Допустимая промилле за рулем: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2022 году

Сколько можно выпить за рулем в Европе и России :: Autonews

Известно, что в большинстве стран Европы разрешено ограниченное употребление алкоголя за рулем. Абсолютный запрет – 0,0 промилле относится, скорее, к пережиткам прошлого бывших социалистических стран. Исконные же «западники» и примкнувшие к ним новые члены Евросоюза, похоже, разделяют общее мнение о том, что употребление алкоголя в разумных объемах (кружка пива, бокал вина) не навредит водительским способностям.

Допустимые нормы содержания алкоголя в крови
СтранаПромиллеСтранаПромилле
Австрия0,5Черногория0,5
Англия0,8Нидерланды0,5
Бельгия0,5Норвегия0,2
Болгария0,5Польша0,2
Босния и Герцеговина0,5Португалия0,5
Венгрия0Россия0
Германия0,5Румыния0
Греция0,5Сербия0,5
Дания0,5Сербия0,5
Ирландия0,8Словакия0
Испания0,5Словения0,5
Италия0,5Турция0
Кипр (север)0,5Финляндия0,5
Кипр (юг)0,9Франция0,5
Латвия0,5Хорватия0
Литва0,4Чехия0
Люксембург0,8Швейцария0,5
Македония0,5Швеция0,2
Мальта0,8Эстония0

Некоторые островные государства (Англия, Ирландия, Мальта и юг Кипра), на первый взгляд, вообще отличаются «сверхлояльностью» к любителям выпить за рулем. Однако сие заблуждение тут же рассеивается после того, как узнаешь, каковы штрафы, к примеру, у тех же датчан и англичан. Так, превышение допустимой границы (0,5 промилле) на 0,1 промилле в Дании может обойтись водителю с доходом 3 000 евро в месяц примерно в 1 800 евро, а в Англии превышение на 0,2 допустимых промилле влечет штраф до 7 200 евро… И денежным штрафом дело не ограничивается: сюда следует добавить высокую вероятность лишения водительских прав, а если не повезет, то и свободы…

Штрафы за вождение в состоянии алкогольного опьянения (евро)
СтранаШтрафСтранаШтраф
Австрияот 220Нидерландыот 230
Англияот 360 до 7200Норвегияот 615
Бельгияот 125Польшадо 1200
Болгарияот 200Португалияот 250
Босния и Герцеговинаот 150РоссияЛишение прав на 1,5-2 года
Венгрияот 50 до 400Румынияот 50
Германияот 250Сербияот 30
Грецияот 80Словакиядо 260
Данияот 540Словенияот 125
Ирландияот 1270Турцияот 150
Испанияот 300Финляндияот 15-120 TS*
Италияот 260Францияот 750
Кипрдо 580Хорватияот 70
Латвияот 140Чехияот 65 до 470
Литваот 290Швейцарияот 775
Люксембургдо 1250Швецияот 30 TS*
Македонияот 65Эстонияот 70 до 210
Мальтаот 480

TS* — в пересчете на среднестатистический показатель заработной платы за один день.

Узнав, что практически в каждой стране это «разрешение» имеет целый ряд оговорок, понимаешь тех водителей, которые, не поддаются искушению зеленого змия пропустить рюмочку за рулем.

Например, в той же Германии, где разрешенным является употребление 0,5 промилле, в случае, когда водитель демонстрирует неуверенную езду, тем более, если он становится участником аварии или нарушителем скоростного режима, правил обгона и т.п., ответственность начинается с 0,3 (соответствует примерно 0,5 л пива) промилле. Интересно отметить, что под «неуверенной ездой» подразумеваются вполне определенные нарушения – такие как несоблюдение полосности («виляние» по дороге), проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновение со стоящей машиной при парковке и пр. И если будет доказано, что данные нарушения произошли вследствие воздействия на организм алкоголя, то штрафы налагаются по шкале «наличие алкоголя от 1,1 промилле», вне зависимости от того, какое количество употребил водитель.

Таким образом, водитель, попав в аварию и, не дай бог, по собственной вине, имея в крови якобы разрешенных 0,3 промилле алкоголя, рискует как минимум распроститься с правами на 1 месяц и выложить штраф в 250 евро. Если же такая «оплошность» повторится, то водитель будет лишен прав на 3 месяца и заплатит 500 евро. Каждый последующий случай стоит 750 евро и 3 месяца лишения прав, а также 7 штрафных баллов. Такая же система действует и в отношении лиц, употребляющих наркотики, число которых среди юных водителей Европы в последние годы значительно возросло. В отличие от алкоголя, наличия в организме наркотиков не измерить, поэтому достаточно доказать лишь сам факт из употребления. На сегодняшний день полиция Европы имеет в своем арсенале экспресс-тесты, способные выявить такие наркотики, как героин, кокаин, экстази или гашиш. Тестовая палочка реагирует на пот или слюну. Если тест позитивен, подозреваемый отправляется на анализ крови. Если же дело осложняется поимкой водителя при нарушении или аварии, тому грозит лишение свободы и изъятие водительских прав.

В отношении же водителя, в крови которого обнаружено более 1,1 промилле (соответствует примерно 250 граммам водки), который ничего не нарушил, действует принцип: «то, что ничего не случилось – абсолютная случайность», поэтому наказание применяется как к преступнику: лишением прав от 6 месяцев до 5 лет, лишением свободы до 1 года или огромным денежным штрафом, исчисляемым тысячами евро, начислением 7 штрафных баллов (баллы за содержание алкоголя действуют в течение 10 лет и по достижении 14 баллов ведут к процедуре пересдачи на права). Водитель с 1,6 промилле (примерно 350 граммов 40%-ного алкоголя), кроме перечисленных выше наказаний, направляется на принудительное медико-психиатрическое освидетельствование, цель которого – подтвердить его психическую адекватность. Начиная с 2,0 промилле рассматривается вопрос об ограничении дееспособности нарушителя, а если в крови найдут более 3,0 промилле алкоголя, лицо может быть признано недееспособным вообще. Кстати, в Германии есть еще более строгая мера для нарушителей – пожизненное лишение водительских прав.

Подобный принцип комплесных штрафов за употребление алкоголя действует практически по всей Европе. Перефразированный закон об ограниченном потреблении алкоголя за рулем в Европе можно было бы сформулировать так: можно потреблять допустимое количество алкоголя, если Вы уверены, что не попадете в аварию и не нарушите правила. Если Вы будете остановлены как нарушитель, или вызовете подозрение у полиции манерой езды, вне зависимости от количества принятого алкоголя Вас отштрафуют, как преступившего границу дозволенного употребления алкоголя. Вот такая логика…

В России, конкретное количество промилле алкоголя в крови, при котором запрещено управление автомобилем, покрыто завесой неопределенности. С одной стороны в пункте 2.7 ПДД четко прописано, что управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено. Но какое количество алкоголя нужно обнаружить, чтобы считать организм опьяненным и недостойным руля транспортного средства неизвестно.

Если считать, что любое количество алкоголя в крови свидетельствует о состоянии опьянения, то как быть с элементарной погрешностью устаревших приборов, на которые сетуют сами медики, или с природным «фоном», когда обнаружение алкоголя в биологической жидкости в концентрации ниже 0,3 промилле не может достоверно свидетельствовать о факте употребления алкоголя. В подобных случаях нарколог вполне может написать резолюцию «установлен факт приема алкоголя, признаков опьянения не выявлено», что говорит о трезвости водителя в глазах карающего правосудия. Такой диагноз может выпасть, например, на следующее утро после умеренного возлияния накануне вечером. В другом случае, даже наличие 0,01 промилле может дать основание любому врачу вынести вердикт: «алкогольное опьянение».

Единственная цифра, которая встречается в действующих официальных документах, а именно в приказе министерства здравоохранения от 14 июля 2003 г. N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения», это 0,5 промилле, которые являются пороговым значением для случаев, если из-за тяжести состояния освидетельствуемого клинических признаков опьянения выявить не удается, и решение можно вынести только на основании результатов лабораторного исследования крови методами аналитической диагностики. То есть пункт 11 этого Приказа работает для очень узкого круга водителей (для тех кто сломал себе руку, ногу, находится без сознания и .т.д. ), а тем кому так «не повезло» и инспектора остановили их в целости и сохранности, любое отклонение результатов от ноля, при оральном контакте с «подозрительной» трубочкой, может стоить лишения водительских прав.

В России, около года назад, специальным Федеральным законом от 28 июля 2004 г. были сделаны поправки в Кодекс об административных нарушениях и отменены денежные штрафы за одно из самых опасных нарушений – езду на автомобиле в состоянии опьянения. В силе оставлен только один вид наказания – лишение водительских прав сроком от полутора до двух лет.

Поэтому, чтобы не связываться с непредсказуемой государственной системой, карающий меч которой зависит от множества факторов, а не только от показаний точных приборов измерения алкоголя, лучше наотрез отказаться от горячительных напитков, либо государство откажет Вам в праве вождения автомобиля.

Кирилл Орлов, Алис Зигманн (Гамбург)

Допустимая норма алкоголя в Украине 2021 — Нормы, штрафы🥇

Вопрос допустимой нормы алкоголя в крови за рулем вызывает бурные обсуждения в Украине. Многих волнует вопрос, какое количество алкоголя является допустимым за рулем

Алкоголь за рулем в Украине является одной из наиболее серьезных проблем на дороге. В связи с этим, у водителей есть очень много вопросов по этой теме.

Читай также: Пьяный полицейский сбил 17-летнего парня в Херсоне: подробности ДТП

Так, за вождение в пьяном состояние водителю грозит не только штраф, а и лишение прав. В то же время, в отдельных ситуациях суды могут изымать автомобиль у злостных алкоголиков за рулем и продавать его с молотка.


Допустимая норма алкоголя в крови в Украине


Сколько промилле алкоголя разрешено украинцам за рулем / depositphotos

Читай также: Пьяный водитель на Skoda перекрыл проспект Победы: видео

В украинском законодательстве четко прописано, что количество алкоголя в крови водителя не может превышать 0,2 промилле. Если переводить цифры в то, как выглядит и чувствует себя человек во время этой степени опьянения, то ее называют нулевой или же бессимптомной.

То есть без специальных приборов данную степень опьянения попросту невозможно определить по поведению человека. В полиции, для определения степени опьянения за рулем используют специальный прибор – Drager. Согласно украинским законам, освидетельствование на состояние опьянения также можно пройти в специальной больнице.

Как правило, норма алкоголя отличная от нулевой нужна для того, чтобы сгладить ошибки алкотестера и человеческого организма, в котором может быть немного алкоголя несмотря на то, что человек не употреблял водку или вино.


Какое количество алкоголя допустимо за рулем


Сколько промилле алкоголя разрешено украинцам за рулем / Патрульная полиция Киевской области

Читай также: В Одессе поймали пьяного депутата Слуги Народа: подробности скандала

К сожалению, сказать сколько можно выпить алкоголя до нормы в 0,2 промилле, практически невозможно. Все дело в том, что при одинаковом количестве выпитого, окончательное количество алкоголя в крови будет зависеть от следующих факторов:

  • Человек был сыт или голоден в момент употребления алкоголя
  • Закусывал ли человек в момент приема алкоголя
  • Принимал ли человек какие-либо лекарства перед этим
  • Насколько быстро выводиться алкоголь из организма человека.

Как правило, все эти факторы приводят к серьезной погрешности и невозможности определить является ли, к примеру, 0,5 литра пива 0,19 промилле, или же уже 0,21.

Таким образом сознательно пить даже легкий алкоголь перед поездкой за рулем в Украине нельзя


Допустимая норма алкоголя для водителя


Сколько промилле алкоголя разрешено украинцам за рулем / depositphotos

Читай также: Новый антирекорд: 54 штрафа за пьянку за рулем в течение года

Отметим, что в других странах норма алкоголя в крови серьезно отличается от украинской причем, как правило, в большую сторону. Вот лишь некоторые примеры стран и разрешенной нормы алкоголя в крови:

  • Россия – 0,3 промилле
  • Германия – 0,3-0,5 промилле
  • Великобритания – 0,8 промилле
  • Канада – 0,8 промилле

Читай также: Под Киевом поймали водителя со смертельной дозой алкоголя в крови

Если же говорить о максимально допустимой норме алкоголя в крови, то тут цифры гораздо выше:

  1. 0,3-0,6 промилле – снижение уровня концентрации
  2. 0,6-0,9 промилле – ухудшение зрения, снижение скорости восприятия информации
  3. 1-2 промилле – снижение время реакции, проблема с моторными навыками, начинает заплетаться язык
  4. 2-3 промилле – тяжелое нарушение моторики, возможность частичной потери памяти и сознания
  5. 3-4 промилле – утрата чувства равновесия, отсутствие контроля над мочеиспуссканием
  6. 4-5 промилле – нарушение дыхания, сердцебиение и контроля над зрачками
  7. 5+ промилле – высочайший уровень алкогольной интоксикации, высокий риск смерти.

Отметим, что верхний предел, когда прибор Драгер способен различать показания – 5 промилле, при этом в Украине встречаются водители, норма алкоголя в крови которых, превышает все допустимые значения.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Пьяный полицейский сбил 17-летнего парня в Херсоне: подробности ДТП
  • Пьяный водитель на Skoda перекрыл проспект Победы: видео
  • Под Киевом поймали водителя со смертельной дозой алкоголя в крови

  • Теги:
  • алкоголь
  • Украина
  • закон
  • пьяный за рулем
  • вождение в нетрезвом виде

CDC — Немедленно опасные для жизни или здоровья концентрации (IDLH): Окись углерода

Май 1994 г.
Непосредственно опасные для жизни или здоровья концентрации (IDLH)

Номер CAS: 630–08–0

NIOSH REL: 35 ppm (40 мг/м 3 ) TWA (20 мг/90 ppm) m 3 ) CEILING

Текущий PEL OSHA: 50 ppm (55 мг/м 3 ) TWA

1989 PEL OSHA: 35 ppm (40 мг/м 3 ) TWA, 200 ч/млн (229 мг/м 3 ) Потолок

1993-1994 ACGIH TLV: 25 PPM (29 мг/м 3 ) TWA

Описание вещества: Colorlpless, Clorless, без безльца, безлесный, безлесный, безлесный, безлесный, безлесный, безлесный, нельпивый, нельзя, 3 ) TWA

. газ без запаха.

LEL: . . 12,5% (10% НПВ, 12 500 частей на миллион)

Исходный (SCP) IDLH: 1 500 частей на миллион

Основание для исходного (SCP) IDLH: Выбранный IDLH основан на утверждении Patty [1963], что 1 часовое воздействие концентрации от 1000 до 1200 частей на миллион вызовет неприятные, но не опасные симптомы [Henderson et al. 1921]. Пэтти [1963] также сообщил, что концентрация от 1500 до 2000 частей на миллион может быть опасной для экспозиции в течение 1 часа [Henderson et al. 1921].

Существующие рекомендации по краткосрочному воздействию: Национальный исследовательский совет [NRC 1987] Ориентировочные уровни аварийного воздействия (EEGL):

10-минутный EEGL: 1500 ppm

30-минутный EEGL: 800 ppm

90-002 EEGL : 400 ppm

24-часовой EEGL: 50 ppm

ДАННЫЕ ПО ОСТРОЙ ТОКСИЧНОСТИ

Данные о летальной концентрации:

Виды № по каталогу ЛК 50

(частей на миллион)

LC Lo

(частей на миллион)

Время Скорректированный 0,5 часа

LC (CF)

Производный

Значение

Крыса

Крыса

Человек

Крыса

Мышь

Г. свинья

Человек

Hartzell et al. 1985

Hartzell et al. 1985

Лефо 1968

Роуз и др. 1970

Роуз и др. 1970

Роуз и др. 1970

Таб Биол В 1933

8 636

5 207

——

1 784

2 414

5 647

——

——

——

4 000

——

——

——

5 000

15 мин

30 мин

30 мин

4 ч

4 ч

4 ч

5 мин

6 822 м.д. (0,79)

5 207 ч / млн (1,0)

4000 ч / млн (1,0)

3 568 ч / млн (2,0)

4 828 ч / млн (2,0)

11,294 п.п.0007

682 частей на миллион

521 частей на миллион

400 частей на миллион

357 частей на миллион

482 частей на миллион

1129 частей на миллион

275 частей на миллион

7

Другие данные по животным: Медиана эффективных концентраций, приводящих к потере трудоспособности (EC 50 с) у крыс, составляет 2667 и 1450 частей на миллион в течение 15 и 30 минут соответственно [Hartzell et al. 1985].

Другие данные о людях: Было заявлено, что 1-часовое воздействие концентрации от 1000 до 1200 частей на миллион вызовет неприятные, но не опасные симптомы, но концентрация от 1500 до 2000 частей на миллион может быть опасной через 1 час [Henderson et al. 1921а, 1921б]. В целом, уровень карбоксигемоглобина (COHb) 10-20% вызывает только легкие головные боли [NIOSH 1972], а уровень COHb 11-13% не влияет на время реакции рук и ног, устойчивость рук или координацию [Stewart and Петерсон, 1970]. При COHb 35% нарушается ловкость рук [Stewart 1975]. При 40% COHb спутанность сознания в сочетании с усилением нарушения координации не позволяет водить автомобиль [Stewart 1975]. 30-минутное воздействие концентрации 1200 частей на миллион даст COHb 10-13% [NIOSH 1972].

Пересмотренный IDLH: 1200 ppm

Основание для пересмотренного IDLH: Пересмотренный IDLH для окиси углерода составляет 1200 ppm на основании данных об острой ингаляционной токсичности у людей [Henderson et al. 1921а, 1921б; НИОСХ 1972; Стюарт и Петерсон, 1970].

ССЫЛКИ:

1. Hartzell GE, Priest DN, Switzer WG [1985]. Моделирование токсикологических эффектов пожарных газов. II. Математическое моделирование интоксикации крыс комбинированным монооксидом углерода и цианистым водородом. J Огонь Наука 3 :115-128.

2. Хендерсон Ю., Хаггард Х.В., Тиг М.К., Принц А.Л., Вундерлих Р.М. [1921]. Физиологические эффекты автомобильных выхлопных газов и нормы вентиляции при кратковременных воздействиях. J Ind Hyg III (3): 79-92.

3. Хендерсон Ю., Хаггард Х.В., Тиг М.С., Принц А.Л., Вундерлих Р.М. [1921]. Физиологические эффекты автомобильных выхлопных газов и нормы вентиляции при кратковременных воздействиях. IV. Соответствие предложенного здесь стандарта наблюдениям других исследователей. Дж Инд Хиг III (4): 137-146.

4. Лефо Р. [1968]. Практическая токсикология пластмасс. Кливленд, Огайо: Chemical Rubber Co.

5. NIOSH [1972]. Критерии NIOSH для рекомендуемого стандарта: воздействие угарного газа на рабочем месте. Цинциннати, Огайо: Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Служба общественного здравоохранения, Центр контроля заболеваний, Национальный институт безопасности и гигиены труда, DHEW (NIOSH), публикация № HSM 73-11000.

6. NRC [1987]. Ориентировочные уровни аварийного и непрерывного воздействия для отдельных переносимых по воздуху загрязнителей. Том. 7. Аммиак, хлористый водород, бромид лития и толуол. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии, Комитет по токсикологии, Совет по токсикологии и опасностям для здоровья в окружающей среде, Комиссия по наукам о жизни, Национальный исследовательский совет, стр. 17-38.

7. Пэтти Ф.А., изд. [1963]. Промышленная гигиена и токсикология. 2-й об. изд. Том. II. Токсикология. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Interscience Publishers, Inc., с. 930.

8. Роуз К.С., Джонс Р.А., Дженкинс Л.Дж. мл., Сигел Дж. [1970]. Острая гипербарическая токсичность угарного газа. Toxicol Appl Pharmacol 17 : 752-760.

9. Стюарт Р.Л. [1975]. Действие угарного газа на человека. Am Rev Pharmacol 15 :409-423.

10. Стюарт Р.Л., Петерсон М.Р. [1970]. Экспериментальное воздействие на человека угарного газа. Арка здоровья окружающей среды 12 :154-164.

11. Таб Биол Пер [1933]; 3 :231 (на немецком языке).

Отравление угарным газом: транспортные средства (AEN-208)

Смертельные последствия содержания CO в выхлопных газах двигателей трагически иллюстрируются сотнями людей, ежегодно умирающих от отравления угарным газом, вызванного работающим транспортным средством в закрытом гараже. Другие умирают или заболевают в домах с пристроенными гаражами, застряв в машине, управляя автомобилем с неисправной выхлопной системой.

Что вызывает отравление угарным газом из транспортных средств?

  • Эксплуатация автомобиля с неисправной выхлопной системой.
  • Эксплуатация автомобиля с неисправной системой выбросов или плохо настроенным двигателем.
  • Вождение автомобиля с открытой крышкой багажника или задней дверью задка.
  • Вождение автомобиля с пробоинами в кузове.
  • Разрешение детям ездить под верхом на пикапе.
  • Прогрев автомобиля в гараже, даже при открытой наружной двери гаража.
  • Эксплуатация транспортных средств в гараже, автомойке или любом закрытом здании.

Как угарный газ от транспортных средств влияет на воздух, которым мы дышим? До каталитических нейтрализаторов медицинское исследование 1973 года показало, что 90-минутная поездка по автостраде Лос-Анджелеса вызывала нарушения ЭКГ у 40% пациентов с ранее существовавшими сердечно-сосудистыми заболеваниями. Уровень CO на скоростных автомагистралях приблизился к 25-100 ppm. Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA) позволили сократить количество производимого окиси углерода более чем на 95%. Тем не менее, одно транспортное средство, выделяющее высокие концентрации CO, может оставить шлейф (облако) угарного газа. Следование за грязным автомобилем и вождение в шлейфе могут вызвать проблемы со здоровьем у некоторых людей. В штате Айова не требуется государственных проверок выбросов, и отдельные автомобили часто выбрасывают чрезмерное количество CO.

Почему неисправные выхлопные системы так опасны? Бензиновые двигатели внутреннего сгорания производят чрезвычайно высокие концентрации угарного газа. Даже правильно настроенный бензиновый двигатель будет производить более 30 000 частей на миллион (ppm) CO в потоке выхлопных газов до каталитического нейтрализатора. Утечка выхлопных газов может привести к утечке CO до того, как он превратится в нетоксичный CO 2 в катализаторе. Утечка CO из выхлопной системы может попасть в автомобиль через отверстия в кузове или через открытые окна или двери. Выхлопные системы должны быть газонепроницаемыми от двигателя до конца выхлопной трубы.

Как каталитический нейтрализатор снижает риск отравления угарным газом? Типичный каталитический нейтрализатор, используемый в большинстве новых легковых и грузовых автомобилей, объединяет кислород с монооксидом углерода с образованием неядовитого диоксида углерода (CO 2 ), снижая высокие концентрации в выхлопном коллекторе (обычно 30 000 частей на миллион или более) до низких концентраций (обычно ниже 1000 ppm после каталитического нейтрализатора). Концентрация угарного газа в выхлопных газах бензиновых двигателей без каталитических нейтрализаторов обычно составляет от 30 000 до более 100 000 частей на миллион, в зависимости от состояния двигателя.

Как может произойти отравление угарным газом, если двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором? Выхлопные газы, выходящие перед каталитическим нейтрализатором, имеют высокие концентрации CO. Расстроенные или дающие пропуски зажигания двигатели производят повышенные концентрации угарного газа и несгоревшего топлива, которые могут разрушить каталитический нейтрализатор. При холодном пуске катализатор неэффективен. А при недостатке кислорода (вызванном работой в закрытом здании или с неисправной кислородной системой) не хватит кислорода для окисления СО до СО 2 .

В чем проблема с пикапами, открытыми задними бортами и отверстиями в кузове автомобиля? Чтобы произошло отравление угарным газом, человек должен вдохнуть угарный газ. Отверстия позволяют угарному газу попасть в автомобиль. Каждый год несколько человек умирают, сидя в старых автомобилях с неисправной выхлопной системой и проржавевшими отверстиями в полу автомобиля. Когда транспортное средство движется, отверстия или проемы в задней части транспортного средства подвергаются всасыванию, которое втягивает выхлопные газы. Все отверстия в кузове автомобиля должны быть загерметизированы. Эффект всасывания возникает, когда заднее окно задней двери или багажник остаются открытыми, или когда люди едут в кузове пикапа под верхом. Всасывание, возникающее при движении грузовика, и отсутствие вентиляции в топпере создают потенциально смертельную комбинацию. Обычно активные дети, которые спят в задней части пикапа, могут быть сонными, потому что они вдыхают угарный газ. В Калифорнии задокументировано несколько случаев гибели детей в кузове пикапа под верхом.

Когда мы застряли в метели, нам говорят открыть окно с подветренной стороны автомобиля, включить двигатель только на короткое время, пока автомобиль не прогреется, а затем выключить его. Это правильно? Следует соблюдать осторожность при выполнении указанных процедур. При выключенном двигателе снег может забить выхлопную трубу. Открытое окно с подветренной стороны автомобиля, скорее всего, будет находиться в зоне низкого давления, где выхлопные газы могут собираться и втягиваться в автомобиль. Поскольку количество угарного газа намного выше при первом запуске и резко уменьшается после прогрева каталитического нейтрализатора, при постоянном запуске двигателя образуется больше CO, чем при работающем двигателе.

Влияет ли CO на способность управлять автомобилем? Да.

Back to top