Формула расчета расхода бензина: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как рассчитать расход топлива на 100 км: формула расчёта

Комментировать

Как рассчитать расход топлива на 100 км? Существует точная формула расчёта расхода топлива на 100 км. Расход топлива бывает контрольный и эксплуатационный. Контрольный измеряется при условиях, имитирующих заводские.

Он нужен при тестировании нового автомобиля, чтобы принять решение о покупке или для диагностики неисправности. Эксплуатационный – тот, который у вас получается без специальной подготовки.

Результаты вычислений по формуле расчёта расхода топлива на 100 км отличаются от надписей в техническом паспорте автомобиля, потому что тестирование на заводе-изготовителе проходит в условиях, мало напоминающих реальность: в специальных лабораториях, где нет снега, дождя, порывистого ветра, холодильника на крыше и тёщи или свекрови на заднем сиденье.

Используемые производителем инструкции также нуждаются в изменениях, они были прописаны в 70-х годах прошлого века, когда многочасовые пробки были редкостью, а разгон до 100 км/ч составлял 25 секунд.

Если вы не доверяете показаниям вашего бортового компьютера или в автомобиле его просто нет, для расчёта контрольного расхода нужно:

  1. По возможности разгрузить машину.
    Вытащить из багажника тяжёлый груз, не брать с собой в поездку полный салон любопытных пассажиров.
  2. Выбрать правильное место рядом с заправкой.
    Дорога должна быть сухая и ровная: без перепадов, поворотов, кочек и ям. Дождь, снег и сильный ветер увеличивают расход топлива, поэтому идеальное место – трасса в ясную погоду.
  3. Заправить полный бак.
  4. Обнулить одометр или записать показания счётчика пробега.
  5. Проехать до следующей заправки.
    Старайтесь поддерживать скорость 80-90 км/ч, не перестраиваться и резко не тормозить.
  6. Остановившись на АЗС, посмотреть показания на счётчике.
    Для чистоты эксперимента, их лучше записать.
  7. Ещё раз заправить полный бак.

Для расчётов нам понадобятся

  • Показания счётчика.
    Если он был обнулен, то возьмите число, которое получилось в поездке. Если в начале эксперимента вы записывали показания, нужно вычесть из большего числа меньшее.
  • Количество литров топлива, залитых на второй заправке.
    Обычно их можно найти в чеке или посмотреть на колонке, когда вы будете садиться в машину. Это число показывает, сколько бензина или солярки израсходовано за тестовую поездку.

Формула расчёта расхода топлива на 100 км

Все необходимые данные есть, осталось посчитать. Для этого, нам понадобиться формула расчёта расхода топлива на 100 километров:

X=(L/S)*100 или X=(L/(S/100))

L – израсходованное топливо в литрах

S – расстояние в км

Х – средний расход на 100 км

Предположим, путешествие длилось 40,6 км, на заправке мы залили 5 л топлива.

X=(5/40,6)*100=0,12315*100=12,315 или Х=(5/(40,6/100))=5/0,406=12,315

Х=12,32

Получился средний расход топлива на 100 км.

Теперь можно сравнить с заводскими характеристиками и сделать выводы. Если ваш результат больше на 2-3 л, то производитель постарался провести тесты выгодно для себя, чтобы написать красивое число. Или автомобиль пора диагностировать и ремонтировать.

Для расчёта эксплуатационного расхода специальных условий дороги, скорости и погоды не нужно, манеры езды и загруженность автомобиля должны быть обычными. Хорошо, если за время теста будут разные ситуации: поездки на работу и по магазинам, пробки, загруженный багажник, дождь или снег, лужи, сугробы, ветер, ямы.

Заправьте полный бак и обнулите одометр или зафиксируйте его показания. Сохраняйте чеки после заправки или записывайте количество израсходованных литров. Формула расчёта расхода топлива на 100 км та же:

Х=(L/S)*100

Предположим, вы проехали 917 км и заправили за это время бак на 30 л, 25 л, 14 л и 32 л. Как рассчитать расход топлива на 100 км?

Вычислим общее количество израсходованного топлива 30+25+14+32=101 (л). Теперь применим формулу:

Х=(101/917)*100=11,01

Средний эксплуатационный расход обычно больше контрольного, потому что на него влияет множество факторов:

  • Стиль вождения.
    При резких торможениях и ускорениях, частых перестроениях топлива уходит больше. На скорости выше 90-100 км в час расход тоже возрастает.
  • Пробки.
    Частые короткие остановки не прибавляют экономии.
  • Количество работающих приборов.
    Фары, кондиционер, печка – потребители энергии.
  • Сила сопротивления воздуха.
    Сильный встречный ветер или открытые окна на скорости свыше 50 км/ч повышают расход на 4%.
  • Пониженное давление в шинах.
  • Тяжёлый груз, много пассажиров.
    Если общая масса автомобиля превышает допустимую заводом нагрузку, расход топлива увеличивается на 10-20%.
  • Снег и лужи создают сопротивление движению автомобиля, энергии двигателя тратится больше.
  • Пробуксовка и попытки заехать на холм или сугроб могут быть сопоставимы с небольшой поездкой по городу.
  • Различные неисправности в автомобиле тоже повышают расход топлива.
    Например, воздушный фильтр, если его не поменять вовремя, увеличит затраты на заправках. В современных машинах частая причина – поломка в системе управления двигателем.

Если вам не хочется возиться с формулой расчёта расхода топлива на 100 км или приходится делать это постоянно по причине отсутствия бортового компьютера в автомобиле, можно купить или сделать своими руками специальный прибор – расходомер. Он упростит расчёты и определит, сколько в среднем топлива вы тратите за поездку.

Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица

Верный расчет расхода топлива для трактора способствует существенной экономии ГСМ и финансов, что позволяет оптимально эксплуатировать и содержать данную спецтехнику. Чтобы определить среднее значение, можно воспользоваться инструкцией, прилагаемой производителем для каждой модификации или применить специальные формулы.Впрочем, приведённые расчёты носят исключительно рекомендованный характер.

В последнем случае стоит акцентировать внимание на то, что расход топлива трактора будет определен, исходя из идеальных рабочих условий, полной загрузки, сухой ровной дороги, отсутствующих осадков и т. д. Учитывая это, верным решением станет обозначение показателей для каждого транспортного средства в индивидуальном порядке. Это позволит принять во внимание определенные эксплуатационные условия и иные факторы, способствующие уменьшению или увеличению расхода горючего.

Факторы

Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.

Линейная норма – это такой объем горючего, который потребляется технически исправным трактором на 100 км без учета повышения или понижения дополнительного топливного расхода. Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.

На что в первую очередь нужно обращать внимание при использовании данных нормированных значений? Прежде всего необходимо руководствоваться инструкцией порядка применения.

Почему важно знать норму расхода трактора? Это позволяет корректно рассчитать все сопутствующие затраты, определить бюджет. Однако при проведении вычислительных операций нельзя забывать о сопутствующих факторах, оказывающих влияние на итоговые показатели. Неравномерность грунта, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном агрегате и т.п. – все это определяет затраты горючего.

Ключевым фактором, от которого зависит расход, считается текущее техническое состояние. Перед началом работ его обязательно проверяют на наличие поломок и неисправностей.

Помимо этого на нормы расхода дизельного топлива на тракторах влияют:

  • манера вождения;
  • особенности дорожного и ландшафтного покрытия;
  • грузоподъемность и степень загрузки транспортного средства.

Погодные условия и сезонность также способны уменьшать или увеличивать топливные расходы.

Расчет расхода топлива. Формула, Примеры

Оригинал взят у lider99 в Расчет расхода топлива. Формула, Примеры

Расчет расхода топлива. Для чего? Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина – с реальными показателями. Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса). Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км – при высоком суточном пробеге автомобиля – серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур. Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру – литры/100 км. Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100. Расшифровка формулы расчета: 1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке – по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров. 2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров. 3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0. 4. Отправляетесь в путь. Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее: 1.

Алгоритм проведения расчетов

Без знания нормы расхода ГСМ тракторов невозможно адекватно оценить затраты на содержание техники. Чтобы корректно произвести все измерения, машина должна проехать не менее 100 км. Как только данное расстояние пройдено, устанавливают объем затраченного горючего. Оборудование (в том числе узлы и агрегаты) обязано быть полностью исправно.

Расчеты показателей потребления производятся по формуле:

P=0,7*R*N, где R – удельный расход; N – мощность устройства; P – топливные затраты за единицу времени (60 мин).

Выполняя вычислительные операции, не забывайте, что каждая модель обладает разной грузоподъемностью. Данная особенность также влияет на итоговые значения. Чтобы минимизировать погрешность, используют поправочный коэффициент. При полной загрузке он составляет 1, при неполной – 0,8; при половинной – 0,5; при частичной – менее 0,5.

Устройство трактора МТЗ-80 «Беларус»

Конструкция трактора основана на полурамной конструкции, которая имеет несущие картеры узлов трансмиссии. Ходовая часть базируется на двух парах колёс. Передняя пара – ведомая и имеет меньшие размеры по сравнению с габаритами задней ведущей пары. Кабина его закрытая, и рассчитана на использование одним оператором. Он может комплектоваться набором из разных видов оборудования пневматического, гидравлического или электрического.

Экскаватор на основе трактора МТЗ-80

Нормированные расходы

Нормы расхода топлива зависят от марки тракторов – каждый производитель предлагает свои значения под каждую из технических модификаций. При определении учитываются характеристики ДВС и всех подключаемых к нему агрегатов.

Нормированные расходы зависят от вида выполняемой операции. Например, при движении трактора Т-30-69 по ровному дорожному покрытию без прицепа потребление дизельного топлива не превысит 7,2 л в час. Если эта же машина будет проводить снегоуборочные работы, затраты возрастут до 19,7 л/ч.

Разность топливных расходов на разных режимах объясняется особенностями каждой выполняемой операции. Когда речь идет о той же уборке снега, показатели расхода горючего увеличиваются ввиду сильного противодействия материала.

Помимо специфики проводимых работ на расход влияет разновидность шасси. Например, гусеничная система утяжеляет технику, что обуславливает более высокое потребление.

Двигатель МТЗ-80

Мотор у модели имеет переднее расположение. И его мощность позволяет отнести устройство к тяговому классу – 1,4. Он имеет 4-цилиндровую конструкцию и имеет 4 контакта. Он также комплектуется полуразделённой камерой сгорания. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а на некоторые модели дополнительно устанавливается предпусковой обогреватель, обеспечивающий стабильный запуск в мороз. Номинальная мощность мотора составляет 80 л.с., что приравнивается к 59,25 кВт, при этом первые модели были несколько слабее. Запуск двигателя обеспечивается в зависимости от модификации пусковым двигателем или стартёром, работающим от аккумулятора. Объём двигателя составляет 4,75 л.

Базовые нормы

Основным документом, в котором прописаны средние значения расхода горючего, выступает инструкция по эксплуатации. Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.

Откуда берутся нормы расхода

Все установленные нормированные значения основываются на информации, предоставленной официальными производителями тракторов. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.

Ниже таблица базовых норм расхода топлива тракторов в кг/ч.

Марка/модельНа остановках/при холостой работеВ режиме холостого хода на переездахПри нормальных тяговых нагрузках
Гусеничные
Т-1502,511,5-1422-26,5
ДТ-751,86,5-912-15
ДТ-75М, МВ1,97,5-1014,0-16,5
ДТ-75В1,856,7-9,512,5-15,3
ДТ-75Н28-10,514,5-17
Т-70С1,26-811,5-13,5
Колесные
К-7013,519-3032-51
К-700А3,113-1927-35
Т-150К2,511,5-1725-30
МТЗ-80, МТЗ-821,45,5-8,510,5-15
ЮМЗ-6Л1,34,2-6,58,5-11,5
Т-40М, Т-40АМ1,14,2-5,56,5-9,5
Т-25А0,82-33,6-4,8

Нормы расхода дизельного топлива

Остановитесь. 2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км. 3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива – на пройденный (расчетный) путь. Расчет реального расхода бензина — 1 пример. Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных. Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра. Точный расчет расхода — 2 пример. Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина. Недостатки данного метода – придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле. Методика расчета: 1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке – пока автомобиль не заглохнет. 2. Заправляется ровно 10 литров топлива – из канистры. 3. Обнуляете суточный пробег. 4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет – полностью сжигаете заправленные 10 литров. 5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег). 6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше. Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода – недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.

Tags: Расход топлива МТЗ 82.1 на 100 км

Коробка передач трактора МТЗ-80

Трансмиссия механизма используется механического типа. Она имеет 2-диапазонную 9-ступенчатую форму и оснащена понижающим редуктором. Её применение обеспечивает трактор 18-ю передачами вперёд и 4-мя назад. При этом существует возможность установить на неё ходоуменьшитель. Управление блокировкой заднего моста осуществляется на разных моделях двумя путями – гидравлическим или механическим. При этом некоторые версии выпускаются с гидравлической коробкой передач.

Трактор МТЗ-80 Беларус — вид сзади

Как рассчитать расход масла на л топлива для тракторов?

Не менее важную роль в подсчете затрат на содержание сельхозтехники играет расход масла.

Для вычисления этого параметра используются следующие факторы:

  • состояние ЦПГ двигателя;
  • эффективность работы системы охлаждения ДВС;
  • наличие функции предпускового подогрева карбюратора;
  • состояние масляного и топливного фильтров;
  • скорость вращения коленчатого вала двигателя;
  • состояние вкладышей коленчатого вала;
  • последовательность при переключении передач;
  • скорость движения трактора на максимальной передней и реверсивной скоростях.

При расчете масла, потребляемого техникой для сельского хозяйства, нужно обязательно учитывать погодные условия. Давно известно, что при запуске и прогреве мотора, а также эксплуатации сельхозмашины в мороз, ее двигатель потребляет больше смазки, чем при работе в теплую погоду. Объемы необходимого для работы ДВС масла также увеличиваются во время эксплуатации спецтехники в жаркую погоду. Именно поэтому многие трактористы летом предпочитают начинать работу с утра, когда температура воздуха еще не достигла своего пика.

Еще один фактор, требуемый для расчета, – это качество и свойства смазочных материалов. Если для смазки мотора регулярно используется фирменное масло от проверенных производителей, то его расход будет в разы меньше, чем объемы низкокачественных масел.

Чаще всего для определения норм расхода смазочных материалов используется таблица.

В ней указано количество трансмиссионной и индустриальной смазки, требуемой для обеспечения бесперебойной работы наиболее популярных тракторов.

Это интересно: Виды влагомеров — как работают, отличительные особенности

Технические характеристики МТЗ-80 Беларус

  • Масса конструкционная, кг 3900
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4000
  • Масса эксплуатационная, кг 4150
  • Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
  • База, мм 2450
  • Габаритные размеры: длина, мм 3970
  • Габаритные размеры: ширина, мм 1970
  • Габаритные размеры: высота, мм 2850
  • Колея по передним колесам (min), мм 1450
  • Колея по передним колесам (max), мм 1970
  • Колея по задним колесам (min), мм 1500
  • Колея по задним колесам (max), мм 2100
  • Наименьший радиус поворота, м 4,1
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
  • Размеры шин передних колес 13,6-20
  • Размеры шин задних колес 16,9R38
  • Удельное давление на грунт, кПа 140
  • Емкость топливного бака, л 130
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max 38. 200001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max 15.1
  • Двигатель ММЗ
  • Модель Д-245.5
  • Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
  • Число цилиндров 4
  • Диаметр цилиндра, мм 110
  • Ход поршня, мм 125
  • Рабочий объем, л 4,75
  • Номинальная частота вращения, об/мин 1800
  • Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65 (87)
  • Максимальный крутящий момент, Н.м 396.799988
  • Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
  • Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
  • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
  • Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
  • Муфта сцепления Сухая, однодисковая
  • Коробка передач Механическая, ступенчатая
  • Редуктор Механический ускоритель
  • Передний мост Составной из 3-х частей
  • Тип колесного редуктора Конический
  • Тип дифференциала Самоблокирующийся
  • Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
  • Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
  • Задний мост
  • Тип колесного редуктора Цилиндрическая бортовая передача
  • Тип дифференциала Простой, конический
  • Тормоза Рабочие Дисковые, сухие
  • Стояночные Двухдисковый, сухой, независимый
  • Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
  • Кабина Унифицированная
  • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
  • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
  • Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,57
  • Рулевое управление Гидрообъемное
  • Тип механизма поворота Гидроцилиндр в рулевой трапеции
  • Гидронавесная система (ГНС)
  • Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
  • Количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
  • Гидросистема
  • Тип насоса Шестеренный
  • Рабочий объем насоса, см3/об 32
  • Максимальное давление, МПа 20
  • Производительность насоса, л/мин 46
  • Емкость гидросистемы, л 25
  • Ходовая система Колесная
  • Колесная формула 4К4

Сфера использования – Кабина управление

Все виды отвальной вспашки выполняют плугами с предплужниками, кроме полей после уборки корнеклубнеплодов, перепашки полей, на которых разбросаны органические удобрения. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.

Модель сельскохозяйственного агрегатаРасход горючего
Т-252,5 л/ч
Т-405,5 л/ч
Т-15011,4 л
МТЗ-805,5 л/ч
Беларус-3203 л/ч
Беларус -12213,1 л/ч
ЮМЗ-6Г2,8 л/ч

Как рассчитать пробег в милях (MPG) и стоимость за милю (CPM) и экономия

Последнее обновление: 28 ноября 2022 г. URL-адрес страницы указывает исходную дату публикации; Между тем времена меняются, а обновления продолжаются.

Расчет миль на галлон и стоимости за милю с использованием шаблонов формул

Для людей, которые хотят получить точные ответы о милях на галлон и стоимости за милю и сэкономить.

Для быстрых и простых ответов; просто используйте шаблоны формул MPG и CPM ниже, и все готово.

Что касается российско-украинской ситуации, ожидается рост цен на газ.

Эта страница пригодится вам, если ваш газовый манометр сломан, неточен или создает проблемы по другим причинам. Или если вы просто хотите знать, как хорошо ваш автомобиль делает. Может также использоваться для возможного определения способов увеличения пробега.

Излишне говорить, что нужно знать пройденные мили, сколько бензина было израсходовано и стоимость бензина, прежде чем шаблоны будут вам полезны. Если у вас еще нет этих номеров, в Разделе I ниже есть все, что вам нужно знать о том, как начать работу.

Расстояние пройденного шаблона предварительного разоблачения

Новый одометр, когда резервуар пополнение

Старый одометр из предыдущего пополнения

=

мили. тогда вы можете просто использовать шаблоны и закругляться. Если вы ищете максимально реальные, точные результаты и возможность сэкономить, см. Раздел I.

Как рассчитать количество миль на галлон, формула, шаблон

Пройденные мили

   /  

Использованные галлоны

     Мили на галлон (MPG)
3

1

Пример

  1. Вы проехали 100 миль и израсходовали 5 галлонов бензина.
  2. Ваш интуитивный ответ будет 20 миль на галлон. Ваш интуитивный ответ будет правильным.
  3. 100 пройденных миль, разделенные на 5 галлонов израсходованного бензина, дают 20 миль на галлон.
  4. 100/5 = 20 миль на галлон.

Как рассчитать затраты на газ за шаблон формулы на милю

Цена за галлон

/

миль на галлон

=

Стоимость за милю (CPM)

Стоимость за милю (CPM)

Стоимость за милю (CPM)

Стоимость за милю (CPM)

Стоимость за милю (CPM)

Стоимость за милю (CPM)

Пример
  1. Вы заплатили 5 долларов за галлон бензина и получили 10 миль за галлон (миль на галлон) .
  2. Ваш интуитивный ответ будет 0,50 доллара за милю. Ваш интуитивный ответ будет правильным.
  3. Уплаченные 5 долларов, разделенные на 10 миль, пройденных за галлон (миль на галлон), дают стоимость 0,50 доллара за милю.
  4. 5/10 = 0,50 доллара США за милю

О результатах в милях на галлон…

Так что же на самом деле говорит вам ответ в милях на галлон? Это говорит вам, что…
  • Этот конкретный автомобиль,
  • механически поддерживается на заданном уровне эффективности,
  • с использованием бензина определенной марки и сорта,
  • заполняется в определенное время суток,
  • с конкретной АЗС и конкретной заправочной станции с определенной скоростью заполнения,
  • и едете по определенному маршруту,
  • конкретным драйвером…

… получает так много миль на галлон.

Реальная экономия миль на галлон

Если числа, используемые для расчетов, точны, это может привести к интересным экспериментам. Что, если…

  • Использовалась другая заправочная станция или насос? Не все станции и насосы одинаковы.
  • Была использована другая скорость заполнения насоса?
  • Бак был заполнен в разное время суток? Температура влияет на плотность жидкости, лучше всего с утра; то есть когда газ самый холодный и самый плотный.
  • Использовался бензин другой марки и/или марки? См. Раздел II.
  • Пробовали использовать другой маршрут?
  • Обнаружены недостатки в обслуживании автомобиля?
  • Были проведены эксперименты с опережением зажигания автомобиля (но при этом не превышали спецификаций по выбросу смога)? См. Раздел II.
  • Водитель замечает определенную манеру вождения и меняет ее?

Вероятно, со временем в голову могут прийти и другие идеи.

Раздел I. Использование разумного научного метода и ошибки, которых следует избегать

Если вы хотите получить максимально реальные и точные результаты; эта процедура поможет вам сделать это. Если вы просто ищете приближение, то вы можете пропустить все это и заполнить шаблоны вашими существующими числами.

  1. Выберите неделю или другой период времени, когда вы будете следовать своему обычному режиму вождения.
  2. Имейте в машине две ручки и бумагу.
  3. Использование
    заправочная станция, которой вы обычно пользуетесь. Заправляйте бензобак в обычное время. Запишите номер используемого насоса. Обратите внимание на скорость насоса, которую вы
    нормально пользуюсь. Не доливайте. Пока ждете, запишите свой одометр
    чтение, включая десятые. Если у вас есть одометр, обнулите его.
    Помните, чтобы не отвлекаться на все это до такой степени, что вы забудете
    поставить обратно крышку бензобака.
  4. Начни свою неделю; обычная работа
    поездка на работу, поручения и т. д.
    увеличьте расход бензина, но делайте это только в том случае, если это то, что вы намереваетесь
    обычно делают. Продолжайте свою рутину, пока у вас не останется меньше
    четверть бака. Не стремитесь к тому, чтобы показания газового указателя были пустыми, если это не
    что вы обычно делаете.
  5. Убедитесь, что в машине остались ручки и бумага.
  6. В то же время дня, что и раньше, вернитесь на предыдущую заправку.
  7. Попытка
    чтобы использовать тот же номер помпы, который вы использовали ранее. Установите ту же скорость насоса
    как прежде. Во время ожидания: запишите показания одометра; записывать
    ваши показания одометра; включать десятые доли от обоих. Когда
    щелчки ручки насоса: запишите, сколько галлонов; и очень определенно
    включить десятые. Запишите цену, которую вы заплатили за галлон. Спасти
    чек; если заправочная станция хотя бы наполовину скоординирована, некоторые или все
    эта информация будет напечатана там для вас. Соответствует ли это тому, что
    показывает на помпе? Не доливайте. Если так склонен, сбросьте счетчик пробега
    до нуля. И снова бензобак…
  8. Продолжайте заниматься своим обычным делом. Вы будете делать расчеты с шаблонами на досуге.

Раздел II. Список заметок об экономии топлива, увеличении расхода бензина и экономии денег

Настройка и давление в шинах:
чтобы получить лучший пробег.

  • Чрезмерное давление в шинах увеличивает расход топлива, но вызывает немедленное и
    значительное увеличение износа шин; так что не делай этого. Недокачанные шины уменьшают пробег; и боковым сторонам это тоже ни к чему хорошему.
  • Что касается настройки, то свечи зажигания особенно важны. Загрязненная или отложенная углеродом свеча резко сокращает пробег, не говоря уже о том, что это, вероятно, приведет к тому, что вы завалите проверку смога. Личное примечание: два разных механика назвали мне цену более 100 долларов за замену комплекта из 6 свечей зажигания плюс завышенная стоимость свечей. В обоих случаях я немедленно покинул помещение. Свечи менял сам, это не сложно. Купите себе руководство Chilton или Haynes для вашей конкретной марки и модели автомобиля, в них есть всякая полезная информация. В некоторых магазинах автозапчастей даже есть программы кредитования инструментов, если вы не хотите покупать свои собственные. В зависимости от того, как расположены свечи, замена свечей зажигания может быть неприятной задачей. Тем не менее, нет закона, который говорит, что нужно делать все сразу. Я просто делал одну или две за раз, когда был достаточно мотивирован. В качестве примечания: отсоединять более одной вилки за раз — не очень хорошая идея; время повторного подключения может быть катастрофой, ожидающей своего часа.

Глядя вперед и двигаясь по инерции до светофора: Ближе к третьему.

Скорость: Как только вы превысите 40 миль в час или около того; чем быстрее вы едете, тем меньше пробег.

Вес: Если вы перевозите лишний, ненужный вес в багажнике, это:

  • Сокращение пробега
  • Увеличение износа двигателя
  • быстрее изнашиваются тормоза

Этанол:
У вас есть время года с этанолом по сравнению с временем года без этанола? Это
может быть интересно сравнить пробег между ними. Вы, вероятно, не будете довольны результатами этанола.

Бензин Марка: Премиум-класс в автомобиле, который ездит регулярно, абсолютно ничего не скажется на вашем пробеге. Однако, если ваш автомобиль относится к категории автомобилей со средним октановым числом, и при этом октановое число частично совпадает, возможно, стоит поэкспериментировать с более низким и более высоким октановым числом; особенно если вы также экспериментируете с моментом зажигания.

Температура и влажность: Пробег лучше в прохладное время года, чем во время сильной жары. И чем выше влажность, тем лучше пробег. Да, в дождливые дни пробег становится лучше.

Воздушный фильтр: Когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр? Забитый воздушный фильтр снижает пробег и может вызвать проблемы с тестом на смог.

Плотность топлива и время суток: Как упоминалось ранее, всегда заправляйте бак первым делом с утра. Плотность жидкости зависит от температуры. Чем холоднее, тем больше газа вы получаете на галлон.

Бортовой журнал: Если вы так склонны, сейчас самое подходящее время, чтобы начать, особенно если вы хотите попробовать какой-либо из вышеупомянутых экспериментов. .

Пара соответствующих федеральных веб-сайтов

Я подумал, что включу пару полезных федеральных веб-сайтов для дальнейшего использования. Оба стоит просмотреть в следующий раз, когда у вас будет время убить.

Если бы только движение по городским автострадам выглядело так…

С сайта www.epa.gov/air-pollution-transportation. Имеет всевозможные ссылки, касающиеся транспортных средств, эффективности использования топлива и экономии газа в целом.

Для планирования следующей поездки…

С сайта www.fueleconomy.gov/trip. Это идет прямо на их страницу калькулятора поездки. Что делает этот калькулятор уникальным, так это то, что вы можете указать марку и модель автомобиля, который вы используете или интересуетесь. Помимо расчета общей стоимости топлива, они также добавляют карту и текстовые указания. Остальную часть сайта также стоит просмотреть.

Напоследок, вот пара других статей, связанных с автомобилями.

  • Как мысленно преобразовать мили в час в футы в секунду во время вождения: миль в час до кадров в секунду.
  • Как управлять автомобилем при экстренной остановке: Предотвращение столкновения .

— Конец статьи —

Re: Используете мобильный?
Домашний : введение сайта и рекомендуемые статьи/ресурсы.
Просмотр веб-версии : отображает категории статей главного меню (будут расположены ниже), дополнительную информацию о сайте (ниже и сбоку), функцию поиска, функцию перевода.

Как рассчитать количество миль на галлон

Опубликовано Уоррен Кларк Ноу-хау

Когда вы покупаете свой автомобиль, на наклейке на стекле указывается оценка расхода топлива как при движении по городу, так и по шоссе. Эти номера оконных наклеек основаны на наилучшем сценарии и могут варьироваться в реальном мире. Однако со временем эта экономия топлива может уменьшиться, если возникнут проблемы с производительностью вашего автомобиля. Поэтому важно регулярно проверять расход топлива вашего автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы. Если пробег вашего автомобиля ниже обычного, это может указывать на то, что он нуждается в обслуживании или ремонте. Чтобы определить топливную экономичность автомобиля, вам нужно научиться рассчитывать мили на галлон.

Как рассчитать количество миль на галлон

Вы должны проверять расход топлива вашего автомобиля каждый месяц или около того. Выполните следующие действия, чтобы рассчитать расход бензина:

  1. Заполните бак. Посетите заправочную станцию, снимите крышку топливного бака вашего автомобиля и долейте бак. Если вы хотите получить точный результат, важно начинать с полного бака бензина.
  2. Запишите текущий пробег вашего автомобиля. Далее вам необходимо записать текущие показания одометра вашего автомобиля. Запишите пробег, отображаемый на основном одометре автомобиля. Если в вашем автомобиле есть одометр, у вас есть более простая альтернатива. Вы можете просто сбросить счетчик пробега на ноль.
  3. Пробегите несколько миль на своем автомобиле. Управляйте автомобилем, как обычно, и дайте топливу израсходовать хотя бы полбака бензина. Для наиболее точного измерения позвольте вашему топливу стать как можно ниже, но будьте осторожны, чтобы не закончиться бензин.
  4. Заполните еще раз. Еще раз посетите заправку и заправьте бак своего автомобиля. Запишите количество галлонов бензина, необходимое для заполнения бака.
  5. Вычислите пробег вашей недавней поездки. Далее вам нужно рассчитать количество миль, которые вы проехали с момента первой заправки. Если вы работаете с цифрами основного одометра автомобиля, запишите текущий пробег автомобиля и вычтите его из пробега, который был на манометре, когда вы заправили бак бензином в начале этого проекта. Это позволит вам узнать, сколько миль вы проехали с момента вашего первого визита на заправочную станцию. Если в вашем автомобиле есть одометр, и вы установили его на ноль при последней заправке, вы можете просто записать текущий пробег одометра, чтобы получить количество миль, пройденных с момента первоначальной заправки.
  6. Подсчитайте количество миль на галлон вашего автомобиля. Теперь, когда у вас есть все необходимые данные, пришло время рассчитать расход бензина вашего автомобиля. Разделите километраж, пройденный с момента последней заправки, на количество галлонов, которые потребовались для заполнения бака во время последней остановки на заправке. Цифра, которую вы получите, — это средний пробег вашего автомобиля на галлон.

Например, вот как рассчитать мили на галлон в поездке. Если вы заправите топливный бак и проедете 200 миль, а затем снова заправите бак 10 галлонами топлива, вы получите в среднем 20 миль на галлон за поездку. Теперь вы знаете, сколько миль в галлоне для вашего конкретного автомобиля.

Leverage Technology

Если у вас новый автомобиль, бортовой компьютер может ответить, на сколько миль вам хватит галлона топлива. Современные автомобили отслеживают каждый шаг процесса сгорания, от количества расходуемого топлива до того, насколько чисто оно было сожжено. Благодаря сочетанию сложных вычислений ЭБУ может точно определить, сколько топлива сжигает двигатель в любой момент времени. Обычно эта функция является частью цифрового дисплея приборной панели. Информацию о параметрах отображения информации см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вы должны иметь возможность выбрать возможность просмотра среднего расхода топлива и, возможно, даже мгновенного расхода топлива. Мгновенная экономия топлива сообщает вам, сколько миль в галлонах потребляет ваш автомобиль в данный момент, и будет быстро меняться в зависимости от открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Это может быть удобно, если вы пытаетесь максимизировать экономию топлива, поскольку позволяет вам регулировать дроссельную заслонку и скорость, а также сообщать, когда вы сжигаете больше всего топлива.

Использование среднего значения пробега в милях на галлон для выявления проблем

Внезапное снижение расхода топлива может указывать на проблемы с работой вашего автомобиля, такие как неисправность кислородного датчика, пропуски зажигания в свечах зажигания, утечка вакуума или негерметичные топливные форсунки. Ваш пробег также может пострадать, если у вашего автомобиля неправильное давление в шинах или колеса, которые нуждаются в регулировке. Если расход топлива внезапно упадет, вам следует выделить время для диагностического сеанса или записаться на прием в местное представительство NAPA AutoCare.

Используя эти шаги для регулярной проверки среднего расхода топлива на галлон вашего автомобиля, вы получите ценную информацию о характеристиках автомобиля. Это может дать вам информацию, необходимую для выявления определенных проблем, связанных с производительностью, чтобы вы могли быстро их решить. Знание того, сколько миль в галлоне топлива может проехать ваш автомобиль, также удобно, когда вы пытаетесь сбалансировать потребности вождения и затраты на топливо.

Back to top