Ежедневное то автомобиля: Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Содержание

Как проводить ежедневное техническое обслуживание автомобиля? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 15.10.2010 автором dimalgor.

Так уж повелось, что уважающий себя автомобилист, перед выездом, непременно тщательным образом, придирчиво осмотрит своего железного коня. Каждый хочет, чтобы в пути не произошла досадная задержка из-за какой-то мелкой поломки или другой незначительной причины, способной в итоге серьёзно нарушить планы на хорошо спланированный рабочий день.

Представьте задержку в пути, когда дорога каждая минута, например надо успеть в аэропорт на самолёт, а у Вас стал греться мотор только из-за того, что перед выездом не проверили уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке. Какие затраты времени, денег и эмоций повлечёт за собой выход из строя двигателя, только потому, что не был проверен уровень моторного масла в картере?

Отсюда вытекает необходимость в проведении комплекса профилактических мер, способствующих поддержанию автомобиля длительное время в «боеспособном» техническом состоянии.

Что принято понимать под этим выражением? Да ничего особенного, если разобраться. Вот шесть шагов, которые надо принять за правило, плавно переходящее в хорошую привычку.

Первый

Придя на место парковки своего автомобиля, внимательно и без спешки обойти его по кругу, тщательно осмотреть сам автомобиль, предметы, его окружающие.

Для чего это надо? Ну, это очень просто. Представьте, что в Ваше отсутствие, кто-то, разворачиваясь модным полицейским разворотом, немного не рассчитал траекторию и «въехал» в Ваш дорогой во всех отношениях автомобиль. Вы, не поглядев авто, беспечно бросили на заднее сидение дипломат с деньгами, хлопнули дверью и по газам…

В пути возникла ситуация, кто-то к Вам притёрся, пошли разговоры, а у Вашего авто свежая потёртость сзади, сбоку.

Второй

Вы добросовестно всё осмотрели – никаких «травм», уже хорошо, но на заднем колесе диск достал до асфальта. Накачали колесо, или заменили его. Вы избавились от необходимости заниматься этим на обочине, а ещё важнее – отпала необходимость в покупке новой резины. Так было бы, если проехали на спущенном колесе. Сберегли хорошие деньги. Проверили остальные колёса. Всё отлично.

Третий

Пока всё хорошо идёт. Открываем кабину, осматриваем салон, всё в порядке. Открываем капот. Вот тут надо проявить должное внимание.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости — норма;

Проверяем уровень масла в картере. Обращаем внимание не только на уровень моторного масла, но и на его состояние – цвет, вязкость. Возможно, обнаружатся капельки охлаждающей жидкости на щупе. Это уже сигнал тревоги и незапланированного расхода денег на замену прогоревшей прокладки головки блока.

Если не заметили вовремя, то перегрев двигателя, возможные задиры вкладышей и цилиндров, использование эвакуатора до ближайшей СТО.  И деньги… много!

Четвертый

Не стоит оставлять без внимания уровень тормозной жидкости в тормозном бачке, а также в бачке сцепления. Это понятно почему? Возможно, Вы приехали на парковку с повреждённой тормозной трубкой, а за ночь жидкость стекла, её место занял воздух, и машина осталась с неполноценными тормозами.

Будет работать запасной контур системы, но это не то, что Вы ждёте от своего авто в случае экстренного торможения. Здесь ставится на кон жизнь, здоровье и сохранность автомобиля. Свои или чужие – есть варианты. А всего-то надо было поглядеть уровень тормозухи…

Пятый

Проверили наличие и состояние ремней привода генератора, помпы. Рваный ремень долго не прослужит- оборвётся в самый неподходящий момент, тем более в жизненно важный.
Заменить его не долго.

Шестой

Отсутствие обрыва проводов, состояние контактов, изоляции. Короткое замыкание проводки может лишить Вас дорогой машины за несколько минут.

Всё проверено, всё хорошо. Фары, фонари, стёкла и зеркала первозданной чистоты. Садимся за руль, запуск, прогрев двигателя. Проверка наличия документов, правильной установки зеркал заднего вида. По мере прогрева, плавное трогание с места, обращаем внимание на выжим педалей, вращение руля, работу сцепления. Все бортовые системы работают нормально.

Доброго пути!

И еще немного полезной информации: учимся заменять фильтр салона в автомобиле Mazda 3.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками уровень холодного масла., ЕТО, ежедневное техническое обслуживание 15.10.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Текстовые отзывы

 

 Проверить комплектность вашего автомобиля(состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, окраски, замков дверей, подвески, ходовой, колес и шин).
2 Осмотреть место стоянки вашего автомобиля, убедиться об отсутсвии утечек,подтеканий масла,топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей.
3 Проверить уровень автомобильных жидкостей (масло,антифриз,тормоза и т.д.) и если надо довести до уровня.
4 Заправить бачок омывателя ветрового стекла. В холодные периоды года следить чтобы система охлаждение и омывания стекол не замерзала.
5 Проверить осветительные приборы.
6 Проверить тормоза!!!
7 Проверить ход руля и педали!!!

 По возможности старайтесь выполнять все пункты каждодневного ТО. Оно не требует никаких спец.навыков, не занимает много времени. Но в случае каких то неисправностей не доведет автомобиль до значительной поломки и сохранит ваше здоровье.

 

Вернуться к списку ТО

Записаться на услугу

Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие
на обработку персональных данных

ОТЗЫВЫ

М

Мария Шатрова

27. 12.2022 08:54

Я этому сервису доверяю уже на все сто процентов, по любой возникшей проблеме, обращаюсь сюда не задумываясь.

Н

Никита Маркушин

27.12.2022 08:53

Подвеску проверили как следует, пришлось чуть ли не всю работу переделывать предыдущего сервиса, вот такие у нас бывают сервисы в питере.

Т

Тимур Дорофеев

24.12.2022 08:55

Обзвонил три сервисы, каждому одни и те же вопросы задавал и мне показалось что более компетентно мне ответили когда вам звонил. По приезду столкнулся тоже с вежливостью)

А

Андрей Карпов

21.12.2022 08:57

Совершенно никаких жалоб быть не может к вашему автоцентру, давно уже работаете и в моих глазах успели себя зарекомендовать.

С

Станислав

20.12.2022 09:02

Не так давно купил машину. Приехал делать замену глушителя, частичную замену масла в автоматической коробке, ремонт зеркала и ещё что-то по мелочи. Всё было хорошо организовано и быстро. Долго не пришлось и ждать. Сразу же машину загнали, осмотрели, показали, объяснили.

И

Иван

19.12.2022 09:03

Оперативность понравилась, без задержек проверили машину и отпустили. Я приезжал на ТО, так как поблизости проживаю. Мастера общались нормально, сделали все по регламенту.

В

Василий

16.12.2022 09:04

Отношение ко мне было доброжелательное, обслуживание хорошее, сотрудники все объясняют. Я менял масло и делал развал-схождение, и качество последней услуги сразу чувствуется, машина после нее лучше держит дорогу.

А

Артем Утюжин

16.12.2022 08:58

Пока это первый автоцентр в котором я в принципе оставлял на ремонт свой автомобиль, который кстати недавно купил. Удивлен что мне попался хороший сервис, а то наслышан о многих местах.

А

Альберт Карасевич

16.12.2022 08:51

Безошибочно был проведен ремонт, придраться не к чему, за такое денег заплатить не жалко было!

В

Вова Царицын

13.12.2022 09:05

На своем опыте могу сравнить этот сервис с другими в которых побывать успел, и в плане скорости и стоимости ремонта лучше не нашел пока.

С

Сема Дасаев

07.12.2022 09:06

Покрасили мне крыло левое, вышло не так уж и дорого, как мне предлагали еще в одном месте, а выполнено шикарно.

Г

Гордей Шубский

05.12.2022 09:06

Скажу коротко и ясно, ТО недорогое, относительно быстрое и грамотное, езжу в третий раз.

Преимущества работы с нами

ПОДТВЕРЖДЁННОЕ КАЧЕСТВО

У нас стоит оборудование из Европы. Мы работаем напрямую с поставщиками и имеем сертификаты от Росстандарта и производителей

РАБОТА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Мы отвечаем за свою работу, а Вы не переплачиваете. А еще мы сами делаем выхлопные системы и рулевые рейки, карданы, турбины

КОМФОРТНЫЕ АВТОТЕХЦЕНТРЫ

В каждом автоцентре есть оборудованная комната ожидания и даже детский уголок. Работает вай-фай, есть телевизор и автомат с едой

Сколько стоит текущее техническое обслуживание автомобиля

Вы наш главный приоритет.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Затраты растут с возрастом автомобиля, но базовые услуги по техническому обслуживанию могут начинаться с нескольких сотен долларов в год.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Julie Myhre-Nunes | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Оглавление

  • Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля
  • Замена изношенных деталей
  • Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
  • Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля

Содержание

  • Основные затраты на техническое обслуживание автомобиля
  • Замена изношенных деталей
  • Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
  • Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля предотвращает многие серьезные проблемы. Это также относительно недорого по сравнению с капитальным ремонтом.

    Текущее техническое обслуживание, которое потребуется вашему автомобилю, и его стоимость зависят от автомобиля и места, где вы выполняете эту работу. Есть некоторые услуги, которые периодически требуются почти всем автомобилям.

    Базовое техническое обслуживание, вероятно, будет стоить вам несколько сотен долларов в год. Большинству автомобилей потребуется дополнительное техническое обслуживание по мере достижения определенного пробега, что увеличит общую стоимость владения автомобилем.

    Вот руководство по наиболее распространенным базовым затратам на техническое обслуживание и тому, как к ним подготовиться.

    Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля

    В графике технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какие услуги ему необходимы и когда. Почти каждому автомобилю требуется набор базовых услуг через определенные промежутки времени.

    Производители часто отмечают, что интервалы между этими основными обслуживаниями необходимо сокращать, если вы часто совершаете поездки на расстояние 5 миль или меньше, ездите в экстремально жаркую или холодную погоду или регулярно ездите в пробках, например. В этих случаях может потребоваться более частое обслуживание автомобиля.

    По мере старения автомобилей у них возникают различные потребности в техническом обслуживании, которые могут быть более дорогими, чем в более ранние годы. Так что будьте готовы добавлять в график различные виды технического обслуживания по мере того, как ваш автомобиль набирает больше миль.

    Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.

    Предполагаемая сумма выплаты

    Замена масла и фильтров

    Стандартным советом было менять масло каждые три месяца или через 3000 миль. Большинство современных автомобилей могут проехать гораздо больше — часто от 5 000 до 7 500 миль, а иногда и до 10 000 миль — до замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя. Если вы проезжаете всего несколько тысяч миль в год, вам следует менять масло не реже одного раза в 12 месяцев независимо от общего пробега.

    В некоторых новых автомобилях есть системы контроля масла, которые предупреждают вас о том, что пришло время заменить масло. Эти системы часто рассчитывают, когда следует выполнить замену масла, исходя из условий вождения и привычек.

    Замена воздушного фильтра салона

    Замена воздушного фильтра салона стоит от 25 до 140 долларов.

    Салонный фильтр удаляет из воздуха такие загрязнения, как пыль, пыльца и выхлопные газы, до того, как они попадут внутрь вашего автомобиля. Это также помогает в циркуляции воздуха через ваши системы кондиционирования воздуха и отопления, чтобы улучшить их производительность. Воздушный фильтр салона лучше всего заменять каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев. Если вы ездите по районам с плохим качеством воздуха, возможно, вы захотите заменить фильтр чаще.

    Перестановка шин

    Перестановка шин обычно стоит от 25 до 120 долларов.

    Перестановка шин позволяет им изнашиваться более равномерно, сохраняет одинаковый уровень протектора на всех шинах и может даже создавать меньшую нагрузку на другие компоненты автомобиля. Вы должны менять шины каждые 5000-8000 миль или каждые шесть месяцев, поэтому рекомендуется менять шины при каждой замене масла. Но в вашем руководстве будет рекомендация автопроизводителя.

    Многоточечные проверки

    Многоточечная проверка может быть бесплатной вместе с другими услугами или стоить до 250 долларов США.

    Они различаются по объему и цене в зависимости от вашего механика. Многоточечный осмотр обычно осматривает ваш автомобиль от бампера до бампера, включая аккумулятор, фильтры, ремни, шланги, жидкости, шины, тормоза, трансмиссию, а также амортизаторы и стойки, чтобы определить, какое техническое обслуживание или ремонт может потребоваться.

    Рекомендуется проводить многоточечный осмотр вашего автомобиля каждые 5000-7000 миль.

    🤓Подсказка для ботаников

    Некоторые механики используют многоточечный осмотр, чтобы определить «необходимое» техническое обслуживание, которое либо не требуется, либо еще не наступило. Если вы думаете, что ваш механик преувеличивает объем технического обслуживания, которое вам нужно после осмотра, проведите исследование, прежде чем согласиться на работу.

    Замена изношенных деталей

    Все детали автомобиля со временем изнашиваются при регулярном вождении. Некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие, но вполне вероятно, что вам придется заменить некоторые из них, пока вы владеете автомобилем.

    Шины

    Стоимость шин может сильно различаться в зависимости от типа местности, по которой вы едете, и климата, в котором вы ездите. Более дешевая шина может стоить около 50 долларов, а дорогая шина может стоить более 1000 долларов.

    Частота замены шин зависит от типа и качества шин, а также от вашего стиля вождения. Раз в месяц проверяйте их на наличие трещин, указывающих на то, что резина высохла. Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора.

    Щетки стеклоочистителей

    Щетки стеклоочистителей могут стоить от 7 до 90 долларов. Разница в цене, как правило, зависит от качества.

    Стеклоочистители выполняют грязную работу, которую вы не можете выполнять во время вождения, а их правильное выполнение делает вождение более безопасным.

    Частота замены стеклоочистителей зависит от качества используемых стеклоочистителей и условий, в которых вы их используете, но рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей каждые 12 месяцев. Обычно их необходимо заменять, когда резина ослабла или треснула, они оставляют полосы на стекле или издают странный шум при использовании.

    Тормозные колодки

    Замена тормозных колодок обойдется вам в сумму от 115 до 270 долларов США. Общая стоимость зависит от выбранных вами тормозных колодок, типа вашего автомобиля и вашего местоположения.

    Износ тормозов зависит от вашего стиля вождения и местности. Если вы ездите в основном по шоссе с меньшим количеством остановок, вы можете проехать до 80 000 миль на одном комплекте тормозных колодок. Но с регулярным движением с остановками у вас больше шансов проехать около 35 000 миль.

    Посмотрите, на чем вы можете сэкономить при страховании автомобиля

    Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на автострахование.

    Почтовый индекс

    Памятка по текущему обслуживанию

    Сервис

    Когда это делать*

    Ориентировочная стоимость*

    Замена масла и фильтров

    Каждые 5000–7000 миль пробега или не реже одного раза в 12 месяцев.

    50-200 долларов.

    Воздушный фильтр салона

    Каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев.

    60-175 долларов.

    Перестановка шин

    Каждые 5000–8000 миль или каждые шесть месяцев.

    25-140 долларов.

    Новые шины

    Варьируется.

    50–1000 долларов за шину.

    Замена щеток стеклоочистителя

    Каждые 6-12 месяцев.

    7–90 долларов.

    Замена тормозных колодок

    Каждые 30 000–50 000 миль пробега.

    100–350 долларов США.

    Многоточечный осмотр

    Рекомендуется при каждом посещении.

    Бесплатно — 250 долларов.

    *Стоимость и сроки основаны на оценках автомобильных веб-сайтов и экспертов.

    Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля

    Узнайте потребности своего автомобиля

    Чтобы точно узнать, какое техническое обслуживание необходимо вашему автомобилю, обратитесь к графику технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. Например, Subaru Outback 2017 года имеет следующий график технического обслуживания в течение первых 30 000 миль или 30 месяцев: 05 Ориентировочная стоимость*

    6000 миль/6 месяцев (повторяется каждые 6000 миль)

    80-104 долларов.

    12 000 миль/12 месяцев (повторяется каждые 12 месяцев)

    • Стандартное техническое обслуживание на 6000 миль.

    • Заменить салонный фильтр.

    • Осмотрите сцепление.

    • Осмотр тормозных магистралей, тормозных систем и стояночного тормоза.

    • Осмотрите тормозные колодки и диски.

    • Осмотрите пыльники и шарниры переднего и заднего моста.

    • Осмотрите рулевое управление и подвеску.

    127–174 доллара.

    18 000 миль/18 месяцев

    80–104 долл. США.

    24 000 миль/24 месяца

    127–174 долл. США.

    30 000 миль/30 месяцев

    • Стандартное техническое обслуживание через 6000 миль.

    • Заменить салонный фильтр.

    • Замените элемент воздушного фильтра.

    • Замените тормозную жидкость. Осмотрите приводные ремни.

    • Осмотрите топливные системы, трубопроводы и соединения.

    • Осмотрите систему охлаждения, шланги и соединения.

    • Проверить трансмиссионное масло.

    • Осмотрите жидкость CVT.

    • Проверить масло в переднем и заднем дифференциалах.

    244–315 долларов.

    *Сметная стоимость технического обслуживания в районе Хьюстона по состоянию на октябрь 2022 года взята из «Синей книги Келли».

    000 миль и замена салонного фильтра каждые 12 000 км. Тем не менее, некоторое техническое обслуживание не начинается до тех пор, пока автомобиль не достигнет основных этапов, таких как проверка основных систем вождения на отметке в 30 000 миль.

    Общая стоимость планового технического обслуживания для приведенного выше примера оценивается в 658-871 долл. США за первые 30 000 миль. Это не включает в себя нерегулярное техническое обслуживание, такое как замена шин или тормозных колодок, которые могут увеличить общую стоимость.

    Обратите внимание на то, как часто вам требуется определенное техническое обслуживание.

    Если ваши детали прослужат ожидаемый срок службы, вы, вероятно, следите за своим стилем вождения. Но если вы заметили, что вам нужно какое-то техническое обслуживание раньше, чем рекомендует ваш график, для этого может быть две причины.

    1. Ваш стиль вождения

    Если вы часто заменяете деталь, на которую влияет ваш стиль вождения, например, тормозные колодки, вам может потребоваться пересмотреть свой стиль вождения. Например, вы можете увеличить тормозной путь и остановиться на более низкой скорости, чтобы уменьшить скорость износа тормозных колодок.

    2. Климатические и экологические факторы

    Некоторые факторы невозможно контролировать. Например, если воздушный фильтр салона не служит так долго, как вы ожидали, это может быть связано с качеством воздуха в вашем городе или с ездой по пыльным дорогам. В этом случае вам нужно будет сделать отметку в своем графике обслуживания, чтобы заменять воздушный фильтр чаще, чем рекомендовано производителем.

    Бюджет на техническое обслуживание

    Соблюдение графика технического обслуживания и график технического обслуживания вашего автомобиля помогут вам заранее спланировать соответствующие расходы. У вас будет время изучить автомагазины и получить расценки на работу до того, как она вам понадобится. Это позволит вам быть в курсе того, где вы выполняете работу, и избежать шока, когда вы отдаете свой автомобиль для следующего крупного технического осмотра.

    Об авторе: Уитни Вандивер, автор NerdWallet, в настоящее время занимается вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах. Подробнее

    В том же духе…

    График технического обслуживания автомобиля, которому следует следовать, чтобы сохранить его здоровье

    Техническое обслуживание является ключом к долгому сроку службы автомобиля и хорошей работе. Держите свой автомобиль в отличной форме, зная, что нужно сделать и когда это сделать.

    У вас есть автомобиль или пикап, и вы хотите, чтобы он надежно работал в течение длительного времени? Тщательный график технического обслуживания автомобиля — единственный способ добиться этого. Узнайте о TLC, который необходим вашему автомобилю, чтобы оставаться надежным, и установите напоминания, которые помогут вам все это осуществить.

    На этой странице

    C heck Уровень жидкости

    Стефания Пелфини, La Waziya Photography/Getty Images
    Это занимает менее пяти минут и должно происходить каждые несколько недель. Жидкости, требующие проверки, включают моторное масло, трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость двигателя, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла. Доливайте эти жидкости по мере необходимости. Если уровень жидкости неожиданно упал с момента последней проверки, найдите утечку.

    Check Lights

    Перегоревшую фару, задний фонарь или сигнал поворота легко не заметить с места водителя. Попросите помощника управлять освещением внутри автомобиля, пока вы стоите снаружи автомобиля, чтобы убедиться, что все работает. Замените автоматические лампочки по мере необходимости, чтобы избежать остановки и, возможно, штрафа.

    Замена воздушного фильтра салона

    Большинство автомобилей оснащены фильтром, который очищает воздух перед тем, как обогреватель и вентилятор кондиционера втягивают его в автомобиль, и этот фильтр следует менять каждый год при нормальных условиях. Меняйте салонный фильтр каждые 6 месяцев, если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам.

    Проверка давления в шинах и протектора

    powerbeephoto/Getty Images

    Официально вы должны проверять каждую шину с помощью манометра не реже одного раза в месяц. Добросовестные автовладельцы перед каждой поездкой проверяют шины визуально. Шины, естественно, теряют около 1 фунта на квадратный дюйм (PSI) давления воздуха каждый месяц, поэтому ожидайте, что их придется доливать.

    Замена воздушного фильтра двигателя

    На каждый галлон бензина, сгорающего в двигателе, уходит около 15 галлонов воздуха. Грязь, пыль и жуки должны быть отфильтрованы из этого воздуха, прежде чем он попадет в двигатель, и это то, что делает воздушный фильтр двигателя. Заменяйте воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль или каждый год.

    Замена моторного масла и фильтра

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как далеко вы можете проехать между заменами масла. Не превышайте этот интервал. Большинство автомобилей рассчитаны на пробег от 3000 до 8000 миль между заменами масла и фильтров. Синтетическое масло может увеличить интервал обслуживания до 15 000 миль. Независимо от того, как мало вы ездите, меняйте моторное масло не реже одного раза в 12 месяцев.

    Rotate Tyres

    тайкриксель/Getty Images

    Перестановка шин из одного места автомобиля в другое помогает выровнять износ протектора и продлить срок службы комплекта шин. Меняйте шины каждые 6000–8000 миль или каждые 6 месяцев. Пока вы это делаете, проверьте глубину протектора шины. Когда протектор доходит до стержней износа или глубиной менее 1/8 дюйма, пришло время для новых шин.

    Замена ремня ГРМ

    Эта важная часть находится внутри двигателя, поэтому ее не видно. Также нет предупреждения о том, что ремень ГРМ порвется. Если это произойдет, ваш двигатель получит катастрофические повреждения, поэтому производители рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль пробега.

Back to top