Фольксваген транспортер какая категория: Водительские права категории B (Б): что означает, на чем можно ездить, сколько пассажиров перевозить

Содержание

Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Фургоны категории «В». Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

СВОЯ РУБАШКА

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

ДОЛГОЖИТЕЛИ

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Фургоны категории «В». Кормильцы

Фургоны категории «В». Кормильцы

Фургоны категории «В». Кормильцы

Фургоны категории «В». Кормильцы

Фургоны категории «В». Кормильцы

Фургоны категории «В». Кормильцы

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 13 июл 2017, 14:23

Кристина, здравствуйте.

Спасибо за информацию, статья будет дополнена.

Вы столкнулись с какой-то проблемой в отношении указанного автомобиля?

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20525

Благодарности824

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Pddclub » 13 июл 2017, 14:23

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Антон-100 » 02 авг 2017, 16:30

Вопрос: Автомобиль форд транзит (18 мест) марка 222702 ,Максимально допустимая масса 4250 кг, если сделать демонтаж сидений (оставить 8+1вод. ) будет ли тогда категория М1 «В» ??? Если можно то дайте более развернутый ответ. Спасибо за ранее. PS: в испытательной лаборатории одобрили заявку , а в ГИБДД говорят что нельзя, возник спор…

Антон-100
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Re: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Serpiph » 02 авг 2017, 17:27

Антон-100 писал(а): Вопрос: Автомобиль форд транзит (18 мест) марка 222702 ,Максимально допустимая масса 4250 кг, если сделать демонтаж сидений (оставить 8+1вод.) будет ли тогда категория М1 «В» ??? Если можно то дайте более развернутый ответ. Спасибо за ранее. PS: в испытательной лаборатории одобрили заявку , а в ГИБДД говорят что нельзя, возник спор…

Например, НАМИ, после испытаний выдаёт сертификат соответствия ТС заявленным требованиям. Сюда же входит и категория ТС. Можно в ГИБДД попросить выдать Вам отказ в письменном виде, на основании чего они запрещают внесение изменения категории ТС.

Вот взято на одном из сайтов:

Порядок

Первое, что необходимо сделать – это посетить ГИБДД, где вы регистрировали грузовик и пройти осмотр до переоборудования. Инспектор делает пару снимков и отдает вам акт техосмотра инспектора.
Потом пишем заявление, что хотите переоформить грузовик и указываете, что конкретно будете менять (количество сидений добавите до 8, уменьшите вес за счет подвески и другое). Его подписывают и оставляют в МРЭО.
Потом едете домой, и переоборудуете агрегат сами либо обращаетесь в акредитированные организации, что занимаются данной работой.
Получаете выводы экспертизы о том, что переоборудованный агрегат безопасен и соответствует все требованиям. Его выдает компания, что имеет на это разрешение.
Потом посещаете ГИБДД и экспертиза проводиться там, делаются фотографии.
Оплачиваете госпошлину
Потом вам выдается акт осмотра от сотрудников МРЭО.
Заблаговременно собранный перечень документов плюс только что полученные бумаги и заявления подаем в приемное окошко.
Потом вам выдается новое ПТС где указана «В»-категория или с внесением изменений, и новое свидетельство о регистрации.

Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!

Serpiph
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3606

Благодарности202

Год регистрации2011

ГородМытищи

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Ирина-113 » 29 авг 2017, 15:18

Здравствуйте! У меня фольксваген транспортер т4. (1994г). Категория ТС- В. В ПТС тип ТС написано- грузовой фургон. 2 пассажирских мест.
К какой категории относится это тс к легковой или грузовой. Категории М, N.C. где можно посмотреть. Надо для начисления налога.

Ирина-113
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Алексей725 » 01 сен 2017, 13:24

Максим,здравствуйте! К какой категории относятся грузовые автомобили грузоподъёмностью 400 тонн?

Алексей725
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Pddclub » 01 сен 2017, 13:24

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 13 сен 2017, 20:01

Ирина, здравствуйте.

Грузовые автомобили относятся к категориям N. Судя по массе Вашего автомобиля (категория B) он относится к категории N1.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20525

Благодарности824

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 13 сен 2017, 20:05

Алексей, здравствуйте.

Судя по Вашему описанию грузовик относится к категории N3.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20525

Благодарности824

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Максим-134 » 24 сен 2017, 04:54

В вашей статье отсутствует упоминание о категории G описанной в техрегламенте таможенного союза (приложение 1, пункт 1. 2 Транспортные средства повышенной проходимости). Например Нива и УАЗ-ик соответствуют категории M1G

Максим-134
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Алексей-328 » 01 окт 2017, 21:22

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, к какой категории ТС отнести микроавтобус Макс.массой более 3.5 тонн с 8 пассажирскими местами, помимо водителя

Алексей-328
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 02 окт 2017, 14:17

Алексей, здравствуйте.

Если масса автобуса меньше 5 тонн, то категория М2. Если больше 5 тонн, то М3.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20525

Благодарности824

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Водительское удостоверение






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Является ли VW Transporter коммерческим автомобилем?

В 2020 году Volkswagen Transporter отпраздновал свое семидесятилетие, став даже старше Ford Transit, хотя и всего на три года. И последнее воплощение этого среднего фургона — T6.1 2019 года, обновление Transporter шестого поколения, представленного в 2015 году. Он может быть полностью электрическим или с рядом 2,0-литровых дизельных двигателей.

Вы также получаете пару вариантов отделки салона, две разные колесные базы и две линии крыши, а длина груза составляет до 2,9метров, а объем загрузки до 9,3 кубических метра.

Более того, линейка Transporter известна тем, что включает в себя широкий спектр моделей, сохраняя свою ценность и предлагая достаточный комплект безопасности, а также комфортную езду с мощными двигателями. Он также очень универсален. Поэтому неудивительно, что это популярный выбор в качестве долговечной рабочей лошадки транспортного средства.

Нас часто спрашивают: является ли VW Transporter коммерческим автомобилем? Это имеет значение для налогообложения, поэтому важно понять классификацию и ее значение, прежде чем добавлять Transporter в свой парк.

Что такое коммерческие автомобили?

В двух словах, коммерческий автомобиль используется для перевозки товаров и материалов вместо пассажиров. Он может перевозить до трех человек, но пространство за сиденьями будет использоваться для перевозки предметов, занимая большую часть свободного места в автомобиле.

HMRC рассматривает коммерческие автомобили как рабочие инструменты, и поэтому они не облагаются налогом.

Но транспортное средство не классифицируется как «коммерческое» только потому, что оно используется бизнесом. DVLA также классифицирует автомобили на основе производственных характеристик.

Так что насчет Transporter – коммерческий автомобиль или нет?

Панельные фургоны с их квадратной формой и большими вместительными задними грузовыми отсеками являются обычными видами коммерческих автомобилей, которые можно увидеть на дорогах Великобритании, и Transporter, когда он используется в этом формате, определенно классифицируется как коммерческий автомобиль.

Transporter Kombi, тем не менее, имеет больше места для пассажиров, чем грузоподъемность, поэтому в налоговых целях его обычно классифицируют как легковой, а не коммерческий транспорт, если только полезная нагрузка не превышает 1000 кг, как в случае с некоторыми Kombi. Например, T32 Transporter Kombi с полезной нагрузкой 1156 кг, будет удовлетворять требованиям HMRC для классификации в качестве фургона и коммерческого автомобиля.

С другой стороны, модели микроавтобусов и кемперов Transporter явно являются пассажирскими, а не коммерческими транспортными средствами.

Однако то, как вы используете свой автомобиль, также играет роль. Если ваш фургон используется в основном для работы, налог не взимается; это включает в себя «незначительное» личное использование, такое как поход к стоматологу в рабочее время или выезд с дороги, чтобы выпить кофе по дороге на работу. Однако, как только начинается более значительное частное использование, транспортное средство считается «выгодой в натуральной форме», и вы должны платить больше налога.

Таким образом, есть много серых зон, но мы в Vansdirect не имеем права давать налоговые консультации. Обратитесь к своему бухгалтеру или на веб-сайт HMRC.

Как мы можем помочь

VW Transporter компании Vansdirect является одним из многих высококачественных фургонов, которые мы поставляем бизнес-паркам. Поговорите с нами сегодня о том, что нужно вашей организации — у нас также есть ряд доступных структур финансирования микроавтобусов, от покупки в рассрочку и аренды по контракту до лизинговых соглашений.

Могу ли я водить фургон с правами?

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Советы и советы

от команды Carbuyer

27 мая 2022

27 май 2022

Вождение в фурго сделайте уборку, и хорошая новость заключается в том, что стандартные автомобильные права в большинстве случаев позволят вам легально управлять фургоном. Однако следует помнить о некоторых важных ограничениях и правилах.

В то время как некоторые фургоны могут управляться со стандартными водительскими правами, самые большие требуют, чтобы у вас была специальная категория прав, прежде чем вы сядете за руль. Читайте дальше, чтобы узнать, какие фургоны вы можете и не можете водить с вашими правами.

Какими фургонами я могу управлять со стандартными правами?

Водителям со стандартными британскими водительскими правами по закону разрешено управлять широким спектром фургонов полной массой до 3 500 кг (GVW), т. е. полной массы автомобиля с пассажирами и грузом. Это означает, что владельцы автомобильных прав могут управлять фургонами, начиная от небольших Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy и заканчивая моделями среднего размера, такими как Renault Trafic и Volkswagen Transporter, и до полноразмерных фургонов, таких как Mercedes Sprinter и Ford Transit.

Стандартным водительским удостоверением в Великобритании является лицензия категории B, и любой, кто получил свои права после 1 января 1997 года, может управлять как легковыми автомобилями, так и микроавтобусами, вмещающими до восьми пассажиров и не превышающими 3500 кг при полной загрузке. Эти обладатели прав категории B после 1997 года должны получить права категории C1, чтобы позволить им управлять транспортными средствами с полной массой транспортного средства. Обладателям прав категории B, получившим права до 1 января 1997 года, разрешается управлять легковыми автомобилями и микроавтобусами полной массой до 7500 кг без дополнительных прав.

Лучшие маленькие фургоны

Важно помнить, что какой фургон вы можете водить, зависит от ваших прав и полной массы самого фургона. Некоторые из более крупных панельных фургонов доступны в вариантах с большей грузоподъемностью, которые превышают максимальный вес в 3500 кг, который дает вам лицензия категории B после 1997 года. Вам будет разрешено водить большинство фургонов в классе Ford Transit и Mercedes Sprinter, но не все из них.

В том маловероятном случае, если компания по прокату предложит вам фургон, который выглядит длиннее или выше, чем вы ожидали, стоит еще раз проверить, что такое полная масса автомобиля и подходит ли вам этот фургон. Персонал прокатной компании всегда даст совет и не захочет рискнуть нарушить закон, предоставив фургон, которым вы не можете управлять по закону.

Сколько мне должно быть лет?

По закону 17-летний обладатель прав категории B может управлять автомобилем или микроавтобусом, вес которого не превышает 3500 кг. Однако компании по аренде микроавтобусов оставляют за собой право применять свои собственные правила. Многие компании откажут в аренде фургона водителям моложе 21 года, а расходы могут быть намного выше для тех, кому меньше 25 лет. что на вас распространяется стандартная политика компании.

Трудно ли управлять фургоном?

Первое, что нужно учитывать при первом вождении фургона, это то, что он будет больше и тяжелее, чем автомобиль, которым вы обычно управляете. Вы также сидите в несколько иной позе, которая дает свежий взгляд на окружающий мир.

Современные фургоны оснащены гидроусилителем руля, удобно расположенными органами управления и отзывчивыми двигателями, так что управлять им не сложнее, чем большим семейным седаном. Однако вам может показаться, что позиционировать фургон на дороге немного сложно, пока вы не привыкнете к этому.

Всегда нужно помнить о дополнительной ширине и длине фургона и о том, что рулевое управление может быть не таким быстрым, как у вашего автомобиля. Обеспечьте себе достаточно места при преодолении узких перекрестков и поворотов и помните, что дорога, по которой вы можете легко проехать на Ford Fiesta, может вообще не пропустить Transit.

Также помните, что большинство фургонов обеспечивают либо очень плохую обзорность, либо ее отсутствие вообще, и вместо этого вам придется полагаться на наружные зеркала заднего вида. Также может отсутствовать внутреннее зеркало заднего вида. Несмотря на то, что они становятся все более популярными, датчики парковки и камеры заднего вида реже используются в арендованном фургоне, чем в семейном автомобиле. Таким образом, без тех, на кого можно положиться, при движении задним ходом на ограниченное парковочное место или подъездную дорогу стоит иметь второго пилота, который может помочь с подсказками при парковке, когда вам это нужно.

Топ-6 лучших пикапов 2022

Вам также необходимо учитывать высоту фургона, который вы арендуете. Большинство Ford Transit сделают среднюю многоэтажную автостоянку строго запрещенной, и вы можете найти другие ограничения по высоте, которым не соответствует ваш фургон. У многих фургонов общая высота заметно указана на приборной панели.

Вождение фургона за границей

Если вам нужно взять фургон за границу — либо в Ирландию, либо в континентальную Европу — вам необходимо уточнить в компании, у которой вы арендуете, разрешено ли это. Поездка за границу также может повлечь за собой дополнительные расходы, поэтому обязательно уточните их, прежде чем подписывать документы об аренде. Вы также должны проверить, имеете ли вы право водить фургон с автомобильными правами во всех без исключения странах, через которые вы будете проезжать.

Можно ли водить маршрутку?

Хотя микроавтобусы часто имеют ту же форму, размер, марку и модель, что и фургоны, которые могут управляться с правами категории B, правила здесь немного отличаются. Чтобы управлять микроавтобусом с правами категории B, вам должно быть не менее 21 года, и вы должны иметь права не менее двух лет. Микроавтобус должен иметь 16 мест или меньше и весить не более 3500 кг (или 4250 кг, если было добавлено специальное оборудование для людей с ограниченными возможностями, такое как пандус для инвалидных колясок).

Wieck

Вы должны управлять автомобилем на добровольной основе, а транспортное средство должно использоваться в общественных целях некоммерческой организацией. Нельзя водить микроавтобус на автомобильных правах, если он «напрокат или за вознаграждение», т.е. если с кого-либо из пассажиров была взята какая-либо форма оплаты.

Если вам больше 70 лет, вы также должны соответствовать медицинскому стандарту, который называется «Группа 2». Если вы не уверены, спросите об этом своего врача общей практики. Наконец, владельцам прав категории B не разрешается буксировать прицеп за микроавтобусом.

Могу ли я буксировать прицеп?

Если вам нужно произвести уборку или переехать, вы можете рассмотреть возможность буксировки прицепа вместо использования фургона. Хорошей новостью является то, что с декабря 2021 года владельцам лицензий категории B также разрешено буксировать прицепы весом до 3500 кг легковым автомобилем или фургоном. 

Общая сумма веса прицепа и груза, который он не должна превышать 3500 кг, поэтому, если прицеп весит, например, 1000 кг, он может перевозить только до 2500 кг. Для тех, у кого лицензия категории B выдана до 1 января 1997 общий вес автомобиля (который должен быть менее 7 500 кг) и прицепа не должен превышать 12 000 кг.

Для буксировки более тяжелых транспортных средств и прицепов, чем разрешено водительскими правами категории B после 1997 года, вы должны получить временные права категории C1+E, сдать экзамен по теории грузовых автомобилей и экзамен по вождению категории C1+E. Это позволит вам ездить с комбинированным автомобилем и прицепом весом 12 000 кг.

Если вы хотите подать заявление на получение водительских прав, ознакомьтесь с нашим руководством о том, сколько стоит получить водительские права…

Наиболее популярные

Управление двигателем. сигнальная лампа двигателя

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0003

Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?

Советы и рекомендации

1 ноя 2022

1 ноя 2022

Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?

Советы и советы

Просмотр всех

Автомобильная панель инструментов.0124

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

Back to top