступки в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от въездной полосы рядом с линией уступки.

На проезжей части, выходящей на круговую проезжую часть с востока, пешеходный переход из ряда близко расположенных белых линий, параллельных потоку движения, показан непосредственно перед разделительным островком, а сплошные желтые линии и диагональные желтые линии опущены. в пределах пешеходного перехода. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показана группа знаков, состоящая из ромбовидного знака пешехода, расположенного над знаком с диагональной стрелкой, направленной влево / вниз. Там, где полоса движения в западном направлении выходит на круговую проезжую часть, на тротуаре впереди и параллельно пунктирной белой линии отмечается линия уступления в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от въездной полосы рядом с линией уступки.

Сигнальный перекресток

На рисунке «Сигнальный перекресток» показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Стрелки показывают, что направление движения представляет собой две полосы сквозного движения в каждом направлении и центральную полосу, используемую для левых поворотов в противоположных направлениях.

Горизонтальная проезжая часть пересекает вертикальную. Стрелки показывают, что направление движения составляет две полосы в каждом направлении на левой стороне перекрестка и только одна полоса в каждом направлении на правой стороне перекрестка. Показана сплошная двойная желтая линия, разделяющая полосы движения в противоположных направлениях. Пешеходные переходы показаны параллельными белыми линиями на всех четырех углах обеих проезжих частей. Перед пешеходными переходами показаны широкие сплошные белые стоп-линии.

На вертикальной проезжей части показана центральная полоса для левого поворота, отделенная от соседней сквозной полосы в том же направлении сплошной белой линией. На южной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части показаны двойная желтая линия слева от полосы для левого поворота и сплошная белая линия справа от полосы для левого поворота, продолжающиеся до перекрестка (начиная с пешеходного перехода). на южной стороне перекрестка) в виде одиночных прерывистых желтых и прерывистых белых линий соответственно. Они показаны изгибающимися влево, чтобы ограничить путь, ведущий в крайнюю левую полосу горизонтального проезжей части в западном направлении (заканчивающуюся на пешеходном переходе на западной стороне перекрестка).

На южной стороне вертикальной проезжей части белые стрелки левого поворота показаны в полосе левого поворота, комбинированные стрелки левого поворота и сквозные показаны в средней полосе, комбинированные стрелки правого поворота и сквозные показаны в правый переулок. Стрелки левого поворота показаны обязательными там, где сквозная полоса становится полосой обязательного поворота, а слово «ТОЛЬКО» отмечено в полосе левого поворота. Комбинированные правые и сквозные стрелки отмечены как необязательные. Желтые и белые линии, проходящие через пересечение, означают, что они могут быть сплошными или пунктирными линиями.

Стрелки левого поворота и комбинированные стрелки правого поворота и сквозные стрелки с северной стороны перекрестка на вертикальной проезжей части обозначены как необязательные.

На горизонтальной проезжей части с западной стороны перекрестка показаны две полосы в восточном направлении, разделенные сплошной белой линией, одна с комбинированным левым поворотом и сквозными стрелками, отмеченными как необязательные, и одна с правым поворотом стрелка.

Back to top