Генератор выдает маленькое напряжение: Почему генератор выдает низкое напряжение

Если бензиновый генератор выдает низкое напряжение — Рекомендации и советы по выбору

Несоответствие напряжения номиналу при запуске в режиме холостых оборотов или с номинальной нагрузкой – повод для немедленной диагностики и, возможно, ремонта. Своевременное устранение неисправности сводит к минимуму тяжесть последствий, провести восстановление с небольшими вложениями времени и средств. Пониженное напряжение свидетельствует, что некоторые компоненты устройства повреждены, дальнейшая эксплуатация увеличивает нагрузку на соседние детали. Результат – полный выход из строя, финансовые потери.

Отсутствие необходимого напряжения на выходе, как правило, связано с окислением клемм силовых кабелей, контактов автоматов или розеток. Окисление вызвано долговременным хранением техники в неподходящих условиях, сопряженных с температурными перепадами и повышенной влажностью воздуха, а также жесткими эксплуатационными нагрузками.

Диагностика и ремонт

При поиске поврежденных контактов используют мультиметр. Устройство устанавливает значение напряжения на выходе. Если необходима проверка сети питания, то приходится выполнять разбор корпуса, или даже снятие панели управления, зафиксированной несколькими болтами либо шурупами.

В ситуации, когда визуальный осмотр не позволяет определить окисленные или сгоревшие контакты, нужно использовать тестер, проведя поиск участков цепи с низким напряжением. Эти участки – контакты розеток, защитных автоматов, расположенных на управляющей панели, блока предохранителей. С дефектных мест удаляют нагар и окислы, пропаивают. Если провода сильно повреждены, автомат вышел из строя, устанавливают новые детали.

Исправная цепь с пониженным напряжением: что делать?

Если визуальный осмотр и проверка мультиметром показали исправность цепей на выходе, но напряжение не дотягивает до нормы, проведите обследование регулятора AVR. Как и в предыдущем случае, сначала выполняют внешний осмотр. Явные следы дефектов – прогар на деталях блока, вздувшиеся конденсаторы. Детали заменяют, благодаря чему напряжение поднимается до нормативных значений.

Известны случаи, когда блок АВР рабочий, но напряжение недостаточное. Часто это свидетельствует о неприятном дефекте – замыкании обмоток. Определить замыкание можно при помощи прозвона обмоток мультиметром. Для ремонта лучше привлечь мастеров, которые выполнят перемотку статора устройства. Часто рациональный и экономический оправданный ход – покупка нового устройства. На китайских сайтах представлена масса производительных решений за приемлемую цену. Единственный негативный момент – доставка в недели и месяцы, но и это решаемо, если выбрать платный ускоренный способ.

Покупка запасных деталей

Покупка новых деталей – вопрос, требующий подробного рассмотрения. Самый дорогой и технически сложный компонент устройства – двигатель внутреннего сгорания. Двигатели часто ломаются, так что в сети масса предложений о продаже неисправных устройств, вышедших из строя по причине поломки мотора либо топливной системы. На такие объявления стоит обращать внимание, так как цена неисправных устройств минимальна. Если вы найдете аналогичную модель, то с нее легко взять нужные компоненты для оперативного ремонта. Перестановка компонентов занимает считанные минуты, при этом, вы восстанавливаете характеристики техники на 100%.

Надеемся, что статья оказалась полезной, вы нашли ответы на интересующие вопросы и разобрались, какие действия следует предпринять в ситуации, когда напряжение не дотягивает до нормы при запуске в холостом режиме или на номинальной нагрузке.

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, можно переделать бензиновый генератор в устройство, которое также может использовать газовое топливо. Комбинированное устройство, при переделке с помощью специализированного комплекта, остается безопасным в работе при повышении производительности.

Бензогенератор не выдает напряжение

Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70   097 023-42-42   Купить AVR

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2. генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах  должна быть 50-53Гц, если  не значительно завышена частота,ее  можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4. регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Как проверить исправность генератора

Образование

Проблемы с зарядкой могут быть вызваны разными причинами, и генератор является лишь одной из многих возможных причин. Тем не менее, поскольку генератор является сердцем системы зарядки, многие люди делают ошибочный вывод о том, что генератор должен быть неисправен, если существует какое-либо из этих условий, и в конечном итоге заменяют генератор без необходимости.

A. Разряженная батарея, сигнальная лампа генератора, показания датчика низкого зарядного напряжения или предупреждающее сообщение о низком напряжении сообщат вам о проблеме с системой зарядки, но не сообщат вам, является ли проблема неисправной. неисправен генератор или что-то еще.

Проблемы с зарядкой могут быть вызваны разными причинами, генератор — лишь одна из многих возможных причин. Тем не менее, поскольку генератор является сердцем системы зарядки, многие люди делают ошибочный вывод о том, что генератор должен быть неисправен, если существует какое-либо из этих условий, и в конечном итоге заменяют генератор без необходимости.

Когда новый генератор не решает их проблему, они думают, что новый блок не годится, и возвращают его. Когда следующий генератор переменного тока, который они устанавливают, также не работает, они могут понять, что проблема не в генераторе, а в чем-то другом, например, в плохом аккумуляторе, ослабленных или проржавевших кабелях аккумулятора, оборванном или отсутствующем проводе заземления, поврежденном, ослабленном или корродированном генераторе. жгут проводов или проблема управления системой зарядки в PCM.

Единственный способ узнать, исправен или неисправен генератор переменного тока, — это провести его стендовые испытания на испытательном стенде генератора переменного тока. Выход зарядки можно проверить на автомобиле с помощью цифрового вольтметра. Хороший генератор должен выдавать от 13,5 до 14,5 вольт при работе двигателя на холостом ходу. Если показания напряжения низкие (12,5 В или меньше), это указывает на проблему с зарядкой, но не говорит о ее причине. Вот почему стендовые испытания так важны.

Если генератор выдает нормальное напряжение и ток во время стендовых испытаний, проблема не в генераторе, а в чем-то еще на автомобиле. Потребуется дальнейшая диагностика, чтобы выяснить причину проблемы (часто плохая проводка). С другой стороны, если генератор не проходит стендовые испытания, это говорит вам о том, что устройство неисправно и вашему клиенту нужен новый генератор.

Стендовые испытания также позволяют проверить мощность нового или отремонтированного генератора переменного тока до того, как он будет отправлен на продажу, что может уменьшить разочарование клиентов, ненужные возвраты и возвраты по гарантии.

В. Как определить, хороший стартер или плохой?

A. Стартер, который не прокручивает двигатель или прокручивает его так медленно, что двигатель трудно запустить, не всегда означает, что стартер неисправен. Как и в случае с генераторами переменного тока, проблемы с запуском могут быть вызваны целым рядом факторов: разряженная или разряженная аккумуляторная батарея, ослабленные, корродированные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи, поврежденный привод стартера, поврежденные зубья на маховике, проблема с выключателем зажигания или соленоидом стартера или даже проблема с противоугонной системой, из-за которой стартер не включается.

Как и в случае с генераторами, стендовые испытания — лучший способ определить, исправен стартер или нет. Стендовые испытания будут измерять скорость проворачивания стартера и потребляемый ток. Если потребляемый ток слишком велик, или стартер не вращается или вращается слишком медленно, вашему клиенту нужен новый стартер. С другой стороны, если стартер работает с честью, проблема не в стартере, а в чем-то другом.

Снятие стартера и его «проверка» путем замыкания его парой соединительных кабелей, подключенных к аккумулятору, чтобы проверить, вращается ли он, не является действительным стендовым испытанием. Такой тест не измеряет потребляемый ток и не сообщает вам скорость проворачивания коленчатого вала, оба из которых жизненно важны для правильной работы стартера.

Если проблема с проворачиванием коленчатого вала вызвана неисправностью стартерного привода, приводной механизм часто можно заменить отдельно. Или, в зависимости от клиента, может быть проще просто заменить стартер новым или отремонтировать, особенно если оригинальный стартер проехал много миль.

В этой статье:Технические темы

Генераторы: низкое напряжение на аккумуляторе

Электронный

Электроника большинства генераторов выходит из строя задолго до того, как они изнашиваются механически. Несмотря на это, втулки вала и щетки являются изнашиваемыми элементами, которые не служат вечно. Эти детали могут быть повреждены, если генератор переменного тока установлен низко на двигателе и подвергается воздействию брызг, содержащих соленую воду или мусор.

Одна из причин высокой частоты отказов генераторов заключается в том, что они всегда работают под нагрузкой. Выработка электроэнергии для подзарядки аккумулятора, работы топливного насоса, форсунок и системы зажигания, а также для питания всех осветительных приборов и электрических аксессуаров автомобиля создает значительную нагрузку на генератор переменного тока, который генерирует много внутреннего тепла. Это может сжечь диоды в задней части генератора переменного тока, которые преобразуют переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), особенно в автомобилях, которые проводят много времени на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками. Тепло также может повредить обмотки ротора и статора, щеточные соединения и провода.

Нормальное зарядное напряжение может варьироваться от 13,5 до 14,5 В или даже выше в зависимости от уровня заряда аккумулятора, температуры и электрической нагрузки на генератор.

Большинство генераторов переменного тока выходят из строя по электронной причине задолго до того, как они изнашиваются механически. Несмотря на это, втулки вала и щетки являются изнашиваемыми элементами, которые не служат вечно. Эти детали могут быть повреждены, если генератор переменного тока установлен низко на двигателе и подвергается воздействию брызг, содержащих соленую воду или мусор.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если система зарядки по какой-либо причине выходит из строя или не вырабатывает достаточно энергии для удовлетворения всех электрических потребностей автомобиля, аккумулятор быстро разряжается. Как только напряжение аккумулятора падает ниже определенного порога, бортовая электроника, система зажигания и топливная система могут перестать нормально работать или вызвать остановку двигателя. У разряженной батареи также может не хватить резервной мощности для запуска двигателя, поэтому автомобиль может застрять до тех пор, пока проблема с зарядкой не будет диагностирована и устранена. Проблемы с зарядкой могут быть вызваны электрическими неисправностями генератора или регулятора напряжения, плохим контактом проводки на аккумуляторе или генераторе, проскальзыванием или обрывом приводного ремня. Поскольку большинство импортных генераторов переменного тока последних моделей имеют внутреннюю регулировку, отказ регулятора означает, что генератор также должен быть заменен. В тех случаях, когда модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулировкой напряжения, проблема в цепи регулировки напряжения означает, что PCM необходимо заменить.

Использование вольтметра для проверки падения напряжения на соединениях может выявить плохие соединения, которые могут снизить зарядное напряжение.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА

Фактическое выходное напряжение, создаваемое генератором переменного тока, зависит от температуры и нагрузки и обычно примерно на 1,5–2 вольта выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. На холостом ходу большинство зарядных систем выдают от 13,8 до 15,3 вольт при выключенном освещении или аксессуарах. Вы можете проверить зарядное напряжение, прикоснувшись щупами DVOM к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Если DVOM не имеет автоматического диапазона, установите шкалу на 20 вольт и выберите DC. Затем снимите показания при работающем двигателе на холостом ходу.

Вот еще одна проверка, которую проводят немногие техники, но она позволяет легко обнаружить неисправные диоды в генераторе. Переключите DVOM на переменный ток и снова проверьте напряжение. Если все диоды работают, на аккумуляторе не должно быть показаний напряжения переменного тока. Если вы получаете показания напряжения, это означает, что один или несколько диодов негерметичны, и генератор необходимо заменить. Протекающие или закороченные диоды часто могут вызывать видимые колебания выходного напряжения системы зарядки. Плохие диоды также могут привести к утечке тока из аккумулятора обратно через генератор на землю, в результате чего аккумулятор разрядится за одну ночь. Обычный ток утечки аккумулятора при выключении зажигания может достигать 300–400 мА сразу после выключения двигателя. Но, как правило, потребление тока при выключенном зажигании обычно должно составлять менее 50 миллиампер через час после того, как двигатель был выключен и оставлен в покое. Как только все модули переходят в спящий режим, потребляемый ток значительно падает. Всегда обращайтесь к спецификациям электрического стока изготовителя автомобиля, если они доступны.

Обычно диоды выходят из строя в результате перегрева или перегрузки. Но они также могут быть повреждены из-за короткого замыкания в цепи индикатора зарядки или из-за плохого соединения между выходной клеммой генератора (B+) и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Если у автомобиля есть история повторных отказов генератора, причиной может быть один из них.

Выходной ток генератора переменного тока (количество ампер, которое он производит) также должен быть проверен. Ток обычно увеличивается пропорционально электрической нагрузке на систему зарядки и частоте вращения двигателя. Но PCM может изменить кривую в зависимости от того, какая стратегия зарядки была запрограммирована в нем. PCM может повышать зарядный ток на низких оборотах при высоких нагрузках, или уменьшать выходную мощность зарядки для плавного холостого хода, или временно снижать зарядное напряжение, чтобы максимизировать мощность двигателя при ускорении на полном газу.

Наиболее уязвимыми частями генератора
являются не механические компоненты, а диоды в выпрямителе. Фото любезно предоставлено Robert Bosch Corp. генератор неисправен и нуждается в замене (если только вы не проводите стендовые испытания устройства вне автомобиля). Часто генератор не работает должным образом из-за плохого электрического соединения в цепи зарядки.

Ослабленные или заржавевшие соединения на задней панели устройства могут увеличить сопротивление и ограничить ток, протекающий по цепи. Так же могут быть сломаны или изношены провода внутри разъема или жгута проводов генератора. Разъемы и провода визуально могут казаться исправными, но если вы не проверите их на самом деле, у вас не будет возможности узнать, обеспечивают ли они хороший электрический контакт и являются ли они чистыми, затянутыми и неповрежденными.

Если провода и разъемы не проверены, вы можете заменить генератор только для того, чтобы обнаружить, что новый блок, который вы только что установили, «не годится». Теперь вы можете заменить его снова, и на некоторых автомобилях, где генератор скрыт под множеством других вещей, это может привести к большим потерям времени и труда.

Вы можете выполнить этот тест, используя вольтметр для проверки «падения напряжения» на соединениях при работающем двигателе. Испытание на падение напряжения выполняется путем установки вольтметра на шкале 2 вольта, а затем прикосновения к положительному и отрицательному тестовым проводам на противоположных сторонах соединения. Если в соединении есть сопротивление, часть напряжения будет пытаться обойти сопротивление, протекая через вольтметр. Если вы видите показание более 0,2 вольта, это означает проблемы. В идеале падение напряжения на любом соединении должно быть равно нулю или менее 0,1 вольта.

Проверьте падение напряжения на клеммах положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи, разъеме питания BAT+ генератора и шинах заземления двигателя.

Back to top