Индекс нагрузки для кроссовера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Индекс нагрузки шин — таблица с расшифровкой маркировок

Выбирая автомобильную резину, нужно всегда сравнивать параметры шин с требуемыми показателями для вашего авто. Все автомобилисты знают, что шины нужно выбирать по размеру диска, выражаемому в дюймах, а также по ширине колеса и высоте профиля резины. Но это далеко не все параметры, которые необходимо знать для правильного выбора.

Важным показателем также является индекс максимальной нагрузки. Этот параметр помогает водителю сориентироваться в максимально допустимой нагрузке на каждое колесо. При неправильном выборе резина быстро выходит из строя. Если регулярно нарушать указанные в индексах данные, поездка на автомобиле становится небезопасной.

Летние и зимние шины – есть ли разница?

Бытует мнение, что индекс нагрузки шин имеет разные показатели для зимней и летней резины. На самом деле, индексная таблица единая. Отличием могут быть лишь более скромные показатели допустимой нагрузки для зимних шин.

Причин тому достаточно много:

  • при движении в зимний период в перегруженном состоянии шины теряют свойства сцепки с асфальтом;
  • нагрузка на каждое колесо в зимнее время не должна быть слишком высокой, иначе водитель теряет управление над автомобилем;
  • если резина оснащена шипами, излишняя нагрузка быстро выводит их из строя.

Поэтому производители всегда перестраховываются, указывая на зимней резине более скромные параметры нагрузки. Таблица расшифровки индексов стандартна и не меняется уже достаточно много лет.

Опытные водители и сами понимают, что допуски нагрузки летних шин значительно выше. Это связано не столько с функциональными особенностями самой резины, сколько с условиями эксплуатации и соображениями безопасности.

Расшифровка индексов

Индекс нагрузки (иногда его именуют индексом грузоподъемности) для легковых автомобилей начинается с показателя 50. Эта цифра указывает, что шина может выдержать максимальную нагрузку в 190 килограмм. Самые распространенные индексы следующие:

  • 60 – нагрузка до 250 килограмм – для А-класса автомобилей;
  • 68 – до 315 килограмм на каждое колесо – для представителей B-класса;
  • 75 – 387 килограмм на колесо – для большинства автомобилей C-класса;
  • 87 – 545 килограмм нагрузки – для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 – 775 килограмм – для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Максимальный индекс нагрузки шин, используемый в современном мире, – 129. С таким показателем каждая шина может выдерживать до 1850 килограмм. Но такая резина используется крайне редко и устанавливается на грузовую и большую коммерческую технику.

Найти индекс нагрузки на шинах вашего автомобиля очень просто. Он указан на боковой части покрышки, сразу за размерами резины. Рядом с обозначением нагрузки указывается индекс скорости. У большинства легковых авто обозначение будет иметь такой вид: 75Q.

Таблица индексов

Грузовые авто – повышенные индексы

Для грузовых автомобилей используется та самая таблица индексов нагрузки, что и для легковых. Но значения индексов грузовых шин начинаются с цифры 100, что означает до 600 килограмм нагрузки на одно колесо.

Для специального коммерческого транспорта может использоваться резина с индексом до 129.
Выбирая резину для грузового автомобиля, лучше отдать предпочтение тем предложениям, индекс нагрузки шин которых превышает грузоподъемность транспорта. Это обеспечит более долгую и безопасную эксплуатацию резины и сэкономит ваши средства.

Подводим итоги

Сравнивая разные предложения от огромного количества производителей автомобильных шин, обязательно обращайте внимание на индексы. Тем более, расшифровка маркировки не займет и минуты. С помощью таблицы индексов нагрузки вы сможете легко определить, насколько та или иная резина подходит к вашему стилю езды и к вашему транспортному средству.

Несоблюдение требований производителя по индексам нагрузок или скорости может стать причиной многих проблем.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Индекс скорости шин — таблица с расшифровкой маркировок

Что значит каждый символ в маркировке шины?

Значение маркировки моторных масел

Важные характеристики зимних шин – выбираем отличную резину

Снаряженная масса автомобиля – это полный или частичный вес?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Индекс нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) — так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.

Особенности покрышек с высокой несущей способностью

Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.

Расшифровка индексов

Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.

Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.

Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка

Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.

И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.

Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.

Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.

Связь индекса нагрузки с индексом скорости

Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.

Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера

Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).

Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.

(ин — индекс нагрузки, кг — вес в килограммах)

Шины — индекс нагрузки 115/112 — тип шин для внедорожников и кроссоверов

Результаты 1–25
из 35

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 24. 04.2023

Расчетная дата международной отправки:

19 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

15 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

15 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

15 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

15 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

18 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

18 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

18 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

18 июля 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

18 июля 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 июня 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 мая, 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 мая 2023 г.

если заказать сегодня

…Загрузка

Расчетная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 июня 2023 г.

если заказать сегодня

Неразбериха с кроссоверами: Границы шин для легких грузовиков размываются благодаря пикапам, внедорожникам и гибридным автомобилям.

И от этого не становится легче, говорят дилеры и производители шин

Определение шин для легких грузовиков стало очень сложным, поскольку границы, разделяющие различные группы шин в этом сегменте, размыты. Существуют шины P-метрики для легких грузовиков, предназначенные для пригородных поездок, и шины LT, предназначенные для рабочих грузовиков. Низкую производительность заполняют сверхвысокоэффективные шины для легких грузовиков. Шины для внедорожников должны иметь грузоподъемность шины для легких грузовиков и комфорт шины для легкового автомобиля.

Производители оригинального оборудования еще больше размыли границы, создав сегмент кроссоверов.

Мы поговорили с независимыми розничными дилерами и оптовыми дистрибьюторами от побережья до побережья, чтобы получить лучшее представление о рынке шин для легких грузовиков в 2007 году. Мы также поговорили с несколькими производителями шин и их инженерами, чтобы узнать их точки зрения.

Основные определения

Шины P-метрики для легких грузовиков обеспечивают плавность хода, хорошее сцепление с дорогой и износостойкость, которые удовлетворят большинство покупателей. Их автомобили предназначены для пригородных перевозок и не более того. Эти клиенты будут довольны шиной P-metric LT.

Но если их эго связано с их транспортными средствами, они требуют гораздо большего. Для высококлассного сегмента легких грузовиков/внедорожников; Lexus, Acura, Infinity, Porsche, Volkswagen, Cadillac, Range Rover, GMC/Chevrolet, Ford/Mercury/Lincoln, Dodge и другие марки оснащены шинами UHP больших размеров. Эти владельцы транспортных средств хотят «внешнего вида» и не заботятся о многом другом.

Некоторые, но не все, производители шин UHP для легких грузовиков добавляют в свои шины говядину, чтобы лучше справляться с более высокими нагрузками, а также выполнять такие требования, как буксировка прицепов и лодок. Это связано с тем, что их уменьшенная боковина устраняет воздушное пространство в шине, что, в свою очередь, снижает грузоподъемность.

[PAGEBREAK]

Настоящие коммерческие рабочие шины имеют высокую степень слойности и могут иметь цельнометаллическую конструкцию, которая выдержит тяжелые условия эксплуатации. Они предназначены для обеспечения низкой стоимости за милю в течение всего их жизненного цикла. Вот почему у многих дилеров шин есть специалисты по коммерческим продажам, обслуживающие автопарки клиентов: чтобы поддерживать бизнес, они должны следить за шиной от установки до свалки и документировать весь срок службы каждой шины.

1. Пассажирские/пригородные перевозки. «Самая большая разница для клиентов — это качество езды, — говорит Майк Лофстедт из компании Lake Region Tire в Монро, штат Нью-Йорк. между типами шин. Например, когда клиент говорит, что буксирует лодку. Что вы ему продаете? Просто: комплект шин, который будет соответствовать его реальным требованиям к обслуживанию.

«Возьмите руководство по эксплуатации, проверьте табличку на транспортном средстве и просмотрите инструкции, если вы не уверены», — говорит он. «Пока вы оснащаете автомобиль шинами с надлежащей грузоподъемностью и скоростью, клиент никогда не будет жаловаться, хотя его жена может, когда она отвозит детей в школу, и обнаруживает, что ее плавность хода исчезла». Как рабочие, так и стандартные P-метрические шины для внедорожников и пикапов составляют около 75% продаж шин для легких грузовиков в шинном магазине Dolson’s Tire в Мидлтауне, штат Нью-Йорк. По словам владельца Эда Перри, это число будет увеличиваться, поскольку все больше клиентов покупают кроссоверы-внедорожники.

«OEM-производители стирают различия между LT и P-метрикой. Армированные или XL P-метрики дешевле, чем шины LT, и имеют более высокую грузоподъемность, чем обычные P-метрики, поэтому потребители покупают их.

«О половина шин для пикапов, которые мы продаем, теперь имеют P-метрику, тогда как пару лет назад она составляла менее 20%.» Юкон с заводскими «большими размерами» хочет чего-то другого», — говорит Перри. Вот почему мы видим, что все больше стандартных шин и дисков покупаются у автодилеров… а затем (владельцы) полностью меняют их. Они хотят иметь что-то уникальное и готовы за это платить».0003

Джордж Бохоркес, президент Pioneer Tire Supply Inc. в Северной Калифорнии, также видит больше шин XL P-метрики для легких грузовиков, хотя коммерческие шины для легких грузовиков составляют 75% его оптовых продаж шин для легких грузовиков. «Тем не менее, в области производительности мы по-прежнему продаем легкие грузовики / внедорожники больших размеров нескольких брендов, которые представляют для нас большой бизнес».

Продажи шин для легких грузовиков примерно разделены между шинами LT и P-метрическими шинами для легких грузовиков у другого складского дистрибьютора, Corsi Tire в Вестчестере, штат Нью-Йорк

[PAGEBREAK]

По словам представителя компании, OEM-производители диктуют, какие шины выберет покупатель, если только у них не было очень плохого опыта с ними. Это особенно важно, когда речь идет о диапазоне нагрузки.

Розничные дилеры Corsi говорят, что клиенты не будут платить за рабочие шины LT, когда их легкие грузовики поставляются с P-метрикой, даже если они должны иметь шины с более высокой нагрузкой. «Я не буду прилагать никаких усилий, чтобы попытаться переключить клиента, который очень конкретно относится к нужной марке шин», — говорит Лофштедт. «Я найду то, что им нужно, если у меня не будет этой марки или размера, а затем я верну их для установки. Почему? Потому что они не будут довольны ничем другим».

2. СВЧ. Когда дело доходит до шин UHP большого размера для легких грузовиков, решение о продаже становится гораздо более сложным и рискованным для дилера. Некоторые OEM-производители не дают гарантии на свои автомобили, если шины заменены на шины большего размера. Тем не менее, некоторые владельцы хотят иметь большие размеры до 26 дюймов с нестандартными колесами.

Компания Michelin осознает популярность больших размеров и предлагает несколько направлений для установки шин. «Учитывая приемлемый индекс нагрузки и рейтинги скорости, мы выступаем за спецификации шин, у которых наружный диаметр большего размера находится в пределах 3% от диапазона установки OEM», — говорит Кип Ньютон, менеджер по продуктам Michelin North America Inc. для дорожного движения. легкие грузовые шины.

«Изменения диаметра шины/колеса могут повлиять на такие системы автомобиля, как коробка передач, показания спидометра, контроль тяги и устойчивости. При любом увеличении наружного диаметра шины/колеса клиент должен быть уведомлен о потенциальном воздействии на автомобиль стабильность».

«Большие диски размером от 22 до 26 дюймов — это экстремальный вариант, но все более популярный выбор для покупателей, предпочитающих производительность и стиль, — говорит Джим Джонсон, директор технического обслуживания Falken Tire Corp. — Нагрузка на шины и давление должны поддерживаться, независимо от размера обода шины, для обеспечения безопасности.

«Когда дело доходит до выравнивания, большие размеры могут привести к износу плечевой зоны или чашечки шин или к другим аномальным формам износа. Если это замечено, убедитесь, что автомобиль приведен в соответствие с новыми спецификациями, чтобы исправить это. Заводские настройки могут просто не сработать. исправить динамическое действие подвески с помощью шин большого размера».

Билл ВандеУотер, менеджер по потребительским товарам, инженер отдела продаж компании Bridgestone Firestone North American Tire LLC, предлагает дилерам проверять как таблицы в руководстве Tire & Rim Association, так и табличку на двери водителя при увеличении размера. «Убедитесь, что все чисто и не будет трения или помех во время работы под нагрузкой. Это включает в себя расстояние назад и ширину обода. Убедитесь, что шина находится внутри колесной арки, а шины направлены прямо вперед».

[PAGEBREAK]

«Прежде чем устанавливать на внедорожник или легкий грузовик колеса и шины увеличенного размера, убедитесь, что покупатель знает, что управляемость может сильно отличаться, а жесткость и комфорт при езде будут поставлены под угрозу», — говорит Мелисса. Монтисано, генеральный менеджер по маркетингу шин для легких грузовиков Goodyear Tire & Rubber Co.

3. Коммерческие шины для легких грузовиков/рабочие. Шины для коммерческих легких грузовиков устанавливаются на более крупные пикапы, такие как F-250, F-350 и F-450-Super Duty Ford и фургоны, а также на эквивалентные полноразмерные пикапы Chevrolet/GMC, Dodge, Tundra и Nissan. Как правило, полутонные грузовики поставляются с шинами P-метрики, но некоторые пикапы весом три четверти тонны также имеют P-метрики оригинальной комплектации.

«Мы больше не продаем цельнометаллические легкие коммерческие шины, — говорит Бохоркес из Pioneer Tire. «Покупатели просто не хотят платить по 300 долларов за штуку. Тот факт, что они служат дольше, могут быть восстановлены и обеспечивают больший расход топлива, не так важен для небольших автопарков, как первоначальные затраты. иметь национальный контракт на закупку с одним из крупных производителей».

На Восточном побережье цена не так важна, говорит Перри из Dolson’s Tire. «Когда приходит настоящий коммерческий клиент и хочет получить прочную, долговечную шину, мы обычно отдаем его с шиной Goodyear Unisteel, которая на 100% состоит из стали. в розничной торговле преимущества длительного ношения (стоимость в два раза выше, но износ в три раза выше) делают их более выгодной покупкой для людей с работающим автопарком. Они понимают стоимость жизненного цикла и являются качественными покупателями».

По словам производителей шин, размеры рабочих шин более стандартизированы. Большинство из них рассчитаны на высокую нагрузку от 14 до 16 слоев.

Базовое обучение

«Наличие хорошо обученного дилера и торгового персонала, а также знание того, какие вопросы задавать, никогда не было так важно, — говорит Вандеуотер из Bridgestone Firestone.

«Если торговый персонал не спросит об обслуживании, буксировке, загрузке людей и даже ожиданиях по производительности, невозможно дать клиенту то, что нужно.» Например, каждое новое транспортное средство на дороге, способное буксировать, имеет подробный набор рекомендаций в руководстве пользователя, в котором объясняется полная масса автомобиля (GVW) и максимально допустимая буксировка (GVW и полная полная масса автомобиля) в фунтах. Но сначала вы должны определить, какой вес повлечет фактическая буксировка, прежде чем заменять шины.

Джим Джонсон из Falken говорит, что знание конструкции и технологий изготовления шин очень важно, «но ясно, что не все шины одного класса и размера одинаковы. Правительство регулирует, для чего должна быть изготовлена ​​шина, но каждая производитель определяет, как они это делают».

[PAGEBREAK]

Монтисано из Goodyear говорит, что P-метрические размеры обычно работают при 35 фунтах на кв. (Согласно стандартам Tire & Rim Association, шины LT и P-metric обычно несут одинаковую нагрузку, но LT работают при более высоком давлении. «Две шины одного размера можно найти в P-метрике и LT, но LT как правило, созданы для тяжелой работы, а не только для поездок на работу».)

«Р-метрические шины для легких грузовиков обычно имеют одно- или двухслойную конструкцию боковины и классические два стальных брекера под протектором», — говорит Ньютон из Michelin. «Шины LT часто используют усиление, такое как толщина боковины, трехслойные боковины или дополнительные брекеры.

шина, она до сих пор используется во всей отрасли».0003

Шины OE

Когда производители шин начинают с новых концепций автомобилей для OEM и могут разрабатывать шины специально для рабочих параметров этих автомобилей, их работа становится легкой. Они могут создать новую шину для данного транспортного средства, которая является экономичной, ориентированной на конкретные характеристики и будет работать в широком спектре требований к обслуживанию.

Однако, если этому автомобилю требуется замена шин, оригинальная шина может отсутствовать у розничного дилера. По словам Лофстедта, это произошло с ним с двумя шинными компаниями, которые он представляет.

«Бывают случаи, когда клиенты ненавидели оригинальные шины и просили меня порекомендовать лучшую шину для их автомобиля. Вот тогда и открывается реальная возможность.»

Взгляд в будущее

«Будущее на уровне производителей комплектного оборудования ясно: диски большего диаметра и меньшее удлинение останутся в ближайшие три-пять лет», — говорит Монтисано. «Общие продажи внедорожников и легких грузовиков будут продолжать расти с появлением рынка кроссоверов (CUV).

«Размеры некоторых транспортных средств, особенно сегмента легких грузовиков, будут продолжать увеличиваться, поэтому размеры шин должны будут выдерживать более высокие нагрузки. P-метрики будут двигаться больше к XL, а размеры LT перейдут к диапазону E-нагрузки. Рейтинги скорости также увеличатся».

Ник Фоусекс, бренд-менеджер Falken Tire, говорит, что шины станут больше. «16-дюймовые и 18-дюймовые OEM-шины будут по-прежнему заменяться на 20-дюймовые шины UHP, а затем шины UHP с 22-дюймовых на 26-дюймовые будут становиться все более и более популярными. Наши продукты, такие как STZ-04, уже разработаны для более высоких нагрузок и сегодня находятся на рынке. К выставке SEMA 2007 у нас также будет несколько очень интересных новых шин». Вандеуотер говорит, что популярность шин UHP/легких грузовиков будет расти, «и OEM-производители будут использовать их с завода. Объем 22-дюймовых и 24-дюймовых шин станет очень важным на вторичном рынке».

[PAGEBREAK]

Сегмент 32-дюймовых и 42-дюймовых шин также будет расти, поскольку по-прежнему растет спрос на лифт-комплекты и «внедорожные действия», говорит он. «Мы также ожидаем, что шины Run-Flat начнут использоваться в этом сегменте, возможно, не сразу для автопарков, а для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов, используемых потребителями/пассажирами».

Ньютон говорит, что Michelin ожидает «быстрого перехода от традиционных легких грузовиков/внедорожников к внедорожникам».

Об авторе

Джон Ньюман — писатель-фрилансер из Нью-Йорка.

«Загруженный» вопрос

Modern Tire Dealer спросил нескольких дилеров шин, понимают ли их клиенты ограничения по нагрузке/индексы нагрузки применительно к своим автомобилям. Как правило, они не кажутся.

«Очень немногие из наших розничных клиентов понимают эти факторы, — говорит Джордж Бохоркес, президент Pioneer Tire Supply Inc. в Северной Калифорнии. «Они могут буксировать большой прицеп или лодку, но они все равно заменяют шины на P-метрики, когда им следует переходить как минимум на XL».

«Устранение невежества клиентов может повысить цену билета, а также предоставить клиенту более безопасный автомобиль», — говорит Майк Лофстедт из Lake Region Tire в Монро, штат Нью-Йорк. Преимущества безопасности для клиента могут быть очень важными».

Ежегодник Ассоциации шин и дисков за 2007 год содержит все технические характеристики и таблицы, касающиеся грузоподъемности. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.us-tra.org/traHome.htm.

[PAGEBREAK]

Ожидается восстановление продаж легких грузовиков и внедорожников: кроссоверы по-прежнему пользуются большим спросом сегмент. По данным Modern Tire Dealer’s Facts Issue , отгрузки малотоннажных шин на замену снизились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом, в то время как поставки оригинальных шин упали на 25,7%. Отгрузки P-метрических шин также сократились.

Общий объем продаж легких грузовиков (внутренних и импортных) в США упал на 6,2%. Продажи легких грузовиков, произведенных в США, действительно сильно пострадали, упав почти на 10%. Отчасти это можно отнести к ценам на бензин, которые прошлым летом подскочили до 3 долларов за галлон, говорит Трэвис Роффлер, директор по маркетингу Continental Tire North America Inc.

«Если вы сегментируете рынок, падение было в больших внедорожниках, таких как Expedition, Tahoe и Yukon. Но теперь, когда бензин упал до 2 долларов за галлон, я думаю, мы увидим восстановление продаж легких грузовиков. .»

Пока что его предсказание сбывается. Корпорация General Motors сообщает, что ее продажи полноразмерных пикапов в январе выросли на 7% по сравнению с продажами в январе 2006 года. Продажи модели Chevrolet Avalanche выросли на колоссальные 77%.

Между тем, продажи кроссоверов, многие из которых используют шины с метрической метрикой, остаются высокими.

«Несмотря на то, что в 2006 году в (авто)промышленности наблюдался небольшой спад производства полноразмерных пикапов, мы видим, что этот спад подхватили кроссоверы», — говорит Мелисса Монтисано, генеральный менеджер по маркетингу легких грузовиков. шины для Goodyear Tire & Rubber Co.

Компания Montisano классифицирует кроссоверы как категорию более крупного сегмента внедорожников.

Back to top