Давление шин 16 радиуса: Как определить правильное давление в шинах зимой?

Содержание

Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.

Типоразмеры шины R16

Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.

От чего зависит накачка шин

Содержание:

  • 1 От чего зависит накачка шин
  • 2 Какая размерность шин самая распространенная
    • 2.1 205/55 R16
    • 2.2 215/65 R16
    • 2.3 245/70 R16
  • 3 На что обращать внимание при накачке шин
  • 4 Как определить степень накачки без манометра

Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.

  • Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.

Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.

Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.

Характеристики шин от давления

  • Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.

Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.

  • Условия эксплуатации имеют очень важное значение.

Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.

Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.

Какая размерность шин самая распространенная

Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.

205/55 R16

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.

205/55 R16

215/65 R16

Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Шина 215/65 R16

245/70 R16

Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.

Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».

Шина 245/70 R16

На что обращать внимание при накачке шин

Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.

Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.

  • В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
  • Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
  • Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.

Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.

Как определить степень накачки без манометра

Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.

  • Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
  • Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
  • Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.

Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.

Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.

Похожие статьи

Таблица давления в шинах

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

40PSI=40х0,068=2,72Bar.

Содержание

  • Как проверить давление в покрышках транспортного средства
    • Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине
    • Зимняя резина
  • Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля
    • Hyundai
      • Solaris
    • Kia
      • Rio
      • Ceed

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Hyundai

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Kia

Rio

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

Ceed

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Правильное давление в шинах для ваших новых шин

После обновления шин первой задачей является определение правильного давления в шинах для уличного вождения. Чтобы определить идеальное давление в шинах для серийного грузовика, лучше всего использовать табличку с информацией о накачке шин и руководство пользователя. К сожалению, эти ресурсы не помогут вам, если на вашем грузовике нет стандартных или почти готовых шин. Как только вы установите шины большего размера на свою установку, это будет совершенно другая игра.

Начнем с двух простых идей. Во-первых, нагрузка вашего грузовика поддерживается объемом воздуха в шинах. Константа — это то, сколько кубических футов воздуха может удерживать определенный вес. Что непостоянно, так это размер контейнера, в котором находится воздух. Скажем, у вас есть два контейнера разного размера, содержащие одинаковый объем воздуха. В этом сценарии меньший контейнер будет иметь более высокое давление, чем больший контейнер. Это означает, что шине большего размера требуется меньшее давление, чем шине меньшего размера, чтобы выдерживать такой же вес автомобиля. Чего многие владельцы грузовиков не знают, так это того, насколько меньше требуется давления. Вы можете рассчитать эту разницу, используя один из четырех методов.

  1. Пусть боковая стенка скажет вам

Это простой метод догадок, который дает немедленный ответ на ваш вопрос. Найдите максимальное давление, как показано на вашей боковой стенке, и пусть оно будет вашим уличным давлением. Этого будет достаточно, пока вы не успеете сделать более точный расчет. Обратите внимание, что это обычно означает, что давление в шинах будет слишком высоким, особенно если грузовик не перевозит груз. Это связано с тем, что максимальное давление воздуха является правильным числом, когда грузовик полностью загружен. Боковина также должна сообщить вам грузоподъемность при максимальном давлении в шинах. Эта емкость, вероятно, может выдержать половину веса вашего грузовика или больше.

Преимущество использования этого максимального давления в том, что оно безопасно. Вы можете даже получить от этого преимущество в экономии топлива, потому что ваше сопротивление качению будет сведено к минимуму.

Недостатки связаны с ходовыми качествами, управляемостью и неравномерным износом протектора. При максимальном давлении вы почувствуете каждую неровность на дороге. Пятно контакта будет сосредоточено в центре шины, что влияет на реакцию рулевого управления и тормозов. Вы можете увидеть более быстрый износ протектора в середине шины.

  1. Вес автомобиля скажет вам

Производитель шин определяет идеальное давление в шинах для грузов различных размеров. Таблицу для вашей шины можно получить у производителя шин, в шинном магазине или в Интернете. Менее точной альтернативой может быть общая диаграмма от Ассоциации шин и дисков. Эти рекомендации доступны для наиболее популярных размеров, но указанные значения давления не являются специфическими для вашей шины.

Взвешивание вашего грузовика. Следующим шагом является получение передней и задней массы вашего грузовика. Не оценивайте и не предполагайте, что ваш груженый грузовик весит так же, как и при выезде со стоянки. Вы получите более точный результат, упаковав свое оборудование в грузовик, заполнив бензобаки и даже пригласив некоторых пассажиров пройти с вами к весам.

Весы обычно можно найти на свалках, в центрах переработки, на свалках и, конечно же, на стоянках грузовиков. Вам необходимо определить вес на передних шинах, а затем отдельно вес на задних колесах. Если рядом с вами есть гоночный магазин, вы можете использовать его портативные весы, чтобы быстро получить эти веса.

На стоянке грузовиков вам нужно будет взять три разных веса. Сначала подъезжайте и остановитесь, когда на весах будут только передние колеса. Запишите вес. Затем ведите свой грузовик вперед, пока все шины не окажутся на весах. Возьмите другое чтение. Наконец, снимите весы так, чтобы взвешивались только задние колеса. Если вы все сделали правильно, сумма показаний передних и задних шин должна быть примерно равна общему весу грузовика. Вы можете узнать, что ваш грузовик несет больший вес спереди, чем сзади. Это не редкость для пикапов.

Затем разделите вес передних колес на два, чтобы получить вес каждого колеса. Сделайте то же самое с весом задней шины.

Наконец, еще раз сверьтесь с таблицей нагрузки/накачивания. Округлите рассчитанный вес до ближайшего значения давления в шинах и добавьте еще 10%.

Проверьте свои результаты. Чтобы проверить свои результаты, вы можете измерить шины и добавить давление, чтобы сбалансировать их. Перед измерением убедитесь, что ваш грузовик припаркован на ровной поверхности. Затем по центральной линии измерьте расстояние между землей и краем колеса на всех четырех шинах. Как уже отмечалось, если есть различия, усильте давление, чтобы выровнять ситуацию. Профили должны быть почти одинаковыми спереди назад.

Преимущество этого метода в том, что вы должны получить оптимальное давление. Оптимальный означает, что вы сбалансируете топливную экономичность, качество езды, управляемость и эффективность торможения, а также равномерность износа протектора.

Недостаток этого метода заключается в том, что он утомителен и может дать неверный ответ, если вы неправильно взвесите или рассчитаете.

  1. Пусть таблица подскажет вам

Если ваш грузовик не претерпел существенных изменений, за исключением шин большего размера, вы можете использовать табличку с указанием давления в шинах и таблицу накачки груза, чтобы определить давление в шинах.

Первый шаг — найти таблицу, которая идет со стандартными шинами. Найдите давление, которое относится к рекомендуемому давлению, на табличке накачки шин. Затем посмотрите, какой вес шина должна выдерживать при таком уровне давления. Затем получите таблицу для ваших новых шин. Ищите там такой же вес. Если этот конкретный вес не указан, выберите следующий по величине вес и запишите рекомендуемое давление.

Давайте рассмотрим пример, используя F-150HD 2005 года выпуска, который первоначально имел шины 245/70R x 17D Load Range D.

    • Согласно табличке с шинами, при максимальной нагрузке давление в шинах должно быть 50 фунтов на квадратный дюйм спереди и 60 фунтов на квадратный дюйм сзади.
    • Когда вы найдете эту шину с таким давлением на диаграмме накачки нагрузки, номинальная нагрузка составит 2205 фунтов. и 2469 фунтов.
    • Предлагаемые новые шины 285/70R x 17D Mickey Thompson MTX Load Range D. Ближайшие цифры в таблице накачки нагрузки для этих шин составляют 2340 фунтов. и 2540 фунтов. Это соответствует 40 фунтам на квадратный дюйм и 45 фунтам на квадратный дюйм соответственно.

    Если вам необходимо скорректировать разницу в давлении или весе между таблицами, вы можете сделать это, используя следующую формулу:

      • Вес шины/давление в шине = грузоподъемность, фунты на фунт/кв. дюйм

      Вы должны начать с нагрузки и давления, наиболее близких к оригинальной шине, добавляя или вычитая, чтобы найти правильно отрегулированное давление. В этом примере расчет будет следующим:

        • Оригинальная шина: 2205/50 = 44,1 фунта на фунт/кв. дюйм
        • Новая шина: 2130/35 = 60,8 фунта на фунт/кв. дюйм

        Чтобы определить, какое давление в шине нужно добавить, вычтите вес новой шины под давлением из веса старой шины под давлением. В нашем примере получается 75, или 2205 минус 2130. Затем возьмите этот результат и разделите его на количество фунтов на фунт на квадратный дюйм новой шины. Это равно 1,23, или 75, деленное на 60,8. Добавление 1,23 фунта на квадратный дюйм к нашим передним шинам даст 36,23 фунта на квадратный дюйм, что мы округлим до 37.

        Что касается задних шин, старая шина имела немного меньшую емкость, чем новая. В этом случае вы можете использовать 45 фунтов на квадратный дюйм или выпустить немного воздуха, чтобы достичь 43,6 фунтов на квадратный дюйм.

        1. Пусть мел скажет вам

        Вы также можете «рассчитать» давление в шинах методом мела. Это включает в себя окрашивание части вашей шины мелом, чтобы увидеть, насколько протектор соприкасается с землей. Начните с поиска ровного дорожного покрытия. Бетон на самом деле лучший выбор, но вы также можете сделать это на асфальте. Сделайте отметку мягким мелом по всей длине протектора. Затем постепенно ведите грузовик вперед примерно на 50 футов, а затем назад на 50 футов.

        Проанализируйте мел на шине. Если мел стерся только в центре шины, немного уменьшите давление в шине и повторите процедуру. При регулировке вы должны увидеть, что мел стирается более широко. Продолжайте вносить крошечные корректировки в давление в шинах, пока мел не стирается равномерно по всему протектору.

        Вы должны будете выполнить этот процесс для каждой из ваших четырех шин. Как только вы нашли правильное уличное давление, добавьте 10% ко всем четырем шинам. Затем измерьте шины и добавьте давление, чтобы сбалансировать их. Как объяснялось выше, вам нужно измерить расстояние от колеса до земли. Начните с балансировки профилей передних шин друг с другом. Затем снова отбалансируйте передние колеса с задними колесами. Всегда регулируйте шины с меньшим профилем, добавляя воздух.

        Преимущества и недостатки этого метода такие же, как и у второго метода, описанного выше. Если вы пройдете процесс правильно, вы получите идеальное давление в шинах. Но этот метод утомителен, и есть реальная вероятность того, что вы совершите ошибку.

        Проверка давления в шинах

        Вы всегда должны проверять результаты расчетов давления в шинах с помощью тепловых испытаний. Если шины недостаточно накачаны, это приведет к ненужному трению и сопротивлению качению. Эти условия генерируют тепло. Производители используют пирометры протектора для проверки нагрева шин, но это также можно сделать путем измерения изменения давления в шинах. Обратите внимание, что этот тест в основном предназначен для предотвращения недостаточной инфляции.

        Проведите этот тест в теплый, но не жаркий день. В идеале температура наружного воздуха должна быть от 70 до 80 градусов. Чтобы подготовить тест, найдите относительно прямой участок шоссе длиной 13 или 14 миль. Вы хотите ехать со скоростью 55 миль в час или максимальной скоростью в течение примерно 10 или 15 минут. Шины должны иметь температуру покоя, поэтому вам может понадобиться остановиться и отдохнуть где-нибудь в тени, чтобы дать шинам остыть, прежде чем начать.

        Первый шаг — измерить давление в шинах ваших крутых шин. Затем прыгайте по шоссе и езжайте на максимальной скорости не менее 10 минут. Осторожно остановитесь и еще раз измерьте давление в шинах. Если давление в шинах поднялось менее чем на 10 процентов, то все готово. Давление в шинах прошло тепловое испытание.

        Если давление в шинах поднялось более чем на 10 процентов, необходимо выполнить дополнительную работу. Это связано с тем, что повышение давления в шинах указывает на соответствующее повышение температуры. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление повышается примерно на 1 psi. Другими словами, увеличение на 10 фунтов на квадратный дюйм соответствует изменению температуры на 100 градусов.

        Компрессор здесь пригодится, так что вы можете сразу добавить давление воздуха и снова запустить тест. Начните с добавления нескольких фунтов давления в каждую шину, которая продемонстрировала большое изменение давления. Затем дайте шинам остыть и проедьте еще 10 минут.

        Обратите внимание, что шины с агрессивным рисунком протектора, как правило, нагреваются несколько сильнее при идеальном давлении по сравнению с уличными шинами. Этот вывод основан только на наблюдениях и опыте, и не существует формулы преобразования для количественной оценки этой разницы. Просто имейте в виду, что если вы едете на шинах для бездорожья, они могут генерировать больше тепла, чем шины с более мягким рисунком протектора.

        После завершения этого теста вы также должны управлять автомобилем и обращать внимание на управляемость, особенно на поворотах. Пусть ваше субъективное суждение скажет вам, является ли давление в шинах подходящим или нет.

        Настройка нагрузки

        Описанные выше методы можно использовать для любого состояния нагрузки. Просто помните, что если вы добавите или уменьшите вес своего автомобиля после проверки, давление в шинах также необходимо будет проверить повторно. Вы можете выполнять эти тесты снова каждый раз, когда меняете нагрузку, но это, очевидно, потребует много времени. Многие владельцы грузовиков предпочитают менее точный подход. Они будут накачивать шины до максимальной нагрузки, когда установка полностью загружена, а затем выпускать воздух для движения без нагрузки.

        Изменения давления с течением времени

        В большинстве шин давление ежемесячно падает примерно на 1 psi. Смена сезонов также снижает давление в шинах, обычно со скоростью 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов изменения температуры. Например, шина, которая показывает 31 фунт на квадратный дюйм при 30 градусах, может показывать 35 фунтов на квадратный дюйм при 70 градусах. Единственный способ справиться с этими изменениями — часто и через регулярные промежутки времени проверять давление в шинах. Вы будете вознаграждены за свои усилия лучшей экономией топлива и более равномерным износом протектора.

        Последнее примечание

        Последние три метода, описанные выше, требуют терпения и внимания к деталям. Если вы не можете полностью сосредоточиться на процессе, используйте максимальное давление, указанное на боковой стенке.

        **Источник: www.4wheelparts.com (https://www.4wheelparts.com/a/tire-wheel-package-guide-tire-pressure-checker)

        Простая формула PSI с портала Expedition*

        Существует также несколько формул, которые вы можете использовать для определения хорошей отправной точки PSI для ваших шин на основе заводских шин OE Stock, с которыми изначально поставлялся ваш автомобиль. Хорошие ребята из Expedition Portal используют тот, который мы считаем максимально простым. Это требует немного математики, но их шпаргалка довольно проста в использовании — просто введите числа, используйте калькулятор вашего телефона, и через несколько минут у вас будет очень полезная информация.

        Вот формула:

        Пример: Штатная шина была (A) 235/75-15, а новая шина большего размера — (B) 255/70-15. Он (X) на 8,5% шире и имеет (Y) увеличение высоты боковины на 1,3% или (X) 8,5 + (Y)1,3 = (Z) 9,8, что означает увеличение объема воздуха на 9,8%, или 0,098.

        2. ) 32 фунта/кв. Умножьте его на Z и получите C.

        Пример: (OE) 32 x (Z) 0,098 = (C) 3,136

        3.)   Теперь вычтите C из исходных 32 и получите (PSI) (округление в большую сторону) для большей шины.

        Пример: (OE) 32 — (C) 3,136 = (PSI) 28,864 или 29 PSI.

        *Источник: https://expeditionportal.com/forum/threads/how-to-calculate-street-pressure-for-larger-tires.169273/

        опускание ниже этого порога не рекомендуется без понимания того, что более низкий PSI может привести к смещению борта шины, что приведет к утечке воздуха и/или позволит шине оторваться от обода.

        Каким должно быть давление в шинах?

        Рассчитать цену на открытом воздухе

        близко

        Безопасное вождение начинается здесь

        Почему правильное давление в шинах имеет значение?

        Когда ваши шины правильно накачаны, ваш автомобиль расходует больше бензина, ваши шины служат дольше, а управление автомобилем становится более плавным. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск серьезной автомобильной аварии. Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что люди, которые ездят с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автомобильные аварии, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах — это не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вашу жизнь.

        Каким должно быть давление в шинах?

        Хотите знать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля? С помощью инструмента контроля давления в шинах Tyres Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год выпуска, марку, модель и наличие на вашем автомобиле TPMS (системы контроля давления в шинах) и свой почтовый индекс. Затем мы сообщим вам правильную накачку передних и задних шин!

        Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

        Признаки того, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны

        Зачастую недокачанную шину трудно обнаружить до тех пор, пока не становится слишком поздно – другими словами, она полностью спущена. Конечно, можно всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого следите за этими признаками и симптомами недостаточного давления в шинах.

         

        • Ваш автомобиль не так хорошо управляется, как обычно . Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что для торможения требуется больше времени.
        • На шине есть трещины. Если шина не накачана должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.
        • Ваш руль трясется или вибрирует . Шины с недостаточным давлением могут вызвать дрожь и тряску автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения. Недостаточное давление может даже привести к смещению шин, что сопряжено со множеством проблем.

         

        Как часто нужно проверять давление в шинах?

        Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его во время заправки. Если это кажется чрезмерным, старайтесь проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если вы заметили, что шина разряжена, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы воспользоваться ее нагнетательным насосом, или посетите местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки!

        Выбор шин

        Поперечный разрез

        Соотношение сторон

        Диаметр обода

        Все, что вам нужно знать о типах шин

        Узнайте все, что вам нужно знать о типах шин, чтобы вы могли выбрать правильный комплект для ваших нужд. Покупайте в Tyres Plus высококачественные шины и услуги, которым вы можете доверять!

        Подробнее

        Как проверить глубину протектора шины

        Узнайте, как проверить глубину протектора шины и как это может повлиять на ваш автомобиль. Специалисты Tyres Plus всегда готовы помочь. Назначьте встречу сегодня!

        Подробнее

        Как определить размер шин

        Узнайте, как определить размер шин и убедитесь, что размер шин подходит для вашего автомобиля. Специалисты Tyres Plus всегда готовы помочь. Назначьте встречу сегодня!

        Подробнее

        {{storeNumber}}

        {{storeName}}

        {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}}
        {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

        {{адрес}}

        {{город}}, {{штат}} {{zip}}

        {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}}
        {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

        Мой магазин

        *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

        {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

        {{#if myPreferredStore}}

        Мой любимый
        Магазин

        {{/if}} {{#if мой магазин}}

        Мой магазин

        {{/если}}

        Запись на прием

        {{еще}}

        Мой магазин

        *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

        {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

        *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

        {{еще}}

        Запись на прием

        {{#if onlineAppointmentActiveFlag}}

        {{еще}}

        *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

        {{/если}}

        {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

        *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

        {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

        *Это место находится на действующей военной базе США.

Back to top