Электромобили исследование: Собакам больше нравятся электромобили? Исследование показало, что им там комфортнее

Содержание

Как изменились электромобили всего за 10 лет: данные исследования :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Sebastian Kahnert / dpa-Zentralbild / dpa

adv.rbc.ru

Читайте также

В настоящий момент среднестатистический электромобиль, который продается в Великобритании, может проехать без подзарядки 257 миль (413 км). При этом еще в 2011 году речь шла лишь о 74 милях (119 км), следует из отчета британской организации Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT).

И 257 миль — это средний показатель по отрасли. Ведь если электрический Fiat 500 может проехать 118 миль, а Mini — 140 миль, то, например, модель Mercedes-Benz EQS 450+ AMG Line Premium Plus способна одолеть на одной зарядке уже 453 мили (729 км). По крайней мере, если верить заявлениям производителей.

adv.rbc.ru

Одновременно с увеличением автономного пробега резко выросло и количество предлагаемых моделей — их стало больше сразу в 15 раз. Все это привело к взрывному росту продаж. Если 10 лет назад в Великобритании было продано всего 1082 электромобиля, то в прошлом году — 190 727 шт.

А в будущем количество электрокаров на дорогах Великобритании увеличится еще больше. Ведь, по данным SMMT, до 2025 году на рынке появится еще 150 новых моделей электромобилей или подзаряжаемых гибридов.

Интересно, что нынешние власти Великобритании во главе с Борисом Джонсоном планируют вообще запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в 2030 году, а в 2035 году ввести запрет и на гибридные машины.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

электромобили оказались экологичнее бензиновых авто даже при использовании «грязных» источников энергии

Бриф

Детали: ученые оценили выбросы от электромобилей на всех этапах и пришли к выводу, что разница в сравнении с машинами с ДВС может достигать 70%.

Контекст: ранее исследователи выражали сомнения по поводу экологичности электромобилей из-за использования «грязной» энергии и выбросов при производстве.

Тенденция: большинство крупных производителей уже включили электромобили в свой модельный ряд и намерены серьезно увеличить их количество в ближайшие 10 лет.

Детали

Специалисты Международного совета по экологически чистому транспорту провели исследование и пришли к выводу, что электромобили производят меньше выбросов СО2, чемавто с бензиновым двигателем даже в странах, где они заряжаются от «грязной» сети.

  • Авторы исследования рассмотрели весь жизненный цикл авто — от добычи материалов, идущих на производство машины, до утилизации — и оценили эмиссию средних по размеру электромобилей, зарегистрированных в 2021-м в Индии, Китае, США и Европе.
  • В Европе выбросы углекислого газа на протяжении всего срока службы электромобиля оказались на 66%–69% ниже, чем у бензиновых автомобилей. В США — на 60%–68%. В Китае, где производят больше угля, — на 37%–45%. В Индии — на 19%–34%.
  • Производство электрокаров сопровождается большими выбросами CO2, чем производство машин с ДВС, но, по мнению авторов исследования, уже через год использования объем сэкономленных выбросов покрывает разницу.

Почему это важно

Экологичность электромобилей неоднократно ставилась под сомнение. Основным аргументом было использование «грязной» энергии. Кроме того, многие исследователи отмечали разницу в выбросах CO2 при производстве.

  • Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2020 году заявил, что электромобили наносят больше вреда окружающей среде, чем машины с дизельным или бензиновым двигателем. По подсчетам ADAC, на электрокаре нужно за 8,5 лет проехать 127 тыс. км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 тыс. км за 16,5, чтобы обойти дизельный.
  • В 2016 году владельцу Tesla из Сингапура был назначен штраф в $11 тыс. за превышение выбросов СО2, потому что в стране учитываются не только вред от самого авто, но и побочный. В частности, загрязнение окружающей среды при производстве электроэнергии.
  • А в 2018 году Калифорния на $139,5 тыс. оштрафовала сам завод Tesla по производству электрокаров за нарушение норм выбросов оксида азота.
  • Специалисты из института экономических исследований (IFO) подсчитали, что производство автомобилей с ДВС сопровождается выбросом 5,6 тонны СО2, а для электромобиля эта цифра в среднем составляет 8,8 тонны.
  • Исследователи из университета Торонто насчитали 12,2 тонны выбросов для электрокаров и не более 7,4 тонны для ДВС.
  • Ускоренный переход на электромобили потребует большей добычи полезных ископаемых для производства аккумуляторов, в том числе лития, кобальта и никеля. Наращивание темпов может нанести вред окружающей среде.

Тенденция

Многие страны планируют запретить продажу новых автомобилей с ДВС в ближайшие 10–15 лет.

  • В Швеции, Дании, Израиле, Ирландии, Исландии и Нидерландах намерены отказаться от продажи машин с ДВС к 2030 году.
  • В Великобритании и Японии планируют запретить продажу всех легковых машин, кроме электромобилей, с 2035 года.

Большинство крупных производителей уже включили в свой модельный ряд электрокары.

  • Honda объявила, что уже к 2030 году на долю электромобилей и машин на топливных элементах в глобальных продажах будет приходиться 40%, а еще через пять лет — 80%.
  • Jaguar Land Rover рассчитывает, что к 2030 году 60% продаж Land Rover будут приходиться на электромобили.
  • General Motors поставила амбициозную цель полностью перейти на производство электрокаров к 2040 году.

Компания Mercedes-Benz планирует перейти на электромобили уже в 2030 году.

Преимущества электромобилей и соображения

Все виды электромобилей могут способствовать экономии топлива, снижению затрат на топливо и сокращению выбросов.

Фото из Форта

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансировки спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. рынки. В целом на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование более энергоэффективных транспортных средств, таких как гибридные и электрические автомобили, поддерживает экономику США и помогает диверсифицировать транспортный парк США. Несколько источников топлива, используемых для выработки электроэнергии, обеспечивают более надежный источник энергии для электрифицированной части транспортного сектора. Все это способствует энергетической безопасности нашей страны.

Гибридные электрические транспортные средства (ГЭМ) обычно потребляют меньше топлива, чем аналогичные обычные транспортные средства, поскольку в них используются технологии электропривода для повышения эффективности транспортного средства за счет рекуперативного торможения, т. е. восстановления энергии, теряемой при торможении. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства, также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), способны питаться исключительно электричеством, которое производится в Соединенных Штатах из природного газа, угля, атомной энергии. энергии, энергии ветра, гидроэнергетики и солнечной энергии.

Затраты

Хотя затраты на электроэнергию для электромобилей, как правило, ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств, закупочные цены могут быть значительно выше. Цены, вероятно, сравняются с ценами на обычные автомобили, поскольку объемы производства увеличиваются, а аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться. Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральная налоговая льгота на квалифицированные электромобили с подключаемым электроприводом доступна для покупок электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для новых покупок, причем сумма определяется размером автомобиля и емкостью его аккумулятора. Некоторые штаты и электроэнергетические компании также предлагают стимулы, многие из которых можно найти в базе данных законов и стимулов. Для получения более подробной информации о доступных поощрениях свяжитесь с местной коалицией «Чистые города».

Используйте Калькулятор стоимости транспортного средства, чтобы сравнить стоимость владения отдельными моделями электромобилей и обычных транспортных средств за весь срок службы.

Экономия топлива

Электромобили могут значительно сократить расходы на топливо благодаря высокой эффективности компонентов электропривода. Поскольку полностью электрические автомобили и PHEV полностью или частично зависят от электроэнергии, их экономия топлива измеряется иначе, чем у обычных автомобилей. Обычными показателями являются мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe) и киловатт-часы (кВтч) на 100 миль. В зависимости от того, как они управляются, сегодняшние полностью электрические автомобили малой грузоподъемности (или PHEV в электрическом режиме) могут превышать 130 миль на галлон и могут проехать 100 миль, потребляя всего 25–40 кВтч.

ГЭМ обычно обеспечивают лучшую экономию топлива и более низкие затраты на топливо, чем аналогичные обычные автомобили. Например, FuelEconomy.gov указывает Toyota Corolla Hybrid 2021 года с комбинированной оценкой экономии топлива EPA по городу и шоссе в 52 мили на галлон (MPG), в то время как оценка для обычной Corolla 2021 года (четырехцилиндровый, автоматический) составляет 34 MPG. . Используйте инструмент «Найти автомобиль» на сайте FuelEconomy.gov, чтобы сравнить рейтинги экономии топлива отдельных гибридных и обычных моделей.

Экономия топлива полностью электрических транспортных средств средней и большой грузоподъемности и PHEV в значительной степени зависит от перевозимой нагрузки и рабочего цикла, но при правильном применении полностью электрические транспортные средства сохраняют значительное преимущество по соотношению расхода топлива и затрат по сравнению с их обычные аналоги.

Доступность инфраструктуры

Преимущество полностью электрических транспортных средств и гибридных электромобилей заключается в гибкой зарядке, поскольку электрическая сеть находится рядом с большинством мест, где люди паркуются. Для безопасной доставки энергии из электросети в аккумулятор транспортного средства необходима зарядная станция, которую иногда называют оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Водители могут заряжаться на ночь в доме, а также в многоквартирном доме, на рабочем месте или на общественной зарядной станции, если она доступна. PHEV стали более гибкими, потому что они также могут заправляться бензином или дизельным топливом (или, возможно, другим топливом в будущем), когда это необходимо.

Общественные зарядные станции не так распространены, как заправки. Производители зарядного оборудования, автопроизводители, коммунальные службы, коалиции «Чистые города», муниципалитеты и правительственные учреждения быстро создают национальную сеть общественных зарядных станций. По данным Альтернативного локатора заправочных станций, в 2021 году количество общедоступных зарядных станций достигло более 41 000, предлагая более 100 000 мест для зарядки. Ищите электрические зарядные станции рядом с вами.

Выбросы

Электрические и гибридные транспортные средства могут значительно сократить выбросы по сравнению с обычными автомобилями. Полностью электрические автомобили не производят выбросов выхлопных газов, а PHEV не производят выбросов выхлопных газов при работе в полностью электрическом режиме. Преимущества выбросов HEV зависят от модели автомобиля и типа гибридной силовой системы.

Выбросы электромобиля в течение жизненного цикла зависят от источника электроэнергии, используемого для его зарядки, и зависят от региона. В географических районах, где для производства электроэнергии используются источники энергии с относительно низким уровнем загрязнения, электромобили, как правило, имеют преимущество по выбросам в течение жизненного цикла по сравнению с аналогичными обычными автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. В регионах, которые в значительной степени зависят от традиционного производства электроэнергии, электромобили могут не демонстрировать значительного преимущества в плане выбросов в течение жизненного цикла. Используйте инструмент «Источники электроэнергии и выбросы», чтобы сравнить выбросы за жизненный цикл отдельных моделей автомобилей в заданном месте.

Аккумуляторы

Усовершенствованные аккумуляторы в электромобилях рассчитаны на длительный срок службы, но со временем изнашиваются. Несколько производителей электромобилей предлагают 8-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею. Прогнозное моделирование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, показывает, что современные батареи могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате (от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях).

Обратитесь к своему дилеру за информацией о сроке службы батареи и гарантиях для конкретной модели. Хотя производители не публикуют цены на сменные батареи, некоторые из них предлагают программы расширенной гарантии с ежемесячной оплатой. Если батареи необходимо заменить вне гарантийного срока, это может быть значительным расходом. Ожидается, что цены на аккумуляторы снизятся по мере совершенствования аккумуляторных технологий и увеличения объемов производства.

Исследования электромобилей IDTechEx

Исследование электромобилей

14 декабря 2022 г.

Управление температурным режимом в 2022 году, появление многофункциональных материалов

Управление температурным режимом имеет решающее значение в нескольких отраслях, а тенденции в новых технологиях стимулируют инновации в области материалов. Электроника на рынках от персональных устройств до автомобилей испытывает все большую интеграцию, уплотнение и, следовательно, повышенное внимание к управлению температурным режимом.

Исследование электромобилей

9 декабря 2022 г.

Как твердооксидные топливные элементы могут спасти морской сектор

Становится прозаичным говорить, что нет «серебряной пули» для морской декарбонизации. Но было бы уместно сказать, что появляются «множественные серебряные пули», поскольку между батареями, топливными элементами (ТЭ), зеленым водородом, зеленым аммиаком, электронным метаном и улавливанием углерода декарбонизация во всех морских подсегментах может быть просто возможной.

Исследование электромобилей

6 декабря 2022 г.

Глобальная совокупная мощность стационарных BESS превысит 2 ТВтч к 2033 г.

Спрос на батареи для стационарных накопителей энергии будет расти в соответствии с увеличением количества возобновляемых источников энергии, добавляемых в электрические сети во всем мире, наряду с давлением со стороны правительств и штатов для достижения целей в отношении производства возобновляемой энергии и хранения энергии.

Исследование электромобилей

1 декабря 2022 г.

Рынок электромобилей удваивается за счет постоянных магнитов, несмотря на материальные затраты

Из-за продолжающихся глобальных потрясений за последние несколько лет цены почти на все растут. Это особенно верно для редкоземельных материалов, используемых в производстве электродвигателей для электромобилей (EV).

Исследование электромобилей

25 ноября 2022 г.

Бесплатный вебинар: Электромобили 2022 EOY Round-up

Среда, 30 ноября 2022 г. — Рекордные продажи на дорогах, новые электродвигатели и возможности использования водородных топливных элементов. Рынки электромобилей в 2022 году: Европа, США и Китай; Последние тенденции в области компонентов для электромобилей: силовая электроника и двигатели; Разработки электромобилей большой грузоподъемности; и Возможности внедрения водородных топливных элементов на транспорте

Исследование электромобилей

21 ноября 2022 г.

Присоединяйтесь к нашему бесплатному веб-семинару «Состояние литий-ионной отрасли»

, понедельник, 28 ноября 2022 г. — на этом веб-семинаре будут представлены: введение в литий-ионные технологии и инновации; Обзор текущего состояния рынка Li-ion; Обсуждение влияния существенной волатильности цен; Предоставить обновленную информацию о ключевых инвестициях в цепочку создания стоимости; и Ключевые драйверы и проблемы для отрасли

Исследование электромобилей

18 ноября 2022 г.

Рынки и технологии электромобилей на пути к 2023 году

Это был еще один знаменательный год для рынков и технологий электромобилей, когда произошли важные изменения в политике, рост продаж и выход на рынок знаковых моделей.

Исследование электромобилей

16 ноября 2022 г.

IDTechEx исследует строительство дома будущего

Пол, который чувствуется, когда вы падаете, тепло, которое бродит с вами из комнаты в комнату; может ли дом будущего позаботиться о тебе?

Исследование электромобилей

9 ноября 2022 г.

Электромобили — следующая большая возможность для противопожарных материалов

Пожары в электромобилях (ЭМ) происходят реже, чем в их аналогах с двигателями внутреннего сгорания, как по общему количеству, так и по количеству пройденных миль. Как бы редко это ни происходило, крайне важно защитить пассажиров автомобиля и как можно дольше продлить время, пока огонь не выйдет из аккумуляторной батареи.

Back to top