Дкп на машину сколько экземпляров: Сколько экземпляров ДКП должно быть при продаже автомобиля

Содержание

образец, как оформить, инструкция :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

  • Договор купли-продажи авто: образец
  • Как оформить договор купли-продажи авто?
  • Какую сумму указывать в договоре?
  • Можно ли составить договор купли-продажи авто от руки?
  • Как расторгнуть договор купли-продажи авто?
  • Как восстановить договор купли-продажи авто?

Договор купли-продажи автомобиля — это письменный документ, который заполняется самостоятельно между сторонами при оформлении сделки по продаже машин с пробегом.

adv.rbc.ru

Ранее этот документ требовал заверения у нотариуса или в специальном комиссионном магазине, однако с 2014 года заверять подобное соглашение сторон больше нет необходимости.

Теперь законодательство не устанавливает жестких рамок и требований к форме самого договора купли-продажи, однако, чтобы обезопасить себя при совершении сделки, все же стоит обратить внимание на стандартизированный образец. А предложенная нами инструкция позволит заполнить договор без ошибок, не прибегая к помощи юристов и других компетентных лиц.

Договор купли-продажи авто: образец

Стандартный договор купли продажи можно скачать по этой ссылке.

Сделка по купле-продаже — это один из способов передачи имущественных прав от одного субъекта другому. Сторонами такой сделки могут быть как физические, так и юридические лица. А самом тексте договора купили-продажи фиксируются права и обязанности как продавца, так и покупателя, а также отражается сумма сделки и указываются основные характеристики предмета сделки и его состояние.

Как оформить договор купли-продажи авто?

Договор купли продажи автомобиля можно заполнить вручную. Впрочем, совсем недавно вышло приложение «Госключ», которое позволяет быстро составить и подписать электронные документы онлайн при наличии пользовательского аккаунта с подтвержденной учетной записью на портале Госуслуг.

Фото: Autonews.ru

Если же заполнять договор купли-продажи вручную, то следует придерживаться следующих правил:

  1. Распечатать стандартную форму договора купли-продажи в трех экземплярах.
  2. Далее нужно начать заполнить соответствующие пункты во всех экземплярах собственноручно, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Лучше использовать ручку темного цвета.
  3. Для заполнения всех пунктов ДКП понадобятся следующие документы: А) Паспорт гражданина РФ (от продавца и покупателя) Б) ПТСВ) Свидетельство о регистрации автомобиля
  4. Указать дату и город, в котором происходит оформление сделки.
  5. Поставить номер договора, чтобы позже вписать его позже в ПТС.
  6. Вписать паспортные данные продавца и покупателя.
  7. Заполните данные автомобиля.
  8. Укажите стоимость автомобиля.
  9. Обменяйте ключи на деньги.
  10. После заполнения трех экземпляров договора купли-продажи один остается у продавца, а два других у покупателя. Один из которых покупателя предоставляет в ГИБДД или МФЦ при постановке автомобиля на учет, наряду с ПТС, СТС и полисом ОСАГО. Новый владелец автомобиля обязан купить полис ОСАГО в течение 10 дней после подписания договора. Но мы советуем сделать это сразу же день покупки. В противном случае при ДТП вина ляжет на вас.

Какую сумму указывать в договоре?

Это один из наиболее часто задаваемых вопрос юристам касательно заполнения договора купли-продажи. Знаем, всегда есть соблазн указать сумму меньше реальной стоимости сделки, так как это дает некоторые преференции в плане налогообложения и прочих платежей. Но в этом случае есть риски. Например, в случае признания сделки недействительной требовать возврата полной суммы денег вы не сможете. Только лишь в пределах задекларированной цены. Тем более, если деньги передавались наличными. В таком случае доказать реальное положение вещей будет практически невозможно.

Фото: Shutterstock

Можно ли написать договор купли-продажи авто от руки?

Да, ДКП можно написать от руки. В настоящее время на это нет никаких ограничений и специальных условий. Главное, будьте внимательны, чтобы все было написано разборчиво и без ошибок. Особенно важно, чтобы четко прочитывались идентификационные номера автомобиля и точные данные вроде паспортных данных сторон, идентифицирующих их личности, а также данные на саму машину из ПТС и СТС.

Главное помнить, что при заключении сделки, договор, который мы пишем от руки, становится единственным заверением перехода права собственности. И при дальнейшей необходимости предъявить такой договор купли-продажи в ГИБДД важно, чтобы его приняли.

Как расторгнуть договор купли-продажи авто?

Согласно ч. 1 ст. 452 ГК РФ, чтобы аннулировать договор купли-продажи, достаточно составить соглашение о расторжении в той же форме, что и договор.

В документе необходимо указать следующие детали:

  1. Данные продавца и покупателя.
  2. Дату подписания ДКП.
  3. Факт и причину расторжения сделки.
  4. Дату прекращения действия договора.

Как восстановить договор купли-продажи авто?

Если один из участников сделки потерял или утратил договор купли-продажи автомобиля по любой другой причине, то он может получить копию в госорганах или составить новое соглашение. Закон этого не воспрещает и позволяет данному лицу действовать по одному из путей:

  1. Обратиться к другому участнику сделки и составить свой экземпляр заново
  2. Написать заявление в автосалон, если покупка осуществлялась там
  3. Обратиться в отделение ГИБДД, в котором осуществлялась регистрация.

Фото: Shutterstock

Третий вариант на первый взгляд кажется наиболее простым. Однако гражданин может столкнуться с рядом сложностей. Поскольку в таком случае заявление требуется дополнить документами, подтверждающими личность. Кроме того, копии всех бумаг требуется заверить у нотариуса. Все эти действия займут время и повлекут дополнительные расходы. Обращение в госорганы связано с соблюдением процессуальных формальностей. Гражданин обязан написать заявку на имя начальника ГИБДД и дождаться ответа. В срочном порядке договор не предоставляется.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Сделка по покупке автомобиля у физлица

  • Знания
  • Оформление сделки купли-продажи авто
  • Покупка снятого с учета автомобиля у физического лица

Итак, вы нашли автомобиль, проверили техническое состояние, договорились с продавцом о цене и готовы к приобретению личного автомобиля. На долгожданном этапе покупки возникает основной вопрос: как правильно ее оформить.

Мы поговорили с юристами и подготовили основные алгоритмы оформления сделок по покупке автомобиля.

Существуют два варианта такой покупки. Первый — когда автомобиль уже снят с учёта и имеет транзитные номера. Второй — когда он еще не снят с учёта. Алгоритмы оформления сделки в двух случаях имеют ряд отличий.

Покупка автомобиля, который снят с учёта

В таком случае процедура покупки значительно ускоряется: сделку и перерегистрацию можно оформить за один день. Для того, чтобы автомобиль перешел в вашу собственность, необходимо составить договор купли-продажи с продавцом в 3-х экземплярах и зарегистрировать его в ГАИ.

После этого автомобиль официально принадлежит вам и остаётся только поставить его на учёт. На оформление документов и получение регистрационных знаков отводится 10 дней: после этого за езду на авто без регистрационного свидетельства можно получить штраф.

Помните, что для оформления покупки понадобятся паспорта продавца и покупателя, а также документы на автомобиль.

Итак, расскажем подробнее про каждый шаг оформления сделки:
  1. Заполните с продавцом бланк договора купли-продажи.
    Обязательно нужны 3 экземпляра: один остаётся в ГАИ, два оставшихся отдают продавцу и вам. Скачать бланк
  2. Заполните заявление для постановки на учёт в ГАИ.
    Скачать бланк
  3. Пройдите сверку номеров на площадке ГАИ.
    Оформление сделки купли-продажи и регистрация автомобиля в один день имеют одно неочевидное преимущество. Одновременная регистрация договора и постановка на учёт подразумевают, что сверка номеров будет выполнена до вступления договора в силу. Значит, в случае проблем при сверке номеров это всё ещё будут заботы продавца, а не ваши.
  4. Оплатите пошлину за постановку на учёт.
    Точную сумму и реквизиты платежей уточняйте в ближайшем отделении ГАИ.
  5. 5. Подайте заполненные бланки и документы на регистрацию купленного автомобиля:


    — заявление о регистрации транспортного средства;

    — договор купли-продажи автомобиля в трёх экземплярах;

    — регистрационные транзитные номера, которые нужно заменить. Если автомобиль привезён из США — сзади у него есть место только под квадратные номера. При подаче документов обязательно сообщите об этом сотруднику ГАИ, и один номер вам сделают квадратным;

    — техпаспорт автомобиля;

    — паспорта продавца и покупателя;

    — квитанцию об уплате пошлины за постановку на учёт;

    — страховой полис.


    Для автомобилей, которые были ввезены в Республику Беларусь из-за пределов Таможенного союза, при регистрации необходимо предоставить свидетельство о безопасности конструкции.

    После подачи документов новому обладателю автомобиля сообщат, когда приехать в ГАИ, чтобы забрать новые номерные знаки, техпаспорт и сертификат техосмотра. Будучи новым зарегистрированным владельцем автомобиля пройдите также техосмотр или перенесите отметку из старого сертификата в новый.


    Скачать образцы документов


  • Договор купли-продажи

  • Заявление на снятие с учета

Читать дальше



  • Покупка не снятого с учета авто

    Получаем новые номера или оставляем старые


Вот как мы делаем DKP для Classic. Не стесняйтесь использовать/изменять для своих гильдий. : classicwow

Привет, ребята, наша гильдия собирается использовать аддон Monolith dkp для WoW.

Мы собираемся быть забавной казуальной+ рейдовой гильдией, вероятно, два дня в неделю по 3 часа каждый.

Вот наша идея для DKP, я стремлюсь к прозрачности и справедливости.

«Обзор DKP: Мы будем использовать тихую/закрытую систему DKP с еженедельным спадом 20%, чтобы препятствовать накоплению. Когда предмет выпадает, рейдеры делают ставку ОДИН РАЗ, сообщая назначенному мастеру добычи или офицеру DKP свою ставку ( Об этом будет объявлено в рейд-чате). Ваша ставка может быть любой между минимальной, указанной ниже, и максимальным заработанным DKP. После закрытия торгов по предмету побеждает человек, предложивший самую высокую ставку. С него взимается плата, равная ставке второго по величине предложения. (или минимальная ставка, если никто другой не подал ставку). В случае равного количества наивысших ставок эти участники будут принимать участие в торгах за лот. Торги Торги будут проводиться в один или два этапа.

Первая ставка будет только на основную спецификацию. Чтобы предотвратить распыление потенциально полезных предметов, вы всегда сможете сделать минимальную ставку основной спецификации, даже если это снизит ваш DKP.

Вторая ставка будет объявлена, если не было первоначальных ставок на предмет, позволяющий также делать ставки некондиционным. Эти правила применяются к товарам Банка Англии, но без второй заявки, не соответствующей техническим требованиям. Вместо этого, если нет первоначальных ставок, гильдия продаст предмет за фляги и другие необходимые материалы.

В исключительно редких случаях судьбу предмета решают офицеры. Это правило в основном относится к легендарному оружию и танковому снаряжению. Все решения, принятые таким образом, будут на благо рейда, а не отдельного человека. Все материалы для крафта редкого качества или выше будут переданы назначенному офицеру для хранения, где они будут использованы при необходимости.

ДКП Прибыль:

Вовремя: 15 ДКП

Босс убит: 5 ДКП

Посетить рейд до завершения: 10 ДКП

Убийство нового босса (только один раз): 10 DKP

Пример: Полное прохождение Molten Core со своевременным и бонусом за завершение рейда даст вам 75 DKP.

Рейды на 20 человек:

Для ZG и AQ20 DKP будут начисляться только за завершение забега (10 DKP за убийство финального босса). Происходит одна фаза торгов, если никто не делает ставки, то этот предмет будет фрироллом (/roll)

Минимальные ставки

Оружие: 20 дкп.

Все остальные предметы: 10 dkp.

Распад: В конце рейдовой недели у всей гильдии происходит 20-процентный упадок ДКП, чтобы препятствовать накоплению. Decay создает искусственную шапку на DKP. В конце концов, в конце недели вы теряете больше очков, чем зарабатываете (начиная с 650 DKP). Чем меньше у вас есть, тем меньше вы теряете, поэтому потратьте или потеряете. Не стесняйтесь делать ставки на это незначительное обновление! 9Дополнение 0003

: Вы можете и должны загрузить дополнение DKP по адресу https://www.wowinterface.com/downloads/info25094-MonolithDKP.html, чтобы просматривать свои позиции и историю DKP в режиме реального времени. Этот аддон позволяет вам просматривать достижения каждого человека, использование и предметы, купленные для помощи, чтобы обеспечить полную прозрачность, а также будет экспортироваться в разногласие каждую неделю. скоро сделает это, и этот аддон Monolith от Roeshambo выглядит действительно хорошо, и он часто его обновляет.0003

Идеи приветствуются! Лок’тар!

История DKP – DER KLEINER PANZERS

История Der Kleiner Panzers
Выдержка из «California Look VW» Кейта Сеуме более 45 лет назад. К лету 1964 года группа молодых, помешанных на автомобилях студентов колледжа открыла для себя удовольствие от владения автомобилем Volkswagen и сформировала небольшой клуб Volkswagens Limited. Связующим звеном между его участниками была просто любовь к VW Bug и желание проводить время с другими единомышленниками.

Клубная витрина DKP1 с «сплитом» Майка Махаффи
и рэгтопом Грега Аронсона. средняя школа. Лазенби получил свой первый Volkswagen 31 июля 1963 года — это был седан с красным люком на крыше, к которому он вскоре добавил комплект хромированных колес и колпаки Porsche. Недалеко от него находился нагнетатель Judson, который придавал маленькому 40-сильному двигателю дополнительную мощность.

Volkswagens Limited постепенно становился более организованным, но оставался просто общественным собранием. Первым мероприятием, организованным этими первыми участниками, был «караван» из их родной территории Анахайма в округе Ориндж в Голливуд в марте 1965 года. Мать Мэгилла, Салли, работала в школьной системе Анахайма и разрешила клубу использовать дублирующие средства для печати. некоторые рекламные проспекты, которые должным образом были помещены под стеклоочистители каждого Volkswagen, с которым встречался клуб.

Выставка клуба DKP1 с автобусом Рика Мейснера

Это первое мероприятие имело огромный успех: по Лос-Анджелесу проехало целых 70 автомобилей — все VW. Джон Лэзенби помнит волнение, когда ехал по Голливудскому бульвару и возвращался на Сансет, ведя двоих в ряд с другом Ричем Кугелем. Собственная машина Кугеля была золотой 58-го года с логотипом Jardine Headers на задних крыльях — типичным для новаторских автомобилей California Look. «58-й» обычно считался самым красивым автомобилем в клубе, а его владелец имел репутацию человека, тщательно поддерживающего его в чистоте.

Сначала клуб собирался в домах разных членов, а также в Schneider Motors в Анахайме, агентстве Volkswagen, которым владел и управлял Джо Шнайдер, немецкий экс-патриот, который оставался другом клуба на долгие годы. . Он спонсировал клуб, а также много работал над автомобилями участников, в результате чего многие из них носили окантовку номерного знака Schneider Motors.

На автостраде с DKP1

К концу 1965 года в клубе начали появляться новые автомобили: Гэри Хаггинс купил новый седан коричневого цвета с люком на крыше, а по мере того, как клуб начал расти в размерах и структуре, появился новый имя обсуждалось. После долгих споров в декабре того же года было принято решение о названии Der Kleiner Panzers. Было сочтено, что название, звучащее по-германски, уловило дух клуба, даже если немецкая грамматика оставляла желать лучшего. Примерно переводимое как «Маленькие танки» (Panzer был самым страшным из всех немецких танков во Второй мировой войне), название должно, строго говоря, читать Die Kleine Panzers.

Членство Der Kleiner Panzers продолжало расти с приходом Грегга Банча, Боба Сечи, Майка Тусео, но в то же время другие начали уходить, так как женитьба или призыв в армию начали сказываться. Грегг Банч приобрел свой первый Volkswagen в 1966 году в качестве подарка отца на выпускной. Он видел несколько фольксвагенов, разъезжающих по округу Ориндж, но никогда не проявлял к ним особого интереса, пока не пришло время покупать машину. Его отец решил, что вместо того, чтобы покупать его у местного дилера, он закажет его прямо из Германии. Грегг вспоминает день, когда он поехал со своим отцом в Лонг-Бич, чтобы забрать Жука, и почувствовал себя немного подавленным, когда увидел огромную парковку, заполненную сотнями только что сошедших с лодки VW. Внезапно VW перестал казаться таким уж необычным.

В колледже он видел несколько других VW с более широкими колесами и шинами Goodyear Blue Streak сзади. Постепенно он начал модифицировать свою машину, установив сзади пару колесных дисков Chevy 5-1 / 2 дюйма, привитых к некоторым центрам VW. Через друга, который работал в Goodyear, он купил пару Blue Steaks для этих дисков, а затем добавил пару радиальных Pirelli спереди. Тонированное стекло завершило образ. Двигатель остался штатным, за исключением нескольких хромированных деталей и алюминиевого скоростного стека на оригинальном карбюраторе Solex.

Во время вождения этой машины он встретил четырех других молодых владельцев VW, в том числе Джона Лэзенби и Пита Дейтона, на машинах которых была эмблема их клуба Der Kleiner Panzers. Они пригласили его в дом Лэзенби, где время от времени устраивали встречи. Банч свернул на подъездную дорожку и сразу же был впечатлен качеством увиденных автомобилей, каждый из которых имел превосходную окраску и был хорошо представлен. К началу 1967 года дух DKP полностью передался ему, и его машина приобрела двойные карбюраторы Weber, усиленный распределительный вал и сцепление Porsche.

Членство продолжало неуклонно расти. Когда Банча впервые представили, там было всего 6-8 активных членов, но к тому времени, когда он ушел в армию пару лет спустя, их число увеличилось до 25-30. Джим Эдмистон, который был одним из зачинателей успеха клуба, ушел в феврале 1967 года, чтобы присоединиться к армии. Когда он вернулся в 1969 году, акценты изменились, поскольку членами стали Грег Аронсон, Дэйв Долан, Дон Крейн и Рон Флеминг, и их интересы в значительной степени были связаны с дрэг-рейсингом и высокопроизводительными автомобилями.

Долан купил хромированные диски и шины Goodyear Blue Streak у Грегга Банча, когда тот присоединился к ВВС, и добавил их к своему 67-му году. Двигатель был модифицирован, оснащен двухкамерным карбюратором Holley и мощной выхлопной системой от Pat at Anchor Mufflers. Грег Аронсон постепенно менял свой седан 63 года с люком на крыше, в конечном итоге превратив его в первый из настоящих VW California Look. Дон Крейн купил новый красный баг 67 года и сразу же превратил его в дорожный гоночный автомобиль, добавив головки с двумя портами, 48IDA Webers и комплект колес BRM. На крышке багажника был нарисован слоган «DKP Racing Team». Черный 19 Рона ФлемингаСедан с овальным окном 56 щеголял комплектом колес ET mag с шинами Goodyear Blue Streak, слегка модифицированным двигателем и торговой маркой DKP, выхлопной системой Anchor Mufflers.

Вместе с ними Банч, Долан, Крейн, Эдмистон, Флеминг и Аронсон начали менять акценты в DKP. В то время как до их участия это был почти исключительно социальный клуб, вскоре он стал ориентирован на производительность. По пути некоторые из первоначальных членов общества, которые меньше интересовались высокой производительностью, были потеряны, но другие из-за своей страсти к гонкам заняли их место. Постепенно стало понятно, что для того, чтобы претендовать на членство в этом все более элитарном клубе, ваша машина должна быть тщательно настроена. Однако никто, кто просто владел горячим VW, никогда не мог присоединиться к DKP — клуб должен был одобрить любого потенциального нового члена.

Овал Рона Флеминга с BRM и без бамперов

Если представителю клуба случалось видеть хорошо выглядящего, хорошо модифицированного Жука, он подходил к владельцу, чтобы узнать, заинтересован ли он в том, чтобы прийти на пару собраний клуба. Ожидается, что потенциальный клиент посетит четыре встречи в клубной комнате DKP, а также примет участие в ряде других мероприятий в течение следующих тридцати дней. В конце этого испытательного периода его просили встать и сказать, почему он хочет присоединиться к клубу, а затем его отправляли на улицу, пока существующие члены обсуждали, хотят ли они его в клубе или нет. Голосование всегда проводилось, и не менее 75% членов должны были быть за. В целом голосование было либо почти 100% за, либо очень сильно против. Редко было много смешанных чувств.

Сложнее всего было рассказать кому-нибудь, почему его не приняли в члены. Самая распространенная причина заключалась в том, что их машина была в неудовлетворительном состоянии, но иногда это было просто из-за того, что их лицо не очень подходило, и это была самая неловкая новость для сообщения. Если бы дело было только в том, что машина не соответствует достаточно высоким стандартам, тогда кто-то вроде Рона Флеминга отвел бы их в сторону и сказал, что им нужно сделать, чтобы получить требуемую оценку.

Больше всего DKP искала в новом члене преданность не только клубу, но и поддержанию своей машины на очень высоком уровне. Например, известно, что у одного из участников были царапины на наклейках на боковых окнах, если его VW попал в небольшую аварию. Наклейки будут заменены только после устранения повреждений. Клубные собрания регулярно проводились в отеле «Пиквик», где DKP арендовала комнату, и всегда вечером в воскресенье — вечер пятницы предназначался для прогулок (обычно в Select Autosales, напротив Carl’s в Анахайме), а вечер субботы — для просмотра гоночная встреча в округе Ориндж или на полосах сопротивления Lions. Клубная комната была длинной и узкой, с церковными скамьями по бокам. Он был украшен клубными знаменами, а окно спереди использовалось для демонстрации трофеев, выигранных участниками гонок. Излишне говорить, что это было незадолго до того, как выросли впечатляющие кубки. По мере того, как шли клубные вечера, на первый план выходил юношеский энтузиазм, и некоторые участники устраивали импровизированные соревнования на выгорание на автостоянке, к большому огорчению жителей отеля!

С новой заботой клуба о производительности уличные гонки неизбежно должны были стать одним из наиболее регулярных неофициальных мероприятий. В клубе велась лестница «Десять лучших», состоящая из записей автомобилей десяти самых быстрых участников. Каждая из десяти машин будет способна проехать четверть мили за тринадцать секунд или меньше, а еще пять или шесть машин смогут проехать в течение секунды. К 1971 году большинство автомобилей в клубе оснащались двигателями большой мощности с двойными карбюраторами 48IDA Weber. Большинство машин было 19Модели 60-х годов, но некоторые, такие как Bugs с разделенным окном Майка Махаффи или Билла Аройо 1951 года, были намного старше. Версия Concorde Green от Mahaffey работала с двигателем объемом 2180 куб. См с Webers и комплектом колес BRM, и все это гарантировало, что энтузиаст винтажного VW покраснеет от ярости.

Многие из тайных демонстраций лошадиных сил происходили за фабрикой Nabisco или на выходе на Ла-Пальма-авеню, где дорога разделялась на четыре полосы. Другие популярные районы включали улицу прямо у фабрики Кимберли Кларк или рядом с оригинальным въездом Карла на мясокомбинат. Одна улица, по которой ехали гонщики, имела длину около полумили и вела к розничному магазину. Когда магазин закрывался на ночь, улица была пуста, поэтому кто-то придумал нарисовать на ней линии старта и финиша, чтобы было честнее!

Никто никогда не верил, что эти гонки — это хорошо, но Рон Флеминг вспоминает, что участники очень ответственно относились к безопасности. В каждом автомобиле почти всегда были установлены ремни безопасности, и только две машины одновременно могли участвовать в гонках друг против друга. Выбранная улица часто освещалась фарами машин зрителей, чтобы «конкуренты» могли участвовать в гонках не в кромешной тьме. Часто полиция пресекала эти незаконные гонки, иногда прилетая на вертолете с прожектором. Это был сигнал всем нырнуть в свои машины и отправиться в темноту.

Помимо уличных гонок, популярным видом клубных развлечений были штурманские ралли. Практически каждый клуб VW организовал какой-то митинг, но члены Der Kleiner Panzers сделали все возможное, чтобы убедиться, что их ралли лучше, чем у кого-либо еще. Их клуб был первым, кто раздавал профессиональные таблички на каждом митинге, а затем, как только другие клубы начали копировать эту идею, они сделали их еще более замысловатыми. Каждому ралли давали название, такое как «Осторожно, у нее есть кривые» (отсылка к извилистому характеру маршрута), «Глубокая глотка» (игра на двойных карбюраторах Weber — ну, может быть) или более очевидное «Takin «Снова на улицу». Была и целая серия гонок «Одиссея» с вопросами, на которые можно было ответить только в том случае, если участник участвовал в предыдущем ралли.

Члены DKP посещали мероприятия, организованные другими клубами, и всегда старались приезжать к ним гуськом, а клубные машины из первой десятки стояли в первых рядах. Когда они въезжали на парковку где-нибудь вроде Монтгомери-Уорд, где начиналось множество митингов, каждая машина по очереди выгорала, чтобы доказать точку зрения о одержимости DKP лошадиными силами. С выходами в клуб было связано множество ритуалов, и один из них заключался в том, что никого нельзя видеть без клубной куртки. Это были простые темно-бордовые куртки с застежкой-молнией, обычно сделанные London Fog или Peters, с нашивкой на спине, вышитой местной женщиной по имени Люсиль. Как она ни старалась, Люсиль никак не могла научиться вышивать круглую заплатку, поэтому все они получились слегка овальной формы.

По мере того, как значение ралли росло, росли и другие мероприятия, такие как Carlsbad Drag Days и Bug-Ins at Orange County Raceway. Der Kleiner Panzers был первым клубом, который проводил свои собственные соревнования по дрэг-рейсингу, выбрав для их проведения довольно простые объекты в Карлсбаде к югу от округа Ориндж. Мероприятия прошли с большим успехом, в них неоднократно участвовало до 250 автомобилей, а экстраверт Рон Флеминг выступал в роли церемониймейстера.

На каждом бульваре Orange County Bug-In клубы отводили территорию для проведения шоу, при этом за лучший клубный показ вручалась награда. Естественно, Der Kleiner Panzers чувствовали потребность затмить все другие участвующие клубы, создавая все более сложные шоу. Чтобы убедиться, что они заняли лучшее место на мероприятии, некоторые участники приходили на предыдущую субботнюю вечернюю гоночную встречу и ждали, пока опустеет автостоянка. Поскольку ворота были закрыты, они подъезжали и парковались у входа, чтобы на следующий день быть первыми в очереди. Когда организаторы Bug-In сделали доступными ночные кемпинги, некоторые члены DKP появлялись в пятницу вечером, чтобы потребовать место!

Многие участники участвовали в гонках на своих автомобилях VW на Bug-Ins, поэтому часть боксов была оцеплена, а клубные баннеры были подняты, чтобы обозначить территорию DKP. Сначала клубная экспозиция была сосредоточена вокруг автобуса VW Рика «Матери» Мейснера, припаркованного с открытыми боковыми дверями и украшенного клубными регалиями. Затем, когда другой клуб последовал их примеру, DKP построил более постоянную экспозицию, что в конечном итоге привело к двухуровневой установке с зонами для просмотра и приема гостей, где еду приносили жены и подруги.

Вопрос о допуске девушек в клуб был болезненным для некоторых членов клуба, хотя уже в 1966 году в Volkswagens Limited было как минимум две девушки. Многие считали, что она должна оставаться исключительно мужской организацией в соответствии с пунктом 8 поправок к официальному уставу клуба: «Девушкам вход в клуб запрещен». Другие думали иначе, и по этому поводу было много жарких споров. Некоторые участники действительно брали с собой на мероприятия своих жен, но Дэйв Долан помнит одно клубное собрание, на котором кто-то вскочил на стол и закричал: «В клубе нет чертовых цыпочек!». В конце концов было проведено голосование, и девочек допустили, но желающих никогда не было много. Поскольку клуб в прямом смысле слова не был общественным, большинство девушек, проявлявших к нему интерес, вскоре отпадали.

Первая глава Der Kleiner Panzers начала приближаться к концу в 1972 году, а к следующему году все было кончено. Вся клубная сцена начала уменьшаться, и для многих, таких как Дэйв Долан, который попал в драфт, клубная жизнь по возвращении казалась тривиальной. Вооруженные силы сделали из них мужчин или, по крайней мере, внушили им ощущение, что в жизни, возможно, есть нечто большее, чем, по выражению бывшего президента DKP, «напиваться, как скунсы, на автомобильных митингах и устраивать ажиотаж». Другие выросли из своих VW, продав их, чтобы купить Porsche, в то время как те, кто больше всего интересовался дрэг-рейсингом, беспомощно наблюдали, как один за другим начинают закрываться дрэг-рейсинги в Южной Калифорнии.

Некоторое время клуб бездействовал, хотя многие члены продолжали проявлять активный интерес к автомобилям Volkswagen. Некоторые, как Рон Флеминг и Грег Аронсон, сосредоточились на построении своего успешного бизнеса, связанного с VW. Другие устроились на более ответственную семейную жизнь и карьеру. Никто никогда не отрицал, что период их членства в Der Kleiner Panzers был особым временем в их жизни. Для многих в то время клуб был всей их жизнью.

По мере того, как закрывалась дверь первой главы Der Kleiner Panzers, на сцене Volkswagen начали появляться новые лица, среди них Роджер Граго. Он устроился на неполный рабочий день во время учебы в колледже, и его первое воспоминание о клубе относится к 19 годам.68 — фактически в ту самую ночь, когда Ричард Никсон был выдвинут на пост президента. У друга его сестры был слегка модифицированный Жук с хромированными колесами, и Граго отправился с ним в круиз к Карлу на бульваре Харбор в Анахайме. Там он познакомился с группой парней, которые оказались членами DKP, среди которых были Дуг Гордон и Рон Флеминг, которые вместе с ними агитировали за гоночную машину Underdog. Гордон убежал с парковки, преследуя Chevrolet Chevelle по улице. Демонстрация лошадиных сил произвела впечатление на Граго, который был еще слишком молод, чтобы иметь права, и он поклялся, что однажды у него тоже будет такой VW.

Его семья переехала в Ла-Хабра, и он устроился мыть машины в автосалон Don Burns Volkswagen в Анахайме. Там он встретил энтузиаста VW по имени Брайан Вон, который принадлежал к Der Guteeneine VW Club, к которому он должным образом присоединился. Работа в дилерском центре познакомила его со многими местными владельцами Volkswagen, в том числе с несколькими членами DKP. В то время у него был стоковый Karmann Ghia 62 года выпуска, который он купил у своего отца, и он ничего не знал о том, как заставить VW ехать быстро. В то время очень немногие люди даже думали о работе над Karmann Ghia.

К тому времени, когда Граго решил покинуть Der Guteeneine, Der Kleiner Panzers уже свернулись, и около года клуб бездействовал. Однако вместе с Рэнди Уэлчем и Майком Данфи (бывший член Der Renwagen Fuhrers) он чувствовал, что существует потребность в клубе Volkswagen, который поддерживал бы высокие стандарты производительности и презентации, установленные оригинальным DKP. Они стремились не расстраивать никого из членов старого клуба и поэтому встретились с Роном Флемингом и другими, чтобы обсудить их мнение о запуске DKP второго поколения. Большинство людей, с которыми они установили контакт, были более чем рады возобновлению работы клуба, хотя было бы справедливо сказать, что некоторые выразили неприятие идеи возрождения клуба.

Троица начала разговаривать с другими, кто разделял их желание снова собрать клуб. Они начали проводить регулярные встречи в доме Майка Данфи, а затем в автомастерской Эла Мартинеса, и сделали наклейки, как и в оригинальном клубе. Первоначально новый DKP подвергался преследованиям со стороны некоторых скептически настроенных бывших членов, но как только они увидели стандарт автомобилей, допускаемых в клуб, враждебность постепенно утихла. Действительно, собственный Ghia Граго был одним из автомобилей, которые были представлены в первой статье California Look в журнале Hot VWs, что заслужило больше доверия.

Членство росло до тех пор, пока не стало 37 клубных машин. И снова были сохранены высокие стандарты: участников попросили прикрыть свои наклейки, если их машина поцарапается. Клуб провел свое первое ралли, и оно имело большой успех, а за ралли последовали уличные гонки. Большинство автомобилей в клубе были очень быстрыми, и посторонние отклоняли многие вызовы по мере того, как репутация клуба росла. Роджер Граго вспоминает, как однажды ночью он ехал в составе колонны в автозак, где собирался местный клуб Camaro, и его спросили, не хочет ли кто-нибудь из VW участвовать в гонках. «Конечно, — ответил он, — выбирай, что хочешь», — такова была уверенность в производительности VW. Ни один из Camaros не принял бы это предложение.

Karmann Ghia компании Grago получил свою долю повреждений, механических и кузовных. За всю жизнь для автомобиля было построено не менее тринадцати двигателей, поскольку тяжелая езда брала свое. Однако именно в Bug-In 18 судьба вмешалась и увидела, что автомобиль уничтожен в монументальной аварии, которая подробно описана в предыдущей главе о событиях Bug-In. Это привело к демонстрации клубной солидарности, которая остается беспрецедентной по сей день.

После аварии Граго погрузили в машину скорой помощи и отвезли в больницу, но, лежа на носилках, все, что он мог слышать по обе стороны от себя, это рев двух карбюраторов 48IDA, когда члены клуба сопровождали машину скорой помощи к Saddleback. больница. Весь клуб ждал в приемной, пока врачи не решили, что он слишком тяжело ранен, чтобы с ним справиться, и его нужно перевести в другую больницу. Во второй раз машину скорой помощи Граго сопровождали остальные члены клуба. По крайней мере, 15 членов остались, пока их в конце концов не вышвырнул медицинский персонал, и в течение следующих трех недель Граго постоянно навещали его друзья из DKP.

Пока он лежал в больнице, другие члены клуба объединились и купили ему еще один Karmann Ghia 62-го года выпуска у Майка О’Нила. Семейная кузовная мастерская Мартинес пожертвовала значительную часть краски и кузова. Все, что можно было спасти от оригинальной машины, было извлечено из обломков, и новая машина была построена в соответствии с достаточно высокими стандартами, чтобы выиграть лучшее шоу менее чем через год на Bug-In 20. Это был настоящий день для Der. Kleiner Panzers, потому что члены клуба получили не только награду Best Of Show, но и Top Eliminator в дрэг-рейсинге и клубе Most Represented Club. В этот момент все сомнения в том, что клуб достоин носить священный титул DKP, должны были рассеяться.

После встреч в автомастерской Мартинеса клуб встречался в различных пиццериях, прежде чем воспользоваться складом ковров в Фуллертоне. Через некоторое время клуб решил обзавестись собственным клубным домом, как в старые добрые времена, и переехал в промышленную зону, где занял пару смежных офисов. Клуб оставался до распада DKP II, и у каждого члена был свой ключ, чтобы он мог пойти туда, когда захочет, по любой причине.

Второе поколение Der Kleiner Panzers начало сворачиваться в 1978/9, когда сцена Volkswagen пришла в упадок, когда на горизонте появилось новое увлечение мини-грузовиками. Постоянно растущая стоимость бензина и дефицит, вызванный газовым кризисом, решили судьбу DKP II и многих других автомобильных клубов. Граго продал свой Ghia в конце 1978 года после победы на Bug-In 20, и клуб просуществовал примерно еще год, прежде чем умер во второй раз.

История имеет обыкновение повторяться, и в 1990 году группа заядлых энтузиастов VW из округа Ориндж начала обсуждать создание DKP третьего поколения.

Back to top