Датчик абсолютного давления устройство: Разбираемся в датчиках: Датчик абсолютного давления

Содержание

Устройство, принцип действия, диагностика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor)

Почти все системы управления двигателем, в которых не применяется датчик расхода воздуха, оборудованы датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик разрежения).

В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр «всасывает» разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.

Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода.

На многих автомобилях, датчик разрежения крепится к кузову автомобиля в моторном отсеке, а его входной штуцер соединяется с внутренним объёмом впускного коллектора посредством гибкого трубопровода.

Независимо от наличия в системе управления двигателем датчика расхода воздуха, на двигателях оборудованных турбонаддувом и / или компрессором датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления / разрежения) применяется всегда. Здесь, кроме прочего, показания датчика используются для измерения и регулирования величины избыточного давления, нагнетаемого турбокомпрессором и / или механическим компрессором. Такой датчик обычно крепится непосредственно к впускному коллектору. В корпус датчика часто бывает встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.Датчики давления могут быть штатно установлены на автомобиле для измерения давления в топливном баке, давлений в системе EGR, давления в системе кондиционирования воздуха в салоне, в тормозной системе, в шинах автомобиля…

Принцип действия датчика даления.

Большинство автомобильных датчиков давления преобразовывают значение давления на входном штуцере датчика в соответствующую ему величину выходного напряжения. Встречаются датчики, где в зависимости от входного давления изменяется частота выходного переменного напряжения (например, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD). В качестве датчиков давления во впускном коллекторе применяются датчики абсолютного давления. Внутри датчика абсолютного давления имеется вакуумная камера, из которой на этапе изготовления датчика был откачан воздух. Такой датчик «сравнивает» давление на входном штуцере с давлением в вакуумной камере — от этой разницы давлений и зависит выходной сигнал датчика.

  1. Точка подключения зажима типа «крокодил» осциллографического щупа.
  2. Точка подключения пробника осциллографического щупа для получения осциллограммы выходного напряжения датчика.
  3. Датчик абсолютного давления.
  4. Выключатель зажигания.
  5. Аккумуляторная батарея.

Обычно, с уменьшением величины абсолютного давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна. В качестве датчиков атмосферного давления применяются датчики абсолютного давления. Датчик атмосферного давления может быть выполнен как отдельный элемент системы управления двигателем, или может быть размещён непосредственно внутри корпуса блока управления двигателем. На некоторых автомобилях применяется датчик давления топлива в топливной рейке.

Типовые неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

В зависимости от устройства системы управления двигателем (наличие или отсутствие датчика расхода воздуха), неполадки в работе датчика могут привести как к переключению блока управления на аварийный режим работы, так и вовсе к невозможности запуска и работы двигателя. Применяемые в современных системах управления двигателем датчики давления обладают очень высокой надёжностью. В большинстве случаев, причиной неправильной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе является неисправность соединения входного штуцера датчика с внутренним объёмом впускного коллектора. Часто соединяющий гибкий трубопровод разрывается, реже «закоксовывается» (либо сам трубопровод, либо штуцер во впускном коллекторе). Поэтому, при проведении проверки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо обязательно проверить исправность трубопровода. Необходимость замены датчика иногда возникает по причине неисправности датчика температуры воздуха, который может быть конструктивно объединён с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Тем не менее, встречаются и случаи выхода из строя самого датчика абсолютного давления. При необходимости, можно провести проверку датчика. Для этого необходимо обеспечить подвод к штуцеру датчика различных значений давления / разрежения в допустимых для данного датчика пределах (путём запуска двигателя, если это возможно, или другими вспомогательными средствами), контролируя при этом выходной сигнал датчика.

Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления впускном коллекторе. Пуск двигателя и работа на холостом ходу без нагрузки.

Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально величине давления во впускном коллекторе. В данном случае, с увеличением разрежения во впускном коллекторе, выходное напряжение датчика уменьшается. <> Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: — при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; — при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; — при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.

Осциллограмма выходного напряжения исправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD. Зажигание включено, двигатель остановлен.

Дифференциальный датчик давления.

В некоторых системах управления двигателем, для измерения величины расходуемых системой EGR (Exhaust Gas Recirculation) отработавших газов, применяется дифференциальный датчик давления. Дифференциальный датчик давления отличается от датчика абсолютного давления наличием двух штуцеров — внутренняя камера датчика не загерметизирована, а соединена с дополнительным, вторым штуцером. За счёт этого, дифференциальный датчик давления сравнивает между собой давления на входных штуцерах; выходной сигнал датчика пропорционален этой разнице давлений. Система EGR служит для уменьшения количества выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных окислов азота. Система EGR подводит часть отработавших газов к впускному коллектору, размешивая топливовоздушную смесь отработавшими газами. За счёт этого уменьшается температура сгорания топливовоздушной смеси и как следствие, уменьшается количество выбрасываемых двигателем в атмосферу окислов азота. Измерение величины потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору при помощи дифференциального датчика давления осуществляется следующим образом. В патрубке, соединяющем выход клапана EGR с впускным коллектором, имеется калиброванное сужение. Это сужение создаёт незначительное препятствие протекающим по патрубку отработавшим газам, вследствие чего, давление газов перед сужением оказывается несколько выше давления газов за сужением. Чем больше величина потока отработавших газов, протекающих через сужение, тем большая возникает разница давлений газов перед сужением и за ним. Входные штуцеры дифференциального датчика давления соединены с патрубком клапана EGR — один штуцер соединён с полостью до калиброванного сужения, а второй штуцер соединён с полостью за калиброванным сужением. С увеличением потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору, увеличивается разница давлений подводимых к входным штуцерам дифференциального датчика давления, датчик преобразовывает эту разницу давлений в напряжение. Таким образом, выходное напряжение дифференциального датчика давления оказывается пропорциональным величине потока отработавших газов от клапана EGR к впускному коллектору двигателя.

Приложение 1

Характеристики некоторых датчиков абсолютного давления

РазрежениеGM, VFORD, Hz
мм рт.ст.Bar  
004,80156…159
25,70,0344,52 
51,40,0674,46 
77,10,1034,26 
102,80,1374,06 
128,50,1713,88141…143
154,20,2063,66 
179,90,2403,50 
205,60,2743,30 
231,30,3083,10 
2570,3432,94127. ..130
282,70,3772,76 
308,40,4112,54 
334,10,4452,36 
359,80,4802,20 
385,50,5142,00114…117
411,20,5481,80 
436,90,5821,62 
462,60,6171,42108…109
488,30,6511,20 
5140,6851,10102…104
539,70,7200,88 
565,40,7540,66 

Приложение 2

Таблица переводов из одной системы в другую

 кПамм рт.стмиллибарPSI
1 атм.101,3257601013,2514,6960
1 kPa17,50062100,145038
1 мм рт.ст.0,13332211,333220,0145038
1 миллибар0,10,4506210,0145038
1 PSI6,8947351,714868,94731
1 мм вод.ст.0,0098060,073559,8*18-80,0014223

map sensor

Категории главного меню

Датчики

Датчик абсолютного давления (ДАД): как это работает

Главная » ВИКИ » Датчик абсолютного давления (ДАД): как работает, неисправности, симптомы, как проверить

На чтение 10 мин Просмотров 146к. Опубликовано
Обновлено

Датчик абсолютного давления (ДАД или manifold absolute pressure — MAP) используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для расчёта нагрузки двигателя.

Датчик генерирует сигнал, который пропорционален вакууму во впускном коллекторе. ЭБУ использует этот входной сигнал, вместе с несколькими другими, для расчета правильного количества топлива для впрыска в цилиндры.

Содержание

Когда двигатель работает под нагрузкой, вакуум на впуске падает, т. к. дроссель открывается широко. Двигатель всасывает больше воздуха, что требует бОльшего количества топлива для поддержания соотношения топливо-воздушной смеси.

Фактически, когда ЭБУ считывает сигнал большой нагрузки от ДАД, это обычно приводит к тому, что топливная смесь становится немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше энергии.

В то же время блок управления слегка изменяет угол опережения зажигания (УОЗ), чтобы предотвратить детонацию, которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется под небольшой нагрузкой, накатом или замедляясь, от двигателя требуется меньше мощности. Дроссельная заслонка открыта немного или может быть закрыта, что приводит к увеличению вакуума на впуске.

Датчик MAP обнаруживает это. ЭБУ обедняет топливную смесь и изменяет момент зажигания, чтобы уменьшить расход топлива.

Где находится датчик абсолютного давления

ДАД может располагаться в нескольких местах в зависимости от марки и модели автомобиля. MAP сенсор может быть установлен на моторном щите, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Соединение датчика производится непосредственно через отверстие в коллекторе или с помощью штуцера и шланга.

На двигателях с турбонаддувом датчик абсолютного давления чаще всего устанавливается непосредственно на впускной коллектор.

Как работает ДАД

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления в коллекторе, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют давление (или его отсутствие) внутри впускного коллектора. Когда двигатель не работает, давление внутри впускного коллектора такое же, как и внешнее атмосферное давление.

Когда двигатель запускается, внутри коллектора создается вакуум за счет движения поршней и ограничением, создаваемым дроссельной заслонкой. При полностью открытом дросселе при работающем двигателе вакуум на впуске падает почти до нуля, а давление внутри впускного коллектора снова почти равно внешнему атмосферному давлению.

Атмосферное давление обычно варьируется от 700 до 800 мм ртутного столба (93 – 105 кПа) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. Переводя в фунты на квадратный дюйм значение атмосферного давления будет равно 14,7 psi (pound-force per square inch).

Атмосферное давление, скриншот с яндекса

Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 70 кПа или более в зависимости от условий эксплуатации.

Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет 50 – 65 кПа (от 400 до 500 мм рт. ст.) в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на 13-17 кПа выше, чем на холостом ходу).

Когда дроссель внезапно открывается, как при ускорении, двигатель всасывает большое количество воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается, когда дроссель закрывается.

Когда ключ зажигания включается первый раз, прежде чем запустить двигатель, блок управления проверяет показания ДАД, чтобы определить атмосферное (барометрическое) давление.

Таким образом, датчик MAP может выполнять функцию датчика атмосферного давления (BARO). Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки воздушно-топливной смеси, чтобы компенсировать изменения давления воздуха из-за высоты и / или погоды.

Некоторые автомобили используют отдельный барометрический датчик для этой цели, а другие используют комбинированный, который измеряет оба давления и называется BMAP.

Читайте также: Датчик температуры охлаждающей жидкости — как работает, проблемы, как проверять.

На двигателях с турбонаддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве на самом деле может быть положительное давление во впускном коллекторе. Но датчику MAP это неважно, потому что он просто контролирует абсолютное давление внутри впускного коллектора.

На двигателях с электронной системой впрыска «скорость-плотность» воздушного потока оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Контроллер анализирует сигнал ДАД, а также обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель.

Блок управления также может принимать во внимание сигнал обогащения / обеднения от датчика кислорода и положение клапана EGR, прежде чем вносить необходимые поправки в воздушно-топливную смесь. Этот подход к управлению топливом не так точен, как в системах, использующих датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), но в тоже время он не так сложен и не слишком дорог.

Смотрите видео о том, как работает датчик абсолютного давления в коллекторе:

Другое преимущество систем с ДАД состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который попадает в двигатель после ДМРВ, является «неизмеренным» и нарушает баланс, необходимый для поддержания соотношения воздушно-топливной смеси.

В системе с MAP датчиком, он обнаружит небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и контроллер компенсирует это, добавляя больше топлива.

На многих двигателях GM, которые имеют датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного в случае потери сигнала воздушного потока и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда включен клапан рециркуляции EGR, указывает на неисправность системы.

Как устроен ДАД

По выходному сигналу датчики абсолютного давления бывают:

  • С аналоговым выходом — широко используются. Их напряжение пропорционально нагрузке двигателя.
  • С цифровым выходом — используются в таких системах, как Ford EEC IV. Цифровой MAP сенсор посылает сигналы прямоугольной формы с определенной частотой. Когда нагрузка увеличивается, частота также увеличивается, и время между импульсами (миллисекунды) уменьшается. Блок управления очень быстро реагирует на цифровой сигнал, потому что нет необходимости преобразовывать его из аналогового.

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера является «эталонным воздухом» (она может быть герметична или соединена с атмосферой), а другая — соединена с впускным коллектором прямым соединением или с помощью резинового шланга.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это производит аналоговый сигнал напряжения, который обычно колеблется от 1 до 5 вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъём: заземление, опорное напряжение 5 В от ЭБУ и сигнальное напряжение. Выходное напряжение обычно увеличивается, когда дроссель открывается и вакуум падает.

ДАД, который выдаёт 1 или 2 вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 вольт до 5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выход обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые 15 кПа изменения вакуума.

Признаки неисправности ДАД

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:

Увеличение расхода топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Недостаток мощности

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Увеличение токсичности выхлопных газов

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

Проверка датчика абсолютного давления

Во-первых, убедитесь, что разрежение в коллекторе двигателя на холостом ходу соответствует техническим характеристикам. Вакуум может быть необычно низким из-за подсоса воздуха, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный катализатор) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу).

Слабое разрежение на впуске или избыточное противодавление в выхлопной системе могут обмануть датчик MAP, указывая на наличие нагрузки на двигатель. Это может привести к обогащению топливной смеси.

С другой стороны, ограничение на впуске воздуха (например, загрязнённый воздушный фильтр) может привести к превышению нормальных показаний вакуума. Это приведет к тому, что MAP сенсор будет передавать сигнал о низком уровне нагрузки и, возможно, к состоянию обедненной смеси.

Исправный ДАД должен показывать атмосферное давление при повороте ключа зажигания до запуска двигателя. Это значение можно посмотреть с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления, чтобы увидеть, совпадают ли они. Текущее атмосферное давление можно посмотреть на сервисе Яндекса.

Проверьте вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. Затем используйте ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам ДАД на герметичность. Датчик должен держать вакуум. Любая утечка говорит о необходимости замены MAP сенсора.

Неполадка датчика давления, потеря сигнала из-за проблем с проводкой или сигнал датчика, выходящий за пределы нормального напряжения или диапазона частот, обычно устанавливают диагностический код неисправности (DTC) и включают индикатор Check Engine.

Проверка сканером OBD2

На автомобилях после 1996 года могут диагностироваться коды ошибок OBD II с P0105 по P0109. Это будет указывать на неисправность в цепи датчика MAP.

  • P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления.
  • P0106 ​​— Сигнал ДАД вне диапазона.
  • P0107 — Низкое давление в коллекторе.
  • P0108 — Высокое давление в коллекторе.
  • P0109 — Прерывистый сигнал цепи датчика абсолютного давления.

Выходное напряжение MAP датчика можно считывать в реальном времени и сравнивать со спецификациями. По сути, вы должны увидеть быстрое и резкое изменение сигнала датчика давления, когда дроссель на холостом ходу открывается и закрывается. Отсутствие изменений будет указывать на неисправность датчика или проводки.

Если показания датчика низкие или отсутствуют совсем, нужно проверить опорное напряжение, приходящее на датчик. Оно должно быть очень близко к 5 вольтам. Также проверьте заземление. Если опорное напряжение низкое — проверьте жгут проводов и разъём, возможен плохой контакт, повреждение или коррозия.

Диагностические сканеры также отображают «рассчитанное значение нагрузки», которое можно использовать для определения, работает ли датчик MAP или нет.

Значение нагрузки рассчитывается с использованием входных данных от ДАД, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS), ДМРВ и частоты вращения двигателя. Значение должно быть низким на холостом ходу и высоким — когда двигатель находится под нагрузкой. Отсутствие изменения значения или превышение нормальных показаний на холостом ходу может указывать на проблему с датчиком абсолютного давления, ДПДЗ или ДМРВ.

Проверка мультиметром

Датчик давления также может быть испытан на стенде путем подачи вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. Выходной сигнал должен падать, начиная с 5 вольт опорного напряжения. Вместо насоса можно использовать пустой медицинский шприц через шланг.

Таблица для проверки датчика давления аналогового типа:

Приложенный вакуум, мБарНапряжение, вольтПоказания ДАД, Бар
04.3 – 4.91.0 ± 0.1
2003.20.8
4003.20.6
5001.2 – 2.00.5
6001.00.4

Таблица показаний ДАД атмосферного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель4. 351.0 ± 0.10
Зажигание включено4.351.0 ± 0.10
Холостой ход1.50.28 – 0.550.72 – 0.45
Двигатель остановлен1.00.20 – 0.250.80 – 0.75

Таблица показаний ДАД турбированного двигателя:

СостояниеНапряжение, вольтПоказания ДАД, БарВакуум, Бар
Полностью открытый дроссель2.21.0 ± 0.10
Зажигание включено2.21.0 ± 0.10
Холостой ход0.2 – 0.60.28 – 0.550.72 – 0.45

Выходное напряжение аналогового датчика MAP может быть измерено непосредственно с помощью мультиметра или осциллографа. Частотный сигнал цифрового ДАД также может быть считан с помощью цифрового мультиметра, если он имеет функцию измерения частоты, или осциллографа. Измерительные провода приборов должны быть подключены к сигнальному выводу и заземлению.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ обычный вольтметр для проверки цифрового датчика Ford BP / MAP, так как это может повредить электронику внутри датчика. Этот тип ДАД может быть диагностирован только с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения частоты, осциллографом или диагностическим прибором.

Датчики абсолютного давления

— Amsys GmbH & Co. KG

Перейти к содержимому Датчики абсолютного давления

2021-04-08T14:17:39+02:00

Датчики абсолютного давления ). Это можно использовать, например. для определения давления в замкнутой системе независимо от атмосферного давления. Они подходят для измерения отрицательного давления относительно внешнего давления. В частности, можно измерять давление окружающей среды по отношению к вакууму, который используется для измерения барометрического давления.

 

Ассортимент датчиков абсолютного давления AMSYS простирается от простых OEM-датчиков без усиления до высокоточных усиленных преобразователей с настроенными стандартными выходными значениями.


Аналоговые датчики OEM*

Цифровые датчики OEM

Аналоговые/цифровые датчики OEM

 

 

* Датчики более высокого уровня, установленные в системе OEM (датчики по-прежнему являются компонентами оригинального оборудования) например, припаиванием к печатным платам)

Модули печатной платы **

Передатчики ***

Переключатель давления с дисплеем

Тройной датчик

РАЗДЕЛЕНИЯ ДАМЕНИ БЕЗОПАСНЫ

СРЕДИНАЯ ПАРТИЯ

СРЕДИНАЛА СОБРАЗОВАНИЯ

. представляют собой штатные датчики на печатной плате с дополнительной промышленной электроникой для установки в корпус.

*** Преобразователи компенсированные, усиленные и готовые к использованию датчики со стандартизированным выходом в корпусе для непосредственной установки


Некомпенсированные OEM-датчики давления без усиления

тип диапазон давления темп. (°C) чувств. (mV/bar) non-linear (%FS)
MS5212 0-12 bar -40..+125 15 ±0,2

тип диапазон давления темп.(°C) чувств. (mV/bar) non-linear (%FS)
MS5401-AM 0-1 bar -40..+125 240 ±0,2
MS5401-BM 0-1 bar -40..+125 180 ±0,05
MS5407-AM 0-7 bar -40..+125 66 ±0,15
MS5412-BM 0-12 бар -40..+125 15 ± 0,05

Тип. (mV/V) non-linear (%FS)
SM5420-030 0-30 psi -40. .+125 27 ±0,2
SM5420-060 0-60 psi -40..+125 27 ±0,2
SM5420-100 0-100 psi -40..+125 27 ±0,2
SM6841-030 0-30 psi -40..+125 27 ± 0,2
SM6841-100 0-100 psi -40..+125 27 ±0,2

>>pressure converter

back to the product обзор


Датчики давления OEM с компенсацией и аналоговым выходом давления

type pressure range temp.(°C) resolution (%FSO) error (%FSO)RT
AMS 6916-0500-A 0-500 MBAR -25 ..+85 0,03 ± 0,5
AMS 6916-1000-A 0-1000 MBAR -25 . .+85 0-1000 MBAR -25 ..+85 0-1000 MBAR -25 ..+85 0-1000 MBAR -25 ..+85 0-1000 MBAR -25 ..+85 0-1000 MBAR -25 ..+85 0-1000 MBAR -25 ,03 ±0,5

.40081.40081.40081.1

818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181 8081.

Тип Диапазон давления Temp. (° C) Разрешение (PSI) Ошибка (%FS)
SM68444 0-15SI

SM68449 0-15SI

0,007 ±1,0

type pressure range temp.(°C) resolution (kPa) error (%FS)
SM1111 60-165 KPA -40 ..+85 0,0035 ± 1,0

4

4

4

,5

6669

. ..+125

. 0,05

9008

9008

. 0,05

.

Решение (%FS) Ошибка (%FS) RT
ME770 0-0,5 БАР -25 ..+125 0,05 ± 125 0,0580808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808081818181 0,05.

ME770 0-1 бар -25..+125 0,05 ±1,5
ME770 0-2 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-5 bar — 25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-10 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-16 бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-20 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-50 bar -25. .+125 0 ,05 ±1,0
ME770 0-100 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-200 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-250 бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-400 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME770 0-600 bar -25..+125 0,05 ±1,5
ME771 0-0,5 bar -25..+125 0,05 ±1,5
МЭ771 0-1 Бар -25 ..+125 0,05 ± 1,5
ME771 0-2 БАР -25 ..+125 0-2 -25 ..+125 0-2081

-25 ..+125 0-2081

-25 . .+125 0-2 -25 ..+125 0-2.

± 1,0
ME771 0-5 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME77111181
ME77111181
ME77111181
ME77111181
ME77111181
ME77111181
0,05 ±1,0
ME771 0-16 бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME771 0-20 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME771 0- 50 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME771 0-100 -25 ..+125 015 -25 ..+125 015 -25 ..+125 05. 0
ME771 0-200 бар -25. .+125 0,05 ±1,0
ME771 0-250 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME771 0-400 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME771 0-600 bar -25..+125 0,05 ±1,5
ME772 0-0,5 бар -25..+125 0,05 ±1,5
ME772 0-1 bar -25..+125 0,05 ±1,5
ME772 0-2 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME772 0-5 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME772 0-10 бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME772 0-16 БАР -25 . .+125 0,05 ± 1,0
ME772 0-2081

ME772 0-2081

0-2081

0-2081

±1,0
ME772 0-50 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME772 0-100 bar -25..+125 0,05 ±1,0
МЭ772 0-200 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME772 0-250 бар -25 ..+125 0-250 -25 ..+125 0-250 -25 ..+125 0-250 -25 ..+125 0-250 -25 ..+125 0-250 -25 ..+125 0-250 -25 ..+125 0-250 -25 ± 1,0
ME772 0-400 Бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME772
ME772 0. 600808080808080808080808080808080808080808081008. 9008

ME772
. .+125 0,05 ±1,5
ME780 0-0,5 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,5
ME780 0-1 -2 .. 1250 0-1 -2 .. 1280 0-1 -2 .. 1280 0-1 -2 .. 1280 0-10081

-2 .. 1280 0-10081

-2 .. 1280 0-10081

.

0,05 ± 1,5
ME780 0-2 БАР -25 ..+125 0,05 ± 1,0
± 1,0
80808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080800 ± 1,0 ± 1,0 ± 1,0. бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME780 0-10 бар -25. .+125 0,05 ±1,0
ME780 0-16 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME780 0-20 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME780 0-50 70081

0-50 -250808081 0-50
0-5081

±1,0
ME780 0-100 бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME780 0-200 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME780 0-250 Бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME780 0-400 -25 ..+125 0,05 -25 . .+125 05 –25 ..+125 05 –25 ..+125 05 –25 ..+125 05 –25 ..+125 05.
ME780 0-600 бар -25..+125 0,05 ±1,5

Вернуться к обзору продукта


Компенсированные датчики давления OEM с выходом переключения и аналоговым выходом

4

TIP

4

TIP

4

TIP

64

TIP

64

TIP
. (%FSO) Ошибка (%FSO) RT
AMS 5105-1000-A 0-1 БАР -25 ..+85 07 ± 0,5 0,0780808 0,0780808181

0,07808081

0,07 ± 5 0,07 ± 5 0,07 ± 5 0,07 ± 5 0,07.
AMS 5105-2000-A 0-2 БАР -25 ..+85 0,07 ± 0,5

СМИ КОМПУТАТОВЫЙ СМИ Сенсор давления с анальными выходом

СМИ Сенсор давления с аналомным выходом



СМИ.

type pressure range temp.(°C) error(%span) non-linear (%span)
86A-015-PA 0-15 psi -20..+85 ±5,0 ±0,3
86A-030-PA 0-30 PSI -20 ..+85 ± 3,0 ± 0,3
86A-05081
86A-05081
86A-05081
. -20..+85 ±3,0 ±0,3
86А-100-ПА 0-100 фунтов/кв.

±0,3
86A-150-PA 0-150 фунтов/кв. 0003

>> Преобразование давления

Вернуться к обзору продукта


Компенсированные датчики давления с цифровым давлением

тип Диапазон давления65

. (%FS) error (%FS)RT
ME782 0-0,5 bar -25..+125 0,05 ±1,5
ME782 0-1 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,5
ME782 0-2 БАР -25 ..+125 0-2 -25 ..+125 0-2081

-25 ..+125 0-2081

-25 ..+125 0-2 -25 ..+125 0-2.

±1,0
ME782 0-5 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME782 0-10 bar -25 ..+125 0,05 ±1,0
ME782 0-16 бар -25. .+125 0,05 ±1,0
ME782 0-20 bar -25..+125 0,05 ±1,0
ME782 0- 50 бар -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME782 0-100 -25 ..+125 015 -25 ..+125 015 -25 ..+125 05. 0
ME782 0-200 бар -25..+125 0,05 ±1,0
ME782 0-250 БАР -25 ..+125 0,05 ± 1,0
ME782 0-40076

ME782 0-40076

808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080818182.

0,05 ±1,0
ME782 0-600 bar -25..+125 0,05 ±1,5

back to the обзор продукции


Датчики давления OEM с компенсацией и цифровым выходом давления и температуры

type pressure range temp. (°C) resolution (mbar) error (mbar)RT
MS5534C 10-1100 mbar — 40 ..+125 0,1 ± 1,5
MS5535C 0-14. 30C 0-30 бар -40..+125 3,0 -30
MS5840-02BA 10-2000 mbar -20..+85 0,016 ±0,5

type pressure range temp.(°C) resolution (mbar) error (mbar)RT
MS5540C 10-1100 mbar -40..+85 0 ,1 ±1,5
MS5541C 0-14 БАР -40 ..+85 1,2 -55
MS5541-30C 0-30 BAR -40.308 0-30 BAR -40.+ 0-30. 0 -60
MS5803-01BA 10-1300 mbar -40. .+85 0,012 ±1,5
MS5803-02BA 10-2000 mbar -40..+85 0,024 ±1,5
МС5803-05БА 0-5 bar -40..+85 0,036 ±80
MS5803-07BA 0-7 bar -40..+85 0,04 -25
MS5803-14BA 0-14. 85 0,5 -60

тип pressure range temp.(°C) resolution (mbar) error (mbar)RT
MS5805-02 10-2000 mbar -40..+85 0,02 ± 2,0

Вернуться к обзору продукта

тип Диапазон давления (° C)

666 (

66665

(

66665

(

66).

ошибка (мбар)RT
MS5561 (not for news designs) 10-1100 mbar -40..+85 0,1 ±1,5

back to the product overview

type pressure range temp.(°C) resolution (mbar) error (mbar)RT
MS5637-02BA 10-1200 mbar -40..+85 0,016 ±2,0
MS5637-30BA 0-30 bar -40..+85 0,27 -60,0

Тип Диапазон давления Temp. (° C) (MBAR) Ошибка (MBAR) RT
MS5607-02BAIN
MS5607-02BAIN
MS5607-02BAIN
MS5607-02BAIN
MS5607-02BO +85 0,024 ±1,5
MS5611-02BA01 10-1200 mbar -40. .+85 0,012 ±1,5

type pressure range temp .(°C) resolution (mbar) error (mbar)RT
MS5837-02BA 300-1200 mbar -40..+85 0.11 ±2,0
MS5837-30BA 0-30 bar -20..+85 0,2 10
MS5839-02BA36 300-1200 mbar -40..+85 0.11 ±2 , 0

Вернуться к обзору продукта

Тип Диапазон давления TEMP. РТ
АМС 5915-1000-A 0-1000 MBAR -25 ..+85 0,03 ± 0,5
AMS 5915-2000-A 0-2000 м. ..+85 0,03 ±0,5

type pressure range temp. (°C) resolution (%FSO) error (%FSO)RT
AMS 6915-1000-A 0-1000 мбар -25 ..+85 0,03 ± 0,5

Тип РАССКУ Ошибка (MBAR; 0–80 ° C)
SM1131 400-1800 MBAR -40 ..+125 0,0046 ± 125 0,0046 ± 125 0,0046 ± 125 0,0046 ± 125 0,0046 ± 125 0,0046 ± 125 0,0046. -1150 мбар -40..+125 0,0025 ± 1

>> Преобразование давления

Вернуться к обзору продукта


Датчик давления Invivo для катетера с цифровым выходным C)

РЕЗУЛЬТАЦИЯ (%SPAN) Ошибка (%SPAN)
Intrasense 160-1’400 MBAR 10 . .+70 ± 16 BITS ..+70 ± 16 BITS 808080808080 80 80 8081

± 16 BITS 8080 80808080 80 8081

± 16 BITS ..+70 ± 16 BITS ..+70 ± 16 BITS.


СООБЩЕНИЕ СМИ СООБЩЕНИЕ ООМ датчик давления с цифровым выходом

.

Тип Диапазон давления (° C) DASE (° C). SPAN)
85BSD-015-PA 0-15 PSI -40 ..+125 ± 0,008 ± 1,0 9008

± 1,0 9008

. 30 фунтов на кв. дюйм -40..+125 ±0,008 ±1,0
85BSD-050-PA 0-50 psi -40..+125 ±0,008 ±1,0
85BSD-100 -PA 0-100 PSI -40 ..+125 ± 0,008 ± 1,0
85BSD- 0-150 PSI -4080818181818189 0-150 PSI -408081818181 0-150 PSI-4080818 ±0,008 ±1,0
85BSD-200-PA 0-200 psi -40..+125 ±0,008 ±1,0
85BSD-300-PA 0-300 psi -40..+125 ±0,008 ±1,0

>> pressure converter

type pressure range temp.(°C) resolution(%span) error (%span)
86BSD-015-PA 0-15 psi -40..+125 ±0,008 ± 1,0
86BSD-030-PA 0-30 фунтов на кв. 0-50 psi -40..+125 ±0,008 ±1,0
86BSD-100-PA 0-100 psi -40..+125 ±0,008 ±1,0
86BSD-150-PA 0-150 psi -40..+125 ±0,008 ± 1,0
86BSD-200-PA 0-200 PSI -40 . .+125 ± 0,008 ± 1,0
± 1,0
± 1,0
86BSD-3-P-3008080808086 86BSD-3008080808086 8680 ± 1,0
± 1,0
. -300 фунтов на квадратный дюйм -40 ..+125 ± 0,008 ± 1,0

. диапазон

темп.(°C) разрешение (%FSO) error (%FSO)RT
AMS 5812-0150-A 0-15 psi -25..+85 0,05 ±0,5
AMS 5812-0300-A 0-30 фунтов на кв.

тип диапазон давления температура (°C) разрешение (%FSO) погрешность (%FSO)RT
AMS 2710-1000-A 0-1 бар -25..+

±

±85

AMS 2710-2000-A 0-2 bar -25. .+85 ±0,05 ±0,5
AMS 2711-1000-A 0-1 бар -25..+85 ±0,05 ±0,5
АМС 2711-2000-А 0-2 бар -25..+85 ±0,05 ±0,5
АМС 2712-1000-А 0-1 бар -100..+85

1 -100..+85

1

±0,3
AMS 2712-2000-A 0-2 bar -25..+85 ±0,05 ±0,3

back to обзор продукции


Преобразователь давления с аналоговым выходом давления

Датчики давления компенсированы, усилены и готовы к использованию со стандартизированными выходными датчиками

9.0085

.

type pressure range temp.(°C) resolution (%FSO) error (%FS)RT
AMS 4710-1000-A 0-1 бар -25. .+85 ±0,05 ±0,5
АМС 4710-2000-А 0-2 бар -2 ±0,05 ±0,5
АМС 4711-1000-А 0-1 бар -25..+85 ±0,05 ±0,5
AMS 4711-2000-A 0-2 bar -25..+85 ±0,05 ±0,5
AMS 4712-1000-A 0-1 Бар -25 ..+85 ± 0,05 ± 0,3
AM 4712-2000-A
AM 4712-2000-A
-25..+85 ±0,05 ±0,3

тип

5,005 ±0,089 ±0,080

диапазон давления температура (°C) разрешение (%полной шкалы) погрешность (%полной шкалы)RT
+85 ±0,05 ±0,5
АМС 3010-2000-А 0-2 бар -25..+85
АМС 3011-1000-А 0-1 бар -25. .+85 ±0,05 ±0,5
AMS 3011-2000-A 0-2 бар -25 ..+85 ± 0,05 ± 0,5
AMS 3012-1000-A0-1015

AMS 3012-1000-A 0-10. -25..+85 ±0,05 ±0,3
АМС 3012-2000-А 0-2 бар -29..+85 ±0,3

вернуться к обзору продукции


Совместимый со средой преобразователь давления с аналоговым выходом

777777778

Тип Диапазон давления Temp. (° C) Длительную стабильность (%FS/Год) (%FS) RT
(%FS). 0-2 PSI -40 ..+125 ± 0,1 ± 1,25
U5200 0-5 PSI -40 ..+125 ± 0.1 -40 ..+125 ± 0,181

-40 ..+125 ± 0,181

-40 ..+125 ± 0,181

-40 . .+125 ± 0,181

-40 ..+125 -40

±1,0
U5200 0-15 psi -40..+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-30 psi -40..+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-50 фунтов на квадратный дюйм -40 ..+125 ± 0,1 ± 0,75
U5200 0-100 PSI -40 ..+1258081 -40 ..+12580808081 -40 ..+1258081 -40 ..+125 8081 -40 ..+125 -40

±0,75
U5200 0-150 psi -40..+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-200 psi -40..+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-300 psi — 40..+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-500 psi -40. .+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-1000 psi -40..+125 ±0,1 ±0,75
U5200 0-3000 фунтов на кв.

±0,1 ±0,75
U5200 0-10000 psi -40..+125 ±0,1 ±1,25

>> преобразователь давления

вернуться к обзору продукции


Реле давления с переключением и аналоговым выходом

type pressure range temperature (°C) resolution (%FS) connection
with external sensor head
DPh203 -1-0 бар -10..+50 ±0,05 M3, M5, R1/8

Компенсированный тройной датчик OEM с цифровым выходом давления, влажности и температуры

type pressure range temp. (°C) resolution (%FS) error (%FS)RT
MS8607-02BA01 10-2000 MBAR -40 ..+85 0,04 ± 2,0

Вернуться к обороту продукта


Датчик с датчиком с помощью Bluetooth Signaleath и Actertioned Owneedath.0063

type pressure range temp.(°C) resolution (mbar) error (%FSO)RT mbar AMS 4506 100-2’000 mbar 0 ..+85 ± 0,021 ± 2,0

Беспроводной давление 3V (CR2032)

666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666006н. диапазон температура (°C) долговременная стабильность (%FS/год) погрешность (%FS)RT U5600 0-5 psi

8 — 200. 8081 90.0.

± 0,25 ± 1,0 U5600 0-15 фунтов на кв. -30 psi -20..+85 ±0,1 ±0,75 U5600 0-50 psi -20 ..+85 ± 0,1 ± 0,75 U5600 0-1005181

-20 ..+85 ± 0,1 -20 ..+85 ± 0,10081

..+85 ± 0,10081

..+85 ± 0,10081

..+85 ± 0,10081

-20. 75 U5600 0-200 PSI -20 ..+85 ± 0,1 ± 0,75 U5600 U5600.

80 80081

1818181818 гг. 85 ±0,1 ±0,75 U5600 0-500 psi -20..+85 ±0,1 ±0,75 M5600 0-1’000 psi -20..+85 ±0,25 ±1,0 M5600 0-3’000 PSI -20 . .+85 ± 0,25 ± 1,0 M5600 0-5076 M5600 0-5076 ..2080.2080.2081

0-5076 ..2089 0-5076

. 85 ±0,25 ±1,0 M5600 0-10’000 psi -20..+85 ±0,25 ±1,0 M5600 0-15’000 psi -20..+85 ±0,25 ±1,0

>>Преобразователь давления

Беспроводной многофункциональный датчик

6 долговременная стабильность (0FS066) РТ

тип диапазон давления температура (°C)
АМС 8607БЛЕ 10-2000 mbar -40..+85 ±0,04 ±2,0

Pressure transmitter with bluetooth and analog signal

type диапазон давления температура (°C) долговременная стабильность (%FS/год) погрешность (%FS)RT
AMS 3516-1000-09 0-8081 900 бар

-25. .+85 ±0,05 ±0,5
AMS 3516-2000-A 0-2 БАР -25 ..+85 ± 0,05 ± 0,5

Доступны в пружине 2021

. к обзору продукции

Перейти к началу страницы

Датчики абсолютного давления: использование и функциональность

| Robert Lukat

Датчики и манометры абсолютного давления дают показания, на которые не влияет атмосферное давление. Такие инструменты, как альтиметры и барометры, отображают измерения абсолютного давления с привязкой к вакууму. В этой статье объясняется, что такое абсолютное давление и важность его измерения.

Атмосфера Земли имеет вес и создает давление. Величина этого атмосферного давления, также называемого давлением окружающей среды, зависит от высоты над уровнем моря. Чем выше местоположение, тем меньше атмосферы доступно для давления на поверхность. Атмосферное давление также меняется в зависимости от погодных условий.

Манометрическое давление (атмосферное давление + измеренное давление) подходит для большинства нужд измерения давления, но атмосферное давление, меняющееся в зависимости от высоты над уровнем моря и погодных условий, может повлиять на точность в определенных приложениях.

Производители приборов разработали манометры абсолютного давления и датчики абсолютного давления для приложений, требующих, чтобы показания не зависели от изменений высоты над уровнем моря или погодных условий, например, в метеорологических и авиационных приложениях. Датчик абсолютного давления представляет собой герметичную систему, работающую в условиях идеального вакуума, поэтому он выдает показания давления, не учитывающие влияние атмосферного давления.

Понимание абсолютного давления

Большинство электронных датчиков давления измеряют избыточное давление на основе деформации диафрагмы. Если мембрана подвергается воздействию технологического давления с одной стороны и вентилируется с другой стороны (подвергается воздействию окружающего давления), деформация уменьшается на величину окружающего давления. Это означает, что показание манометрического давления на самом деле представляет собой разницу между давлением процесса и атмосферным давлением.

В датчиках абсолютного давления сторона датчика, не контактирующая со средой под давлением, подвергается воздействию камеры абсолютного вакуума, которая постоянно герметизирована. Атмосферное давление не влияет на деформацию диафрагмы, поскольку в качестве опорной и нулевой точки используется герметичный вакуум.

Применение датчиков абсолютного давления

Датчики абсолютного давления и манометры абсолютного давления обычно используются в приложениях, требующих контроля промышленных высокопроизводительных вакуумных насосов. Например, промышленные упаковочные машины используются для вакуумной упаковки медицинских изделий в чистой среде, чтобы обеспечить санитарную и безбактериальную доставку в больницы и врачам.

В пищевой промышленности вакуумная упаковка используется, когда требуется максимально возможный уровень вакуума, чтобы предотвратить разложение скоропортящихся продуктов кислородом, что значительно продлевает вкус и срок годности продукта.

Обычные манометры и датчики, на которые влияет атмосферное воздействие, не могут контролировать верхний предел вакуума.

Применения, требующие датчиков и манометров абсолютного давления, также можно найти в научных лабораториях, университетах, армии и авиационной промышленности.

WIKA предлагает высокоточные датчики и преобразователи абсолютного давления для ряда применений, включая датчики давления модели P-30 (стандартная версия) и модели P-31 (версия для скрытого монтажа), идеально подходящие для использования в лабораториях, машиностроении и калибровка.

Эта справочная страница WIKA содержит более подробную информацию об избыточном и абсолютном давлении, а также объясняет основные концепции измерения перепада давления.

Back to top